Как раскладывается столик в бизнес классе

Обновлено: 18.05.2024

Если смотреть цены на перелеты, то можно удивиться тому, насколько разная цена у перелетов эконом и бизнес класса. Разница в цене может достигать пяти или десяти раз. «Рамблер» рассказывает, почему так происходит и от чего зависит цена на билет в бизнес-класс.

Немного статистики

Если верить агрегаторам авиабилетов, перелет из Москвы в Сочи на одного человека в бизнес-классе в одну сторону будет стоить от 2 до 5 тысяч в зависимости от авиакомпании и тарифа перевозок. Для сравнения – перелет в бизнес-классе на ту же дату от 27 до 72 тысяч рублей.

Можно посмотреть и перелеты за границу, но стоит помнить, что на ценообразование влияет и ситуация с международными перевозками. Для примера можно взять один из самых дорогих городов мира – Дубай. Самый дешевый билет в одну сторону из Москвы туда будет стоить 17 тысяч с багажом и пересадкой в Екатеринбурге. Бюджетный билет в бизнес-класс из Москвы в Дубай будет стоить почти в 10 раз дороже – 108 тысяч с багажом и без пересадок. И это вы полетите местным лоукостером, поэтому за дополнительные услуги придется доплачивать отдельно. Самый дорогой билет в бизнес-класс обойдется в 204 тысячи.

Можно взять более бюджетное направление, открытое для россиян, Кипр. Билет в эконом с багажом будет стоить 28 тысяч на одного в одну сторону. Билет в бизнес-класс уже намного дороже – 170 тысяч в одну сторону на одного человека.

В чем разница

У пассажиров бизнес-класса гораздо больше привилегий, и начинаются они уже в аэропорту. Если вы летите в экономе, то сидите в общем зале с другими пассажирами. У бизнес-класса отдельная стойка регистрации, на которую редко бывает очередь, а также отдельный зал ожидания. Там можно взять бесплатный набор еды и напитков, есть телевизоры, а в некоторых предусмотрены и душевые.

В экономе, как правило, пассажиру положено провозить одну единицу ручной клади и одну единицу багажа. Это тоже зависит от тарифа, есть и те, где возможно провозить только ручную кладь. Пассажиры бизнес-класса могут брать на самолет по два таких комплекта.

Комфорт – еще одна составляющая для пассажиров бизнес-класса. В этой части салона большие кресла, а также велико расстояние между ними, поэтому пассажиры могут спокойно откидывать спинку, не мешая никому.

У пассажиров бизнес-класса другое меню, а на рейсах некоторых авиакомпаний предусмотрен дорогой алкоголь. Подается все не в пластиковых стаканчиках, а в красивых бокалах и посуде.

Также после прилета, когда самолет открывает двери для выхода пассажиров, первыми всегда выходят те, кто приобрел билет в бизнес-класс, пока пассажиры из эконома встают со своих мест и ожидают в очереди.

О том, почему цены на перелеты в разные классы настолько сильно отличаются, рассказывает Шевцова Наталья Андреевна, генеральный директор федеральной сети туристических агентств «Хоттур»:

Сейчас тенденция На смену бизнес-классу приходит «премиальный эконом», который предполагает повышенный уровень сервиса при меньшей стоимости.

На рынке начали появляться дисконт-бизнес-классы — без возможности обмена или возврата билета, с меньшим количеством багажных мест, но со всеми остальными преимуществами, например у с7 есть гибкий бизнес класс

На формирование цен влияют такие параметры:

Авиакомпании используют сложные компьютерные системы для анализа спроса на разные классы обслуживания, направления и даты, чтобы манипулировать ценами.

Если спрос на конкретные рейсы высок, авиаперевозчик искусственно снижает количество доступных мест, или же просто отмечает их все как распроданные. Затем может за несколько дней до полета вбросить места обратно по более высокой цене. Спрос высокий – значит купят. Если спрос на рейс падает, авиаперевозчик незамедлительно открывает распроданные места, но дешевле. Цена низкая – пассажир найдется.

принцип всегда один – цена будет всегда расти при высоком спросе по мере того, как будут заканчиваться места по предыдущему, более низкому уровню тарифов. Обычно цены останавливаются всего за пару часов до вылета, когда уже нет смысла их менять. Это так называется сейчас живая цена. Чем ближе дата вылета, тем больше вероятность, что оставшиеся места будут в более дорогих классах обслуживания.

Ещё цена на бизнес класс зависит от того регулярный рейс или чартер. На чартер можно в при регистрации на рейс, если остались места в бизнесе купить по очень выгодной стоимости. На регулярном рейсе бизнес класс стоит дороже и как правило уже распродан заранее.

Какие привелегии у купившего билет в бизнес-класс Аэрофлота?

За билет на самолёт бизнес-класса порой можно купить свыше 10 билетов эконом-класса . За что отдаются деньги? Я за последнюю неделю (на момент написания очерка) дважды слетал бизнес-классом авиакомпании «Аэрофлот» и сейчас расскажу разницу в обслуживании, привилегиях и мою точку зрения, почему люди выбирают «бизнес».

Билет в бизнес-класс за бонусные мили.

Собственно, это рекомендуемый лично мной способ почувствовать качество обслуживания высшего класса, если у вас, конечно, денег не как у дурака фантиков.

За перелёт бизнес-классом из Москвы и через двое суток в Москву я отдал 30 тысяч миль + около 8 тысяч рублей транспортного налога , который платится обязательно. Как я накопил такое количество? У самурая было два пути:

В данном примере не рассматриваются предложения магазинов-партнёров программы лояльности

    Мильная карта от одного из банков . С подобной картой, если не пользоваться ей как единственной, будет много долгого и нудного гринда. Да и даже если она у вас одна-одинёшенька, все равно будет.

Давайте для расчётов возьмем условный банк «Супербанк». Допустим, он дарит нам на бонусный счёт 2000 приветственных миль после первой транзакции по карте и по одной миле за каждые прошедшие через карту 60 рублей или один доллар. Для того, чтобы накопить 30 тысяч миль, пользуясь только этой картой, нам потребуется расплатиться ей на сумму:

28 000х60=1 680 000 — почти миллион семьсот тысяч .

Калькулятор с расчётом миль за перелет у Аэрофлота есть вот по этой ссылке .

Так вот, если мы продолжаем брать в расчёт Аэрофлот, помимо класса « эконом » у них ещё есть тариф « промо «, самый дешевый тариф, зачастую ещё и субсидируемый государством, который начинает смахивать на лоукостер. Включенный в билет багаж — фифти-фифти, онлайн-рега — ну уж нет, выбор места — за денежку. А самое обидное, за перелёт Москва–Владивосток–Москва по тарифу «промо» я получил что-то в районе 2400 миль. Ну вообще!

Короче, на вот этот перелёт туда-обратно бизнесом я копил пару лет , пользуясь мильной картой и активно подсовывая офис-менеджеру свой номер бонусной программы, когда мне оформляли командировку. Точное число перелётов и капнувших с мильной карты бонусный баллов уже установить сложно. Да и шут с ним! Давайте я вам уж расскажу про самое интересное.

Привилегии в аэропорту вылета.

Итак, вы купили билет бизнес-класса, и час поездки в аэропорт настал. Я с уверенностью в 99% говорю, что все авиакомпании клали большой и толстый на то, как вы будете добираться в аэропорт — никаких халявных билетов на аэроэкспресс, а уж тем более такси не ожидайте. Да и как бы человек, имеющий на руках бизнес-билет, вряд ли обломится отвалить 400 (а то и все 800!) на электричку до Шарика. Ладно, добрались, заходим в здание аэровокзала…

Так, стоп, вы что, реально рассчитывали на отдельные рамки досмотра при входе в аэропорт? Мда… Нельзя же быть таким наивным. Открывать дверь в аэровокзал с ноги позволено только дипломатам и невероятно богатым людям. Да и то, не терминал B и не F, а только А, как раз и предназначенный для ВИПов.

Пока вы не сверкнули своим паспортом на стойке регистрации, и у девушки на мониторе не отобразилась заветная фраза SKYTEAM ELITE (актуально для Аэрофлота, не знаю, как это называется у альянса OneWorld), вы для сотрудников аэропорта и авиалинии никто, и звать ваc никак. А к стойке можно подходить особенной, украшенной красной ковровой дорожкой, красными барьерными лентами и практически полным отсутствием очереди. Там вам взвесят багаж, пожурят за то, что вы пытались обмануть Аэрофлот, указав неправильные габариты в заявке на провоз гитары в салоне и выдадут посадочный талон, посередине которого будет написано SKY PRIORITY. Браво! С этого момента у вас начинает открываться куча возможностей по обходу обычных очередей с пищащими детьми, руганью и неприятными запахами.

Посадочный талон бизнес-класса. Обратите внимание на надпись SKY PRIORITY и наклейку для прохода в бизнес-зал.

Досмотр.

В Терминале В Шереметьево для пассажиров с привилегиями есть отдельная рамка досмотра. Всё. Все равны перед законом, судом и досмотром. В исключительных случаях сотрудник охраны может закрыть глаза на запечатанную бутылку воды 0,2 литра, которую вы забыли высосать в зоне регистрации. Заранее перекладываем всё «звенящее» барахло из карманов джинсов в курточку, кладём её с ремнём и ручной кладью на ленту, проходим, БИИИИП , зараза, забыл про зажигалку, дубль два, одеваемся, проходим в чистую зону, где нас ждёт с распростёртыми объятьями…

Бизнес-зал.

  • Свой вай-фай;
  • Кайфовые мягкие стульчики, а не пластиково-железное недоразумение;
  • Бес платные массажные кресла торговой марки Ямагучи (увы, помять спинку роботом уже как минимум полгода как платно);
  • Отдельные «кабинетики» с настольной лампой и розеткой;
  • Душевая кабина;
  • Более просторные туалеты, в которых больше шанс беспалевно покурить айкос (в некоторых аэропортах не актуально в связи с наличием курилки);
  • Шезлонги (!) с видом на кипиш на взлётном поле;
  • Шведский стол! Как минимум вас будут ждать салатики, какое-то первое, какое-то второе и напитки типа водичка, морс, чай и кофе.
    Как максимум — Самая Длинная Линия Фуршета В Бизнес-Зале В Мире™ (это в зале Рублёв в терминале B Шереметьево) с винишком, бутербродиками, десертиками, закусками типа пирожков, чипсиков и орешков, тремя видами супов, горячим, тремя видами гарниров, салатики готовые и «собери сам» — как в лучших отелях Турции на завтрак! И всё бесплатно!
  • О ужас! Пиво можно хлестать сколько хочешь! Добрая тётя на раздаче предлагает взять сразу две бутылки Хамовников, чтобы потом не отрывать задницу от удобного кресла. Однако, такой праздник живота присутствует отнюдь не везде, например, в Кольцово из синьки бесплатное только пиво, а в Курумоч — пей сок и не выпендривайся.
  • Пожалуй, самое главное — гораздо меньше народу, нежели в основной чистой зоне. Особенно важно для тех, кто хочет хотя бы чуточку отдохнуть от людей.

В целом, позволить себе посещение бизнес-зала можно, так как стоимость прохода обычно не превышает 50 баксов . Помимо обладателей билета бизнес-класса, в бизнес-зал бесплатно ходят владельцы золотой карты лояльности (в некоторых аэропортах для SkyTeam и OneWorld разные залы) и те, у кого есть Lounge Key . Lounge Key — это программа привилегий на премиальных картах некоторых банков. За проход списывается 32 доллара, а через двое-трое суток банк возвращает эти деньги обратно на карту. Очень удобно тем, кто довольно часто летает либо может позволить себе отваливать 2000 рублей в месяц за обслуживание.

В некоторых бизнес-залах, например, в аэропорте Пашковский, есть ещё и возможность приоритетной посадки в самолёт. То есть, в назначенное время сотрудница зала проводит вас до двери, где вас встречает водитель микроавтобуса. Он вас и отвезет по лётному полю до самого трапа. Весьма удобно.

Посадка на борт.

Во всех аэропортах посадка производится либо через телетрап — «рукав», по которому вы проходите из здания аэропорта прямо в самолёт, не выходя на улицу, либо вас до трапа везет автобус.

В случае, если посадка идёт через «рукав» , у гейта расположены две стойки, одна для эконома, а другая как раз для приоритетной посадки. Оценив размах очереди на эконом-посадку (как будто они не улетят), обладатель билета бизнес-класса спокойно подходит к стойке приоритетной посадки, где очередь обычно составляет два-три человека. Обратите внимание на то, что у пассажиров с детьми тоже есть возможность приоритетной посадки (только про неё не знает две трети мамочек, что укорачивает время в очереди), так что не рекомендую вклиниваться перед ними, думая о том, что мамаша встала не в ту очередь — от проклятий потом не отмоетесь.

А вот если очередь одна, вы имеете полное моральное и фактическое право подойти к началу очереди со стороны и со словами «скай приорити» протянуть посадочный талон с паспортом сотруднику авиакомпании. На то, что очередь может подумать, что вы сволочь, вам должно быть всё равно, потому что вы подходите к началу очереди на «законных» основаниях.

Если посадка идёт через автобус , здесь всё гораздо интереснее, так как вас к трапу повезёт не собственно автобус, в который набиваются до состояния что-то между «кильки в банке» или «поезд метро от Выхино», а вполне себе комфортный Мерседес Спринтер. Если все «бизнесмены» успеют пройти на посадку, то они доедут до самолёта раньше автобуса, если нет — весь бизнес-класс будет дожидаться, пока автобус погрузится, «чтобы потоки не пересекались».

В полёте.

Как только вы показали корешок от посадочного талона старшему бортпроводнику, к вам будет уделяться пристальное внимание. В хорошем смысле этого слова. Во первых, давайте посмотрим, где вы будете сидеть:

  • В ряду не три кресла, а два хороших, широких и мягких.
  • Поскольку столик для еды и ноутбука достаётся из подлокотника, вы можете откинуть спинку настолько далеко, как вам захочется.
  • Сюда же — вас не заставляют возвращать спинку в вертикальное положение во время посадки или взлёта
  • У вас точно будет розеточка для зарядки
  • Подлокотник посредине настолько широкий, что его могут занять сразу два человека, и, как следствие, можно пристроить оба локтя!
  • Зона бизнес-класса отделяется ширмочкой от эконом-класса во время полёта. На время взлёта и посадки её убирают, да.
  • В спинке может быть экран с мультимедиа-системой. Однако, по моему опыту, его способны использовать только абсолютные мазохисты, которые любят истязать себя невыносимо глючным и тормознутым интерфейсом. В бизнес-классе на дальних перелетах вместо него иногда есть планшет на Андроиде.
  • Подушечка и пледик. На рейсах дальней продолжительности также выдают гигиенический набор типа тапочек, маски для сна, мыльно-рыльных принадлежностей и прочие нишятчки. Разумеется, эконому это тоже выдают, но у вас наборчик будет поинтереснее.

Итак, мы закинули свой скарб на багажную полку и уселись. К нам почти тут же подходит бортпроводник, знакомится с нами и предлагает комплемент от авиакомпании — бокальчик вина или фужерчик игристого! Отказаться просто невозможно, поэтому берём. На самом деле, это никакой не комплемент, так как за комплект синьки на рейсе заплачены деньги, поэтому отказываться глупо.

До взлёта нам раздают меню, в котором предлагается галочкой отметить свои пожелания по еде и напиткам. Разумеется, возможность нормально пожрать в полёте (а не эти ваши сендвичи с тонким, как бумага, куском ветчины и шлепком майонеза) звучит искушающе, поэтому отмечаем всё, в процессе прикарманив фирменную ручку.

А вот что нам в результате подают на обед. Фотки мои, поэтому за хавчик ручаюсь.

Обзор комфорт-класса Аэрофлота на рейсе Москва-Владивосток май 2021

Как поётся в одной известной песне ". Я улечу Москва-Владивосток.."✈

Сейчас, в Аэрофлоте, комфорт-класс присутствует только на двух типах воздушных судов: это новенький Airbus A350 и Boeing 777.

Я давно хотел протестировать комфорт-класс Аэрофлота и наконец-то это получилось. Давайте посмотрим стоит ли за него переплачивать.

Пассажиры комфорт-класса проходят регистрацию на выделенных стойках SkyPriority, которые предназначены для бизнес-пассажиров и для участников элитных уровней программы лояльности. Это помогает избежать больших очередей при сдаче багажа.

Поскольку, я преимущественно путешествую только с ручной кладью и регистрируюсь на рейс онлайн, то на стойку регистрации даже не подхожу, а иду сразу на досмотр.

При посадке в самолет привилегий у комфорт-класса нет - стоим в общей очереди с пассажирами эконома. Поскольку самолет Boeing 777 очень большой (более 400 мест. ), то очередь на посадку достаточно большая.

Мой перелет состоялся сразу после майских праздников, когда все возвращаются домой, по этому свободных мест во всем самолете практически не было.

Первое, что бросается в глаза - это кресло кокон по подобию тех, что установлены в бизнес-классе, только меньшего размера. В них спинка не откидывается, а сползает вниз. Расстояние между кресел очень большое.

В каждое кресло встроен светильник, usb розетка, монитор и очень большой столик. Монитор - это индивидуальная система развлечений, с помощью которой можно узнать информацию о перелете, послушать музыку и самое главное - посмотреть фильмы. Фильмотека достаточно обширная, она включает в том числе и новинки.

Сразу после посадки предлагают приветственные напитки: апельсиновый сок и воду.

На фотографии выше виден красный пакет. Это дорожный набор, который включает тапочки, маску для сна, беруши и крем для рук. Стоит заметить, что в туалетных комнатах лежат наборы с зубной щеткой и пастой.

Питание в комфорт-классе проходит по меню, которое раздали перед взлетом. Давайте посмотрим, что будут предлагать.

Поскольку перелет нам предстоит длительный, более 8 часов, то кормят в полете два раза. В первом обслуживании предлагают закуску, салат, основное блюдо, десерт и различную выпечку.

Обслуживание происходит, как в экономическом классе. Сразу после взлета всем предлагают напитки (из алкоголя только белое вино, красное вино и пиво), а затем на подносе приносят еду.

В качестве основного блюда я выбрал цыпленка су-вид с овощами. Холодные закуски положены в пластиковую посуду, как в экономе, а вот горячее блюдо и приборы (они металлические и свернуты в белую салфетку) действительно, как в бизнес-классе на рейсе средней протяженности. К моему сожалению, прохладительные напитки больше не предлагали, по этому изначально берите несколько.

Во время обеда можно насладится просмотром интересного фильма. Маленький минусик: как и в экономе,грязную посуду не уносят сразу, по этому приходится сидеть с разложенным столиком и пустой посудой значительную часть времени. Стоит заметить, что время в полете идет очень быстро, за окном уже рассвет.

Пришло время второго обслуживания. Нам предлагают завтрак.

Я выбрал творожную запеканку. Рацион питания полностью соответствует завтраку в бизнес-классе. Здесь предлагается закуска, фруктовый салат, горячее блюдо, десерт, йогурт, горячий круассан.

Можете не переживать, голодными вы точно не останетесь.

Перед посадкой раздают маленький комплимент от авиакомпании - коробочку с яблочной пастилой.

Итак, полет завершен. Пассажиры комфорт -класса выходят из самолета вместе с пассажирами эконома. Приоритетов нет.

Лучше ли комфорт класс эконома? - безусловно да: кресла намного больше и удобнее (лайт версия кокона), приветственные напитки, мини-дорожный набор, еда более высокого качества (отчасти сравнима с питанием в бизнесе на рейсах средней протяженности), металлические приборы.

Можно ли сравнивать его с бизнес классом? - если только бюджетной авиакомпании. Всё-таки в бизнесе главное это сервис и отношение, а здесь все как в экономе, еда преимущественно в пластиковой посуде, нет широкого выбора напитков, нет приоритетов, кресла проще. Но и стоит он намного дешевле бизнеса..

Как летать в бизнес-классе? Советы пассажирам, которые впервые оказались по ту сторону занавеса

Впервые оказавшимся в бизнес-классе авиапассажирам дали советы, как правильно летать в роскоши и с роскошью. Об этом пишет Travel and Leisure.

Независимо от того, как пассажир очутился в бизнес-классе: ему оплатили билет, он его выиграл или воспользовался накопленными милями, важно максимально использовать эту редкую возможность, отмечает издание.

Чтобы не упустить ни одной привилегии премиум-класса, эксперты советуют обратить внимание на список предметов роскоши и услуг, которыми стоит непременно воспользоваться во время путешествия.

Во-первых, счастливчику напоминают о приоритетном прохождении формальностей в аэропорту и посадке в самолет.

Билет в бизнес-класс служит «золотым ключиком», открывающим двери в мир, где не существует очередей и томительных ожиданий.

Но ловить миллиметры и секунды, приезжая в аэропорт прямо к трапу, не стоит. Лучше приехать заранее, пройти все инстанции, а свободное время потратить на посещение бизнес-зала или, как его называют официально «зала повышенной комфортности». Там и кресла, и свежие газеты, и селедка под шубой, и даже напитки на любой вкус.

Чтоб не заснуть во время перелета и не пропустить самое интересное, лучше отдохнуть заранее. Иначе вы останетесь без прекрасного обеда — а это далеко не «курица, рыба или мясо» — не увидите премьеру фильма, расположившись в широченном удобном кресле, которое легким движением руки превращается в кровать, и не испытаете на себе многие другие удобства, которых нет и никогда не было в эконом-классе. Таким образом, еще один важный совет пассажиру: отправляться в полет слегка проголодавшимся.

На этом рекомендации не заканчиваются. Обязательно воспользуйтесь всеми предлагаемыми удобствами, которые включают в себя дорожный комплект с носками, затычками для ушей, высококачественными увлажняющими средствами и другими приятными мелочами. Обычно такой набор уже дожидается пассажира на его кресле при посадке.

Если в наборе не оказалось пижамы, ее необходимо попросить у бортпроводников — этот совет, если честно, актуален для каких-нибудь заморских авиакомпаний.

Наши пижам не выдают. Не бойтесь заказывать дополнительные закуски и пробуйте разные напитки во время полета. исследуйте различные отсеки вашего кресла, предназначенные для обуви, ноутбука и других личных вещей. Пассажир бизнес-класса также имеет полное право попросить стюардессу повесить его верхнюю одежду в гардероб на борту. Чтобы не мялась.

Не лишне заранее проанализировать все детали и возможности, сопровождающие перелет бизнес-классом. Например, авиакомпания Emirates предлагает в ряде случаев автомобиль с личным шофером, который бесплатно доставит пассажира в аэропорт или из аэропорта до конечного пункта назначения.

И заключительный совет — ни в коем случае не игнорируйте болтливого пассажира на соседнем кресле. Завязывайте знакомства с другим летящим в бизнес-классе и, кто знает, каким выгодным контрактом в итоге закончится ваше случайное путешествие.

Класс Бизнес

Класс Бизнес Аэрофлота — это внимание к деталям и высокий уровень сервиса на всех этапах обслуживания пассажиров, забота о тех мелочах, из которых складываются самые яркие впечатления о путешествии.

Внимание к деталям

SkyPriority


Специально для пассажиров класса Бизнес и участников элитных уровней программы «Аэрофлот Бонус» и программ лояльности авиакомпаний альянса SkyTeam уровня Elite Plus мы предлагаем комплекс услуг SkyPriority. Это быстрое и комфортное прохождение предполетных процедур в аэропорту, а также доступ в залы ожидания повышенной комфортности в более чем 1000 аэропортов по всей маршрутной сети авиакомпаний — участниц альянса SkyTeam.

Для пассажиров класса Бизнес в зоне регистрации SkyPriority организованы отдельные стойки регистрации, обозначенные указателями.

  • Зоны приоритетной регистрации
  • Приоритетная сдача багажа
  • Приоритетное обслуживание в билетных кассах
  • Приоритетное обслуживание у стоек для трансферных пассажиров *
  • Ускоренное прохождение контроля безопасности и паспортного контроля *
  • Приоритетная посадка на борт ВС *
  • Приоритетное обслуживание багажа
  • Приоритетное обслуживание в Call Center
  • Приоритетное обслуживание на стойке розыска багажа *

* Услуга предоставляется не во всех аэропортах.
Услуга доставки пассажиров класса Бизнес отдельным автотранспортом предоставляется не во всех аэропортах.
В аэропорту Шереметьево услуга предоставляется только на рейсах по прилету.

Зал ожидания повышенной комфортности

Отдохните перед полетом в бизнес-залах альянса SkyTeam более чем в 1000 аэропортов совокупной маршрутной сети Аэрофлота и альянса SkyTeam. К Вашим услугам комфортные залы со свежей прессой, с легкими закусками, напитками, и доступом в Интернет.

Обладатели Золотой или Платиновой карты «Аэрофлот Бонус» или SkyTeam Elite Plus могут пригласить в зал ожидания одного гостя — пассажира, летящего рейсом авиакомпании-участника альянса SkyTeam. Гость может присоединиться к участнику в зале ожидания, при этом гость может вылетать рейсом, отличным от рейса участника программы.


Багаж

Для пассажиров класса Бизнес на рейсах Аэрофлота действуют специальные нормы бесплатного провоза багажа:

Группы тарифов Максимум и Оптимум (включая премиальные билеты бизнес класса программы «Аэрофлот Бонус»):

  • Регистрируемый багаж (не больше 203 см по сумме 3-х измерений) — 2 места не более 32 кг каждое
  • Ручная кладь (габариты не более 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту) — 1 место не более 15 кг

Группа тарифов Базовый:

  • Регистрируемый багаж (не больше 203 см по сумме 3-х измерений) — 1 место не более 32 кг
  • Ручная кладь (габариты не более 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту) — 1 место не более 15 кг


Программа лояльности

Часто летающим пассажирам класса Бизнес Аэрофлот предлагает специальные условия для накопления миль и повышения уровня в программе «Аэрофлот Бонус».


Перед полётом

* Услуга предоставляется не во всех аэропортах. Услуга доставки пассажиров класса Бизнес отдельным автотранспортом предоставляется не во всех аэропортах. В аэропорту Шереметьево услуга предоставляется только на рейсах по прилету.

Комфорт на борту — это продуманное до мелочей окружающее пассажиров пространство. Каждая деталь имеет значение.

Расстояние
между креслами

Угол откидываемой
спинки кресла

Мультимедийная
система развлечений

USB-порт и розетки
для зарядки

Описание самолетов

Дальне-, средне- и ближне- магистральные самолеты

Основные характеристики

  • Тип самолёта — дальнемагистральный пассажирский самолёт
  • Дальность полёта — до 12 400 км
  • Время беспрерывного полета — до 14 ч.
  • Количество двигателей — 2
  • Пассажировместимость — 28 мест класса Бизнес / 24 места класса Комфорт / 264 места класса Эконом
    Посмотреть схему посадочных мест

Пространство класса Бизнес

Описание пространства класса Бизнес

Путешествие – лучшая возможность для отдыха. В новом А350 это становится ясно с первой секунды. Эргономика пространства, система освещения, увлажнение воздуха, устройство кресел – все в нем предназначено для того, чтобы вы прилетели в место назначения полными сил и готовыми к новым открытиям.

Чтобы отдохнуть во время перелета, разложите Ваше кресло в горизонтальное положение или настройте удобное положение спинки и подставки для ног.

Кресла среднего ряда оснащены перегородками, максимально разделяющими кресла между собой с ограничением доступа к соседнему пассажиру.


Факты о классе Бизнес

Пассажирам класса Бизнес Аэрофлота на борту Airbus А350 предлагается:

  • Индивидуальная система развлечений Panasonic с регулярно обновляющейся музыкальной и кинопрограммой.
  • Блюда, сервированные в фарфоровой и стекляной посуде.
  • Кресла, раскладывающиеся в горизонтальную кровать.
  • В течение всего рейса пассажирам предлагаются прохладительные и алкогольные напитки.

Предметы комфорта

В классе Бизнес пассажирам предлагаются пледы и подушки.

На рейсах от 3 часов дополнительно предоставляются тапочки, беруши и дорожные наборы.

На рейсах свыше 8 часов полета предлагаются постельные принадлежности.





Дорожный набор от 3 до 6 ч.


Дорожный набор от 6 ч.

Рабочее место

Инновационный подход к созданию комфорта в полной мере воплощен в нашем классе Бизнес. Просторные кресла suite создают особое приватное пространство, выдвижные перегородки мгновенно превращают Ваше место в небольшой кабинет, уютный кинозал или скрытую от посторонних взглядов спальную комнату.

Ваше кресло в салоне класса Бизнес оборудовано раздвижным столиком, USB-портом, розеткой для подзарядки компьютера и мобильных устройств и индивидуальным освещением, чтобы ничто не отвлекало вас от решения бизнес-задач.


Сон на борту

Гарантируем Вам крепкий безмятежный сон. Одним нажатием кнопки кресло раскладывается в полноценную кровать длиной до 200 см. Электромеханические шторки позволят закрывать и открывать иллюминаторы одним нажатием кнопки.

Пассажиры класса Бизнес по достоинству оценят удобную увеличенную систему хранения, куда поместятся необходимые личные вещи.


Барная зона

В конце салона класса Бизнес предусмотрена зона отдыха с баром-самообслуживания.


Система развлечений

Описание мультимедийных возможностей

Длительный перелет не покажется скучным с развлекательной мультимедийной системой Panasonic. Кинопремьеры и классика кинематографа, аудиокниги и более 600 музыкальных альбомов, игры, детский канал, ТВ-каналы в режиме реального времени — это далеко не вся программа, предлагаемая к услугам пассажиров на воздушных судах Airbus A350. Вы также можете увидеть в режиме реального времени карту Вашего полета или картинку с внешней видеокамеры.

Интернет на борту

С интернетом на борту Вы можете оставаться на связи с семьей, друзьями и коллегами даже в полете!

Оплата услуги производится во время полета по тарифам, указанным на странице регистрации и оплаты, и возможна только в безналичной форме. К оплате принимается большинство кредитных и дебетовых карт, включая VISA, VISA electron, MasterCard, Maestro, МИР. Сумма будет списана с Вашей банковской карты в момент совершения платежа.

Подробная информация об услуге представлена в разделе услуги связи на борту.

Читайте также: