Круглый стол будем знакомы

Обновлено: 03.05.2024

Сегодня мы постараемся поближе узнать друг друга, поговорим о наших чувствах, а так же затронем основные моменты организационного характера.

2 Ведущий. Собрание проведут, ваш первый учитель …

1 Ведущий учитель Ольга Сергеевна : и педагог – психолог школы Елена Валерьевна Дульцева

Нам очень приятно познакомиться с вами. Момент нашей встречи характерен еще и тем, что волнуетесь не только вы, но, честно признаемся и мы. Понравимся ли мы друг другу? Обретем ли взаимопонимание и дружбу? Сможете ли вы услышать, понять и принять наши требования и помогать нашим маленьким первоклассникам? Именно от этого зависит успех нашей с вами совместной работы. С одними родителями мы встречаемся впервые, с другими уже знакомы. Мы рады всем вам.

Приятно видеть родителей, которые привели своих младших детей, рада видеть своих учениц, записавших детей ко мне в класс - для меня это большая честь.

2 Ведущий (психолог).

Начнём наше собрание с небольшой позитивной нотки, поприветствуем друг друга… Возьмите друг друга за руки, почувствуйте тепло ваших рук, посмотрите друг на друга, улыбнитесь… Пусть ваша улыбка подарит хорошее настроение всем присутствующим… теперь мы одна большая семья…

Маленькому человечку, который переступает порог школы, так нужен хороший друг и наставник! Тот, кто поможет ему преодолеть страх перед тем неизвестным, что ждёт малыша, за школьным порогом! Тот, кто поможет сделать очень важное открытие, имя которому – ЗНАНИЯ. Среди многих замечательных педагогов, которые работают с детьми в школе, особое место отводится именно ей – первой учительнице. Своего первого учителя дети помнят всю свою жизнь…

Мы приготовили для вас небольшую презентацию, которая познакомит вас с вашей первой учительницей…

1 Ведущий (учитель). Несколько слов о себе… Спасибо за внимание…

2 Ведущий. Вы познакомились с вашим первым учителем, а теперь познакомимся друг с другом… Упражнение: “мини-презентация себя”.

Мы очереди будем передавать воздушный шарик, тот, у кого он окажется должен представиться, рассказать о себе и своём ребёнке.

Надписи на шаре: назовите свое имя; - несколько слов о себе ( где вы работаете, ваши увлечения, сильные стороны, достоинствах, жизненные принципы). Прошу обращать внимание на положительные личностные характеристики, которые могли бы заинтересовать всех присутствующих.

Благодарим вас за интересное знакомство.

1 Ведущий (учитель). А сейчас выполним упражнение «Корзина чувств»

После того, как Ваш ребенок переступил школьный порог, в Вашем сердце прочно поселились чувства и эмоции, которые заполнили все Ваше существование.

Сейчас мы будем передавать эту корзину, и я попрошу Вас рассказать о ваших впечатлениях по поводу обучения вашего ребенка в школе», что вас тревожит, что вас волнует, ваши ощущения…

Спасибо за ваше выступление…

С первого сентября у ваших детей все будет по-новому: уроки, учительница, школьные товарищи. Очень важно, чтобы при этом вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми.

1 ведущий . Теперь мы с вами - один большой коллектив. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться.

2 ведущий . Учиться - значит учить самих себя. Как правило, вместе с детьми учатся их мамы и папы, бабушки и дедушки. Учится вместе со своими учениками и учитель.

1 ведущий. Надеюсь, что все четыре года наш коллектив будет дружным и сплоченным.

- Скажите, можно одной ладошкой сделать хлопок? Нужна вторая ладошка. Хлопок – это результат действия двух ладоней. Учитель - это только одна ладошка. И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без второй ладошки (а она в Вашем лице, дорогие родители) учитель бессилен.

Отсюда можно вывести первое правило :

- только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании у учебе детей.

2 ведущий У вас на столах лежат вырезанные силуэты цветов, краски и цветные карандаши. Возьмите все по цветку. Раскрасьте их.

Покажите, что у вас получилось…

А теперь сравните свой цветок с цветками своих соседей. Все цветы были одинаковые по размеру, цвету и форме.

- Скажите, после того как вы раскрасили цветок, можно найти два совершенно одинаковых цветка? (Нет.)

Мы – взрослые люди ПРИ ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЯХ делаем все по-разному. Отсюда второе наше правило:

- никогда не сравнивайте своего ребенка с другим! Нет кого-то или чего-то лучше или хуже. Есть ДРУГОЕ!

Мы будем сравнивать, но только это будут результаты одного и того же ребенка вчера, сегодня и завтра. Это называется МОНИТОРИНГ. Это мы будем делать для того, чтобы ЗНАТЬ, КАК И ЧТО ДЕЛАТЬ С ЭТИМ ЗАВТРА.

Это мы будем делать для того, чтобы расти каждый день. Причем не только в учебе, но и в поступках.

Цвет рассказывает о вашем эмоциональном состоянии и восприятии окружающих людей. Синий цвет говорит о том, что вы видите себя или другого человека добросовестным, спокойным, но несколько холодным;

красный – дружелюбным, общительным, энергичным, уверенным, но раздражительным; розовый – нежным, чувствительным, уязвимым;

оранжевый – гибким, добрым, отзывчивым, художественно одаренным, с хорошим настроением, но поверхностным, с неустойчивыми интересами и склонностью увлекаться; желтый – очень активным, открытым, общительным, веселым;

фиолетовый – беспокойным, эмоционально напряженным, нуждающемся в душевном контакте;

коричневый – зависимым, чувствительным, расслабленным;

черный – молчаливым, эгоистичным, враждебным, отвергаемым.

1 ведущий - А сейчас я предлагаю вам всем известную сказку “Колобок”

на психологический лад и попрошу вас принять активное участие в ее разборе.

Итак, начали. (Родители помогают в пересказе сказки по картинкам.)

Жили-были дед со старухой. Не было у них детей. Было им одиноко, и решили они испечь колобок. Что они сделали? Правильно. По сусекам помели, по коробу поскребли, и получился у них колобок.

Первая заповедь : Родившийся ребенок в семье должен быть всегда желанным.

По сусекам поскребли, по коробу помели, и получился у них колобок. Положили они его на подоконник остужаться.

Вторая заповедь: Не оставляйте маленьких детей без присмотра.

Покатился колобок по дорожке и встретил там сначала зайку, потом медведя, потом волка.

Третья заповедь: Научите ребенка общаться с окружающим миром.

Встретилась ему лиса ласковая, хитрая.

Заповедь четвертая: Научите ребенка распознавать добро и зло, истинные намерения людей.

Съела лиса колобка.

Заповедь пятая: Научите ребенка самостоятельно с честью и достоинством, без ущерба для жизни, выходить их сложных жизненных ситуаций.

Вот такая всем известная сказка у нас с вами получилась с пятью важными заповедями для вашего ребенка.

2 Ведущий. А теперь представим нашего ребёнка в виде цветка…

Цветок - это ваш ребенок, наш ученик.

Корни цветка - дошкольная зрелость. Если ребёнок посещал детский сад, ему легче адаптироваться к условиям в школе, т.к. ваш ребёнок уже умеет играть, общаться с детьми. Домашние дети более скованы, зажаты, часто теряются, испытывают повышенную тревожность и боятся школы.

Листья - общее психологическое развитие и саморегуляция.

Именно они способствуют качественному развитию цветка, т.е. вашего ребенка. Посмотрите, на этом рисунке нигде не обозначены навыки письма, чтения, счета. Если у ребенка хорошо развиты высшие психические функции, то эти навыки успешно сформируются и разовьются. Таким образом развивается и вырастает ваш ребеночек - цветочек вашей жизни.

Для более успешной адаптации, развития вашего ребёнка и помощи учителю в процессе обучения нужна систематическая психологическая работа.

Согласно приказу №636 Министерства образования России от 22.10.1999г. (Приложение: «Положение о службе практической психологии в системе министерства образования РФ») в МБОУ гимназии №7 осуществляется психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса.

Главной целью психологического сопровождения образовательного процесса является личностное развитие учащихся, их социально-психологическая адаптация в сочетании с самореализацией.

В рамках психологического сопровождения процесса обучения осуществляются:

- психологическая диагностика, в частности в классе, это диагностика готовности к обучению в школе;

- коррекционно – развивающая работа;

- консультативно – просветительская деятельность;

На ваших столах лежат бланки заявлений, которые вы должны подписать, т.к. работать с детьми в рамках психологического сопровождения, я могу только с согласия родителей.

Большое спасибо за доверие, я постараюсь его оправдать…

1 ведущий: основные моменты по организации…

Чтобы наше общение было более плодотворным, чтобы наша связь стала прочнее, нам нужно выбрать родительский комитет, первый и главный помощник в классе…

Родительское собрание в форме круглого стола "Будем знакомы!"в ясельной группе
материал (младшая группа)

Родительское собрание в форме круглого стола «Будем знакомы!» ясельной группе.

Цель : создать условия для знакомства родителей друг с другом , настроить родителей на доброжелательные отношения, на непринуждённое общение.

На повестке дня :

- Что должен знать и уметь ребенок к концу учебного года.

-Правила нашей группы

-Правила для родителей

- Разное (выбор родительского комитета )

И сегодняшнюю нашу встречу я хочу начать с шуточного стихотворения

«Отвели бутуза в сад»

Отвели бутуза в сад-

Мама рада, папа рад:

Не мешает им никто

Делать это, делать то!

Можно спать до 10

На прогулку не идти,

Нож забыть на видном месте

Выпить кофе граммов 200,

Можно, не в ущерб хвосту

С антресолей слезть коту!

Можно час болтать с подружкой,

Можно печь полдня ватрушки,

Можно поваляться в ванной,

Или с книжкой на диване,

На базар сходить за сыром

И убрать всю-всю квартиру!

Это и с бутузом можно

Только очень-очень сложно

Час прошел, и 2 и 3

Что-то тягостно внутри.

Без бутуза в доме пусто,

Без бутуза в доме грустно…

Ну-ка папа, быстро в сад

Возвращай дитё назад!

…И опять дрожит весь дом…

Завтра снова поведем!

Для того чтобы успешно пройти этот путь нам стоит объединить наши усилия, чтобы ребенку было комфортно и интересно в детском саду. По пути следования мы ближе познакомимся друг с другом . Для того чтобы было проще общаться друг с другом, вам нужно познакомиться между собой .

Игра "Давайте познакомимся "

- Встаньте, пожалуйста, в круг . Берём в руки игрушку и рассказываем о себе. Например, я, воспитатель первой категории , работаю 15 лет воспитателем. (Вы сообщаете, чья вы мама или чей папа, и какая ваша семья) . Моя семья очень дружная, спортивная, весёлая, умная и так далее.

-Очень приятно с вами познакомиться !

- Теперь нас ожидает веселая гимнастика (У жирафа пятна, пятна)

Что должен знать и уметь ребёнок младшей группы к концу учебного года (я зачитывать не буду, всем раздам памятки) и немного поиграем, и вы побудете детьми . Узнаете, чем мы занимаемся на занятиях.

Окружающий мир : Различать и называть игрушки (несколько игрушек)

Развитие речи : Отвечать на вопросы взрослого (по картинке)

Физкультура : метать предметы на дальность правой и левой рукой не менее 5 метров.

Рисование :Уметь проводить прямую линию, наклонные короткие и длинные.

Лепка : Владеть навыком округлого раскатывания (Шар)

Аппликация : Создавать изображения путем наклеивания.

Конструирование : знать и называть детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины)

Математика : узнавать 4 спектра основного цвета : построй башню чтоб синий цвет был внизу а красный наверху или построй для Мишки дорожку в лес желтый, синий, красный зеленый.

Самообслуживание : учить самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать.)

Быть отцом или матерью – одно из самых важных, а иногда и самых недооцененных занятий в мире. Мы надеемся, что вы будете для своего ребенка первым и самым лучшим и важным воспитателем. Помните, что малыш беззащитен перед взрослым, он безгранично верит вам и ждет от вас только хорошего.

Не разочаруйте его! « Любите детство : будьте внимательны к его играм и забавам, к его милому инстинкту».

Помните, что судьба ребенка в ваших руках!

Правила нашей группы

Также озвучим основные организационные моменты и правила внутреннего распорядка, актуальные на сегодняшний день.

1. Начнем с того, что нужно стараться приводить детишек в детский сад не позднее 08.30 утра. И не потому, что это нам так удобно, а потому, что это в первую очередь нужно нашим деткам. Т. к. мы в 8.05 утра делаем зарядку, во время которой детки активно двигаются, бегают, прыгают, у них появляется настроение, аппетит И, вообще, старайтесь придерживаться режима изо дня в день. Даже в выходные дни сильно не отклоняйтесь от режима дня, не давайте детям долго отсыпаться, поздно ложиться, т. к. в начале недели им будет сложнее перестроиться на обычный режим. Если вы по каким-то причинам не привели ребенка до 8.30 утра или планируете привести позже, то, пожалуйста, до 8.30 проинформируйте нас о причинах отсутствия.

Следующий, не менее важный, момент – приводить ребенка в детский сад здоровым! В случае недомогания ребенка, вы должны оставить его дома, вызвать врача, и, уже здорового, привести со справкой. Если вы по иным причинам не приводили ребенка до 5 дней, то можно привести без справки. Если больше 3 дней, то, обязательно, со справкой.

Бывает так, что t у ребенка поднялась в то время, когда он находился в группе . В этом случае, мы вам сообщаем, вы его забираете и приводите, обязательно, со справкой.

Теперь – об одежде. Приводить малыша нужно в удобной для него одежде с удобными застежками. Обязательно, каждый день должно быть запасное белье (его количество зависит от индивидуальных особенностей малыша) . Также, желательно приносить запасные футболки или кофточки на случай, если во время приема пищи малыш облился.

ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

1. Родители должны приводить ребенка в детский сад без опозданий (не позднее 8.30 часов) .

2. Родители , и другие лица, которые по их поручению приводят ребенка в детский сад, должны передавать ребенка воспитателю; вечером при уходе детей воспитатель обязан передать ребенка родителям или другому взрослому человеку (по предупреждению родителей )

3. Приводить ребенка в опрятной одежде, с носовым платком, с расческой. Одежда и обувь должна соответствовать размеру ребенка, сезону. Ногти должны быть подстрижены.

4. Звонить воспитателю, писать во время рабочего дня.

5. При заболевании ребенка обязательно сообщают в детский сад, чем он болен. По выздоровлении ребенка предоставляют справку в детский сад.

6. Оплату за детский сад необходимо вносить до 20 числа текущего месяца.

7. В обязательном порядке участвовать в проведении родительских собраний , консультаций.

8. Ребенок не должен пропускать детский сад без уважительных причин (кроме карантина, болезни, отпуска) .

Вот, пожалуй, все основные требования, которых, мы надеемся, вы будете стараться придерживаться. Остальные моменты мы сможем обсудить с вами в рабочем порядке.

Выборы родительского комитета

Ваше желание нам помочь в воспитании и организации интересной жизни детей даёт возможность надеяться, что никто не останется в стороне. В этом нам очень поможет родительский комитет .

Вот и подошло к концу наше родительское собрание .

Закончить хочу собрание стихотворением !

- Не хочу в детский сад!

Плачет громко Вова.

Плачет громко снова.

-Не хочу в детский сад!

Громко он рыдает.

Все равно его тут

Вот неделя прошла

И опять, и опять

Мальчик тот рыдает.

-Не хочу я домой!

Как понять такого?

Полюбил детский сад

Очень мальчик Вова!

Хочется пожелать нам всем, чтобы и ваши детки полюбили детский сад и приходили сюда с интересом, а уходили с неохотой!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Родительское собрание в форме круглого стола с родителями группы №3 проведено 23.03.2016. «Взаимодействие с детьми, как залог социального благополучия ребёнка»

Цель: Повышение педагогического мастерства родителей, формирование умения предъявлять результаты своих поступков, овладение искусством общения, формирование умения общаться с детьми; активизировать ст.


Родительское собрание в форме круглого стола " Особенности развития и задачи воспитания и обучения детей старшей разновозрастной группы по ФГОС ДОУ"

«Старший дошкольный возраст – какой он? »Возраст от 5 до 6 лет – новый важный этап в развитии и воспитании ребёнка-дошкольника.Воспитание 5-летних детей является качественно новой ст.

Родительское собрание в форме круглого стола с родителями группы «Взаимодействие с детьми, как залог социального благополучия ребёнка»

Родительское собрание в форме круглого столас родителями группы«Взаимодействие с детьми, как залог социального благополучия ребёнка».

Родительское собрания в форме круглого стола на тему: «Особенности образовательного процесса в средней группе»
Конспект родительского собрания (в форме круглого стола) «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы», старшая группа

Цель:- ознакомление родителей с особенностями развития детей 5-6 лет.Задачи:1. Формировать у родителей практические умения в области взаимодействия с детьми.2. Развивать интерес к .

родительское собрание в форме "круглого стола" во второй младшей группе "Развитие речи детей в условиях семьи".

Цель: привлечение родителей к активному взаимодействию по вопросам воситания и развития детей.Задачи: раскрыть значимость речевого развития в жизни ребенка. Познакомить с понят.

Родительское собрание в форме круглого стола «Будем знакомы!» в первой младшей группе

Цель: создать условия для знакомства родителей друг с другом, настроить родителей на доброжелательные отношения, на непринуждённое общение.

На повестке дня:

-Знакомство

- Разное (выбор родительского комитета)

Ход мероприятия:

«Отвели бутуза в сад»

Мама рада, папа рад:

Для того чтобы успешно пройти этот путь нам стоит объединить наши усилия, чтобы ребенку было комфортно и интересно в детском саду. По пути следования мы ближе познакомимся друг с другом. Для того чтобы было проще общаться друг с другом, вам нужно познакомиться между собой.

Игра "Давайте познакомимся"

- Встаньте, пожалуйста, в круг. Берём в руки игрушку и рассказываем о себе. Например, я, воспитатель первой категории, работаю 10 лет воспитателем. (Вы сообщаете, чья вы мама или чей папа, и какая ваша семья). Моя семья очень дружная, спортивная, весёлая, умная и так далее.

-Очень приятно с вами познакомиться!

- Теперь нас ожидает веселая гимнастика (У жирафа пятна,пятна)

Что должен знать и уметь ребёнок младшей группы к концу учебного года (я зачитывать не буду, всем раздам памятки) и немного поиграем и вы побудете детьми. Узнаете чем мы занимаемся на занятиях.

Окружающий мир: Различать и называть игрушки (несколько игрушек)

Развитие речи: Отвечать на вопросы взрослого (по картинке)

Физкультура : метать предметы на дальность правой и левой рукой не менее 5 метров.

Рисование :Уметь проводить прямую линию, наклонные короткие и длинные.

Лепка: Владеть навыком округлого раскатывания (Шар)

Аппликация: Создавать изображения путем наклеивания.

Конструирование: знать и называть детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины)

Математика: узнавать 4 спектра основного цвета : построй башню чтоб синий цвет был внизу а красный наверху или построй для Мишки дорожку в лес желтый, синий, красный зеленый.

Самообслуживание: учить самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы,складывать, вешать.)

Дорогие родители!

Не разочаруйте его! «Любите детство: будьте внимательны к его играм и забавам, к его милому инстинкту» .

1. Начнем с того, что нужно стараться приводить детишек в детский сад не позднее 08.00 утра. И не потому, что это нам так удобно, а потому, что это в первую очередь нужно нашим деткам. Т. к. мы в 8.05 утра делаем зарядку, во время которой детки активно двигаются, бегают, прыгают, у них появляется настроение, аппетит И, вообще, старайтесь придерживаться режима изо дня в день. Даже в выходные дни сильно не отклоняйтесь от режима дня, не давайте детям долго отсыпаться, поздно ложиться, т. к. в начале недели им будет сложнее перестроиться на обычный режим. Если вы по каким-то причинам не привели ребенка до 8.00 утра или планируете привести позже, то, пожалуйста, до 8.00 проинформируйте нас о причинах отсутствия.

Следующий, не менее важный, момент – приводить ребенка в детский сад здоровым! В случае недомогания ребенка, вы должны оставить его дома, вызвать врача, и, уже здорового, привести со справкой. Если вы по иным причинам не приводили ребенка до 3 дней, то можно привести без справки. Если больше 3 дней, то, обязательно, со справкой.

Бывает так, что t у ребенка поднялась в то время, когда он находился в группе. В этом случае, мы вам сообщаем, вы его забираете и приводите, обязательно, со справкой.

Теперь – об одежде. Приводить малыша нужно в удобной для него одежде с удобными застежками. Обязательно, каждый день должно быть запасное белье (его количество зависит от индивидуальных особенностей малыша). Также, желательно приносить запасные футболки или кофточки на случай, если во время приема пищи малыш облился.

1. Родители должны приводить ребенка в детский сад без опозданий (не позднее 8.20 часов).Желательно к 8.00 как уже повторюсь у нас гимнастика в 8.05 если вы пришли во время гимнастики ребенка в группу не заводите, подождите пока закончиться, детки начинают отвлекаться и потом их трудно организовать.

2. Родители, и другие лица, которые по их поручению приводят ребенка в детский сад, должны передавать ребенка воспитателю; вечером при уходе детей воспитатель обязан передать ребенка родителям или другому взрослому человеку (по предупреждению родителей)

6. Оплату за детский сад необходимо вносить до 15 числа текущего месяца.

7. В обязательном порядке участвовать в проведении родительских собраний, консультаций.

8. Ребенок не должен пропускать детский сад без уважительных причин (кроме карантина, болезни, отпуска).

Ваше желание нам помочь в воспитании и организации интересной жизни детей даёт возможность надеяться, что никто не останется в стороне. В этом нам очень поможет родительский комитет.

Вот и подошло к концу наше родительское собрание.

Закончить хочу собрание стихотворением!

Протокол методического объединения ДОУ в форме круглого стола «Итоги работы МО за 2016–2017 учебный год» Заседания методического объединения воспитателей групп раннего и младшего дошкольного возраста МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» от 11.05.2017.

Родительское собрание «Будем знакомы» Воспитатель. Дорогие родители, бабушки, дедушки наших детей! Мы очень рады видеть вас на первом родительском собрании, потому что мы понимаем:.

Родительское собрание «Будем знакомы» (средняя группа) Родительское собрание - проект «Будем знакомы» в средней группе Цели: Образовательная: 1. Дать представление родителям об умственном.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Роль семьи в социально-нравственном воспитании ребенка»

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Роль семьи в социально-нравственном воспитании ребенка» Родительское собрание в нетрадиционной форме «Роль семьи в социально-нравственном воспитании ребенка» Цели: • раскрыть перед родителями.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Этикет для малышей, или Как вести себя за столом» Родительское собрание в нетрадиционной форме «Этикет для малышей» или «Как вести себя за столом» Подготовила: воспитатель группы.

Родительское собрание в первой младшей группе «Адаптация детей к детскому саду» Конспект родительского собрания в 1 младшей группе «Адаптация детей к детскому саду» Составила и провела воспитатель Никифорова Елена Валентиновна.

Родительское собрание во 2 группе раннего возраста в нетрадиционной форме

Родительское собрание во 2 группе раннего возраста в нетрадиционной форме Тема: «Взаимодействие ДОУ и семьи, как условие полноценного развития личности». Мы работаем с детьми раннего возраста. Из опыта работы.

Сценарий родительского собрания в форме круглого стола «Игра не забава» в младшей группе

Сценарий родительского собрания в форме круглого стола «Игра не забава» в младшей группе Сценарий родительского собрания в форме круглого стола «Игра не забава» Щепкина Т. В. «Игра не пустая забава. Она необходима для счастья.

Родительское собрание "Будем знакомы"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Конспект родительского собрания «Будем знакомы» в подг. гр.

Цели: расширение контакта между педагогом и родителями; повышение педагогической культуры родителей; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год.

Задачи: познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; обновить анкетные данные семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе; активизировать работу по развитию речи детей.

Форма проведения: встреча.

Оборудование и материалы : фото стенд, буклеты для родителей, музыка, Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования на основе программы «От рождения до школы», рабочие тетради, информация о платных услугах ДОУ, вырезанный портфель из ватмана, авторучки (25шт.), бумажные полоски жёлтого цвета (25шт.), розовые бумажные сердечки (25шт.), шкатулка

Участники: воспитатель, родители.

2.Поздравление родителей с началом учебного года.

3.Знакомство с воспитателем

4.Особенности образовательного процесса в группе.

5.Ознакомление родителей с целями и задачами МБДОУ на новый учебный год.

6.Выборы состава родительского комитета.

I. Подготовительный этап

1. Изготовление фото стенда «Резюме воспитателя».

2. Подготовка буклетов для родителей.

3. Разработка проекта решения родительского собрания.

4. Бумага для записей, ручки

5. Выставка Программы ДО, рабочих тетрадей

II. Организационный этап

Родители заходят, рассаживаются произвольно. Звучит музыка, помогающая снять усталость, настраивающая на совместную работу. Столы расположены полукругом.

III. Вступительная часть

1. Игра «Знакомство»

- Для того, чтобы нам лучше узнать друг друга, давайте познакомимся. Каждый из нас сейчас назовет свое имя и придумает прилагательное, на первую букву своего имени, которое его характеризует. (Например: Снежана - серьёзная и т.д.)

2. - Для того, чтобы мне лучше узнать ваших детей, поиграем в игру «Хвастовство».

- Каждый из участников должен похвастаться каким - либо качеством или умением своего ребенка. (Например: мой Дима хорошо отбивает мяч и т.д.)

- Вот мы узнали друг друга и детей немного ближе.

II. Особенности образовательного процесса в группе.

1. Режим дня подготовительной группы

- Время занятий и их количество в день регламентируется «Примерной Программой» и САНПиНами (2-3 занятия в день не более 30 минут). Обязательным элементом каждого занятия является физминутка.

  1. Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребёнка.

- Содержание Программы включает различные виды деятельности совокупность, которых обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей в образовательных областях:

1) Социально-коммуникативное развитие ( Труд, Безопасность )

Цели: освоение первоначальных представлений социального характера:

*приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;

*формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, принадлежности к мировому сообществу.

Дошкольники учатся прочитывать эмоции в мимике, жестах, интонации речи и соответственно реагировать. Побуждаем детей к активному проявлению эмоциональной отзывчивости: пожалеть обиженного, утешить, угостить, разделить переживаемое чувство.

Осваивают культуру общения со взрослыми и сверстниками, культуру поведения в общественных местах.

Углубляются представления о семье, родственных отношениях.

Дети осваивают разные формы приветствия, прощания, выражения признательности, обращения с просьбой.

Углубляются представления о себе, своем организме, своих личных качествах, возможностях, достижениях. Необходимо постепенно развивать в детях чувство самоуважения, собственного достоинства.

2) Познавательное развитие ( Формирование элементарных математических представлений, Ознакомление с окружающим: природное окружение. Экологическое воспитание. )

Цели: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей:

*развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности;

*формирование элементарных математических представлений;

*формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Программа предусматривает углубление представлений детей о свойствах и отношениях предметов в основном через игру на классификацию и сериацию.

В содержании обучения преобладают логические задачи, ведущие к познанию закономерностей, простых алгоритмов.

В ходе освоения программы педагог способствует осмыслению детьми последовательности чисел и места каждого из них в натуральном ряду. Это выражено в умении детей образовывать число больше и меньше заданного, доказать равенство и неравенство группы предметов по числу, находить пропущенное число. Измерение (а не только считывание) является ведущей практической деятельностью.

3) Речевое развитие ( Развитие речи, Подготовка к Обучению грамоте, Чтение художественной литературы. )

Цели: овладение конструктивными способами, средствами взаимодействия с окружающими людьми.

*развитие свободного общения с взрослыми и детьми;

*развитие всех компонентов устной речи детей;

*практическое овладение воспитанниками нормами речи.

4) Художественно-эстетическое развитие ( Рисование, Лепка, Аппликация, Конструирование, Ручной труд, Музыкальная деятельность. )

Цели: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства, воспитание интереса к самостоятельной творческой деятельности

*развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия,воображения, творческих способностей;

*развитие детского творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности(изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.;

*удовлетворение потребности детей в самовыражении.

5) Физическое развитие ( Здоровье, Физическая культура. )

Оно включает в себя два образовательных направления: «Здоровье» и «Физическая культура».

«Здоровье» нацелено на достижение охраны здоровья детей через решение следующих задач:

• сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

• воспитание культурно-гигиенических навыков;

• формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

А «Физическая культура» нацелено на достижение целей формирования у детей интереса к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение задач:

• развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации);

• накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

• формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

  1. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов программы.

Мониторинг детского развития проводится три раза в год (в сентябре, декабре и мае).

Основная задача мониторинга заключается в том, чтобы определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

С помощью средств мониторинга образовательного процесса можно оценить степень продвижения дошкольника в образовательной программе.

В процессе мониторинга исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка путем наблюдений за ребенком, бесед, анализа продуктов детской деятельности…

4. Обратная связь с родителями

Родители задают интересующие их вопросы, высказывают предложения по улучшению качества образовательного процесса.

III. Ознакомление родителей с платными услугами ДОУ

-С информацией о платных услугах ДОУ вы можете ознакомиться на следующих листах (показ)

IV. Игра «Портфель» (вырезанный портфель из ватмана, авторучки, жёлтые бум. полоски)

- А сейчас, я попрошу Вас собрать портфель для меня.

- Я прошу Вас сложить в этот портфель те качества, которые как вы считаете, необходимы мне в общении с детьми. Что бы Вы хотели пожелать мне, как педагогу, работающему с вашими детьми (например: юмор, внимание и т.д.)

- Отчёт о потраченных деньгах

- Состав родительского комитета

◾Следует коротко напомнить родителям о его функциях.

Родителям предлагается обсудить кандидатуры. Родительские голоса подсчитываются, оглашаются результаты, проходит обсуждение персонального состава родительского комитета группы. Прямым голосованием родительский комитет утверждается.

VI. Заключительная часть

Игра « Шкатулка» (Бумажные сердечки, авторучки,2 шкатулки)

- Наше собрание заканчивается, а в руках у меня 2-е шкатулки. Предлагаю каждому из Вас написать на бумаге пожелание, какие качества Вы хотите воспитать в своём ребёнке? Чего, по вашему мнению, не хватает вашему ребенку? Одна шкатулка волшебная! Всё, что запланируете, мы постараемся учесть в работе.

(Например: Дима, будь решительнее)

- А во вторую шкатулку вы положите свои секреты, которые помогут мне в нашем сотрудничестве.

(Например, может кто-то умеет шить, вязать, выполнять др. техники мастерства; подметать листья, чистить снег; Поможет в размножении документов) и др. Только не забудьте подписаться.

Сценарий круглого стола «Настоящий друг»

Круглый стол, посвященный обсуждению вопросов, связанных с истинной и мнимой дружбой.

Тема весьма актуальна в 6 классе. Стремление к дружбе, потребность иметь настоящего друга, которому можно доверять, очень характерны для подростков. Это время, когда осознанно начинает формироваться внутренний мир подростка, когда вырабатываются принципы деятельности, общения. В этом возрасте пробуждается интерес к проблемам внутренней жизни человека. Сценарий круглого стола позволяет организовать общение детей на актуальную тему, дать информацию для размышления, для критической оценки своих нравственных качеств.

Цели: углубить представление подростков о дружбе; формировать положительную нравственную оценку таких человеческих качеств, как надежность, верность, обязательность, взаимовыручка; способствовать развитию критического отношения к себе; побуждать подростков к анализу собственных поступков; прививать навыки терпимости и корректности в общении с друзьями.

Подготовительная работа с детьми: предложить детям подготовить краткие высказывания на тему «Расскажи о своем друге».

Оборудование: доска, карточки.

Ход урока

Руководитель: Сегодня мы будем говорить о дружбе. Дружба - это великая ценность, подарок судьбы. Дружба помогает нам учиться, работать, жить. Она делает нас лучше, добрее, сильнее. Без друзей человеку просто не прожить. Иметь друга - великое благо.

1. Незаконченные предложения по теме «Друг - это тот.»

Руководитель: Что ж, мы выслушали различные мнения. Но у меня возник другой вопрос : «А можно ли назвать этих трех мальчиков друзьями? Каковы признаки настоящей дружбы?»

Чтобы это выяснить, предлагаю вам закончить предложение: «Друг-это тот.»

Примерные ответы детей:

- С кем можно поплакать и помолчать.

- Кто может выслушать тебя в трудную минуту.

- Кто остается верным тебе, даже если от тебя отвернутся все.

- Кто понимает тебя даже тогда, когда никто не понимает.

- Кто принимает тебя таким, какой ты есть, со всеми твоими недостатками.

- Кто всегда говорит тебе правду, даже если она тебе не нравится.

- Кто может простить даже то, что никогда не простит другой.

- Кто не ждет от тебя никакой выгоды.

- Кто может пожертвовать ради тебя самым дорогим: временем, интересами и даже жизнью.

Руководитель: Поднимите руки, кто хотел бы найти такого друга?

2. Словарная работа «Знакомый, приятель, товарищ, друг»

Руководитель: Выслушав ваши рассказы, я поняла, что некоторые плохо понимают смысл слова «друг». И употребляют его там, где нужно было бы употребить слова «товарищ», «знакомый», «приятель». Как вы считаете, можно ли назвать синонимами эти слова? И как бы вы их расположили по степени возрастания? (Знакомый, приятель, товарищ, друг.)

А теперь вы можете совершенно уверенно различать, когда и какое слово употребить. (Читает начало предложения, дети угадывают последнее слово и громко его произносят).

О человеке, с которым вы просто здороваетесь во дворе, вы можете сказать. (знакомый).

О человеке, с которым время от времени обсуждаете детали матча, фильм, какие-то события, вы скажете. (приятель).

Об однокласснике, с которым за 8 лет съеден пуд соли, скажете. (товарищ).

О человеке, которому доверяете свои тайны, с которым делите радости и печали, скажете. (друг).

3. Определение нравственных качеств друга

Руководитель: На доске прикреплены листочек со словами, обозначающие нравственные качества личности. Давайте посмотрим на них и выберем те качества личности, которыми должен обладать настоящий друг.

Слова на карточках: доброжелательность, грубость, лживость, терпимость, уступчивость, отзывчивость, равнодушие, забота, вредность, скупость, честность, щедрость, драчливость, жадность, бескорыстность, зависть, ответственность, подлость, эгоизм, хвастовство, вежливость.

-Перечислите, какими качествами обладает настоящий друг.

-А нужно ли вам самим обладать такими же нравственными качествами, как и ваш друг? Почему?

- Действительно, народная мудрость гласит: «Найти хорошего друга – это только половина дела: нужно еще самому быть таким».

- Как вы считаете, легко ли быть хорошим другом?

4. Оценка проблемной ситуации

Руководитель: Дружба - это не только великий дар, но и великий труд. Можно друга найти, но очень легко потерять, ведь, ситуации бывают разными. У меня на карточках написаны ситуации, а вы попробуйте подобрать решение, которое подскажет, как вести себя в этой ситуации, и опишите свои действия.

Вы пришли с тренировки и буквально валитесь с ног от усталости. Но тут звонит ваш друг и просит помочь : ему нужно отнести в мастерскую тяжелый монитор. Что ты сделаешь?

Твой друг предлагает тебе поступить плохо. Твои действия?

Твой друг поступил с вами подло, но потом решил вернуть вашу дружбу, предложив дорогой подарок. Что ты сделаешь?

Друг не пришел в школу. Что ты будешь делать?

Вы договорились поиграть, но другу нужно еще помочь маме. Твои действия?

Твой друг не сделал домашнего задания и просит тетрадку, чтобы списать. Твои действия?

Твой друг получает плохие оценки за четверть и тебе запрещают с ним дружить. Твои действия?

Твой друг употребляет плохие слова и выражения. Твои действия?

Проблемная ситуация «Как выбрать друга?»

Руководитель: Тема сегодняшнего классного часа: «Настоящий друг». И начать наш разговор мне бы хотелось с такого рассказа. (Читает рассказ.)

«. У Миши Андреева было два друга : Олег и Антон. Все в шутку называли их «три мушкетера». Они подружились еще в первом классе. У них было много общего: все трое собирали модели автомобилей, втроем бегали на тренировки в бассейн, втроем болели за «Спартак», все трое были влюблены в одну и ту же девчонку. Но в шестом классе их дружба дала трещину, и Мишка понял, что придется выбирать, с кем дружить: с Олегом или Антоном?

С Олегом было всегда весело, легко и интересно. Родители давали ему деньги на карманные расходы, и Олег не вылазил из игровых автоматов. Он всегда звал с собой Мишку, щедро платил за двоих, и даже угощал мороженым в кафе. Иногда они вдвоем прибегали в «игровуху» вместо школы. И это было прикольно: все пашут на уроках, как негры на плантации, а они, как белые люди, трясут «однорукого бандита» да еще и выигрывают деньги!

Дома у Олега всегда были самые новые компьютерные игры, самые последние музыкальные диски. Но главное, у него был совсем взрослый модный прикид. Одним словом, Олег был крутым пацаном, и Мишка старался подражать ему во всем.

Ну, а с Антоном они встречались теперь редко. Он продолжал ходить на плавание и говорил теперь только о нормативах да о своих спортивных результатах. В голове у него было полно всяких планов и целей. Но что самое противное - постоянно критиковал Мишку: за прогулы, за то, что бросил спорт, за то, что не умеет выбирать друзей.

Вот Мишка и подумал, что действительно пришла пора выбирать: или Олег, или Антон».

Как вы думаете, какого друга должен выбрать себе Мишка? Кто из них истинный друг, а кто мнимый?

- Конечно, нужно прекратить дружбу с Олегом, ничего хорошего из этого не выйдет.

- У Олега родители богатые, пристроят его в жизни, а Мишке всего нужно добиваться своим умом.

- Олег плохой друг, он думает только о себе, а Антон критикует Мишку, значит, хочет ему добра.

- Нужно брать пример с Антона, у него есть цель, он самостоятельный человек.

- Мишка легко поддается влиянию, поэтому он должен выбрать Антона, который может оказать на него хорошее влияние.

- Нужно сохранить дружбу с Олегом, помочь ему избавиться от своей пагубной привычки.

- Если Мишка будет дружить с Олегом, он сам станет игроманом.

4. Игра «Знаю ли я своего друга?»

Руководитель: Хорошо ли вы знаете своих друзей? Внимательны ли вы к ним? Знаете ли, что они любят, чем интересуются, о чем мечтают? Поднимите, пожалуйста, руки те, кто считает себя настоящими друзьями.

(Две-три пары поднимают руки.)

Я приглашаю вас к доске, чтобы все увидели, кто у нас в классе настоящие друзья. Друзья выходят к доске.

Сейчас мы поиграем в игру «Знаю ли я своего друга?». В этой игре участвует одна пара друзей. Я буду задавать вопросы. Друзья записывают ответы на разных сторонах доски, так, чтобы им они были не видны. Один из друзей записывает ответ про своего друга, другой пишет ответ про себя. Мы сравним их ответы и сделаем вывод, хорошо ли они знают друг друга.

Участники готовы, начинаем игру.

( Руководитель: задает вопросы, один из участников пишет ответ на одной стороне доски, второй – на другой.)

1. Какой урок у него любимый?

2. На чем он любит кататься?

3. Какое время года у него любимое?

4. Какой вид спорта любит?

5. Кем хочет стать, когда вырастет?

6. Какое животное он хотел бы иметь дома?

7. Какие книги любит читать?

Ну что ж, как видим, (имя) хорошо знает, чем живет его друг, какие у него интересы, мечты. Проверим, как обстоят дела у (имя).

(Игра повторяется.)

( Вариант: «К сожалению, (имя) тоже не совсем знает, какими интересам живет (имя друга, мне кажется, им нужно больше интересоваться жизнью друг друга».)

(Участники садятся на свои места. Если время позволяет, можно повторить игру с другими парами участников.)

5. Творческая работа «Дерево дружбы»

Руководитель: Ребята, как вы думаете, может ли дружба распасться? По каким причинам? Давайте с вами попробуем открыть секреты дружбы. Поработайте в парах и создайте правила дружбы. Напишите свои правила на листиках (5 минут). Затем каждый ученик выходит, зачитывает своё правило и прикрепляет к дереву (нарисовано на доске).

Соблюдая эти правила дружбы, я думаю, вы никогда не потеряете друг друга.

Слово «Дружба» имеет много однокоренных слов - дружелюбный, дружеский, дружественный, дружить, дружный, дружок. Не забывайте о них и старайтесь по ним жить. Отношения в коллективе должны быть дружественными, от этого зависит успех в любом деле, в том числе и в учёбе. Скажи своему другу : «Спасибо, что ты рядом!»

Подберите слова, связанные с дружбой?

Д – доверие, доброта, доброжелательность

У – уважение, ум, уверенность

Ж – жизнь, желание

Б – борьба, благодушие

А – активность, аккуратность

Руководитель: Как вы понимаете взаимное доверие? Общность интересов? Привязанность? (работа в парах) – Ответы детей.

Учитель: А вы знаете пословице о дружбе? (Ответы детей.)

6. Игровой момент «Собери пословицу».

Знал дружка в радости, не оставляй в горести.

Кто ищет друга без недостатков, тот останется без друга.

Кто разделяет с тобой трудную минуту - настоящий друг.

Не тот друг, кто мёдом мажет, а тот, кто правду в глаза скажет.

Недостаток доверия вредит дружбе.

Человек без друзей, что сокол без крыльев.

Друзьями хвались, но и сам в хвосте не плетись.

Дерево держится корнями, а человек друзьями.

Ложь дружбу губит, почему дружба её не любит.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

(Поясняется смысл этих пословиц учащимися.)

-Чему же учат нас эти пословицы, по каким правилам строится дружба?

Руководитель: А сейчас я хочу вам зачитать легенду о возникновении пословицы «Не имей сто рублей, а имей сто друзей».

К стенам старого города подходят два путника. Встречает их мудрец, который прожил долгую жизнь. Он говорит им: - Спасибо, что пришли в мой старый город и в благодарность за это я хочу вам сделать подарок. У меня есть 100 рублей и 100 друзей. Кто что выбирает? Один путник сразу выбрал деньги, а другому достались друзья. На прощание мудрец-старик пожелал им счастья и встречу через три года. – Вот и посмотрю я, кто из вас как стал жить? Прошло три года и у того, у кого были деньги, они давно разошлись, одежда стала старой, превратилась в лохмотья, еды не было, и он кочевал из стороны в сторону, ища покой. А у того, у кого были друзья, по-настоящему разбогател. Друзья помогли ему построить дом, весной вспахать поле, осенью собрать богатый урожай. Урожай был настолько богат, что он мог и семью прокормить, и с друзьями поделиться и кое-что продать. Счастлив не тот, у кого много денег, а тот, у кого есть друзья, которые могут во всём помочь. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Смысл истинной дружбы в том, что радость она удваивает, а страдание делит пополам. Так говорил Д. Аддисон.

Дружба кончается там, где начинается недоверие. Л. А. Сенека Мл.

7. Заключительное слово «Кто достоин настоящей дружбы?»

Руководитель: «Дружба - бескорыстная стойкая приязнь» - так определяет дружбу В. Даль в своем знаменитом Толковом словаре. И не случайно на первое место знаменитый ученый ставит бескорыстие. Ты дружишь с человеком не потому, что это выгодно, а потому что он близок тебе. Близки его интересы, его взгляды, его внутренний мир. Сейчас, правда, некоторые ребята выбирают себе друга по одежке : кто богато и модно одевается, с тем и дружат. Но настоящих друзей они так и не находят. А без друзей человек не может быть счастлив. Дружбу нужно заслужить. Для этого нужно самому быть порядочным человеком. Заступиться за слабого, помочь старику, уступить место пожилому человеку - все это проявления порядочности. Лишь у порядочного человека могут быть настоящие, верные, надежные друзья. Друзья на всю жизнь.

У каждого человека не так много настоящих друзей. Берегите друзей. Бытует мнение, что друзья познаются в беде, в трудную минуту. Однако существует еще одно мнение. Дружба познается не только бедами, но и обыденными мелочами. Выбирайте друзей не спеша, но и расставаться с ними не торопитесь. И помните, друзья создаются в детстве и юности, дальше становится все труднее и труднее подружиться.

Основные законы дружбы:

Один за всех, и все за одного.

Дружите, не обижайте друзей и всех, кто вас окружает.

Уважайте друг друга и помогайте друг другу.

Радуйтесь вместе с друзьями.

В беде не оставляйте друзей, не подводите их, не предавайте, не обманывайте, не нарушайте своих обещаний.

Берегите друзей, ведь друга потерять легко. Старый друг лучше новых двух.

Предлагаю закончить наш урок дружным чтением стихотворения В. Можной «Дружба – это…»

Дружба – это теплый ветер,

Дружба – это светлый мир,

Дружба – солнце на рассвете,

Для души веселый пир.

Дружба – это только счастье,

Дружба у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой жизнь весной полна.

Друг разделит боль и радость,

Друг поддержит и спасет.

С другом - даже злая слабость

Вмиг растает и уйдет.

Верь, храни, цени же дружбу,

Это высший идеал,

Тебе она сослужит службу.

Ведь дружба – это ценный дар!

8. Подведение итогов (рефлексия)

Руководитель: Как вы считаете, полезным ли был для вас сегодняшний разговор? Что запомнилось больше всего?

Мастер-класс «Холодильник — как настоящий»

Мастер-класс «Холодильник — как настоящий» И снова я) В своей прошлой публикации я рассказывала вам,как сделать кухню из старого навесного шкафа. А сейчас предлагаю дополнить нашу.

Конспект НОД по развитию связной речи у детей 4–5 лет. Рассказ-сравнение «Медведи: игрушечный и настоящий»

Конспект НОД по развитию связной речи у детей 4–5 лет. Рассказ-сравнение «Медведи: игрушечный и настоящий» Тема: Рассказ-сравнение «Медведи: игрушечный и настоящий» Цели: 1. Активизировать словарь по темам «Медведь» и «Игрушки». 2. Обучать умению.

Консультация для родителей «Настоящий Дед Мороз — атрибутика»

Консультация для родителей «Настоящий Дед Мороз — атрибутика» «Здравствуй, Дедушка Мороз, борода из ваты! Ты подарки нам принёс? Очень ждут ребята!» – эти строки знакомы нам ещё с детского сада! Большинство.

Протокол №2 круглого стола с родителями «Можно или нельзя. Как научить ребенка правильно реагировать на слово «нельзя» Круглый стол – дискуссия с родителями в 1 младшей группе «Пчелка» МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» Тема: «Можно или нельзя. Как научить ребенка.

Разработка мини-сценария круглого стола с родителями «Готовность к школе» Вед. Выпуск дошкольника из детского сада – это один из самых волнительных и трогательных моментов в жизни родителей, детей и педагогов.

Сценарий физкультурного досуга «Наш друг Снеговик»

Сценарий физкультурного досуга «Наш друг Снеговик» Данный материал будет полезен педагогам, инструкторам по физической культуре с целью организации досуга для детей младшего дошкольного возраста.

Сценарий круглого стола для педагогов «Использование ИКТ в работе с дошкольниками»

Сценарий круглого стола для педагогов «Использование ИКТ в работе с дошкольниками» Цель: активизировать мыслительную деятельность педагогов путем усовершенствования образовательного процесса, направленного на формирование.

Сценарий праздника в 1 классе «Мой букварь — мой друг надежный» В/Сегодня у нас большой праздник. Мы закончили первую школьную книгу – букварь. Совсем недавно, 1 сентября, вы переступили порог школы и.

Читайте также: