Как появился хлеб на столе презентация для детей

Обновлено: 03.05.2024

Цель: Формирование представлений детей о выращивании хлеба.

Программно – образовательные задачи:

социально-коммуникативное развитие:

- развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания;

- воспитание уважение к труду людей участвующих в выращивании и производстве хлеба;

- развитие коммуникативных способностей навыков свободного общения)

- воспитание бережного отношения к хлебу;

Художественно - эстетическое развитие:

- формирование навыка связного последовательного высказывания;

- воспитание любви к русской народной игровой поэзии;

Речевое развитие:

- активизация и обогащение словаря: земледелец, тракторист, хлебороб, комбайнёр, агроном, нива, жатва, страда, боронование, пахота, сеялка, молотьба, цепы, серп, коса, элеватор, мельница, жернова;

- словообразование: хлеб – хлебороб, трактор – тракторист, комбайн – комбайнёр;

Познавательное развитие:

- уточнить и расширить представления детей о выращивании хлеба.

- познакомить детей с тем, что хлеб – это итог большой работы многих людей;

- формирование представлений о профессиях людей занятых в выращивании хлеба: тракторист, комбайнёр, агроном, лётчик, пекарь.

- развитие умения устанавливать связи и делать умозаключения;

Физическое развитие:

- развитие общей и мелкой моторики, координации движений, темпа и ритма речи.

Ход образовательной деятельности

После завтрака воспитатель предлагает детям загадку, и говорит о том, что отгадка была у них сегодня на столе:

Вырос в поле колоском

На столе лежит куском.

В: Вы хотели бы узнать, как колосок стал таким душистым, вкусным хлебом?

Слайд 2. Задолго до весеннего сева начинают свою работу земледельцы для получения хорошего урожая. И для этого нужны не только удобрения, но и вода. Зимой на полях с помощью машины - снегопаха, прицепленной к трактору, производят снегозадержание.

В: Почему люди заботятся о том, чтобы на поле было много снега?

(Когда придёт весна, солнце согреет землю, снег растает, будет много влаги, в которой нуждаются растения.)

В: Вспомните народную пословицу об этом этапе работы:

(Много снега, много хлеба)

Слайд 3. Чтобы был большой урожай, необходимо хорошо подготовить землю. Тракторист к трактору прицепляет плуг и пашет землю. Идёт трактор по пашне, за ним плуг переворачивает почву наизнанку.

В: Если трактор сломается, то на помощь к трактористу придут механизаторы, они отремонтируют его. По-моему у нашего тракториста случилась поломка, что делать? (дети предлагают помощь)

Игра «Отремонтируем трактор»

Выкладывание трактора с использованием палочек Кюизенера.

Слайд 4. Чтобы поле было ровным и на нём меньше росло сорняков, к тракторам прицепляют бороны, они рыхлят землю и уничтожают сорные травы.

Слайд 5. Наконец настала посевная. Что знакомо вам на этом слайде? (трактор). К тракторам присоединяют сеялки, только с их помощью можно засеять ровно большое поле.

Слайд 6. Раньше, когда у крестьян были небольшие поля, они пахали, бороновали землю и сеяли зерно вручную.

Этюд «Зёрнышко»

Представьте, что вы зёрнышко. Попало зернышко в тёплую насыщенную влагой землю (дети садятся на корточки);

Солнышко его согрело, появился маленький росток (дети поднимаются и вытягивают руки вверх);

Раскрыл росток свои листочки, подставил солнышку и тёплому летнему дождику (дети разводят руки в стороны);

Появился колосок, он сначала был зелёным, а потом зазолотился (дети складывают руки над головой домиком);

Слайд 7. Когда зазеленеют хлебные поля, появляются сорняки. Как с ними бороться?

Помощь людям в борьбе с сорняками оказывает авиация: с самолёта посевы опрыскивают такой жидкостью, от которой погибают только сорняки.

Слайд 8. Долго придётся ждать, пока зёрнышко преобразится. Что с ним произойдёт? Отгадайте загадку:

Вырос в поле дом,

Полон дом зерном,

Золотист он и усат,

В ста карманах сто ребят.

Ходит дом ходуном

На стебле золотом. (колосок)

Слайд 9. Как определить созрело зерно или нет?

И здесь я хочу познакомить вас с агрономом. Он старается всё предусмотреть заранее. Ведь он организует всю работу по выращиванию хлеба, отвечает за то, чтобы урожай был богатым. Давайте попробуем так же как агроном определить созрело зерно или нет. (Дети трут в руке колоски, они осыпаются и на ладони остаются крупные, жёлтые зёрнышки.) Теперь можно убирать урожай.

Слайд 10. Наступила радостная пора: созрела пшеница. Началась уборка урожая - жатва. На поля выходят комбайны, на которых работают комбайнёры.

Слайд 11. В стародавние времена обычно колосья жали серпом.

Но в некоторых районах страны косили косой.

Слайд 12. Скошенные колосья связывали в снопы, а их потом ставили в копны.

Слайд 13. Современные комбайны не только скашивают хлеб, но и подбирают, обмолачивают их потом.

Слайд 14. Хлеб отвозили на зерновой ток и там зерно молотили цепами и отвозили на хранение.

Слайд 15. Сейчас зерно хранится на элеваторах, это сооружение для хранения больших партий зерна.

Слайд 16. Хлеб созрел, но к нам на стол

Прямо с поля не пошёл.

Едет хлеб на мельницу,

Коммуникативная игра «Мельница»

Дети стоят, расставив руки. Под песенку все начинают кружиться на месте. Когда песенка закончилась, дети должны остановиться. Кто пошевелился, тот выходит из игры.

Мели, мели, не зевай

И в лоточек собирай.

Слайд 17. На хлебозаводе пекари пекут хлеб, а оттуда хлеб на специальных машинах везут в магазины.

Этюд на развитие воображения «Чудо – дерево»

В: В сад волшебный мы пойдём чудо – дерево найдём, а дерево не простое, волшебное, хлебобулочное.

Дети отыскивают на дереве хлебобулочные изделия, описывают внешний вид, вкус, передают эмоции, которые испытывают когда пробуют.

В: Хлебное дерево, спасибо тебе!

И ты продолжай для всех дальше расти!

Итог:

В: Что нового вы узнали о том как хлеб попал на наш стол?

В: С какими новыми профессиями вы познакомились?

Прикреплённые файлы:

Информационно-исследовательский проект с детьми старшего дошкольного возраста «Откуда хлеб пришёл?» Что такое проект?Проект - это специально организованный взрослым и выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Откуда хлеб пришёл» Программное содержание: -Познакомить детей с основным занятием русских крестьян –земледелием, видами полевых работ; -Закрепить знания детей.

Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?»

Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?» Конспект НОД в старшей группе "Откуда хлеб пришёл?" Задачи: Образовательные: дать представление о том, что хлеб ценный продукт питания,.

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Откуда к нам хлеб пришёл» Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе на тему: «Откуда к нам хлеб пришёл». Программное содержание: дать детям понятие,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Откуда к нам хлеб пришёл» Программное содержание: Уточнить знания детей о том, как появляется у нас хлеб. Напомнить, какой путь должно пройти зерно,перед тем как.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе НОД «Откуда пришёл хлеб?» Образовательные области: Познавательно-речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, музыкальное развитие. Цель: Познакомить.

Образовательный проект для подготовительной группы детского сада «Откуда хлеб пришёл»

Образовательный проект для подготовительной группы детского сада «Откуда хлеб пришёл» Образовательный проект для детей старшего дошкольного возраста "Откуда хлеб пришел" Автор - воспитатель первой квалификационной категории.

Проект «Откуда хлеб на стол пришёл» Проект на тему: «Откуда хлеб на стол пришёл» Составитель: Лагуткина Надежда Владимировна Воспитатель МАДОУ д /с №4 п. Добринка Липецкой.

Конспект занятия во второй младшей группе «Откуда хлеб пришёл?» Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования. В рамках.

Презентация "Как хлеб на стол пришел"
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)

Предлагаю вашему вниманию презентацию "Как хлеб на стол пришел". В презентации материал о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом; рассказывается о профессиях людей, которые помогают попасть хлебу на стол.

ВложениеРазмер
В презентации материал о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом; рассказывается о профессиях людей, которые помогают 1.16 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

КАК ХЛЕБ НА СТОЛ ПРИШЕЛ МБДОУ детский сад №3 «СКАЗКА» города Котовска Тамбовской области Выполнила: воспитатель Шепелева Г.М.

Стихотворение С. Погореловского «Хлеб» Вот он, хлебушко душистый, С хрупкой корочкой витой. Вот он, теплый, золотистый, Словно солнцем налитой. В нем — здоровье наше, сила, В нем — чудесное тепло. Сколько рук его растило, Охраняло, берегло! Ведь не сразу стали зерна Хлебом тем, что на столе. Люди долго и упорно Потрудились на земле! В нем — земли родимой соки, Солнца свет веселый в нем. Уплетай за обе щеки! Вырастай богатырем!

Эпитеты Хлеб - аппетитный, ароматный, белый, богатый, витаминный, вкусный, воздушный, горький, горячий, дармовой, добрый, душистый, золотистый, золотой, легкий, мягкий, налитой, насущный, небывалый, нелегкий, полезный, родительский, румяный, свежий, скудный, теплый, трудный, трудовой, тяжелый, тяжкий, хороший, черный, черствый, честный, чужой.

О пользе хлеба Хлеб - важный источник ценного растительного белка, содержащего ряд незаменимых аминокислот. Хлеб - существенный источник витаминов группы В. Он служит повседневным поставщиком растительной клетчатки. Хлеб - источник необходимых организму минеральных веществ, а именно калия, кальция, магния, натрия, фосфора, железа.

Пшеница и рожь Пшеница растет на пшеничном поле. Из пшеницы пекут белый, пшеничный хлеб. Рожь растет на ржаном поле. Из ржи пекут черный, ржаной хлеб.

Кто выращивает хлеб? В выращивании хлеба задействовано очень много людей с разной профессией и с одним направлением. Агроном, тракторист, комбайнер, шофёр - это люди, которые выращивают хлеб под общим названием хлеборобы.

Агроном Агроном проверяет землю для вспахивания, проверяет почву, контролирует процесс вспашки, зимой следит за состоянием семян.

Тракторист Весной трактором пашут землю. В подготовленную землю сажают семена ржи или пшеницы при помощи сеялки.

Осенью, во время жатвы, комбайном убирают созревшие колоски пшеницы и ржи . Комбайн – срезает колосья и вымолачивает из них зерна, эти зерна по специальному длинному рукаву высыпаются в грузовые машины, которые беспрерывно подъезжают по сигналу комбайнера. Комбайнёр

А из накопителя соломы комбайна через определенные промежутки времени сходят большие желтые копны обмолоченной соломы.

Шофер Шоферы на грузовых машинах везут зерно на элеватор. Элеватор – это место для хранения зерна.

Мукомол По транспортерной ленте зерно отправляется на мельницу, там его перерабатывают в муку.

Тестомес и пекарь С элеватора мука отправляется на хлебозаводы и пекарни. На хлебозаводе стоят огромные чаны с закваской. В чан с закваской добавляют муку, соль, сахар, воду, дрожжи, и тестомесильные машины механическими «руками» вымешивают тесто для хлеба. Из теста пекари формируют хлебобулочные изделия и выпекают их в печах.

Продавец Горячий хлеб развозят в магазины, где покупатели приобретают свежий хлеб и выпечку.

Хлебобулочные изделия Буханка - это обыкновенный хлеб, может быть с ржаной или пшеничной муки. Оказывается слово «буханка» произошло от польского bochenek , bochen , что буквально означает вид хлеба из скисленного теста. Хала - сладкое хлебобулочное изделие, сделанное в виде косички. Сама по себе она символизирует манну небесную, с этой же целью её часто посыпают маком и кунжутом. Кроме того, различная форма халы имеет своё значение: плетёная «косичка» означает любовь, причём в косичке из трёх полосок теста каждая символизирует отдельное понятие: истину, мир и правосудие.

Хлебобулочные изделия Батон - хлеб овальной формы с продольными полосками. Батон - по-французски ( baton ) значит "палка". Хотя сами французы так хлеб не называют. Они используют слово "багет", который, кстати, тоже можно перевести как "прут" или "палка". небольшое сладкое Булка – хлебобулочное изделие, бывает с начинкой и без. Булочки могут быть сверху посыпаны - сахаром, сахарной пудрой. Одни из самых популярных булочек - плюшки, рогалик, с повидлом, с маком, с изюмом. Это слово было заимствовано из польского языка, где bulka — уменьшительно-ласкательное от bula — «большой круглый хлеб»

Хлебобулочные изделия Каравай - праздничный хлеб, круглой формы, обычно очень красиво украшен. Обычно толкуется как суф . производное от * korva «корова» и связывается, чаще всего, со свадебным обрядом (свадебный пирог символизировал плодовитость). Коврига - это хлеб округлой формы. С далеких времен ковригами называют все хлебные изделия круглой формы и большого размера.

Пословицы о хлебе «Без хлеба – нет обеда». «Хлеб – батюшка, вода – матушка». «Будет хлеб – будет и песня». «Много свету – много хлеба». «Хлеба надо брать столько, сколько съешь». «Хлеб надо всегда доедать». «Хлеб нельзя бросать на пол». «Не велик кусок пирога, а стоит много труда».

Презентация на тему :"Откуда появился хлеб"
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему

С помощью данной презентации педагог открывает все новые и новые знания о том, откуда появился хлеб. Сопровождая презентацию чтением стихотворения дети лучше воспринимают информацию о том, откуда появился хлеб, о людях, которые выращивают "золотые" поля.

ВложениеРазмер
otkuda_hleb_prishel.ppt 2.45 МБ

«Как колосок хлебом на стол пришёл» (по стихотворению Светланы Богдан) Подготовила воспитатель: Попова Анастасия Николаевна

Вырос в поле колосок. Как же хлебом стать он смог? В колоске домов полно! В каждом вызрело зерно.

А из зёрнышка в свой срок Будет новый колосок. Всё сначала, по порядку – Разгадаем мы загадку.

Вышли в поле трактора, Землю им пахать пора, Чтоб посеять рожь, пшеницу… Ведь на поле Хлеб родится!

К севу всё уже готово! И кипит работа снова… В сеялки полным-полно Насыпается зерно. С ранней зорьки до темна В землю сеется оно!

Солнце землю согревает, Дождик щедро поливает. К концу лета вышел срок – Вырос в поле колосок!

Поле солнцем залитое, Говорят, что золотое… Колоски росли, трудились, Светом солнечным налились, Силу взяли от Земли – Золотыми стать смогли!

Дни промчались… Наступает Время сбора урожая…

Вышел в поле агроном – Близко он с землёй знаком. Знает, что растить и как – В этом деле он – мастак! Колосочки в руки взял… «Урожай готов!» - сказал.

Дружно взялись все за дело И работа закипела! С ранней зорьки и до ночи Комбайна двигатель клокочет…

Он колосья жнёт умело, Зерно ссыпает в грузовик! Как благородно это дело! И хлебороб к труду привык!

А небо уже в тучах серых… Успеть бы до дождя… За дело! Машины едут на поля, Чтоб урожай успеть убрать, Пока тепла, суха земля, Комбайн спешит колосья жать.

Везут зерно на элеватор. А там трудяга – экскаватор… Перемешает он зерно, Чтобы проветрилось оно, Чтобы под солнцем просушилось, И лучше в зиму сохранилось.

Лишь зерно проветрится – Его везут на мельницу. Ветер жернова вращает, В муку зёрна превращает… Вы готовьте лишь мешки – Хватит здесь для всех муки!

Белый-белый порошок Насыпают нам в мешок. … Вот и есть у нас мука Из зерна пшеничного. Как белёшенька, мелка – Качества отличного! Как теперь нам дальше быть? Тесто из чего месить?

В серединку воду льём, Маслом заправляем. Что ж, начнём… Муку просеем. Горкой насыпаем. А теперь немного соли – Лишь щепоточку, не боле…

Яйцо добавим, C ахар тоже, Тесту это всё поможет Пышным быть и очень вкусным. Поработаем искусно!

А тем временем опару Мы для теста ставим: Дрожжи с молоком, мукой Взобьём и оставим. Постоит пускай в тепле, Чтобы выросло вдвойне!

Вот опара и готова. Теперь можно всё смешать. Тщательно и аккуратно, Чтобы хлебу силу дать!

Есть у пекарей секрет Терпеливым лишь здесь место! Чем мы дольше месим тесто – Тем пышнее будет хлеб!

Тесту нужно дать подняться, Чтобы сил могло набраться, Чтоб воздушным было, пышным… Вкусный хлеб не будет лишним!

В формы тесто помещаем, Пусть немного постоит. В печке жару прибавляем – Веселей огонь горит! Ещё нужно подождать – Подрастёт…и в печь сажать.

Время быстро пробежало – Тесто в формах задышало: Стало рыхлым, ноздреватым И воздушным, словно вата. Пора тесто ставить в печь, Чтобы хлебушек испечь!

Вот запахло хлебом дома. Это значит – всё готово! Достаём мы из печи, Ватрушки, плюшки, калачи, Булки ароматные, Караваи знатные! Корочки хрустящие, Румяные, блестящие!

Каравай! Ах, красота! Хлеб такой для торжества. Не у всякой мастерицы Может Хлеб такой родиться!

Хлеб пшеничный и ржаной, Заварной и отрубной… Булки, плюшки и ватрушки, Баранки, бублики и сушки, Вафли, сухари, печенье, И пирожное с вареньем, Пирожки и пироги – Всё из хлебной из муки!

Макароны все на свете: Рожки, ракушки и спагетти, Манты и знатные пельмени… Муку ничем мы не заменим!

Хлеб, ребята, берегите! Никогда им не сорите! Много рук его растили, Собирали, молотили, Отдыха порой не знали, Долго у печи стояли, Чтоб для нас испечь полезный, Хлеб душистый и чудесный! Вот так малый колосок На стол хлебом прийти смог!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация НОД, тема - "Откуда хлеб пришел", конспект "Печем пироги"

Конспект занятия, как мы с детьми в группе пекли пироги начиная с приготовления пирогов, лепка, выпечка.

Презентация на тему: "Откуда хлеб пришел?"

Презентация предназначена для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Презентация может использоваться на НОД по развитию речи, познавательному развитию. Направлена на формирование .

Презентация на тему "Откуда хлеб пришёл?" по окружающему миру ( старший возраст).

Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, социализация, чтение художественной литературы.Программное содержание:Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представл.


Презентация на тему "Откуда на столе хлеб?"

•Хлеб – не просто еда. Это результат тяжелого труда тысячи людей, которые вложили в него свою душу любовь. К сожалению, многие в наши дни стали забывать истинную цену хлеба и часто можно увидеть броше.


НОД по познавательному развитию "Откуда появился хлеб?"

НОД предназначен для детей старшего дошкольного возраста, знакомит детей о пользе хлеба.


Откуда появился хлеб

Родителям рекомендуется рассказать детям, откуда появился хлеб, как мнрого людей разных профессий трудятся, чтобы у нас на столе был хлеб, и какое значение он имеет для жизни людей.

Где же хлеб растёт? Вот росли бы на деревьях булки и ватрушки, Разводили б те деревья у себя старушки. В своём садике садили б, щедро поливали, С веток урожай снимать еле успевали. Угощали б всех подряд, выращенной сдобой. Вот и мне бы протянули:"На милок, попробуй"!

Нива – поле, где растёт хлеб

Зерно выращивают - хлеборобы

Физкультминутка «Колосок»: Вырос в поле колосок, (сидят на корточках, поднимаются) Он не низок, не высок. (показать руками, присев и поднявшись на носки) Налетел ветерок, (Поднимают руки вверх, качают) Закачался колосок.(наклоны в разные стороны) Мы в поле придем, (Ходьба на месте) Колоски соберем, (Наклон) Муки натолчем, (Кулаком одной руки стучат по ладони другой) Каравай испечем, (Сжимают кисти рук) Гостей приглашаем, Караваем угощаем. (Вытягивают руки вперед, ладони вверх)

Трактор пашет землю плугом, Тракторист

бороной разбивает комки,

с помощью сеялки засевает поле зерном

От зелёного ростка к золотому колоску…

Удобряют, поливают, борются с вредителями

Агроном за работой

Хлебоуборочный комбайн. Комбайнёр, Шофёр.

Хранилище зерна - элеватор

Физкультминутка «Замесим тесто»: Ой, ладошки-ладушки. (хлопки) Мы печём оладушки (переворачивать сомкнутые ладони) Замешиваем тесто, (имитация помешивания), Мнём, мнём, (имитация) Бьём, бьём, (имитация) А тесту в миске тесно (руки развести в стороны) Тесто выпало на стол, (наклониться) Тесто шлёпнулось на пол (присесть) Тесто убежало (лёгкий бег на месте) Начинай сначала. (взмах руки)

Магазины «Хлеб», «Пекарня», «Булочная» или отделы в супермаркете

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! «Хлеб – всему голова». «Хлеба надо брать столько, сколько съешь». «Хлеб надо всегда доедать». «Хлеб нельзя бросать на пол». «Не велик кусок пирога, а стоит много труда». «Без хлеба – нет обеда». «Хлеб – батюшка, вода – матушка». «Будет хлеб – будет и песня».


Конспект НОД в подготовительной группе " Как хлеб на стол пришел"

конспект Нод с учетом ФГТ.


Технологическая карта Непосредственно образовательной деятельности «Как хлеб на стол пришел» для детей 5-6 лет.

Разработано в рамках основной общеобразовательной программы дошкольного образования « От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой и входит в цикл заняти.


Информационно-исследовательский проект "Как хлеб на стол пришел"

Цель: Систематезировать знания детей об истории возникновения хлеба на столе.

"Откуда хлеб на стол пришел" Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста

Обогащать представления дошкольников о том, как делают хлеб, воспитывать уважение к людям, его создающим поможет данный материал.


Конспект комплексного занятия с использованием мультимедийных средств обучения "Как колосок хлебом на стол пришел".

Данное занятие построено на использовании медиапроектора. Воспроизводятся картинки с изображением этапов выращивания хлеба. Дети комментируют слайды заранее выученными стихотворениями. Проводятся.

проек "Как хлеб на стол пришел"

Цель: систематизация представлений детей об истории возникновения хлеба на столе.Задачи:1.Продолжать закреплять знания детей о хлебе;2. Познакомить с процессом изготовления хлеба;3. Расширить пре.


"Откуда хлеб на стол пришел"

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТВ СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «Откуда хлеб на стол пришел».

Презентация «Откуда к нам пришел хлеб»

ХЛЕБ рождается с маленького зернышка, которое прорастает в колос. А чтобы колос у нас родился, мы должны приготовить участок земли для посадки зерна.

Когда земля подготовлена к посадке зерна. То на поле выходят МАШИНЫ – СЕЯЛКИ, которые сажают зерно. Помогают убирать поля - комбайны. После, машины отвозят зерно в ЭЛЕВАТОР. Элеватор это хранилище для зерна. Засыпают зерно сверху при помощи конвейерной ленты. хранится зерно, но его вывозят в цех по изготовлению муки. При помощи мельницы у нас получается мука. мука попадает в цеха или пекарни и из нее уже пекут различный вкусный хлеб. Из муки также можно приготовить различные мучные изделия. все ребята знают что мука нам нужна, и можно прочитать им рассказ "Легкий хлеб"

Исследовательская работа «Откуда хлеб на стол пришел?» 1. Пояснительная записка. Дети с раннего возраста удивительно любознательны. Любознательность-это «желание знать». У детей имеется тяготение.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Откуда к нам пришел Новый год» Цель: Создать условия для закрепления знаний детей о традициях праздника Нового года. Обучающие: формировать умение детей правильно отвечать.

Конспект НОД по познавательному развитию «Откуда хлеб пришел» (подготовительная группа) Конспект НОД (познавательное развитие) «Откуда хлеб пришел» (Подготовительная группа) Задачи: • обобщать и систематизировать знания детей.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Откуда хлеб пришел» (средняя группа) Тема: «Откуда хлеб пришел». Цель: расширение и обогащение знаний детей о хлебе и его значении в жизни человека. Формирование у детей четкого.

Конспект занятия по экологии «Откуда хлеб пришел» в старшей группе Цель: познавательное развитие посредством формирования у детей, знаний о ценности хлеба. Задачи: 1. Расширить знания у детей о значении.

НОД «Откуда хлеб пришел» ТЕМА: Откуда хлеб пришел НАПРАВЛЕНИЕ: Познавательно-речевое развитие ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: интеграция образовательных областей: познание,.

Проект для работы с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришел»

Проект для работы с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришел» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Полное название проекта: «Откуда хлеб пришел?». Автор проекта: Пыжова Ольга Владимировна. Продолжительность.

Проект «Откуда у нас на столе хлеб»

Проект «Откуда у нас на столе хлеб» Проект: «Откуда у нас на столе хлеб» Девиз проекта: Хлеб ржаной, батоны, булки, Не добудешь на прогулке. Люди хлеб в полях лелеют, Сил.

Проект в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел» Проект подготовительной группы Тема: «Откуда хлеб пришел на стол» Актуальность проекта: По всему миру ни один прием пищи не начинается без.

Читайте также: