Круглый стол для инвалидов

Обновлено: 07.05.2024

28 июня 2022 г. в администрации района прошел круглый стол по проблемам инвалидов в ходе, которого участники мероприятия выступили с информациями, а также рассмотрели важные вопросы по обсуждаемой теме.

Рыбченко Наталья Васильевна, главный эксперт по медико-социальной экспертизе ФКУ «ГБ МСЭ по Иркутской области» Минтруда России, выступая одной из первых рассказала о изменениях в законодательстве по медико-социальной экспертизе и реабилитации инвалидов. Она напомнила значение понятий инвалидность и медико-социальная экспертиза, представила структуру Главного бюро МСЭ по Иркутской области. Всего на территории Приангарья работает 34 бюро – филиала. В Железногорске-Илимском освидетельствование взрослых, проживающих на территории района, проводят врачи-эксперты и специалисты МСЭ Бюро № 22 (квартал 8, д.1а) – руководитель Ховалыг Чойган Хевей-Ооловна.

Во всех бюро МСЭ Иркутской области установлены системы аудио- и видеофиксации. Вся процедура установления инвалидности записывается. Это необходимо для рассмотрения спорных вопросов и как антикоррупционная мера. Под видеонаблюдение не попадают только те зоны в бюро, где проводят врачебный осмотр.

Согласно Постановления Правительства РФ от 5 апреля 2022 года №588 «О признании лица инвалидом», который вступает в силу 1 июля 2022 года, будет действовать новый порядок оформления инвалидности. После 1 июля 2022 года автоматическое продление инвалидности осуществляться не будет. Освидетельствование граждан в бюро МСЭ(медико-социальная экспертиза) будет осуществляться только по направлению на медико-социальную экспертизу, для оформления которого необходимо заблаговременно обратиться в медицинскую организацию по месту прикрепления.

Правила будут вводиться в три этапа и объединят действующие и новые положения (Постановление Правительства РФ от 5 апреля 2022 года №588 «О признании лица инвалидом» прилагается).

О состоянии первичной инвалидности в Нижнеилимском районе рассказала врач по медико-социальной экспертизе II экспертного состава Александра Николаевна Дмитриева. Население района – 35604 взрослых, и 10306 детей. Из них инвалидов – 4138 взрослых (11,6% от всего населения), 256 детей (2,5%).

Причины инвалидности, установленной ВПЕРВЫЕ, у взрослых жителей Нижнеилимского района не отличаются от областных. На первом месте инвалидность вследствие злокачественных новообразований (правда в Нижнеилимском районе показатель ниже, чем по области), на втором – болезни системы кровообращения и третье у болезней костно-мышечной системы (показатели выше среднеобластных). Причины детской первичной инвалидности не отличаются от областных: психические расстройства и расстройства поведения, болезни нервной системы и болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ.

Романов Максим Сергеевич выступил с презентацией по теме «О создании условий оказания медицинской помощи населению на территории Нижнеилимского района».

При взаимодействии администрации района с ОГБУЗ «ЖРБ», благодаря спонсорам удалось произвести монтаж системы подачи кислорода на 25 коек для пациентов с коронавирусной инфекцией; приобрести портативный УЗИ, мебель в новые ФАПы в п.Соцгород, Брусничный, Каймоновский, Игирма, Заморский; приобретено новое медицинское оборудование: облучатели- рециркуляторы, мамограф цифровой, аппарат ИВЛ ВИАН-3 Турбо, наркозный аппарат, негатоскоп и многое другое. Администрацией района передан здравоохранению автомобиль УАЗ-Патриот, в п.Березняки, Игирма приобретены автомобили «Нива», «Гранта», в 2022 году планируется приобретение 4 единиц санитарного транспорта.

За период с 2015-2021 годы приобретены и установлены: пандус и поручни в 3 учреждениях, развивающие игры для детей-инвалидов, материалы для творчества детей с ОВЗ, установлен пандус в Центре общественных организаций, гусеничный подъемник для инвалидов-колясочников в МКУК НПБ им. А.Н. Радищева» за счет Гранта. В учреждении ЗАГСа планируется установка электрического подъемника для инвалидов.

В Нижнеилимском районе действует программа по привлечению медицинских кадров. За последние годы с помощью бюджета Нижнеилимского района привлечен 41 врач с выплатой единовременной материальной помощи в сумме 250 тысяч рублей каждому. Выделено 17 квартир служебного пользования, в п.Шестаково и в п.Речушка куплено 2 квартиры для постоянного проживания врачей.

Ежегодно за счет администрации района проводятся мероприятия для граждан с ограниченными возможностями здоровья: Фестиваль для одаренных детей «Байкальская звезда», Форум приемных родителей, районный конкурс замещающих семей «Подари ребенку семью», Фестиваль для граждан старшего поколения «Шаг навстречу». Районный Совет ветеранов при взаимодействии с администрацией района проводит спортивные и культурно-досуговые мероприятия с гражданами пожилого возраста. Работает Совет отцов.

Общественные организации участвуют в конкурсах социально-значимых проектов и выигрывают. Благотворительный фонд «Илимское наследие» выиграл 685,2 тыс.руб. в конкурсе «Илимские нордики» - скандинавская ходьба. АНО Творческая Студия «Рыба» выиграли 567,5 тыс.руб. на развитие творчества для детей инвалидов. Городское общество инвалидов совместно с ДЮСШ выиграли грантовый конкурс «Спорт для всех» - 836,5 тыс.руб. для развития спорта детей-инвалидов.

Об обеспечении инвалидов и детей инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных), протезно-ортопедическими изделиями, а также об оказании услуг по санаторно-курортному лечению граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в организациях, оказывающих санаторно-курортные услуги довела информацию Е.Н.Рябцева – директор филиала №13 ГУ – ИРО ФСС РФ.

Заместитель главного врача по детству и родовспоможению ОГБУЗ «Железногоская РБ » Г.Н.Чиркова рассказала о мероприятиях, направленных на профилактику и оздоровление инвалидов детского и взрослого населения Нижнеилимского района.

О предоставлении мер социальной поддержки инвалидам и детям инвалидам в соответствии с действующим законодательством выступила Е.С. Полезнюк – заместитель директора ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Нижнеилимскому району».

Информацию о содействии занятости граждан, имеющих инвалидность довела до присутствующих И.Л.Карнакова директор ОГКУ ЦЗН Нижнеилимского района.

В продолжение заседания выступил Ф.В.Колобков и.о. земестителя Прокурора Нижнеилимского района с результатами надзорной деятельности в защиту прав инвалидов.

О деятельности ОГКУ СО «Центр социальной помощи семье и детям Нижнеилимского района» по предоставлению социальных услуг семьям, имеющим детей-инвалидов и детей с ОВЗ, в рамках реализации социального проекта «Необходимый тайм-аут» рассказала и.о. директора ОГКУ СО «Центр социальной помощи семье и детям Нижнеилимского района», Т.В.Прокаева. Целью проекта «Необходимый тайм-аут» является сохранение для ребенка кровной семьи, социализация и развитее ребенка в социуме. В рамках проекта работает группа кратковременного пребывания(ГКП). ГКП посещают дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 3 до 14 лет. Родители приводят их в Центр на 4 часа, где они получают квалифицированную помощь специалистов Центра: логопедические, психологические, педагогические услуги, развивающие и познавательные игры, занятия, театральная деятельность, адаптивная физкультура. Данный формат работы позволяет родителям решить свои проблемы или просто немного отдохнуть и уделить внимание собственному здоровью. В результате проводимых мероприятий и предоставляемых социальных услуг происходят позитивные изменения в семьях.

Каждый доклад вызвал отклик у участников, совместное обсуждение, вопросы и предложения. Много вопросов по проблемам инвалидов задавали руководители городского и районного общества инвалидов.

Круглый стол «Актуальные проблемы семей, воспитывающих детей – инвалидов».

Круглый стол «Актуальные проблемы семей, воспитывающих детей – инвалидов».

Форма проведения: круглый стол

Цель: Повышение уровня информированности родителей (законных представителей) детей-инвалидов с положениями законов Российской Федерации, Республики Коми, реализацией государственных и региональных программ, гарантирующих им социальную поддержку, выявление проблем реализации прав и возможностей детей-инвалидов и их родителей (законных представителей).

  • Родители (законные представители ) детей инвалидов ,
  • Педагогические работники школы

1. Начальник отдела обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации ГУ РО Фонда социального страхования РФ по Республике Коми

2. Начальник отдела по обеспечению санаторно-курортного лечения льготных категорий граждан ГУ РО Фонда социального страхования РФ по Республике Коми

3. Заведующая отделением реабилитации Отделение социальной помощи семье и детям (ОСПСиД) при ТЦСОН

4.Специалист по реабилитации ФКУ «Главное бюро МСЭ по РК » Минтруда и социальной защиты Российской Федерации

5. Заведующий медико-социальным отделением (МСО) ГБУЗ РК «Эжвинская детская городская поликлиника»;

6 Руководитель Эжвинского Пенсионного фонда

Время проведения : 2,5 часа.

Материалы : мульти-медиа-проектор, экран, выставка творческих работ обучающихся «Творю руками я добро»

Предварительная подготовка.

  1. Определение участников круглого стола.
  2. Анкетирование родителей (законных представителей ) детей инвалидов;

3. Подготовить и разослать приглашения для родителей (законных представителей ) детей инвалидов ;

4. Пригласить для участия в круглом столе специалистов .

5. Подготовить и расставить на столах, расположенных кругом, таблички с фамилиями, именами и отчествами участников.

6. Оформить выставку творческих работ «Творю руками я добро».

Сценарий круглого стола

Основной докладчик

Ход встречи

Пока все собираются, играет тихая спокойная музыка.

Родители и приглашённые имеют возможность посетить выставку творческих работ обучающихся «Творю руками я добро».

Добрый вечер, дорогие родители.

Мы благодарим вас за то, что вы откликнулись на наше приглашение и пришли к нам, чтобы обсудить за круглым столом наболевшие проблемы, узнать новую информацию, гарантирующую социальную поддержку в реализации прав и возможностей детей-инвалидов .

Тема нашего разговора - " Актуальные проблемы семей, воспитывающих детей – инвалидов».

Прежде чем начать наш разговор, хочу представить вам тех, кто будет принимать в нем участие.

начальник отдела обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации ГУ РО Фонда социального страхования РФ по Республике Коми

и начальник отдела по обеспечению санаторно-курортного лечения льготных категорий граждан ГУ РО Фонда социального страхования РФ по Республике Коми

Ответили на вопросы:

  1. Порядок и условия предоставления санаторно-курортных путевок для детей -инвалидов и их родителей ( законных представителей).
  2. Предоставление средств реабилитации для детей - инвалидов.
  1. Изменения в нормативных актах, касающиеся родителей (законных представите-лей)детей инвалидов.

Заведующий медико-социальным отделением (МСО) ГБУЗ РК «Эжвинская детская городская поликлиника»;

Ответила на вопросы:

1. О льготном лекарственном обеспечение детей-инвалидов.

2.Причина, по которой происходит замена назначенного врачом лекарства на его аналог.

3.Что делать, если аналог не подходит ребенку.

4.Можно ли упростить систему выписки и получения льготного лекарства.

5. Особенности лечения детей с ОВЗ.

6. Ребёнок инвалид (обучающийся школы) проживает в с. Зеленец Сыктывдинского района. При каких условиях он может получать медицинскую помощь в «ЭДГП».

Специалист по реабилитации ФКУ «Главное бюро МСЭ по РК » Минтруда и социальной защиты Российской Федерации

Вопросы для обсуждения:

  1. Изменения в нормативных актах, касающиеся родителей (законных представите-лей) детей инвалидов.
  2. Особенности оформления индивидуальной программы реабилитации инвалида с 18 лет.
  3. Как можно внести изменения или дополнения в ранее разработанную ИПР?
  4. По каким критериям определяют группу инвалидности у обучающихся с ОВЗ

(интеллектуальные нарушения) с 18 лет?

  1. Требования к оформлению педагогической характеристики на ребёнка инвалида для предоставления на МСЭ.

Руководитель Эжвинского Пенсионного фонда

  1. Изменения в нормативных актах, касающиеся родителей (законных представите-лей) детей инвалидов.
  2. Оплата проезда к месту отдыха ребёнка инвалида и родителей (законных представителей).
  3. В каких случаях назначается компенсационная выплата на уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет и после 18 лет?

4.Какие меры поддержки предусмотрены в пенсионном законодательстве для родителей инвалидов с детства?

Заведующая отделением реабилитации Отделение социальной помощи семье и детям (ОСПСиД) при ТЦСОН

Обсудили меры социальной поддержки семей с детьми–инвалидами.

Перед тем как закончить наш разговор за "круглым столом" мы хотели бы узнать ваше мнение о нашей с вами встрече. Что вы узнали нового, полезного для себя? Нужны ли вам такие встречи и такие разговоры? (родители высказываются).

Методическая разработка круглого стола для студентов - инвалидов на тему: «Я уверен в своих возможностях», посвященный Международному дню инвалидов

1. Сформировать у студентов понятие о сильной личности.

2. Выработать навыки уверенного поведения.

3. Формировать негативное отношение к агрессии.

4. Воспитывать доброжелательность.

Ход занятия :

Психолог. Предлагаю Вам подумать о том, с какими людьми вам нравится общаться. Сейчас мы запишем их характеристики на доске. Каких определений больше всего?

Работа по теме.

Игра «Зубы и мясо»

На доске записаны качества: отзывчивый, упорный, волевой, нежный, целеустремленный, добрый.

Участникам предлагается выбрать качества, которых им не хватает, и записать их в таблицу – в столбик «Себе». В другой столбик – «Другим» - записать те качества, которых не хватает, по их мнению, окружающим людям.

После того как участники выполнят задание, психолог сообщает, что определения «упорный», «волевой», «целеустремленный» характеризуют сильные стороны человека (их условно можно обозначить как «зубы»), а определения «отзывчивый», «нежный», «добрый» характеризует мягкость человека («мясо»).

При анализе, как правило, оказывается, что большинство выбирает для себя сильные качества – «зубы», а другим предлагает быть «мясом».

Психолог. Почему же большинство считает, что им не хватает качеств сильного человека, а другим – доброты?

Какого человека мы называем сильной личностью? (Уверенного, твердого, спокойного, справедливого.)

Что значит быть уверенным человеком? (Спокойно отстаивать свое мнение, считаясь с мнениями других.)

Какое поведение мы называем неуверенным? (Беспокойное, нерешительное.)

Какое поведение можно назвать агрессивным? Оскорбляющее, унижающее других, нарушающее права других.)

Можно ли назвать уверенным агрессивное поведение? (Это получение уверенности за счет унижения других.)

Тест «Как я ориентируюсь в разных ситуациях»

Психолог. Ответьте «да» или «нет» на следующие вопросы:

1. Если вы заблудитесь в лесу, то хватит ли вам знаний, чтобы выйти на дорогу, и силы воли, чтобы продержаться несколько дней?

2. Попав на необитаемый остров, будете вы его осматривать целиком?

3. Попав в ситуацию, когда на вас летит автомобиль и ваш товарищ бросается влево, вы побежите туда же?

4. Если вы уходите из дома и не можете найти ключи, то можете ли вы просто спокойно подумать, где они могут быть?

5. Вы хорошо ориентируетесь в темноте?

6. Вы любите исследовать незнакомые места?

7. Вам нравится находиться на природе в одиночестве?

8. Вы легко решаете задачи на сообразительность?

9. В критической ситуации вы быстро принимаете решение?

Психолог. За каждый положительный ответ вы получаете 1 очко. Суммируйте очки. Полученный результат означает следующее.

1 -3 очка – вы несамостоятельный человек, не умеете принимать решения и брать ответственность на себя.

4 -7 очков – вы сообразительны и сможете не попасть впросак в трудной ситуации, хотя и допускаете ошибки из-за невнимательности и недостатка знаний.

8 -9 очков – вы нигде не пропадете, спокойная жизнь не для вас, работа геолога или следователя вам бы подошла.

А теперь давайте послушаем «Притчу о змее»

Притча о змее.

Жила на свете очень ядовитая змея, которую все боялись и не приближались к ней из-за ее яда. Никто не общался со змеей, поэтому была она очень одинока. Решила змея избавиться от яда и сбросила его в ущелье. Увидел это орел и рассказал всем зверям. Осмелели звери и закидали змею насмерть камнями.

Психолог. Какой вывод можно сделать из этой притчи? Зачем нужна человеку агрессия? В каких случаях?

В результате обсуждения учащиеся приходят к выводу, что агрессия нужна для самозащиты. Агрессия иногда помогает человеку постоять за свою честь и честь других перед врагом.

Запись в тетрадях:

Конструктивная агрессия направлена на защиту себя и других.

Деструктивная агрессия – это насилие, жестокость, ненависть и злоба.

Подумайте, в какой форме чаще проявляется ваша агрессивность? Как вы с ней справляетесь?

Плакат «Как я решаю свои проблемы» ( проблемы закрываются карточкой: иду на компромисс, уступаю ровно поровну, обсуждаем точки зрения друг друга, иду к психологу, пытаемся найти вариант, устраивающий друг друга, советуюсь с кем-то и т.д.)

6. Упражнение «Выставка».

Психолог. Сядьте удобно, расслабьтесь, закройте глаза, глубоко вдохните 3—4 раза.

Представьте, что вы попали на небольшую выставку. На ней фотографии людей, на которых вы злитесь, которые вас обидели или поступили с вами несправедливо. Постарайтесь выбрать один портрет и вспомнить ситуацию, когда этот человек вас обижал. Вспомните свои чувства и мысленно скажите этому человеку все, что хотели, или даже сделайте все, что хотели сделать.

Трудно представить свои ощущения?

Нужно ли учиться снимать агрессию?

1. Домашнее задание.

Попробуйте в моменты нахлынувшего гнева и возмущения поругаться смешными словами, например: «Тих-тиби-дух», и отмечайте как раздражение и злоба уходят».

Круглый стол «Возьмемся за руки, друзья»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Познакомить воспитанников с понятием «толерантность», выявить основные черты толерантности, сформировать правильное представление о толерантном поведении.

Способствовать формированию у воспитанников самосознания, которое помогает ребятам увидеть себя и других такими, какие они есть на самом деле.

Развивать у воспитанников терпимость к различиям между людьми

Помочь детям осознать проблему инвалидности.

Методы проведения: беседа, интерактивная игра, работа в группах.

Оборудование и реквизит: ноутбук, мультимедийный проектор, презентация, музыкальное сопровождение.

Тематика слайда

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Как замечательно, что все мы собрались в этом зале. И прежде чем мы начнем наше мероприятие, давайте поздороваемся.

Каждому из вас я раздам карточки двух цветов . с помощью них мы разделимся на две команды. Нужно встать со своих мест и построиться в два круга – внешний и внутренний.

Я буду говорить слова, и показывать движения. Ваша задача повторять за мной.

Игра «Здравствуй, друг!»

Здравствуй, друг (здороваются за руку)

Как ты тут? (по плечу хлопают)

Где ты был? (потрепать за ухо)

Я скучал! (складывают руки на груди)

Ты пришел? (руки в стороны)

Молодцы! Присаживайтесь на свои места.

А кто из вас слышал слово «толерантность»? Сегодня мы нередко слышим с телеэкранов, от ведущих политиков незнакомое нам до недавнего времени слово “толерантность”. А что оно означает, знаете?

(выслушать мнение детей)

Ведущий: Давайте посмотрим, так что же обозначает слово толерантность.

Что такое толерантность?
«…Толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности…»

Ведущий: Немецкий графический художник Хелмут Лангер создал эмблему толерантности. Давайте все вместе соберем эту эмблему.

Толерантность – это милосердие.
Толерантность – это сострадание.
Толерантность – это уважение.
Толерантность – это доброта души.
Толерантность – это терпение.
Толерантность – это дружба.
Толерантность – это гармония в многообразии.
Толерантности способствуют: знания, открытость, общение и свобода мыслей, совести, убеждений.
Толерантность – путь к миру и согласию.

Ведущий: Толерантность учит нас тому, что в нашем мире все люди разные. Есть добрые люди и злые, сильные и слабые, умные и не очень, а есть люди с ограниченными возможностями.

Ведущий: Знаете ли вы, что 3 декабря это всемирный день инвалидов?

История его возникновения началась в 80-х годах прошлого столетия, когда Организация Объединенных Наций объявила 1983-1992 годы десятилетием инвалидов.

«Международный день инвалидов» - это день подведения итогов сделанного для этой категории граждан, анализа фактического положения людей с особенными потребностями в обществе и определения планов по улучшению их жизненного уровня.

В этот период проводилась работа по принятию мер в целях улучшения положения инвалидов и обеспечения для них равных возможностей для дальнейшей их интеграции в общество.

Ведущий: Всем в этом мире необходимы понимание и поддержка. А людям с ограниченными возможностями это требуется вдвойне.

Мы ценим уважение и теплое человеческое отношение.

Так давайте встанем в круг и скажем друг другу добрые сердечные пожелания.

Игра «Доброта вокруг нас»

Ведущий: Как вы знаете, в этом году прошли зимние олимпийские игры в Сочи. Игры в Сочи являются двадцать вторыми (XXII) зимними по счёту (также двадцать вторыми летними были и Игры 1980 года в Москве). По сравнению с Играми 2010 года в Ванкувере количество соревнований в различных дисциплинах увеличено на 12, в общей сложности было разыграно 98 комплектов медалей.

Знаете ли вы, какие виды спорта были представлены? (биатлон, бобслей, керлинг, горнолыжный спорт, конькобежный спорт, лыжное двоеборье, лыжные гонки, прыжки с трамплина, санный спорт, скелетон, сноубординг, фигурное катание, фристайл, хоккей, шорт-трек)

Сколько медалей получили спортсмены России?( 33 медали — 13 золотых наград, 11 серебряных и 9 бронзовых)

А знаете ли вы, что в Сочи также проходили паралимпийские игры?

(ответы детей)

Ведущий: Зимние Паралимпийские игры 2014 (официально — XI Паралимпийские зимние игры) проходили в Сочи (Россия) с 7 по 16 марта 2014 года. Паралимпийские игры проводились на тех же аренах, которые были использованы для зимних Олимпийских игр 2014 года.

Знаете ли вы талисманы паралимпийских игр? (Лучик и Снежинка)

Какие виды спорта были представлены? (лыжные гонки, биатлон, следж-хоккей на льду, керлинг на колясках и горных лыжах)
Сколько медалей получили спортсмены из России? (80 медалей – 30 золотых, 28 серебряных, 22 бронзовых)

Знаете ли вы спортсменов из России, участвовавших в паралимпийских играх в Сочи. (Роман Петушков, Алексей Бугаев, Александра Францева, Владимир Кононов, Станислав Чохлаев)

Ведущий: Посмотрите на экран. Подчас люди с ограниченными возможностями оказываются сильнее нас духом: они не жалуются на судьбу, а пытаются быть нужными, приносить пользу, помогать нуждающимся. Иногда они творят просто чудеса.

В Саратове пока нет спортсменов, представляющих нашу страну на зимних паралимпийских играх. Но есть спортсмены, показывающие потрясающие результаты в летних видах спорта. Посмотрите на экран.

Косачева Анжелика Павловна,

Анжелика Косачева стала бронзовым призером Паралимпиады в Лондоне 2012

В 2001 году – чемпионка Европы в г. Варшава (Польша);

2002 – 2011 – чемпионка России;

В 2007, 2011 г. г. - чемпионка Европы.

Неоднократная победительница международных рейтинговых турниров.

Малышев Сергей Викторович, уроженец г. Балашов Саратовской области, Заслуженный мастер спорта России.

Спортивные достижения Малышева Сергея:

участник Х Паралимпийских игр 1996 года в г. Атланте (США);

серебряный призер в стрельбе из пневматического пистолета в упражнении П-1 на XIII Паралимпийских играх 2008 года в г. Пекине (Китай);

многократный Чемпион России 2005 – 2012 годов;

многократный победитель и призер международных соревнований 2009 – 2012 годов в Германии, Польше, Испании и др.,

Победитель и призер Кубков Мира 2011 - 2012 годов в упражнениях П-1, П-3, П-4 в Польше, США, Германии.

Трушникова Евгения Александровна, 23.02.1985 г.р., уроженка г. Саратова, Заслуженный мастер спорта России,

Евгения Трушникова, спортсменка с врожденными проблемами опорно- двигательного аппарата, более 17 лет целенаправленно занимается адаптивной физической культурой и спортом - легкая атлетика - бег на короткие и средние дистанции по классу Т-37.

Чемпион XII Паралимпийских игр 2004 год в г. Афины (Греция) на дистанции бег 200 метров в классе Т-37;

участница XIII летних Паралимпийских игр в г. Пекин (Китай)

многократная Чемпионка России 2008 – 2012 годов на дистанции 200 и 400 метров в классе Т-37;

многократный победитель и призер международных соревнований 2009 – 2012 годов в Голландии, германии, Польше, Чехии и др.;

серебряный призер Чемпионата Европы 2012 года в Нидерландах.

Член сборной команды России по легкой атлетике среди лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата для участия в ХIV летних Паралимпийских играх 2012 года в г. Лондон (Великобритания).

Тимченко Максим родился 26 июля 1980 года в Саратове. Кандидат в мастера спорта по волейболу сидя, член Сборной команды России на ХIII Паралимпийских играх г.Пекин (Китай), президентский стипендиат.

В апреле 2008 года принял участие в Межконтинентальном Кубке проходившем в г.Исмаилия (Египет), где стал серебряным призером в составе сборной команды России. В мае принимал участие в открытом Кубке Боснии по волейболу сидя среди мужчин в г.Сараево (Босния и Герцеговина), команда заняла 2-е место и путевку для участия в Паралимпийских играх. На ХIII Паралимпийских играх г.Пекин (Китай) в составе сборной команды России занял III место.

Маргарита Коптилова, мастер спорта по легкой атлетике.

С 2004 года принимает участие в чемпионатах и первенствах России

В 2004 году на первенстве России в Саратове Маргарита выполняет норматив мастера спорта России;

В 2005 на чемпионате России в Омске становится чемпионкой России в беге на 60 и 200 м и входит в основной состав сборной команды России по легкой атлетике среди инвалидов с ПОДА.

В 2006 году, дебютировав на чемпионате мира в г. Ассен (Голландия), завоевала две бронзовые медали в беге на 100 и 200 м.

В 2007 году становится победительницей международных соревнований в Нидерландах и рекордсменкой мира в беге на дистанции 200 м.

На ХIII Паралимпийских играх в Пекине (Китай) Маргарита Коптилова завоевала две бронзовые медали на дистанции 100 и 200 м.

Вот такие вот спортсмены, уроженцы Саратовской области, представляют Россию на паралимпийских играх.

Ведущий: Сейчас мы с вами перенесемся в Сочи и проведем свои олимпийские игры.

Игра «Олимпийский забег»

Работа в группах. «Делай так и не делай так»
Ведущий: Ребята, сегодня вы узнали много о слове «толерантность». И как надо относится к людям, которые на окружают, и тем, кто нуждается в особом внимании и понимании. А теперь проверим, все ли эти правила вы усвоили.

Двум группам раздаются листы. На которых написано «Делай так и не делай так». А как поступите вы? За правильные ответы группы получат смайлики.
Проверяем.

Вежливо обращайся с другими. Этим ты показываешь свое уважение.

Уважай индивидуальность каждого.

Принимай индивидуальные различия между людьми.

Суди о людях по их достоинствам, а не по расе, религии, национальности, полу, физическому или умственному состоянию, социально экономическому уровню.

Ведущий: Вот и подошло к концу наше мероприятие. Мы хотим еще раз пожелать вам, чтобы вы не падали духом, ставили перед собой определённые цели, верили в свои силы и добивались их несмотря ни на что! Желаем Вам здоровья, жизненной энергии. Пусть вас окружают близкие, понимающие люди. Удачи вам и помощи со стороны окружающих вас людей!

Вести-Курск В Курске обсудили возможность расширения доступной среды для инвалидов по зрению

Создание доступной среды, социальные программы поддержки и квоты на рабочие места для инвалидов по зрению. Эти и другие вопросы за круглым столом обсудили руководители местных отделений Всероссийского общества слепых.

Смотрим

В Курске издали книгу Николая Белевича

В Курске издали книгу Николая Белевича "Святочные вечера" спустя 180 лет

Игорь Припачкин и Михаил Денисов о перезапуске проекта

Игорь Припачкин и Михаил Денисов о перезапуске проекта "ЭТОНЕМАЛЕВИЧ"

14 сентября в Курске стартует фестиваль «Дни белорусского кино»

14 сентября в Курске стартует фестиваль «Дни белорусского кино»

В Курске на Боевой даче прошли мастер-классы по оказанию неотложной помощи

В Курске на Боевой даче прошли мастер-классы по оказанию неотложной помощи "Азбука скорой"

На Боевке проходит семейный финансовый фестиваль

На Боевке проходит семейный финансовый фестиваль "ФинФест46"

В Курске готовятся принять беженцев из Харьковской области

В Курске готовятся принять беженцев из Харьковской области

Курская область подписала соглашение с «Яндекс.Такси»

Курская область подписала соглашение с «Яндекс.Такси»

​Олег Кошманов назначен начальником управления ветеринарии Курской области

​Олег Кошманов назначен начальником управления ветеринарии Курской области

Популярное видео

Прямое столкновение России и НАТО на Украине уже реальность. Эфир от 13.09.2022

Прямое столкновение России и НАТО на Украине уже реальность. Эфир от 13.09.2022

Как работает военная цензура в Израиле

Как работает военная цензура в Израиле

Немецкие пенсионеры в шоке от цен газ

Немецкие пенсионеры в шоке от цен газ

Марочко сообщил, что обстрелы ЛНР усилились в разы

Марочко сообщил, что обстрелы ЛНР усилились в разы

Идея уничтожить Россию одурманила Запад. Эфир от 13.09.2022.

Идея уничтожить Россию одурманила Запад. Эфир от 13.09.2022.

Глава I

Глава I

Жизнь главреда

Жизнь главреда "Комсомольской правды" прервал инфаркт

Концентрация ВСУ по всей ЛБС в Запорожье

Концентрация ВСУ по всей ЛБС в Запорожье

Информация о телеканалах и радиостанциях на сайте ВГТРК

© 2022 Сетевое издание "Смотрим".

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (ВГТРК). Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 78574 от 08.07.2020. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Для лиц старше 18 лет.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК).

Информируем о возможности просмотра в непрерывном режиме, круглосуточно и без взимания платы общероссийских обязательных общедоступных телеканалов (Первый канал, Россия 1, Матч ТВ, НТВ, Пятый канал, Россия К, Россия 24, ОТР, ТВЦ) и телеканалов, получивших право на осуществление эфирного цифрового наземного вещания с использованием позиций в мультиплексах на всей территории Российской Федерации (РЕН ТВ, СПАС, СТС, Домашний, ТВ-3, Пятница!, Звезда, МИР, ТНТ, Муз-ТВ) на специальной странице платформы "Смотрим" — "Эфир".

Читайте также: