Как сделать малярный стол

Обновлено: 19.05.2024

Попалась, тут, схема стола для покраски. На мой взгляд - это очень удобно и практично. Конечно, нужно приложить чуток усилий. Но, если есть задача массового покраса, то идея очень хорошая и того стоит. Думаю, хоббисты оценят.

На данной схеме отсутствуют размеры, но это не проблема, ведь они будут зависеть от вашего свободного пространства. А так же нет перевода, но, думаю, всё и так понятно.

Крутой стол для покраски чего либо, своими руками. Стол для покраски, Хобби, Картинки, Текст, Длиннопост

Явные плюсы данного рабочего места: полка под краски(инструмент, расходные материалы), наличие двух ламп, а также основной плюс - наличие вентиляции.

По своему первому опыту покраса в коробке(на кухне дело было), могу сказать, что весь пол, стол. короче, жена ругалась долго! Ооочень полезное усовершенствование.

А ниже бюджетный вариант, на скорую руку.

Крутой стол для покраски чего либо, своими руками. Стол для покраски, Хобби, Картинки, Текст, Длиннопост

Фишкой является крюк из проволоки в виде кривого стартера, для фиксирования изделия.

Крутой стол для покраски чего либо, своими руками. Стол для покраски, Хобби, Картинки, Текст, Длиннопост

Это позволяет поворачивать изделие в процессе покраса, не пачкая руки и не касаясь его. Также из плюсов: "люк" для освещения и простота конструкции.

В качестве доработки можно присобачить вентиляцию (лишним не будет).

Ответ на пост «Знаете что сэры и господа я больше не патриот»⁠ ⁠

Декабрь 21 года. Самый пик заболеваемости. У ребёнка температура ~ 39. Вызвали врача с поликлиники. Весь день врача не было. Позвонили в поликлинику. Сказали, ждите, очень много вызовов. Время 22:30 - звонок в домофон. Пришла врач. Говорит, было 68 вызовов, мы 69-е. После нас в нашем доме ещё 2 вызова. Врач пожилая уже женщина. Говорит, не могу детишек бросить, все вызовы будут отработаны.
Осмотрела, причём не формально, а обстоятельно так. Большое ей спасибо за это! Сказала, если лучше не станет, вызывает скорую.
На следующий день жена с сыном уехали на скорой в больницу, температура не спадала.
Я вечером один дома, звонок в домофон. Снова пришла та же врач, проверить как у нас дела. Сказал, что положили в больницу моих. «Ну и правильно, что скорую вызвали» говорит, вдруг судороги или ещё что.
Я это к чему? Вот ей надо было на следующий день приходить? Свою работу она сделала, причём уже во внерабочее время. Так нет же, несмотря на кучу работы нашла время заглянуть и проверить тяжело болеющего ребятёнка.
Низкий поклон таким врачам!

Я тоже хотел денег, за две минуты работы⁠ ⁠

Звонит мне знакомый лет так 10 назад, мол, все пропало, комп не работает, спаси, помоги. На распросы, что случилось не отвечает. Говорю, мол, приеду, но на такси и что бы меня ждало пиво и 20 лат (40$ по курсу того времени). По рукам.
Приезжаю. Пациент горит черным экраном.
/fixmbr
/fixboot
Перезагрузка. Все работает.
Вытянувшееся лицо хозяина.
- И за ЭТО ты хочешь денег и пива?
- Хочешь, верну все как было?

Заплатил. Но больше не обращался. Ну и фиг с ним.


Поймал мужик опоссума⁠ ⁠

а потом отпустил его


Неизвестные сняли лучшую рекламу для тульского пряника⁠ ⁠

Дипфейковый Киану Ривз вписался органично.

Ответ на пост «Я тоже хотел денег, за две минуты работы»⁠ ⁠

У меня тоже была работа, но на 8 минут. Но отличие в том, что ситуация заказчику казалась тогда сложнейшей и нерешаемой. Заказчик - крупная организация. Я тогда еще работал IBM Lotus Domino специалистом. Проблема: скорость архивирования и сборки документов из одной базы в другую. Работало невероятно медленно, организация искала решение больше недели. Кроме своих ИТшников, вызывала других. Наконец решились заплатить нашей компании, которая берет в 3 раза дороже за вызов своих инженеров. Но сразу обговорили - наш спец решит вашу проблему и оплачиваете сдельно и дорого, иначе вообще не платите.

Как назло вызвали меня за 10 минут до конца рабочего дня, и я практически не успел бы на свидание с девушкой (будущей женой) и зол был, что не отложили до завтра. Приезжаю угрюмый такой, там делегация из разных начальников и ИТ-шников с ухмылкой, "мол еще одного позвали, мы же вам говорим, нужно новый сервак покупать". Подхожу к серверу, терминал открыт. Быстро определяю, что проблема не в самом сервере, и не в базах, а в настройках дискового кеша. Переделываю файл настроек notes.ini и перезапускаю сервер. Архивация продолжилась, как угорелая. Подписываю исполнительный лист, ставлю даты начала и конца работы, и общее время работы - 8 минут. Быстро прощаюсь и убегаю на свидание.

Уже на следующий день мой начальник сервиса меня вызывает и рассказывает какой внутренний скандал там был после меня. Ведь они и мучились, и уже даже процесс закупки дорогостоящих серверов начали. Короче, мы получили не только оплату, но и заключили контракт на поддержку на год (потом продлевали ежегодно). Я получил и свою часть оплаты за работу, премию за месяц, и на размер премии в конце года это тоже повлияло. Они так начальнику и сказали, заплатите ему достойно, чтобы таким хмурым не ходил.

Самодельная подставка для малярных работ

Многие автолюбители предпочитают делать мелкий кузовной ремонт и покраску своими руками. Иногда это даже может приносить неплохой доход. Но для такой работы в гараже обязательно должна быть подставка для покраски кузовных элементов.

Её можно купить или сделать своими руками. В магазинах такие изделия зачастую стоят недёшево. А создание самодельной конструкции поможет сэкономить.


Подставка для покраски представляет собой вертикальный наклонный стенд с креплениями для деталей. Нередко её можно перемещать, а сами кузовные панели поворачивать для качественного нанесения покрытий. Стойки могут быть стационарными или поворотными. Существуют специальные подставки для покраски бамперов.

Виды подставок


Основными видами стендов считаются поворотные и стационарные.

Стационарные стенды


Стационарный стенд делается из металлических трубок, согнутых в виде буквы «П». Они соединяются друг с другом накрест. По бокам размещают отделанные мягкими материалами фиксаторы. Они позволяют надёжно зафиксировать детали на время ремонта и избежать их повреждения.

Такие подставки нельзя перемещать, а установленные на них элементы – поворачивать и двигать. Но зато изделия данного типа стоят очень дёшево. Кроме того, их несложно сделать своими руками из остатков различных металлических конструкций.

Поворотные стенды


Такие подставки оснащаются поворотным механизмом и нередко – колёсиками для удобного и простого перемещения. Элементы на них можно без труда поворачивать в необходимом направлении, если того требуют условия ремонта.

Основным недостатком стендов этого типа является то, что места крепления деталей невозможно покрасить сразу. Их необходимо окрашивать отдельно. Кроме того, поворотные стенды дорогие. Зато они бывают разных размеров и могут подходить не только для ремонта легковых автомобилей, но и для восстановления больших автобусов и грузовиков.

Сделать своими руками подставку данного типа непросто. Поэтому мастера обычно предпочитают заводские изделия. Но покупать их имеет смысл, если заниматься кузовным ремонтом серьёзно.

Подставка для кузовного ремонта своими руками


Если заниматься покраской кузовного железа планируется нечасто или на любительском уровне, вполне можно обойтись самой простой самодельной подставкой. Для её изготовления потребуется металлическая труба диаметром около трёх четвёрти дюйма, а также ненужный колёсный диск или лист металла. Диск можно использовать в качестве подставки для изделия. А делается оно так:


  • Согнуть трубу в виде буквы «Т»;
  • Закрепить к ней заранее подобранный диск или металлический лист;
  • Установить на полученной конструкции металлические крючки разного размера. Их можно сделать своими руками, купить или подобрать в своём домашнем хозяйстве.


Сделать такую подставку можно всего за час и с минимальными вложениями. Нередко траты не требуются вовсе, так как всё необходимое для изготовления обнаруживается дома, на даче или в гараже.

Зато впоследствии стенд может позволить не только сэкономить на кузовном ремонте собственного авто, но и помочь заработать, ремонтируя машины друзей и знакомых.

А, если будет хорошо получаться, можно и вовсе сделать покраску и работы по кузову основным заработком или неплохой подработкой в свободное время.

Универсальный малярный стол для гаража.



Всем привет! Сегодня делюсь одной очень полезной самоделкой для покраски. Ведь вопрос удобства при покраске возникает почти всегда у людей, которые занимаются этим профессионально или любительски.
Стол сварен самостоятельно и проверен не один год эксплуатации в гараже и боксе.
Элементарно крепятся и красятся все элементы автомобиля. Для покраски дисков дополнительно вставляются "укропы". Надеюсь данный обзор будет полезен.



Комментарии 37

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Я разборный вертолет сделал, не надо спрятал и не мешает.




Конструкция громоздкая и непрактичная. На двух Х образных раскладушках прекрасно можно покрасить 19-е диски.сразу со всех сторон.ничего не вертев .А с бампером удобнее работать как показано в видосе.



Старые гладилки рулят.



старые вертолеты тоже


Списанную гладилку сложил поставил к стенке… А эта металлоконструкция изначально стоит как вертолёт.


У вертолета много преимуществ.А на гладилке разве что закусь разложить.


Свои плюсы свои минусы. Двери крылья и капот спокойно подвешиваются к балке и красятся с двух сторон разом .Две гладилки два бампера. Четыре двери= четыре вертолёта ))

У меня сверху короб притока.нет балок а капот вы на гладилках с обеих сторон не покрасите да и для дверей есть своя железяка.


Короб притока ничему не мешает, вместо балки есть другое нехитрое приспособление называется оно крючок серьга петля как угодно, их количество от потребности, места занимают 0. Капот прекрасно краситься в подвешенном состоянии. Гладилка в основном для бамперов и мелочей, диски на ней красятся с двух сторон .Cудя по фото на вашей конструкции разом четыре двери с двух сторон не покрасить. Получается что в цехе куча металлоконструкций с узким профилем назначения которые надо где то складировать чтобы выполнять простые задачи. То есть авто надо красить в два приёма, а это время. Вот такие минусу, время и дополнительные квадраты и всё это вытекает в деньги.

Двери нормально красятся со всех сторон сразу. Судя по тем фото нутрянка просто не красилась.потому что шло чисто по наруже но из-за замены порогов красился проем А .с навешенными дверям это не получится сделать качественно.Гравитацию никто не отменял.это насчет покраски капота вертикально.на металлике можно нехило попасть на разнотон с соседними деталями. Все надо красить в том положении как они стоят на машине. Ну да вам виднее. Конечно все место занимает И .споттер на тележке или стапель но ведь у вас не школа танцев, это производство


Вы сейчас о какой гравитации говорите? Может руки стоит "заточить ". Разнотон это пятнистый капот или отличие оттенком от других деталей? Многие просто не могут покрасить капот без подтёков здесь гравитация налицо. Пятнистоть капота как правило неправильный пулик с низкой производительностью. Стапель и стенд также разбираются и лежат не занимая место до их востребования


у него то как раз руки нормально заточены, а капот нужно все равно лежа красить, либо задуть стоя и тутже перевернуть на вертолете, чтобы шагер был более пологии, вертолет в этом споре выиграет сто процентов, даже красиш ты стоя, новым лаком более текучим, увидел начался срыв перевернул лежа и все, а просто с подвешеным капотм уже ниче не сделаеш

Виктор, бывают такие случаи когда для удобства красили двери лежа а крылья вертикально так как они несьемные и попадали на разнотон.Не яблочность и облака а разнотон.И дело было не только в шагере но как говорят ученого учить только портить да и цели такой нет. Пусть каждый работает как умеет.вернее как его научили

Шагер на капоте точно такой же как на всём авто . Или капот какая то особенная деталь?

Прикинь на капоте крыше всегда шагрень более гладкая, за счет гравиации

Прикинь её и на боках почти нет можно разглядеть только на блике ламп да и то еле заметная . На улице хоть в шары себе нассы ни какой шагры но это только при правильном и умелом подходе к делу. Да и тема про удобство и практичность некой оснастки, понятно что в горизонтальном положении капот и обезьяна покрасит в глянец а вертикальном надо уметь и знать как и чем…

заводскую шагрень видно всегда и везде если ты ее не можеш разглядеть как ты красиш вообше тогда ?

Заводскую шагру тазиков или чери ? Тогда понятен ваш уровень зоркий сокол .Совет, выброси свой пулик и больше не крась им . Облей авто краской из ведра утром придёшь сосульки ножницами обрежешь и шагры совсем не будет, студен ! А по зиме на капот можешь нассать будет блестящий и глянцевый без лака до весны.

дружише тут понятен твои уровень знании и умении ты посмотри на борт мерседела нового некрашеного у которого мясистая шагрень, или на кореица у которого она острая, а если кроме как писать чет не в попад ниче не можеш то не суди людеи по себе, по твоим комента виден 0 уровень из тех кто в лысину все пилит

Не умеешь — не берись, есть такая пословица.Развелось такого уровня маляров которые красят горизонтали, и наплывы срывы итд разгоняют меняя угол наклона ))) … Тебе самому не смешно? "Молдаване" штукатуры-маляры выпустили из рук кисти валик и правила, взяли в руки девил стали сразу УМНЫМИ "автоспецами" девилом заливают горизонтали . Зачем? Зачем вам хороший пулик зачем тебе путёвый материал ? По всей видимости вы далеки от технологии покраски методом распыления так как ваш метод обливания заливания итд . Мой уровень по всей видимости оставляет желать лучшего, потому что вступил в дискуссию профессианалом.

Так вот и правильно не берись если не знаеш что и как, далек как раз о этого ты друг а не я )) если ты не знаеш то при покраске с пистолета стоячеи детали шагрень будет всегда .это особенность метода распыления, и все новые машины имеют шагрень, зависит от производителя какая она будет .а я то как раз могу без проблем покрасить


Вот так на "вертолёте" и обезьяна с антигравийного пистолета покрасит без проблем. Как будешь боковые детали делать такими же "лысыми " ? Или ты красишь только то что можно на "вертолёт " положить?


Тут речь о том что некоторые на вертолёте заливают капот в линзу и утверждают что это правильно а естественная шагра которая должна быть отстой . А с лёгкой еле заметной шагрой капот и вертикально красится.

вася ты не вася ты алеша, заднее крыло тоже на вертолете по твоему красят )))


Больше тебе аргументировать нечем так на личности перешёл)))! Дятел.

ты покажи как ты обезьяна делаеш )


Повторюсь.Больше тебе аргументировать нечем так на личности перешёл)))! Дятел. У тебя же шагра на заднем крыле а всё что ты на вертолёте покрасил это "линза". И это твои слова! Потом пилишь шагру что бы как то состыковывалось )))! Может сделать по уму как это задумано изготовителем?

дятла ты в зеркале увидиш причем полного, если ты отличить не можеш где какои шагер это твои личные проблемы . а вот у тебя как раз аргументов то и нет

Что спорить? База на горизонт и на вертикаль ложится немного по разному. и на светлых тонах легко попасть на не стыковку по капот-верх крыла.хотя тут конечно главное чтоб линзы не было а разнотон похрен.

Надо будет сходить проверить куда что заточено .Если капот красить вертикально то на светлых тонах он с крыльями по верхам не будет стыковаться так как база будет лежать по разному на капоте и на крыльях, на темных может и прокатит Ну да вам виднее.Нравится работать на раскладушках вернее гладилках то так тому и быть. Успеха вам с покрасками .а по поводу покраски авто в один прием то можно делать такие карманы.тогда в один заход прокрашиваются и торцы дверей иначе туда просто ничего не попадает.

Крутой стол для покраски чего либо, своими руками. ⁠ ⁠

Читайте также: