Going medieval стол для карт

Обновлено: 13.05.2024

Это будет краткое руководство, чтобы показать игрокам, как работают исследования в Going Medieval. Чтобы открыть новые технологии и чертежи, игрокам придется проводить исследования. После того, как будет пройден определенный порог исследования, они смогут разблокировать различные вещи для колонии.

Изучение таблиц и получение книг может немного сбить с толку. В Going Medieval есть уникальная система исследований, которая запутает людей, которые уже играли в симуляторы колоний. Несмотря на то, что есть внутриигровое руководство о том, как исследовать, в этом руководстве будут рассмотрены шаги, которые вам нужно предпринять, чтобы исследовать и открывать новые вещи.

Создание исследовательского стола

Начнем с того, что вы даже не сможете получить доступ к исследованиям в Going Medieval. Чтобы открыть вкладку исследований и просмотреть доступные исследования, вам нужно будет построить свою первую Таблицу фундаментальных исследований. Чтобы построить свой стол, перейдите в меню « Производство» . Вы можете выбрать его в нижнем левом углу пользовательского интерфейса или нажать клавишу F2. Теперь найдите в этом меню объект, Таблица фундаментальных исследований . Выберите его из этого списка и поместите где-нибудь чертеж. Рекомендуется встраивать внутрь. Производство будет быстрее, если это будет внутри.

Как только в вашей колонии будет 60 единиц древесины, один из ваших поселенцев построит исследовательский стол. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на чертеже и выбрать вариант приоритета задания, если хотите, чтобы он был построен в спешке. Пока одному из вас, поселенцев, поручено строительство, они в конечном итоге построят его. Как только таблица будет построена, вы откроете вкладку исследований в верхней части экрана и сможете приступить к созданию хроник .

Как работают исследования и книги?

Система исследований работает так. Вам нужно будет заставить поселенцев физически проводить исследования с помощью хроник и книг. Каждый раз, когда они заканчивают исследование, у вас будет физический предмет, который будет вместе с ним. Будьте очень осторожны, где вы храните это исследование. Если это исследование будет уничтожено, вам придется создать еще больше , чтобы исследовать новую задачу. Взгляните, например, на изображение ниже.

Здесь у нас есть Исследования оружейника . Чтобы исследовать эту технологию, мы должны исследовать все, что было до нее. Два предмета, которые были до этого, и хроники, необходимые для их открытия, следующие:

  • Архитектура: 15 лет.
  • Портняжное дело: 20 лет.
  • Оружейник: 30 лет.

После того, как вы исследуете предмет, ваш общий счет также будет включен в него. Это означает, что для исследования Armorer вам нужно иметь в общей сложности 65 хроник в ваших запасах. Даже если вы исследуете портняжное дело, а затем все ваши Хроники будут уничтожены, вам придется создать новый 65. Как же нам создавать хроники? Мы рассмотрим это в следующем разделе.

Как проводить исследования и получать хроники и книги в Going Medieval

Итак, как мы получаем хроники? Как только таблица исследований построена, вы еще не закончили. Ваши поселенцы не начнут сразу же исследования, как в Rimworld. Вы должны физически проводить исследования и использовать их для открытия тем. Перейдите к недавно построенному исследовательскому столу и выберите его. Это откроет меню, как и на любом другом производственном объекте. Как и любой другой объект, вы должны добавить исследование в производственную очередь.

Теперь нажмите на маленький значок, который выглядит как стопка книг. Это находится в области продуктов. Это добавит работу по созданию хроник в производственную очередь. Работа готова к началу! Вы также можете решить, какое количество хроник нужно создавать, но, поскольку вам постоянно будут нужны исследования, чтобы разблокировать все, лучше просто установить это навсегда. Это означает, что производство и исследования никогда не прекратятся. Убедитесь, что один из ваших поселенцев назначен на исследовательское задание в меню заданий.

Здесь вы можете заметить, что исследовательская работа находится далеко в списке приоритетов. Было бы неплохо, если бы хотя бы один поселенец поставил исследование над другой неважной работой. В противном случае у вас практически не будет проводиться никаких исследований и вы не откроете ничего нового.

Создание книг и диссертаций в Going Medieval

Как только вы продвинетесь от хроник, вы сможете проводить более сложные исследования. Различные исследования, такие как книги и диссертации, производятся на других рабочих местах. Открыв темы Исследования II и Исследования III , вы откроете новые области производства исследований. Вторая из них называется таблицей исследований, в которой вы можете создавать учебники, а третья — таблицей расширенных исследований, где вы можете создавать диссертации.

Важно отметить, что хотя они кажутся обновленными версиями таблицы для базовых исследований, они совершенно разные. Вы не можете создать хронику за столом исследований или за столом расширенных исследований. Итак, вам понадобятся все три из них, пока есть исследования, которые требуют их. Кроме того, может быть хорошей идеей сохранить их все на случай, если какой-либо из ваших старых запасов будет поврежден.

Учебники и дипломные работы создаются по тому же принципу, что и хроники, поэтому мне нет причин вдаваться в подробности.


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Поклонники Wordle, которые застряли с сегодняшней головоломкой, могут заглянуть в это руководство для получения

Разыгрывающий, являющийся координационным центром атаки и защиты, не может позволить себе небрежное телосложение, когда

Как прокормить поселенцев в Going Medieval

Going Medieval имеет множество игровых возможностей, хотя и находится в стадии раннего доступа. Игроки могут строить удивительные здания, создавать армии и изготавливать новые товары. Но со сменой времен года и разложением предметов поселениям придется готовиться к неожиданным нападениям, стихийным бедствиям и внезапным гостям.

У поселенцев есть основные потребности, включая сон, жажду, развлечения и еду. Пропитание может быть одной из самых сложных частей без надлежащего планирования. Без хорошо обустроенного подвала есть вероятность, что запасы еды могут сгнить. Собирая, выращивая, собирая и готовя пищу по расписанию, можно сохранить жизнь персонажам в самый сильный зимний шторм.

Как добывать еду в Going Medieval


Существует несколько способов получения ингредиентов. Каждый из них может потребоваться в зависимости от типа карты, сезона и настроек сложности. Чтобы немного упростить задачу, игроки могут предусмотреть немного стартовой еды при выборе новой игры.

Продовольствие

В начале игры единственным вариантом может быть сбор пищи с земли. Карты долин обычно изобилуют дикими грибами и красной смородиной. Хотя и те, и другие можно использовать в кулинарии, последние лучше использовать для приготовления грубого вина. На горных картах оба этих продукта не так обильны, а во время снежной зимы и вовсе исчезают.

Земледелие

Изучив сельское хозяйство, поселенцы могут приступить к созданию ферм. Для этого необходима свежая почва и хорошая погода, поэтому важно начинать заниматься земледелием весной и собирать урожай до наступления холодов осенью. Хотя на горах почву найти сложнее, вблизи хребтов она обычно есть. Сначала следует посадить капусту, морковь и свеклу, поскольку каждому из них требуется несколько недель для полного роста. Свекла окажется самой полезной, поскольку срок ее хранения длится почти месяц. Травы, красную смородину и ячмень тоже можно употреблять в пищу, но они лучше всего подходят для других целей, например, для эля и лекарств.

Охота

Поселенцы также могут убивать любых кроликов, оленей или волков, которые бродят по земле. По умолчанию для безопасной охоты на животных в качестве задания необходим лук. Однако при наличии навыков рукопашного боя поселенцы также могут убивать животных — хотя при недостатке навыков рукопашного боя можно испортить тело. Если у поселенца низкий показатель обращения с животными, цели могут сопротивляться. Поэтому нескольким охотникам целесообразно объединиться и охотиться за одной добычей. Обратите внимание, что если убить всех представителей вида, то на его заселение уйдет гораздо больше времени. Поэтому лучше сохранить некоторых из них живыми для последующих сезонов.

После убийства животных можно разделать на мясо и кожу. Кости также можно использовать для изготовления украшений в виде головы оленя, но в остальном они являются мусором.

Каннибализм

В самые отчаянные времена поселенцы могут убивать и пожирать вражеских налетчиков или павших союзников. При обычных обстоятельствах это будет нервировать повара, но такие привилегии, как каннибал, заставят персонажа получать истинное удовольствие от убийства других людей. Кулинарные станции не используют человеческое мясо автоматически, и для этого их нужно настроить.

Столовые Going Medieval


Занятые поселенцы могут есть на ходу, в любой точке карты. Но для наибольшей эффективности игроки должны предусмотреть комнаты, специально предназначенные для приготовления пищи и столовой. Хотя поселенцы обычно пользуются ими, если их мучает голод или другие проблемы, они могут наброситься на любую еду, которую смогут найти.

Кухня

Полноценная кухня повышает скорость производства и ускоряет процесс приготовления пищи. Как минимум, в комнате должен быть один стол для разделки мяса, одна печь из любого материала и две полки с кастрюлями для приготовления пищи. Если обнаружение помещения не срабатывает, убедитесь, что оно огорожено стенами, крышей и дверью. Кроме того, в комнате не может быть других станций, включая пивоварню или даже костер.

Большой зал

Большой зал поднимает настроение, когда поселенцы едят за его столом. Помещение должно быть довольно большим, с не менее чем 50 плитками пола. Также необходимо наличие большого или среднего стола; шести стульев или табуретов; четырех факелов; и в общей сложности восьми щитов, оленьих голов, знамен большого или среднего размера. Хотя это и не является обязательным требованием, неплохо было бы создать запас еды, чтобы обедающим не пришлось бегать по окрестностям.

Хотя Большой зал полезен, у больных и раненых может не хватить сил ходить туда ежедневно. Хорошо бы иметь запасные блюда и столы рядом со спальнями ослабленных поселенцев.

Как готовить еду


Хотя поселенцы могут просто есть сырую пищу и утолять голод, это приводит к ухудшению настроения. Если готовить еду и следить за ее выбором, поселенцы будут гораздо счастливее и здоровее.

Еду можно готовить на кострах или печках. Это может быть тушеное или жареное мясо, но и то, и другое сытно и имеет 95 баллов по питательности. Если повар использует ингредиенты, которые уже протухли, вместо них появляются сомнительные блюда. Их следует есть только в отчаянные времена, так как они могут вызвать у поселенцев болезнь.

Пышные блюда

После постройки печи повара могут готовить еще более вкусные блюда. Они требуют больше ингредиентов, но имеют самую высокую питательную ценность и улучшают настроение. Возможно, стоит готовить одно роскошное блюдо на поселенца.

Упакованная еда

Продвинувшись дальше по дереву технологий, поселенцы могут продлить прием пищи, завернув ее в лен или кожу. Пользы от этого способа меньше, чем от пышных блюд, поэтому упакованные блюда лучше использовать при избытке тканевых материалов.

Консервированная еда

Мясо можно коптить в коптильнях, а овощи мариновать с добавлением соли или уксуса в очаге. Этот этап производства требует времени, поэтому в ожидании консервации нельзя готовить другие блюда. Таким образом, пища может оставаться съедобной в течение нескольких месяцев или даже лет. Однако питательность значительно снижается до всего лишь 30, и в настоящее время она рассматривается как сырая пища. Производство блюд может быть скорректировано таким образом, чтобы использовать консервированные продукты как любой другой ингредиент.

Как торговать и воровать в Going Medieval: патч 0.6.2

Торговые караваны в Going Medieval могут привозить товары, недоступные игрокам. К ним относятся производственные структуры, которые еще не были исследованы в Going Medieval, редкие товары вне сезона и экзотическое оружие, например, фальчион. Игроки также могут разгрузить все свои излишки материалов, чтобы получить огромную прибыль или региональное влияние.

Королевство расширилось за счет новых фракций и изменений в существующих. Можно оказаться в союзе с бывшими противниками, такими как Церковь Третьего Пришествия, чтобы поставлять оружие и артефакты. Но слишком много ложных шагов, и друзья могут превратиться в злейших соперников.

Гайд по торголве и вороству в Going Medieval

Как и в других обновлениях, игрокам, возможно, придется отказаться от всех новых функций, чтобы избежать проблем с сохранением старых игр. Это будет зависеть от того, на какой платформе была куплена Going Medieval. Для Steam будут доступны «экспериментальные» версии в выпадающей пусковой установке. В Epic Games Store будет доступна совершенно отдельная установка. GOG требует использования GOG Galaxy и настройки параметров в нем; тем, кто не использует Galaxy, придется подождать, пока игра не будет автоматически исправлена.

Здания для торговли


Игроки могут начать торговлю, построив картографический стол. Для этого нужно сначала получить исследование «Архитектура», а затем выделить 30 дополнительных хроник на Картографию. Сам стол считается мебелью, поэтому он не теряет прочности из-за отсутствия крыши. Однако он может быть поврежден во время рейдов и грозы.

Торговое лобби

Хотя торговые караваны желают торговать своими товарами, они не заботятся об аккуратной доставке. При заключении сделок торговец просто сбрасывает товары прямо к их ногам, и они медленно разлагаются на земле. Поэтому важно построить большое фойе в передней части своего поселения. Это включает в себя просторный пол, крышу и, возможно, правильный уровень температуры при покупке еды. NPC-торговцы склонны считать главным залом любое помещение, в котором есть дверь и которое находится рядом с костром или очагом. Чем сложнее вход в крепость, тем больше времени им потребуется, чтобы попасть в нужную комнату.


Склады и работа

Только предметы, находящиеся в данный момент на складах, считаются доступными для исходящей торговли. Это также распространяется на контейнеры для хранения в Идущем Средневековье, такие как книжные полки, стойки для оружия и сундуки. Это означает, что всегда должно быть много поселенцев, работающих только над задачей перетаскивания, особенно если они собирают снаряжение с павших врагов или туш животных.

Торговля мебелью — это многоступенчатый процесс. Сначала предмет должен быть построен строителем, затем упакован и, наконец, перемещен на склад с включенными структурами. В настоящее время упаковка не является принудительной работой, поэтому игрокам придется ждать, пока ИИ поселенцев сделает это самостоятельно.

Региональные фракции


Каждая карта игры Going Medieval порождает несколько фракций на территории. Игроки могут добиться их расположения, производя предметы, которые им нравятся, причиняя вред их врагам или воздерживаясь от действий, которые им не нравятся. Существует восемь возможных фракций, но те, которые следуют схожей философии, скорее всего, не будут находиться в одном регионе — например, не будет двух фракций Реституции одновременно.

  • Верные сыны Англии: верные королю, которые не остановятся ни перед чем, чтобы навести цивилизованный порядок. Они выступают против каннибализма, но все же позволяют бандитам действовать. Их товары помогают в защите от набегов и в бою.
  • Банда волчицы: дворяне, поддерживающие французских наследников королевы как законных наследников трона. Они торгуют изысканными высококачественными товарами и средствами для их производства.
  • Королевство Йорк: крестьянское восстание, которое желает распустить монархию, но в остальном старается сохранять нейтралитет. Их товары, как правило, представляют собой простые повседневные предметы.
  • Герси Розы: слабо организованная антирелигиозная группа. Им не нравятся как Братья Дуба, так и последователи Реституции. Они несут случайный набор товаров.
  • Философы природы: ученые, которые ищут знания, а не слепую веру. Они специализируются на учебниках и исследованиях.
  • Круг Авалона: Дубовые братья, которые противостоят как Церкви Реституции, так и диким каннибалам. Они поставляют товары для строительства храмов.
  • Ученики Анкрена: культ Реституции, действующий вне официальной Церкви. У них есть товары для строительства часовен.
  • Церковь Третьего Пришествия: Церковь реституции — фанатики, стремящиеся сокрушить всех, кто не следует этой религии. Они продают оружие и украшения для часовен.


Торговые караваны

После создания Картографической таблицы в случайном порядке прибудут купцы из дружественных и нейтральных поселений. Их будут сопровождать несколько вооруженных охранников, но они не будут нападать или мешать ловушками. Нейтральные стороны могут проходить через запертые двери так же, как и поселенцы. Нейтральные торговцы не будут торговать оружием и доспехами, но изменят свое решение, если фракция станет дружественной во время экскурсии. Игроки захотят использовать поселенца эпохи Идущего Средневековья, владеющего искусством речи, чтобы заключать более выгодные сделки.

Не существует основной валюты или фиксированной стоимости, стоимость каждого предмета определяется спросом и предложением фракции. Воспринимаемая стоимость будет экспоненциально выше при покупке у торговца, даже если у игроков уже есть огромный запас или они пытаются вернуть деньги. Долговечность и качество предметов также влияют на стоимость каждого предмета. Как минимум, торговцы будут принимать сделки только при 5% убытка за сделку. Однако при достаточно высоком уровне речевого мастерства они будут терпеть убытки до 20%. Напротив, любая незаработанная прибыль увеличит привязку к соответствующей фракции.

Воровство у торговцев


Если торговец умирает, он теряет все свои предметы. Это дает возможность получить огромную прибыль, нападая на караваны. Купцам не нужно есть или спать, поэтому нельзя просто заманить их в ловушку, убрав двери или добавив стены. Вместо этого игрокам Going Medieval нужно будет напасть на караван.

Выравнивание теряется за каждое отдельное попадание, а не за весь нанесенный урон. Опытные двуручные мечники и тяжелые арбалетчики могут убить с меньшим риском, чем необученные драчуны. Стражники не дают отпор, пока фракция сама не понизится до враждебной. Игроки могут воспользоваться этим, задобрив торговца бесплатными подарками до дружелюбия, а затем расправившись с ним, когда фракция снова станет нейтральной. Если ситуация становится враждебной, стражи начинают вторжение, почти идентичное рейду. Приоритетом для них будет уничтожение производственных мощностей и выведение поселенцев из строя, но после удовлетворения они уйдут.

Независимо от того, станут ли игроки союзниками или врагами других фракций, купцы — отличное средство для получения дополнительных товаров. Хотя Going Medieval все еще находится в раннем доступе, Foxy Voxel планирует, что региональное взаимодействие будет играть большую роль в полном релизе. Игроки, которые хотят продолжить свое нынешнее поселение, должны быть готовы к будущим изменениям.

Как добывать полезные ископаемые в Going Medieval

Игра Going Medieval находится только в раннем доступе, но в ней есть множество невероятных возможностей, которые могут занять игроков на несколько недель. Помимо земледелия и военных действий, игроки могут создавать невероятные здания и планировать жизнь целого региона. Разработчик Foxy Voxel планирует в будущем обновлении расширить игру до других далеких колоний.

Чтобы построить успешное поселение в Going Medieval, игрокам понадобится много сырья. Хотя рубить деревья или собирать свободные предметы — это один из вариантов, другой метод — добыча полезных ископаемых и раскапывание земли. Благодаря этому игроки не только получат отличные строительные блоки, но и смогут использовать те же ресурсы для изготовления мебели, оружия и даже приготовления пищи. Вот все, что нужно знать о добыче полезных ископаемых в Going Medieval.

Добыча полезных ресурсов


Добыча горных пород выполняет две ключевые функции в Going Medieval: оно дает материалы, которые можно использовать в строительстве, и создает новые пространства, которые можно занять предметами, превратить в комнаты или использовать для путешествий без риска подвергнуться нападению рейдеров. Чем выше у поселенца показатель горного дела, тем меньше вероятность того, что он не справится с заданием и будет вынужден его повторять или испортит сырье в процессе. Еще больше помогает, если у поселенца есть страсть к горному делу, обозначаемая символами звезды рядом с его навыком и любыми преимуществами, улучшающими общий уровень горного дела или копания. У великих шахтеров приоритет копания должен быть на первом или втором месте.

Земля не может быть обновлена или заполнена естественным образом после того, как она была выкопана; ее можно заменить только изготовленными полами и стенами, которые могут быть довольно уродливыми или создавать дыры, которые нелегко залатать. Перед началом любой работы по добыче полезных ископаемых игроки должны спланировать маршрут или проект и сначала разрабатывать только самые отдаленные и неглубокие участки. Без такого планирования поселенцы могут оказаться в ловушке, поскольку они разрушают безопасные проходы, а возможные обвалы из-за недостаточной устойчивости могут обрушить помещения и, возможно, нанести вред жителям.

По возможности игрокам следует сохранять некоторые естественные стены, так как они могут поддерживать до трех тайлов над ними во всех кардинальных направлениях. Если существует риск обвала, игроки захотят установить деревянные балки и возведенные стены, чтобы быть в безопасности. Это особенно актуально при создании подвала, так как предметы на поверхности могут повлиять на стабильность слоев под ними.

Все добываемые материалы в Going Medieval


Различные строительные материалы и полезные предметы можно добыть в шахте. Их можно получить в определенном количестве, которое можно увидеть при наведении курсора мыши на плитку земли.

Глина

Глину можно получить в небольших количествах из грязи и в больших количествах из каменистой почвы, которая также содержит равные части известняка. Выкапывать первые рискованно, так как эта земля может быть использована для садоводства и не очень устойчива при разрушении. В отличие от деревянных лестниц, глиняные лестницы требуют расчистки дна, прежде чем поселенцы начнут их строить, даже если чертежи выглядят хорошо. Это может сделать глиняные лестницы неоптимальными при строительстве вниз, где возможен беспорядок. Глина отлично подходит для обогрева помещений благодаря показателю изоляции 0,93 на стену. Это отлично подходит для комнат, которые могут легко остыть, таких как спальни и столовые. Он менее оптимален для помещений, которые могут быстро нагреваться, например, для кухонь.

После строительства печи из глины можно ковать кирпичи. Этот материал отлично подходит для новых стен, мерлонов, мангалов и изготовления очагов для любой кухни.

Известняк

При добыче твердых пород часто добывают известняк. Это достаточно хорошая замена дереву и имеет немного более высокую теплоизоляцию — 0,75 на стену и 0,4 на окно. Как и глиняные лестницы, известняковые лестницы требуют, чтобы перед их строительством была расчищена территория. Как только игроки построят лавку каменщика, каждые 20 известняков можно превратить в известняковые кирпичи. Они необходимы для строительства некоторых важных сооружений, таких как кузница. Полы из известняковых кирпичей также дают бонус к скорости передвижения, что делает их удобными для преодоления больших расстояний. Кирпичи также просто имеют новый красивый эстетический вид, который игроки могут захотеть использовать для своих замков и домов.

Соль — это ингредиент, используемый для длительного сохранения овощей. Маринованные овощи могут храниться годами, но имеют низкую питательную ценность — всего 30. В отличие от других материалов, добываемых из земли, соль может разлагаться, если ее не хранить должным образом в прохладных, сухих местах, поэтому ее нежелательно собирать заранее.


Уголь

Уголь — это источник топлива, такой же, как палки и дрова. Уголь имеет два основных преимущества перед двумя другими вариантами. Во-первых, он может вечно лежать на голой земле и не нуждается в крышах или других укрытиях. Во-вторых, уголь используется только в качестве топлива и ни для чего другого, оставляя деревянные предметы свободными для дверей, стен, полов, лестниц, щитов и оружия. Лучше всего хранить уголь рядом с мастерскими и кухнями для легкого доступа.

Железо

Железо — один из самых важных материалов в игре. Железа много в горах, но на других типах карт оно часто скрыто под известняком. Сначала его можно добывать непосредственно в виде самородков. С помощью плавильной печи железные самородки можно переделать в железные слитки. Они являются ключевыми для изготовления более прочных дверей, самых крепких доспехов, шлемов и оружия ближнего боя — мечей, топоров и булав. Когда поселенец получит 20 рангов в кузнечном деле, железные слитки можно будет использовать для изготовления механических деталей в кузнице. Они необходимы для изготовления арбалетов, ловушек высшего класса, а также для создания стола расширенных исследований, который позволяет игрокам открывать самые сильные предметы в конце игры. Далее по технологической линии железные слитки можно переплавить в стальные, что позволит получить еще более совершенное оборудование.

Серебро

Серебро — драгоценный металл, который легко найти на горных картах, но очень редко встречается в долинах. В настоящее время оно не имеет прямого назначения в игре, но, вероятно, будет расширено в будущих обновлениях. Это будет особенно актуально после выхода запланированной функции караванов и торговцев, которая стоит первой в дорожной карте развития Going Medieval. Игроки захотят сделать запасы уже сейчас для будущих торговых нужд.

Золото

Золото — еще один высоко ценимый металл. В отличие от серебра, его можно переплавлять в кирпичи и использовать для изготовления невероятно мощного металлического оружия и доспехов в конце игры. Когда в Going Medieval появятся торговцы и торговля, золото, скорее всего, станет прямой торговой валютой.

Средневековье: как торговать и воровать (патч 0.6.2)


Поселения игроков могут торговать с дружественными караванами в Going Medieval. Используя переговоры или жестокую тактику, игроки могут получить огромную прибыль.

Переходя в средневековье получил новое крупное обновление, которое включает торговлю, воровство и региональное влияние. Торговые караваны могут привозить товары, недоступные игрокам. Сюда входят производственные конструкции, которые еще не были исследованы в Going Medieval , редкие внесезонные припасы и экзотическое оружие, такое как фальчион. Игроки также могут выгружать все свои лишние материалы для получения огромной прибыли или регионального влияния.

Царство расширилось за счет новых фракций и изменений существующих. Кто-то может оказаться в союзе с бывшими противниками, такими как Церковь Третьего пришествия, чтобы поставлять оружие и артефакты. Но слишком много неверных шагов и друзей могут превратиться в ожесточенных соперников.

Как и в случае с другими обновлениями, игрокам может потребоваться подписаться на все новые функции, чтобы избежать проблем со старыми сохраненными играми. Это будет зависеть от того, на какой платформе Going Medieval была приобретена. Для Steam в раскрывающемся меню запуска будут «экспериментальные» версии. В Epic Games Store будет доступна совершенно отдельная установка. GOG требует использования GOG Galaxy и настройки параметров внутри; тем, кто не использует Galaxy, нужно будет дождаться автоматического исправления игры.

Здание для торговли в Средневековье

Игроки могут начать торговлю, создав Картографический стол . Для этого необходимо сначала получить исследование «Архитектура», а затем выделить 30 дополнительных хроник для картографии. Сам стол считается мебелью, поэтому из-за отсутствия крыши он не потеряет своей прочности. Однако его можно повредить во время набегов и грозы.

Торговое лобби

В то время как торговые караваны хотят торговать своим товаром, их не волнует аккуратная доставка. Заключение сделок заставит торговца просто сваливать предметы прямо к их ногам, медленно разлагаясь на земле. Это делает важным построить большое фойе перед их поселением. Это включает в себя достаточный пол, крышу и, возможно, правильный температурный режим при покупке еды. Торговцы NPC будут склонны считать, что главный зал — это любая комната, в которой есть дверь и которая находится рядом с костром или очагом. Чем сложнее войти в цитадель, тем больше времени потребуется, чтобы добраться до нужной комнаты.

Хранилище и рабочие места

Только товары, находящиеся в настоящее время на складе, считаются доступными для исходящей торговли. Это также распространяется на контейнеры для хранения в Going Medieval , такие как книжные полки, стойки для оружия и сундуки. Это означает, что всегда должно быть много поселенцев, работающих только над задачей по вывозу, особенно если они собирают снаряжение от павших врагов или туш животных.

Торговля мебелью — это многоэтапный процесс. Во-первых, конструктор должен построить предмет, затем упаковать его и, наконец, переместить на склад с включенными структурами .. Упаковка в настоящее время не является принудительной работой, поэтому игрокам придется подождать, пока ИИ поселенцев сделает это самостоятельно.

Региональные фракции в Going Medieval

Каждая карта Going Medieval создаст несколько фракций в этой области. Игроки могут оказаться на их стороне, производя предметы, которые им нравятся, нанося вред врагам или воздерживаясь от действий, которые им не нравятся. Существует восемь возможных фракций, но те, кто следуют схожей философии, скорее всего, не будут в одном регионе — то есть не будет сразу двух фракций Реституции.

  • Верные сыны Англия: сторонники короля, которые ни перед чем не остановятся, чтобы навести цивилизованный порядок. Они против каннибализма, но все же позволяют бандитам действовать. Их товары помогают защитить себя от набегов и сражений.
  • Повязка Волчицы: дворяне, которые поддерживают французских наследников королевы как полноправных наследников престола. Они торгуют изысканными высококачественными предметами и оборудованием, чтобы производить больше.
  • Королевство Йорк: крестьянское восстание, которое желает разрушить монархию, но в остальном пытается оставаться нейтральным. Их товары, как правило, представляют собой простые предметы повседневного обихода.
  • Херсей Розы: слабо организованная антирелигиозная группа. Им не нравятся как братья Оук, так и последователи реституции. Они несут случайную сумку с товарами.
  • Философы естественного: ученые, которые ищут знаний, а не слепую веру. Они специализируются на учебниках и исследованиях.
  • Круг Авалона: набожные братья Дуба, которые выступают против Церкви Реституции и диких каннибалов. Они поставляют товары для строительства храмов.
  • Ученики Анкрена : культ реституции, действующий вне официальной церкви. У них есть товары для строительства часовен.
  • Церковь Третьего пришествия: Фанатики церкви реституции, стремящиеся сокрушить любого, кто не следует религии. Они продают оружие и украшения часовни.

Торговые караваны

После того, как картографическая таблица будет создана, случайным образом будут прибывать торговцы из дружественных и нейтральных поселений. Их будут сопровождать несколько вооруженных охранников, но они не будут атаковать и им не будут препятствовать ловушки. Нейтральные стороны могут проходить через запертые двери, как поселенцы. Нейтральные торговцы не будут торговать оружием и доспехами, но передумают, если фракция станет дружественной во время экскурсии. Игроки захотят использовать поселенца Going Medieval с речью , чтобы получить более выгодные сделки.

Нет базовой валюты или фиксированной стоимости, стоимость каждого предмета определяется спросом и предложением фракции. Воспринимаемая ценность будет экспоненциально выше при покупке у продавца, даже если у игроков уже есть огромный запас или они попытаются вернуть деньги. Долговечность и качество предметов также будут влиять на ценность каждого предмета. Как минимум, продавцы будут принимать сделки только с убытком 5% на транзакцию. Однако при достаточно высоком уровне речи они выдерживают до 20% потерь. И наоборот, любая непогашенная прибыль повысит приверженность соответствующей фракции.

Кража торговцев в Going Medieval

Если торговец погибнет, он сбросит все свои перенесенные предметы. . Это дает некоторую возможность получить огромную прибыль, нападая на караваны. Торговцам не нужно есть или спать, поэтому их нельзя просто заманить в ловушку, убрав двери или добавив стены. Вместо этого игрокам в Средневековье нужно будет атаковать караван.

Выравнивание теряется для каждого отдельного удара, а не для общего нанесенного урона. Опытные двуручные фехтовальщики и тяжелые арбалетчики могут убить с меньшим риском, чем неподготовленные драки. Охранники не будут сопротивляться, если сама фракция не станет враждебной. Игроки могут использовать это, подкармливая торговца бесплатными подарками до тех пор, пока они не станут дружескими, а затем казнят их, вернувшись к нейтральному. Если все действительно станет враждебным, охранники начнут вторжение, почти идентичное рейду. Они будут уделять первоочередное внимание разрушению производственных мощностей и сбиванию поселенцев без сознания, но уйдут, как только будут удовлетворены.

Независимо от того, выберут ли игроки союзников или врагов из других фракций, торговцы — отличное средство для получения большего количества товаров. Хотя Going Medieval все еще находится в раннем доступе, Foxy Voxel планирует региональное взаимодействие, чтобы сыграть большую роль в полной версии. Игроки, которые хотят продолжить свое нынешнее поселение, должны быть готовы к будущим изменениям.

Going Medieval в настоящее время находится в раннем доступе на ПК.


Читайте также: