Карта лежит на столе

Обновлено: 13.06.2024

"Переводной дурак" - одна из самых известных игр в России и за ее пределами. Старшинство карт возрастает от шестерки. В игре участвуют 36 карт. В игре может принимать участие от 2 до 6 игроков.

Ход игры
Игра идет по часовой стрелке, в начале участники получают по 6 карт, открывается козырь, который кладут под всю оставшуюся колоду. Право ходить первым получает обладатель самого младшего козыря.

Ходить разрешается любой картой или несколькими одинаковыми картами, например, тремя десятками. Козырная карта бьется только более старшим козырем. Карты можно побить картами более высокого достоинства такой же масти или любым козырем.

До того, как участник игры начал отбиваться, он может положить такую же карту и перевести карты следующему играющему. Перевести карты во время первого хода нельзя. Во время первого хода игроку подбрасывается не больше пяти карт, однако если он нажимает "Взять", то ему можно подкинуть все шесть.

Участник игры, который не смог побить хотя бы одну из подкинутых ему карт, забирает их все.

После того, как участник игры забрал карты или побил их, все играющие, имеющие меньше 6 карт на руках, добирают из колоды нужное количество (по часовой стрелке). Проигравшим считается игрок, у которого осталась хотя бы одна карта, в то время как остальные игроки уже избавились от своих.

Подведение итогов игры
Когда игра закончена, производится дележ банка пропорционально тому, в каком порядке игроки вышли из игры.

3 игрока: первый игрок получает 80%, второй - 20%.
4 игрока: первый игрок получает 60%, второй игрок -30%, третий - 10%.

Для пяти и шести участников банк делится аналогично.
Если два игрока вышли одновременно, то пополам делится соответствующая часть банка, Примеры:

4 игрока, вышли сразу два первых игрока, расчет очков происходит так: (60%+30%)/2=45%.
3 игрока, второй и третий сыграли в ничью: 20%/2=10%.
4 игрока, третий и последний сыграли в ничью: 10%/2=5%.

Правила игры в Дурака онлайн

Основных видов игры в дурака два - Подкидной и Переводной. В каждый из них можно также играть командой, 2 на 2. Если вы до сих пор не знаете правила этой поистине народной игры, самое время их изучить. Начнем с классического Подкидного.

Подкидной дурак. Правила

Количество карт в колоде - 36 (самый распространенный вариант), также может быть 24-ре или 52.

Количество участников - от 2 до 4.

Основные положения

Играющие получают по 6 штук, последующая открывается и становится козырем. Она помещается рубашкой вниз, то есть открытой, под оставшуюся колоду. Задача каждого участника - избавиться от своих карт первым. Тот, у кого на руках остаются карты после того, как его противники избавляются от своих, проигрывает.

Старшинство карт устанавливается таким образом:

Козыри имеют преимущество, ими можно побить любую некозырную карту, например, козырная 6 бьет некозырный Туз.

Порядок ходов

  • Право первого хода у того, кто получил младший козырь, начиная с 6. Если 6 нет, тогда приоритет у 7, а если и такой нет, то у 8 и так далее;
  • заходы осуществляются по часовой стрелке;
  • ходят с самой мелкой некозырной карты или парных, к примеру, двумя восьмерками либо тремя валетами. Можно их выложить все сразу, а можно поочередно; соперники могут подкидывать отбивающемуся либо карты того же номинала, как был заход, либо того номинала, каким он бился;
  • биться разрешается только старшей по рангу картой или козырем;
  • если отбиться не получается, нужно забрать все карты, включая подкинутые и те, отбить которые было возможно;
  • на усмотрение играющего разрешено сразу забирать карты, которыми был осуществлен заход, даже без попытки отбиться;
  • подкидывать больше 5 штук запрещается. Наибольшее количество для отбоя в Подкидном дураке всегда 6;
  • в конце игры, когда колода пустеет, нельзя подкидывать большее количество карт, чем располагает отбивающийся. Например, у него осталось 4 штуки. Тогда к нему ходят одной, а подкидывают не больше 3-х;
  • когда участник отбился, все добирают карты из колоды, так чтобы на руках у каждого было по шесть штук. Если в колоде недостаточно карт, играют с теми, что остались; проигравшим считают последнего игрока, у которого осталась хотя бы одна карта.

Переводной дурак. Правила

Главные принципы игры в Переводного дурака совпадают с правилами Подкидного. Главное достоинство и отличительная черта этого варианта - даже если у играющего нечем отбиться, он может перевести ход на противника, а не тянуть. Для этого необходимо иметь карту того же ранга, как у той, с которой зашли.

Например, заход осуществлен с бубновой семерки. Если у отбивающегося есть семерка любой другой масти, он может решить, биться или перевести ее противнику. В случае перевода требуется положить свою карту рядом с уже лежащей на поле и отбиваться будет игрок, сидящий слева.

Условия, которые требуется соблюдать в Переводном дураке:

  • если участник начал биться, перевод запрещен;
  • запрещается переводить сопернику большее число карт, чем у него на руках, это правило актуально в конце игрового процесса, когда колода опустела.

Можно воспользоваться настройкой “С проездным”. В этом случае игроку разрешается показать козырь того же номинала, как у той, с которой к нему зашли, но не выкладывать ее на стол, а использовать в следующий раз.

Командный дурак

В Командного дурака играют парами 2 на 2. Партнерами становятся игроки, которые сидят друг напротив друга. Обязательное условие: члены одной команды не имеют права подкидывать друг другу.

Если один из членов команды вышел, противники ходят к оставшемуся представителю команды по очереди. Общее число подкинутых карт не должно превышать пять. Оставшийся член команды ходит к соперникам также поочередно.

Правила игры в переводного дурака


Играть в переводного дурака может от двух до шести человек за одним столом. Игра ведется стандартной колодой из 36 карт — от шестерки до туза. В начале игры каждый игрок получает по шесть карт. Если в игре принимает участие менее шести игроков, козырь определяется по следующей после розданных открытой карте. Козырь кладется рубашкой вниз под оставшуюся колоду. Если играют шесть человек, и в начале партии розданы все карты, козырь определяется случайным образом. В течение всей партии козырная масть отображается специальным значком на столе.
Право первого хода получает тот игрок, у которого оказался младший козырь. Эта карта предъявляется всем участникам предъявляется всем участникам стола.
Игрок, ходящий первым, кладет любую выбранную им свою карту “под” следующего по часовой стрелке игрока (отбивающегося). Отбивающийся может покрыть предложенную карту картой той же масти, но более высокого достоинства, или любой козырной картой. Если под игрока пошли козырной картой, он может отбиться только более старшим козырем. Если у игрока есть карта того же достоинства, какой под него зашли, он может перевести карты следующему игроку, сидящему по часовой стрелке. Если хотя бы одна карта отбита, перевод невозможен.
Если игрок не может отбить или перевести предложенную карту, он обязан ее взять. В этом случае ходящий и игрок, сидящий следующим по часовой стрелке после отбивающегося, могут подкидывать еще карты, но не более чем до шести штук включая уже отбитые. Нельзя подбросить или перевести игроку больше карт, чем у него есть на руках.

Если игрок смог отбиться, право следующего хода переходит к нему. Если игрок взял карты, право следующего хода переходит к игроку, расположенному по часовой стрелке после взявшего.
Если у подбрасывающих игроков более нет подходящих карт, или если уже исчерпан лимит возможных карт для отбоя, подбрасывающие говорят “бито”, после чего карты отправляются в отбой. Из отбоя карты обратно в колоду не возвращаются.
После того как отбивающийся взял карты или после того, как карты отправились в отбой, начинается добор карт. Карты добираются сверху колоды лежащей на столе.
Если в колоде, лежащей на столе, есть карты, игроки их добирают таким образом, чтобы на руках оказалось шесть карт. Если у игрока, который должен добрать карты, уже есть на руках шесть и более карт, он карты из колоды не добирает.
Первым добирает карты ходящий, вторым — переводящий, затем — подбрасывающий (игрок, который сидит по часовой стрелке от отбивающегося), последним — отбивающийся.
Если игроку необходимо добрать из колоды несколько карт, он добирает сразу столько, сколько ему нужно.
Игрок, которому удалось первым избавиться от всех карт на руках, при условии, что он не может добрать из колоды, выиграл.
Последний игрок, оставшийся с картами на руках — проиграл.
Если при раздаче у игрока на руках оказалось пять или шесть карт одной масти, в течение первого хода он имеет право потребовать пересдачу, предъявив свои карты другим игрокам.

Как можно поиграть в эту игру:

В дураке переводного игрок А походил на игрока В, тот перевел на игрока С когда игроку А можно брать карту из колоды?

Я не прочитал правила но думаю это хирняяяяяя

Алексей. хИрня творится в твоей голове

А если ходящий, и отбивающий, отказался один человек?)


Правила в игре «Дурак», в переводного и подкидного

February 24, 2015

Карточных игр существует множество, периодически появляются новые, но классическая, в «Дурака», популярна до сих пор. Не все знают правила в игре «Дурак», так как здесь есть свои другие тонкости и нюансы. К тому же существуют несколько вариантов настольной битвы. «Дурак» может быть подкидным, простым, японским переводным.

Общие правила игры «Дурак» в карты – начало игры

Играть с реальными людьми (бесплатно)

Простой, переводной, подкидной «Дурак» начинается с подготовки колоды. Обычно используют ту, в которой 36 карт, в редких случаях играют 52-штучной.

Карты нужно хорошо перетасовать. Обычно сдающий, держа в руке колоду, протягивает ее игроку, сидящему слева от него со словами: «Снимите шапку с дурака». Это нужно сделать, так как сдающий может «смухлевать» и подсмотреть последнюю карту или подложить себе козырную.

Таковы правила в игре «Дурак». Проигравшего назначают сдающим в следующем кону. Участвовать в настольной битве могут от 2 до 6 человек.


После того как колода перетасована, всем сдаются по 6 карт. Первую распорядитель колоды кладет участнику, сидящему по левую руку от себя. Когда роздано по одной карте, также по кругу, по часовой стрелке, раздается по второй.

И так до тех пор, пока у каждого не окажется по 6 карт.

Следующая карта из колоды переворачивается картинкой вверх и кладется на стол. Это козырь, на него перпендикулярно укладывается оставшаяся стопка.

Ходить начинает тот, у кого меньший козырь. Цель игры – как можно быстрее избавиться от своих карт. Кто это сделает первым – объявляется победителем.

Последний остается в «дураках», проигрывает и сдает карты для следующего кона.

Таковы общие правила в игре «Дурак». Интересно узнать об определенных нюансах, которые соответствуют различным вариациям настольного состязания. Так же, как и в простом, переводном, подкидном варианте можно ходить с 1-4 карт одинакового достоинства.

Например, с шестерок или десяток.

Тот, кому они предназначены, должен побить их. Можно положить ту же масть высшего достоинства или козырную карту. Когда все они отбиты, тот, кто ходил, имеет право дать аналогичную.

То есть, если на столе лежит шестерка, он подкинет 6 другой масти.

Когда ходящему будет нечего подкинуть, это делает следующий игрок, сидящий от него по левую руку. То есть тот, кто находится за отбивающимся. Он имеет право дать пока только 1 карту.

После того как она будет бита, право подкинуть карту переходит вновь к тому, кто ходил. Очень важно знать правила игры в «Дурака» подкидного, чтобы соблюдать подробную очередность.

Ведь нередко играющие пытаются быстро скинуть имеющиеся у них карты, что приводит к сутолоке. Их на столе оказывается больше, чем 6. А ведь за один ход можно подкинуть только это количество карт. Но в этом случае отбивающийся может выбрать, какую именно карточку ему покрыть.

Если игрокам нечего подкинуть, они говорят, что «бито», и ход переходит к только что отбившемуся человеку. Если тот не смог отбиться, он должен взять все карты хода и подкинутые.

Правила игры в «Дурака» гласят, что первый ход должен состоять не более чем из пяти подкинутых карт. Карты из колоды добираются тоже в порядке очереди – сначала это право предоставляется ходящему, затем, сидящим по левую руку от него, по часовой стрелке.

Об этом говорят правила в игре «Дурак». Проигравшего объявляют тогда, когда ни у кого не осталось карт, а у него они имеются.

Очень интересная разновидность игры. Сначала таким же образом, как в первом случае, раздаются карты. Первый ход осуществляется по тем же канонам.

Начиная со второго, можно перевести одну или более карт одного наминала. Так, если под вас пошли с шестерки, вы можете положить одну или две шестерки другой масти и перевести их под того, кто сидит по левую руку.

Если у него тоже есть шестерка, он может перевести ее и те, которые лежат на столе игроку, сидящему следующим по часовой стрелке. Эти и некоторые другие правила игры в «Дурака» остаются неизменными. Но есть и другие, согласовать которые следует до начала интеллектуального сражения, чтобы прийти к общему мнению.

Так, некоторые предлагают обменивать козырного туза, лежащего открытым под колодой, на козырную шестерку. Можно придумывать вот такие дополнения к правилам, от которых игра получается еще азартнее и интереснее.

Интересное видео по теме


Дурак переводной проездной


Карточная игра дурак — правила

Карточная игра Дурак – правила игры

В игре используется колода из 36 карт (достоинства карт по старшенству: от туза до шестерки) и участвуют от 2 до 6 игроков. Каждому раздается по 6 карт, следующая карта открывается и ее масть устанавливает козырь для данной игры. Остальная колода кладется сверху (закрытой стороной), так, чтобы козырная карта была всем видна.

Цель игры – избавиться от всех своих карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остается в "дураках".

В первой сдаче первым ходит (атакует) игрок с младшим козырем; в дальнейших сдачах ходят "из-под дурака" (игрок слева). Ход делается всегда налево, и состоит из выкладывания одной или больше карт, и попытки игрока, под которого ходят, их покрыть либо старшей картой той же масти, либо картой козырной масти, если кроющаяся карта сама не является козырной – в таком случае ее можно покрыть только старшим козырем. Если игрок, под которого ходят, отбился, то к нему переходит следующий ход, но сначала все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, который ходил первым, и заканчивая игроком, который отбился. Если игрок не смог отбиться, то он принимает все карты, и следующий ход за игроком слева.

При участии четырех или шести игроков возможна игра 2х2 или 3х3, когда игроки, сидящие через одного, являются партнерами и не ходят друг под друга.

Основные разновидности карточной игры в дурака: простой, подкидной и переводной.

Простой Дурак

Ходить можно одной картой, либо двумя картами одного достоинства. Вне зависимости от того, покрыта ли карта (или карты), добавлять карты нельзя, ход оканчивается.

Подкидной Дурак

Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Игрок, под которого ходят (отбивающийся), может крыть карты, а может принять. Атакующий игрок имеет право подкинуть карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе (которыми ходили и/или которыми крыли).

Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он закончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам. Также можно подкинуть карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться (вдогонку).

Ограничения при подкидывании карт:

  • нельзя атаковать бОльшим количеством карт, чем есть у отбивающегося (если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил ее принять, то ему можно добавить только две вдогонку)
  • нельзя подкидывать более пяти карт, даже если у игрока на руках больше карт, то есть общее количество карт для отбоя – шесть
  • при первом отбое нельзя подкидывать отбивающему игроку более четырех карт.

Переводной Дурак

Правила те же, что и в подкидном, но с одним усложнением: если игрок, под которого ходят, имеет карту того же достоинства, то он может положить ее рядом с уже лежащей картой и "перевести" обе карты следующему игроку. Первый кон переводить нельзя. Можно перевести повторно, если у следующего игрока тоже есть карта того же достоинства. Нельзя переводить большее количество карт, чем следующий игрок имеет на руках. Когда карты переведены на игрока, который не может их перевести дальше, он становится отбивающимся игроком, и обязан покрыть все или принять. Далее игра полностью совпадает с подкидным дураком .

Кроме того, существует понятие "проездной", особое правило перевода действует при переводе козырной картой, для этого ее не обязательно класть на стол, достаточно просто показать. Данное правило действует один раз в течение кона. Если на игрока, воспользовавшегося проездным перевели во второй раз в течение кона, то для повторного перевода козырную карту необходимо выложить на стол.

При игре в дурака 2х2 или 3х3 правила те же. При этом при окончании игры одним из игроков направление перевода не меняется, то есть при игре по часовой стрелке перевод осуществляется строго на игрока, находящегося слева. В случае, если игрок слева уже не имеет карт перевод осуществляется на следующего игрока противоположной команды, находящегося слева. Аналогично, если игрок какой-либо команды закончил игру отбоем, ход имеет игрок этой же команды, следующий по часовой стрелке.

Кто выиграл, если на столе общий стрит?

Впервые столкнувшись с ситуацией, когда на столе лежит общий стрит, новички в покере часто теряются и не могут понять, кто же выиграл. Существует несколько возможных сценариев, которые могут привести к такому раскладу. Давайте внимательно разберем каждый из них.


Общий стрит на столе

Что такое стрит в покере?


И еще одна важная особенность: туз может быть как самым старшим в стрите от десятки до туза, так и самым младшим, если собралась комбинация А-2-3-4-5. Такой стрит на сленге покеристов называется «колесо».

Место по старшинству комбинаций

В холдеме любая комбинация состоит из 5 карт. Для ее составления игроки могут использовать обе карманные карты (раздаются дилером перед первым кругом торговли) или одну из них. Иногда рука никак не может усилить комбинацию, лежащую на столе (флоп, терн и ривер). В таком случае они не учитываются вовсе.

В холдеме всего 10 комбинаций, а стрит по силе находится ровно посередине. Вот все комбинации в порядке возрастания:

1. Старшая карта. Самая слабая — никаких совпадений и последовательностей.



3. Две пары. Две одного номинала и две — другого.


4. Сет. Три одного номинала.


5. Стрит. Главный герой этой статьи.


6. Флеш. Пять карт одной масти, стоящие не по порядку.


7. Фулл-хаус. Full house или «полный дом» — это сет плюс пара, то есть три одного достоинства и две другого.


8. Каре. Очень сильная комбинация, четыре карты одного достоинства.


9. Стрит-флеш. Пять карт одной масти, стоящие по порядку.


10. Флеш-рояль, Сильнейшая комбинация в холдеме. «Королевский флеш» — это одномастные карты от десятки до туза.

О всех покерных комбинациях вы можете узнать из нашей статьи.

Вы новичок в покере и хотите узнать о нем как можно больше? Подпишитесь на телеграм-канал «Что на ривере»: там регулярно публикуют информацию о всех самых важных и интересных событиях и устраивают розыгрыши билетов на турниры.

Как определить победителя?

Стрит в холдеме можно собрать несколькими способами:

1. Две «карманные» и три карты борда. Например, у вас на руках К-Q, а на флопе лежат А-10-J.


Лучше всего использовать обе карты на руках для составления стрита, так вашу руку сложнее будет прочитать

2. Одна карта из «карманных» и четыре на доске. Например, при тех же K-Q на руках, дилер выложил доску A-J-K-10-7.


Менее надежный стрит, потому что сила руки более очевидна

Иногда стрит будет у двоих игроков. Особенно часто это случается именно тогда, когда на доске уже лежат 4 карты подряд. В таком случае для определения победителя сравниваются карты начиная со старшей. Например, на доске 3-4-5-6-Т победит игрок с А-7, хотя у его соперника с А-2 тоже будет стрит.

3. Straight уже лежит на столе. Не самая приятная ситуация, ведь если вам нечем усилить эту комбинацию, то на вскрытии вы максимум можете надеяться на дележку. А если у оппонента есть в руке карта следующая по номиналу, то он обыграет вас со старшим стритом.


К-Q на таком ривере «превратились в тыкву» и проигрывают любому тузу

Как начать покерную карьеру?

После изучения основ игры можно переходить на новый уровень. Но учтите, что в покере нет легких денег. Для построения успешной карьеры нужно постоянно обучаться.

Начинающим игрокам можно взять несколько занятий у покерных тренеров. Опытный игрок научит вас базовой стратегии и уберет основные лики (ошибки). Найти тренера проще всего в разделе «Обучение» на форуме GipsyTeam.

Также обратите внимание на бекинговые фонды (покерные школы), где игроков не только тренируют, но и дают им деньги на игру. Почитать условия вступления в фонды и подать заявку можно в разделе бекинга на форуме.


В фонды лучше подавать заявку, отыграв приличную дистанцию на микролимитах

Также можно и нужно обучаться самостоятельно в специальном софте. К примеру, программа Flopzilla позволяет проводить анализ своих раздач после сессии. Приобрести эту и другие программы по лучшим ценам можно в магазине GipsyTeam.


Flopzilla убирает основную ошибку новичков и учит мыслить диапазонами

Если хотите постоянно работать над игрой и анализировать стратегию соперников, то вам поможет популярный инструмент Holdem Manager 3 и его до сих пор актуальный предшественник Holdem Manager 2.

Фрироллы от GipsyTeam

Конечно, теорию стоит подкреплять практикой. Но начинающим игрокам лучше не рисковать своими деньгами. Для получения опыта без вложений существуют фрироллы. В этих турнирах нет взноса, зато можно выиграть реальные призовые. Расписание бесплатных турниров и актуальные пароли на фрироллы можно найти в специальном разделе на GipsyTeam. Лучшие фрироллы собраны в Лиге бесплатных турниров, которую GipsyTeam проводит эксклюзивно для своих игроков

Это еженедельные фрироллы в крупных покер-румах. Все они входят в общий лидерборд, и в конце месяца лучшие игроки Лиги получают $50, $100 и $200, соответственно!

Расписание турниров Лиги на момент публикации статьи:

ДеньВремя, МСКПокер-румПризовой фонд
Пятница21.00RedStar Poker€50
Суббота20.00Покердом10,000 рублей

Принять участие во фрироллах Лиги проще простого! Нужно только пройти регистрацию в покер-румах по ссылкам от GipsyTeam. Найти их можно в таблице выше. Если инструкции заблокированы, то попросите помощи у службы поддержки GipsyTeam.

Специалисты из нашего саппорта отвечают 7 дней в неделю с 8 утра до полуночи. Они помогут решить любой возникший вопрос, связанный с работой покер-румов и получением бонусов. Писать можно в скайпе, телеграме и дискорде. Обращайтесь!

помогите разгадать карточный фокус

Друг раскладывает колоду карт на стол, просто рандомно разбрасывает по столу рубашкой вверх. Дальше просит вытянуть 4 карты которые он называет, например вытащи четверку крестей, короля червей, восьмерку виней, двойку червей. Эти карты я не смотрю и отдаю ему, после того как я вытянул эти карты, он сам говорит карту например валет крестей и вытягивает ее. Потом показывает их мне и они оказываются теми картами которые он называл.

друг вам называет и показывает ту карту, которую вытянули ВЫ, т. к. вы эти карты отдали ему не глядя. сам друг вытягивает любую карту, но, т. к. вы её не видели, он подменяет её на те, которые вытянули ему вы.
попробуйте сами назвать карту, которую другу надо вытянуть - фокус не получится

Фокусник берет колоду карт, тасует ее и разбрасывает все карты с колоды рубашкой вверх по всему столу. При этом фокусник и зрители не знают расположения карт. Далее фокусник просит одного из зрителей показать, где по его мнению лежит дама пик. Эту карту берет фокусник и после чего просит показать следующего зрителя, где лежит 10 треф, которую тоже берет в свои руки, и наконец третью карту, например, туза червы, фокусник берет сам. После чего выясняется, что эти 3 карты, выбранные случайным образом оказываются дамой пик, 10 треф и тузом червы.
Для исполнения этого фокуса возьмите колоду карт, перетасуйте ее, подсмотрите нижнюю карту. Например, это дама пик. Затем беспорядочно раскладываете колоду на столе, чтобы все карты были в закрытом виде, но только так, чтобы запомнить где лежит последняя карта дама пик. Далее просите любого зрителя: "Покажите, где мне взять даму пик?". Зритель показывает на карту, Вы берете ее небрежно, как будто бы это теперь не имеет значения, при этом Вы совсем не смотрите на эту карту, а направляете пристальный взгляд в глаза следующего зрителя, которому говорите: "А покажите, где мне взять. ". И на словах "где мне взять" Вы делаете жест в сторону колоды и одновременно переносите взгляд на колоду, приглашая второго зрителя к выбору карты. После чего подсматриваете первую карту это десятка треф и заканчиваете начатую фразу ". десятку треф". Берете указанную карту, на нее пока не смотрите, и спрашиваете у зрителей какую-нибудь фразу, например, "Вы уверены, что выбрали эту карту". Затем делаете указывающий жест в сторону колоды рукой, в которой две карты, смотрите на колоду и одновременно подсматривая карту второго зрителя, эта карта туз червы, и говорите: "А туза червы я возьму сам" и берете со стола даму пик. Таким образом, у Вас на руках оказались 3 названные карты.

А вы спросите у него почему именно эти карты? в этом и фишка, что эти карты уже подготовлены и лежат скорее всего в начале или конце разложенные карт. А потом он их правильно собирает и выкладывает нужные карты вам.

ты раскладываешь некоторое количество карт, 15-20 и запоминаешь например последнюю карту и просто переводишь её на верх колоды и кладёшь её поближе к себе, что бы был очень маленький шанс, что он её первой вытянет. ты раскидал карты рубашкой вверх. допустим там была дама пик, ты говоришь другу выбери даму пик, он выбирает любую карту и отдаёт тебе, ты когда берёшь её, просто подсматриваешь её, допустим там была 8 крести, ты говоришь выбери 8 крести, он выбирает и так далее. допустим 3 карта валет чирв, ты говоришь выбери валет чирвовый, он выбирает любую, пусть там будет 9 буб, потом ты говоришь ну и я выберу 9 буб и берёшь даму пик, так и получается что ты якобы угадал все карты, но запомни фкусники не раскрывают свои секреты

Предложения со словосочетанием «лежать на столе»


Игра закончилась, кости остались лежать на столе, а игроки вздыхали, поглаживая бороды и думая о том, как долго им предстоит добираться до дома призрачными оливковыми аллеями.

Вырезанные из камня головки топоров лежали на столе рядом с посохами, на каждом из которых было по набалдашнику в виде большого мраморного шара.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: гвоздичный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Хотя светящееся пятно свидетельствовало, что рупор по-прежнему лежит на столе, два голоса, мужской и женский, подхватили мелодию.

Теперь загрузим программу в память микроконтроллера и оставим его плату спокойно лежать на столе. На экране будет картина, показанная слева на рис. 5.11.

В то время как закусочные вилка и нож готовились к своему выходу, человек взял только вилку, переложив её в правую руку, а нож оставил лежать на столе.

– Хотелось бы сказать, что нет, но, возможно, были кратковременные моменты, когда в кабинете находились девочки, папка лежала на столе, а я выходила.

Чаще всего они просто лежали на столе в её кабинете, обычно незапертом, когда она находилась в больнице.

Девушка меж тем продолжала лежать на столе в той же позе, в какой он её и оставил – широко раскинув ноги.

А потом, когда он ещё раз дёрнул за ту же нитку, а может быть, и за другую, одна штанина вовсе отвалилась и осталась одиноко лежать на столе.

После благодарственной молитвы она с чувством поцеловала пришедшего поздравить мужа и знаком попросила, чтобы тот подал ей оставшиеся лежать на столе бумаги и перо.

Левая кисть лежит на столе ладонью вверх. Правой раскрытой ладонью круговыми движениями водим поверх левой ладошки, будто катаем пластилиновый шарик.

Элементарно, не надо ломать голову, как одеться на свадьбу к подруге, можно ли подарить начальнику аквариум, разрешено ли улыбаться на деловых переговорах и, вообще, зачем эти 55 ножей лежат на столе?!

Несколько любопытных, выходивших из комнаты, обращённой во двор, указали ему дорогу, и он вошёл. Труп лежал на столе.

Белое пятно на фотографии-оригинале выглядело гораздо меньшим, потому что фото было сделано под углом; при этом лист бумаги лежал на столе.

Рассмотрим ситуацию, когда вы пришли в понравившуюся вам фирму, прекрасно выполняете свою работу, но вдруг узнаете, что отчёт о результатах ваших усердий до сих пор лежит на столе начальника, вместо того чтобы быть в деле.

Поработал немного в фотошопе, включил принтер – и вот, фотография лежит на столе, а на ней, за столиком в ресторане, – моложавый загорелый мужчина обнимает довольно вульгарную, сильно накрашенную блондинку, та держит в руках бокал шампанского и хохочет.

Когда последние всполохи погасли, всем открылась та же картина – бледная девочка в шерстяном одеяле неподвижно лежит на столе.

Часть объяснений, протоколов досмотров вместе с валютой, которые первоначально концентрировались у инициатора разработки, теперь стопкой лежали на столе у следователя.

Данные на каждого сотрудника записывались в книге с кожаным переплётом, которая всегда лежала на столе вице-президента, занимавшегося вопросами производства.

Почему иногда вам кажется, что у вас в кармане прожужжал мобильник, хотя он, оказывается, мирно лежит на столе?

Ага, она могла лежать на столе месяц совершенно безболезненно, и уж за одну минуту с ней точно ничего не случится.

Большие и маленькие, старые и новые, рукописные и печатные, пухлые фолианты в переплётах из потрескавшейся свиной кожи и тощие брошюры вовсе без обложек теснились на полках, грудами лежали на столе и даже на полу.

Предложения со словосочетанием «лежать на краю стола»

Скорлупа от орешка осталась лежать на краю стола как напоминание, а значит, это было правдой, зверюшки из леса действительно с нетерпением ждали продолжения их приключений.

Вопрос: полслова — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Его левая рука безжизненно свисала над полом, а правая лежала на краю стола, остановившись там, видимо, сразу после того, как сбросила вниз папки с бумагами.

Её белая нежная ладонь лежала на краю стола, она была утончённая, свойственно арфистке, с длинными пальцами и просвечивающимися узенькими венками.

Два сотника – тёртые и битые мужики, повидавшие в жизни всякого и, по части воинского да жизненного опыта, если и не равные друг другу, то достаточно близкие, сидели за столом в большом доме лисовиновской усадьбы, практически копируя позу собеседника – спина выпрямлена, плечи расправлены, правая рука с отставленным локтем упирается в бедро, ладонь левой лежит на краю стола.

Расползающийся матерчатый треух лежал на краю стола рядом со свёртком, который мужчина неторопливо и очень тщательно распаковывал.

Она научила его читать, и его горский, как у всех горцев, глаз успел ухватить главное в «памятке», что лежала на краю стола следователя: «троцкист – расстрел», «иностранный шпион – расстрел», «вредительство и саботаж – 20—25 лет», «хищение соцсобственности – 10—15 лет»…

Он одиноко лежит на краю стола, рядом с нашей свадебной фотографией в нежной рамке серебряного цвета.

Когда прозвенел звонок, девочка вернулась в класс и, увидев, что тетрадка лежит на краю стола, не чувствуя подвоха, села за парту ждать учителя.

Я воспользовался тем, что иголка и нитки лежали на краю стола, схватил их и быстро вдел одну в другую.

Так или иначе, «БП» являлась ко мне ежедневной газетой одноразового использования: каждое утро, приходя на работу, я с удовольствием отмечал, что свеженький выпуск «БП» уже аккуратненько лежит на краю стола.

В вырезе камуфляжной куртки виднелся шёлковый шейный платок кремового цвета; портупея с тяжёлой поцарапанной кобурой лежала на краю стола, и кончик ремня свисал вниз, как хвост дохлой змеи.

А если ты ешь одной вилкой, без ножа, твоя свободная левая рука всё равно должна лежать на краю стола.

Внушительная подшивка ведомостей урожая и сбыта лежала на краю стола, но отсюда мне было видно только верхние тома.

Я повернулась, случайно поймав его взгляд – очки лежали на краю стола. И опустила глаза первой. Надо срочно убрать малину в холодильник. Точно.

Документы, через несколько минут оказавшиеся похороненными под другими бумагами, так и остались лежать на краю стола.

Ассоциации к слову «лежать»

Ассоциации к слову «край»

Ассоциации к слову «стол»

Синонимы к словосочетанию «лежать на краю стола»

Цитаты из русской классики со словосочетанием «лежать на краю стола»

  • Сегодня припадок был невыносимо длителен. Варавка даже расстегнул нижние пуговицы жилета, как иногда он делал за обедом. В бороде его сверкала красная улыбка, стул под ним потрескивал. Мать слушала, наклонясь над столом и так неловко, что девичьи груди ее лежали на краю стола . Климу было неприятно видеть это.

Сочетаемость слова «лежать»

Сочетаемость слова «край»

Сочетаемость слова «стол»

Значение словосочетания «на столе (лежать)»

На столе (лежать) — об умершем, но еще не похороненном человеке. См. также стол. (Малый академический словарь, МАС)

Значение словосочетания «(лежит) на столе»

(Лежит) на столе (о человеке; разг.) — перен. умер (но еще не похоронен). Адмирал-вдовец на столе лежит, дальний родственник хоронить катит. Некрасов. Прилетев в деревню дяди, его нашел уж на столе, как дань, готовую земле. Пушкин. См. также стол. (Толковый словарь Ушакова)

Значение слова «лежать»

ЛЕЖА́ТЬ , -жу́, -жи́шь; деепр. лёжа; несов. 1. Находиться в горизонтальном положении, быть распростертым всем телом на чем-л. (о людях и некоторых животных). (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «край»

КРАЙ 1 , кра́я (-ю), предл. о кра́е, в краю́, на краю́, мн. края́, м. 1. Предельная линия, ограничивающая поверхность или протяженность чего-л.

КРАЙ 2 , предлог с род. п. Устар. и прост. Возле, около; по краю. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «стол»

СТОЛ 1 , -а́, м. 1. Род мебели (в виде широкой доски или нескольких досок, соединенных вместе и укрепленных в горизонтальном положении на одной или нескольких ножках), на которую ставят или кладут что-л. при работе, еде и т. п. Круглый стол. Обеденный стол. Операционный стол.

СТОЛ 2 , -а́, м. Ист. Престол, княжение в древней Руси. Княжеский стол. (Малый академический словарь, МАС)

Афоризмы русских писателей со словом «лежать»

    не лежит на дороге, его случайно не подберешь. Добру человек у человека учится.

Дополнительно

Значение словосочетания «на столе (лежать)»

На столе (лежать) — об умершем, но еще не похороненном человеке. См. также стол.

(Лежит) на столе (о человеке; разг.) — перен. умер (но еще не похоронен). Адмирал-вдовец на столе лежит, дальний родственник хоронить катит. Некрасов. Прилетев в деревню дяди, его нашел уж на столе, как дань, готовую земле. Пушкин. См. также стол.

ЛЕЖА́ТЬ , -жу́, -жи́шь; деепр. лёжа; несов. 1. Находиться в горизонтальном положении, быть распростертым всем телом на чем-л. (о людях и некоторых животных).

КРАЙ 2 , предлог с род. п. Устар. и прост. Возле, около; по краю.

СТОЛ 2 , -а́, м. Ист. Престол, княжение в древней Руси. Княжеский стол.

Читайте также: