Как обновить стол зачарований в майнкрафте

Обновлено: 24.04.2024

В Minecraft есть множество различных механик для игроков. Фактически, это одна из основных причин, по которой игра так популярна. Одной из этих механик является функция чар, которая позволяет игрокам создавать чары, которые они могут использовать, чтобы помочь себе.

В игре есть несколько различных типов чар, и все они позволяют вам усилить себя. конкретные аспекты. Например, есть чары, с помощью которых вы можете плавать быстрее, а есть некоторые, с помощью которых вы можете быстрее добывать. Однако игроки не всегда получают именно те чары, которые они хотят использовать.

Популярные уроки Minecraft

Когда вы садитесь за стол чар и, наконец, начинаете создавать чары для себя, вы в значительной степени получаете три случайных чара. Все сводится к вашей собственной удаче, если вы получите желаемое очарование или нет. В большинстве случаев это может расстраивать, в основном из-за того, сколько времени нужно, чтобы собрать все, чтобы начать создавать чары. Если вы часами шлифуетесь и, наконец, получаете все необходимое, чтобы начать наложение чар, но все еще не получили желаемых чар, вы, очевидно, почувствуете себя разочарованным.

Большинство игроков понимают ваше разочарование, и мы тоже. Вот почему мы здесь, чтобы предоставить вам решение, которое позволит вам изменить чары, которые вы получаете со стола. Это решение требует, чтобы у вас было как можно больше книжных полок вокруг стола зачарования. Это полезно, потому что позволяет получить лучшие чары, но это не точная причина, по которой вам нужно это делать. Настоящая причина, по которой вам нужно больше книжных полок, заключается в том, что они дают вам три новых случайных чара каждый раз, когда вы зачаровываете предмет.

Эти три новых случайных варианта, которые вы получите, будут либо желаемыми чарами, либо они не будет. В любом случае, это здорово, так как вы можете просто выбрать самую дешевую или ту, которая вам больше всего не нравится, и вставить новую книгу. Таким образом, вы получите еще три случайных варианта, которые вам либо понравятся, либо нет. Вы можете повторять процесс и получать именно те чары, которые хотите, с помощью этого метода, но это, очевидно, сложнее, чем кажется.

Самое лучшее в этом методе - то, что он работает практически с любым отдельным зачаровываемым предметом, который вы можете найти в игре. Это означает, что это не строго ограничивается книгами, и вам не нужно так много копаться, чтобы найти книги, которые вам нужны, чтобы повторять этот процесс. Однако использование книг для этого метода является предпочтительным вариантом для многих игроков. Причина этого в том, что книги позволяют хранить чары, которые вы продолжаете создавать, а это означает, что вы можете убрать их и использовать позже, даже если они пока не кажутся такими полезными.


YouTube видео: Как изменить чары в Майнкрафт

Зачаровывание

Запрос «Шипы» перенаправляется сюда. Для просмотра информации о блоке шипов, смотрите страницу Нереализованный контент (Java Edition) § Блоки шипов.


Зачаровывание (англ. Enchanting) — это наложение особых магических свойств на оружие, инструменты или броню. Сами эти свойства называются чарами. Среди игроков эти свойства нередко называются «зачарованиями» (иногда «зачарованием» называется сам процесс наложения этих свойств), но это не совсем корректно с точки зрения русского языка. [1]

Методы зачаровывания [ ]

Содержание

Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:

  • С помощью стола зачаровывания в обмен на опыт и лазурит. Только незачарованные предметы могут быть зачарованы таким образом.
  • С помощью наковальни, комбинируя зачарованную книгу с предметом, также требуется опыт.
  • С помощью наковальни, комбинируя два одинаковых предмета с различными чарами в один предмет, который будет иметь чары обоих.

Есть также несколько дополнительных способа получения зачарованных предметов:

  • Торговля с деревенским жителем, который может обменять некоторые зачарованные предметы на изумруды. , которая дает шанс получить зачарованные предметы.
  • Убийство зомби, утопленника, кадавра, скелета, зимогора, скелета-иссушителя, поборника, разбойника или зомбифицированного пиглина — если они держат зачарованные предметы или на них надета зачарованная броня (выпадает она из всех, кроме скелета-иссушителя, разбойника и поборника и зомбифицированного пиглина), и игрок убивает их, есть шанс, что они дропнут элемент брони, который носили или держали.
  • Поиск в городе Края и в других различных структурах сундуков с сокровищами, которые могут располагаться в затонувших кораблях, кладах, шахтах, сокровищницах, храмах в пустыне, лесных особняках и подводных руинах.

Администраторы и игроки в одиночных мирах с включенными читами также могут зачаровывать предметы, используя такие команды, как /enchant . При модификации с помощью команды /give максимальный уровень заклинания составляет 2 147 483 647. В творческом режиме предметы могут быть зачарованы с помощью наковальни и зачарованных книг, без какого-либо опыта. Зачарованные книги доступны в инвентаре творческого режима.

Стол зачаровывания [ ]

Как зачаровывание работает в Minecraft? Ну, вы открываете волшебную книгу и выбираете случайное заклинание, не совсем зная, что оно будет делать. МАГИЯ!

Интерфейс стола зачаровывания. Вверху: без предмета. Внизу: с предметом и чарами 2-го уровня.

Предмет можно зачаровать, используя стол зачаровывания и поместив предмет во входные слоты и 1-3 лазурита в его специальный слот. После размещения элемента три (псевдо)рандомизированных варианта появятся в правой части графического интерфейса. Глифы здесь не влияют на чары, но при наведении курсора на представленное заклинание будет отображаться один из чар, который будет применён. Могут быть выбраны только варианты с требуемым уровнем, равным или ниже текущего уровня игрока, и требованием лазурита, равным или ниже количества лазурита, размещенного в специальном слоте. Каждый вариант зачарует предмет случайным набором чар, который зависит от количества требуемого уровня опыта (например, чары 1-го уровня могут дать кирке чары «Эффективность I»); фактический уровень опыта и необходимое количество лазурита никак не влияют.

Требование к уровню влияет на количество, тип и уровень зачарованных в предмете чар, причём более высокий уровень опыта обычно приводит к большему количеству и/или более высокому уровню зачарования. Тем не менее, существует значительный случайный фактор, и даже чары 30 уровня (максимальный) не гарантируют более одного чара, и даже то, что заклинания будут «максимальной силы» — чары 30 уровня всё ещё могут зачаровывать на «Удача II» или «Эффективность III».

Чтобы увеличить уровень чар, книжные шкафы должны быть размещены рядом со столом зачаровывания, сохраняя при этом один блок воздуха между ними. Чтобы получить доступ к заклинаниям 30-го уровня, должны быть размещены вокруг чародейского стола 15 книжных шкафов. См. страницу Стол зачаровывания для более подробной информации об этом.

Зачаровывание книги создаст зачарованную книгу, которая ничего не делает сама по себе, но в будущем с её помощью можно заколдовать предмета на наковальне.

В отличие от наковальни, использование чародейского стола в креативе всё равно будет стоить опыта. Однако, если у игрока недостаточно опыта, он будет просто сведен к нулевому уровню, и заклинание будет работать так, как если бы отдал полную сумму. Это включает в себя попытки использовать стол зачаровывания с нулевым уровнем.

Воздействие предлагаемых чар [ ]

Зачаровывание любого предмета на любом уровне чар изменяет сид зачаровывания игрока, что изменит возможные чары для каждого предмета на каждом уровне чар. Таким образом, если ни одно из доступных заклинаний для инструмента не требуется, 1 лазурит и 1 уровень опыта могут быть потрачены на заклинание книги или другого инструмента для обновления списка. Также, зачаровав любой предмет, игрок может изменить вторые чары, выйдя без сохранения.‌ [ только для Legacy Console Edition ]

Возможные заклинания зависят только от сида чар игрока, типа предмета и материала, а также уровня чар (1-30). Извлечение предмета и возвращение его обратно, щелчок по слоту предмета с другим предметом, использование другого предмета того же типа и материала, замена или перемещение стола зачаровывания (но сохраняя то же количество книжных полок), использование другого стола зачаровывания с одинаковым количество книжных шкафов, замена или перестановка книжных шкафов без изменения их общего количества не влияет на возможные чары.

Изменение уровней чар, предлагаемых путем добавления, удаления или блокировки книжных шкафов, изменит показываемые чары, но не изменит возможные чары, при использовании другого чародейского стола с предыдущим количеством книжных шкафов отобразит предыдущие чары. Чары для определённого уровня (с одним и тем же сидом и предметом) также различаются в зависимости от того, в каком ряду они появляются, но они не «лучше» или «хуже» в зависимости от ряда, несмотря на различные затраты ресурсов.

Комбинации наковальни [ ]

Наковальня может использоваться, чтобы объединить чары двух предметов, жертвуя одним из них и восстанавливая другой. Предметы должны быть совместимы; они должны быть того же типа и материала (например, два железных меча), либо предметом и зачарованной книгой с применимыми чарами (такими как лук и зачарованная книга бесконечность). Существуют ограничения на объём работы, которую можно выполнить за одну операцию.

Для объединения предметов игрок помещает целевой предмет в первый слот наковальни, а предмет, который жертвует — во второй слот. Если комбинация разрешена, получаемый в результате зачарованный предмет появится в выходном слоте наковальни, а стоимость уровня опыта, обозначенная как «Стоимость зачарования», появится ниже (зеленая, если у игрока достаточно уровней опыта, красная, если нет). Для завершения зачаровывания игрок забирает зачарованный предмет из выходного слота наковальни, и его уровень опыта соответственно уменьшается.

Стоимость опыта зависит от зачаровывания, уже зачарованные предметы стоят дороже. Если целевой предмет ещё и ремонтируется, то это также добавит стоимости. Целевой элемент также может быть переименован за дополнительную плату. За предшествующие работы на наковальне взимается дополнительное количество опыта В режиме выживания работа, которая стоит более 39 опыта, будет отклонена, хотя все ещё возможно выполнять ту же работу поэтапно. Например, поврежденный зачарованный лук может быть отремонтирован на наковальне с помощью обычного лука, а затем другой зачарованный лук может быть использован для объединения чар с отремонтированным луком.

Зачарованная книга [ ]

Зачарованные книги могут быть сделаны с помощью стола зачаровывания, зачаровав обычную книгу (Их также можно найти в сундуках, купить за изумруды у деревенского библиотекаря или попасться при рыбалке). Книга может получать несколько чар любого типа, но только чары, соответствующие данному типу предмета, могут быть применены к этому предмету. Например, одна и та же книга может получать чары «Дыхание под водой» и «Сила», но чары «Дыхание под водой» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме шлема, а чары «Сила» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме лука.

Зачарованные книги используются в наковальне для добавления заклинаний к предметам, включая другие книги. Они могут применять некоторые чары к предметам, которые не могут быть зачарованы с помощью стола зачаровывания, например, применение чар «Шипы» к ботинкам. Объединение двух зачарованных книг с одинаковыми чарами приведет к получению книги с более высоким уровнем чар, вплоть до максимально допустимого в режиме выживания: например, книга с «Шипы I» и «Прочность I» в сочетании с книгой с «Прочность I» создает книгу с «Шипы I» и «Прочность II».

В творческом режиме книги могут зачаровывать любой предмет любым заклинанием, например, палку на «Отдача II». Взаимоисключающие чары, такие как «Бесконечность» и «Починка», остаются взаимоисключающими.

Затраты опыта, при использовании книг, значительно меньше, чем при комбинировании предметов с подобными чарами. Тем не менее, это все ещё дополнительные расходы, и зачарованные предметы могут получить несколько чар. Большим преимуществом книг является то, что они могут складироваться для использования на выбранном предмете, и позволяют контролировать комбинации. Например, книга «Шёлковое касание» может быть использована на топоре, кирке или лопатке, и игрок может решить, какой предмет получит чары.

Возможные чары [ ]

Каждый чар в таблице ниже включает в себя атрибуты, которые игрок может приобрести честным способом в режиме выживания. Другие комбинации возможны в творческом режиме, с читами, модами или сторонним программным обеспечением.

  • Максимальный уровень: максимальный уровень, который может быть получен честным путем. Более высокие уровни возможны с помощью команд. С командами максимальное значение составляет 2 147 483 647.
  • Первичные предметы: предметы, которые могут честно получить заклинание в режиме выживания, используя чародейский стол. Предметы из любого материала могут быть зачарованы (некоторые легче, чем другие).
  • Вторичные предметы: предметы, которые в режиме выживания не могут получить чары от стола зачаровывания, но могут получить от зачарованных книг с наковальней.
  • Шанс: относительный шанс предлагаемого чара.

В приведенных ниже таблицах обобщено, какие чары могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любые чары могут быть наложены любому предмету). Заклинания, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.

    ( ) указывает, что предмет может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания. ( ) указывает, что предмет не может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания (стол зачаровывания никогда не предложит чары для этого предмета), но может получить чары другим способом (например, используя наковальню для объединения предмета с зачарованной книгой или другим зачарованным предметом; обратите внимание, что стол зачаровывания может по-прежнему применять чары к предмету как случайные дополнительные чары).

Чары предметов из слотов для рук [ ]

Зачарования (Макс.)
(B.E)
Бич членистоногих (V)
Громовержец (I)
Проклятье утраты (I)
Эффективность (V)
Заговор огня (II)
Горящая стрела (I)
Удача (III)
Пронзатель (V)
Бесконечность (I)
Отбрасывание (II)
Отдача (II)
Добыча (III)
Верность (III)
Везучий рыбак (III)
Приманка(III)
Починка (I)
Тройной выстрел (I)
Пронзающая стрела (IV)
Сила (V)
Быстрая перезарядка (III)
Тягун (III)
Острота (V)
Шёлковое касание (I)
Небесная кара (V)
Разящий клинок (III)
Прочность (III)

Чары предметов из слотов для брони [ ]

Зачарования (Макс.)

Подводник (I)
Взрывоустойчивость (IV)
Проклятие несъёмности (I)
Проклятье утраты (I)
Подводная ходьба (III)
Невесомость (IV)
Огнеупорность (IV)
Ледоход (II)
Починка (I)
Защита от снарядов (IV)
Защита (IV)
Подводное дыхание (III)
Шипы (III)
Прочность (III)
Скорость души (III)
Проворство (III)

Взаимоисключающие чары [ ]

Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.

  • Любой эффект конфликтует сам с собой. Таким образом, нельзя получить инструмент с несколькими копиями одного эффекта.
  • Все чары защиты конфликтуют друг с другом (хотя «Невесомость» реализована как защита, она не подчиняется этому правилу).
  • Все чары повышенного урона конфликтуют друг с другом («Разящий клинок» не подчиняется этому правилу).
  • «Шёлковое касание» и «Удача» конфликтуют друг с другом.
  • «Бесконечность» и «Починка» конфликтуют друг с другом.
  • «Верность» и «Громовержец» конфликтуют с «Тягуном».
  • «Тройной выстрел» и «Пронзающая стрела» конфликтуют друг с другом.
  • «Ледоход» и «Подводная ходьба» конфликтуют друг с другом.

Достижения [ ]

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Чародей Зачаруйте предмет на столе зачаровыванияАлмазы! minecraft:story/enchant_item

История [ ]

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Инструменты Майнкрафт: как сделать и использовать

Зачарованная книга для инструментов в Minecraft

Зачарованная книга

Enchanted Book - зачарованная книга на английском. Другое распространенное название - чародейская книга. Можно услышать прочие наименования: заколдованная или магическая книга, а также книга зачарования.

Зачарованные книги в Майнкрафте обычно не подразделяют на области применения: для брони, для оружия и для инструментов. Понятно, что даже некоторые чары, такие как "Починка" "Прочность", подходят сразу для множества предметов. Но на сайте мы все-таки решили провести подобную условную классификацию. Тем более, что, во-первых, так удобнее и понятнее, а во-вторых, похожие обозначения встречаются в инвентаре при игре в "Творческом режиме".

Итак, зачарованная книга - необычный предмет в Майнкрафте, так сказать, хранилище чар, которые можно наложить, например, на орудие труда, используя наковальню. В настоящем материале рассматриваются все зачарованные книги, наиболее подходящие для инструментов.

Зачарованные книги для инструментов

Зачарованная книга поможет наложить чары с помощью наковальни.

Чары для инструментов

Ничего нет сильнее, чем злые чары (пословица).

Зачарованные книги - единственная возможность в режиме "Выживание" наложить чары, недоступные на столе зачаровывания. Но в "Творческом режиме" можно наложить любые чары на любой предмет. Какие же бывают зачарованные книги для инструментов в Майнкрафте? В более новых версиях игры - чуть более десятка, что отражено в таблице.

Пара пояснений к таблице:

Как наложить чары

То ремесло, что ты постиг, ценней богатства всех владык.

Поскольку в этой статье говорится о зачарованных книгах в основном для инструментов, то и накладывать чары предстоит именно на них. Что и как поможет использовать чародейскую книгу? Без наковальни в нашем случае обойтись нельзя. А ведь ее саму еще надо скрафтить: 3 железных блока + 4 слитка железа.

Процедура при наличии всего необходимого выглядит не сложно. В соответствующие ячейки наковальни надо положить инструмент (оружие, броню) и зачарованную книгу. Что потребует определенного количества опыта. Если все Ок, то зачарованная книга исчезнет, но чары будут перенесены на предмет. Кстати, чародейские книги можно объединять для получения одной, но с усиленными (множественными) чарами.

Много зачарованных книг

Используя зачарованные книги на наковальне вы получите инструменты с чарами, которые обычным образом недоступны.

Как сделать зачарованную книгу

Без косы и сена не накосишь (пословица).

Известный способ получения зачарованных книг - на столе зачарования. Так чары накладываются на обычную книгу. Но и стол зачаровывания тоже надо скрафтить, а это все-таки сложно.

Оружие Майнкрафт: как сделать и использовать

Чародейская книга в Minecraft

Чародейская книга

Enchanted Book - английское название зачарованной книги в Minecraft. Ее также называют: чародейская книга. Возможны и иные наименования: заколдованная или магическая книга, а также книга зачарования.

Особые свойства, а именно - чары, могут быть наложены на броню, оружие, инструменты. И, если в параллельном материале рассказывалось в основном про зачарованную броню, то здесь будут преимущественно рассмотрены чародейские книги для оружия. Эта необычная книга является как бы хранилищем чар, которые затем можно применить, используя наковальню. Для этого у игрока должно быть нужное количество опыта. Зачарованные книги добавлены в Майнкрафт в 2012 году, претерпевая периодические изменения и дополнения от версии к версии.

Чародейские книги в игре

Много чародейских книг.

Как скрафтить чародейскую книгу

Книга поможет в труде, выручит и в беде (пословица).

Одним из способов получения зачарованной книги является использование стола зачаровывания, когда чары накладываются на обычную книгу. Если вы не знаете как сделать это приспособление, то рецепт крафта придет на помощь:

Итак, зачарованную книгу мы сделаем, используя стол зачарования: открываем его, кладем книгу и выбираем зачарование. В результате получится блестящая книга с красной лентой - это и есть чародейская книга. Примечание: зачаровывание на столе требует опыт и лазурит, при этом более мощные чары требуют большего уровня.

Где найти и как получить

Хорошая книга ярче звездочки светит (пословица).

Для того, чтобы стать обладателем зачарованной книги в Майнкрафте, не обязательно всегда пользоваться столом зачаровывания. Ее можно:

  • найти;
  • зачаровать за изумруды у библиотекаря обычную книгу (всё остальное зачаровывается у священника);
  • даже иногда поймать на рыбалке.

Что касается поиска, то чародейские книги имеет смысл искать в сундуках сокровищниц и крепостей, в вагонетках с сундуками в заброшенных шахтах, в пустынных храмах.

Как зачаровать вещи

Книга подобна воде, дорогу пробьет везде (пословица).

Здесь нас интересует в большей степени не как зачаровать вообще все-все вещи с помощью книги, а только оружие Майнкрафта. Для этого потребуется наковальня. Таким образом, сложностей с тем, как зачаровать меч или другое оружие, как видите, хватает. Но в теории вся процедура от крафта стола зачарования до зачаровывания вещей выглядит просто.

В ячейки наковальни кладем меч (или другой подходящий предмет) и зачарованную книгу. Этот процесс стоит определенное количество опыта. Книга исчезнет, что, конечно, не радует. Интересно, что сами чародейские книги можно объединить с целью получения одной книги, но с усиленными (множественными) чарами.

Чары во время объединения из второй книги переносятся в книгу в первом слоте, сохраняя максимальный уровень этих чар. В том случае, если уровни одинаковых чар книг равны и доступен более высокий уровень, то книга получит этот уровень.

Чародейские книги на сервере

Зачаровывание на наковальне требует зачарованные книги. Стол зачарования и книги нужны для получения чародейских книг.

Зачаровывание

Не помогут и чары, если кто кому не пара (пословица).

Сколько же всего чар, а стало быть чародейских книг, можно использовать для оружия в Майнкрафте? Оказывается, что довольно много. Таблица ниже наглядно демонстрирует данный факт.

Читайте также: