Как сбросить зачарование в столе зачарования

Обновлено: 06.05.2024

Зачарования — это то, что поможет игроку улучшить броню, оружие и инструменты. Есть довольно большое количество улучшений, каждое из которых поможет игроку усилить предметы.

Способы зачарования

Для выживания существует всего четыре способа зачарования предметов.

  • Стол зачарований. Можно обменивать опыт, а также лазурит на зачарования. Кроме этого, необходимо положить в слот стола необходимый предмет для усиления.
  • Наковальня. Положив предмет и книгу с зачарованием, можно соединить их. Для этого также потребуется определенное количество опыта.
  • Соединение предметов. Можно соединить два однотипных предмета в один. Они могут иметь различные чары, и при соединении, они будут совмещены.
  • Команда /enchant. С ее помощью можно получить любое усиление, и при этом не потребуется тратить опыт и лазурит.

Кроме этого, можно получить различные книги с эффектами. Существует несколько способов их добычи.

  • Торговля с жителем. Во время обмена предметами с жителями, можно получить книгу в процессе сделки. Важно найти жителя-библиотекаря.
  • Рыбалка. Используя удочку и ближайший водоем, с некоторым шансом можно выложить зачарованную книгу.
  • Смерть мобов. После убийства мобов-зомби есть небольшой шанс выпадения книги с чарами.
  • Исследование данжей. Различные естественные генерации имеют сундуки, в которых хранятся ценные предметы, в том числе и книги.

Стол зачарований

Чтобы использовать стол зачарований, необходимо его скрафтить. Для этого потребуются следующие предметы:

Крафт стола зачарований

Затем блок необходимо установить в удобном месте. Рядом с ним стоит размещать книжные полки. Чем их больше, тем лучше будут зачарования. Кроме этого, стоит добыть достаточное количество опыта и лазурита.

Максимальный уровень чар для стола — 30. Для достижения такого уровня, необходимо разместить 15 книжных полок вокруг стола зачарований. Этого будет достаточно, далее уровень повышаться не будет.

Если использовать стол зачарований в креативе, то опыт не будет тратиться.

Книжные полки

Сброс чар в столе

С недавних версий, можно узнать, какой именно эффект будет применен. Для этого достаточно положить инструмент в слот и навести на строку чар. Чтобы сбросить ее, необходимо применить зачарование к какому-либо предмету. Затем, можно положить исходный предмет и попробовать получить нужное зачарование вновь.

интерфейс стола зачарований

Зачарования для брони

Подводник Взрывоустойчивость
Проклятие несъемности Проклятье утраты
Подводная ходьба Невесомость
Огнеупорность Ледоход
Починка Защита от снарядов
Защита Подводное дыхание
Шипы Прочность
Скорость души

Зачарования для оружия и инструментов

Бесконечность Бич членистоногих
Быстрая перезарядка Везучий рыбак
Верность Горящая стрела
Добыча
Заговор огня Небесная кара
Острота Отбрасывание
Отдача Починка
Приманка Проклятье утраты
Пронзатель Пронзающая стрела
Прочность Разящий клинок
Сила Тройной выстрел
Тягун Удача
Шелковое касание Эффективность

Зачарования в наковальне

  • Необходимо использовать предметы одного типа и одного материала, например, железные мечи.
  • Главный герой должен иметь достаточное количество опыта для использования наковальни для соединения предметов.
  • Предметы не должны быть сломаны. Для их починки можно использовать обычные предметы, после чего объединить уже требуемые.
  • Стоимость зависит от уровня чар и их количества.

Команда /enchant

Накладывает определенный эффект на предмет, который находится в руке.

/enchant [Никнейм игрока] [ID-код необходимого эффекта] [Уровень зачарования]

Синтаксис

Пример команды: «/enchant Steve minecraft:infinity«. В результате выполнения, игрок получит эффект бесконечность 1. Но необходимо держать лук в руке для верного выполнения команды.

Как снять чары в обновлении Minecraft Bedrock 1.19

blank

Чары в обновлении Minecraft Bedrock 1.19 — это определенные бонусы, которые улучшают общую производительность инструмента, оружия, брони или снаряжения. Хотя игроки часто зачаровывают свое снаряжение, есть и способ его распылить.

Основной причиной распыления предмета может быть то, что само зачарование больше не нужно игроку или было применено к предмету по ошибке. Игроки могут зачаровывать предметы с помощью стола для зачарования или наковальни с зачарованной книгой. Начинающие игроки обычно зачаровывают предметы со столов зачаровывания, в то время как опытные игроки торгуют зачарованными книгами с библиотекарями.

Хотя способы зачарования предмета достаточно хорошо известны, если игроки хотят распылить предмет, есть несколько способов сделать это.

Гайд по распылению предметов в обновлении Minecraft Bedrock 1.19 с использованием блоки и слоты для крафта

Использование точильного камня

Подобно тому, как зачаровывающие столы и наковальни являются блоками, которые могут накладывать чары на предмет, существует специальный блок, который также может снимать чары с предметов. Блок называется точильным камнем. Основная функция точильного камня — чинить и снимать чары со снаряжения. Единственным исключением являются проклятые чары, которые нельзя снять с снаряжения никакими средствами.

Этот блок можно легко изготовить, объединив две палки, две деревянные доски и одну каменную плиту. Каменная плита может быть посередине двух палок, за ней следуют две деревянные доски прямо под палками. Точильный камень также можно размещать на стенах и потолках.

Если игроки хотят распылить предмет, они могут просто щелкнуть блок правой кнопкой мыши и поместить предмет в левый слот. Блок снимет с предмета все виды чар и выдаст его нормальную версию.

Если игроки хотят починить зачарованный предмет, объединив его с другим предметом, точильный камень снова удалит все чары и выдаст обычную версию предмета. В любом случае, этот блок удалит все бонусы, кроме проклятий.

Хорошая часть заключается в том, что после удаления чар с предмета он возвращает игроку очки опыта в зависимости от уровня чар и их значения.

Ремонт предметов в слотах для крафта

Также читайте продолжение ниже 5 лучших модов Bedrock для обновления Minecraft 1.19 5 лучших видов оружия в обновлении Minecraft 1.19, рейтинг Как распылить чары в Minecraft Альтернативный способ снятия чар с предмет просто ремонтирует их в обычных слотах для крафта. Если у игроков есть два одинаковых предмета с низкой прочностью, они могут просто поместить их в свои собственные слоты для крафта 2×2, чтобы починить их. Они также могут выполнять это действие на верстаке.

Однако, если они починят зачарованный предмет, игра удалит все чары, кроме проклятий, и выдаст обычную отремонтированную версию предмета. Единственное предостережение заключается в том, что игрокам нужно будет починить предмет, объединив его с другим подобным предметом.

Как изменить чары в Майнкрафт (09.14.22)

В Minecraft есть множество различных механик для игроков. Фактически, это одна из основных причин, по которой игра так популярна. Одной из этих механик является функция чар, которая позволяет игрокам создавать чары, которые они могут использовать, чтобы помочь себе.

В игре есть несколько различных типов чар, и все они позволяют вам усилить себя. конкретные аспекты. Например, есть чары, с помощью которых вы можете плавать быстрее, а есть некоторые, с помощью которых вы можете быстрее добывать. Однако игроки не всегда получают именно те чары, которые они хотят использовать.

Популярные уроки Minecraft

Когда вы садитесь за стол чар и, наконец, начинаете создавать чары для себя, вы в значительной степени получаете три случайных чара. Все сводится к вашей собственной удаче, если вы получите желаемое очарование или нет. В большинстве случаев это может расстраивать, в основном из-за того, сколько времени нужно, чтобы собрать все, чтобы начать создавать чары. Если вы часами шлифуетесь и, наконец, получаете все необходимое, чтобы начать наложение чар, но все еще не получили желаемых чар, вы, очевидно, почувствуете себя разочарованным.

Большинство игроков понимают ваше разочарование, и мы тоже. Вот почему мы здесь, чтобы предоставить вам решение, которое позволит вам изменить чары, которые вы получаете со стола. Это решение требует, чтобы у вас было как можно больше книжных полок вокруг стола зачарования. Это полезно, потому что позволяет получить лучшие чары, но это не точная причина, по которой вам нужно это делать. Настоящая причина, по которой вам нужно больше книжных полок, заключается в том, что они дают вам три новых случайных чара каждый раз, когда вы зачаровываете предмет.

Эти три новых случайных варианта, которые вы получите, будут либо желаемыми чарами, либо они не будет. В любом случае, это здорово, так как вы можете просто выбрать самую дешевую или ту, которая вам больше всего не нравится, и вставить новую книгу. Таким образом, вы получите еще три случайных варианта, которые вам либо понравятся, либо нет. Вы можете повторять процесс и получать именно те чары, которые хотите, с помощью этого метода, но это, очевидно, сложнее, чем кажется.

Самое лучшее в этом методе - то, что он работает практически с любым отдельным зачаровываемым предметом, который вы можете найти в игре. Это означает, что это не строго ограничивается книгами, и вам не нужно так много копаться, чтобы найти книги, которые вам нужны, чтобы повторять этот процесс. Однако использование книг для этого метода является предпочтительным вариантом для многих игроков. Причина этого в том, что книги позволяют хранить чары, которые вы продолжаете создавать, а это означает, что вы можете убрать их и использовать позже, даже если они пока не кажутся такими полезными.


YouTube видео: Как изменить чары в Майнкрафт

Как зачаровать инструменты и броню в Minecraft

Поначалу зачарование в Minecraft может оказаться непосильной задачей. Существуют тонны различных возможных зачарований, а также широкий спектр предметов, которые можно зачаровать. В этом руководстве мы рассмотрим, как зачаровывать броню и инструменты, а также все доступные зачарования.

Как зачаровать предметы и броню

Зачаровывать снаряжение не обязательно, но это определенно поможет вам в долгосрочной перспективе. Почти каждое зачарование будет работать на пользу вам, когда вы будете убивать мобов или путешествовать по миру. Когда вы освоите зачарование, это будет легко. Для начала давайте рассмотрим, как сделать стол для зачаровывания.

Создайте стол зачарований


Чтобы зачаровать предметы, вам понадобится стол зачарования, который можно изготовить из следующих материалов.

  • 4 обсидиана;
  • 2 алмаза;
  • 1 книга.

Расположите эти материалы, как показано на рисунке выше, чтобы создать свой собственный стол для зачарования. Этот стол для зачарования можно разместить в любом месте, и он не сломается при разрушении.

После размещения стола вы можете сразу же начать его использовать, но ваши чары не будут слишком мощными.

Далее мы рассмотрим, как полностью усовершенствовать стол зачарования, чтобы получить самые лучшие зачарования.

Модернизируйте стол зачарований


В таблице зачарований отображаются три уровня зачарований. Если ваш стол не был модернизирован, эти три варианта будут иметь меньшие цифры, которые представляют собой уровень (или силу) зачарования.

Чтобы повысить уровень зачарования, вам нужно будет усовершенствовать ваш стол для зачарования с помощью книжных шкафов. Чтобы достичь максимального уровня 30, вам понадобится не менее 15 книжных шкафов вокруг стола зачарования.

На изображении выше вы видите очаровательный стол, окруженный 15 книжными шкафами. Это простое расположение книжных полок для достижения максимального уровня очарования. Вы можете добавить больше книжных полок, чтобы нарастить стены, но они будут иметь чисто эстетическое значение.

Как зачаровывать предметы


Стол зачаровывания довольно прост в использовании. Когда вы взаимодействуете со столом, появляется панель, изображенная на рисунке выше.

В левой части панели будет слот для инструмента. Рядом с инструментом вы увидите еще один слот. Сюда вы добавите лазурит — руду, которую можно добыть в любом месте под землей.

Когда вы добавите лазурит и предмет, на панели появятся три зачарования. Каждое заклинание требует определенного уровня игрока. Если ваш стол зачарования окружен 15 книжными шкафами, то вы сможете увидеть зачарование, требующее 30-го уровня. На изображении выше видно, что зачарование 30-го уровня — это Эффективность IV.

Слева от зачарования вы увидите еще одно число, которое означает, сколько уровней будет израсходовано. Например, если вы выберете заклинание 30-го уровня для Эффективности IV, вы потеряете три уровня. Так, если во время зачарования у вас было ровно 30 уровней, то теперь их количество уменьшится до 27.

Это число также определяет, сколько лазурита будет израсходовано. Для зачарования 30-го уровня вам понадобится 3 куска лазурита. К счастью, этот материал в изобилии, и после нескольких походов на шахту у вас его будет более чем достаточно.

Какие чары появятся?


В процессе зачарования предметов вам может быть интересно, как выбираются зачарования. Как уже говорилось, сила зачарования увеличивается с увеличением книжных полок. Для самого зачарования игра просматривает все возможные зачарования, которые могут быть применены, и выбирает случайным образом.

После выбора зачарования оно остается на столе до тех пор, пока вы его не используете. Это означает, что уход со стола и возвращение обратно не обновит доступные чары.

Чтобы избежать получения нежелательных для вас зачарований, вы можете зачаровывать книги. Давайте рассмотрим, как зачаровывать книги.

Зачаровывание книг


Вместо того, чтобы создавать инструмент или доспехи, а потом получать не нужные вам чары, попробуйте зачаровывать книги! Зачарование книги работает точно так же, как и зачарование инструмента.

Это отличный способ перебирать чары, пока не найдете то, что вам нужно. Когда у вас есть зачарованная книга, которую вы хотите применить к предмету, отправляйтесь к наковальне. Чтобы изготовить наковальню, вам понадобятся следующие материалы.

Поместите наковальню и взаимодействуйте с ней. В результате появится панель, куда можно поместить предмет и зачарованную книгу. Сочетание этих двух предметов наложит чары на предмет и уничтожит книгу.

Важно отметить, что, зачаровав инструмент, вы больше не сможете зачаровать его за столом. Это означает, что если вы хотите наложить дополнительные чары на один и тот же предмет, вам придется использовать книги на наковальне.

Доступные зачарования


Теперь, когда вы знаете, как зачаровывать, давайте рассмотрим, какие предметы можно зачаровывать, а также все доступные зачарования из таблицы зачарований.

Зачаровываемые предметы

  • Мечи;
  • Топоры;
  • Кирки;
  • Все доспехи;
  • Луки;
  • Арбалеты;
  • Лопаты;
  • Мотыги;
  • Рыболовные удочки;
  • Триденты.

Зачаровываемые через наковальню

Эти предметы нельзя зачаровать непосредственно через стол. Вместо этого нужно использовать зачарованную книгу на наковальне.

  • Элитра;
  • Морковка на палочке;
  • Искривленный гриб на палочке;
  • Щиты;
  • Кремень и сталь;
  • Ножницы;
  • Резная тыква.

Все зачарования

Ниже представлены все возможные зачарования из таблицы зачарований. В этой таблице также указаны предметы, которые можно зачаровать с помощью книг через наковальню. Уровни отображаются римскими цифрами рядом с названием зачарования. Например, третий уровень защиты от взрыва будет отображаться как Защита от взрыва III.

Жители деревень-библиотекарей могут продавать любые из перечисленных выше зачарований. Однако одновременно у них может быть доступно только несколько. Если вы хотите организовать торговый зал, лучше всего иметь несколько библиотекарей. У вас будет более широкий выбор зачарований, которые можно приобрести в виде зачарованной книги за изумруды.

Зачарования сокровищ


И наконец, давайте рассмотрим зачарования сокровищ. Эти чары считаются редкими, их нельзя получить с помощью стола зачарования. Эти чары можно найти на книгах, которые затем можно добавить к предметам с наковальни. Ниже вы найдете описание каждого зачарования сокровищ, а также то, что оно делает, где его можно найти, и совместимые предметы.

  • восстанавливает долговечность предмета, используя получаемый опыт
  • Сундук с добычей
  • Рыбалка
  • Добыча с рейда
  • Торговля с деревенским библиотекарем
  • Все предметы
  • заставляет предметы исчезать при смерть
  • Сундук с добычей
  • Рыбалка
  • Торговля с деревенским библиотекарем
  • Все предметы
  • 3 уровня
  • увеличивает скорость передвижения Души Песок или Почва души
  • со временем повреждает обувь
  • Обмен со свиньями
  • Ботинки
  • предотвращает удаление объекта до смерти
  • Сундук с добычей
  • Рыбалка
  • Вся броня
  • Надкрылья
  • Резные тыквы
  • 2 уровня
  • замораживает воду при переходе по ней
  • нейтрализует урон от блоков магмы
  • Сундук с добычей
  • Рыбалка
  • Рейд Выпадает
  • Торговля с деревенским библиотекарем
  • Ботинки

Вот и все, что нужно знать о зачаровании в Minecraft! Зачарование очень важно, особенно если вы планируете создавать огромные творения или исследовать мир. Не забудьте накопить достаточно опыта, чтобы вы могли полностью зачаровать все свои инструменты и броню.

Зачаровывание

Запрос «Шипы» перенаправляется сюда. Для просмотра информации о блоке шипов, смотрите страницу Нереализованный контент (Java Edition) § Блоки шипов.


Зачаровывание (англ. Enchanting) — это наложение особых магических свойств на оружие, инструменты или броню. Сами эти свойства называются чарами. Среди игроков эти свойства нередко называются «зачарованиями» (иногда «зачарованием» называется сам процесс наложения этих свойств), но это не совсем корректно с точки зрения русского языка. [1]

Методы зачаровывания [ ]

Содержание

Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:

  • С помощью стола зачаровывания в обмен на опыт и лазурит. Только незачарованные предметы могут быть зачарованы таким образом.
  • С помощью наковальни, комбинируя зачарованную книгу с предметом, также требуется опыт.
  • С помощью наковальни, комбинируя два одинаковых предмета с различными чарами в один предмет, который будет иметь чары обоих.

Есть также несколько дополнительных способа получения зачарованных предметов:

  • Торговля с деревенским жителем, который может обменять некоторые зачарованные предметы на изумруды. , которая дает шанс получить зачарованные предметы.
  • Убийство зомби, утопленника, кадавра, скелета, зимогора, скелета-иссушителя, поборника, разбойника или зомбифицированного пиглина — если они держат зачарованные предметы или на них надета зачарованная броня (выпадает она из всех, кроме скелета-иссушителя, разбойника и поборника и зомбифицированного пиглина), и игрок убивает их, есть шанс, что они дропнут элемент брони, который носили или держали.
  • Поиск в городе Края и в других различных структурах сундуков с сокровищами, которые могут располагаться в затонувших кораблях, кладах, шахтах, сокровищницах, храмах в пустыне, лесных особняках и подводных руинах.

Администраторы и игроки в одиночных мирах с включенными читами также могут зачаровывать предметы, используя такие команды, как /enchant . При модификации с помощью команды /give максимальный уровень заклинания составляет 2 147 483 647. В творческом режиме предметы могут быть зачарованы с помощью наковальни и зачарованных книг, без какого-либо опыта. Зачарованные книги доступны в инвентаре творческого режима.

Стол зачаровывания [ ]

Как зачаровывание работает в Minecraft? Ну, вы открываете волшебную книгу и выбираете случайное заклинание, не совсем зная, что оно будет делать. МАГИЯ!

Интерфейс стола зачаровывания. Вверху: без предмета. Внизу: с предметом и чарами 2-го уровня.

Предмет можно зачаровать, используя стол зачаровывания и поместив предмет во входные слоты и 1-3 лазурита в его специальный слот. После размещения элемента три (псевдо)рандомизированных варианта появятся в правой части графического интерфейса. Глифы здесь не влияют на чары, но при наведении курсора на представленное заклинание будет отображаться один из чар, который будет применён. Могут быть выбраны только варианты с требуемым уровнем, равным или ниже текущего уровня игрока, и требованием лазурита, равным или ниже количества лазурита, размещенного в специальном слоте. Каждый вариант зачарует предмет случайным набором чар, который зависит от количества требуемого уровня опыта (например, чары 1-го уровня могут дать кирке чары «Эффективность I»); фактический уровень опыта и необходимое количество лазурита никак не влияют.

Требование к уровню влияет на количество, тип и уровень зачарованных в предмете чар, причём более высокий уровень опыта обычно приводит к большему количеству и/или более высокому уровню зачарования. Тем не менее, существует значительный случайный фактор, и даже чары 30 уровня (максимальный) не гарантируют более одного чара, и даже то, что заклинания будут «максимальной силы» — чары 30 уровня всё ещё могут зачаровывать на «Удача II» или «Эффективность III».

Чтобы увеличить уровень чар, книжные шкафы должны быть размещены рядом со столом зачаровывания, сохраняя при этом один блок воздуха между ними. Чтобы получить доступ к заклинаниям 30-го уровня, должны быть размещены вокруг чародейского стола 15 книжных шкафов. См. страницу Стол зачаровывания для более подробной информации об этом.

Зачаровывание книги создаст зачарованную книгу, которая ничего не делает сама по себе, но в будущем с её помощью можно заколдовать предмета на наковальне.

В отличие от наковальни, использование чародейского стола в креативе всё равно будет стоить опыта. Однако, если у игрока недостаточно опыта, он будет просто сведен к нулевому уровню, и заклинание будет работать так, как если бы отдал полную сумму. Это включает в себя попытки использовать стол зачаровывания с нулевым уровнем.

Воздействие предлагаемых чар [ ]

Зачаровывание любого предмета на любом уровне чар изменяет сид зачаровывания игрока, что изменит возможные чары для каждого предмета на каждом уровне чар. Таким образом, если ни одно из доступных заклинаний для инструмента не требуется, 1 лазурит и 1 уровень опыта могут быть потрачены на заклинание книги или другого инструмента для обновления списка. Также, зачаровав любой предмет, игрок может изменить вторые чары, выйдя без сохранения.‌ [ только для Legacy Console Edition ]

Возможные заклинания зависят только от сида чар игрока, типа предмета и материала, а также уровня чар (1-30). Извлечение предмета и возвращение его обратно, щелчок по слоту предмета с другим предметом, использование другого предмета того же типа и материала, замена или перемещение стола зачаровывания (но сохраняя то же количество книжных полок), использование другого стола зачаровывания с одинаковым количество книжных шкафов, замена или перестановка книжных шкафов без изменения их общего количества не влияет на возможные чары.

Изменение уровней чар, предлагаемых путем добавления, удаления или блокировки книжных шкафов, изменит показываемые чары, но не изменит возможные чары, при использовании другого чародейского стола с предыдущим количеством книжных шкафов отобразит предыдущие чары. Чары для определённого уровня (с одним и тем же сидом и предметом) также различаются в зависимости от того, в каком ряду они появляются, но они не «лучше» или «хуже» в зависимости от ряда, несмотря на различные затраты ресурсов.

Комбинации наковальни [ ]

Наковальня может использоваться, чтобы объединить чары двух предметов, жертвуя одним из них и восстанавливая другой. Предметы должны быть совместимы; они должны быть того же типа и материала (например, два железных меча), либо предметом и зачарованной книгой с применимыми чарами (такими как лук и зачарованная книга бесконечность). Существуют ограничения на объём работы, которую можно выполнить за одну операцию.

Для объединения предметов игрок помещает целевой предмет в первый слот наковальни, а предмет, который жертвует — во второй слот. Если комбинация разрешена, получаемый в результате зачарованный предмет появится в выходном слоте наковальни, а стоимость уровня опыта, обозначенная как «Стоимость зачарования», появится ниже (зеленая, если у игрока достаточно уровней опыта, красная, если нет). Для завершения зачаровывания игрок забирает зачарованный предмет из выходного слота наковальни, и его уровень опыта соответственно уменьшается.

Стоимость опыта зависит от зачаровывания, уже зачарованные предметы стоят дороже. Если целевой предмет ещё и ремонтируется, то это также добавит стоимости. Целевой элемент также может быть переименован за дополнительную плату. За предшествующие работы на наковальне взимается дополнительное количество опыта В режиме выживания работа, которая стоит более 39 опыта, будет отклонена, хотя все ещё возможно выполнять ту же работу поэтапно. Например, поврежденный зачарованный лук может быть отремонтирован на наковальне с помощью обычного лука, а затем другой зачарованный лук может быть использован для объединения чар с отремонтированным луком.

Зачарованная книга [ ]

Зачарованные книги могут быть сделаны с помощью стола зачаровывания, зачаровав обычную книгу (Их также можно найти в сундуках, купить за изумруды у деревенского библиотекаря или попасться при рыбалке). Книга может получать несколько чар любого типа, но только чары, соответствующие данному типу предмета, могут быть применены к этому предмету. Например, одна и та же книга может получать чары «Дыхание под водой» и «Сила», но чары «Дыхание под водой» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме шлема, а чары «Сила» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме лука.

Зачарованные книги используются в наковальне для добавления заклинаний к предметам, включая другие книги. Они могут применять некоторые чары к предметам, которые не могут быть зачарованы с помощью стола зачаровывания, например, применение чар «Шипы» к ботинкам. Объединение двух зачарованных книг с одинаковыми чарами приведет к получению книги с более высоким уровнем чар, вплоть до максимально допустимого в режиме выживания: например, книга с «Шипы I» и «Прочность I» в сочетании с книгой с «Прочность I» создает книгу с «Шипы I» и «Прочность II».

В творческом режиме книги могут зачаровывать любой предмет любым заклинанием, например, палку на «Отдача II». Взаимоисключающие чары, такие как «Бесконечность» и «Починка», остаются взаимоисключающими.

Затраты опыта, при использовании книг, значительно меньше, чем при комбинировании предметов с подобными чарами. Тем не менее, это все ещё дополнительные расходы, и зачарованные предметы могут получить несколько чар. Большим преимуществом книг является то, что они могут складироваться для использования на выбранном предмете, и позволяют контролировать комбинации. Например, книга «Шёлковое касание» может быть использована на топоре, кирке или лопатке, и игрок может решить, какой предмет получит чары.

Возможные чары [ ]

Каждый чар в таблице ниже включает в себя атрибуты, которые игрок может приобрести честным способом в режиме выживания. Другие комбинации возможны в творческом режиме, с читами, модами или сторонним программным обеспечением.

  • Максимальный уровень: максимальный уровень, который может быть получен честным путем. Более высокие уровни возможны с помощью команд. С командами максимальное значение составляет 2 147 483 647.
  • Первичные предметы: предметы, которые могут честно получить заклинание в режиме выживания, используя чародейский стол. Предметы из любого материала могут быть зачарованы (некоторые легче, чем другие).
  • Вторичные предметы: предметы, которые в режиме выживания не могут получить чары от стола зачаровывания, но могут получить от зачарованных книг с наковальней.
  • Шанс: относительный шанс предлагаемого чара.

В приведенных ниже таблицах обобщено, какие чары могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любые чары могут быть наложены любому предмету). Заклинания, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.

    ( ) указывает, что предмет может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания. ( ) указывает, что предмет не может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания (стол зачаровывания никогда не предложит чары для этого предмета), но может получить чары другим способом (например, используя наковальню для объединения предмета с зачарованной книгой или другим зачарованным предметом; обратите внимание, что стол зачаровывания может по-прежнему применять чары к предмету как случайные дополнительные чары).

Чары предметов из слотов для рук [ ]

Зачарования (Макс.)
(B.E)
Бич членистоногих (V)
Громовержец (I)
Проклятье утраты (I)
Эффективность (V)
Заговор огня (II)
Горящая стрела (I)
Удача (III)
Пронзатель (V)
Бесконечность (I)
Отбрасывание (II)
Отдача (II)
Добыча (III)
Верность (III)
Везучий рыбак (III)
Приманка(III)
Починка (I)
Тройной выстрел (I)
Пронзающая стрела (IV)
Сила (V)
Быстрая перезарядка (III)
Тягун (III)
Острота (V)
Шёлковое касание (I)
Небесная кара (V)
Разящий клинок (III)
Прочность (III)

Чары предметов из слотов для брони [ ]

Зачарования (Макс.)

Подводник (I)
Взрывоустойчивость (IV)
Проклятие несъёмности (I)
Проклятье утраты (I)
Подводная ходьба (III)
Невесомость (IV)
Огнеупорность (IV)
Ледоход (II)
Починка (I)
Защита от снарядов (IV)
Защита (IV)
Подводное дыхание (III)
Шипы (III)
Прочность (III)
Скорость души (III)
Проворство (III)

Взаимоисключающие чары [ ]

Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.

  • Любой эффект конфликтует сам с собой. Таким образом, нельзя получить инструмент с несколькими копиями одного эффекта.
  • Все чары защиты конфликтуют друг с другом (хотя «Невесомость» реализована как защита, она не подчиняется этому правилу).
  • Все чары повышенного урона конфликтуют друг с другом («Разящий клинок» не подчиняется этому правилу).
  • «Шёлковое касание» и «Удача» конфликтуют друг с другом.
  • «Бесконечность» и «Починка» конфликтуют друг с другом.
  • «Верность» и «Громовержец» конфликтуют с «Тягуном».
  • «Тройной выстрел» и «Пронзающая стрела» конфликтуют друг с другом.
  • «Ледоход» и «Подводная ходьба» конфликтуют друг с другом.

Достижения [ ]

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Чародей Зачаруйте предмет на столе зачаровыванияАлмазы! minecraft:story/enchant_item

История [ ]

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Читайте также: