Код от стола миссис пакертон салли фейс

Обновлено: 18.05.2024

Смотрите вступительный видеоролик. Салли умер, а вы играете за Эшли. Девушка находится на кладбище. Изучите могилы. Вас интересует последняя справа, под которой лежит маска. Затем вы переместитесь в дом, где Эшли пообщается с Нилом. После разговора спуститесь вниз и загляните в комнату с приоткрытой дверью. Около коробок лежит фотография. Спуститесь в подвал и загляните под лестницу. Там находится клетка с Мэйпл. На диване (в подвале) лежит журнал с записями. Прочитайте его.

Далее направляйтесь в сарай. Код от сарая 4035364. Но сарай откроется и без кода. Внутри ознакомьтесь с заметками Тодда. Заберите сверток, лежащий на столе справа, и поговорите с призраком Ларри.

Теперь вы вновь окажетесь в доме. Но Нила здесь нет. Осмотрите его рюкзак, чтобы получить взрывчатку. На столе справа лежат заметки Тодда. Спуститесь вниз, следуйте в подвал и обнаружите, что клетка пуста. Вы услышите звук входной двери. Поднимитесь вверх и идите влево на кухню. Около холодильника лежит письмо для Эшли. Прочтите его и автоматически отправитесь в храм.

В инвентаре есть письмо с картой, на которой указано расположение четырех колонн. На них нужно установить взрывчатку. Действуйте так:

  1. Идите в проход слева, в западный коридор. Здесь есть три прохода. Установите взрывчатку между левым и средним, на колонну с чашами.
  2. Пройдите через среднюю или правую дверь, во внутренний западный коридор. Идите до упора вправо и найдете колонну с чашами.
  3. Отсюда идите через дальний левый проход. Вы увидите двух беседующих культистов. Далее пройдите через еще один дальний (левый) проход в восточный коридор. Рядом будет третья колонна с чашами.
  4. Идите через проход слева от этой колонны. Двигайтесь влево и обнаружите четвертую колонну. Установите последнюю взрывчатку.

Не возвращайтесь назад, а вместо этого идите влево, через проход, ведущий к клеткам. Вы встретите Нила и Мэйпл. Пообщайтесь с ними и Трэвисом.

Первая пирамида

Вы управляете Салом. Идите влево и войдите в дом. Поднимитесь наверх и пообщайтесь с Джимом. Он скажет, что нужно найти три пирамиды. Идите в коридор через дверь с цифрой «1». Войдите в дверь «2» и следуйте к белому проходу в виде треугольника.

Вы окажетесь в доме Салли. Изучите письмо, идите вправо и загляните в комнату Салли. Под кроватью лежит фиолетовая пуговка с двумя отверстиями. Следуйте по коридору правее и включите телевизор. Вы увидите код 5023. Дверь в подвал заклинило. Идите влево и откройте деревянную дверь слева от комнаты Салли. На стене слева есть вращающиеся пластины. Вращайте их по очереди слева направо. Сначала настройте левую, затем — среднюю, после — правую. Стрелки на каждой должны быть направлены вверх (будут загораться зеленые лампочки).

Вторая пирамида

Теперь пройдите через дверь «3». Вы окажетесь в лесу. Идите вправо и изучите светящееся место под ногами. Здесь есть три плиты (на левой, к примеру, изображены месяцы и солнца). идите вправо и вниз экрана (на себя), чтобы отыскать отдельную плиту. Она состоит из 9 квадратов. Их можно оставить черными или окрасить в белый цвет. Вам нужно сделать белыми следующие квадраты (выделены полужирным шрифтом):

1 2 3

4 5 6

7 8 9

Вернитесь к тремя пластинам и идите влево, чтобы обнаружить еще одну плиту. На ней можно менять солнце и месяц. На схеме ниже полужирным шрифтом выделены месяцы:

3 4

5 6

Поднимутся все три колонны. Вам нужно вращать центральные части так, чтобы все они были направлены вверх. Если вы еще ничего не делали, то поверните плиты по одному разу так: левая, средняя, правая, левая, средняя правая. Появится вторая пирамида. Сделай все то же самое для второй пирамиды на кладбище, но уже ориентируйтесь по строке WEST.

Третья пирамида

Идите через дверь «4». Войдите внутрь пещеры и пообщайтесь с девушкой. Идите в проход слева. Следуйте до упора влево и нажмите на кнопку в стене, среди множества отпечатков рук. После этого решите знакомую головоломку. Нужно повернуть три плиты так, чтобы стрелки были направлены вверх. Вы моментально получите третью пирамиду. На кладбище нажмите на кнопки соответствующие строке EAST.

Покиньте кладбище, чтобы вернуться в храм. Теперь вы можете бить культистов, нажимая на R. Управляя Эш. Идите в западный коридор слева, пройдите через еще одну дверь чуть левее во внутренний западный коридор и изучите запечатанный вход справа. Вы будете управлять Салли. Идите влево и взаимодействуйте с деревянной дверью. Вы попадете в какую-то пластилиновую комнату. Идите к консоли слева. Слева направо переключатели должны быть расположены так: нижняя позиция, верхняя позиция, средняя позиция. А дальше остается поиграться с тумблерами вверху экрана. Переключая их, вы должны найти комбинацию, при которой будут светиться все три зеленые лампочки. Вы открыли проход, но не спешите выходить. Если хотите получить дополнительное достижение, то взломайте сейф. В записках, лежащих на столе, перечислены разные года. Один из них — код от сейфа. Это 1983. Вы найдете записку от Джима, адресованную Лизе.

Покиньте комнату и проходите в центральный зал (в роли Эшли). Убивайте культистов, затем в роли Салли пообщайтесь с Ларри. После этого уклоняйтесь от падающего черного кокона. Вы должны ударить по нему трижды (когда он упадет), а затем Трэвис нападет на архиепископа. Затем вам предложат подорвать взрывчатку. Не делайте этого!

Жмите клавишу R, чтобы прогонять тени, играя за Ларри. Когда прогоните все тени, то будете управлять Салли. Жмите на R, чтобы играть на гитаре и прогонять тени. Затем убивайте тени в роли Эш, после чего вы будете вновь играть за Салли. Когда уничтожите тени, то атакуйте края корневищ. Разобравшись с сними, победите три зеленых монстра вверху экрана. Атаковать их нужно быстро, как только будут открываться пасти. Когда Салли будет падать, удерживайте направление при помощи клавиш WASD и стреляйте по корням. Далее перемещайтесь вверх и вниз, стреляя в глаза. Затем используйте взрыв, чтобы разрушать красные шары. Смотрите финальный видеоролик.

Все достижения Sally Face: Эпизод 5

  1. Ввести правильный код сарая. Его нужно вспомнить из предыдущих эпизодов. Если введете с первой попытки, то получите достижение. Правильный код — 4035364.
  2. Вам нужно прочитать все записки в игре. Сделать это достаточно просто.
  3. Откройте дверь №5 в Пустоте.
  4. Пообщайтесь со всеми и обо всем в доме Пустоты.
  5. Завершите пятый эпизод.
  6. Не погибайте в мини-играх в конце игры.
  7. Откройте эпилог. Чтобы его увидеть, вы должны собрать все достижения в игре, в каждом из пяти эпизодов!

Как открыть секретную дверь 5 в Sally Face: Эпизод 5

Чтобы открыть эту дверь, спрятанную в доме Пустоты за книжным стеллажом, вам нужно собрать цветные фишки. Вот их расположение:

  1. В самом начале пятого эпизода идите в левый край кладбища и жмите "Пробел".
  2. В доме Салли, когда будете играть за Эш, идите в ванную и ищите фишку слева от раковины (на полу).
  3. Когда будете в храме культистов и увидите коридор, где общаются два противника, обратите внимание на пол позади них. Под стеной лежит фишка. Это восточный коридор.
  4. Когда будете управлять Салли, то войдите в его комнату и ищите фишку под кроватью. Это эпизод, в котором вы отправляетесь за первой пирамидой.
  5. В лесу, играя за Салли, идите вниз экрана и двигайтесь влево. Вам нужен левый нижний угол.
  6. В третьем мире, прежде чем входить в пещеру, ищите фишку у правого края локации.

Теперь, когда у вас есть все фишки, ждите момента, когда Салли попадет в пластилиновый мир. Вы будете в комнате с консолью и сейфом. Отодвиньте книжный шкаф в левой части локации, чтобы найти дверь №5. Вам нужно сопоставить цвета с цифрами:

  • 1 — белый
  • 2 — черный
  • 3 — синий
  • 4 — красный
  • 5 — зеленый
  • 6 — фиолетовый

Введите эти цвета и нажмите на пластину "0". Смотрите секретный видеоролик.

Как открыть секретную концовку в Sally Face: Эпизод 5

Вы должны разблокировать достижения во всех эпизодах (за исключением нижнего достижения в пятом эпизоде, поскольку оно и есть секретная концовка).

Sally Face: Episode 3: The Bologna Incident
Салли-Кромсали. Эпизод 1: Колбасный инцидент

Движемся влево, переходим в холл 1. Находим Ларри, стоящего у двери кабинета директора.

Он ждет подходящего момента, чтобы проскользнуть в кабинет, когда учителя отвлекутся.

Выходим во двор (дверь с надписью Exit). Идем вправо, заглядываем в окно.

Салли решает привлечь внимание учителей, чтобы помочь Ларри.

024

Трясем дерево (активная точка не отображается), подбираем ТЕННИСНЫЙ МЯЧИК. Возвращаемся к окну, бросаем мяч в окно.

Учителя решают, что это сделали птицы.

Направляемся в здание. Обращаемся к Ларри.

Ларри доволен тем, как Салли отвлек внимание учителей. За это время Ларри посмотрел досье Ким, но ему не удалось его изучить.

Перемещаемся вправо, к шкафчикам. Нажимаем клавишу действия. Щелкаем по надписи «Шкафчики», в открывшемся меню выбираем шкафчик Эшли. Достаем из него ПОЛАРОИД. Закрываем шкафчик, направляемся к Ларри. Отдаем ему ПОЛАРОИД. Выходим во двор. Снова бросаем ТЕННИСНЫЙ МЯЧИК в окно. Возвращаемся в здание.

Ларри отдает Салли фотографию досье.

Цель «Помочь Ларри» достигнута.

Цель: Достать колбасу у Ким

Читаем снимок страницы из досье Ким. Обращаем внимание на заметку, в которой говорится о том, что Ким любит кормить птиц. Выходим во двор. Идем вправо. Останавливаемся у дерева, на ветках которого сидят птицы. Наводим ПОЛАРОИД на листву дерева.

031

Делаем СНИМОК птицы. Возвращаемся в холл, направляемся в столовую. Показываем Ким СНИМОК птицы.

Ким утверждает, что колбасу привозит миссис Пакертон и дает Салли кусок КОЛБАСЫ.

Цель «Достать колбасу у Ким» достигнута.

Выходим из столовой, движемся влево. Заходим в мужской туалет. Подбираем с пола возле урны скомканную записку, читаем ее. Проходим вправо. В третьей слева кабинке обнаруживаем Трэвиса. Говорим с ним, выбирая реплики:

- «Почему ты так меня ненавидишь?»

- «Тебе это отец внушает?»

Получаем достижение «Искупление» .

Цель: Отдать колбасу Тодду

Отправляемся в научную лабораторию (кабинет №201).

Салли сообщает, что принес колбасу для анализа.

Цель «Отдать колбасу Тодду» достигнута.

Друзья решают разобраться, как миссис Пакертон достает мясо для колбас. Тодд и Эшли остаются в лаборатории, чтобы сделать анализы, а Салли и Ларри направляются в кабинет миссис Пакертон.

Цель: Обыскать кабинет миссис Пакертон

Подходим к столу учителя.

036

Салли обнаруживает, что ящик стола заперт на кодовый замок.

037

Набираем: III. I. IV, I (значение числа π, написанное над доской).

Салли находит в ящике скрытый отсек. Осмотрев его, Салли обнаруживает странный металлический предмет, похожий на шкатулку Джима.

Цель «Обыскать кабинет миссис Акертон» достигнута.

На короткий момент в сознании Салли появляется призрак Джима, но связь неустойчивая. Друзья отправляются советоваться с Тоддом. Решив соблюдать секретность, друзья начинают новое расследование.

Позднее в тот же день

Действие переносится в «Апартаменты Эддисона». Тодд отправляется к себе, чтобы все подготовить, Ларри отправляется в свою комнату. Салли предлагает встретиться у Тодда, когда все будут готовы.

    Достижение «Мертвый картофан»

Спускаемся в подвал, спешим в комнату Ларри. Щелкаем по пустому холсту на подрамнике.

039

Салли делает на холсте рисунок и ставит свою подпись.

Получаем достижение «Мертвый картофан» .

Примечание. Для получения достижения у нас должен оставаться ПЛАСТИЛИН из научной лаборатории.

Поднимаемся на третий этаж. Говорим с Пыхом.

Пых рассказывает о странных звуках, которые он слышит.

Говорим с ним на все темы.

Пых хотел бы получить шоколад, чтобы улучшить настроение.

Спускаемся на первый этаж. Читаем объявление у квартиры №103 и узнаем, что теперь чай Эддисона стал платным, постоянным клиентам стоимость чая составляет 25 центов. Поднимаемся в квартиру №401. Говорим с хозяином квартиры, Робертом. Обращаем внимание на отклеившийся плакат (активная точка не отображается) на стене. С помощью ПЛАСТИЛИНА приклеиваем его. Получаем от Роберта ЧЕТВЕРТАК. Направляемся в свою квартиру, №402. В комнате Салли со шкафчика забираем ЧАЙНУЮ ЧАШКУ. Спускаемся на первый этаж, покупаем у мистера Эддисона ЧАШКУ ЧАЯ. Поднимаемся в квартиру №202.

045

Обмениваем у родителей Тодда (квартира №202) ЧАЙ на ШОКОЛАДНЫЙ БАТОНЧИК. Поднимаемся на третий этаж, предлагаем БАТОНЧИК Пыху.

Пых просит отнести игровую приставку Ларри.

Спускаемся в подвал, спешим в комнату Ларри. Подключаем приставку к телевизору, играем в игру. Набираем 1 000 очков за игру.

Получаем достижение «Глыба!» .

  • Для получения в дальнейшем достижения «Утерянные страницы»

Салли читает надпись на обратной стороне фотоснимка и кладет фотографию на место.

049

Проходим к отцовскому компьютеру, но для входа в систему нужен пароль. Имя матери – Диана. Набираем на компьютере отца порядковые номера, соответствующие буквам английского алфавита – 4 9 11 4 5. Нажимаем верхнюю кнопку (ОК).

Компьютер мигнув, гаснет.

057

Sally Face. Episode 4: The Trial
Салли-Кромсали. Эпизод 4: Суд

008

Смотрим видеовставку судебного заседания по делу Салли Фишера.

Говорим с Ларри, затем перемещаемся влево. Переходим дорогу, проходим мимо кладбища и церкви. Следуем вглубь экрана к «Апартаментам Эддисона».

Цель: Обыскать апартаменты

Дл я получения достижения «Зубы» и для развития сюжета, нужно отыскать пять ЗУБОВ, находящихся в разных комнатах апартаментов. ЗУБЫ потребуются для запуска установки, с помощью которой можно будет получить КЛЮЧ от двери в подвал.

Для получения достижени я «Давно не виделись» и полного раскрытия сюжетной линии, следует обойти почти все квартиры, и поговорить с оставшимися жильцами (дев ять персонажей) .

Для получения достижения «Братья» требуется обращаться Ларри во всех удобных случаях.

Квартира №104

Ларри признается в том, что он уже «копался» в коробках, в которых мистер Эддисон хранит старые вещи, оставшиеся от жены.

Обращаемся к Ларри ( Диалог 1 ).

Квартира №103 (мистера Эддисона)

Салли и Ларри обмениваются любезностями с мистером Эддисоном – Разговор 1/9 .

Квартира №102 (мисс Розенберг)

Салли просит напомнить ему, почему вещи миссис Розенберг оставили в квартире. Ларри объясняет это прихотью мистера Эддисона, который до сих пор считает, что мисс Розенберг уехала отдыхать и скоро вернется.

Дважды осматриваем слева кресло под чехлом ( Диалог 2 и Диалог 3 ).

Ларри предполагает, что мисс Розенберг была не совсем человеком, ведь, перед тем как исчезнуть, она стала призраком. Салли припоминает, что мисс Розенберг некоторое время состояла в культе, но потом оставила их и даже пыталась остановить.

Подбираем в правой части комнаты ЗУБ с буквой « E » (1/5) с пола ( Диалог 4 ).

Квартира №101 (миссис Гибсон)

Мисс Гибсон открывает на стук, но увидев Ларри, быстро захлопывает дверь ( Разговор 2/9 и Диалог 5 ).

Квартира без номера

Перемещаемся вправо, проходим в дверь. Заходим в спальню 1. Подбираем с пола ЗУБ с буквой « N » (2/5) – Диалог 6 . Выходим в гостиную и направляемся в спальню 2. Смотрим на люк в полу, запертый на замок– Диалог 7 .

Лари обескуражен, т.к. он был уверен в том, что ключ лежит у него в кармане, но оказалось, что Ларри ключ потерял

Выходим в гостиную и покидаем квартиру.

Квартира 1B (Лизы и Ларри Джонсонов)

Ларри испытывает ностальгические чувство по тому месту, где он жил некоторое время.

Заходим в комнату Ларри. Дважды осматриваем магнитофон ( Диалог 8 и Диалог 9 ).

Друзья предаются воспоминаниям о первой встрече.

Выходим наружу, подходим к дереву, поднимаемся в домик. Выбираем вариант: «Соврать» или «Сказать правду» по поводу того, что отец Ларри, Джим Джонсон, связывается с Салли непонятным образом ( Диалог 10 ). Возвращаемся в дом, заходим в лифт, поднимаемся на второй этаж.

Квартира №201 (старая квартира Пакертон)

Салли замечает, что здесь до сих пор стоит вонь ( Диалог 10 ).

Проходим на кухню, смотрим на пятно крови на полу ( Диалог 11 ).

Салли отвечает на вопрос Ларри, что его приставка не отмечает в этом месте паранормальных явлений.

Заходим в ванную ( Диалог 12 ).

Ларри не выдерживает и выбегает.

Выходим в гостиную и заходим спальню 1.

Осматриваем «Оборудование СЖО». ( Диалог 13 ).

Салли задается вопросом – что сделали с трупом мистера Пакертона?

Переходим в спальню 2. Дважды смотрим на «устройство» ( Диалог 14 и Диалог 15 ).

Друзья вспоминают «колбасный инцидент».

Квартира №202 (родителей Тодда)

В гостиной говорим с Янис, матерью Тодда ( Диалог 16 ). Заходим в ванную ( Диалог 17 ).

Салли и Ларри слышат ядовитый смешок Янис: «Эти ребята зашли вдвоем в ванную».

Возле унитаза находим обгоревший ЗУБ (3/5) ( Диалог 18 ). Переходим в спальню Тодда, говорим с Реем, отцом друга – Разговор 3/9 (засчитывается как один разговор и с матерью и отцом Тодда).

Квартира №203

Проходим на кухню, забираем со шкафчика ШВЕЙЦАРСКИЙ СКЛАДНОЙ НОЖ ( Диалог 19 ). Возвращаемся в квартиру №201.

Квартира №201

Видеокассета №3 «Другие»

В спальне 1 с помощью НОЖА открепляем заплатку на ковре. Обнаруживаем наборную панель. Вводим код, полученный в прологе игры (количество линий в цифрах из которых состояло записанное на стене число) - 435542. Смотрим видеозапись «Другие» .

- Есть и другие, параллельные этому месту, как тот человек. Но не такие значительные, каким кажется он. Их сложнее увидеть, и появляются они реже. И что-то ещё. Что-то зловещее скрывается вне поля моего зрения. Пусть мои чувства не могут этого обнаружить, но я знаю о его присутствии. Я чувствую этот пронизывающий взгляд. Остатки моей человечности рассыпаются в этой тьме. Я боюсь того, чем стану в этой бесконечной изоляции.

Ларри обращается к Салли, который о чем-то задумался ( Диалог 20 ).

Квартира №204 (старая квартира Чарли)

Отправляемся в лифт, поднимаемся на третий этаж.

Квартира №301 (СиДжея)

Говорим с СиДжеем – Разговор 4/9 .

Парень приглашает друзей на вечеринку, на которую придут Зи и Сиерра.

Квартира №302 (Дэвида)

Открывший дверь Дэвид сообщает, что не может болтать, т.к. заболела Сара, его «дочь» – Разговор 5/9 .

Квартира №303 (Пыха)

Салли и Ларри общаются с Пыхом и его женой, Мейпл.

Задаем вопросы, выслушиваем ответы. Дважды говорим с Содой, малолетней дочерью Пыха и Мейпл.

Примечание. Для получения отметки « Разговор 6/9 » (достижение «Давно не виделись») нужно говорить с тремя членами семьи Пыха.

Квартира №304

Дверь в квартиру оказывается приоткрытой.

Идем на кухню, берем со шкафчика ЗУБ с буквой « S » (4/5) ( Диалог 21 ). Направляемся в лифт, поднимаемся на четвертый этаж.

Квартира №401 (Роберта)

Говорим с Робертом – Разговор 7/9 .

Квартира №402 (Генри и Лизы Фишер)

Беседуем с родителями – Разговор 8/9 .

Квартира №403

Обнаруживаем в квартире мистера Сандерсона, говорим с ним – Разговор 9/9 .

Получаем достижение «Давно не виделись»

Квартира №404

Видеокассета №4 «Мост»

Ремонтируем видеокассету с помощью СКЛАДНОГО НОЖА, просматриваем фильм.

- Почему?! Почему вы мне не отвечаете?! Всё смотрите и смотрите, не испытывая даже капли жалости. Пока мы говорим, они собираются и хотят открыть воронку. Вероятно, в этот мир. Мост между нами и ними. Это никоим образом вас не трогает?! Иногда я задаюсь вопросом, реальны ли вы. Стоит ли за этим объективом кто-то живой или же просто разлагающийся труп? Мои мольбы о помощи нескончаемым эхом отдаются в безбрежных пустотах смерти.

Салли говорит с Ларри ( Диалог 22 ).

Квартира №501

В квартире Салли и Ларри обнаруживают бомжа, который утверждает, что они совершили ошибку, и им всем придет конец. Сказав о сгущающейся тьме, бомж исчезает. Следует разговор друзей ( Диалог 23 ).

Проходим влево, забираем из ниши ЗУБ с буквой « W » (5/5) ( Диалог 24 ).

Квартира №502

Салли замечает на дне клетки панель, на которую ранее он не обратил внимания ( Диалог 25 ).

С помощью НОЖА вывинчиваем винты. Обращаем внимание на то, что табличка изготовителя расположена «вверх ногами». Из этого делаем вывод, что «север» («N») находится внизу, а «юг» («S») – вверху.

015

Устанавливаем в выемки ЗУБЫ с соответствующими буквами названий сторон света (S – вверху, N – внизу, E – слева, W – справа). Забираем КЛЮЧ от люка в комнате 2 B ( Диалог 26 ).

Цель достигнута.

Цель: Проверить храм

Квартира №503

Говорим с Ларри ( Диалог 27 ).

Видеокассета №5 «Голод»

Про ходим вправо, расширяем отверстие в стене (трижды нажимаем клавишу действия) Достаем видеокассету. Смотрим запись «Голод».

- Голод раздирает мой живот, и всё же я пока не умерла. Сколько времени прошло? В этой бесконечной ночи понять невозможно. Как долго я гнию в этой **** тюрьме?! Без еды! Без света! Без сна! Без связи! У меня ничего нет! Ничего. проблески жизни вдалеке, до которых не дотянуться. Хотела бы я, чтобы они уже открыли эту **** воронку. Чтобы разодрали этот мир к чертям. Чтобы всё это закончилось. Мне нужно, чтобы это закончилось.

Квартира №504

Приближаемся к спальне, говорим с Ларри ( Диалог 28 ). Проходим влево, щелкаем по «матрасу» ( Диалог 29 ).

Салли зовет Стейси, но на его зов никто не откликается.

Залезаем в отверстие в стене. Проходим влево, три раза смотрим на «петлю», в которой повесился мистер Холмс ( Диалог 30-31 ). Возвращаемся в гостиную, идем в ванную ( Диалог 32 ).

Салли зовет Меган, но призрак не появляется.

Снова переходим в спальню, смотрим на матрас ( Диалог 33 ).

Получаем достижение «Братья»

Спускаемся в подвал, проходим вправо. Через кладовую направляемся в спальню 2. Открываем КЛЮЧОМ люк в полу, спускаемся в храм.

Спустя два часа Салли и Ларри заканчивают проверку храма.

Ничего не обнаружив, друзья расходятся по своим делам. Салли идет на встречу с Эшли. Вдвоем они едут на озеро.

020

Спешим в «Апартаменты». Направляемся в комнату Ларри, перемещаемся на задний двор. Забираем записку с лестницы в домик на дереве…

021

Смотрим видеоролик о ходе судебного разбирательства по делу Салли Фишера. Показания дает Эшли Кэмпбелл.

Салли общается с Тоддом в домике на дереве. Тодд апробирует новый гаджет связи с потусторонним миром.

022

Следуем инструкциям Тодда, проигрываем двенадцать нот. Включаем ГИТАРУ нажатием G, играем ноты (руны) первой группы (ввер ху - клавиша W) , используя клавиши JKL. Переключаемся на вторую группу (слева – клавиша A ) нот (рун) клавишами управления, проигрываем и х JKL . Переклю чаемс я на третью группу (справа – клавиша D ), и т.д.

Салли перемещается в пространстве и времени.

Общаемся с призраком Элисон Розенберг.

Призрак говорит, что Салли должен уничтожить магические барьеры, чтобы добраться до источника и обещает освободить на время Ларри от оков, чтобы его друг стал проводником.

Sally Face: Episode 1. Strange Neighbors
Салли-Кромсали. Эпизод 1: Странные соседи

Управление персонажем осуществляется с клавиатуры.

Меню открывается нажатием клавиши Esc.

Инвентарь открывается клавишей Q. Предметы из инвентаря применяются автоматически.

Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически. Для сохранения отводится только один сейв (SallyFaceGameSave_0.sav), который располагается по адресу: Диск C → Users → User Name → AppData → Local Low → Steve Gabry → Sally Face. Рекомендуется сделать отдельную папку и сбрасывать в нее сейвы для комфортного прохождения игры в случае возникновения трудностей, из-за багов в том числе.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Предыстория. В Верховном суде идут слушания по делу массового убийства жильцов, произошедшего в многоквартирном доме «Апартаменты Эддисона». Обвинение предъявлено Салу Фишеру, парню с голубыми волосами, лицевым протезом и искусственным глазом. Сал жил в этом же доме вместе со своим отцом, Генри Фишером, который тоже стал его жертвой. Эпизод начинается с воспоминаний Сала, в которые он погружается, находясь на приеме у психотерапевта, доктора Откина.

002

Примечание. В начале приведены действия, благодаря которым может быть получено достижение «Дом ужасов» . Для удобства эти действия выделены цифрами.

Наш персонаж стоит в полутьме посредине палаты. Лицо у него полностью забинтовано. Слышен звонок телефонного аппарата.

1.Обращаем внимание на цифру 5 на ключе.

Подходим к двери, открываем ее и выходим из палаты.

006

Оказываемся в коридоре, из него ведут несколько дверей, на которых нарисованы буквы. Пройдя через любую из дверей, оказываемся в таком же коридоре с дверьми с буквами. Последовательно проходим в двери, отмеченные буквами: П, Ё, С.

2.Пройдя в двери с буквой П, идем влево. В конце коридора на стене, видим цифру 3.

Оказавшись на улице под дождем, следуем вправо. Проходим мимо людей, собравшихся у могилы.

3. Обращаем внимание на цифру 6 (007), написанную на ветке дерева.

Говорим с псом, понуро положившим голову на лапы. Следуем его совету, движемся вправо и спускаемся в могилу.

4.Оказавшись в коридоре, проходим вправо. Обращаем внимание на цифру 4), написанную на стене. Приближаем взгляд к кодовой панели. Набираем комбинацию цифр 5364, нажимаем на клавишу ввода E.

Примечание. Если не вводить код, а просто нажать на «Е» и войти в дверь, то достижение «Дом ужасов» не будет получено, т.к. позднее в пакете на кухне в квартире Салли не окажется батареек. За уточнение благодарим пользователя под ником Котэ.

Отец заявляет, что персонаж не его сын и исчезает.

Для получения в дальнейшем достижения «Неизведанное»: Движемся вдоль морозильных камер и нажимаем клавишу действия (при этом активные точки на экране не отображаются). Открывается одна из камер, из которых торчит нога трупа ( действие 1/3 ).

013

Проходим вправо, щелкаем ЛКМ по каталке, на которой лежит труп матери персонажа – Дианы Фишер.

014

Все происходившее оказывается рассказом Сала Фишера, главного героя игры, врачу-психотерапевту, доктору Откину.

Странные соседи

015

Салли и его отец, Генри Фишер, покидают Нью-Джерси и переезжают в Нокфелл. Вместе с котом они заселяются в квартиру №402 в «Апартаментах Эдиссона».

016

Отец предлагает сыну прогуляться по дому и подружиться с кем-нибудь.

Цель: Осмотреть здание

6.Идем вправо, заходим в комнату Салли. Проходим влево, толкаем телевизор, забираем ПРИСТАВКУ.

Выходим из комнаты, следуем влево, на кухню.

7.Из пакетов на кухонном шкафчике достаем БАТАРЕЙКИ.

ВАЖНО. Чтобы в пакете появились БАТАРЕЙКИ, мы должны были ввести код в прологе (смотри примечание выше).

Проходим вправо, выходим из квартиры №402.

020

Следуем вправо, говорим с полицейским, стоящим у квартиры №403.

В квартире определенно что-то произошло, но полицейский не распространяется на эту тему.

Направляемся в лифт, спускаемся на третий этаж.

025

Движемся влево, говорим с Лизой, моющей полы. Выбираем реплику «Как тут можно отвлечь себя от скуки».

Лиза предлагает Салли познакомиться с ее сыном Ларри и дает ему ключ-карту для лифта (добавлена новая цель: «Поговорите с Ларри в подвале»).

Заходим в лифт, спускаемся на второй этаж. Проходим вправо, стучим в дверь квартиры 204. Получив приглашение войти, заходим в комнату.

026

Салли знакомится с Чарли, жильцом квартиры 204.

Осматриваем коллекцию, говорим с Чарли на все темы. Выходим из квартиры, заходим в кабину лифта. Спускаемся на первый этаж. Проходим влево, стучим в дверь квартиры №101. После не слишком дружественного приема перемещаемся вправо, стучим в дверь квартиры №103). Через щель почтового ящика говорим с мистером Эддисоном на все темы.

Цель «Осмотреть здание» достигнута.

Цель: Поговорите с Ларри в подвале

Не получив приглашения войти, возвращаемся в лифт, спускаемся в подвал. В подвале заходим в квартиру 1 B).

Примечание. Для получения в дальнейшем достижения «Неизведанное» идем влево, на кухню. Видим тень с горящими глазами ( действие 2/3 ).

Проходим вправо, стучим в дверь в комнату Ларри. Получив разрешение войти, заходим в комнату.

Салли знакомится с Ларри.

Задаем вопрос: «Что произошло в 403-й?». Говорим на вновь открывшиеся темы. Закончив разговор на тему убийства миссис Сандерсон, спрашиваем: «Что не так с парнем из 103-й?». Узнаем о «чае мистера Эдиссона».

Примечание. Для получения в дальнейшем достижения «Металлист» выбираем также реплику: «Мне нравится твоя футболка» ( действие 1/2 ).

Прохождение Sally Face Эпизод 3

Убегите от монстра. Если хотите разблокировать секретный дневник, то взаимодействуйте с рычагами по пути. Нужно будет поднимать или опускать блоки.

По порядку сделайте с блоками следующее: первый поднимите до упора вверх, второй – вниз, третий – вверх, четвертый установите посередине. От призрака вы узнаете код – 9687 96753 47 663 63 6269. Введите его в помещении, двигаясь справа налево. Так вы получите ачивку и дневник.

Прохождение Sally Face Эпизод 3

Беседуйте с журналистом. Спускайтесь вниз на тетрадном листе, пока не найдете оракула. Побеседуйте с Трэвисом, Эшли и Ларри. Поговорите с людьми в столовой. Пообщайтесь с Ким, но женщина не будет приветливой. Идите в кабинет 104 и с пола справа подберите скрепку. В коридоре найдите шкафчики, взломайте их. Из шкафчика Эшли заберите фотоаппарат.

Пройдите в научную лабораторию (кабинет 201), заберите синий пластилин слева и побеседуйте с Тоддом. Выйдите в коридор и справа отыщите Эш. Помогите ей взломать кладовую, достав скрепку пластилином из лаборатории. Выходите во двор, найдите дерево с теннисным мячиком и потрусите его. Подобрав мячик, бросьте его в окно.

Возможно, предварительно нужно поговорить с Ларри в левом конце коридора. Сделав это, вы отвлечете учителей. Войдите в коридор через ближайшую дверь, поговорите с Ларри и узнаете, что он не успел ничего запомнить. Передайте ему фотоаппарат из шкафчика Эшли.

Сделав это, вновь выйдите наружу и бросьте мячик в окно. Вернитесь в коридор. Ларри смог сфотографировать резюме Ким. Выйдите на улицу, пройдите к дереву справа от окна и примените на него фотоаппарат. Поднимите камеру практически до упора вверх, затем двигайте влево, чтобы отыскать среди листьев красную птицу. Сфотографируйте ее, идите в столовую и передайте фотографию Ким. Она даст вам колбасу.

Прохождение Sally Face Эпизод 3

Прежде чем идти в столовую, идите в мужской туалет. Прочитайте записку, лежащую у урны рядом. Идите к дальней кабинке и поговорите с Трэвисом. Вам нужно будет выбрать правильные фразы: спросите, почему он так ненавидит Салли, внушает ли ему это отец, выберите фразу «Да, но…», а затем посочувствуйте.

Следуйте в лабораторию, где должны быть остальные друзья. Вместе с Ларри вы окажетесь в кабинете 104. Взаимодействуйте с учительским столом и введите код «3141». Заберите металлическую штуковину.

Идите в квартиру 402, пройдите в комнату Салли и заберите Super Gear Boy. Чтобы взломать компьютер отца, введите код 4101151 (для англ. версии – 491145). Следуйте в квартиру 202, пообщайтесь с Тоддом и попадете в квартиру Пакертон.

Идите налево и поговорите с Ларри. Он начнет взламывать замок на морозилке. Идите к спальням справа, взаимодействуйте с ними. Ларри должен позвать Салли. Вернитесь, загляните в морозилку и увидите оленью голову с цифрами 1047.

Следуйте к радиоприемнику и настройте его на волну 104,7. Узнав нужное время, установите на часах между спальнями 12:12. Войдите в первую спальню, поговорите с мистером Пакертоном, используя приставку, и решите его судьбу.

Войдите в спальню вместе с Эшли и Ларри, осмотрите морозильник на переднем плане и введите код 1413. Общайтесь с журналистом, как делали это раньше.

Пообщайтесь с друзьями, спуститесь в подвал и войдите в секретную квартиру. Идите в спальню №2 и осмотрите разорванный ковер. Спустившись в подвал, следуйте влево и подберите зеленую лампочку. Закрутите ее в металлическую подставку неподалеку, затем примените приставку. Идите вправо и найдите такую же подставку с уже закрученной лампочкой. Примените приставку, чтобы та загорелась.

Встаньте на кнопку в полу. Слева и справа от пентаграммы появятся рычаги. Опустите два раза левый и один раз правый рычаги, чтобы пройти дальше. Вы разделитесь. Сначала управляйте Ларри. Выберите двери в следующем порядке: правая, центральная, левая. Идите за экран влево, встаньте на кнопку и активируйте рычаг.

Вернитесь в комнату с дверями и пройдите через дальнюю правую. Нажмите на пять кнопок так, чтобы все были вдавлены. Так вы окажетесь в нужном месте.

В роли Салли нужно будет проделать приблизительно то же самое. Пройдите через двери в следующем порядке: средняя, левая, правая. Пройдите за экран вправо, встаньте на кнопку и опустите рычаг. Вернитесь к дверям и пройдите через дальнюю левую. Решите загадку с кнопками и встретитесь с Ларри. Двигайтесь влево и обнаружите Эшли. Предварительно нужно будет опустить рычаги вместе с Ларри.

Читайте также: