Как опустить столик в тигуане

Обновлено: 16.05.2024

Для начала хотелось бы рассказать о характеристиках машины. Мощность двигателя составляет 180 л.с., роботизированная 7-ми ступенчатая коробка передач DQ500 и система полного привода (4MOTION). В рассматриваемом автомобиле дополнительно установлен пакет "Technic":

  • Противоугонная система Plus с объемным датчиком
  • Система бесключевого доступа
  • Система контроля давления в шинах
  • Электропривод задней двери

Стоимость автомобиля составляет 2 миллиона 434 тысячи 800 рублей .

Если рассматривать эту машину в качестве семейной и предъявлять определенные требования к безопасности, то можно выделить следующее:

  • система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения
  • передние подушки безопасности и передние боковые подушки безопасности
  • боковые шторки безопасности
  • система стабилизации и различные помощники

Обзор построю на принципе обхода машины, начиная с водительского места и заканчивая багажником. Посмотрим на водительское место:

Итак, первое, что очень порадовало и несколько удивило - это сиденья. У меня из-за профессии не очень здоровая спина, поэтому не во всех автомобилях удается комфортно "найти себя" в водительском кресле. В Тигуане - получилось. Сиденья в достаточной мере упругие с веселым, немножко детским, тиснением. Сама тканевая отделка называется "Shooting Star". На русский можно перевести как метеор или падающая звезда. Ну не знаю, где здесь именно звезда, но, поверьте, очень приятная отделка на ощупь и благодаря такой формовке на сидушке не скользишь. Но, при этом, немецкий концерн, по старой доброй традиции, напоминает тебе о том, что ты пожадничал денег и не купил топовую комплектацию - сиденья имеют лишь механическую регулировку . Как по мне, это не сильно правильный маркетинговый шаг. Уж хотя бы на электрическую регулировку водительского сиденья можно было расщедриться. С другой стороны, механическая регулировка, вероятно, более устойчива к потенциальным поломкам, чем электромеханическая.

Приборная панель выполнена, точнее оставлена, в узнаваемом стиле, здесь отличий от предыдущего Тигуана нет:

Собственно, её вид достаточно каноничен для кроссоверов на рынке Российской Федерации. Аналогичные приборные панели, в плане организации рабочего пространства и у азиатских кроссоверов (из тех их числа, где приборная панель аналоговая). Например, в KIA Sportage почти идентичное оформление её, на него я уже делал обзор .

Что касается мультируля, то отличия лишь в логотипе компании. Тут с женой подискутировали на предмет того, какой из них красивее. Мне больше нравится старый логотип, а супруга говорит, что новый более изящно нарисован. Ну не знаю, тут, как говорится, у каждого фломастеры разные.

Похвалу буду периодически перемежать с критикой, поэтому выскажу свои претензии к материалу подлокотника на картах дверей:

Итак, собственно, что нужно от материала подлокотнике? Чтобы он был мягкий и чтобы в дальней поездке туда можно было взгромоздить свой локоть и при этом чувствовать себя комфортно. Скажу честно - он мне показался чуть лучше, чем если бы там была наждачная бумага .

Специально сфотографировал крупным планом:

Я не уверен, что долгое время можно нормально себя чувствовать, если локоть будет чуть-чуть елозить по его поверхности. Девушкам уж точно не понравится, если, конечно, они не хотят щеголять мозолистым локтем. Выбор материала, честно говоря, странный. Начиная с того, что это всё будет заляпано (пример покажу чуть ниже) и заканчивая самой структурой материала. Как говорится, лучше бы его оставили пластиковым.

Переключатель управления светом находится в привычном месте:

Кстати, в этой комплектации светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа с отдельными дневными ходовыми огнями , а также светодиодные задние фонари.

Теперь перейдем к видимым изменениям относительно дорестайла. Сначала взглянем на площадку рычага управления коробкой передач:

Итак, здесь немного смешанные чувства. Т.к. эта версия полноприводная, то в ближайшей доступности находится шайба управления режимами работы трансмиссии. Кстати, я чего-то отвлекся и не рассказал о динамических характеристиках. Двигатель у нас объема 2 литра и мощностью 180 л.с. Его плюсом, считаю, то, что максимальный крутящий момент в 320 Нм доступен уже на 1500 оборотах двигателя. При этом до сотни машина разгоняется за 8,1 секунды . В этом плане Тигуан для других конкурентов, конечно же, не доступен. Но вернемся к интерьеру. По обе стороны располагаются кнопки управления электромеханическим стояночным тормозом, есть auto hold, что крайне полезно в пробках, а также управление парктрониками. И вот тут подбираемся к главной претензии - мне не очень понятно, зачем кнопку START / STOP выносить на эту площадку? Оно может конечно и удобнее туда пальцем тыкать, но "защиты от дурака" нету. Я бы лично оставил её в привычном месте - около рулевой колонки.

К огромному сожалению производитель отказался от "физических кнопок" управления климат-системой (в автомобиле установлена трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы). Теперь управление сенсорное:

Честно сказать, лично я за это ставлю жирный минус рестайлу . Чем хороши физические кнопки - на них вырабатывается мышечная память и от дороги не отвлекаешься. Здесь, мало того, что поверхность глянцевая (поэтому ваши жирные пальцы будут отлично там отпечатываться, а поскольку у каждого человека пальцы обладают этим свойством, то отпечатки пальцев будут даже в том случае, если Вы будете очень пытаться этого не сделать). Ну и сенсорное управление. Вроде как обещают, то работает, даже если перчатки на руках. А если на улице минус 30? Тоже легко сработает? Не будет глючить при нажатии? А? А еще попробуйте, не глядя на панель управления климатом что-то там попытаться настроить?

А вот медиасистема сделана хорошо - она составляет единое целое с торпедо, а не представляет из себя инородно торчащий планшет:

Ну и здесь маленькая победа еще - остались ДВЕ физические кнопки. Хотя дизайнеры тут недоглядели, конечно - нужно было и их сделать сенсорными. Здесь аудиосистема "Discover Media", диагональ составляет 8 дюймов. Доступна навигация и интерфейс App-Connect.

Теперь что касается перчаточного ящика. Я, конечно, надеялся на чудо, но.

Во-первых, внутри нет никакой мягкой оббивки. Наверное, она вся закончилась на этапе отделки дверных карт. Поэтому внутри голый пластик, поэтому любая вещь (если пытаться положить туда что-то кроме инструкции по эксплуатации автомобиля, которая в красивом футляре) там будет греметь. Ну и смотря на саму крышку, кажется, что внутри он будет объемным. Но нет, перчаточный ящик очень маленький . Это еще один минус, с моей точки зрения.

С пассажирской стороны идет декоративная вставка на торпедо, выглядит, скажем так, на любителя:

Дефлекторы выполнены в сдержанном стиле, без всяких псевдобриллиантов, как сделали в автомобиле Volkswagen Polo, мне понравилось:

Хотелось бы подметить очень удачное решение расположить кнопки блокировки и разблокировки замка рядом с ручной открытия двери. Считал и считаю, что такой подход гораздо более функционален, чем лепить все кнопочки на водительском подлокотнике.

Далее давайте перебираться на задний ряд автомобиля и сначала давайте взглянем на торпедо автомобиля с места заднего пассажира. Извините за поплывшую фотографию, однако общее представление составить можно:

Чтобы еще хотел отметить и что отличает, скажем, азиатский кроссовер от немецкого. Это внимание к мелочам. Например, обратите внимание, что кокпит слегка развернут в сторону водителя. На этой фотографии это видно очень отчетливо. До любого органа управления автомобилем, при правильно настроенном сидении, легко дотянуться, не открывая спину от спинки кресла.

Задний ряд сидений:

Кстати, обратите внимание на намёк четырёхместности автомобиля. Третьему пассажиру на заднем сиденье будет не очень комфортно. Из-за блока управления климатом среднего пассажиру будет сложно расположить ноги в удобном положении. Давайте рассмотрим этот блок поближе:

С помощью этой консоли мы можем не только управлять климат-контролем, но и включать подогрев задних сидений и имеет возможность подзарядить свой гаджет - есть как разделка на 12 В, так и USB-разъем Type-C.

По поводу места на заднем сидении - тут фотография скажет всё за меня:

Подлокотники для задних пассажиров тоже мягкие, правда проблема у них аналогичная передним - слишком шершавые, назовём это так:

Присмотритесь к фотографии. Видите белые траектории? Это не погрешность съемки фотоаппарата, это следы, оставшиеся на обшивке. И если у вас есть маленькие дети, то благодаря светлой обивке вся грязь будет видна очень хорошо . Так что устойчивой к загрязнению её не назовешь. Этот пункт также заношу в минусы.

Выше я говорил, что автомобили VAG-группы всегда славились проработкой полезных мелочей как для водителя, так и для пассажиров. Обратите внимание на кармашки на передних сиденьях:

На первый взгляд кажется, что это просто прострочка. Но нет, это кармашки. Можно туда распихать какие-либо мелкие вещи. Например, влажные салфетки или пюрешки для маленького ребенка. А для более старших - какие-нибудь карандаши и что-нибудь подобное.

Надо отметить, что поработали и с багажными отсеками в картах дверей. Теперь они выглядят вот так:

Непонятно, что мешало аналогичным образом сделать и в вещевом ящике? Хотя тут есть и минус относительно простого пластикового покрытия - если здесь разлить йогурт, например, то передаём привет хим. чистке.

Под держатели ремней безопасности в задних сиденьях сделаны специальные углубления, поэтому переживать, что в самый ненужный момент Вы их нащупаете попой, не надо:

Однако не хочу, чтобы у Вас сложилось впечатление, что я топлю за Тигуан. Огрешности в сборке есть и у него:

Но не скажу, что такое попадается и тут и там. Это единственный косяк, который бросился в глаза. Поэтому могу сказать, что качество сборки у машины нормальное.

Перейдем к багажнику. Он в этой комплектации снабжен электроприводом. Открывается достаточно быстро. Сам багажник достаточно объемен:

Производитель заявляет, что максимальный объем багажного отделения составляет 615 литров. Этот объем достигается, если сложить задние сиденья. Делается это из багажника, достаточно потянуть за рычажок. Кстати, можно сложить и сиденье переднего пассажира, это позволит перевезти длинномер.

Под крышкой скрывается подполье, где хранится запасное колесо, правда оно уменьшенного размера (на стальном диске):

В подполье в пенопластовой формовке располагается набор инструментов - балонный ключ, отвертки, домкрат. Подумали и о технических нишах. Они располагаются с боков:

При этом сама дощечка, закрывающая это подполье, достаточно толстая и крепится в специальных пазах, поэтому у нас нет необходимости поддерживать её руками:

Вот, собственно, всё. Озвучу свою точку зрения.

Некоторые функции автомобиля (например, механическая регулировка сидений) не соответствуют его цене (2,4 млн. рублей). Но здесь мы заложники курса евро, поэтому нужно смириться с тем, что цены на автомобили в 2021 году взлетели как ракета. Естественно, что цены теперь почти во всех классах, скажем так, не соответствуют, скажем так, справедливым. Т.е. отвечая на вопрос: "Стоит ли эта машина 2,4 млн.?" я отвечу: "Нет". Особенно помятуя о том, сколько относительно недавно стоил Туарег. А там удобств было, мягко скажем, поболее. Но.

В остальном, на текущий момент, Тигуан получает от меня преимущество в заочном споре с другими кроссоверами. У него не только не плохие динамические характеристики, но еще он удобен не только для водителя, но и для пассажиров.

№6 Возможно Вы этого не знали о Тигуане!))?)





2. Можно отдельно сложить центральную часть заднего дивана, там есть не приглядная кнопочка ее нужно нажать:




3. Ящики под сидением водителя и пассажира)
Имеются, а с виду и не скажешь об этом…


4. Регулировка и снятие ПЕРЕДНИХ подголовников.
Подголовники можно опустить или поднять! Кнопкой сбоку, он поднимается из нижнего положения и потом опускается! Если нужно опустить полностью, или полностью снять подголовник, то внутри обшивки сзади, между столиком и верхом сидения имеется очень тугая кнопочка, нажимаем, и с приличным усилием поднимаем или опускаем подголовник либо снимаем полностью. Коллеги, спасибо Павлу, за подсказку PavelR93
И Александру, за то что помог мне добить этот вопрос!)




5. Столики с подстаканниками)
Ну а че, есть. Чтобы не сломать там снизу рычажок, тянем, для того чтобы сложить/разложить. В салоне чужую машину чуть не сломал!)):


6. Кнопка REST. Обогревает салон, когда двигатель заглушен. Я так понимаю на бензинках это происходит не долго, около 2х минут. Т.к. нет в составе необходимой электропомпы, которая есть на дизелях. Но сам пока не проверял это.


7. На петлях капота установлены 2 пиропатрона! Так что с пешеходами по аккуратнее, я так понимаю, они могут стрельнуть "на всякий случай"! Если не правильно прочитал это, поправьте меня.


8. Приборка подключена по оптике! Надо же куда пошли технологии, обычных проводов уже не достаточно!)


9. Если нажать кнопочку на ассистенте парковки, то выпрыгивает меню, и можно выбрать вид ассистента!) (например параллельная парковка, в ряду, выезд с парковки) Фото пока нет)
10. Если на приборной панели, в режиме бортового компьютера, на дисплее пробег на остатке топлива, на правой стороне руля нажать и подержать кнопочку ОК, секунд 7-8, при отпускании ее выходит техническое меню, где можно выставить пробеги до следующего ТО, сбросить счетчики и т.д.




Если кто то считает, что я написал бред, скажите, посмеемся вместе, надо мной и над другими, кто не знал того или другого. Даже человек, который катает Тигуан уже полтора года, не знал почти всего того, что я описал в данной записи. Надеюсь кому либо помог, в "просвещении"!)
И у меня встречное предложение, если кто знает какие либо фичи, и как их реализовать (особенно полезные галочки, которые можно поставить в мозгах, и получить ту или иную фичу), я в свою очередь обещаю, дополнять данную запись в БЖ, на благо других коллег.

Всем спасибо, особенно тем, кто дочитал!)))
P.S. Дополнения уже пошли, вспомнил:
11. Парковочные огни, можно левую сторону оставить можно только правую. При выключении зажигания, в темное время суток, оставляем рычаг поворотников, в правом или левом положении:


12. При включении омывателя, автоматически включается рециркуляция воздуха, чтобы пары вонючей незамерзайки не отравили всех в машине!))
Тут человек, подсказал, что при включении заднего хода, также включается рециркуляция. Это нужно проверять, не читал вроде об этом в книге.


13. Еще, если включены передние дворники, и стоит галочка в меню, то при вкл заднего хода, начинает работать задний дворник, автоматически. Это можно отключить в меню.
14. Со штатного ключа можно заводить машину, нужна для этого сига с АЗ или нет не знаю, у меня стоит.
Для этого три раза нужно нажать кнопку закрытия машины, да с хитрым интервалом. У меня не с разу получилось.На жали говорим 221, отпустили говорим 221, и так три раза. В итоге зеркала раскладываются, машина не открывается естественно. Еще, если поставить нужные галочки в мозгах, то со штатного ключа машина будет открываться и закрываться при включенном зажигании, и адекватно начинает работать открытие багажника с брелка сиги или с
приложения, у кого есть.
15. В режиме ЭКО, при отпускании педали газа, DSG6 включает нейтраль, на панели загорается значек ЭКО. Это может быть и полезно и вредно, отключается торможение двигателем, больше стачиваются колодки. Ну это так, на период обкатки.

16. По просьбе трудящихся (Александра) — SStorm007, добавляю! Одним движением рычажка, складываем спинку переднего пассажира вперед! Удобно возить длинномеры:



17. Включение сервисного режима дворников. Необходим для замены дворников.
Включаем и выключаем зажигание. Через пару секунд, дергаем коротко рычаг стеклоочистителей в положение одного взмаха. Если не поднялись, то еще разок.
Выключаем, этот режим так, включаем зажигание, ждем немного, имитируем 1 взмах дворников, далее они опускаются, либо еще разок вниз рычаг, если поторопились первый раз.


18. Опускание зеркального элемента правого зеркала при движении назад (чтобы видеть бордюры, положение выбираем сами, удобное для себя).
Инструкция довольно проста, перепечатывать не стал. Чтобы данная фича работала!, после настройки необходимо переключатель настройки зеркала, на водительской двери перевести в положении R! Если опускание не нужно, держим переключатель в нуле. Если появилась необходимость опустить зеркало, переводим переключатель R, зеркало опустится в ране запомненное положение. Отпала необходимость, возвращаем в ноль.


19. Спустя пол года эксплуатации своего Тигра, случайно, на обзоре в Ютубчике, чел разложил подстаканники в этом бардачке, а как складывать он не показал. Поскольку подстаканниками я пользуюсь редко. я озадачился, как же сложить их? В книге не помню об этом ничего, прочитал от корки до корки, вроде. Начал методом тЫка. Получилось не сразу, честно говоря!)

Как опустить столик в тигуане


Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя 1,4 л
Механическая часть бензинового двигателя 2.0 л
Механическая часть дизельного двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главные передачи
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь

 Volkswagen Tiguan

Первый компактный кроссовер Volkswagen был представлен общественности на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. Звучное название Tiguan, образованное от сочетания слов tiger (тигр) и iguana (игуана), было выбрано в результате общественного голосования, подогревшего интерес к модели еще до её появления. Построенный на платформе Volkswagen Golf, автомобиль получил весьма гармоничную и привлекательную атлетическую внешность: длинная линия капота, прямые передние стойки и широкие колесные арки.

 Volkswagen Tiguan

Традиционно для немецкого производителя, интерьер Tiguan отличается строгим дизайном, качеством используемых материалов и сборки, а также высоким уровнем эргономики. Удобное рулевое колесо и четкие приборы с ярко-синей подсветкой, блок управления системой климат-контроля, развлекательно-навигационный центр с сенсорным экраном, а также кнопки стеклоподъемников и пульт управления электрозеркалами, расположенные на продолжении параболической дверной ручки, - всё направлено на то, чтобы сделать вождение автомобиля максимально комфортным и удобным.
Система Infotainment объединяет в себе функции музыкального центра и навигационной системы. Для управления системой используется активный экран Touchscreen. Карты местности и мультимедиа-файлы хранятся на жестком диске объемом 30 гигабайт. Имеется слот для карт памяти SD, через который можно загружать МР3-файлы. Инновационная функция навигационной системы пригодится при езде в условиях бездорожья и на местности, для которой нет электронных карт. Устройство может сохранять в памяти до 500 промежуточных точек следования по маршруту, благодаря чему всегда можно найти обратную дорогу. В качестве дополнительного оборудования можно заказать такие опции, как камера заднего вида и система Park Assist, которая сама определяет место возможной парковки и управляет вращением рулевого колеса.

 Volkswagen Tiguan

Заднее сиденье имеет продольную регулировку на 16 см и спинку с регулируемым углом наклона, позволяющую улучшить комфорт пассажиров или увеличить полезный объем багажного отделения. Кроме того, заднее сиденье может складываться по частям в соотношении 40:60, а в некоторых модификациях стандартным оборудованием является складное переднее пассажирское сиденье, благодаря чему салон легко приспособить для перевозки длинномерных предметов.

 Volkswagen Tiguan

Tiguan - первый в мире внедорожник, комплектуемый только турбированными двигателями: бензиновые двигатели TSI с двойным наддувом объемом 1,4 л (150 л. с.) и 2,0 л (170 л. с. и 200 л. с., в зависимости от настроек), а также турбодизели TDI объемом 2,0 л (140 л. с. или 170 л. с., в зависимости от настроек). Все силовые агрегаты комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач, а двухлитровые бензиновые и дизельные могут оснащаться также шестиступенчатыми «автоматами».

 Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan выпускается в трех комплектациях: Trend&Fun, Sport&Style, Truck&Field. Первые две комплектации отличаются от третьей формой переднего свеса. Дорожный вариант автомобиля предназначен для эксплуатации в условиях мегаполиса и имеет ограниченные внедорожные способности, максимальный угол въезда ограничен 18 градусами, в то время как внедорожная версия Track&Field может покорять склоны под углом до 28 градусов. Кроме того, Track&Field обладает надежной защитой картера двигателя и позволяет водителю включать специальный режим Offroad с измененными настройками амортизаторов, электронными блокировками дифференциалов и специальными режимами помощи при спуске с горы или, наоборот, при трогании в гору. Sport&Style, благодаря настройкам подвески и амортизаторов, ориентирован на спортивную езду. Хромированные поперечины на решетке радиатора, хромированные направляющие на крыше и 17-дюймовые колесные диски делают внешний облик более спортивным.

 Volkswagen Tiguan

Автомобиль оснащён муфтой Haldex четвёртого поколения в приводе задних колёс. Особенность настроек состоит в том, что на старте муфта всегда замкнута, а затем она «распускается». В обычном режиме 90% крутящего момента уходит на передние колёса, но если они потеряют сцепление, всё тяговое усилие может перейти на задние. Система EDS имитирует блокировку дифференциала. Режим Offroad активизируется одним нажатием на кнопку, запуская в действие целый ряд вспомогательных электронных систем. Ассистент движения на спуске автоматически контролирует скорость при съезде с горы. Ассистент движения на подъеме изменяет характеристики системы управления двигателем и предотвращает износ сцепления. Изменение режима работы акселератора позволяет точнее дозировать крутящий момент, а работа системы ABS также оптимизируется для езды по бездорожью. Ходовая часть Tiguan сконструирована для успешного покорения дорог с любым покрытием.
В базовую комплектацию автомобиля входят фронтальные подушки, боковые подушки для защиты головы и тела, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, сигнализатор непристёгнутых передних ремней, крепления ISOFIX на задних боковых местах. После серии краш-тестов Европейская организация Euro NCAP удостоила Tiguan пятью звездами за защиту пассажиров и по сумме оценок позволила модели занять ведущую позицию по безопасности в классе компактных кроссоверов.
С октября 2009 года компактный кроссовер Tiguan выпускается на российском заводе в Калуге по полному производственному циклу.

 Volkswagen Tiguan

В 2011 году на автосалоне в Женеве состоялся показ обновленной версии Tiguan. Во внешности автомобиля изменились только фары - в них появилась модная светодиодная окантовка. Из невидимых на первый взгляд изменений - появление различных электронных систем, как то: слежение за дорожной разметкой Lane Assist, распознавание усталости водителя, электронная имитация блокировки межколесного дифференциала XDS. Некоторые изменения коснулись силовых агрегатов - путем изменения электронных настроек в уже существующих двигателях удалось повысить показатели мощности, экологичности и экономичности. Как и ранее, модель предлагается как в «дорожной», так и во «внедорожной» версиях, отличающихся формой передних свесов. Кроме того, теперь покупателям стала доступна еще и модификация с удлиненной колесной базой Tiguan Plus, владельцы которой могут сделать выбор между дополнительным рядом сидений и багажным отделением большего объема.
Летом 2011 года сборка обновленного Tiguan началась на производственных мощностях Калуги.
Volkswagen Tiguan, воплотивший в себе лучшие качества моделей гольф-класса и внедорожников, является оптимальным выбором для любого автомобилиста.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Volkswagen Tiguan, выпускаемых с 2007 года, включая обновления 2011 года.

Volkswagen Tiguan
1.4 TSI (150 HP)
Годы выпуска: с 2007 по 2011 год
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390 см3
Дверей: 5
Коробка передач: механическая
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 64 л
Расход (город/шоссе): 10.6/7.0 л/100 км
1.4 TSI (122 HP)
Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390 см3
Дверей: 5
Коробка передач: механическая
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 64 л
Расход (город/шоссе): 10.4/6.9 л/100 км
2.0 TSI (170 HP)
Годы выпуска: с 2008 по 2011 год
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1984 см3
Дверей: 5
Коробка передач: механическая
Топливо: бензин АИ-98
Емкость топливного бака: 64 л
Расход (город/шоссе): 12.1/7.1 л/100 км
2.0 TSI (180 HP)
Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1984 см3
Дверей: 5
Коробка передач: автоматическая
Топливо: бензин АИ-98
Емкость топливного бака: 64 л
Расход (город/шоссе): 12.1/7.1 л/100 км
2.0 TSI (200 HP)
Годы выпуска: с 2008 по 2011 год
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1984 см3
Дверей: 5
Коробка передач: механическая
Топливо: бензин АИ-98
Емкость топливного бака: 64 л
Расход (город/шоссе): 12.4/7.4 л/100 км
2.0 TSI (210 HP)
Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1984 см3
Дверей: 5
Коробка передач: автоматическая
Топливо: бензин АИ-98
Емкость топливного бака: 64 л
Расход (город/шоссе): 12.4/7.4 л/100 км
2.0 TDI (140 HP)
Годы выпуска: с 2007 по 2011 год
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1968 см3
Дверей: 5
Коробка передач: механическая/автоматическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 64 л
Расход (город/шоссе): 9.4/5.9 л/100 км
2.0 TDI (110 HP)
Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1968 см3
Дверей: 5
Коробка передач: механическая/автоматическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 64 л
Расход (город/шоссе): 9.2/5.6 л/100 км
2.0 TDI (170 HP)
Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1968 см3
Дверей: 5
Коробка передач: механическая/автоматическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 64 л
Расход (город/шоссе): 10.2/6.5 л/100 км
2.0 TDI (150 HP)
Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1968 см3
Дверей: 5
Коробка передач: механическая/автоматическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 64 л
Расход (город/шоссе): 9.8/5.9 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Спинка пассажирского сиденья. Как завалить?

Спинка пассажирского сиденья.
Как завалить сидушку чтоб лечь на ней спать. не уж то не такой функции? Водительская точно валится, а как же завалить пассажирскую. Ну реально не удобно при дальней поездке (. или я что то не правильно делаю?

3H2Разблокировка спинки переднего правого сиденья
что вот это означает?

Rathenn

Moderator

Demon333, сидушки какие стоят? если комфортные и спинка ныряет вперед до упора (до ровного стола),то назад уже никак.

Demon333

Заинтересовавшийся

Да спинка валится вперед. и че нет возможности завалить назад?
Ну и немцы ну и практичность у меня в мазде 98 года и туда и туда валилась ((((..просто там был рычажек отдельный..а тут я не нашел..вот и подумал что я не знаю где. тем более вот эта надпись в расшифровке вин смущает
3H2Разблокировка спинки переднего правого сиденья

logun1969

Завсегдатай

Да спинка валится вперед. и че нет возможности завалить назад?
Ну и немцы ну и практичность у меня в мазде 98 года и туда и туда валилась ((((..просто там был рычажек отдельный..а тут я не нашел..вот и подумал что я не знаю где. тем более вот эта надпись в расшифровке вин смущает
3H2Разблокировка спинки переднего правого сиденья

валим вперед спинки дивана и пер кресла, сдвигаем - 2 метра ровной поверхности для горизонтального положения, желателен пенный коврик или надувной матрас

Дима_89

Fired

Участник

я понимаю что можно все завалить. И будет какая то кровать. Но цель другая. Едим вдвоем далеко. Пока один спит другой рулит. Потом меняемся.

незя , по 2 причинам:
1. водительская спинка не складывается
2. с точки зрения безопасности -плохая идея, если не хотите торпедой через лобовое летать

а что если бы складывалась, то можно было бы? ))) руль-то один

так что достаточно что пассажирское складывается

но я не спал, не знаю.

LIFAN69

Иваныч.

не в практичности дело,а в безопасности. У самого жена в жетон спала,опустив спинку-из-за чего и спорили постоянно. теперь хочешь спать - лезь назад.

ну хотя бы на стоянке, увы.
хотя спасть в машине вдвоем - надо тогда либо шторки , либо глухую тонировку мутить

спал ,и не раз:ay:
на пикниках - очень комфортно, тока подстилку подобрать помягче.
пока вся банда ютится в домиках (палатках) - сплю как барин: никто рядом не храпит, тихо, тепло, музыка, свет в салоне и охрана в виде сигналки
вход через заднюю правую, тапочки перед дверью, что всех очень веселило

KYA2006

Новичок

ну хотя бы на стоянке, увы.
хотя спасть в машине вдвоем - надо тогда либо шторки , либо глухую тонировку мутить

На рыбалке складываю задние сиденья, передние двигаю вперёд, внутри Тиги надуваю от эл.насоса толстый "синий" китайский матрац и ночлег супер, хочешь музыка, а хочешь инструкцию по Тиги читай она как том её на долго хватит.

ладно понял, что у меня не получится завалить сиденье. Тогда вопрос а на кожанных сиденьях с электрорегулировкой они валятся? или вообще на каких валятся?

oldy-m

О чём не догадываются владельцы Volkswagen Tiguan? Названы «фишки» автомобиля


Есть несколько «фишек» в Volkswagen Tiguan, о которых владельцы немецкого кроссовера даже не догадываются. Сегодня поговорим именно о них.

Итак, в данном автомобиле есть кнопка REST, позволяющая обогревать салон при заглушённом двигателе. Мало кто знает, но если нажать кнопку на ассистенте парковки, на бортовом компьютере появится меню, в котором есть возможность выбрать вид ассистента.

Если на приборной панели в режиме бортовика показывается пробег на остатке топлива, можно зажать кнопку ОК на правой части руля на 7-8 секунд, после чего всплывёт техническое меню, в котором можно выставить пробеги до следующего ТО, что очень удобно.

Интересно, что задние сиденья в Volkswagen Tiguan можно двигать раздельно, причём в довольно широком диапазоне. Для этого необходимо в центре каждой секции сидений засунуть руку под кресло и нащупать там рычажок, который нужно с усилием поднять вверх и потянуть на себя.

«В большой семье клювом не щёлкают» – Забавный случай на «платке» М4 «Дон» рассмешил сеть

Мотоциклисту удалось проехать ПВП бесплатно.

Также в немецком кроссовере есть возможность отдельно сложить центральную часть заднего дивана – для этого необходимо нажать маленькую кнопку, которая находится по центру. Возможно, не все в курсе, но под водительским сиденьем и креслом переднего пассажира в Volkswagen Tiguan есть ящички для хранения.


Также подголовники «немца» можно опустить или вообще снять – для этого нужно всего лишь нажать кнопочку сбоку подголовника. Если автовладелец желает полностью опустить или снять подголовник – нужно отыскать тугую кнопку внутри обшивки между столиком и верхом сиденья. Зажимаем кнопку и с усилием двигаем сам подголовник.

Подписаться:

Почему автомобилисты до сих пор предпочитают старый 100-й «Крузак» новой «Двухсотке».

«Форд» ушел, «Мондео» остались. Но и им уже пора.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Тот случай, когда Toyota оказалась роскошнее Lexus.

ГАЗ-24 «Волга» с легендарным двигателем Toyota продают за миллион рублей

ГАЗ-24 «Волга» с легендарным двигателем Toyota продают за миллион рублей

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить

«Это уже не смешно, это - дико»: LADA XRay Cross «с салона» шокировал сеть качеством сборки

«Это уже не смешно, это - дико»: LADA XRay Cross «с салона» шокировал сеть качеством сборки

Делали «Прадо», а вышел очередной «Патриот»: Салон нового внедорожника УАЗ разочаровал автомобилистов

Делали «Прадо», а вышел очередной «Патриот»: Салон нового внедорожника УАЗ разочаровал автомобилистов

«Прадик» тоже бесит: Эксперты рассказали, на что чаще всего жалуются владельцы Toyota LC Prado

«Прадик» тоже бесит: Эксперты рассказали, на что чаще всего жалуются владельцы Toyota LC Prado

Прощай, Haval F7: Показан настоящий кроссовер LADA XRAY Scaled – «АвтоВАЗ», бери на заметку

Прощай, Haval F7: Показан настоящий кроссовер LADA XRAY Scaled – «АвтоВАЗ», бери на заметку

И «Ниву» купить на сдачу: ТОП-5 SUV до 2 миллионов, которые можно взять вместо Toyota LC Prado 150

И «Ниву» купить на сдачу: ТОП-5 SUV до 2 миллионов, которые можно взять вместо Toyota LC Prado 150

«Патриота» убил, и «Весту» убьет: Показан Haval F7 в кузове седан

«Патриота» убил, и «Весту» убьет: Показан Haval F7 в кузове седан

Интересно

Читайте также: