Круглый стол промышленников по сотрудничеству с европейским союзом

Обновлено: 24.04.2024

18 ноября 2009 г. в ходе саммита Россия-ЕС в Стокгольме в качестве одного из основных векторов углубления стратегического характера отношений Россия-ЕС выдвинута инициатива «Партнерство для модернизации» (ПМ).

Целью Партнерства является содействие в решении задач модернизации экономики России и соответствующей адаптации всего комплекса российско-есовских отношений с учетом опыта имеющихся диалоговых механизмов «секторального» взаимодействия Россия-ЕС.

На саммите в Ростове-на-Дону (июнь 2010 г.) лидерами России и ЕС подписано совместное заявления по «Партнерству для модернизации». Документ устанавливает приоритеты и охват интенсификации сотрудничества в интересах модернизации между Россией и Евросоюзом.

В соответствии с совместным заявлением приоритетные области «Партнёрства для модернизации» должны включать следующие направления: расширение возможностей для инвестирования в ключевые отрасли, стимулирующие рост и инновации; укрепление и углубление двусторонней торговли и экономического взаимодействия, а также создание благоприятных условий для малых и средних предприятий; содействие выравниванию технических регламентов и стандартов, а также высокому уровню защиты прав интеллектуальной собственности; транспорт; содействие развитию устойчивой низкоуглеродной экономики и энергоэффективности, а также поддержку международных переговоров по противодействию изменению климата; укрепление сотрудничества в сферах инноваций, исследований и развития, а также космоса; обеспечение сбалансированного развития путём принятия мер в ответ на региональные и социальные последствия экономической реструктуризации; обеспечение эффективного функционирования судебной системы и усиление борьбы против коррупции; содействие развитию связей между людьми и укрепление диалога с гражданским обществом для поощрения участия людей и бизнеса. Данный перечень направлений сотрудничества не является исчерпывающим. По мере необходимости могут добавляться другие сферы сотрудничества. Россия и ЕС будут поощрять реализацию конкретных проектов в рамках «Партнёрства для модернизации».

Для координации этой работы с российской и есовской стороны определены соответствующие национальные координаторы (с российской: заместитель Министра А.А. Слепнев, с есовской – заместитель Гендиректора по внешним связям Еврокомиссии Х.Мингарелии, с 2011 г – Директор по России Европейской внешнеполитической службы Гуннар Виганд).

По результатам анализа существующих форматов сотрудничества с европейскими партнерами было определено, что ПМ должно выстраиваться на имеющихся достижениях в рамках формирования четырех Общих пространств Россия-ЕС, но не подменять собой существующие «дорожные карты» и не являться поводом для создания новых структурных надстроек. Основными механизмами реализации инициативы ПМ были признаны отраслевые диалоги Россия-ЕС.

Национальные координаторы совместно с сопредседателями отраслевых диалогов Россия-ЕС разработали Рабочий план реализации инициативы «Партнерство для модернизации», содержащий конкретные совместные проекты в приоритетных областях сотрудничества.

11 мая 2011 г в Минэкономразвития России состоялось расширенное совещание представителей отраслевых диалогов Россия-ЕС, задействованных в реализации инициативы «Партнерство для модернизации», под председательством национальных координаторов инициативы.

В ходе встречи стороны обсудили ход реализации проектов Рабочего плана ПМ и определили приоритетные задачи на второе полугодие 2011 года, меры поддержки проектов, включая привлечение ресурсов международных финансовых институтов, а также участие бизнеса в реализации задач ПМ.

В целях формирования финансовых механизмов взаимодействия в рамках ПМ Внешэкономбанком и Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) и Внешэкономбанком и Европейским инвестиционным банком (ЕИБ) были подписаны соответствующие Меморандумы о взаимопонимании. Документы предусматривают возможность выделения совокупно до 2 млрд. долларов на финансирование проектов в рамках ПМ, при условии их соответствия критериям финансовых институтов и одобрения уполномоченными органами управления сторон.

В качестве приоритетных направлений финансирования выбраны такие направления как энергоэффективность, транспорт, инновационные инициативы, связанные с малым и средним бизнесом (включая бизнес-инкубаторы, технологические парки, центры бизнес-технологий, инфраструктуру финансовых услуг МСП), а также коммерциализация инноваций в ряде секторов, включая вышеуказанные, фармацевтику, защиту окружающей среды.

На полях саммита Россия-ЕС в Нижнем Новгороде 9-10 июня 2011 г. пописан совместный Доклад координаторов ПМ, который подводит итоги проделанной работы и дает примеры реализуемых к настоящему времени конкретных практических мероприятий и проектов в рамках Рабочего плана.

В рамках реализации Рабочего плана ПМ в ходе упомянутой встречи на высшем уровне было подписано Положение об учреждении нового Диалога по вопросам торговли и капиталовложений между Министерством экономического развития Российской Федерации и Генеральным директоратом по торговле Европейской Комиссии. Сопредседателем Диалога с российской стороны является заместитель Министра экономического развития Российской Федерации А.А. Слепнев, со стороны ЕС - заместитель Генерального директора Генерального Директората по торговле Еврокомиссии П. Балаш. Диалог будет охватывать торгово-инвестиционные вопросы отношений Россия-ЕС, включая обязательства Европейского союза и России в рамках ВТО и действующих торгово-экономических соглашений между Европейским союзом и Россией.

Проект TACIS

Комитет РСПП тесно взаимодействует с представителями Европейской комиссии в рамках проекта по сближению систем технического регулирования России и ЕС (TACIS).

В рамках этой программы оказываются консультации, проводятся исследования, ведется профессиональная подготовка экспертов путём создания правовой и нормативной базы, экспериментальных проектов.

Комитет РСПП активно принимает участие в реализации всех проектов TACIS в России, затрагивающих вопросы технического регулирования:

В рамках данного проекта Комитет РСПП провел первую международную конференцию по изучению международного опыта технического регулирования. Мероприятие состоялась в Брюсселе в октябре 2005 года.

В результате проекта Представители Европейских компаний получили возможность принимать участие в разработке регламентов России, а в последствии и Таможенного союза (сейчас Евразийского экономического союза).

Комитет РСПП опубликовал материалы первого проекта на своем сайте.

При поддержке Комитета РСПП в ходе проекта российские эксперты различных отраслей промышленности были ознакомлены с европейской системой технического регулирования.

  1. Третий проект 2009-2011гг. - «Сближение систем технического регулирования, стандартизации и сертификации ЕС и России»
  1. Четвертый проект 2013-2016гг. - «Сближение систем технического регулирования и сертификации ЕС и России»

Комитет вошел в Управляющий совет проекта, многие рабочие группы возглавляли члены Комитета РСПП (строительство, стандартизация, надзор за рынком).

Одним из главных результатов проекта стали рекомендации о необходимости принятии закона «О стандартизации в Российской Федерации», закон был принят 29 июня 2015 года.

  1. Пятый проект 2018г. - «Сближение систем технического регулирования ЕС и РФ»

В ходе работы проектов ТАСИС в России европейские эксперты по сближению систем технического регулирования, стандартизации и сертификации ЕС и России принимали участие в международных и национальных мероприятиях, организованных Комитетом РСПП. В итоге проведено более 10 международных мероприятий и около 25 конференций и семинаров в различных регионах России.

Круглый стол промышленников и предпринимателей Россия-ЕС

Большой вклад европейские эксперты внесли в работу Рабочей группы № 8 «Техническое регулирование» Круглого стола промышленников и предпринимателей Россия-ЕС» (РГ 8 КСП).

Группа была создана в декабре 2010 года в рамках Круглого стола промышленников России и ЕС (КСП). С российской стороны группу возглавил Председатель Комитета РСПП по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия Д.А.Пумпянский, с немецкой – Президент и исполнительный директор SIEMENS AG П. Лешер. Рабочая группа как новая площадка для изучения и применения зарубежного опыта стандартизации и технического регулирования, стала частью Регулятивного диалога по гармонизации законодательства между Россией и Евросоюзом.

В 2012 году РГ 8 КСП были подготовлены рекомендации по гармонизации европейского и российского нормативного законодательства по 14 техническим регламентам Таможенного Союза.

Была проведена большая работа по гармонизации ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации», принятом в 2014 году, и ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации», принятом в 2015 году, кроме того, во многом благодаря усилиям РГ 8 КСП, было подписано соглашение о сотрудничестве между Росстандартом и СEN/CENELEK. В первые годы деятельности Комитета речь шла в основном об изучении мирового, прежде всего, европейского опыта технического регулирования. Сегодня, накопив опыт, Комитет РСПП позиционирует себя как равноправный партнер зарубежных объединений бизнеса. Именно с этих позиций эксперты Комитета принимали участие в работе над Соглашением о сотрудничестве между Росстандартом и СЕN-СЕNЕLЕК.

Первоначально проект Соглашения определял только условия использования европейских стандартов в России. Однако в окончательном варианте документа были учтены предложения промышленности. Это открыло путь к равноправному сотрудничеству СЕN-СЕNЕLЕК и Росстандарта, а впоследствии — между двумя системами стандартизации: СЕN-СЕNЕLЕК и МГС.

В 2018 году работа, которая начала проводиться в рамках РГ 8 КСП, продолжается в рамках Совета по техническому регулированию и стандартизации для цифровой экономики Комитета РСПП и Восточного комитета германской экономики.

Рекомендации по сближению технических регламентов Таможенного Союза (сейчас Евразийский экономический союз) и европейских Директив

Выступление на встрече с участниками Европейского круглого стола промышленников и Круглого стола промышленников России и ЕС

Я очень рад приветствовать здесь, в Кремле, в Москве – столице России – делегации двух влиятельных и представительных объединений европейских деловых кругов. Хотел бы также поблагодарить руководство Российской торгово-промышленной палаты и сопредседателей Круглого стола промышленников России и ЕС за вклад в организацию нашего диалога. С одним из них, господином Примаковым, у меня состоится встреча сразу же после нашей беседы.

Такое прямое общение – это еще одно свидетельство высокого качества отношений ЕС и России. Отношений, которые уже не ограничиваются уровнем бюрократических структур и все больше развиваются за счет инициативы самих бизнесменов. Инициативы, в основе которой – деловая заинтересованность и понимание выгод экономического взаимодействия между ЕС и Российской Федерацией.

Я знаю, что руководители крупнейших компаний Европы активно работают на эти цели – как со своими национальными правительствами, так и с евроструктурами. Работают, исходя из четкого понимания, что бюрократические барьеры на пути интеграции ограничивают их собственные возможности в развитии бизнеса. Подчас бюрократические препоны ставят даже под вопрос успешную реализацию уже начатых деловых проектов.

В свою очередь и российские деловые круги прямо обсуждают ключевые вопросы континентальной интеграции. Ставят перед нами конкретные вопросы и вносят серьезные предложения по развитию сотрудничества, включая гармонизацию законодательства, упрощение административных процедур, совершенствование действующих международно-правовых режимов.

И такой наступательный, конструктивный лоббизм совместных проектов можно только приветствовать и поддерживать. Равно как и все более активный диалог наших деловых союзов и объединений.

Для нас очевидно – заинтересованное участие предпринимателей является определяющим фактором в решении многих стратегических задач. И прежде всего таких, как взаимное открытие рынков, содействие инвестициям, создание совместных корпоративных структур. То есть по всем тем позициям, которые, собственно, и составляют наше общее пространство сотрудничества в Большой Европе.

Первое, что считаю важным обсудить, – это выработка новой модели экономических отношений между Россией и Евросоюзом. По сути – модели общеевропейского экономического пространства с участием России. Вы знаете – это является предметом постоянного обсуждения в последнее время с нашими коллегами из Комиссии Европейских сообществ, с лидерами европейских государств. И мне действительно очень приятно встретиться здесь – чтобы и с вами поговорить на эту тему.

Здесь главным ориентиром мы считаем создание зоны свободной торговли при углубленном сотрудничестве в отдельных приоритетных секторах. Речь в первую очередь об энергетике и транспорте, науке и образовании, экологии и телекоммуникациях.

Я не сомневаюсь – успех в этих областях способен серьезно укрепить международную конкурентоспособность и России, и Евросоюза. Вместе с тем, по нашему мнению, формирование общего экономического пространства в Европе не должно ограничивать возможности сторон участвовать в других региональных интеграционных процессах. Кроме того, европейский бизнес может получить новые существенные преимущества, если будет использовать возможности России в качестве интеграционного моста и в Центральной Азии, и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. А Россия, как известно, имеет такие геополитические возможности.

Отдельно остановлюсь на дискуссии, которую мы ведем с европейскими партнерами по вопросу вступления России во Всемирную торговую организацию. Мы постоянно слышим заверения Евросоюза о поддержке этого процесса. Но на деле, с сожалением должен констатировать, из раза в раз сталкиваемся, по нашему мнению, с абсолютно неоправданно жесткими требованиями, которые фактически блокируют в настоящее время – и я должен с сожалением это отметить – вступление России во Всемирную торговую организацию.

Я думаю, что Комиссия Европейских сообществ исходит из того, что защищает прежде всего интересы европейского бизнеса. Мне бы очень сегодня хотелось услышать ваше мнение по этому вопросу.

У нас нет принципиальных разногласий с ЕС – это я хотел бы подчеркнуть особо – по вопросу о внедрении рыночных принципов в российский ТЭК. Наши разногласия с ЕС касаются только темпов и конкретных форм таких преобразований. Что касается интересов энергоемкого производства в странах Евросоюза, то их защита, по нашему глубокому убеждению, абсолютно не требует столь радикальных мер, как одномоментное повышение внутренних российских цен на энергоносители. Тем более что для такой защиты, если она нужна, у Евросоюза уже имеются наработанные стандартные и эффективно действующие механизмы. Имею в виду, в частности, регламенты ЕС по демпингу и субсидируемому импорту.

Кроме того, сложившиеся более низкие цены на энергоносители в России объективно отражают наши естественные конкурентные преимущества, такие же, как хорошая погода в тех странах ЕС, где развито сельское хозяйство. И мы не считаем нужным отказываться от этих естественных преимуществ. Поэтому вместо тупиковых торговых споров мы предлагаем искать прагматичные, взаимовыгодные модели, расширяющие поле для совместного использования наших экономических преимуществ. Например, развитие энергоемких производств в ЕС вполне возможно подкрепить долгосрочными стратегическими соглашениями, альянсами с российскими энергоэкспортерами. А в перспективе надо идти и к последовательной взаимной интеграции наших энергорынков.

Мы готовы к этому. И готовы обсуждать все эти темы. Очевидно, что вопросы углубления развития сотрудничества России и ЕС напрямую связаны с расширением Евросоюза. И это другая тема, которую мне бы хотелось сегодня затронуть. По нашим оценкам, этот процесс будет иметь неоднозначные последствия для традиционных торгово-экономических интересов России в Центральной и Восточной Европе.

Знаете, на последнем саммите Россия–ЕС в Риме мы тоже поднимали эту проблему, и наши коллеги из Комиссии Европейских сообществ сказали, что, по их оценкам, негативных последствий не наступит. Но наши специалисты придерживаются другого мнения. Мы договорились сесть и, что называется, с карандашом в руках посчитать все реальные последствия от этого расширения. Я имею в виду – и вы наверняка поймете меня – действующие в странах ЕС определенные ограничения, которые в данный момент времени на страны Восточной и Центральной Европы не распространяются. Как только они станут полноправными членами ЕС, эти ограничения автоматически на них распространятся.

Нам некоторые центральноевропейские и восточноевропейские страны уже сейчас направили информацию о необходимости расторжения целого ряда предварительных соглашений. Речь идет о десятках таких документов со всеми странами Центральной и Восточной Европы.

Наконец, с расширением ЕС остро встают и визовые проблемы. К сожалению, наши попытки через совместный консультативный механизм решить эти проблемы и выработать взаимоприемлемые правила переходного периода успеха пока не принесли. Здесь мы хотели бы рассчитывать на прагматичный подход европейского бизнеса, на его деловую заинтересованность в создании нормальных условий работы по всем направлениям европейской интеграции.

Контрагент НП "КСП"

Средний возраст ликвидированных юридических лиц для вида деятельности 94.12 "Деятельность профессиональных членских организаций" составляет 7 лет. Данная организация просуществовала дольше.

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Деятельность профессиональных членских организаций (код по ОКВЭД 94.12).

Где находится НП "КСП", юридический адрес

По текущему юридическому адресу других организаций не значится.

Кто владелец (учредитель) организации

Данные об учредителях НП "КСП" на 13.09.2022 в ЕГРЮЛ отсутствуют; ранее учредителями значились:

Учредители с какой даты до даты *
15.08.2008 15.12.2021
АНО ГРП "ИНФОРМЭКСПЕРТИЗА" (г. Москва) 15.08.2008 15.12.2021
15.08.2008 15.12.2021

Кто руководит НП "КСП"

Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 2 марта 2021 г. является ликвидатор Кальцавара Екатерина Евгеньевна (ИНН: 770105761045), выступает в качестве индивидуального предпринимателя.

Кальцавара Екатерина Евгеньевна также руководит еще 2 организациями:

Также Кальцавара Екатерина Евгеньевна является учредителем ООО "ЛОНДОН 1861".

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

НП "КСП" не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.

Финансы организации

Чистые активы НП "КСП" по состоянию на 31.12.2020 составили 1,5 млн руб.

Результатом работы НП "КСП" за 2020 год стала прибыль в размере 118 тыс. руб. Это на 18 % больше, чем в 2019 г. Обратите внимание, данные о финансовых результатах приведены за 2020 год; за 2021 год данные отсутствуют.

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности НП "КСП".

Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 01.10.2020.

Лица, связанные с НП "КСП"

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:


    (руководитель)
    (учредитель до 15.12.2021 * )
    (учредитель до 15.12.2021 * )
    (учредитель до 15.12.2021 * )

    (Кальцавара Екатерина Евгеньевна - руководитель, учредитель)
    (Кальцавара Екатерина Евгеньевна - руководитель)
    (руководитель, учредитель до 13.09.2021 *АНО ГРП "ИНФОРМЭКСПЕРТИЗА")

    (ПАО "ФСК ЕЭС" - учредитель)
    (ПАО "ФСК ЕЭС" - учредитель)
    (ПАО "ФСК ЕЭС" - учредитель)
    (ПАО "ФСК ЕЭС" - учредитель до 18.10.2021 * )
    (ПАО "ФСК ЕЭС" - учредитель до 01.01.2022 * )

    (РСПП, РОССИЙСКИЙ СОЮЗ ПРОМЫШЛЕННИКОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ - учредитель)
    (РСПП, РОССИЙСКИЙ СОЮЗ ПРОМЫШЛЕННИКОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ - учредитель)
    (РСПП, РОССИЙСКИЙ СОЮЗ ПРОМЫШЛЕННИКОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ - учредитель до 15.12.2021 * )
    (РСПП, РОССИЙСКИЙ СОЮЗ ПРОМЫШЛЕННИКОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ - учредитель до 08.12.2021 * )
    (РСПП, РОССИЙСКИЙ СОЮЗ ПРОМЫШЛЕННИКОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ - учредитель до 15.12.2021 * )

    (руководитель РСПП, РОССИЙСКИЙ СОЮЗ ПРОМЫШЛЕННИКОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ)
    (управляющая организация ПАО "ФСК ЕЭС")
    (Кальцавара Екатерина Евгеньевна - руководитель до 04.04.2019 * )
    (учредитель до 21.09.2018 *АНО ГРП "ИНФОРМЭКСПЕРТИЗА")
    (АНО ГРП "ИНФОРМЭКСПЕРТИЗА" - учредитель до 15.12.2021 * ) (ликвидир. 01.07.2008)
    (учредитель до 16.09.2021 *ПАО "ФСК ЕЭС", ПАО "ФСК ЕЭС" - правопреемник) (ликвидир. 01.07.2008)
    (ПАО "ФСК ЕЭС" - учредитель до 02.01.2022 * , правопреемник) (ликвидир. 01.07.2008)
    (ПАО "ФСК ЕЭС" - учредитель до 02.01.2022 * , правопреемник) (ликвидир. 01.07.2008)
    (ПАО "ФСК ЕЭС" - учредитель до 02.01.2022 * , правопреемник) (ликвидир. 01.07.2008)
    (ПАО "ФСК ЕЭС" - учредитель до 02.01.2022 * , правопреемник) (ликвидир. 01.07.2008)
    (ПАО "ФСК ЕЭС" - учредитель до 17.11.2021 * , правопреемник) (ликвидир. 01.07.2008)
    (ПАО "ФСК ЕЭС" - учредитель до 02.01.2022 * , правопреемник) (ликвидир. 01.07.2008)
    (ПАО "ФСК ЕЭС" - учредитель до 02.01.2022 * , правопреемник)
    (ликвидир. 01.07.2008)
    (ПАО "ФСК ЕЭС" - правопреемник) (ликвидир. 01.07.2008)
    (ПАО "ФСК ЕЭС" - правопреемник) (ликвидир. 01.07.2008)
    (ПАО "ФСК ЕЭС" - правопреемник) (ликвидир. 01.07.2008)
    (ПАО "ФСК ЕЭС" - правопреемник) (ликвидир. 01.07.2008)
    (ПАО "ФСК ЕЭС" - правопреемник)

    (руководитель до 11.06.2020 *ПАО "ФСК ЕЭС")

    (учредитель до 15.12.2021 *АССОЦИАЦИЯ "СОВЕТ ВЕТЕРАНОВ ЭНЕРГЕТИКИ"; учредитель до 15.12.2021 *НП "НТС ЕЭС")
    (учредитель до 15.12.2021 *АССОЦИАЦИЯ "СОВЕТ ВЕТЕРАНОВ ЭНЕРГЕТИКИ"; учредитель до 15.12.2021 *НП "НТС ЕЭС")
    (учредитель до 15.12.2021 *АССОЦИАЦИЯ "СОВЕТ ВЕТЕРАНОВ ЭНЕРГЕТИКИ"; учредитель до 15.12.2021 *НП "НТС ЕЭС")
    (управляющая организация ООО "АЙТИ ЭНЕРДЖИ СЕРВИС")
    (руководитель ООО "ФСК-УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ")
    (руководитель БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД "ДОСТОИНСТВО")
    (руководитель ПАО "РОССЕТИ")
    (Шохин Александр Николаевич - учредитель)
    (ПАО "РОССЕТИ" - учредитель)
    (руководитель ООО "ИНДЕКС ЭНЕРГЕТИКИ - ФСК ЕЭС")
    (Бобров Александр Евгеньевич - учредитель до 15.12.2021 * )
    (руководитель АО "ЦИУС ЕЭС")
    (руководитель АНО "ЦЕНТР ЭКСПЕРТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ")
    (руководитель ФОНД "ИНСОВР")
    (руководитель АКРА (АО))
    (АКРА (АО) - учредитель)
    (руководитель НП "НТС ЕЭС")
    (АО "ЦИУС ЕЭС" - управляющая организация)
    (руководитель АО "ЭЛЕКТРОСЕТЬСЕРВИС ЕНЭС")
    (руководитель АССОЦИАЦИЯ "СОВЕТ ВЕТЕРАНОВ ЭНЕРГЕТИКИ")
    (ПАО "РОССЕТИ" - учредитель до 22.09.2021 * )
    (ПАО "РОССЕТИ" - учредитель до 15.12.2021 * )
    (ПАО "РОССЕТИ" - учредитель до 29.12.2021 * )
    (Шохин Александр Николаевич - учредитель до 15.12.2021 * )
    (Шохин Александр Николаевич - учредитель до 15.12.2021 * )

    (учредитель до 04.01.2022 *АКРА (АО))
    (учредитель до 04.01.2022 *АКРА (АО))
    (учредитель до 04.01.2022 *АКРА (АО))
    (учредитель до 04.01.2022 *АКРА (АО))
    (учредитель до 04.01.2022 *АКРА (АО))

    (учредитель до 15.12.2021 *ФОНД "ИНСОВР")
    (учредитель до 15.12.2021 *ФОНД "ИНСОВР")
    (учредитель до 15.12.2021 *ФОНД "ИНСОВР")
    (учредитель до 15.12.2021 *ФОНД "ИНСОВР")
    (ФОНД "ИНСОВР" - учредитель до 15.12.2021 * ) (ликвидир. 29.01.2018)
    (Шохин Александр Николаевич - учредитель) (ликвидир. 06.02.2017)
    (Шохин Александр Николаевич - учредитель) (ликвидир. 11.03.2014)
    (Шохин Александр Николаевич - учредитель) (ликвидир. 30.09.2013)
    (Шохин Александр Николаевич - учредитель) (ликвидир. 16.02.2017)
    (ООО "АЙТИ ЭНЕРДЖИ СЕРВИС" - учредитель до 04.01.2022 * ) (ликвидир. 29.03.2017)
    (ООО "АЙТИ ЭНЕРДЖИ СЕРВИС" - учредитель до 04.01.2022 * ) (ликвидир. 05.02.2018)
    (ООО "АЙТИ ЭНЕРДЖИ СЕРВИС" - учредитель до 04.01.2022 * ) (ликвидир. 09.01.2018)
    (ООО "АЙТИ ЭНЕРДЖИ СЕРВИС" - учредитель до 04.01.2022 * ) (ликвидир. 18.07.2016)
    (ООО "АЙТИ ЭНЕРДЖИ СЕРВИС" - учредитель до 02.01.2022 * ) (ликвидир. 05.02.2018)
    (ООО "АЙТИ ЭНЕРДЖИ СЕРВИС" - учредитель до 02.01.2022 * ) (ликвидир. 09.01.2018)
    (ООО "АЙТИ ЭНЕРДЖИ СЕРВИС" - учредитель до 02.01.2022 * )
    (руководитель до 02.08.2021 *ООО "АЙТИ ЭНЕРДЖИ СЕРВИС") (ликвидир. 20.02.2018)
    (ООО "АЙТИ ЭНЕРДЖИ СЕРВИС" - учредитель до 02.01.2022 * )
    (руководитель до 26.01.2021 *ПАО "РОССЕТИ")
    (руководитель до 20.03.2019 *БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД "ДОСТОИНСТВО")
    (учредитель до 15.12.2021 *БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД "ДОСТОИНСТВО") (ликвидир. 28.02.2014)
    (Шохин Александр Николаевич - учредитель до 15.12.2021 * )
    (руководитель до 27.05.2019 *ООО "ФСК-УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ")
    (руководитель до 25.05.2022 *ООО "ФСК-УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ") (ликвидир. 10.10.2016)
    (ООО "АЙТИ ЭНЕРДЖИ СЕРВИС" - учредитель до 04.01.2022 * )
    (руководитель до 28.01.2019 *АКРА (АО))
    (руководитель до 14.11.2019 *АКРА (АО)) (ликвидир. 21.09.2016)
    (ФОНД "ИНСОВР" - учредитель до 15.12.2021 * )
    (руководитель до 15.05.2020 *АКРА (АО)) (ликвидир. 01.10.2012)
    (учредитель до 15.12.2021 *НП "НТС ЕЭС")
    (руководитель до 24.05.2018 *АО "ЦИУС ЕЭС")
    (руководитель до 27.08.2018 *АССОЦИАЦИЯ "СОВЕТ ВЕТЕРАНОВ ЭНЕРГЕТИКИ")
    (руководитель до 21.02.2020 *АССОЦИАЦИЯ "СОВЕТ ВЕТЕРАНОВ ЭНЕРГЕТИКИ")
    (руководитель до 02.10.2020 *АССОЦИАЦИЯ "СОВЕТ ВЕТЕРАНОВ ЭНЕРГЕТИКИ")
    (учредитель до 15.12.2021 *АНО "ЦЕНТР ЭКСПЕРТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ") (ликвидир. 14.11.2005)
    (учредитель до 15.12.2021 *ФОНД "ИНСОВР")
    (руководитель до 14.07.2021 *АО "ЦИУС ЕЭС")
    (руководитель до 04.12.2019 *ФОНД "ИНСОВР")
    (руководитель до 14.10.2020 *АО "ЦИУС ЕЭС")
    (руководитель до 19.09.2018 *АО "ЦИУС ЕЭС") (ликвидир. 18.11.2013)
    (ФОНД "ИНСОВР" - учредитель до 02.01.2022 * ) (ликвидир. 04.09.2017)
    (ФОНД "ИНСОВР" - учредитель до 15.12.2021 * ) (ликвидир. 18.12.2019)
    (ФОНД "ИНСОВР" - учредитель до 15.12.2021 * )

Дальнейшие связи не найдены

Последние изменения в ЕГРЮЛ

  1. 01.07.2021. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
  2. 07.06.2021. Внесение сведений о промежуточном ликвидационном балансе.
  3. 02.03.2021. Принятие юридическим лицом решения о ликвидации и формирование ликвидационной комиссии, назначение ликвидатора.
  4. 20.09.2017. Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
  5. 14.07.2015. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления.
  6. 30.10.2013. Внесение сведений о регистрации в ПФ РФ.
  7. 23.10.2013. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
  8. 26.12.2012. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  9. 25.11.2008. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
  10. 23.10.2008. Внесение сведений об учете в налоговом органе.

* Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической).

Дополнительные проверки

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО "Профсофт" (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Читайте также: