Игла падает со стола

Обновлено: 16.05.2024

Здравствуйте, ребенку делаем уколы внутримышечно, один раз медсестра при смене иголки на шприце, случайно уронила открытую иголку на стол (стол визуально был чистым, игла новая), я попросила поменять иглу, но отвлеклась и не проконтролировала, могла ли она заразить чем-то ребенка, если иглу не поменяла и сделала ей укол?

Похожие и рекомендуемые вопросы

Ситуация в лаборатории-можно ли таким способом заразиться какими-нибудь опасными инфекциями? Доктор! Помогите, пожалуйста. Ситуация такая. Я проходила практику в онкоцентре, в гематологическом отделе. Мне принесли вакутейнеры с кровью-я их процентрифугировала, затем стала открывать крышки, так как надо было их подготовить поставить в аппарат (проверить, есть ли всякие кровяные ниточки, убрать их и т. д). И так вышло, что при открытии одного из вакутейнеров мне вроде как бы что-то попало на ресницу, мне так показалось, но не в глаза, потому что я ношу линзы и сразу было понятно, если бы оно попало (я не знаю, может это и не было содержимое пробирки, руки были влажные от антисептика чуть.). В отделе все оборудовано аппаратурой и там из мер предосторожности только халат и перчатки нужны и все. Может, я себе накручиваю. Я не предала этому значение, а теперь начиталась и боюсь. С линзами что делать? Выкинуть? Я их уже носила, правда они у меня всегда обеззараживаются в растворе. Очень волнуюсь. Я могу так чем-то заразиться (типо вич или формами гепатита)?

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.

Ольга! Таким способом заразить нельзя. Но, игла должна быть в защитном колпачке пока уже не будет проводиться сама инъекция. Всего доброго.

Спасибо большое за ответ, я понимаю, что игла должна быть в колпачке, но в этой клинике после набора непосредственно лекарства иглу не достают из баночки с лекарством, а берут новую иглу и уже ей делают укол, и вот при этой манипуляции у нее случайно открылась и упала игла на стол, таким способом точно нельзя заразиться вич и гепатитами? И если вам несложно, ответьте еще на один вопрос на сколько правильно по санпин смена игл?

Ольга! Вирусами ВИЧ и гепатита заразиться таким способ невозможно. Они передаются другими путями. По Правилам смены игл вы можете только узнать в этом ЛПУ, Т. к. они работают по инструкциям, которые им это разрешают делать. Мы не занимаемся правилами и контролем работы в ЛПУ. Эта не наша функция.

Здравствуйте, извините, что снова беспокою, а если на столн были маленькие капли крови, то возможно таким способом заразиться?

Ольга! Заражение происходит только если используется грязная игла и шприц, которые были уже в применении у другого пациента.

Большое спасибо! Значит нельзя так заразиться ни при каких условиях? Я вас правильно поняла? (Иголка точно никем не была использована, это точно)

Поиск по сайту

Что делать, если у меня похожий, но другой вопрос?

Физика-9

1. Можно ли считать материальной точкой иглу швейной машины в следующих случаях:

а) игла падает со стола _________ ;
б) игла движется при работе машины ________?

2. Прямолинейным равномерным движением называется движение, при котором тело ________ совершает __________ .

3. Определите координату пешехода, взяв за тело отсчета:

а) дерево:
x = ________ ,
б) дорожный указатель:
x = _______ .

4. Определите проекции векторов s1 и s2 на оси координат:

s1x = _____ , s2x = ______ ,
s2x = _____ , s2y = ______.

5. Если при равномерном прямолинейном движении тело за 20 мин перемещается на 20 км, то:

– за 5 мин оно перемещается на ____________ ,
– за 2 ч оно перемещается на _______________ .

6. В таблице даны координаты двух движущихся тел для определенных моментов времени.

Можно ли считать данные движения равно- мерными?

7. По графикам движения определите:

а) проекцию скорости каждого тела:

v1x = __________,

v2x = __________ ;

б) расстояние l между телами в момент времени t = 4 с:
l = ____________ .

8. На рисунке показаны положения двух маленьких шариков в начальный момент времени и их скорости. Запишите уравнения движения этих тел:

9. Пользуясь условием предыдущего вопроса, постройте графики движения шариков и найдите время и место их столкновения:

t = ____________ ,
x = _____________ .

10. С какой скоростью относительно Земли будет опускаться парашютист в восходящем потоке воздуха, если скорость парашютиста относительно воздуха 5 м/с, а скорость потока относительно Земли 4 м/с?

Ф. и. _________________________________
Класс __________

Тест № 1. Равномерное прямолинейное движение

1. Можно ли считать космонавта материальной точкой в следующих случаях:

а) космонавт перемещается в космическом корабле ____ ;
б) космонавт в космическом корабле обращается вокруг Земли ___?

2. Скоростью равномерного прямолинейного движения называется_________________величина, равная _______________ __________________________ к промежутку времени _____________________________________________________ .

а) дерево:
x = ____________ ,
б) дорожный указатель:
x = _____________ .

4. Определите проекции векторов s1 и s2 на оси координат:

s1x = ___ , s2x = ___ ,
s1y = ___ , s2y = ____.

5. Если при равномерном прямолинейном движении тело за 5 c перемещается на 25 м, то:

– за 2 с оно перемещается на _____________ ,
– за 1 мин оно перемещается на ___________________ .

а) проекцию скорости каждого тела:
v1x = ______________,
v2x = ______________ ;
б) расстояние l между телами в момент времени t = 4 с:
l = __________________.

8. На рисунке показаны положения двух маленьких шариков в начальный момент времени и их скорости. Запишите уравнения движения этих тел.

9. Пользуясь условием предыдущего вопроса, постройте графики движения шариков и найдите время и место их столкновения.

t = ___________ ,
x = ___________ .

10. В неподвижной воде пловец плывет со скоростью 2 м/с. Когда он плывет по реке против течения, его скорость относительно берега равна 0,5 м/с вниз по течению. Чему равна скорость течения?

1. Можно ли считать поезд материальной точкой в следующих случаях:

а) поезд въезжает на станцию ________________;
б) поезд движется между станциями ___________?

2. Поступательным называется движение, при котором ___________________ ________________________ .

а) дерево:
x = ________ ,
б) дорожный указатель:
x = _______ .

s1x = _____ , s2x = ______ ,
s1y = _____ , s2y = ______.

5. Если при равномерном прямолинейном движении тело за 2 ч перемещается на 100 км, то:

– за 0,5 ч оно перемещается на ______________ ,
– за 3 ч оно перемещается на ________________ .

а) проекцию скорости каждого тела:

v1x = __________,

v2x = __________;

б) расстояние l между телами в момент времени t = 4 с:

l = ____________ .

8. На рисунке показаны положение двух маленьких шариков в начальный момент времени и их скорости. Запишите уравнения движения этих тел:

t = _____________ ,

x = _____________ .

10. По реке, скорость течения которой 2 км/ч, плывет бревно. По бревну в том же направлении бежит мышонок. С какой скоростью относительно бревна бежит мышонок, если его скорость относительно берега 2,5 км/ч?

1. Можно ли считать автомобиль материальной точкой в следующих случаях:

а) автомобиль движется по шоссе _____________;
б) автомобиль въезжает в гараж ______________?

2. Скорость тела относительно ______________ системы координат равна _________ сумме скорости ________ относительно ________ и скорости ____________ относительно ___________.

s1x = ______ , s2x = ______ ,
s1y = ______ , s2y = ______.

5. Если при равномерном прямолинейном движении тело за 1 мин перемещается на 120 м, то:

– за 10 с оно перемещается на _________________
– за 5 мин оно перемещается на ________________ .

а) проекцию скорости каждого тела:

v1x = __________,

v2x = __________ .

б) расстояние l между телами в момент времени t = 4 с:

l = ____________ .

t = _____________ ,
x = _____________ .

10. Эскалатор движется вниз со скоростью 0,6 м/с относительно Земли. Вверх по эскалатору бежит человек со скоростью 1,4 м/с относительно эскалатора. Чему равна скорость человека относительно Земли?

Тест № 2. Прямолинейное неравномерное движение

1. Чтобы найти среднюю скорость тела при неравномерном движении, надо _________________________________________ ______________________________________________________.
2. Если при равноускоренном движении скорость тела за 2 с изменилась на 4 м/с, то за последующие 3 с она изменится на _________ .
3. В некоторый момент времени скорость тела равна 10 м/с. Чему будет равна скорость через 3 с, если проекция вектора ускорения ax = –2 м/с 2 ? v = ___________.
4. Автомобиль трогается с места с ускорением 2 м/с 2 . Каково его перемещение за 5 с? Какую скорость он наберет за это время?

s = ___________, v = ___________.

5. На рисунке даны графики проекций скоростей движения двух тел. Найдите проекцию вектора ускорения каждого тела:

6. По уравнениям движения определите начальную координату тела и проекции векторов начальной скорости и ускорения:

а) x = –5 + 2t + 5t 2 , x0 = ______, v0x = ______, ax = ________,
б) x = –2t + 2t 2 , x0 = ______, v0x = ______, ax = ________.

7. На рисунке показаны положения двух человек в момент времени t = 0, а также их начальные скорости и ускорения. Запишите уравнения движения.

8. Пользуясь условием предыдущего вопроса, постройте графики проекций скоростей двух тел и найдите проекции скоростей тел в момент времени t = 1 с:

9. По графику зависимости vx(t) постройте график зависимости ax(t).

10. Сравнитe модули средних скоростей двух тел (поставьте один из знаков: , =).

1. Равноускоренным называется движение, при котором скорость тела ___________________________________________.
2. Если при равноускоренном движении скорость тела за 3 с изменилась на 6 м/с, то изменение скорости на 4 м/с произойдет за _____________.
3. Чему равна начальная скорость тела при равноускоренном движении, если в момент времени t = 4 с проекция скорости равна 12 м/с, а проекция вектора ускорения ax = 2 м/с 2 ?
v
= ___________.
4. Стартующая ракета за 10 с набрала скорость 100 м/с. С каким ускорением двигалась ракета? Каково ее перемещение за это время?
a = ___________, s = ___________.

а) x = 10t + 10t 2 , x0 = ______, v0x = ______, ax = ________,
б) x = 4t – 2t 2 , x0 = ______, v0x = ______, ax = ________.

8. Пользуясь условием предыдущего вопроса, постройте графики проекций скоростей двух тел и найдите проекции скоростей тел в момент времени t = 2 с:

1. Мгновенной скоростью тела называется ______________________________________________________.
2. Если при равноускоренном движении скорость тела за 4 с изменилась на 8 м/с, то за следующуе секунду она изменится на _________ .
3. Чему равна начальная скорость тела, если в момент времени t = 2 c проекция скорости равна 10 м/с, а проекция вектора ускорения ax = –2 м/с 2 ? v0 = ___________.
4. Бегун со старта первые 4 м пробежал за 1 с. С каким ускорением движется бегун? Какую скорость он наберет за первую секунду?
a = ___________, v = ___________.

6. По уравнению движения определите начальную координату тела и проекции векторов начальной скорости и ускорения:

а) x = 4 – 4t – 4t 2 , x0 = ______, v0x = ______, ax = ________,
б) x = 10t + 2t 2 , x0 = ______, v0x = ______, ax = ________.

8. Пользуясь условием предыдущего вопроса, постройте графики проекций скоростей двух тел и найдите проекции скоростей тел в момент времени t = 1 с.

1. Ускорением тела при его равноускоренном движении называется величина, равная _____________________________ .
2. Если при равноускоренном движении скорость тела за 2 с изменилась на 6 м/с, то изменение скорости на 9 м/с произойдет за _________ .
3. В начальный момент времени скорость тела равна 1 м/с. Чему будет равна скорость тела через 4 с, если проекция вектора ускорения ax = 2 м/с 2 ? v = ___________.
4. Катер, трогаясь с места, за 2 с набирает скорость 16 м/с. С каким ускорением движется катер? Чему равно его перемещение за это время?

a = ___________, s = ___________.

а) x = – 8t – 10t 2 , x0 = ______, v0x = ______, ax = ________,
б) x = 8 + 8t 2 , x0 = ______, v0x = ______, ax = ________.

8. Пользуясь условием предыдущего вопроса, постройте графики проекций скоростей двух тел и найдите проекции скоростей тел в момент времени t = 2 с.

1. Можно ли считать материальной точкой иглу швейной машины в следующих случаях : а) игла падает со стола _________ ;б) игла движется при работе машины ________?


1. а) Да, так как скорость свободного падения не зависит от массы тела, а сила сопротивления воздуха в данном случае ничтожно мала.

Б) Нет, так как размер иглы в данном случае имеет значение.

2. $s_x=x_k-x_0\\ s_y=y_k-y_0\\ s_1_x=4-1=3\\ s_1_y=4-1=3\\ s_2_x=0-(-3)=3\\ s_2_y=-3-(-3)=0$.


К каким колебаниям — свободным или вынужденным — относятся следующие явления : движение поршня в двигателе внутреннего сгорания ; вибрация стола, вызванная падением на него тяжелого предмета ; перемещ?

К каким колебаниям — свободным или вынужденным — относятся следующие явления : движение поршня в двигателе внутреннего сгорания ; вибрация стола, вызванная падением на него тяжелого предмета ; перемещение иглы в работающей швейной машине ; вертикальные перемещения поплавка на волнах ; колебания струны, возникшие после однократного воздействия?


1. Можно ли считать космонавта материальной точкой в следующих случаях :а) космотнавт перемещается в космическом корабле ?

1. Можно ли считать космонавта материальной точкой в следующих случаях :

а) космотнавт перемещается в космическом корабле .

б) космонавт в космическом корабле обращается вокруг земли .

2. Определить проекции векторов s1 и s2 на оси координат :


Материальная точка из начала системы координат в точку М с координатами х = 3 ; y = 4?

Материальная точка из начала системы координат в точку М с координатами х = 3 ; y = 4.

Определите модуль вектора перемещения и его проекции на оси.


Материальная точка, двигаясь прямолинейно, переместилась из точки с координатами ( - 2 ; 3)в точку с координатами (1 ; 7)?

Материальная точка, двигаясь прямолинейно, переместилась из точки с координатами ( - 2 ; 3)в точку с координатами (1 ; 7).

Определите проекции вектора перемещения на оси координат.

К одному из полюсов магнитной стрелки ученица приблизила иглу?

К одному из полюсов магнитной стрелки ученица приблизила иглу.

Полюс стрелки притягнувся к игле.

Свидетельствует ли это о том, что игла была намагничена?


Материальная точка , двигалась прямолинейно , переместилась из точки с координатами ( - 2 ; 5) в точку с координатами (1 ; 10)?

Материальная точка , двигалась прямолинейно , переместилась из точки с координатами ( - 2 ; 5) в точку с координатами (1 ; 10).

Определить проекции вектора на оси координат.

Задание не сложное?

Задание не сложное!

Просто не разобрался в теме Координата средней точки иглы швейной машины меняется со временем так, как показано на рисунке.

Найдите амлетуду колебаний.

Частота колебаний иглы швейной машины равна 10Гц ?

Частота колебаний иглы швейной машины равна 10Гц .

Определите период колебания иглы.


Игла швейной машины делает 600 полных колебаний в одну минуту?

Игла швейной машины делает 600 полных колебаний в одну минуту.

Какова частота колебаний иглы, выраженная в герцах?

Игла электрической швейной машины в секунду совершает 10 полных колебаний?

Игла электрической швейной машины в секунду совершает 10 полных колебаний.

Определить период колебаний иглы.

На этой странице находится вопрос 1. Можно ли считать материальной точкой иглу швейной машины в следующих случаях : а) игла падает со стола _________ ;б) игла движется при работе машины ________?, относящийся к категории Физика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Физика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

На 74 градусов. Наверное так.

Площадь верхнего основания конуса не имеет никакого значения. Со стороны нижнего основания на стол действует сила mg, распределённая по площади Sa Единственно, надо площадь перевести в квадратные метры Sa = 4 см² = 4 / 10000 м² = 0, 0004 м² P = mg /..

Поскольку за ПЕРИОД грузик пройдет расстояние, равное четырем амплитудам : L₀ = 4 * 3 = 12 см или 0, 12 м то число колебаний : n = L / L₀ = 0, 36 / 0, 12 = 3 Ответ : 3 колебания.

Q = λ * m = 4 * 330000 = 1320000Дж или 1320 кДж.


Решение Q = m * λ Отсюда находим массу m = Q / λ = 0, 1 кг 100 грамм свинца.

V = 72 км / ч = 20 м / с ; = V² / R = 20² / 500 = 0, 8 м / с² ; N = m(g - ) = 500×(10 - 0, 8) = 4600 Н (4500, если брать g за 9. 8 м / с²).

Правильный ответ это б.

0, 3 * m1 = N * 0, 2 0, 1 * N = 0, 3 * M m1 = 2M M = 1, 2 кг.


Потому что перемещение , cкорость, ускорение - величины векторные и работать с векторами труднее чем с проекциями.


Ответ : Объяснение : Дано : S₁ = S / 4V₁ = 72 км / чS₂ = 3·S / 4V₂ = 15 м / с____________Vcp - ? Весь путь равен S. Время на первой четверти пути : t₁ = S₁ / V₁ = S / (72·4) = S / 288 чВремя на остальной части пути : t₂ = S₂ / V₂ = 3·S / (15·4) = 3..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Потерять иголку: приметы, что это означает?

В домашнем хозяйстве с иглами могут происходить различные ситуации. Как правило, существующие приметы трактуют их с отрицательной стороны. Но это не совсем так.

Потерять иголку в доме: приметы

Когда иголка пропала без нитки, можно готовиться к приятным событиям. Возможна встреча с близким человеком, который отсутствовал длительное время. Им может быть любимый супруг, родители или дети.

потерять иголки приметы

В свою очередь, иголка, в которую вдета нить, становится предвестницей разлуки с близкими и любимыми людьми. Стоит внимательно поискать и найти виновницу переживаний, чтобы расставание стало непродолжительным.

Если иголку, упавшую во время рукоделия, найти не удаётся, как бы вы не старались, то швее предстоят напрасные переживания по абсолютно пустяковой неприятности.

В давние времена швейные принадлежности стоили дорого, поэтому потеря игл считалась предвестницей материальных трат.

Уронить уголку на пол: приметы и суеверия

Швейная игла — маленький предмет, который легко может выскользнуть из рук, особенно в момент вдевания нитки.

нитку вдеть в иголку приметы

Внезапное падение иглы обещает неожиданную встречу гостей. А вот какие гости придут, подскажет остриё иголки. Если она упадёт остриём в сторону работницы, гости будут неприятными, следует постараться перенести визит или вовсе от него отказаться. А если иголка смотрит от хозяйки, в дом придут люди приятные и долгожданные.

Когда игла ложится поперёк, в доме появятся незваные посетители, которые придут, не считаясь с желанием хозяев.

Найти иголку

Найти швейные иглы можно совершенно случайно в разных местах. Обычно таким образом обнаруживаются пропавшие какое-то время назад, рачительной хозяйке хочется убрать их скорее на своё место.

Но иголки могут быть найдены и на улице, и на пороге дома. Не стоит в спешке убирать их. Будет правильно вспомнить о приметах и действовать сообразно обычаям.

Совет! Обнаруженная иголка, лежащая остриём к женщине, не обещает доброго. Её нельзя поднимать голыми руками. Следует смести веником на совок и выбросить под проточную воду. Таким образом можно застраховаться от последствий и избежать конфликтов в семье.

Если вы нашли иглу, которую прежде потеряли сами, это обещает ссоры. Чтобы избежать их, иголку переламывают, а остатки прячут в щелях деревянных полов. Если они отсутствуют, то в любую обнаруженную.

найти иглу, которую потеряли сами

Когда смотрящая на вас игла была встречена по дороге на улице, её не поднимают, а обходят со словами: «Не моя пропажа».

Беременной женщине встреченная игла, расположенная по направлению к ней ушком, предвещает рождение дочери. Её поднимают и прячут в укромное место в доме, поместив в специальную коробочку или шкатулку.

Для других людей повёрнутая основанием игла обещает возвращение потерянного или получение случайной прибыли.

Сломанная игла не предвещает ничего страшного. Нашедшему её не грозят никакие неприятности.

Другие приметы об иглах

Существует поверье, что не стоит дарить такие иглы, чтобы вас не посетили бедность и нужда. За них важно заплатить какую-то сумму, а хранить их следует воткнутыми в мягкую игольницу, а в каждую дополнительно вдеть нитки. Выполнив такие условия, можно быть уверенным, что семье не будут грозить неприятности.

Если иголку подарить мужчине, то она может лишить джентльмена доходов и даже сделать нищим.

Плохо брать иглы взаймы. Они — популярные средства наведения порчи, поэтому по возвращении могут стать опасными. В случае уверенности в порядочности человека, одолжившего иглу, давайте её вместе с вдетой нитью. Тогда вы обезопасите себя от потери своей доли достатка.

Во время шитья нитка может запутываться. Это признак того, что кто-то замышляет против вас зло. В таком случае иглу следует сломать и выбросить, чтобы пресечь все злые умыслы.

пришить пуговицу иголкой

Не стоит наступать на упавшие иглы: это обещает ссору. Если случайно сесть на упавшую, стоит ожидать предательства.

Для защиты от сглаза и недоброжелательности швейные иглы принято вкалывать в занавески, в щели в полу или стенах, косяки дверей. С такой же целью её закрепляют над детской кроваткой или помещают под матрас.

Наши бабушки с помощью иголок определяли пол будущего ребёнка. Её подвешивали с помощью нитки над животом беременной женщины и смотрели за её поведением. Если игла вращалась вокруг — родится девочка, если качается как маятник — мальчик.

Не стоит заниматься рукоделием в плохом настроении. Это может привести к тому, что изготовленная вещь будет приносить неприятности.

Воровать иглы тоже плохо. По народным суевериям на том свете за вами будут гоняться черти, пока вы не сможете пролезть через швейное ушко.

Важно! Чтобы не испортить себе путь, запрещается шить перед отправкой в дорогу.

Рукоделием не занимаются в первой половине дня и не зашивают прорехи на себе. Это предвещает отсутствие памяти. Избежать неприятностей можно, если в зубах держать нить.

Приметы, связанные со свадебными ритуалами, гласят, что нельзя шить ни жениху, ни невесте, ни их родителям до тех пор, пока не состоится свадьба. Иначе молодые могут лишиться семейного счастья и благополучия.

невеста в свадебном роскошном платье

В уборе невесты должно насчитываться нечётное количество иголок или булавок. Если после события их окажется меньше — можно радоваться, это очень хороший знак. Если же девушка уколется, её ожидают измены мужа.

Подруге невесты очень хорошо взять иголку из её наряда или фаты. Тогда в скором времени и у неё состоится свадьба.

Примет, связанных со швейными иглами, много. Ориентируясь в них, следует помнить, что всегда необходимо верить в лучшее, и знать, как обезопасить себя от неприятностей.

Суеверия и народные приметы про иголку – хорошие и плохие


Среди огромного количества суеверий, народные приметы про иголки занимают не последнее место.

И это неслучайно, ведь игла – не только необходимый в хозяйстве инструмент, но еще и предмет, часто используемый в магических обрядах, ритуалах и заговорах.

Иголка несет в себе два очень важных качества, необходимых для магических действий: она сделана из металла и имеет острый кончик, о который можно уколоться до крови. Поэтому наши предки к иголкам всегда относились с большой настороженностью и чаще связывали с ними плохие приметы.

Однако, по народным поверьям, игла обладает и мощной защитной энергетикой (так же, как и булавка), способной защитить от черных сил и нечисти. Потому и втыкали иголки в оконные рамы, чтобы чужие глаза не заглядывали в дом и не могли навести порчу или сглаз.

Издавна наши предки втыкали иголки и в стены, в дверные косяки, под кровати и детские колыбели. Считалось, что так они отводят глаза ведьмам и черным колдунам, наводящим негатив.

Швейные иголки – приметы и суеверия

Уколоть иголкой палец во время шитья, – примета хорошая. Она обещает награду за работу, похвалу, успешное завершение дел.

Если иголкой укололась незамужняя девушка, это сулит ей скорую встречу с суженым, или предложение о замужестве от своего парня. Чтобы эта примета сбылась, иглу нужно положить в укромное место, и не брать ее в руки до исполнения приметы.

Если при шитье иголка упала на пол, – это примета к гостям. Упавшая острием к хозяйке, предупреждает о гостях незваных. Ушком – о визите близких друзей. А если иголка упала поперек – незваные гости принесут недобрые вести.

Уронить иголку на пол и потерять, – примета к скандалу в семье.

Наступить на швейную иглу, – примета к ссоре с друзьями. Если же на нее наступил кто-то другой, – предстоит конфликт с ним.

Сесть на иголку, – примета к предательству или разочарованию в любви.

Так же, как и дарить часы, иголки и швейные иглы дарить нельзя, поскольку примета предупреждает, что так можно испортить отношения с этим человеком, а принявшему такой подарок грозит бедность.

Если подарить иголку все же пришлось, то нужно слегка уколоть палец человека этим подарком, или взять за иглу символическую плату – мелкую монетку.

В том случае, когда вам подарили иглы, а отдать монетку за подарок не получилось, нужно воткнуть подаренные иголки в специальную подушечку красного цвета, а в каждое ушко вдеть по нитке. Тогда примета не сработает.

Сломать иголку, – к добрым переменам в жизни. Однако, примета имеет важное уточнение: если у иголки сломалось именно ушко, – это к денежным потерям и незапланированным расходам.

Потерять иголку без нитки, – примета хорошая, предвещающая встречу со старым другом, радостную весть, а незамужним девушкам – жениха. А вот потерявшаяся иголка с вдетой в нее ниткой, сулит потерю чего-то ценного или разлуку с близким человеком. Если пропажа вскоре найдется, то разлука будет недолгой.

Рассыпать швейные иголки, – примета к целой череде мелких неприятностей.

При одалживании иголок, в них вдевают нитку, чтобы не отдать вместе с ними счастье и благосостояние.

Иголки нельзя хранить без вдетых ниток, – по примете, деньги водиться не будут. По правилам, иглы нужно хранить в отдельном месте – воткнутыми в подушечку-игольницу, сложенными в специальный чехол или коробку. Беспорядок в их хранении притягивает нищету.

Втыкать для хранения иголки в стены, подоконники, ковры или мягкую мебель нельзя, – так можно поранить Домового. Обиженный хозяин дома может отомстить. Как уже говорилось выше, иглы в предметы быта и части дома можно втыкать только в том случае, если это делается с целью оберега и защиты от нечисти и злых сил.

В день свадьбы ни в коем случае нельзя давать в руки иголку ни невесте, ни жениху – даже просто подержать. По примете, тогда в молодой семье могут обостриться отношения.

Нельзя выбрасывать иголки просто вместе с остальным мусором, – приметы говорят, что на них легко могут навести порчу, сглаз или любое другое черное магическое воздействие.

По старинным поверьям, если иголка пришла в негодность или сломалась, ее следовало выбросить, но сделать это нужно было правильно. Иголку (или ее части) втыкали в мешочек, наполненный соломой или шерстью, заворачивали в тряпочку и закапывали глубоко в землю, подальше от дома со словами: «Матушка-земля, иглы забери, в себе сохрани, нечисть и злых людей к ним не подпусти».

Найти иголку – к чему – приметы, поверья и суеверия

Если найти иголку на улице, то примета толкуется в зависимости от того, где была найдена игла, и как именно она была расположена. Острие, направленное к нашедшему, сулит ему неприятности, а ушко, – полосу сплошного везения. Однако, поднимать находку, переступать через нее, и, тем более, нести ее домой не следует. Как уже говорилось, на иголки часто делают черные заговоры.

Найти дома иголку, которую сами и потеряли, – примета к везению. Но перед тем, как ее взять в руки, нужно встать так, чтобы она не лежала к вам острием.

Найти иголку на пороге, воткнутую в дверь, над дверью или дверной косяк, в своем кармане, или на одежде, – примета неоднозначная. Такая находка может говорить о том, что недоброжелатели обратились к черной магии и пытаются вам навредить. В этом случае нужно снять негатив и поставить защиту.

Однако, иголки обладают и защитной функцией. Поэтому следует расспросить о находке своих близких и домочадцев, – вполне возможно, что кто-то из них сделал из иглы оберег. Такие амулеты выбрасывать или ломать не следует. Лучше оставить их там, где нашли.

Читайте также: