Как проверить рр302 на столе

Обновлено: 04.05.2024

Генер 414 работает по-моему , 12 в лампочку (дальний-ближний) здорово разжигает. Подключал Ш на массу, а лампочку на Я и тоже на массу. Все другие провода отключал.
А зарядка не идет. Реле новое- Могут ли от хранения, там, долгого контакты слипнуться?
На заведенном мотике лампочка контрольная в фаре не тухнет, тока чуть помигивает (ярче-меньше накал), отключал акуму от массы он глохнет. Писец релюхе или нет? Чё куда подключить, чтоб проверить?

414 и РР302? они ж на разные напряжения и системы

Г414 работает в паре с РР302 и должно выдавать около 7.2 — 7.5 вольта, максимум 8. Раз без РР генератор лампочку зажигает — значит он в порядке. Скорее всего барахлит реле обратного тока в РР. Попробуй завести аппарат при подключенном аккумуляторе, генераторе, и РР, далее подключи к аккумулятору напряжометр (типа, вольтметр) и понемногу увеличивай газ. Начиная с оборотов ближе к средним напряжение на аккуме должно скачком увеличится где-то на полвольта-вольт. Если нет — чисти контакты реле обратного тока или меняй РР целиком, бо регулировать — замумукаешься.

для D12:тьфу, перепутал с рр330 .

А нельзя как-нибудь по -другому, вольтметра нет.
Или ко снятому реле от акумы проводки покидать на разные клемы? Что-то шаволиться должно ведь?

Дык, в ближайшем ларьке купи любой китайско-корейский цифровой тестер — в любом случае, вещь в хозяйстве нужная. а при проверке-ремонте любой электрики, в том числе и на моце — первостепенная.
А так, без него, н-ну. попробуй, сними с РР крышку, найди из двух стоящих там реле то, которое с двумя контактами — это будет реле обратного тока (второе — с тремя — регулятор напряжения!), и как-нибудь приколоти параллельно этим контактам лампочку. При запуске мотора лампочка будет гореть (контакты разомкнуты), при добавлении газа — должна гаснуть — контакты должны замкнуться. Если не замыкаются — или копай причину, или меняй РР.

Такая херь у меня. На 10-ом днепре. поворачиваю ключ зажигания
загорается лампочка (красная) вроде как зарядки. завожу — тухнет.
Но в чём прикол: Отсоединяю провод от датчика давления масла. она уже не горит. и вот недавно она стала загораться на довольно приличных оборотах.
проверил масло — маловато его.

А по проводке вроде посмотрел так лампочка зарядки. ни:%:я не понимаю. вроде и не совсем лох в электрике

P.S Вторая красная лампочка не горела никогда

Объясните чо за нах

Дааа. знакомая история была на моём Днепре МТ9 . только у меня генератор давал перезаряд, что когда сотню едешь, аккумулятор кипит со страшной силой.
Начни с того, что поставь зазор между сердечником реле обратного тока и его маятником 0.9 — 1 мм. При запуске двигла маятник должен прилипать к сердечнику этой катушки, если не прилипает солабь пружину (нажми отвёрткой на ухо, на которо повешена пружина). Разобравшись с реле обратного тока уже можешь приступать к регулировке второй релюхи. Там ход маятника (или растояние между клеммами) должно быть 0.25 мм, если меньше — подогни клеммы. Выставив зазоры приступают к регулировке. На малых оборотах маятник второй релюхи не должен прижиматься к сердечнику катушки (если прижимается — усиль соответствующую пружинку), а когда обороты двигла средние и выше средних маятник должен начать «скакать» от одной клеммы к другой, создавая сопротивление и уменьшая ток, идущий от генера. Всё примитивно, так что дерзай! Если не получится — пиши, расскажу более подробно!
А ваабще я хочу спаять электронную релюху чтобы не тратить время на настройку этой механической релюхи. Когда они были изобретены, тогда ещё плохо были развиты полупроводники. Механические релюхи малого тока ушли в прошлое а мы всё мучаемся с ними.

Чувак! Да мы с одного города.

Вот цицирую по теме проверки и регулировки из мануала:

Регулятор напряжения отрегулирован на заводе-изготовителе, и нарушать эту настройку без надобности не следует. Уход сводится: к наблюдению за состоянием крепления проводов к клеммам реле и содержанию его в чистоте. Основными признаками неисправности являются: яркое горение ламп или перегорание их, выкипание электролита и быстрый разряд аккумулятора, особенно при эксплуатации мотоцикла в ночное время. Контроль за работой регулятора осуществляется по красной контрольной лампочке, расположенной в фаре. Включение контрольной лампы при оборотах (1100-1200 об/мин) свидетельствует о неправильной работе регулятора или генератора. Эксплуатация мотоцикла при включенной контрольной лампе ведет к разрядке аккумуляторной батареи.

Проверка и настройка регулятора напряжения

Производится на холостом ходу генератора, то есть без каких-либо нагрузок. Поэтому между контактами реле обратного тока необходимо проложить изоляционную прокладку из бумаги. В этом случае катушка зажигания будет питаться от аккумуляторной батареи. К клеммам «Я» и «М» необходимо подсоединить вольтметр. Запустить двигатель. На средних оборотах двигателя напряжение должно быть в пределах 7,3-7,8 В. Если напряжение выходит за эти пределы, то сначала следует зачистить контакты 5 стальной пластиной (лезвием бритвы) толщиной 0,05- 0,1 мм, но ни в коем случае не наждачной шкуркой!!. Зачистку производить только при неработающем двигателе. Если зачистка не дала положительных результатов, следует проверить зазор между якорьком и сердечником электромагнита (0,9-1,1 мм), а также между контактами.
Величина зазора между контактами проверяется следующим образом: между якорем и сердечником электромагнита вставить щуп толщиной 1 мм и прижать якорь к сердечнику. В этот момент зазор между контактами должен быть 0,25- 0,30 мм (проверяется вторым щупом). Если величина зазора не выдержана, необходимо подогнуть держатель верхнего контакта. Снова проверить зазоры и напряжение. При необходимости напряжение можно отрегулировать, изменяя натяжение пружины якоря путем подчистки нижнего держателя пружины. С увеличением натяжения пружины напряжение в цепи будет увеличиваться, с ослаблением — уменьшаться. Подгибать держатель пружины надо при неработающем двигателе, а при проверке напряжения вольтметром двигатель должен работать на повышенных оборотах. После окончания настройки регулятора напряжения следует убрать изоляционную прокладку из зазора между контактами реле обратного тока.

Проверка и регулировка реле обратного тока

Для проверки и регулировки реле обратного тока (РОТ) нужен амперметр с нулевым положением стрелки в середине шкалы (шкала 5-0-5 А). Вольтметр присоединяется так же, как и при регулировке напряжения, а амперметр — последовательно к аккумуляторной батарее. Прежде чем приступить к регулировке, необходимо проверить зазоры, величина которых между контактами РОТ должна быть 0,25- 0,35 мм и между якорем и сердечником электромагнита — 0,6-0,8 мм. При необходимости регулировки зазора между якорем и сердечником следует сместить держатель контакта при ослабленных винтах. Зазор между контактами реле регулируется подгибкой стойки контакта. Для проверки напряжения надо запустить двигатель и, плавно добавляя обороты, заметить напряжение, при котором контакты замкнутся. В момент замыкания контактов стрелка вольтметра слегка вздрагивает. Контакты должны замкнуться при напряжении в 6,0- 6,4 В. Обратный ток включения реле при правильно установленных зазорах и напряжении включения должен быть в пределах 0,5-4 А. Если замыкание контактов происходит при большем напряжении, то нижний держатель пружины надо подогнуть вверх, ослаблиая ее усилие, если при меньшем, то держатель нужно отогнуть вниз. Регулировка производится на малых оборотах.

И еще:
Настоятельно советую заменить штатный РР302 на РР1 от 6-вольтового ИЖа. Он намного надежнее. Размеры такие же, единственно, нужно чуть-чуть помудрить с креплением — дырки не подходят.

Для DneprMT9
Точно подмечено.

Я по тестеру ни хера не понимаю. Цифры какието рисует ну и ули?
Такие дела.

Огромное спасибо тебе, D12! Поставил я на свой мот релюху РР1 ижевскую, по вольтметру проверил — терь всё чётко работает! Спасибо!

Хе, хе.
Починил, нафиг. Все банально до безобразия. Впал в панику раньше времени. Просто слиплись контакты. Времени прверить не было, вот и загнался.

Как проверить реле регулятор рр302

РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР РР-302 МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

На мотоциклах с 6-вольтовым электрооборудованием установлен элементный реле-регулятор типа РР-302, который состоит из реле обратного тока и регулятора напряжения. Реле-регулятор работает в комплекте с генератором Г-414.

Таблица 6 4 Техническая характеристика реле-регулятора РР302


Рис. 6. 14. Схема реле-регулятора РР302: ШО — шунтовая обмотка; КО — компенсационная обмотка, СО — сервисная обмотка


Рис. 6. 15. Схема соединения реле-регулятора для испытания реле обратного тока

Шунтовая обмотка регулятора напряжения изготовлена из провода марки ПЭЛ диаметром 0,29 мм Состоит из 1120110 витков, намотанных против часовой стрелки. Сопротивление обмотки составляет 14,9±0,9 Ом. Компенсационная обмотка регулятора напряжения изготовляется из провода марки ПЭЛ диаметром 0,72 мм. Она состоит из 25 витков, намотанных против часовой стрелки в один слой. Шунтовая обмотка реле — обратного тока, изготовлена из провода марки ПЭЛ диаметром 0,17 мм, состоит из 1420110 витков, намотанных против часовой стрелки. Сопротивление этой обмотки составляет 3714,5. Сериесная обмотка, изготовленная из марки провода ПЭВ-2 диаметром 1,81 мм, состоит из 1,5 витков обмотки регулятора напряжения и 14, 25 витков, намотанных в два слоя против движения часовой стрелки обмотки реле обратного хода. Сопротивления включены последовательно с шунтовой обмоткой регулятора напряжения, но параллельно между собой. Сопротивления проволочные 1,211 Ом (R1), диаметр 0,5 мм проволоки марки 05ОЦ-Х15Н60 длиной 350 мм и 4,410,2 Ом (R2), диаметр проволоки 0,4 мм марки Х15Н60 длиной 497 мм.

Схема реле-регулятора показана на рис. 6.14.

Для проверки работы реле обратного тока включают реле-регулятор в соответствии со схемой (рис. 6.15). Проверку можно проводить на мотоцикле.

Постепенно увеличивая скорости вращения якоря генератора, определяют напряжение, при котором замыкаются контакты реле обратного тока Вольтметр должен показывать напряжение в пределах 6-6,6 В. Момент замыкания контактов реле обратного тока определится по отклонению стрелки амперметра. Для проверки регулятора напряжения присоединяют реле-регулятор согласно схеме, показанной рис. 6.16 . При частоте вращения якоря генератора 3500 об /мин и напряжении реостата 10 А показания вольтметра должны быть в пределах 6,5 — 7 В.


Рис. 6.16. Схема присоединения реле-регулятора для испытания регулятора напряжения

Реле-регулятор регулируют при наличии таких неисправностей: напряжение включения реле имеет отклонение 0,5 В от граничных, указанных в технической характеристике; разница между регулированным напряжением и напряжением включения реле обратного тока составляет меньше 0,3 В; регулированное напряжение имеет отклонение 0,5 В от граничной величины, указанной в характеристике, обратный ток включения реле обратного тока превышает граничные, указанные в технической характеристике на 0,5 В.

Перед ремонтом осматривают поверхность контактов якорей и стояков, так как от чистоты и состояния их поверхности в значительной мере зависит четкая работа реле-регулятора. Загрязненные контакты промывают спиртом, а подгорелые защищают мелкой шкуркой зернистостью 80 или 100, а затем промывают спиртом.

Регулирование реле-регулятора рекомендуется выполнять в специальной мастерской. В крайнем случае, можно сменить натяжение пружин соответствующих якорей подворачиванием уголков хвостовиков.

При увеличенном значении параметров натяжение соответствующих пружин ослабляют, при уменьшенном — увеличивают Не рекомендуется подворачивать хвостовики отверткой. ‘ После зачистки контактов или ремонта реле-регулятора, связанного с заменой контактных узлов катушек и других деталей, проверяют и в случае надобности регулируют величину зазоров между якорем и сердечником, а также между контактами. Зазор между якорем и сердечником регулятора напряжения устанавливают в пределах 0,9 — 1,1 мм при замкнутой верхней паре контактов перемещения угольника с держателями контактов. Величина, превышающая XXX движущего контакта между неподвижными устанавливается в пределах 0,25 — 0,30 мм подворачиваем ограничителя хода якоря регулятора напряжения. Несовпадение осей контактов допускается не более 0,2 мм. Зазор между якорем и сердечником у реле обратного хода устанавливается в пределах 0,6 — 0,8 мм при разомкнутых контактах. Зазор между контактами выставляется в пределах 0,25 мм. Несовпадение осей контактов допускается не больше 0,25 мм.




ПРОВЕРКА И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГЕНЕРАТОРА Г-414 И РЕЛЕ РР-302.

ПРОВЕРКА И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГЕНЕРАТОРА Г-414 И РЕЛЕ РР-302.

ГЕНЕРАТОР 414.
Зачастую причинами неисправности генератора 414 бывают: плохой контакт щеток в щеткодержателях с коллектором, чрезмерное загрязнение, засаливание и обгорание контактов регулятора напряжения.
Для промывки загрязненных коллектора и щеток используется бензин. После промывки они должны без заеданий перемещаться в щеткодержателях. Если после промывки и закрепления проводов в цепи генератор — регулятор контрольная лампочка не сигнализирует о восстановлении нормальной работы генератора, то отдельно необходимо проверить генератор и реле-регулятор.
Для осуществления проверки генератора необходимо:
• - от клемм генератора отсоединить провода
• - клемму «Ш» соединить через предохранитель / с «массой», а к клемме «Я» подключить контрольную лампу 2 большой мощности. Если лампа не загорается при большой частоте вращения якоря, то это означает, что генератор неисправен. Если лампа загорается, то, следовательно, неисправен реле-регулятор или провода, соединяющие его с генератором.

В случае если установлено слабое натяжение пружин, следует проверить износ щеток. Изношенные (менее 11 мм по высоте) и поврежденные щетки заменяются на новые. Пружины щеткодержателей должны прижимать новые щетки к коллектору с усилием 7,27. 27,26 Н. При износе щетки это усилие уменьшается наполовину.
Давление щеток измеряют динамометром. Под щетку подкладывается полоска бумаги шириной 15. 20 мм и длиной 250. 300 мм. Затем, растягивая пружину динамометром, одновременно тянут бумажную полоску. В момент, когда бумажная полоска начнет перемещаться, отмечают показание динамометра, которое и будет соответствовать силе, прижимающей щетку к коллектору. Сильное искрение под щетками, колебание - и отсутствие зарядного тока, а также перегрев генератора могут быть вызваны загрязнением и обгоранием коллектора. Это также может произойти при выступании изоляции между пластинами коллектора.
Перегрев может возникнуть от задевания якоря за полюсные сердечники, отсутствия или недостаточности смазки подшипников. В этом случае удаляют старую и наносят новую смазку («Литол-24»), предварительно сняв крышки генератора. При небольшом подгорании коллектора зачищают его поверхность наждачной бумагой зернистостью 100. 200 (рис. 65,а).

Протачивают коллектор только при небольших выгораниях на пластинах. Эту работу выполняют на токарном станке до размера не менее 25,5 мм. После проточки углубляют изоляцию между пластинами (на ширину 0,5. 0,6 мм и глубиной 0,8 мм). На станке модели 2155 эту работу проводят фрезой, при отсутствии этого оборудования протачивают вручную ножовочным полотном (рис. 65,в). Новые щетки притирают к коллектору также наждачной бумагой, которую укладывают между щетками и коллектором так, чтобы абразив был обращен к щетке (рис. 65, б). Притирают до тех пор, пока щетка не будет прилегать к коллектору своей поверхностью не менее 2/3 площади. После притирки детали обдувают сжатым воздухом или тщательно протирают ветошью.

Биение якоря определяют в центрах индикатором (рис. 66). Суммарное биение якоря не должно превышать 0,05 мм. В случае повышенного биения якорь правят на призмах.

При подозрении на наличие обрывов или коротких замыканий в обмотках и выводах целесообразнее генератор сдать в ремонтную мастерскую. При необходимости проверяют коллектор, обмотку возбуждения и якорь на отсутствие обрывов, межвитковых замыканий и на «массу». Эти дефекты могут быть обнаружены контрольной лампой, которую включают в цепь постоянного тока с напряжением 24 или 12 В.
Замыкание пластин коллектора и обмотки якоря на «массу» определяют следующим образом:
Один штырь контрольной лампы прикладывают к сердечнику или валу якоря, а второй — поочередно к каждой пластине коллектора (рис. 66,6). Если лампа загорается, то существует замыкание на «массу» .
Обрыв концов секций обмотки от коллекторных пластин устанавливают, последовательно прикладывая штыри к двум соседним пластинам. При наличии обрыва лампа загорается. Оборванные концы припаивают припоем ПОС-30 или ПОС-40 с канифолью или другими бескислотными флюсами.

Для определения замыканий обмоток возбуждения один штырь контрольной лампы прижимают к зажиму «Ш» генератора, а второй—к корпусу (рис. 66, в). В случае замыкания контрольная лампа загорается. При нахождении обрывов в обмотке возбуждения один штырь прижимают к зажиму «Ш» генератора, а второй — к началу обмотки возбуждения. Если лампа не горит, значит, обрыв в обмотке возбуждения. Межвитковое замыкание в катушке возбуждения определяют замером его сопротивления и сопоставлением полученной величины с сопротивлением исправной катушки. Поврежденную катушку заменяют на новую. Для этого снимают полюсный наконечник, винт крепления которого отвертывают с помощью приспособлений.

Реле-регулятор состоит из реле обратного тока (РОТ), регулятора напряжения (РН) и ограничителя тока. Он работает, когда якорь генератора вращается с малой частотой вращения, контакты / и 2 (рис. 71) разомкнуты, а двусторонний контакт 8 якорька регулятора прижат пружиной к верхнему контакту 7, соединенному с «массой». В этом положении обмотка возбуждения 9 генератора соединяется с «массой» через компенсационную обмотку и контакты 8 и 7 регулятора.

Реле-регулятор может иметь ряд дефектов.
Один из них—выгорание или наплывы на рабочей поверхности контакта до его толщины более 0,5 мм. Для устранения этого деффекта, надо зачистить поверхность контакта, но до размера не менее 0,5 мм. Если толщина контакта при выгорании окажется меньше 0,5 мм, заменяют держатель.

Бывает выгорание или наплывы на рабочей поверхности контакта угольника до величины не менее 0,7 мм. В этом случае зачищают контакт до устранения дефекта, но до размера не менее 0,7 мм. При меньшем размере заменяют угольник в сборе с держателями контактов.
При пересыхании, механических повреждениях изоляции проводов обмоток заменяют дефектную обмотку. Если нарушена пайка выводов обмотки — то зачищают дефектные места и пропаивают.
В случае повреждения изоляции выводов обмоток — дефектную изоляцию снимают и изолируют ввод полихлорвиниловой трубкой.
Сорвана резьба болтов клемм более двух ниток — заменяют дефектный болт. Зазор между якорем и сердечником реле обратного тока при )разомкнутых контактах должен быть 0,6—0,8 мм, зазор между контактами— не менее 0,25 мм. Зазор между якорем и сердечником регулятора напряжения при замкнутых контактах регулируют в пределах 0,9—1,0 мм перемещением угольника с держателями контактов.

ГЕНЕРАТОР 414.
Зачастую причинами неисправности генератора 414 бывают: плохой контакт щеток в щеткодержателях с коллектором, чрезмерное загрязнение, засаливание и обгорание контактов регулятора напряжения.
Для промывки загрязненных коллектора и щеток используется бензин. После промывки они должны без заеданий перемещаться в щеткодержателях. Если после промывки и закрепления проводов в цепи генератор — регулятор контрольная лампочка не сигнализирует о восстановлении нормальной работы генератора, то отдельно необходимо проверить генератор и реле-регулятор.

• - от клемм генератора отсоединить провода
• - клемму «Ш» соединить через предохранитель / с «массой», а к клемме «Я» подключить контрольную лампу 2 большой мощности. Если лампа не загорается при большой частоте вращения якоря, то это означает, что генератор неисправен. Если лампа загорается, то, следовательно, неисправен реле-регулятор или провода, соединяющие его с генератором.

В случае если установлено слабое натяжение пружин, следует проверить износ щеток. Изношенные (менее 11 мм по высоте) и поврежденные щетки заменяются на новые. Пружины щеткодержателей должны прижимать новые щетки к коллектору с усилием 7,27. 27,26 Н. При износе щетки это усилие уменьшается наполовину.
Давление щеток измеряют динамометром. Под щетку подкладывается полоска бумаги шириной 15. 20 мм и длиной 250. 300 мм. Затем, растягивая пружину динамометром, одновременно тянут бумажную полоску. В момент, когда бумажная полоска начнет перемещаться, отмечают показание динамометра, которое и будет соответствовать силе, прижимающей щетку к коллектору. Сильное искрение под щетками, колебание - и отсутствие зарядного тока, а также перегрев генератора могут быть вызваны загрязнением и обгоранием коллектора. Это также может произойти при выступании изоляции между пластинами коллектора.


Протачивают коллектор только при небольших выгораниях на пластинах. Эту работу выполняют на токарном станке до размера не менее 25,5 мм. После проточки углубляют изоляцию между пластинами (на ширину 0,5. 0,6 мм и глубиной 0,8 мм). На станке модели 2155 эту работу проводят фрезой, при отсутствии этого оборудования протачивают вручную ножовочным полотном (рис. 65,в). Новые щетки притирают к коллектору также наждачной бумагой, которую укладывают между щетками и коллектором так, чтобы абразив был обращен к щетке (рис. 65, б). Притирают до тех пор, пока щетка не будет прилегать к коллектору своей поверхностью не менее 2/3 площади. После притирки детали обдувают сжатым воздухом или тщательно протирают ветошью.

РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР РР-302.

Как проверить рр302 на столе

Рис. 6. 14. Схема реле-регулятора РР302: ШО - шунтовая обмотка; КО - компенсационная обмотка, СО - сервисная обмотка

Шунтовая обмотка регулятора напряжения изготовлена из провода марки ПЭЛ диаметром 0,29 мм Состоит из 1120110 витков, намотанных против часовой стрелки. Сопротивление обмотки составляет 14,9±0,9 Ом. Компенсационная обмотка регулятора напряжения изготовляется из провода марки ПЭЛ диаметром 0,72 мм. Она состоит из 25 витков, намотанных против часовой стрелки в один слой. Шунтовая обмотка реле - обратного тока, изготовлена из провода марки ПЭЛ диаметром 0,17 мм, состоит из 1420110 витков, намотанных против часовой стрелки. Сопротивление этой обмотки составляет 3714,5. Сериесная обмотка, изготовленная из марки провода ПЭВ-2 диаметром 1,81 мм, состоит из 1,5 витков обмотки регулятора напряжения и 14, 25 витков, намотанных в два слоя против движения часовой стрелки обмотки реле обратного хода. Сопротивления включены последовательно с шунтовой обмоткой регулятора напряжения, но параллельно между собой. Сопротивления проволочные 1,211 Ом (R1), диаметр 0,5 мм проволоки марки 05ОЦ-Х15Н60 длиной 350 мм и 4,410,2 Ом (R2), диаметр проволоки 0,4 мм марки Х15Н60 длиной 497 мм.

Постепенно увеличивая скорости вращения якоря генератора, определяют напряжение, при котором замыкаются контакты реле обратного тока Вольтметр должен показывать напряжение в пределах 6-6,6 В. Момент замыкания контактов реле обратного тока определится по отклонению стрелки амперметра. Для проверки регулятора напряжения присоединяют реле-регулятор согласно схеме, показанной рис. 6.16 . При частоте вращения якоря генератора 3500 об /мин и напряжении реостата 10 А показания вольтметра должны быть в пределах 6,5 - 7 В.

РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА

При увеличенном значении параметров натяжение соответствующих пружин ослабляют, при уменьшенном - увеличивают Не рекомендуется подворачивать хвостовики отверткой. ' После зачистки контактов или ремонта реле-регулятора, связанного с заменой контактных узлов катушек и других деталей, проверяют и в случае надобности регулируют величину зазоров между якорем и сердечником, а также между контактами. Зазор между якорем и сердечником регулятора напряжения устанавливают в пределах 0,9 - 1,1 мм при замкнутой верхней паре контактов перемещения угольника с держателями контактов. Величина, превышающая XXX движущего контакта между неподвижными устанавливается в пределах 0,25 - 0,30 мм подворачиваем ограничителя хода якоря регулятора напряжения. Несовпадение осей контактов допускается не более 0,2 мм. Зазор между якорем и сердечником у реле обратного хода устанавливается в пределах 0,6 - 0,8 мм при разомкнутых контактах. Зазор между контактами выставляется в пределах 0,25 мм. Несовпадение осей контактов допускается не больше 0,25 мм.

Читайте также: