Как открывать стол в мафии правильно

Обновлено: 06.05.2024

ПРАВИЛА ИГРЫ В МАФИЮ (МОСКВА)

Игровые сутки игры условно делятся на 4 части:
День – минуты монолога игроков.
Вечер – голосование.
Ночь – время, когда игроки используют свои индивидуальные функции.
Утро – объявления о ночных жертвах.

1-й игровой вечер:
Ведущий объясняет правила игры.
1-ая игровая ночь: Ночь знакомства.
Игроки «засыпают» (закрывают глаза руками или масками) и опускают головы вниз. Ведущий проходит за игроками и по очереди будет их давая возможность в тёмную выбрать карту. Посмотрев карту игрок возвращает её Ведущему и «засыпает». Ведущий откладывает выбранную игроком карту отдельно и переходит к следующему игроку. Таким образом последнему игроку достанется последняя невыбранная карта.
Ведущий объявляет: «Мафия просыпается и знакомится». Все игроки которым досталась карта Mafia и Don «просыпается», знакомятся взглядом, затем Don условным жестом показывает, что он и есть Don. Don на пальцах показывает номера игроков в том порядке, в котором они будут погибать первые 3 ночи и показывает свой условный жест-сигнал. Затем Ведущий говорит, «Мафия внимание» и повторяет на пальцах порядок выбранных жертв. Ведущий говорит: «Мафия засыпает. Просыпается Шериф, чтобы познакомиться с Ведущим». Sheriff «просыпается» делает знак Ведущему и «засыпает». Если в игре присутствует Maniac, Ведущий проводит аналогичную процедуру и с ним. Затем Ведущий объявляет, что: «Наступило утро и город просыпается».
1-ое игровое утро:
Ведущий объявляет количество Мафии в городе и желает удачи.
1-й игровой день:
Ведущий по очереди, начиная с игрока под номером 1 даёт каждому минуту монолога, в которую игрок рассказывает о своих подозрениях к другим игрокам за столом и может выставить одного из игроков на голосование . Если игрок хочет досрочно закончить свою минуту он говорит: «спасибо» и слово переходит к игроку сидящему слева от него. Если слово «спасибо» прозвучало в контексте речи игрока, Ведущий сразу передаёт слово следующему игроку.
2-й игровой вечер:
Если в течении Дня было выдвинуто более 1 кандидатуры, происходит голосование. Ведущий объявляет порядок выдвинутых игроков, затем называет первого из выдвинутых и считает до трёх, в конце счёта он говорит «спасибо». Сколько рук (кулаков) с поднятым большим пальцем вверх оказалось на столе на момент этого слова, столько голосов и уходит против этого игрока.
Игрок набравший большинство голосов, покидает игровой стол. Если голоса разделились поровну, Ведущий объявляет «Автокатастрофу». Это означает, что голосование повторится. Игроки набранные равное количество голосов получают по дополнительной минуте и голосование повторяется, но только между ними. Если голоса вновь делятся поровну. Город общим голосованием решает покинут они вместе город или оба останутся.
2-ая игровая ночь:
Игроки «засыпают» и Ведущий объявляет: «Мафия проходит над игроками номер. » и по очереди перечисляет номера игроков сидящих за столом. Сама Mafia как и Don глаза не открывают. В момент, когда Ведущий называет номер игрока, который является жертвой, Mafia и Don должны синхронно сделать условный жест (поднятая рука вверх нажимающая на невидимый пистолет). Если этого не происходит выстрел Mafia не засчитывается. Если в игре присутствует Maniac, Ведущий вначале объявляет, что: «Мафия и Маньяк проходит над игроками номер. » и дальше по аналогичной схеме, только Maniac тоже стреляет (с закрытыми глазами).
Затем Ведущий говорит: «Дон просыпается и ищет Шерифа». Don открывает глаза и на пальцах показывает номер проверяемого игрока, Ведущий сам подтверждает на пальцах выбранный номер и показывает Sheriff игрок или нет. Далее: «Дон засыпает, просыпается Шериф и ищет Мафию». Всё происходит аналогично, только показывает Sheriff. Don для проверки также относится к Mafia. Ведущий: «Шериф засыпает, город просыпается».
2-ое игровое утро:
Ведущий объявляет результаты и называет номер погибшего игрока, если такой был.
Весь процесс, начиная с Дня, повторяется по кругу до конца игры. Только каждый раз Ведущий, начинает с минуты следующего, относительно предыдущего Дня игрока (игрока номер 2, 3, 4 и т. д.)

Если игру покидают Don, Sheriff или Maniac Ведущий продолжает озвучивать их ночные ходы. Игроки не должны знать про их отсутствие.

Все погибшие, если они покидают игру не за замечания или правил перед уходом получают «прощальную минуту», в которой могут вскрыться той или иной ролью и/или поведать о своих подозрениях городу. Если игрок в течении своей минуты скажет «спасибо» или нарушит правило, Ведущий досрочно его останавливает.

УСЛОВНЫЙ ЖЕСТ DON-a

Каждый игрок, в течении своей минуты может выдвинуть любого игрока за столом на голосование. Для этого он произносит фразу: «Выдвигаю игрока номер. » и называет номер игрока, при этом одновременно он кладёт кулак на стол с поднятым большим пальцем вверх, как при голосовании. Если фраза была сказана не верно или игрок не положил руку на стол, Ведущий не засчитывает выдвижение. Если выдвижение было сделано правильно, Ведущий объявляет, что: «Подтверждаю выдвижение игрока номер. » или «Игрока номер . уже был выдвинут», если игрока выдвинули раньше. Кроме того в течении своей минуты игрок может отменить своё выдвижение: «Снимаю выдвижение с игрока номер. » и выдвинуть другого игрока, если сочтёт нужным.

Кроме выхода из игры естественным путём, игрок может быть удалён Ведущим досрочно за 4 замечания. Замечания Ведущий ставит за:
- Слово «честный» и однокоренные.
- Нецензурную речь за столом.
- Прямые оскорбления других игроков.
- Разговоры вне своей минуты монолога.
- Клятвы и пари всех видов.
- Подкуп игроков материальными и другими вознаграждениями.
- Игрок проголосовал, но потом убрал руку до момента произнесения Ведущим «спасибо».
- Голосовал против двух игроков.
- Обмен записками с другими игроками.
- Ночью танцевал, говорил или стучал по столу.
- Нарушение регламента, разговор игрока по окончанию его минуты монолога.
- Игрок остался с открытыми глазами после фразы Ведущего «Наступила ночь».
- Излишняя жестикуляция мешающая другим игрокам.

Игрок, получивший три предупреждения, лишается слова на круге. Если игрок получает третье предупреждение после своего выступления на круге, то он лишается слова на следующий круг.

ИГРОК УДАЛЯЕТСЯ ИЗ ИГРЫ

Ведущий удаляет игрока если он:
- Подсматривал ночью
- Ночью показывал Don-у или Sheriff-у на игрока, которого им нужно проверить.
- Применил в отношении другого игрока особо оскорбительные выражения или ненормативную лексику.

При любом удалении из игры за 4 замечания или грубые нарушения правил, игрок не имеет права на последнее слово.

КРАСНЫЕ, ЧЁРНЫЕ И. СИНИЙ

Условно в московской мафии Citizen и Sheriff (Горожан и Шерифа) принято называть - «Красными» игроками, Mafia и Don (Мафию и Дона) - «Чёрными». А Maniac (Маньяку) достался «Синий» цвет.

ВАЖНЫЕ ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ

- Мафия может ночью или днём договориться об убийстве своего. Обычно это делается для того, чтобы уходя утром Mafia представилась Sheriff-ом и запутала город.
- Во время до голосования, любой выдвинутый игрок, может встать и уйти со стола (не получая последней минуты). Голосование тем не менее продолжится, даже если остался один выдвинутый игрок. Часто таким образом заведомо обречённая Mafia утягивает за собой одного из Citizen или даже Sheriff-а.

Игра считается оконченной, если Mafia больше, чем остальных персонажей – победа Mafia.
Citizen полностью истребили Mafia и Maniac – победа Citizen.
Если за столом остался 1 игрок – победа стороны этого игрока.
Если за столом осталось 2 игрока на Утро:
Mafia и Maniac – ничья.
Mafia и Citizen (Sheriff) – победа Mafia.
Maniac и Citizen (Sheriff) – победа Maniac.
Если за столом осталось 2 игрока после голосования:
Проводится ночь, т.к. роль (-ли) может (-гут) не выстрелить, случайно застрелиться или получить последнее замечание и т.д. В игре надо держаться до конца, всегда может сработать «человеческий фактор».

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ СОСТАВ ПЕРСОНАЖЕЙ

7 игроков: 4 CITIZEN, SHERIFF, MAFIA, DON
8 игроков: 4 CITIZEN, SHERIFF, MAFIA, DON, MANIAC
9 игроков: 5 CITIZEN, SHERIFF, 2 MAFIA, DON
10 игроков: 6 CITIZEN, SHERIFF, 2 MAFIA, DON
11 игроков: 6 CITIZEN, SHERIFF, 2 MAFIA, DON, MANIAC

Как открывать стол в мафии правильно

Мафия в ТЭУ

1. Речь первого игрока
На первом игроке лежит задача "открытия стола", т.е. озвучивание нескольких приветственных слов ("Доброе утро, город, я мирный житель, желаю всем приятной игры, комиссару - черных проверок, блаблабла). Т.к. о первом игроке остальные могут судить только по эмоционалу, необходимо за этим следить и максимально окрасниться в глазах других. Можно рассказать какую-то историю, пошутить, вспомнить что-либо заслуживающее внимания из прошлой игры и т.д. Также 1й игрок может задать тему для разговора на нулевом круге (это, как правило, приветствуется) - начиная от последнего просмотренного фильма, заканчивая отношением к экстремальному спорту или озвучиванием своих результатов ЕГЭ - тут полный простор для фантазии. Это рекомендуется делать для того, чтобы первым 3-4 игрокам было чем забить свою минуту, ну и неопытным черным будет сложно порассуждать на отвлеченные темы, т.к. голова у них забита совсем другим (кого убивать, как строить свою речь, кого посчитать черным и т.д. + напряжение)
Также, если игрок уверен, что в дальнейшем сможет доказать свою красноту и дать нормальную аналитику по столу, он имеет право пропустить свою речь на 1м слоте, сказав "Пас". Суть в том, что 1й игрок по окончанию 1 круга будет закрывать стол, дважды послушав речи всех игроков, что позволяет дать качественную аналитику. Такое применяется нечасто, но имеет место быть. В случае пропуска речи 1м игроком открыть за него стол должен 2й игрок.

2. Озвучивание позиции и составление команд - ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ПУНКТ!

Речь КАЖДОГО игрока в ЛЮБОЙ момент игры должна строиться на озвучивании своей позиции по столу, раздачи "цветов" другим игрокам и составлении команд, основываясь на этом. Основные варианты "цветов" в игре - красный (мирный), черный (мафия), серый (цвет не определить), скорее черный, скорее красный. Озвучивать позицию необходимо, чтобы не быть т.н. "якорем"(термин, обозначающий игрока, не дающего никакой ценной информации по столу, не озвучивающим свои мысли по поводу других игроков и т.д., тем самым навлекая на себя лишние подозрения и косвенно помогая черным выиграть) и чтобы другие игроки смогли составить о вас мнение и сделать вывод о вашем цвете.
Итак, что же такое "озвучивание позиции"? На нулевом круге, да и на последующих тоже, каждый игрок должен озвучить свое мнение о поговоривших до него, чтобы следующим игрокам было от чего отталкиваться при даче вам цвета и формировании команд.

Что такое "команда" в мафии? Это игрок или группа игроков, которых говорящий считает красными или скорее красными на данный момент времени, и готов "играть" с ними. Брать игрока в свою команду можно, основываясь на эмоциях\на грамотной речи или позиции по столу, схожей с вашей.
Приведу пример, чтобы было понятней, допустим, я игрок номер 4, исходные данные таковы - 1 хорошо и на позитиве открыл стол, 2 с ним поиграл, а 3 отказался вступать в эту команду и не играет ни с кем, пояснив это плохим, по его мнению, эмоционалом. В таком случае перед вами стоит выбор - присоединиться к команде 1+2, присоединиться к 3 игроку, не играть ни с кем. В любом случае вам придется привести аргументы, почему вы решили именно так, и желательно, чтобы эти аргументы не были высосанными из пальца, иначе последующие игроки могут обоснованно посчитать вас черным. Допустим, вы решили присоединиться к 1\2.
Пример речи в такой ситуации: "Доброе утро город, я мирный житель, что мы имеем? 1 нормально открыл стол, эмоционал скорее красный, как по мне, 2 поддержал и взял его в команду, 3 по какой-то причине открестился от обоих и играет сам с собой. Мне ближе команда 1+2, на нулевой круг поиграю с ними, 3 навтыкал им за эмоционал, не знаю, мне кажется, ничего подозрительного в их речах не было. Считаю 1 и 2 скорее с красными, 3 серый, ближе к черному. Будем слушать его потом, вдруг он приведет нормальную аргументацию. Спасибо, пас."

Как вести себя за столом в игре Мафия ⁠ ⁠

Как вести себя за столом в игре Мафия Игра мафия, Мафия, Длиннопост

Если вы новичок, не особо рассчитывайте на экспромт, продумайте заранее всё, что хотите сказать. Не нужно говорить много, достаточно нескольких фраз.

Например: «Здравствуй, город. Меня зовут Василий. Сегодня я получил карту «простого мирного жителя». Это радует. Мне нравиться играть этой картой, потому что она – самая интересная и главная в игре. Я буду внимательно слушать игроков и искать мафию. И, думаю, что смогу помочь городу её обнаружить».

Говорите спокойно, уверенно, ровным голосом. Проявляйте доброжелательность по отношению к игрокам.

Избегайте слов, выражающих сомнение: « не знаю», «как бы», «видимо», а так же слов паразитов. Постарайтесь обойтись без длинных пауз между словами или фразами.

Почаще показывайте игрокам открытые ладони, и смело смотрите в глаза. Улыбайтесь — улыбайтесь искренне.

Если ваша речь – не первая, и вы уже выслушали часть игроков, заострите на ком-то из них внимание. Возможно, кто-то, по вашему мнению, был неубедителен, или наоборот, его выступление вам очень понравилось. Обязательно аргументируйте, что именно и почему привлекло ваше внимание.

Следите за своими руками, они не должны находиться у лица.

1. Не уверен – не обгоняй! Не пытайтесь сделать вашу речь слишком сложной и провокационной, если не готовы выдерживать тон до конца, и отыграть её чисто – красиво и убедительно. Говорите проще.

2. Не пытайтесь в игре сразу реализовать все свои фантазии. Чем «сказочнее» будет звучать ваша городская история, тем меньше шансов завоевать симпатии других игроков.

3. Каждый игрок, которого вы упомянули в своей речи в негативном контексте – ваш потенциальный враг на всю игру. Обвинительные речи в начале игры запоминаются на долго.

4. Держитесь подальше от всевозможных игровых союзов. Не исключено, что ваш союзник окажется чёрным игроком.

5. Любые ваши подозрения должны быть обоснованными. То же касается и доверия. Избегайте шаблонных высказываний и лозунгов. Игроки сидящие с вами за столом, должны понимать ход ваших мыслей.

Как правило, за игровым столом есть повод поволноваться у четверых игроков. У троих из них – карты мафии, четвёртый – шериф. Причина волнения легко объяснима – все оны скрывают свою истинную роль. Их разыскивают, и им необходимо хорошо «шифроваться».

Имейте в виду, мафия также разыскивает шерифа. Но этим ребятам проще, они друг друга знают. А любой игрок, нервничающий на круге представления — потенциальная мишень для мафии и кандидат на проверку дона.

Поэтому определите для себя подозрительных игроков и дождитесь первого круга обсуждения. У шерифа, к тому времени, уже будет одна проверка. И, скорее всего, он постарается её обозначить. Ваша задача – внимательней присмотреться к своим подозреваемым, явно не доверяющим ни кому из игроков.

Любая сказанная нами ложь вызывает у нас беспокойство, и даже стресс. Но ещё больше, чем врать, мы боимся, что нас в этом уличат. И совсем неважно, глобальна или совсем незначительна эта ложь.

Контролировать одновременно свою речь (вербальное общение), жесты и мимику (невербальное общение) – невозможно. Ни один профессиональный лгун не способен на такое.

Вот на несоответствие двух этих посылов и стоит обратить внимание.

Например, игрок сообщает окружающим, что получил карту простого мирного жителя. При этом он отрицательно крутит головой, а значит, почти наверняка лжёт. Вам остаётся только определить его статусную карту – красную или чёрную.

Но такие проколы радуют игроков не часто.

Другая, более распространённая ошибка: прикрытый рукой рот. Эта привычка родом из нашего детства. Разумеется, никто за столом не станет демонстративно прикрывать себе рот. Но почёсывание подбородка, переносицы, губ и вообще нижней части лица должны вас насторожить. Особенно, если человек в это время заявляет о принадлежности к красной, мирной команде.

Обращайте внимание на почёсывание носа, бровей, век. Это не служит прямым указанием на то, что человек врёт. Но очень часто встречается в комплексе с другими признаками лжи.

Доброжелательная, открытая улыбка очень помогает расположить к себе игроков. Однако улыбаться естественно человек может только искренне.

Согласитесь, если вы играете в чёрной команде, и ведущий объявляет, что ваш партнёр по команде должен покинуть стол, довольно сложно радоваться искренне.

Заметить неискреннюю улыбку легко, достаточно посмотреть на верхнюю часть лица. Если человек улыбается только губами, и при этом верхние мышцы лица не задействованы: щёки не приподняты вверх, нет мелких морщинок вокруг глаз – ему не смешно.

Голос. Очень важен в вашем расследовании. Человек, не привыкший обращаться к большой аудитории, во время своего публичного выступления часто испытывает стресс. При этом ему сложно контролировать свой голос, он переходит с высоких нот на низкие, заикается и, конечно, самом главным признаком является неожиданная хрипотца.

Во время стресса мышцы гортани часто деревенеют и таким образом выдают своего хозяина.

Стресс, вызванный необходимостью врать, у эмоциональных людей часто сковывает ещё и мелкие мышцы лица. Оно словно застывает и напоминает маску. У нас это называется «маска лжеца». По этому признаку многие опытные игроки сразу выявляют мафию среди новичков.

На самом деле, невербальных признаков вранья гораздо больше. Здесь приведены только основные и неоднократно проверенные за игровым столом.

Теперь давайте рассмотрим непосредственно саму речь, её смысл.

1. Оговорки. Да, да именно оговорки по Фрейду. Как вам такое приветствие: «Доброе утро мафия»? Игрок переживает, как бы привыкает к своей карте и его подсознание выдаёт такую вот оговорку.

Вы убеждены, что с вами такого не произойдёт? Между тем, это наиболее часто встречающаяся ошибка за столом, и в восьми случаях из десяти игрок, произнёсший такое приветствие, является мафией.

2. Нелогичности. Нелогичностей в речи может быть много, давайте рассмотрим основные.

• Неправильная расстановка слов в предложении. В сериале «Звёздные войны» один из героев выстраивал фразы со странной последовательностью слов. Вместо фразы «Здравствуйте, меня зовут Родо», у него поучалось нечто похожее на «Родо зовут меня, здравствуйте». Как правило, такое случается, если человек придумывает версию на ходу, и он очень занят конструированием ложного, ненастоящего события.

• Противоречия в высказываниях. Пример: « Игрок такой-то выносил на голосование мирного жителя. Думаю, что это мафия, особенно учитывая тот факт, что он забыл проголосовать» Здесь, как мы видим, сразу два, полностью противоречащих друг другу обвинения. Противоречия или взаимно-исключающие факты лучше всего говорят о том, что игрок лжёт.

• Алогичности в речи приветствия. Довольно часто игроки придумывают себе роли в виртуальном городе. Цветочница, продавец мороженого, мэр, дворник. Казалось бы, подобные речи выдуманы, сконструированы, от начала и до конца, однако и здесь противоречия должны вас насторожить.

3. Слова выражающие сомнения. «Как бы», «вроде бы», «может быть», «ну не знаю». Чем больше подобных слов, тем более подозрительна речь игрока. Замечено, если хоть одно из этих слов или словосочетаний повторяется более двух раз в течении минуты – игрок лжёт.

Это как индульгенция, оправдание перед самим собой: «Я не утверждаю, а значит и не очень вру».

Правда, подобного рода высказывания встречаются не только тогда, когда человек врёт, но и если просто чувствует себя неуверенно.

4. Краткое или двойное отрицание. На вопрос: « Ты мафия?» игрок отвечает: «Нет, я не мафия» На один вопрос два отрицания. Или на тот же вопрос следует короткий ответ «нет».

Если короткий ответ можно объяснить желанием избежать беседы на эту тему, то двойное отрицание часто свидетельствует, что игрок не уверен в том, что ему поверят. Однако этот аспект может только косвенно указывать на то, что вам солгали.

5. Уход от ответа. Когда на конкретно поставленный вопрос вам отвечают развёрнуто, но при этом не касаясь темы вопроса вообще. Пример: на вопрос «Ты получил карту мафии?» звучит ответ « Я не люблю играть за мафию и всегда предпочитаю играть картой мирного жителя».

6. Защита. Игрока никто ни в чём не обвиняет или слова сомнения в его адрес прозвучали давно. Тем не менее, он продолжает защищаться и оправдываться, постоянно приводя доказательства своей лояльности мирному городу.

Его проблем в том, что о своей роли сам-то он прекрасно осведомлён. Но дискомфорт от постоянного ожидания разоблачения, не позволяет ему расслабиться. Он всё время боится, что его подозревают, поэтому и оправдывается.

Априори, красный игрок ищет, чёрный – защищается.

На этой особенности и строится половина выводов за столом.

Мы разобрали поведение игрока, уже, как правило, имеющего опыт в игре, или обладающего специальными знаниями и навыками.

Конечно, слёту усвоить все эти премудрости, да ещё и применить их на практике, довольно затруднительно.

Но есть и хорошая новость. Каждый человек при рождении получает бонус – определённый запас знаний, которые называются «невербальный интеллект» или «невербальный слух».

У кого- то в большей степени, у кого-то в меньшей, но эти знания есть у всех. И ещё одна хорошая новость: невербальный слух можно развивать.

А раз уж вы играете в мафию – значит, уже его развиваете.

Многие тысячи лет человечество обходилось без слов, общаясь только жестами. И то, что мы называем интуицией, не что иное, как ваш невербальный слух.

Правила игры

За стол усаживается от десяти до двенадцати игроков.
Ведущий объявляет: «в городе наступает ночь, всё закрывают глаза и надевают маски»
Ведущий, в порядке очерёдности, раздаёт игрокам карты. При этом участники знакомятся со своей ролью без лишних свидетелей.
После раздачи карт ведущий объявляет: « В городе просыпается мафия, мафия знакомится, дон обозначается» мафиози снимают маски, Открывают глаза и запоминают соратников, дон обозначает себя поднятым вверх указательным пальцем.
Далее ведущий: «мафия засыпает, просыпается шериф» шериф, также обозначает себя поднятым указательным пальцем.
Ведущий: «шериф засыпает, просыпается доктор» игрок обладающий картой доктора, обозначает себя для ведущего.
Далее ведущий: «доктор засыпает и просыпается маньяк» маньяк, так же обозначает себя для ведущего.

Круг представления

После обозначения ролей начинается круг представления:
Ведущий – «Доброе утро город, знакомство начинаем с игрока под номером один»
Каждому участнику игры даётся по 30 секунд для того, что бы представиться.

Город спит…

Город проснулся…

Игрок убитый ночью имеет 30 секунд для оглашения своего завещания иными словами последняя помощь городу.
Внимание: Убитый ночью шериф и чёрные игроки? Включая маньяка если он выбрал игру за мафию, игровой стол покидают молча, без оглашения завещания.
Ведущий: «обсуждения первого круга начинаем со второго номера»
На круге обсуждения, каждый на свою речь имеет минуту. Если игрок заканчивает своё выступление раньше, он говорит слово «спасибо» если «спасибо» говорит ведущий – это тоже означает, что его речь закончена и слово получает следующий игрок. В случае, когда времени не хватило или у игрока появилась дополнительная информация, он имеет право на тридцати секундное дополнительное слово, для этого надо поднять руку и держать её пока не выскажутся все игроки, рука поднятая после основного круга обсуждения не зачитывается.

Голосование

После круга обсуждения начинается голосование, в котором город решает, кто покинет игру днём.
Ведущий: «все убирают руки со стола, мы приступаем к голосованию, кто голосует против номера…?» голосовать можно только против одного игрока и голосовать нужно обязательно. Голосующие ставят на стол кулак с поднятым вверх большим пальцем. Игрок, набравший наибольшее количество голосов, получает минуту оправдания, после которой проводится пере голосование, в случае если второй раз против него проголосует меньшее количество игроков, он считается оправданным и остаётся в игре.
Внимание: игрок имеет только одну возможность оправдания, если на последующих голосованиях город опять проголосует против, он покинет игровой стол автоматически.
Если два игрока набирают одинаковое, максимальное количество голосов, оба получают по минуте оправдания, после чего происходит пере голосование.
В случае, когда одинаково максимальное количество голосов набирают три или больше игроков, город не договаривается и, как следствие, никто не покидает игровой стол .
Наступает ночь и в городе просыпается мафия…

Выигрыш

Выигрыш мирным жителям зачитывается, если за столом не остаётся ни одного чёрного игрока.
Чёрная команда побеждает, если чёрных и мирных жителей остаётся равное количество.
При этом, если маньяк играет за чёрную команду, а все мафиози покинули игровой стол, игра продолжается до тех пор пока не обезвредят маньяка, при этом шериф(если он ещё остаётся в игре) не может найти маньяка, ему остаётся только стрелять.

Альтернативные правила

Как играть в мафию

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 46 человек(а).

Мафия - групповая ролевая игра, важную роль в ней играет стратегия и способность распознавать обман. Воображаемым местом действия является маленькая деревня, в которой местные жители ведут бой с мафией.

Существует несколько разных вариаций игры. Для описанной в этой статье вам понадобится колода карт, лучше, если количество игроков составит от 12 до 24.

Изображение с названием Play Mafia Step 1

Изображение с названием Play Mafia Step 2

Возьмите из колоды столько карт, сколько будет играющих (минус 1 для ведущего). Король - всегда шериф (или детектив), король должен быть один. Дама - всегда врач, также должна быть только одна. Выберите одну из мастей (например, трефы) для мафии. На каждых трех жителей деревни должен приходиться один мафиозо. Сложите все карты вместе, в том числе и простые карты для жителей деревни.

Изображение с названием Play Mafia Step 3

Перемешайте карты и пусть каждый игрок возьмет себе по одной и посмотрит так, чтобы никто больше не увидел. Выбранная карта определяет персонажа, которым будет игрок. После того, как каждый возьмет карту, ведущий начнет игру.

Изображение с названием Play Mafia Step 4

Игра состоит из дневных и ночных раундов (как описано ниже) и продолжается до тех пор, пока либо мафия не будет уничтожена, либо количество мафиози и горожан станет равно (в этом случае мафия полностью контролирует голосование). Игра начинается с дневного цикла, в ходе первого цикла мафиози не знают друг друга.

Изображение с названием Play Mafia Step 5

Изображение с названием Play Mafia Step 6

Когда все "спят", ведущий должен попросить мафию проснуться и выбрать свою жертву. После этого игроки с картами мафии открывают глаза и решают между собой (по возможности тихо) кого они убьют. Они сообщают о своем решении ведущему (показывая на игрока пальцем), после чего ведущий говорит мафии засыпать.

Изображение с названием Play Mafia Step 7

Ведущий говорит шерифу проснуться. Шериф покажет пальцем на того игроков, кого он подозревает в причастности к мафии, после этого ведущий беззвучно даст шерифу понять (большие пальцами вниз или вверх), прав ли он. Если шериф оказывается прав, мафиозо выбывает из игры, если он не прав - то он просто устанавливает невиновность еще одного игрока (помимо себя и тех, кого он неверно заподозрил в предыдущие ночи). Далее ведущий говорит шерифу засыпать. Заметьте: в некоторых вариантах игры шериф не убивает мафиозо, его следующая задача - убедить жителей города казнить подозреваемого.

Изображение с названием Play Mafia Step 8

Далее ведущий говорит проснуться врачу и выбрать, кого из игроков он спасет. Врач беззвучно указывает на кого-то из игроков (может и на себя указать). Если приговоренный мафией к смерти игрок был спасен врачом, он переживает ночь. Если нет - со спасенным ничего не происходит, а приговоренный умирает и выбывает из игры.

Изображение с названием Play Mafia Step 9

Далее ведущий говорит всем проснуться, за исключением жертвы мафии - если, конечно, доктор не спас беднягу. Покойники ни о чем не рассказывают, так что выбывшие из игры должны до конца сохранять молчание.

Изображение с названием Play Mafia Step 10

Проводите дискуссии. Горожане (в том числе шериф и мафия) обсуждают последние события. Никто не имеет права показывать карты, но можно попытаться убедить других игроков в том, что вы играете определенную роль. После того, как у кого-то появляются подозрения можно начать выдвигать обвинения.

Изображение с названием Play Mafia Step 11

Выдвигайте обвинения. То есть один из игроков может обвинить кого-то другого в принадлежности к мафии. Если другой игрок поддержит обвинение, вопрос о казни горожанина можно ставить на голосование. После того, как кто-то выдвинул обвинение и кто-то другой поддержал, обвинитель должен обосновать свое обвинение. Далее слово могут взять другие игроки, они оценивают обвинение.

Изображение с названием Play Mafia Step 12

Защищайте обвиняемого. Теперь каждый может по своему усмотрению защищать обвиняемого. Обвиняемый также может защищаться и объяснять, почему он ну никак не может быть членом мафии. Все это может имитировать судебный процесс, где обвиняемый говорит о ложном алиби и пытается перевести стрелки на других. Как доказательство своей непричастности к мафии, обвиняемый может привести свои отношения с кем-то из игроков.

Изображение с названием Play Mafia Step 13

Проведите голосование. Ведущий спрашивает, кто считает обвиняемого виновным, и проводит голосование, оно может быть как открытым, так и тайным.

Изображение с названием Play Mafia Step 14

Приведите приговор в исполнение. Если большинство проголосовала "виновен", то обвиненный считается казненным и показывает свою карту. Если большинство голосов было отдано за "невиновен", обвинения начинаются сначала. Дневной раунд продолжается до тех пор, пока горожане кого-то не казнят, далее снова следует ночной раунд.

Читайте также: