Как сделать рыночный стол

Обновлено: 02.05.2024

Почти до 40 лет я работал наемным сотрудником в разных компаниях от телекома до бьюти индустрии, руководил маркетингом, что конечно же помогло мне в моем бизнесе.

НАЧАЛО

В 2018г мне надоело работать "на дядю", поднакопил денег около 500 000р, чтобы и дело начать и хотя бы в течении полугода не переживать по доходу и уволился. На тот момент я уже знал, чем буду заниматься, для этого год изучал ютуб, форумы посвященные столярке и особенно работе со слэбами и эпоксидной смолой.

Почему выбрал именно это направление? Я понял, что тема популярная, для входа в нее особых вложений и опыта не нужно и риски минимальны, если даже и не получится.

Купил в Леруа минимально необходимый набор инструментов: фрезер Dexter за 3900р для калибровочного стола, орбитальную шлиф.машинку той же фирмы за 1900р, компрессор за 5000р, остальное все было на даче, это дрель, шуруповерт, строительный фен и ленточная шлифмашина Макита, она же танк и ручная циркулярная пила. Но это тоже все стоит не дорого, кроме танка. В общем, вот и все, что было нужно.

Ах, да! Огромное преимущество было то, что мне не надо было арендовать помещение, воспользовался теплым гаражом площадью 20 кв м в доме у родителей.

ПЕРВЫЕ ИЗДЕЛИЯ

ПЕРВЫЕ ЗАКАЗЫ

Я особо не вникал в каналы продаж, тк понимал по прежнему опыту маркетолога, что красивые, эффектные вещи, хорошо продаются в Инстаграм и, что основная целевая аудитория, это женщины 27-45 лет.

Еще не сделав ни одного изделия, начал постить процессы. Появились первые подписчики, лайки, комментарии. И даже вопросы от начинающих столяров, как сделать то или иное. Было забавно, что меня сразу стали воспринимать опытным мастером :)

Как только появились первые изделия, я их отфотографировал и в интерьере и на улице и сразу же разместил у себя на страничке и запустил рекламу с поста. О чудо, в первую же неделю появились первые заказчики. Что самое интересное, все хотели на заказ, так как, то не устраивал размер, то форма, то заливка.

Сначала столы были маленькие, потом больше, потом столешницы под раковину из слэбов, потом столешницы для рабочего стола и стали намечаться обеденные столешницы по 2 метра в длину. Такие у себя в гараже я переварить уже не мог.

АРЕНДА МАСТЕРСКОЙ

В августе 2019 я нашел помещение в 60 кв м рядом с домом в Москве и сразу же взял помощника, первого сотрудника.

Через два месяца мне стало уже тесно и расширил площадь до 100 кв м. В начале 2020г за месяц до карантина взял еще двоих сотрудников.

Все очень активно развивалось и я уже задумывался о расширении мастерской, как настал карантин из-за наступающего короновируса.

ВСЕМИРНЫЙ КАРАНТИН

Когда объявили карантин, я испугался, что заказов не будет. Самая страшная была первая неделя, когда люди еще не поняли что к чему и все уселись дома в ожидании. Дальше все стало оживать, хотя по улицам это было не заметно, но с тз покупательской активности лучик надежды ярко засиял.

Вопреки всему, дальше стало еще веселее, люди сидели дома и от нечего делать начали задумываться об улучшении домов и квартир. Подписчики росли, как на дрожжах, а с ними лайки, комментарии и запросы.

Я еще больше увеличил рекламный бюджет. Начался просто вал заказов, который я физически не мог переварить и стал повышать цены. И за период карантина они повысились в полтора раза и уже не снижались.

НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Для меня послекарантинная реальность скорее о том, что мой маленький бизнес превратился в небольшое предприятие.

В ноябре 2020г я переехал в более просторное помещение увеличив площадь в 3,5 раза. У меня появился руководитель производства, менеджер по продажам и контент-менеджер. Появились станки, пусть не промышленные, но достаточные для моих задач. Расширился ассортимент производимых изделий, теперь мы делаем не только столы, но и стеллажи, тумбы, кровати, шкафы, часы, лампы и многое другое.

ЧТО ДАЛЬШЕ

Дальше, я хочу запустить мелкосерийное производство мебели из массива и аксессуаров для дома из дерева. Для этого нужно расширять парк станков и вводить новых специалистов. Это задача на 2021г.

Делаем стол для рукоделия

Началось все с новой швейной машинки. Хотя, наверно, она просто послужила катализатором.

Прежнюю машинку я переносила по квартире, пристраивалась на кухне или просила мужа принести оттуда раскладной стол. Решение о необходимости постоянного места для рукоделия назревало постепенно и вылилось в идею раскладного стола.

Площадь для раскроя и для работы должна быть больше, чем обычный стол. Но он не должен занимать много места — значит, он должен складываться. Мы с мужем придумали «супер конструкцию», которая в результате, уже при покупке деталей, превратилась вот в такую, попроще. Ничего необычного или нового, но в использовании оказалось очень удобно и достаточно компактно.

Делаем стол для рукоделия, фото № 1

Некоторые моменты в процессе снимала на телефон, недавно наткнулась на снимки и решила поделиться идеей — возможно, кому-нибудь понадобится.

Материалы для стола обошлись в 3600р — вряд ли за эту цену можно купить такой готовый.

В конце статьи — еще несколько фото готового стола в разных ракурсах.

в разложенном виде

Делаем стол для рукоделия, фото № 2

в сложенном виде

Делаем стол для рукоделия, фото № 3

Для столешницы использовали мебельный щит толщиной 18 мм — этого достаточно, чтобы не прогибаться под тяжестью машинки. В качестве ножек под столешницей использовали детали ЛДСП по той же причине — чтобы откидывающаяся часть стола была устойчива при работе на машинке, при раскрое. Ножки сделали на колесиках — так легче раскладывать стол и не портится пол.

Общие габариты стола получились достаточными для работы — рабочая площадь 128*60 см и дополнительно столешница 70*60 см. Высота стандартная — 70 см. Поверхность стола оказалась достаточной, чтобы поставить сверху узкую тумбу в уголок. Постепенно появилась над столом - полочка, под столом — 2 тумбы. Теперь все рядом, не нужно собирать необходимые инструменты и материалы по всей квартире.

Материалы:

Делаем стол для рукоделия, фото № 4

мебельный щит 200*60 см — 1 штука — (основная столешница и откидывающаяся часть)

деталь мебельная ЛДСП 80*60 см — 4 штуки — (2 на боковые части, 2 на ножки для откидывающейся части)

деталь мебельная ЛДСП 120*30 см — 1 штука (для задней части стола, для общей жесткости)

петли мебельные — 7 штук (3 штуки на доп. столешницу, по 2 штуки на ножки под нее)

колесо поворотное без тормоза, 50мм — 2 штуки (на ножки под откидывающуюся столешницу)

лак для мебели акриловый — 0,5 л (для покрытия столешницы)

Инструменты

дрель, шуруповерт, лобзик, шлифмашинка

Необходимые условия — прямые руки, навыки работы и желание. Тогда все остальное можно варьировать :)

Делаем стол для рукоделия, фото № 5

Подготавливаем детали согласно размерам.

Делаем стол для рукоделия, фото № 6

Соединяем боковые части стола с задником с помощью металлических уголков.

Делаем стол для рукоделия, фото № 7

Делаем стол для рукоделия, фото № 8

Таким же способом крепим столешницу.

Делаем стол для рукоделия, фото № 9

Получаем такую конструкцию.

Делаем стол для рукоделия, фото № 10

Теперь крепим к столешнице на 3 петли откидывающуюся часть.

Делаем стол для рукоделия, фото № 11

Делаем стол для рукоделия, фото № 12

В ножках, которые будут под этой дополнительной частью, делаем вырезы и вкручиваем колесики. После этого также на петли крепим их друг к другу и к боковой части стола. У меня откидывающаяся часть будет справа, можно сделать и слева зеркально.

Делаем стол для рукоделия, фото № 13

Делаем стол для рукоделия, фото № 14

Делаем стол для рукоделия, фото № 15

На последнем фото — уголки стола уже скруглены и зашлифованы — чтобы ткань не цеплялась за края. Под столешницей под краем закрепили небольшой брусок - в качестве ограничителя ножек, чтобы случайно конструкция не выкатилась за пределы столешницы.

Последний этап — шлифовка поверхности, закруглили слегка верхний угол столешницы.

Делаем стол для рукоделия, фото № 16

Делаем стол для рукоделия, фото № 17

Для покраски я выбрала мебельный лак, белый матовый полупрозрачный, сквозь него видна текстура дерева, на светлой поверхности удобнее работать.

Несколько рабочих вариаций.

Обычно раскраиваю в самом начале, поэтому машинка пока на своем месте, разложенной части мне хватает для того, чтобы разложить ткань.

Делаем стол для рукоделия, фото № 18

Машинку при работе выставляю на открывающуюся часть. Под столешницей образуется свободное место для ног, сидеть удобно.

Делаем стол для рукоделия, фото № 19

Полочка над столом неожиданно дополнительно обросла рейлингом для режущих инструментов.

Делаем стол для рукоделия, фото № 20

Узкая тумбочка удобна для хранения коробок с запасами ниток, молний, утюга в чехле и прочей мелочи.

Делаем стол для рукоделия, фото № 21

Под столом 2 тумбы с тканями. Рулон синтепона тоже разместила там — в сложенном виде половину закрывает сложенная столешница и ножки на петлях и колесиках. Слева металлический уголок положила на два самореза на боковой части стола.

Делаем стол для рукоделия, фото № 22

На ножке стола, которая в разложенном виде становится сбоку справа, сделали ручку, чтобы было удобно выкатывать. Позже добавили магниты для крепления корзинки для обрезков ткани и ниток - при работе удобно под правой рукой иметь такую мусорку, при этом не занимает место на столе.

Делаем стол для рукоделия, фото № 23
Делаем стол для рукоделия, фото № 24

Всеми мелочами обросла постепенно. Основная конструкция стола прошла испытание работой и временем — недостатков не выявила. Стол получился устойчивый, удобный и компактный.

Работать теперь приятно и удобно! А некоторым поначалу еще и удобно отдыхалось на обновке.

Как сделать витрину, прилавок и прочее торговое оборудование своими руками

Торговое оборудование индивидуальные предприниматели привычно заказывают в небольших фирмах. Точно так же поступал и я, постепенно расширяя свой небольшой бизнес. Однажды решил сэкономить и сделать прилавки самостоятельно. Оказалось, что это относительно несложно, а итоговый результат стоит в два раза меньше. Делюсь опытом.


Как сделать самому торговые витрины для магазина

Схема действий очень простая:

  • Продумываю размеры и форму необходимого оборудования.
  • Делаю чертежи прилавка с указанием точных размеров деталей. Эту работу я выполняю на компьютере в стандартной офисной программе Microsoft Power Point. При этом закладываю зазоры и запасы по размерам с учетом неточности изготовления деталей +\- 1-2 мм. Учитываю толщину кромки 2 мм. Готовлю эскизы деталей для их заказа.
  • Заказываю детали из ламината мастерской по его распилке. Обычно на этих микропредприятиях также ставят и кромку. Кромку всегда применяю 2 мм, так как кромка 0,4 мм долго в магазине не прослужит.
  • Заказываю стекла в стекольной мастерской.
  • Приобретаю мебельную фурнитуру в специальном магазине.
  • Там же покупаю необходимый алюминиевый профиль для лицевого стела.
  • Собираю оборудование в магазине.

Возможно, сделать чертежи «с нуля» будет непросто, если нет опыта работы своими руками. Однако Вы можете воспользоваться моими и скорректировать их по необходимости. Кстати, получив неоценимый опыт, Вы сможете изготовить самую разную мебель «для дома для семьи».


Расположение полок в оборудовании проектирую с помощью макетирования обзора витрин. При этом беру в расчет человека ростом 176 см. Набор необходимого инструмента получается самый простой:

  1. ножовка по металлу;
  2. рулетка, маркер, металлическая линейка;
  3. дрель и шуруповерт, можно обойтись дрелью с регулятором оборотов;;
  4. биты для мебельных винтов и саморезов;
  5. отвертки;
  6. сверла.



Так выглядят чертежи наклонного прилавка, представленного на первом фото. Как видите, в данной конструкции используется два вида алюминиевого профиля. Нижний, прямоугольный профиль крепится саморезами к горизонтальной полке из ламината через выступы на профиле. Верхний профиль, который на 120 градусов, надевается через боковую щель на головки саморезов, закрученных в торец верхней крышки прилавка.


Так выглядят чертежи прямоугольного прилавка, представленного на первом фото. Как видите, в данной конструкции используются две детали из углового алюминиевого профиля. Чтобы их закрепить, в торцы профиля я загоняю деревянные заглушки, в которые затем заворачиваю саморезы или мебельные винты (конфирматы) через боковые стенки из ламината.


На видных местах в головки метизов вставляю пластиковые заглушки. При сборке лицевое стекло устанавливается на две металлические опоры, которые используют для поворотного крепления элементов из стекла. Затем монтируется передний алюминиевый профиль. В него вставляется горизонтальное стекло, на которое надевается внутренний алюминиевый профиль. Второй профиль также крепится через торцы. При выполнении сборки очень желательно воспользоваться помощью напарника.


С внутренней стороны прилавка устанавливаются стеклянные дверцы на петлях, которые уже упоминал. Не забывайте разместить пластиковые прокладки под наконечники винтов. В противном случае при затягивании винтов стекло может лопнуть.


По центру внутреннего профиля устанавливаю магнитные ограничители. Они крепятся винтами с гайками к пластине из пластмассы, которая, в свою очередь, крепится саморезами к алюминиевому профилю.


На стеклянные дверцы с внутренней стороны прилавка надеваю П-образные металлические элементы, которые идут в комплекте с магнитными упорами. Когда на них нажимаешь снаружи, подпружиненные магнитные упоры сдвигаются в разные положения, что позволяет открывать и закрывать дверцы.


Детали из ламината скрепляю мебельными винтами. Для работы с ними нужна шестигранная бита соответствующего размера. Перед установкой конфирматов сверлю для них отверстия диаметром 4 мм. В лицевой детали желательно рассверлить отверстия до 6 мм. В этом случае при закручивании мебельных винтов ламинат не нарушится, даже если применяется некачественная ДСП. Для отделки оборудования использую самоклеящуюся пленку, которая совпадает по цвету с отделкой всех прочих шкафов и прилавков в магазине. Теперь я легко добавляю, переставляю или переделываю все торговое оборудование в магазине по своему усмотрению с минимальными затратами.

Супер-киоск из ламината своими руками

В дополнение к магазину я имею торговые площади, которые арендую. Арендодатели периодически заставляют арендаторов переставлять свое оборудование в другое место. Далеко не всегда получается удачно разместить стандартные торговые модули. Теперь я сам собираю торговое оборудование и переделываю при необходимости. Один из вариантов киоска предлагаю Вашему вниманию.

Сначала необходимо составить проект киоска в плане. В данном случае основные витрины имеют размеры 1х0,5 м, а стеллажи на заднем плане 1х0,4 м.


На этом фото чертеж и внешний вид основных витрин. Верхняя половина съемная, что облегчает транспортировку оборудования. Все детали из ламината и стекла. Ламинат собирается на конфирматах. В верхней части макеты батареек из картона и самоклеящейся пленки. В каждом городе есть сервисы по распечатке цветных рисунков на самоклеящейся пленке.


Угловые тумбы также состоят из двух частей. Сверху размещена декоративная подсветка.


Тумба перед продавцом выдвигается на колесах. В ней предусмотрено место для вещей покупателя.


Задние стеллажи полностью изготовлены из ламината. Они также состоят из двух элементов. Таким образом, киоск легко переместят в другое место в магазине, буквально, две пары рук. Перевезти такое оборудование реально на кроссовере или минивэне.

Возможно, не каждый решится реализовать подобный проект своими руками. Однако никто не мешает подготовить эскиз желаемого на бумаге и заказать изготовление оборудования со знанием дела. Исходя из своего опыта, посоветую сделать самостоятельно небольшую тумбочку, столик или табурет. Оцените, что это для Вас — мука поражения или счастье победы? После этого есть возможность принять правильное решение. Удачи!

Как организовать продающую витрину на ярмарке хендмейда

Ах. ярмарка, ярмарка, ярмарка! Шум, веселье, крики, гомон, толпа покупателей, шатры продавцов. С приходом лета практически во всех регионах России проводятся местные, городский, сельские, региональные, межрегиональные массовые мероприятия, которые сопровождаются выставками-ярмарками ручной работы.

На каждое такое мероприятие стекаются десятки, сотни, а иногда тысячи мастеров ручной работы. Про выбор палатки для мастера рукоделия мы уже говорили тут .

Сегодня поговорим о том, как организовать витрину, то есть выставить товар ручной работы в наилучшем виде.

Первый вариант. Очень часто мастера хендмейда в своих палатках ставят торговые столы внутри самой палатки. Или вдоль стены, или буквой П как на фото ниже.

В принципе это очень удобно если "на улице" плохая погода, идёт дождь или дует сильный ветер. Во всех остальных случаях это заранее проигрышный вариант: в палатке всегда намного темнее, чем на улице, пространство всегда ограничено и не каждый покупатель может в неё зайти (в толкучке просто не развернуться). Поэтому очень часто покупатель просто проходит мимо так и не заглянув в палатку.

И что очень важно: при такой раскладке мастеру практически невозможно обеспечить сохранность всех товаров!

Именно из таких палаток воруют чаще всего. Пока мастер отвлекся на одного покупателя, у него за спиной легко могут "увести" пару-тройку изделий (про воровство поговорим в отдельной статье).

Второй вариант: мастер находится в палатке, а перед палаткой стоит стол с выложенным на нем товаром. Этот вариант намного лучше - больше света, больше проходимость, больше потенциальных покупателей может увидеть выставленный мастером товар. Но такое хорошо только для крупных вещей, который в толкучке покупатель увидит в любом случае. У этого мастера большие игрушки, они хорошо возвышаются над столом, их видно (и то, второй ряд игрушек стоит на подставках). Если бы он торговал украшениями или ещё чем-нибудь "низким" то такой вариант был бы менее эффективен.

Третий вариант: стол стоит перед палаткой, но чуть-чуть выдвинут вперёд, кроме того, на столе стоят стойки с товаром: света ещё больше, больше проходимость, лучше обзорность. Именно этим вариантом пользуемся мы.

Почему сделано именно так и почему этот вариант оптимален для выкладки украшений? По поводу освещенности и воровства уже говорил, но на самом деле это не самое важное. Самое важное тут обеспечить как можно больший обзор - увеличить площадь обзора покупателя. Для этого и нужны стойки. Посмотрите на схему 1.

На первой схеме покупатель стоит непосредственно перед столом. "Пятно обзора" достаточно широкое, он видит весь стол. Если украшения выложены на столе, то есть горизонтально, то он увидит все украшения. Но стоит только чуть-чуть отойти, то пятно зрительного контакта сильно сокращается - схема 2.

И третья схема - товар выставлен на стойке плюс часть товара лежит на столе. Посмотрите насколько больше площадь обзора. Кроме того нужно учесть ещё один факт - люди, как правило, не задирают голову вверх, а смотрят под ноги, поэтому взгляд идёт на уровне пояса или чуть-чуть выше, поэтому стойки и обеспечивают наилучший обзор. Вгляд человека упал на стойку и плавно переходит на товар ниже, поэтому, если есть интерес, то человек обязательно подойдёт.

Кроме того, благодаря стойкам, для товара можно легко организовать дополнительную подсветку. Это очень важно когда торговля идет вечером или в пасмурную погоду. Подсветка нам сильно помогла в Соль-Илецке, на Спасской ярмарке и Бажовском фестивале, но про это ещё отдельно поговорим.

Дополнительно можно воспользоваться специальными сетками для развешивания вещей. Они бывают из окрашенного металла или из нержавейки. Мы пользуемся последними, так как белая краска быстро грязнится, лопается и облетает.

Читайте также: