Как пройти стол little nightmares

Обновлено: 16.05.2024

Прохождение дополнения The Hideaway для Little Nightmares, где беглецу необходимо будет выбраться из машинного отделении Чрева. И чтобы выбраться от сюда, вам придется найти этих странных существ - номов и спасти их от гибели.

Убежище

Для начала игры выберите главу "Убежище" в главном меню игры. В этом прохождении будет также описано местонахождение всех бутылок в игре.


После небольшой кат-сцены идите вправо к запертой двери. Здесь вы обнаружите Нома – маленькие человечки, с их помощью можно решать различные головоломки во время прохождения DLC для Little Nightmares. Увидев вас, они как правило начнут убегать или прятаться. Отпугните меленького человечка, чтобы он застрял в проходе. После этого вы сможете схватить его. Бросьте его на ручку двери, чтобы он открыл ее, и вы смогли пройти. Убедитесь, что ном идет за вами, если начнет убегать или перестанет идти, просто схватите его, а затем отпустите. В следующей комнате бросьте нома на коробки, которые стоят по центру помещения. Вы также заберитесь на ящике, а затем спуститесь с права (ном должен пойти за вами). Бросьте вашего маленького напарника в ручку, которая свисает с потолка в задней части комнаты – таким образом вы откроете дверь справа. Вместе с номом подойдите к чемодану на правой стороне комнате и передвиньте его от стены. Так вы откроете проход в стене – идите в новую комнату. Бросьте маленького человечка на стол, который стоит позади вас. Он подойдет к правой части стола, вы тем временем идите в дальнюю часть комнаты и откройте ящик, там будет еще один ном. Бросьте его к первому – вместе они сбросят чемодан на пол. Освободите нома в клетке, поднимитесь по ящикам двигаясь влево, чтобы добраться до люка, который приведет вас в предыдущую комнату. Здесь возьмите первую бутылку – которая также является предметом коллекционирования во втором дополнении. После этого опустите люк и вернитесь в правую комнату. При помощи целых трех маленьких напарников откройте дверь и продолжайте свой путь дальше.


Продолжайте продвигать вперед, пока не обнаружите еще одного нома перед печью. Заберитесь на стул справа от печи и потяните ручку, чтобы отрыть дверцу печи. Это провоцирует нома бросать уголь в печь, и тем самым он опустит лестницу возле входа, откуда вы только что пришли. Поднимитесь по ней вверх, обегите препятствие и дойдите до второй лестницы справа. Поднявшись по ней, идите в помещение слева, но на лестницу не забирайтесь. Прямо под лестницей вы обнаружите вторую коллекционную бутылку.

Забрав ее, поднимайтесь выше. В комнате слева вы найдете кубику с буквами, которые лежат на трухлых досках. Поднимитесь выше и идите свободным от кубиков досках, пока не упадете вниз. Продвигайтесь дальше через вентиляцию, которая будет слева. Подождите, пока монстр не отойдет на задний план, в это время пробегите через отверстие в полу, а дальше - в комнату слева. В крайнем левом углу сдвиньте полки и спрячьтесь. Монстр начнет бродить по комнате и даже может заглянуть к вам, но если вы спрятались на самом дне, он вас не обнаружит. Когда он уйдет в правую комнату, осторожно подойдите к стойке, которая находится в правой части комнаты на заднем плане. Активируйте верхнюю панель и нажмите на переключатель, который весит на стене, чтобы подать питание. После этого идите вправо и прыгайте в дыру. Здесь подождите, когда монстр перейдет в левую комнату, а после активируйте пилу и спрячьтесь в левом углу.


Как только монстр вернется в комнату, быстро бегите в комнату слева, прыгайте на подставку и поворачивайте колесо, чтобы отрыть дверь. Открыв их полностью, пробегите через них. Перейдите в правую комнату, запрыгните на стол. Здесь есть банка на полке под вами. Прыгайте вверх и вниз – ном начнет повторять эти действия и освободит себя. Возьмите его и вернитесь в левую комнату. Бросьте его на лестницу, которая свисает с потолка. Когда он опустит ее, поднимитесь выше. Осмотритесь и прыгните на телегу, когда она остановится идите дальше в правую часть комнаты. Поверните колесо, чтобы опустить телегу, затем с помощью коробков вернитесь обратно в левую часть комнаты. Поднимитесь по лестнице, а затем двигайте телегу в левую сторону. Оказавшись в тупике, заберитесь на телегу, а затем на ящики. Сверху вы сможете добраться до прохода в стене и спустится в комнату. В этой комнате вы найдете третью бутылку. Но ее пока не достать, поэтому пока идите через дверной проем слева. Спуститесь ниже и бегите за номом. Схватив его, заберитесь выше на телегу и бросьте нома вправо (откуда вы пришли). Прыгните к нему и с помощью маленького напарника активируйте большой переключатель возле входа в комнату – это запустит конвейер. Пройдя по ремню, прыгните на ручку, свисающую с потолка. Спрыгните с левой стороны, затем подниметесь выше ко второму рычагу – активируйте его. Внизу найдете второго нома, поймав его бросьте туда, куда бросали первого. Идите в самую правую часть комнаты и бросьте одного из маленьких человечков на рычаг, который откроет дверь. Теперь у вас появится третий ном. Перейдите в правую комнату и толкайте телегу по колее. Когда упретесь в тупик, заберитесь выше на полу и идите вдоль стены. Заберитесь еще выше, там вы найдете бутылку.

После этого можете двигать вагонетку вправо, но убедитесь, что все три нома возле вас. Когда окажитесь в комнате, где был ном в банке, остановите вагонетку перед полкой. Заберитесь туда и перепрыгните на коробки. Уберите ящики на полу, после чего прыгните вправо и идите через дыру в стене. Двигайтесь вправо по полке, пока не вернетесь на пол. Поднимите ящик слева и активируйте рычаг на стене, чтобы открыть дверь. Вернитесь к телеге и толкайте ее, пока все не обрушится, но путь дальше вам откроется. Здесь вы окажитесь в довольно знакомой местности, пойдите через люк в полу, не забывайте про номов – они должны встать на люк, а затем подняться через дыру справа. Далее, вниз по лестнице в комнате с печью и через дверной проем слева. Здесь заберитесь на стул и прыгните на рычаг, чтобы впустить ваших напарников. Дверь в правой части комнаты с печью открыта, пройдите через нее и окажите возле груды углей. На верху будет новый ном, как только он вас заметит побежит в маленький люк в левой части комнаты. Заберите его оттуда. Второй ном прячется справа, отыщите его и обнимите. После этого, используя лестницу, подниметесь выше, а дальше пройдите через люк с правой стороны комнаты. На заднем плане видна еще одна куча угля, а справа - переключатель на стене. С кучи угля прыгните на переключатель, чтобы открыть люк на заднем плане в центре комнаты. Теперь нужно заняться освещением. Используя фонарь пройдите в комнату справа, здесь будет монстр – будьте осторожны. Идите очень осторожно, если вы наступите на уголь, вас заметят. Добравшись до правой комнаты, идите к лестнице на заднем плане с левой стороны комнаты. По левую сторону от лестницы вы сможете найти очередную бутылку.


Заберите ее и поднимайтесь по ступенькам. Перепрыгните через вагонетки, чтобы добраться до комнаты справа. В соседнем помещении, откройте шкафчик с правой стороны и задвиньте стул. Теперь откройте шкафчик рядом и передвиньте стул так, чтобы он стал прямо перед ним. Заберитесь на стул, а дальше прыгайте на полки и карабкайтесь наверх. Двигайтесь вправо, прыгая на лампы, пока не пройдете через отверстие. Дальше, в правой стороне подниметесь на решетке. Понемногу спускайтесь вниз, когда доберетесь к дыре, прыгайте на трубу и залезайте внутрь.


В соседней комнате есть несколько сломанных предохранителей и один рабочий, на самом верху. Вы окажитесь в комнате где раньше прятался монстр. Перед тем как продолжать идти влево, вытащите ящики и взберитесь по ним на полку. Возьмите один из предохранителей и вставьте его в отверстие возле двери слева, чтобы открыть ее. Возьмите светящийся предохранитель и пройдите через темную комнату, но ступайте осторожно – вас могут заметить. Вернувшись в помещение, где подобрали первый предохранитель, вставьте рабочий в генератор. После этого активируйте рычаг и на лифте поднимитесь на следующий этаж. Переберитесь через отверстие в правом углу на заднем плане, чтобы оказаться в правой комнате. Обратите внимание на дергающийся ящик – там прячется ном. Освободите его и схватите, чтобы он шел за вами. Второй ном побежал к куче ящиков с правой стороны. Схватите его и поднимайтесь выше по шкафам, чтобы добраться до стола. Поднимитесь на ящик и двигайтесь по балкам – там вы найдете еще одну бутылку.

Вернитесь немного назад, а именно - к третьему ряду ящиков, двигайтесь по ним в правую сторону. Спуститесь на подставку, а дальше доберитесь до стола справа. Схватите третьего нома, спускайтесь вниз и идите в левую сторону ко входу. Подойдите к весящей ручке, бросайте на нее найденных номов.

Little Nightmares

Оказавшись в следующем помещении, поднимаемся на площадку в глубине экрана, поднимаемся по ступеням вверх. Проходим в дверь справа. Оказываемся в комнате, где стоит стол, стул и шкаф. Гном скрывается в шкафу. С помощью стула взбираемся на стол, зажигаем лампу. Спрыгиваем на пол, двигаем стул на плитку, на полу, которая управляет дверцей внутри шкафа.

028

Ставим стул на нее, залезаем в шкаф. Пролезаем через открывшуюся дверцу в задней стенке шкафа.

029

Взбираемся на оборудование, взаимодействуем с рычагом и открываем экран. Возвращаемся назад, к лестнице (влево) и поднимаемся по ступеням выше.

030

Взбираемся на ящик, залезаем в окошко. Оказываемся в жилой комнате. Тащим чемодан из центра комнаты к рубильнику на стенке справа.

031

Становимся на чемодан, подпрыгиваем, хватаемся за рычаг и опускаем кровать. Двигаем вправо перегородку. Взбираемся на кровать, с нее карабкаемся по ящикам вверх. Прыгаем на шкафчик слева, с него прыгаем на полку слева. Берем игрушку, бросаем ее вниз.

032

Прыгаем на шкафчик справа, с него перемещаемся на столик внизу. Подбираем ключ, сбрасываем вниз, на кровать. Спрыгиваем на кровать, подбираем ключ, бросаем на пол. Спрыгиваем на пол, подбираем ключ, идем с ним в комнату справа (за открытой перегородкой).

033

Открываем ключом замок на двери. Открываем дверь. В комнате берем игрушечную обезьянку и бросаем ее в кнопку на стене. Подбираем обезьянку, входим с игрушкой в поднявшуюся кабину лифта.

034

Бросаем игрушку в кнопку в кабине. Опускаемся вниз. Выходим из остановившегося лифта, следуем влево.

Шестую снова начинают мучить спазмы голода.

Проходим мимо вентилятора, движемся по коридору.

035

Спускаемся по ступеням к клетке, в которой лежит мясо. Съедаем его.

036

Сверху опускается длинная рука стража и захлопывает дверцу клетки.

037

Раскачиваем клетку из стороны в сторону, потом сталкиваем ее на пол. Пробираемся в щель в стене слева. Зажигаем лампу в углу, идем влево. Оказываемся на краю площадки. Возвращаемся, протискиваемся в щель обратно в комнату с клетками. Подтаскиваем крайнюю справа клетку под свисающий сверху рычаг. Забираемся на клетку, с нее прыгаем на рычаг.

038

Раскачиваемся и прыгаем в проем открывшейся двери. В комнате взбираемся по опустившейся за нами решетке, наверх. Перепрыгиваем пролом в полу. Зажигаем свечу в глубине экрана. Пролезаем в отверстие в стене справа. Спрыгиваем вниз. Идем вправо. Останавливаемся перед помещением, в котором сидит длиннорукий страж.

039

Проскальзываем незаметно мимо него. Успеваем пролезть в отверстие в стене слева, прежде чем монстр схватит нас. Когда монстр переползает в комнату справа, то возвращаемся в предыдущее помещение, снова выжидаем. С возвращением монстра пролезаем в отверстие, бежим к столбу в центре комнаты.

040

Подбираем лежащую за ним рукоятку. Вставляем ее в гнездо лебедки, вращаем, открываем крышку люка в полу. Спрыгиваем в люк. Подпрыгиваем, забираемся в канал, следуем вправо. Зажигаем лампу (делаем сейв). Поднимаемся по скобам на стенке, перебираемся вниз экрана. Забираемся в короб, в котором сидит гном. Взаимодействуем с ним в следующей комнате.

041

Вслед за гномом спускаемся в люк в полу.

042

Спрыгиваем в захламленное обувью помещение, с потолка которого, в центре, свисает ведро. Быстро перемещаемся к чемодану справа, забираемся на него.

043

С первого чемодана быстро перебираемся на второй, затем - на третий чемодан, стараясь не попасться, преследующему нас монстру. С третьего чемодана взбираемся на площадку, заходим в проем. Идем вправо, поднимаемся по ступеням.

044

Удираем от спрыгнувшего сверху безногого стража.

045

Вбегаем в кабину лифта, прячемся в шкафчике. Наблюдаем за появившимся в комнате стражем.

Страж нажимает на кнопку, и лифт начинает подниматься. Когда он останавливается, внимание стража привлекает гном, и он бросается за ним в погоню.

Вылезаем из шкафчика, идем следом за гномом и монстром.

046

Отодвигаем в сторону ящик с кубиками, становимся на край половицы, спускаемся в подполье.

047

Пробираемся по нему, следом за гномом – сверху находится страж.

048

Проходим вглубь экрана, подбираем игрушку и разбиваем ее. Возвращаемся назад, по стенке выбираемся через люк в комнату. Подбираемся к отверстию в стене справа.

049

Когда монстр переходит в комнату слева, следуем в комнату справа.

050

По ручкам выдвижных ящиков взбираемся на шкафчик.

051

Отодвигаем ящик, залезаем в лаз в стене справа. по вентиляционному коробу попадаем в следующее помещение. Идем вправо, толкаем прислоненную к проему створку двери – та с грохотом падает, опрокидывая напольные часы в следующем помещении.

052

Пробираемся мимо, привлеченного шумом стража. Подбираем туфлю, бросаем ее в кнопку на стене справа. Бежим в открытую дверь. Минуем комнату с напольными часами, открываем дверь, проскакиваем в следующую комнату, где лежат высокие стопки книг. Находим гнома, взаимодействуем с ним. Забираемся на стол, с него, по книжным полкам, поднимаемся на верх шкафа. Зажигаем свечу.

053

Перепрыгиваем на подвешенный слева рояль. С рояля прыгаем на полки книжного шкафа слева. Поднимаемся наверх.

054

Выжидаем, когда монстр пройдет влево, осторожно следуем за ним. Забираемся на книжные полки.

055

Сбрасываем вниз, вправо кубик, чтобы отвлечь внимание монстра. Сами движемся по полкам влево, спускаемся на пол. По сопке книг добираемся до окошка, перебираемся в следующее помещение.

056

Включаем телевизор. Подбираем с пола рукоятку. Когда, привлеченный шумом, монстр войдет в комнату, крадемся в комнату справа. Проносим ее через комнату с книжными стеллажами.

057

Устанавливаем ее в гнездо лебедки, вращаем, поднимая вверх рояль. Запрыгиваем на него, выжидаем, пока он продвинется вправо, спрыгиваем на площадку, забираемся в лаз над книгами.

058

Толкам по рельсам тележку, чтобы перекрыть пар, вырывающийся из поврежденной трубы. По тележке перебираемся через опасный участок. Толкаем тележку до упора. Снова забираемся на нее. Прыгаем с тележки на ручку двери, идем в открытую дверь. Проходим по разломанному настилу, забираемся в люк. В канале зажигаем лампу (сохраняем прогресс в игре).

059

Выжидаем, когда исчезнет рука монстра, ощупывающая внутреннюю область канала, поднимется вверх, проскальзываем вправо.

060

Удираем от монстра.

061

Попав в комнату через узкую щель, поворачиваем рычаг, чтобы опустить заслонку на длинные руки монстра. Тянем заслонку на себя. Подпрыгиваем, забираемся в открывшийся люк в стене справа.

Полное прохождение игры Little Nightmares

Little Nightmares или «Маленькие Кошмары» — хоррор-квест, главная цель которого — остаться в живых и пройти шесть опасных и полных ужаса локаций. Помимо основного сюжета для 100 % прохождения игры рекомендуется найти в ней несколько секретов, в том числе получить множество достижений.

Игра Little Nightmares — общая информация

Little Nightmares («Маленькие кошмары») — шведская игра в жанре хоррор, включающая в себя элементы приключения и квеста.

Little Nightmares — интересный хоррор-квест с красивой картинкой

Она была разработана компанией Tarsier Studios и вышла в свет в апреле 2017 года. Главный персонаж игры — маленький ребенок 9 лет в желтой курточке с капюшоном, которому необходимо пройти через множество ловушек и среди странных гостей и монстров огромного и загадочного подводного корабля.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Требования системы для нормального функционирования игры на ПК:

  • операционная система: 64-битная Windows 7, 8, 10;
  • процессор: Intel CPU Core i3;
  • оперативная память: 6 GB;
  • место на жестком диске: 10 Gb;
  • версия DirectX: 11.

Помимо этого, компьютер должен быть подключен к сети интернет для регистрации игры.

Согласно описанию игрового процесса в интернете, на прохождение данной игры можно потратить разное время. Так, спокойный геймплей и стандартная скорость прохождения потребуют порядка 3,5 часов времени. При неторопливом выполнении всех заданий не только основного сюжета, но и побочных миссий, игроку понадобится около 9 часов чистого времени.

Для справки! Скоростное прохождение Little Nightmares, в так называемом режиме speedrun, отнимает у профи часа.

Игра Little Nightmares — прохождение на все 100 % на русском языке

Полное прохождение игры Nightmares подразделено на 5 частей, сюжет каждой из них происходит на разной локации.

Маленькому персонажу порой нелегко придется в процессе прохождения

Тюрьма

Главный персонаж оказывается в темной комнате внутри чемодана. Нужно встать и свернуть направо, взобраться в вентиляцию и добраться до комнаты с лестницей. Вскарабкаться по ней наверх. Далее протиснувшись среди досок пройти в следующую комнату с висельником. Открыть другую дверь и пройти к холодильнику, чтобы подняться по ее полочкам наверх. Дернуть рычаг, уворачиваясь от темной слизи, после этого откроется дверь.

Пройти в дверь и перепрыгнуть через разрушенный мост. В конце возле двери героиня провалиться в пол прямо в лужу с черной слизью. Выбравшись, необходимо быстро пробежать вперед к лестнице.

Внимание! Наверху будет рычаг, который откроет дверь. Только стоит спешить, так как она автоматическая и будет закрываться.

В комнате в стене будет веревка, поднявшись по ней, выключить рубильник, чтобы отключить напряжение. С помощью качелей в комнате взобраться на комод и выйти через окошко.

Теперь нужно двигаться осторожно, чтобы не попасть под прожекторы. Пробежать под нарисованным на стене глазом и пройти в спальню.

От длиннорукого монстра можно спрятаться под кроватью

Сразу же появится какой-то монстр, от которого необходимо спрятаться под кроватью. Как только он перейдет в правую сторону помещения нужно перебежать влево и подняться по клеточкам вверх. Запрыгнуть на подвешенную клетку и перейти в другую комнату.

Обратите внимание! В темных местах лучше всего использовать фонарик, для этого необходимо нажать клавишу F.

Оказавшись в комнате с рубильником, чтобы до него добраться нужно передвинуть чемодан. Спуститься вниз и бросить куклу в кнопку на стене, чтобы вызвать лифт.

Далее действовать так:

  1. Поднявшись на рядом стоящую клетку, нажать на другой рубильник.
  2. Пробежать сквозь открывшуюся дверь и поднять с пола ручку, после вставить ее в нишу в колонне.
  3. Прокрутить до конца и прыгнуть вниз в люк, затем пройти в комнату с кубиками.
  4. Оттолкнуть крайний правый из них и спрятаться в нише от монстра.

Затем быстро выйти, пробежать в другое помещение, где находятся много стопок с книгами. Подняться по столу к роялю, что подвешен под потолком. Перепрыгнуть с него на шкаф и пройти по полкам в другой угол комнаты.

Спуститься к стулу и выбежать в другое помещение, где сразу же следует включить телевизор, так как он поможет приманить монстра. Пройти в предыдущее помещение к рычагу на стене и когда чудище окажется прямо под роялем потянуть рычаг.

Войти в люк, который ведет в шахту и пройти до решетчатой двери. Снова появятся длинные руки монстра, поэтому нужно тихо пройти мимо них и взобраться на клетку наверху. Она упадет на руки монстра и отрубит их. Откроется люк в стене — выход помещения.

Важно! После каждого применения рукоятки для переключения рычагов, стоит забирать ее обратно, так как она еще понадобиться в процессе игры.

Кухня

Подняться по лестнице, что справа, к двигающимся крюкам, за которые нужно зацепиться и спрыгнуть в другую комнату.

На кухне находится полный повар

Во время прохождения данной миссии персонаж очень сильно проголодается, поэтому следует подойти к крысоловке и пообедать крысой.

После этого подняться по коробкам вверх и перепрыгнуть в другую комнату — кухню, где готовит еду огромный толстый повар. Нужно пройти на корточках позади него, прячась возле столов. Влезть в люк у левой стены и пройти в спальню. Подняться на стол и достать висящий ключ, после чего дернуть за рычаг.

Вернуться на кухню. Пройти к большой мясорубке и подняться на стул, чтобы переключить рычаг на стене. Спуститься вниз с помощью подъемника и войти в комнату, что рядом.

Сразу спрятаться за коробками, так как появиться полный повар. Нужно отвлечь его, чтобы взять ключ со стола, поэтому беглецу нужно нажать на красную кнопку. Откроется дверь к посудомойкам, где герою нужно подняться по стопкам тарелок вверх и ухватиться за крюк, чтобы покинуть локацию.

Для справки! Многим кажется, что главный персонаж игры мальчик. Однако если внимательно просмотреть титры, станет ясно — это девочка.

Гостиная

Главная героиня попадет в комнату, где ей нужно взобраться по трубе к фонарю и перепрыгнуть в другую сторону комнаты. Пройти сквозь щель в стене, рядом с картиной и столкнуться с первым гостем, от которого стоит бежать через середину комнаты прямо к столу.

Взобраться на него и выйти через окно в другую комнату, в которой за столом обедают еще два гостя. Мимо них получится уйти по светильнику над столом, раскачавшись на котором можно перепрыгнуть на ящики у стены.

Пройдя в следующее помещение, от гостей уйти будет сложнее, поэтому стоит постараться незаметно проскользнуть мимо них. Однако они заметят игрока у бочки и начнут бегать за ним.

Внимание! Лучше всего забраться на спину одного из них и когда тот подойдет к стене с проемом прыгнуть вниз и убежать в ванную комнату.

Разбив зеркало, главная героиня увидит новый проход, однако откроется одна из дверей и оттуда появится множество гостей. Спрятаться от них нужно в коробку, а когда все уйдут, кинуть фигурку гейши в комнату, чтобы вызвать лифт.

Справившись с гейшей персонаж заканчивает игру

Комната Леди

Выйдя из лифта пройти по лестнице и войти в первую левую дверь, в которой возле зеркала стоит Леди. На корточках пройти мимо нее к запертой двери.

Однако, чтобы открыть ее, необходимо разбить голубую вазу и взять оттуда ключ. Действовать нужно быстро и сразу пройти в другое помещение со множеством манекенов.

Двигаясь только по правой стороне, попасть к проему, который заколочен дощечками крестиком. Отодрать самую нижнюю доску и пройти в небольшую комнату, в центре которой лежит зеркало. Взяв его, возвратиться обратно в предыдущую комнату.

На этом игра Little Nightmares заканчивается.

Все секреты и гномы

В дополнение к прохождению основного сюжетного режима, игра предлагает своим поклонникам получить множество достижений. Для этого стоит более внимательно осматриваться на локациях и собирать разные предметы в коллекции, а также встретиться с гномами — Номами.

Местоположение номов на каждом уровне:

  • Тюрьма. Первый находиться в небольшом помещении со вторым светильником. Второй прячется в секретной комнате рядом с клеткой. А третий находится рядом с решетками с третьей лампой.
  • Логово. Здесь тоже 3 нома: возле лестницы на второй этаж у телефона, в верхней части вентиляции и за тумбой в спальне.
  • Кухня. Первый находится в ванной, второй — там же в кладовке. Третьего стоит искать в кухне под столом у бочки.
  • Гостиная. Здесь 4 нома: в первой секретной комнате с лампой, за табуреткой под картиной, в конце коридора у лифта и справа у шкафа.
  • На последнем уровне нет номов.

Номы, похожие на гномов персонажи

Достижения, которые можно получить в игре Little Nightmares:

  • Light Up Your Life. Дается за зажжение всех 20 светильников.
  • Elusive. Для того, чтобы получить это достижение, необходимо сбежать как минимум от трех монстров в самый последний момент.
  • Hard to the Core — одно из сложнейших достижений, которое дается за прохождение всей игры без единой смерти.

Обратите внимание! Чтобы получить последнее достижение следует почаще создавать резервные сохранения без смерти. Таким образом в случае смерти можно загрузить игру снова.

Хоть игра Little Nightmare и славится своей гнетущей атмосферой и темными страшными локациями, она имеет достаточно интересный сюжет с детально прорисованной графикой. Более того, в нее можно поиграть и на смартфонах, что является несомненным плюсом для поклонников игры и простых геймеров.

Прохождение Little Nightmares. Кухня

45919589

Идите направо и поднимайтесь по лестнице. На потолке вы увидите движущиеся крючки, которые вы можете схватить. Чтобы ухватиться за них, бегите налево, прыгайте в дверной проем и схватите крюк, когда он пройдет мимо вас. Или, вы можете убежать справа, залезть на верх сумки и затем схватить крюк, когда он пройдет мимо вас.

В середине следующей комнаты вы увидите корзину для белья. Поднимитесь на неё, а затем толкните металлический верх, прислонившись к мусорному ведру, чтобы создать мостик к следующему мусорному ведру справа. Затем перейдите на пол и посмотрите в скрытое пространство за рампой между ящиками для белья. Так вы попадете в секретный проход, который ведет в комнату справа. Войдя в комнату, идите к столу и возьмите коллекционную статую. Бросьте её на пол, чтобы сломать.

Избегайте шеф-повара

Прохождение Little Nightmares. Кухня

Разбив статую, поднимайтесь вверх по лестнице, найденной на стене справа, чтобы вернуться в комнату с ящиками для белья. Там вы можете продолжить путь через дверь справа. Подтолкните корзину в правый конец следующей комнаты, чтобы подняться на неё и дойти до отверстия, ведущего в следующую зону.

После чего, вы попадете в комнату, где работает подлый повар. Обратите внимание, что перед этой комнатой на самом деле есть небольшое отверстие на правой стене рядом с дверным проемом. Очень важно, чтобы вы прошли именно через него, а не через дверь, иначе повар вас заметит.

Как только вы пройдете через отверстие, вы заметите, как шеф-повар передвигается по комнате. Как только он отвернется, вам нужно будет двигаться от корки до корки, пока шеф-повар не направится в комнату справа. Трюк в том, что вам нужно постучать, закрывать дверцы духовки и вообще шуметь, чтобы привлечь внимание шеф-повара.

При этом вы сможете переместиться в дальнюю правую сторону комнаты и использовать полки на заднем плане, пока повар занят поиском источника шума. Справа вы найдете дверь, но вам понадобится ключ, чтобы открыть её.

Найдите ключ

Прохождение Little Nightmares. Кухня

Обязательно зажгите фонарь, находящийся на верхней части стеллажа, затем перейдите на деревянную балку слева. Постарайтесь, чтобы в этом момент вас не поймал шеф-повар, даже если он обнаружит вас. Используя эти знания, не забудьте использовать ряд деревянных балок для перемещения на передний план, а затем влево.

Вскоре вы обнаружите целую серию клеток, в которые вы можете влезть, чтобы достичь отверстия в стене у потолка. Пройдите через отверстие и войдите в ванную комнату. В ванной вы должны забраться на унитаз и прыгнуть на полку слева от вас, чтобы зажечь следующий фонарь. Продолжайте идти влево и отправляйтесь в спальню.

Когда вы окажетесь в спальне, поднимитесь на полку слева, а затем прыгайте, чтобы схватить ключ, необходимый для открытия двери на кухне. Вам нужно переместиться влево и вправо, чтобы сдвинуть ключ со крючка. Будьте осторожны, потому что, если вы разбудите спящего в спальне повара, вам нужно будет спрятаться под кроватью или подняться выше, чтобы вас не схватили.

После того, как у вас будет ключ, вернитесь направо к ванной комнате. Там, идите к фону и ищите переключатель рядом с лифтом. Чтобы активировать лифт, подпрыгните и поверните переключатель. Это приведет к тому, что вы уроните ключ, поэтому обязательно поднимите его и забирайтесь в лифт, который доставит вас на нижний уровень. Когда вы достигнете пола, идите к левой стороне, чтобы увидеть Нома (Nome), скрывающегося в коричневой банке. Возьмите банку и бросьте ее, чтобы освободить Нома, затем обнимите его.

Достигните люка

Прохождение Little Nightmares. Кухня

Дыра приведет вас в другую комнату со столом с пищевой машиной. На заднем плане есть лифт для еды, и люк, который ведет через стену справа. Чтобы добраться до люка, вам нужно сначала подняться на стол, затем перепрыгнуть на ручку, которая свисает с потолка. Это приведет к попаданию пищи в пищевую машину.

Морозильная камера

Прохождение Little Nightmares. Кухня

После этого, возвращайтесь к лифту и направляйтесь в предыдущую комнату. Там вы должны потянуть ручку и повернуть колесо на машине, чтобы опустить второй кусок мяса. Затем вернитесь к морозильнику, но в этот раз поднимайтесь на полки слева. Затем перепрыгните на подвесной крючок и используйте его, раскачиваясь влево и вправо, чтобы добраться до мяса, свисающего с ближайшего крючка.

Сделав это, возьмите мясо и дайте ему упасть на пол, затем возьмите его, чтобы переместить в металлический люк. Идите вниз по лифту, затем повторите процесс, чтобы сделать еще одну связь. Сделав три связи, вы можете перепрыгнуть к отверстию на правой стене, чтобы войти в туннель, ведущий в следующую локацию. После чего, вы обнаружите два ящика, уложенных в правой части комнаты. Помните, что вы можете спрятаться в нижнем ящике!

Найдите следующий ключ

Прохождение Little Nightmares. Кухня

Подождите, пока повар откроет левую дверь. После того, как он уйдет, войдите в комнату слева и спрячьтесь под столом, расположенным вдоль правой стены. Ключ, который нужно взять, находится на столе в центре комнаты. К сожалению, там будет повар, который представляет для вас серьезную опасность.

Чтобы схватить ключ, используйте мебель на заднем плане, чтобы прокрасться за шеф-поваром, после чего ползите в отверстие на левой стене. В следующей локации нажмите на кнопку, расположенную на спинках прибора, и быстро возвращайтесь обратно через отверстие, так как сюда придет повар. Теперь, возьмите ключ от двери и поднимитесь на лифте.

Как только лифт остановится, бегите и откройте дверь справа, а потом спрячьтесь в опрокинутой тележке сзади. Когда повар зайдет в комнату справа, забирайтесь на тележку и прыгайте влево, чтобы открыть дверь в лоток. Затем вернитесь на тележку и прыгайте в лоток, чтобы спуститься ниже. Там вы можете пройти влево от комнаты, чтобы найти еще одну коллекционную статую.

Избегайте поваров

Прохождение Little Nightmares. Кухня

Разбив статую, заберитесь на правую стену и перейдите в небольшой туннель справа. В комнате наверху есть два разных места, куда вы можете пойти. Когда вы достигнете первого пункта, вылезайте из туннеля и идите по полкам на заднем плане. Когда вы достигнете верхней части полок, идите влево и перепрыгните на деревянную полку, расположенную под движущимися крючками.

Там вы должны перейти к следующей дыре справа и использовать крышку, чтобы избежать поваров, когда вы будете идти в следующую локацию. Теперь поднимайтесь на стол и потяните рычаг на стене, чтобы изменить направление движения крюков. После этого быстро прячьтесь под столом, чтобы не попасться повару, который придет на шум.

Здесь вам нужно как можно быстрее бежать и скользнуть под стол. Продолжайте бежать направо, затем используйте ящик, чтобы добраться до стола и подскочить к крюку, прежде чем повар сможет поймать вас. Наконец, вернитесь на крючок в следующую локацию справа.

Прохождение Little Nightmares. Гостиная

01463200

Как только вы окажетесь в гостиной, идите влево, в секретную комнату. Там вы найдете фонарь, который вы можете зажечь, а также Нома (Nome), которого вы можете обнять. Затем вернитесь назад и пройдите направо, затем поднимитесь по лестнице. Когда вы окажетесь снаружи, масштабируйте цепь и лестницу до самого верха. Затем идите налево и обратно в гостиную, затем выдерните низшую доску с люка слева, чтобы втиснуться внутрь.

Осторожно пройдитесь по деревянным балкам, затем поднимитесь по боковой дорожке и пройдите направо через небольшое отверстие наверху. Затем перепрыгните через подвесные лампы справа, прежде чем втиснуться в небольшой зазор в дверном проеме. Проходите мимо первого гостя. Однако, когда вы будете проходить через следующую дверь, вы заденете бутылку.

Это услышит гость, так что не забудьте бежать так быстро, как можете, пока не дойдете до следующей локации, а гость не перестанет вас преследовать. Здесь вы встретите двух гостей, которые едят за столом, но не переживайте: они не заметят, что вы ходите по полу. Теперь вам нужно подняться на табурет, чтобы подняться к столу.

Здесь нужно быть предельно осторожным, потому что, как только вы заберетесь наверх, вам нужно будет подняться на стопку тарелок, прежде чем оба гостя смогут вас схватить. Как только вы окажетесь наверху посуды, вы в безопасности. Подождите, пока фонарь не окажется с левой стороны, и переходите на него.

Оказавшись на фонаре, раскачивайтесь влево и вправо, затем перепрыгните в отверстие справа от вас. Затем спрыгните на пол и идите направо, чтобы найти табурет у стены. Отодвиньте стул влево, чтобы открыть отверстие, через которое вы сможете проползти. Теперь, ползите через отверстие и войдите в секретную комнату справа от вас. Внутри вы найдете еще один фонарь, который вы можете зажечь, и Нома, которого вы можете обнять.

Постарайтесь выжить

Прохождение Little Nightmares. Гостиная

После этого, идите в предыдущую комнату и перейдите в правый угол. Там вы должны подняться вверх и запрыгнуть на столешницу. Опять же, будьте предельно осторожны, так как вам нужно будет бежать по прилавку налево, перепрыгивая через еду. Как только вы дойдете до дальнего конца, поднимитесь на ящики и перепрыгните на середину решетчатой стены слева от вас.

Масштабируйте стену, затем прыгайте на висячую платформу, когда она качнется влево. Используйте эту платформу, чтобы перепрыгнуть вправо, затем используйте табуретку посреди комнаты, чтобы подняться на задний план. Как только вы пойдете налево, за вами бросятся в погоню трое гостей за соседним столиком. Чтобы избежать их, вам нужно будет быстро бежать по левой стороны, подняться по рампе в соседней комнате, затем перепрыгнуть на фонарь.

Заберите статую

Прохождение Little Nightmares. Гостиная

В следующей комнате вы обнаружите коллекционную статую. Однако, прежде чем вы сможете её взять, вы заметите, что на лифте поднимается шеф-повар. Обязательно бегите налево в ванную, где вы можете спрятаться под раковиной или в шкафу. Когда повар выйдет, поднимите голубую банку в центре комнаты, а затем бросьте ее в зеркало в спину.

Зеркало разобьется, xnj позволит вам пройти в следующую локацию. Там, забирайтесь по решетке вдоль стены на заднем плане и пройдите через слив наверху. Теперь перейдите на передний план и пройдите через решетку, затем используйте отверстие в стене, чтобы вернуться в комнату справа. Пройдите по приподнятым трубам, пока не дойдете до правой стены, затем спуститесь на на вершину статую, которую вам пришлось оставить.

Разбейте статую, затем идите в лифт. Когда вы достигнете следующего этажа, зажгите фонарь, прежде чем протиснуться через отверстие в дверном проеме слева от вас. В этой локации вы найдете Нома. Пробирайтесь внутрь и обнимите Нома, затем возвращайтесь направо через открытую дверь.

Постарайтесь выжить в толпе гостей

Прохождение Little Nightmares. Гостиная

После этого, откроются двери в задней части, и за вами начнет гоняться толпа гостей. Здесь вам нужно будет сбежать в следующую комнату справа от вас, спуститься по лестнице, а затем продолжить бежать направо. Теперь, забирайтесь на стол, к висящему фонарю, который вы можете использовать, чтобы раскачаться и попасть в комнату с правой стороны от вас. Если гости начнут вас догонять, попробуйте прыгать во время бега, чтобы двигаться быстрее (но опасайтесь чрезмерной усталости).

Как правило, вы можете прыгать примерно три раза, прежде чем Шесть устанет, поэтому постарайтесь воздержаться от прыжков, если вы не хотите, чтобы вас поймали. В правом углу вы найдете фонарь, который нужно зажечь, а затем пройдите через небольшое отверстие в дверном проеме. Здесь главная героиня почувствует голод, поэтому направляетесь в следующую локацию, чтобы найти пищу. Как только вы окажетесь там, поднимитесь вверх по коробке и идите через отверстие в правой стене.

Продолжайте подниматься по лестнице, но подождите, пока Леди (которая выглядит как гейша) направится в лифт, прежде чем открыть люк. Как только Леди уйдет, поверните налево, чтобы найти коллекционную статую, которую вы можете сломать. Зажгите фонарь в правом углу (на заднем плане) и пройдите через небольшое отверстие в дверном проеме справа. Вы снова почувствуете голод, но продолжайте идти в следующую комнату, где вы найдете пищу.

Поднимите ящик на переднем плане и идите через отверстие в стене справа. Продолжайте подниматься по лестнице направо, но подождите, пока гейша не зайдет в лифт, прежде чем открывать люк наверху. Как только путь будет свободен, поверните налево, чтобы найти еще одну статую, которую вы можете сломать. Теперь, когда вы сломали статую, возьмите одну из банок на земле и бросьте ее на кнопку лифта. Наконец, отправляйтесь в лифт.

Читайте также: