Интерактивный стол smart table

Обновлено: 16.05.2024

Внедрение мультимедийных технологий сегодня является обязательным условием в образовательном процессе. Наряду с федеральными государственными требованиями к оснащению и оборудованию кабинетов и залов техническим средствам обучения, так же обозначена возможность использования информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе в ДОУ. Информатизация образовательного пространства включает в себя оснащение его современной техникой, позволяющей в полной мере реализовать информационно-коммуникативные технологии обучения для повышения мотивации детей с к получению и усвоению новых знаний. Современные дошкольники – это дети «нового времени», со своим своеобразным мышлением, мировосприятием, отношением к окружающим. Современные малыши довольно быстро на интуитивном уровне осваивают разнообразные технические штучки.

Я представляю вам интерактивное оборудование, которое помогает сделать оснащение ДОУ более современным и дать возможность вывести содержание дошкольного образования на новый уровень.

Этим оборудованием является интерактивный стол SMART Table, который делает обучение познавательным и интересным.

Интерактивный стол (interactive touch table) – мультимедийный центр совершенно нового поколения, который позволяет свободно взаимодействовать с интерактивными приложениями и друг с другом одновременно нескольким пользователям. Интерактивный стол позволяет эффективно вовлекать детей в процесс обучения. Интерактивная поверхность управляется при помощи касаний.

Интерактивный стол обладает большой рабочей поверхностью, и за ним работает сразу несколько пользователей одновременно. Это очень удобно при совместной работе, когда необходимо принять какое-либо совместное решение, или наглядно показать какую-либо информацию.

Стол несет в себе образовательные функции и вместе с тем поддерживает игру, как ведущий вид деятельности дошкольников, является ярким и наглядным, что делает его использование значимым для развития детей.

Стол совместим с ноутбуком, проектором, экраном, интернетом. Работа на интерактивном столе способствует развитию у детей когнитивных, социальных и моторных навыков.

Программное обеспечение включает следующие интерактивные приложения :

— многовариантный вопрос – дети отвечают на вопросы, перетаскивая изображение;

— горячие точки – дети перетаскивают надписи на свои места;

— сортировка по группам – дети распределяют понятия по группам;

— рисование – дети выбирают цвета и эффекты и рисуют пальцами;

— сложение – дети решают примеры;

— пазл – дети складывают пазл;

— сложение Плюс – решают математические примеры, используя визуальные объекты.

Каждое приложение позволяет организовать работу над материалом определенным образом.

Кроме графических материалов есть звуковое сопровождение, голосовые инструкции, сигналы правильности выполнения заданий.

Кроме игр, предусмотренных программой интерактивного стола, педагоги имеют возможность обучать детей авторским играм, можно подключить Интернет и использовать игры по основным линиям развития воспитанников.

Режимом по умолчанию является режим «Учащийся». В этом режиме учащиеся могут вызвать программы, специально разработанные для детей.

Режим «Учитель» включается после подключения USB- носителя, который входит в комплект вместе со столом. В этом режиме учитель может настроить звук, выбрать нужное количество учащихся, выбрать пакеты занятий и приложений.

Имея уникальные обучающие свойства, интерактивный стол подходит всем детям.

С естественным любопытством подходят дети к интерактивному столу, потому, что они знают – это интересно. И это первый плюс использования данного оборудования: развивается положительная мотивация обучения. А мотивация, залог успеха любой деятельности.

Второй большой плюс работы на интерактивном столе – это развитие коммуникативных способностей. Дети работают в группе : учатся принимать решения вместе и самостоятельно, уступать друг другу.

В ходе использования интерактивного стола дети играют индивидуально, в парах, подгруппой. Они работают общаясь, развивая свои коммуникативные качества, процессы социальной адаптивности.

Использование мультимедийных установок позволяет освоить детям даже абстрагированные знания, активно использовать их в различных жизненно важных ситуациях. В целом интерактивный стол позволяет развивать у детей способность ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими навыками работы с информацией, развивать разносторонние умения, что способствует осознанному усвоению знаний дошкольниками и повышает уровень готовности ребёнка к школе.

Такой подход позволяет нам говорить об успешном переходе к открытым системам образования, которые обеспечивают не столько индивидуализацию, сколько персонализацию образования. Обновление содержания дошкольного образования при этом достигается тем, что ребенок получает возможность выстроить образование под себя и двигаться по собственной индивидуальной образовательной траектории.

На своих логопедических занятиях ИКТ применяю при коррекции нарушений звукопроизношения, лексики и грамматики, связной речи. Использую интерактивный стол при проведении подгрупповой работы с детьми :

• при выполнении упражнений артикуляционной гимнастики;

• при автоматизации и дифференциации звуков;

при проведении непосредственной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте:

- знакомятся с буквами и звуками;

-вписывают недостающие буквы в словах;

-осуществляют звуковой анализ слогов и слов посредством передвижения квадратов соответствующих цветов;

-читают слоговые таблицы и схемы, слова, предложения; подбирают и группируют картинки на заданный звук;

- разгадывают кроссворды, ребусы;

-определяют наличие заданного звука в слове, соединяя линией картинку с нужным символом ;

-подбирают картинки по первому слогу,

при развитии связной речи формировании лексико-грамматических категорий:

- могу предоставлять демонстрационный материал в большом размере с хорошим графическим разрешением;

-использую момент «закрытой ширмы» для организации сюрпризного момент- дети устанавливают логическую последовательность картинок при составлении рассказов, пересказов;

-при работе с предлогами дети перемещают объекты на рабочем пространстве доски в соответствии с заданием и т. д.

при развитии психологической базы речи:

- дети выделяют «4 лишний», классифицируют, соединяют и группируют, перемещая рукой объекты;

-подбирают предметы по форме, цвету, величине.

Использование интерактивного стола значительно расширяет вариативность способов работы с детьми, в значительной мере повышая интерес к выполнению заданий, побуждает к активной деятельности, являясь при этом другом и помощником. Когда ребенок, выполняя задание, касается стола, он как бы «откликается» на прикосновение, словно живой. Детям очень нравится необычность такой работы, они хотят снова и снова взаимодействовать со столом, наперегонки стараются отвечать и выполнять действия. Они с завидной легкостью овладевают способами работы с различными электронными, компьютерными новинками, но при этом важно, чтобы они не попали в зависимость от компьютера, а ценили и стремились к живому, эмоциональному человеческому общению. Поэтому интерактивный стол использую только как один из приемов в образовательной деятельности.

Стол не может быть использован как демонстрационный материал в течение всего занятия. Деятельность с использованием интерактивного стола нужно проводить на основании рекомендаций СанПиН, соблюдая при этом условия для сбережения здоровья дошкольников.

Непосредственно образовательную деятельность с использованием ИКТ для детей 5 - 7 лет следует проводить не более одного в течение дня и не чаще трех раз в неделю в дни наиболее высокой работоспособности : во вторник, в среду и в четверг. После или во время работы с оборудованием с детьми проводят гимнастику для глаз. Непрерывная продолжительность работы с интерактивным оборудованием в форме развивающих игр для детей 5 лет не должна превышать 10 минут и для детей 6 - 7 лет - 15 минут.

Применение возможностей интерактивного стола позволяет :

-повысить мотивацию для исправления недостатков речи детей;

-повысить качество обучения за счет сочетания традиционных и компьютерных методов организации учебной деятельности;

-предоставлять информацию в различной форме (текст, графика, аудио, видео, анимация и т. д., что обеспечивает максимальную наглядность изучаемого материала; мобилизовать внимание детей;

-развивать психологическую базу речи: восприятие, внимание, мышление за счет повышения уровня наглядности;

-использовать различные цифровые образовательные ресурсы (Microsoft Power Point, Smart Notebook);

-обеспечить психологический комфорт на занятиях;

-раскрыть широкие возможности для творческой реализации в профессиональной деятельности;

-проводить образовательную деятельность на высоком методическом уровне.

Использование ИКТ позволяет :

- обеспечить качество образованности воспитанника, соответствующее современным государственным стандартам образования;

-обновить содержание образовательного процесса;

-вывести деятельность ДОУ на качественно новый уровень.

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда»

Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда» Хочу поделиться с коллегами, как я использую логопедическое пособие «Логокуб». Пособие представляет собой куб с 6-ю гранями разного цвета.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Организация предметно-развивающей среды в кабинете учителя-логопеда

Организация предметно-развивающей среды в кабинете учителя-логопеда Определений предметно-развивающей среды в отечественной педагогике существует огромное количество, если говорить об обобщенном варианте,.

Проект «Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 66 «БЕЛОЧКА» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА.

SMART Table - интерактивное пространство для детей


SMART Table™
Интерактивная обучающая среда SMART Table представляет собой первый интерактивный
стол для нескольких пользователей с технологией нескольких касаний, предназначенный для учащихся начальной школы. Нацеленный на развитие навыков коллективной работы, выработки общего мнения и навыков совместного решения задач, интерактивный стол SMART Table позволяет учащимся вместе изучать цифровые уроки, играть в обучающие игры и совместно работать над интерактивными обучающими заданиями. Несколько учащихся могут одновременно прикасаться к интуитивно понятным объектам на поверхности, быстро и легко включаться в процесс обучения и получать удовольствие от учебы. Кроме того, SMART Table достаточно надежен, чтобы выдержать удары и толчки самых активных учащихся.



Совместная работа
Стол SMART Table предназначен для развития навыков совместной работы учащихся. Он содержит обучающие приложения, которые требуют, чтобы учащиеся вместе работали над проблемой и приходили к общему мнению, прежде чем давать ответ. Обучаясь работать в команде, учащиеся получают звуковые и графические поощрения.


Элемент классной комнаты SMART
Для преподавателей, желающих оптимизировать обучение как в масштабе всего класса так и в малых группах, SMART Table является прекрасным дополнением к интерактивной доске SMART Board™ . Преподаватели могут объяснять новый материал учащимся, используя интерактивную доску, а затем закреплять его с помощью заданий для небольших групп учащихся, которые можно выполнять на столах SMART Table. Этот стол также может использоваться вместе с документ-камерой SMART и программным обеспечением SMART Sync™ для управления процессом обучения в классе.


-1) Функция нескольких касаний, основанная на фирменной технологии DViT™ (Digital Vision Touch) от SMART

-2) Удобная для чистки, устойчивая к царапинам поверхность

-3) В закрытом корпусе объединены компьютер, проектор и аудиосистема

-4) Колесики позволяют легко перемещать стол SMART Table из класса в класс

-5) Инструментарий SMART Table. Загружайте и настраивайте приложения SMART Table, а также создавайте уникальные материалы при помощи элементов коллекции программного обеспечения SMART Notebook, графических и видео объектов из других источников.

Основные характеристики
Простота в использовании
Стол SMART Table легко использовать и обслуживать. Он совместим как с операционными системами Mac, так и с операционными системами Windows® . Кроме того, компания SMART предоставляет постоянные автоматические обновления программного обеспечения и набора инструментов. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу, учащиеся могут легко начать работу с этим столом, ведь текстовые и голосовые инструкции к заданию встроены в само задание.


Поверхность с распознаванием нескольких касаний, предназначенная для работы нескольких пользователей

Возможность распознавания нескольких касаний, присущая SMART Table, основана на технологии DViT, которая обеспечивает точное и интуитивное управление касаниями и наилучшее качество изображения. Дисплей имеет превосходную контрастность и обладает устойчивостью к инфракрасному излучению, поэтому учителя могут работать с ним практически при любом освещении.


Инструментарий SMART Table

Инструментарий SMART Table является автономным приложением, работающем на компьютере учителя. Он позволяет загружать и настраивать приложения SMART Table, а также создавать собственные задания при помощи элементов коллекции программного обеспечения SMART Notebook™ . Учителя могут переносить эти файлы на стол SMART Table при помощи программы SMART Sync или USB-карты SMART Table. Инструментарий поддерживает до 50 приложений.

Интерфейс SMART Table
Интерфейс SMART Table позволяет учителям регулировать громкость, изменять количество учащихся, участвующих в выполнении задания, загружать инструментарий SMART Table и обращаться к их личной библиотеке заданий Кроме того, учителя могут легко включить или отключить эту систему.


Автоматические обновления
В инструментарий SMART Table входит программа проверки обновлений SMART, с помощью которой учителя получают оповещения об автоматических обновлениях. Сами продукты не нуждаются в доработке, они поддерживают будущие обновления программного обеспечения без модификации.


Прочность
Прочный корпус защищает все компоненты системы, а поверхность устойчива к царапинам и попаданию воды. Для очистки поверхности можно использовать любое бытовое чистящее средство для стекол, не содержащее спирта. Стол SMART Table выдерживает вес до 91 кг (200 фунтов).

Мобильность
Поскольку стол SMART Table снабжен колесиками, его легко перемещать из класса в класс. Отсоедините кабель питания перед перемещением стола, и он легко пройдет в стандартный дверной проем.


Стереозвук
Стол SMART Table поддерживает звучание в режиме стерео. Учителя могут регулировать уровень громкости звука, используя специальный интерфейс.


Технические характеристики
Устройства отображения
• Короткофокусные линзы XGA
• 1760 люмен
• Срок службы лампы 3000 часов
Аудио
• Встроенная стереосистема
Размер
• 91,5 см (Д) x 74 см (Ш) x 65,4 см (В)
(36 дюймов x 29 1/8 дюйма x 25 3/4 дюйма)
Размер активного экрана
• 57,2 см (Д) x 42,9 см (Ш)
(22 1/2 дюйма x 16 7/8 дюйма)
• Диагональ 71,5 см (28 1/8 дюйма)
• Соотношение сторон 4:3
Вес
• 69,5 кг (153,2 фунта)

SMART Table® 442i Учебный центр для совместной работы


SMART Table — это социальный, объединяющий и увлекательный инструмент для совместной работы, который позволяет легко вовлечь учащихся младшего возраста в процесс обучения. Он является удобным решением для обучения активных участников и получения ими навыков общения и позволит всем учащимся повысить успеваемость.


Особенности системы

Одновременная обработка нескольких касаний
SMART Table поддерживает обработку до 40 одновременных касаний, позволяя работать сразу 8 учащимся, взаимодействуя друг с другом в процессе урока. Кроме того, он поддерживает такие простые и интуитивно понятные жесты, как вращение, отбрасывание и увеличение.


Обширные материалы и ресурсы
SMART Table поставляется с более чем 1 500 готовых занятий. Их можно бесплатно загрузить с веб-сайта SMART Exchange™, перейти на который можно непосредственно со SMART Table. ПО SMART Table Toolkit упрощает процесс создания занятий для SMART Table и повышает их эффективность. Кроме того, есть возможность импорта уроков SMART Notebook, что позволяет использовать уроки, созданные для интерактивной доски SMART Board™, для SMART Table.


Высококачественный дисплей
SMART Table оснащен 42-дюймовым ЖК-экраном с разрешением 1080p, позволяющим получать изображение практически без теней и бликов. Благодаря четкому изображению и ярким цветам учащиеся могут работать с центром практически в любых условиях освещенности.


Прочная конструкция и простая установка
Прочная подставка защищает учебный центр от опрокидывания даже при сильном энтузиазме учащихся. Также SMART Table имеет влагозащищенную и устойчивую к царапинам поверхность и может выдержать нагрузку до 90 кг (200 фунтов). Установка крайне проста: весь процесс от распаковки коробки до начала работы на SMART Table займет примерно 30 минут.


Соответствие стандартам образования
SMART Table соответствует требованиям стандартов образования, предоставляя гибкие возможности по подготовке материалов уроков и проверке знаний учащихся. Также можно использовать центр, чтобы разрабатывать и персонализировать интерактивные материалы для учащихся с особыми потребностями.

Мобильный дизайн
SMART Table легко проходит в стандартный дверной проем, поэтому его можно легко перемещать из одного класса в другой и использовать один интерактивный учебный центр в нескольких классах одной школы. Дополнительно можно приобрести ролики.


Превратите реальные объекты в цифровые
Подключите к SMART Table документ-камеру SMART Document Camera™, чтобы записывать и выводить на экран изображения и видео. Если в используемый на занятии файл SMART Notebook добавлены 3D-объекты, ими можно легко манипулировать с помощью документ-камеры SMART и кубика дополненной реальности.


Бесплатное обучение и поддержка
Для учебного центра SMART Table доступны различные варианты обучения и поддержки, что поможет быстро освоить новый продукт и использовать его возможности по максимуму.


Общий доступ к материалам SMART Table для всего класса
SMART Table поставляется с бесплатной лицензией на использование ПО SMART Sync™ для управления учебным классом, которое позволяет открывать общий доступ к материалам SMART Table для всего класса, выводя данные на интерактивную доску SMART Board®. Кроме того, есть возможность отправки занятий на SMART Table со своего компьютера.


Встроенный Wi-Fi
В учебный центр SMART Table встроен модуль Wi-Fi, что позволит подключаться к веб-сайту SMART Exchange и к местной сети из любого учебного класса.


Гарантия
На SMART Table распространяется двухлетняя ограниченная гарантия на оборудование.

Данная информация не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435,437 Гражданского Кодекса РФ

Использование возможностей интерактивного стола Smart Table для развития речи дошкольников с РАС

Интерактивный стол Smart Table – оборудование, предназначенное для использования в детских садах и начальной школе. Интерактивный стол – уникальное решение для школьного и дошкольного образования. Стол полностью соответствует стандартам ФГОС и позволяет реализовывать все возможности интерактивных средств обучения, начиная с подготовки интерактивных уроков, проведения индивидуальных и групповых занятий и заканчивая закреплением и контролем качества усвоения полученных знаний.

Учитель-дефектолог получает прекрасное средство для воплощения своих методических задумок и конструирования различных медиа-занятий на основе принципов деятельностного и системного подходов. Для творческого педагога, применяющего профессиональные знания, имеется возможность создавать свои оригинальные и интересные задания, упражнения, которые можно демонстрировать и использовать в непосредственной образовательной деятельности, расширяя возможности дошкольников. ActivTable максимально подходит для организации проектно-деятельностной работы, что полностью соответствует одному из основных принципов ФГОС.

Со столом можно работать в режиме «Учитель» - педагог выбирает задание, указывает количество учащихся. Логопед может дать одно задание для совместного решения или давать каждому (не более 4 человек) индивидуальное занятие. Второй режим для детей.

Программное обеспечение SMART TableToolkit включает восемь интерактивных приложений

— Горячие точки – дети отмечают части диаграммы, перетаскивая надписи на свои места;

— Мультимедиа – дети перетаскивают фото и видеофайлы и меняют их размер;

— Сложение – воспитанники вместе решают примеры;

— Паззл – обучающиеся вместе складывают паззл;

Каждое приложение позволяет организовать работу над материалом определенным образом

На занятиях с детьми с РАС стол используется индивидуально или при подгруппе, состоящей из 2 человек. Смарт- стол вызывает у детей с РАС большой интерес, позволяет выполнять задания даже неговорящим детям с использованием сенсора

.Задачи, которые решаются с применением интерактивного стола :

Поощрение активного участия – используются различные задания и упражнения для создания гибкой, увлекательной среды обучения для детей, имеющих различные зрительные нарушения.

Интерактивный стол решает вопросы социализации воспитанников с ОВЗ, развивая навыки совместной работы, позволяя легко включаться в процесс обучения одновременно прикасаясь к объектам на поверхности. Он содержит обучающие приложения, где ребята совместно работают над проблемой и приходят к общему решению, например, игра «Найди дом для животных», «Распредели по группам», «Четвертый лишний» и др.

Развитие универсальных умений для жизни – ставить перед воспитанниками задачи, требующие рассмотрения вопроса с разных точек зрения, развития навыков принятия решений и умения работать в сотрудничестве.

Индивидуализация обучения – распределение дошкольников на подгруппы, в соответствии с уровнем зрительных возможностей, уровнем усвоения материала.

На логопедических занятиях данный стол используется для :

• расширения словарного запаса – рассматривание, закрашивание картинок на изучаемую тему, сортировка, собирание картинок из нескольких частей.

• как вспомогательное средство при проведении физкультминуток – стол показывает, что нужно делать и изображения к каждому действию.

• Развитие лексико-грамматического строя речи – используются игры для словообразования или

• Улучшение связной – раскладывание картинок по порядку, пересказ текста.

• Для детей с РАС, у которых речь отсутствует, создаются задания для активизации речи – рассматривание картинок на звукоподражания, рисование со звукоподражанием, упражнения на договаривание слов, на глобальное чтение.

Помимо дидактических задач, интерактивные технологии позволяют разрядить высокую эмоциональную напряженность и создать благоприятный климат при различных видах непосредственной образовательной деятельности. Педагоги получают широкие возможности для групповой работы, а используемый дидактический материал становится ярче и нагляднее.

Таким образом, труд, затраченный на управление познавательной деятельностью с помощью средств ИКТ, оправдывает себя во всех отношениях:

– повышает качество знаний;

– продвигает ребенка в общем развитии;

– помогает преодолеть трудности;

– вносит радость в жизнь ребенка;

– позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития;

– создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания педагога и воспитанника и их сотрудничества в непосредственно-образовательной деятельности.

Новые информационные технологии, применяющиеся методически грамотно, повышают познавательную активность воспитанников с РАС, способствуют улучшению и восстановлению нарушенных зрительных функций, что, несомненно, приводит к повышению эффективности обучения.

Использование методики «Картинка без запинки» как средства развития компонентов речи дошкольников Мастер – класс «Использование методики «Картинка без запинки» как средства развития компонентов речи дошкольников» Соколова Наталья Николаевна,.

Дидактические игры для развития (звуковой культуры речи, грамматического строения речи, словаря дошкольников, связной речи) Связная речь. 1. Игра для уточнения формы родительного падежа. «Угадай, чьи это вещи» Детям предлагаются картинки,на которых изображены:.

Презентация «Использование инновационной технологии «мнемотехника» для развития речи у младших дошкольников» 1Использование инновационной технологии «мнемотехника» для развития речи у младших дошкольников. 2МДОБУ «Смольненский детский сад» работает.

Использование интерактивного стола PROMETHEAN ACTIVTABLE в образовательном процессе в ДОУ Глава 1 Теоретические основы использования информационно– коммуникационных технологий (ИКТ) и интерактивного стола Promethean ActivTable.

Использование метода «сторителлинга» для развития речи и воображения дошкольников

Использование метода «сторителлинга» для развития речи и воображения дошкольников Использование метода «сторителлинга» для развития речи и воображения дошкольников. Изготовление и использование «Кубиков историй» в работе.

Использование различных игр и упражнений для развития памяти у дошкольников Память – форма психического отражения действительности, способность организма закреплять, сохранять и воспроизводить информацию о внешнем.

Использование системы интерактивного ввода-вывода SMART Table 442 i (интерактивный стол) в коррекционной работе логопеда

Использование системы интерактивного ввода-вывода SMART Table 442 i (интерактивный стол) в коррекционной работе логопеда 21 век - век электронных технологий. Современные дети проявляют к ним огромный интерес. Анализируя, насколько быстро они осваивают электронные.

Конспект музыкального занятия с использованием интерактивного стола «В гостях у Феи музыки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №14 "Солнышко" Старооскольского городского округа Конспект музыкального.

Конспект НОД с использованием интерактивного стола «Овощи и фрукты» для воспитанников подготовительной группы Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция с речевым развитием, социально-коммуникативным. Цель: закрепление и расширение.

Консультация для педагогов ДОУ «Использование метода наглядного моделирования для развития связной речи дошкольников» Консультация для педагогов ДОУ «Использование метода наглядного моделирования для развития связной речи дошкольников» Речь детей дошкольного.

Использование системы интерактивного ввода-вывода SMART Table 442 i (интерактивный стол) в коррекционной работе логопеда

Использование системы интерактивного ввода-вывода SMART Table 442 i (интерактивный стол) в коррекционной работе логопеда

21 век - век электронных технологий. Современные дети проявляют к ним огромный интерес. Анализируя, насколько быстро они осваивают электронные технологии, стало актуальным использование в дошкольном образовании ИКТ технологий.

В логопункте центра развития в коррекционной работе по развитию всех компонентов речи успешно используется такое оборудование как система интерактивного ввода-вывода SMART Table 442 i (интерактивный стол).

Применение системы интерактивного ввода-вывода SMART Table 442 i и программного обеспечения «Конструктор картинок», который содержит огромный картинный материал по разным лексическим темам, помогает при формировании лексико – грамматической стороны речи. Используются различные игры, такие как: «Назови, что лишнее», «Назови одним словом», «Скажи какой?», «Чей хвост, чьи уши?», «Назови ласково», «Скажи наоборот», «Один - много» и многие другие.

При использовании программного обеспечения «Учусь говорить правильно» на интерактивном столе можно использовать различные игры на формирование фонематических процессов: «Лес», «Скотный двор», «Транспорт», «Музыкальные инструменты» и другие; на развитие навыка звукового анализа, такие игры как: «Безголосые звуки», «Голосистые звуки», «Определи, место звука» и другие; на развитие связной речи: «Составь рассказ - описание», «Прослушай текст и перескажи» и многие другие очень нужные игры на развитие речи детей.

Ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста является игра и, соответственно, развитие всех компонентов речи не возможно без активного включения ребёнка в этот процесс, а если эти игры реализуются с использованием информационно - коммуникационных технологий то процесс формирования речи становится ещё более интересным и продуктивным.

Использование системы интерактивного ввода-вывода SMART Table 442 i стало дополнительной мотивацией для детей к коррекционным занятиям.

Данное оборудование соответствует принципам и задачам ФГОС ДО: обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, обеспечивает реализацию содержания образовательной программы по всем образовательным областям.


Использование дидактических игр и элементов системы М. Монтессори в работе с детьми раннего возраста Методика обучения детей дошкольного возраста постоянно развивается, совершенствуется, обогащается за счет новых технологий. В соответствии.

Использование инновационных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда -1- Что бы мы ни говорили, как бы ни сопротивлялись прогрессу, факт остается фактом: компьютер настойчиво входит в нашу повседневную жизнь,.

Использование дидактических игр в коррекционной работе учителя-логопеда

Использование дидактических игр в коррекционной работе учителя-логопеда Одной из главных задач дошкольных учреждений, независимо от их профиля, является подготовка детей к школе. Характерологические особенности.

Использование интерактивного пола в работе учителя-логопеда

Использование интерактивного пола в работе учителя-логопеда Использование интерактивного демонстративного модуля «KIDSinteraktive» (интерактивный пол) в работе учителя—логопеда Применение технических.

Использование логосказки в коррекционной работе с детьми ОНР Мастер-класс на тему «Использование логосказки в коррекционной работе с детьми ОНР». В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений.

Использование песочной игротерапии в коррекционной работе с детьми В нашей группе мы систематически используем различные инновационные технологии. Очень эффективной педагогической технологией является песочная.

Мастер-класс «Использование интерактивной среды в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста» Дошкольное детство проходит быстро и педагогам вместе с родителями надо постараться сделать это время счастливым и ярким для наших детей.

Применение интерактивного оборудования в коррекционной работе учителя-логопеда ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Гайбышева Д. Р. ,учитель-логопед МАДОУ ЦРР – детский сад ГО.

Применение интерактивного оборудования в коррекционной работе учителя-логопеда Применение технических средств повышает эффективность занятия, позволяет сделать процесс обучения эмоционально - насыщенней, а также увлекает.

Здоровьесберегающие технологии. Использование дыхательной гимнастики в коррекционной работе учителя-логопеда Использование дыхательной гимнастики в коррекционной работе учителя-логопеда. В современном обществе, в 21 веке, предъявляются новые, более.

Интерактивный стол по доступной цене

Купить интерактивный стол ✅ с 4K экраном, от ✅ 24 до 75 дюймов по выгодной цене, в прочном, безопасном корпусе с комплектом программ для детей и взрослых.

Интерактивный сенсорный стол (touch-стол) — это многоцелевое электронное устройство, которое в зависимости от установленного ПО и конструкции может служить электронным гидом в музее, выполнять роль развлекательно-обучающего комплекса в детском саду или школе, использоваться как электронное меню или система самостоятельного заказа в ресторане. Как правило, в каталоге каждого производителя сенсорного оборудования представлено множество разных моделей. Как среди них выбрать подходящую под ваши задачи, читайте далее в этой статье.

Многофункциональные сенсорные столы

Купить мультитач-стол можно у наших партнеров, выбрав подходящую модель из каталога.

Интерактивный стол «ТМ-7» - широкоформатный сенсорный киоск

Сенсорный стол «ТМ-7»

Интерактивный стол Smart Table

Интерактивный стол Smart Table

Сенсорный стол «Smart Table II»

Сенсорный стол «Smart Table II»

«Сенсорный стол» - программно-аппаратный комплекс

Программно-аппаратный комплекс «Сенсорный стол»

Сенсорный стол «УЛЬТРА 32» с дисплеем 32 дюйма

Сенсорный стол «УЛЬТРА»

Сенсорный стол с поворотным дисплеем « ОПТИМА»

Сенсорный стол с поворотным дисплеем «ОПТИМА»

Сенсорный стол «ЭКО» (интерактивный стол)

Сенсорный стол «ЭКО» (интерактивный стол)

Детский интерактивный стол «КИДСИ»

Детский интерактивный стол «КИДСИ»

Сенсорный стол «Дошколенок ЭКО»

Интерактивный стол для детей «Дошколенок»

Мобильный интерактивный кульман

Мобильный интерактивный кульман

Интерактивный стол TS-Line 3236LMS

Интерактивный стол TS-Line 3236LMS

Интерактивный стол TS-Line 4336S

Интерактивный стол TS-Line 4336S

Интерактивный стол «АТМ Интерактив 55»

Интерактивный сенсорный стол «Интерактив 55»

«Интерактивная книга»

Сенсорный терминал «Интерактивная книга»

Коррекционно-развивающий логопедический стол «ЛС»

Виды touch-столов

Характеристики и конструкция устройств варьируются в зависимости от назначения:

✓ Сенсорные столы для ресторанов

Модели, предназначенные для ресторанов и кафе, должны быть оборудованы ударопрочными сенсорными панелями в герметичных (водонепроницаемых) корпусах (степень защиты IP65), иметь большую диагональ (от 32 дюймов), яркий дисплей и устойчивый корпус с удобным углом наклона.

✓ Детский интерактивный стол (для доу / школы)

Модели для детских садов и школ должны быть выполнены в безопасном, прочном корпусе без острых углов, по возможности оснащены системой изменения наклона экрана (поворотным механизмом) и адаптированы для инклюзивного образования. Как правило, такие устройства предлагаются в комплекте с набором развивающих / образовательных программ. В качестве примера, можно рассмотреть интерактивный стол для детей «Дошколенок».

Как школы используют сенсорный стол СигмаПро с поворотным механизмом, можно узнать из видео-ролика:

✓ Интерактивный стол для музея / выставки

Модели, рассчитанные на использование в музеях, должны иметь большой дисплей (от 32-55 дюймов) для наглядности отображаемой информации, обязательный режим мультитач, поскольку музейные приложения обычно требуют множественного касания для масштабирования / вращения предметов. Высоту музейного мультитач-стола нужно подобрать таким образом, чтобы устройством было удобно пользоваться и детям, и взрослым посетителям. Кроме того, лучше сразу выбирать оборудование, адаптированное для людей с ограниченными возможностями, чтобы оно соответствовало госпрограмме «Доступная среда». Важно не забыть о внешнем виде устройства. Его дизайн должен гармонировать с общим оформлением экспозиции и при этом обращать на себя внимание.

✓ Навигационные устройства для ТЦ

В торговых и развлекательных центрах сенсорные столы используют в составе системы интерактивной навигации. Поскольку это общественные места с высокой посещаемостью, все оборудование должно быть рассчитано на круглосуточную интенсивную эксплуатацию, а значит должно иметь прочную конструкцию, антивандальный корпус и монитор. Большой экран (более 42 дюймов) позволит полноценно отобразить поэтажные планы здания и маршруты к торговым точкам. Видео демонстрирует работу интерактивной навигационной системы в ТЦ «Европарк».

✓ Touch-столы для презентаций

Сенсорный стол для презентаций / конференций / встреч / совещаний должен обязательно поддерживать режим мультитач (от 10 до 60 одновременных касаний). Это необходимо для полноценной совместной работы нескольких человек. Дисплей (рабочая поверхность) такого устройства должна быть ударопрочной, а корпус дисплея — водонепроницаемым (уровень герметичности — IP65). Необходимо обеспечить оптимальную высоту стола, чтобы за ним было удобно работать как на сидящим, так и стоящим сотрудникам. Конструкция опоры должна быть устойчивой и допускать комфортное размещение за столом 5 — 10 человек.

Интерактивный стол для презентаций, совместной работы, совещаний, конференций

Интерактивный стол в аренду

Часто сенсорное оборудование бывает необходимо не на постоянной основе, а во временное пользование, например, для проведения какого-то мероприятия, встречи, выставки. В таких случаях покупать его нецелесообразно. Гораздо выгоднее арендовать сенсорный стол на время проведения мероприятия.

Сенсорные столы

«Просигма» представила новый сенсорный стол «Меркурий»

⚡ Сенсорный стол «Меркурий» для образовательных учреждений, бизнеса, рекламы Подробнее

«Просигма» разработала интерактивные комплексы для образования

⚡ Какие интерактивные комплексы используют в ДОУ, школах и ВУЗах России Подробнее

Сенсорный стол для цифровой образовательной среды отправлен в Ханты-Мансийск

Интерактивный комплекс «Сенсорный стол» отгружен в образовательное учреждение Ханты-Мансийска Подробнее

«Просигма» возобновила поставки интерактивного оборудования в школы

Интерактивный кульман 77 дюймов и короткофокусный проектор поставлены в одну из школ РФ Подробнее

«Просигма» кастомизировала интерактивный стол

⚡ Ярким примером индивидуализации продукта стал сенсорный стол на ножке манипуляторе Подробнее

Логопедический стол «Просигма» отправлен на Сахалин

⚡ Профессиональное решение для психологов, дефектологов и логопедов заработало в Поронайске Подробнее

«Интерактивная книга» заработала в Самарской библиотеке

⚡ Интерактивные панели в форме раскрытой книги сделают библиотеку по-настоящему инновационным центром знаний Подробнее

«Просигма» поставила интерактивный стол «Рыбка» в библиотеку Адыгеи

⚡ Свежее дизайнерское решение для цифровой библиотеки Подробнее

Интерактивный стол логопеда отправлен в детский сад «Рябинушка»

⚡ «Просигма» поставила интерактивный стол логопеда в детский сад Димитровграда Подробнее

«Просигма» поставила интерактивное оборудование в образовательный центр Смоленска

⚡ Интерактивный комплекс «ДОШКОЛЕНОК» с сенсорным столом 43 дюйма отправлен в образовательное учреждение Подробнее

Интерактивная доска и 8 сенсорных столов «Просигма» отправлены в северную жемчужину России

⚡ «Просигма» поставила интерактивные доски и 8 сенсорных столов в МДОУ Детский сад №9 «Теремок» Подробнее

«Просигма» поставила сенсорный стол в городской суд Ставрополя

⚡ Городской суд Ставрополя оборудован интерактивным столом Подробнее

Сенсорный стол «Просигма» заработал в Магаданской областной Думе

⚡ Сенсорный стол «Просигма»: регулируемый угол наклона, мультитач-экран, диагональ 55 дюймов Подробнее

Интерактивный стол «Просигма» поможет реконструкции объектов социальной инфраструктуры Екатеринбурга

Интерактивный стол «Просигма» поможет реконструкции объектов социальной инфраструктуры Екатеринбурга Подробнее

LIGA разработала новый интерактивный стол для библиотек

⚡ Новый сенсорный стол «Book» выполнен в виде книги Подробнее

Интерактивный стол «Просигма» — в зоне сезонной мерзлоты

Интерактивный стол займёт достойное место в экспозиции музея, в банковском офисе, автосалоне Подробнее

«Просигма» разработала новый интерактивный стол с аэрографией на базе панели IIYAMA

Специалисты «Просигма» разработали новый интерактивный стол на базе панели IIYAMA Подробнее

Гигантский интерактивный стол в пещере Гаргас позволит прикоснуться к истории в буквальном смысле

Устройство ознакомит посетителей грота с техникой наскального рисунка «Les mains négatives» Подробнее

Интерактивный стол помогает студентам изучать анатомию

Интерактивный анатомический стол позволяет проводить диагностику и моделировать клиническое исследование Подробнее

Интерактивные системы обучения повышают успеваемость на 31%

Образовательные учреждения признают положительный эффект от использования интерактивных устройств в учебном процессе Подробнее

Читайте также: