Генератор вещей на столе

Обновлено: 18.05.2024


Партийный вор опять решил проверить карманы прохожих? Что же он там найдет? Вот d100 вариантов мелочей, которые могут оказатья при себе у разных обывателей.

Список из d100 обычных предметов, которые могут находиться в любом доме.

Вполне обычные вещи, что найдутся в каждом доме.

Список из d100 вещей, для святилища или подобного религиозного помещения.

Что можно найти в рабочем кабинете мага? Например, эти d100 предметов.

Приключенцы нашли очередную таинственную шкатулку или загадочный сосуд? Вот d100 довольно обычных вещей, что там можно найти.

В городской библиотеке или в лаборатории мага обязательно наайдется что почитать. Ну или хотя бы посмотреть картинки

Если сотня безделушек из книги игрока D&D5 уже приелась, вот еще d100 вещиц.

Еще одна сотня вещичек, которые можно найти в приключениях. На этот раз это предметы искусства.

Порой, партия не находит ничего полезного, но это не значит, что она не может найти что-нибудь бесполезное, но интересное. Список из сотни безделушек, которые могут разнообразить результаты обыска.

Вещички для приключения по ДнД в стиле ужастика или готики.

Забавные безделушки, которые можно найти во многих местах.

Безделушки, которые являются не тем, чем кажутся на первый взгляд.

Разнообразные могилы и надгробья для прогулок по кладбищам.

Если сюжет разворачивается в диких северных землях, скованных морозом и пронизанных ледяным ветром, героям могут попасться какие-нибудь из этих безделушек.

Если крысы в подвалах таверны оказались слишком живучими, а лут собрать хочется, можно заняться грабежем могил. Конечно, это осуждается большинством народов, да и найти можно совсем не то, что ожидал. На свой страх и риск можно попробовать раскопать пару могил и вскрыть несколько склепов. К чему это приведет.

Если нужно быстро придумать зелье, поможет этот внушительный набор таблиц. Мастер может использовать их, чтобы набросать уникальное зелье, которое он даст группе. А игрок может воспользоваться таблицами, когда его персонаж создает зелья.

Артефакты


    Несколько таблиц по d100 предметов, которые могут попасться в очередном ссокровище или в магической лавке ближайшего городка.

Безполезные но занятные магические предметы.

Сокровища


    Иногда приключенцам попадаются поистине уникальные вещи. Вот d100 таких вариантов.

    Самоцветы в шести таблицах, распределненные по цене.

    Пять таблиц с предметами, распределенными п оцене.

    d20 необычных ценных сокровищ.

    События


      Если темп игры просел, можно воспользоваться одним из этих d100 событий для встряски участников игры.

      Когда партию занесло в приморский город, может произойти какое-нибудь из этих d100 событий.

      Целых 666 случайных событий истоическо-фентезийной направленности.

      Огромная подборка из более чем тысячи случайных событий от самых обычных, до вторжения инопланетян, которые могли бы произойти в современной Москве.

      d20 торговцев на городском рынке.

      На рыночной площади, в городском храме или даже во сне можно услышать странное пророчество. Например одно из этих d20 предсказаний.

      Бороздя просторы вселенной можно наткнуться на одно из списка этих d20 вещей.

      Порой приключенцев заносит в довольно неожиданные места. Вот d20 энкаунтеров на болотах.

      Разбитые окна, темные переулки, подозрительные личности, шныряющие туда-сюда. А туда ли завернула группа приключенцев? Впрочем, бывают места и похуже.

      Придя в далекую деревушку можно очутиться посреди веселого праздника или таинственного фестиваля. Вот d20 вариантов таких событий.

      Несколько таблиц, на основе которых можно придумать праздник или другое подобное событие.
      Если нужно придумать некое событие, а фантазия буксует, воспользуйтесь этими таблицами. Комбинация из вида праздника, основного занятия и чему праздник посвящен может помочь придумать необычный праздник или даже пир во время чумы.

      Так как в игре скорее всего будет достаточно запланированных боевых столкновений, то в пути, кроме обычных стычек, стоит уделить внимание событиям, добавляющим глубины кампании.

      Сотня энкаунтеров для таверны. Лучше всего их использовать при подготовки игры, а не в самом процессе, потому что есть как минимум два вида. Либо события, когда группа уже сидит в таверне, либо события, которые происходят, когда приключенцы только входят в таверну. Некоторые события очень уж странные, но даже они могут подтолкнуть фантазию.

      Сотня самых. мдэ. разнообразных и удивительных событий в горах.

      Места


        В подземельях не одни только коридоры со сквозняками да заросшие паутиной комнаты. Если хочется разнообразить очередной данж, вот d20 вариантов.

        Курган с могилой древнего воина, цитадель лича или склеп архимага, все они могут выглядеть по-разному. Традиционные d20 вариантов.

        Подземье - огромная сеть пещер, что лежит прямо под ногами у жителей поверхности. Это странный и жестокий мир, и там можно встретить какое-нибудь из этих d20 мест.

        Если партию занесло на экзотические острва, или они просто отправились на море, они могут зайти в один из этих d20 портов.

        Остались еще места, где время застыло, где обитают гигантские звери или представители давно забытых цивилизаций. Партия может случайно или не очень попасть в одно из этих d20 мест.

        Слухи


          Сидя в таверне и пропивая свежедобытые сокровища группа приключенцев может наслушаться всякого разного.

          Еще несколько слухов, что можно услышать в таверне или на рынке.

          Приключенцы, приглашенные на собрание аристократии могут услышать что-нибудь из этих d20 слухов.

          Этот дом, стоящий особняком на холме за городом всегда окружали нехорошие слухи. Особенно эти d20 слухов.

          Эффекты


            У этой волшебной палочки 7 зарядов. Если вы её держите, вы можете действием потратить 1 заряд и выбрать цель в пределах 120 футов. Цель должна быть существом, предметом или точкой в пространстве. Бросьте к100 и определите последствия с помощью таблицы.

            Когда стандартная сотня эффектов перестанет удивлять, настанет время перейти к новым d100 эффектов.

            Персонаж может выпить одно зелье, пока находится под действием другого, или попытаться смешать несколько зелий в одной ёмкости. В этом случае, необычные ингредиенты, используемые в создании зелий, могут привести к непредсказуемым последствиям.

            Порою эксперменты в лаборатории заканчивают не очень успешно, это может привести к одному из подобных d100 результатов.

            Магия чародея исходит от диких сил хаоса, лежащих в основе мироздания. Чародей, возможно, подвергся воздействию грубой магии в той или иной форме. Возможно, она просочилась через портал, ведущий в Лимбо, Стихийные Планы или таинственный Дальний Предел. Может быть, чародей был благословлен могущественной феей или отмечены демоном. Или его магия может быть случайностью при рождении, без очевидной причины. Вне зависимости от еѐ происхождения, хаотическая магия бурлит внутри чародея, готовая вырваться наружу.

            Дополнительный список из 100 эффектов магических внезапностей.

            Щит Чудес - артефакт, вызывающий один из случайных d100 эффектов.

            Кроме обычного насморка и банальной чумы, в мире существует и недуги, связанные с магией.

            Если так уж вышло, что ваш персонаж соблазнил кого-то, совершите бросок 1d100 по этой таблице и узнайте, что еще произошло. Таблица системо-, сеттинго-, эпохо-независима. Если в системе, которую вы применяете отсутствуют указанные в таблицы механики, мастер решает, как это интерпретировать.

            Несколько примеров того, как можно описать неудачные атаки персонажей.

            Даже самые опытные бойцы могут допустить ошибку. Усталось, неожиданные события, неудобная местность, происки злых духов - все это может привести к тому, что даже отточенная до автоматизма атака пройдет не по плану. И в таком случае, может произойти много интересного или хотя бы внезапного.

            Таинственная фигура, закутанная в зеленый плащ, сидит за соседним столиком. Незнакомец достает бутылку с изумрудно зеленой искрящейся жидкостью и рассказывает, что удача сама найдет того, кто выпьет стакан этого напитка. Как только стаканы пустеют, а жидкость проглатывается, таинственная фигура исчезает и ее больше не видно.
            В этой таблице d100 эффектов кутежа, есть как положительные эффекты, так и относительно полезные, и даже довольно бесполезные. Таинственные чары напитка работают 1d4 дней и в течение этого времени жизнь выпившего будет немного иной.

            Персонаж

            100 кованных, которых выковали не для войны. Сотня интересных персонажей-кованных, с которыми ваши игроки могут встретиться.

            Генератор вещей на столе

            1d100 вещей которые обзательно найдутся на рабочем столе

            Применимо к настольным ролевым играм, я советую использовать этот список «до кучи» набивая полезными и не очень полезными предметами «рабочие кабинеты» всевозможных НИП, а также книжные полки в игровых библиотеках, да и просто любых «домашних» локациях — от спальни мага, до домашнего кабинета купца.

            1. Писчие принадлежности
            2. Баночка с чернилами (наполовину пустая)
            3. Три чистых листа пергамента
            4. Ожерелье из драгоценного металла (100 монет)
            5. Пустой фирменный бланк с гербовой печатью
            6. Кольцо-печатка заменяющее личную подпись владельца
            7. Две восковые свечи, новые
            8. Золотая заколка (25 монет)
            9. Воск или сургуч (3 порции)
            10. Простое железное кольцо с монограммой (10 монет)
            11. Бухгалтерская книга
            12. Дневник
            13. Заметки подшитые в стопку
            14. Драгоценные камни (1D4, по 25 монет каждый)
            15. Секретное послание
            16. Мелкие золотые изделия (1D6)
            17. Моток проволоки (3 фута)
            18. Медные безделушки (1D8)
            19. Стопка бумаг (8)
            20. Большая книга учета доходов и расходов
            21. Мешочек с золотыми побрякушками (1D10)
            22. Тригонометрическая линейка
            23. Небольшая книжка с рабочими записями
            24. Несколько небольших серебряных слитков (1D6)
            25. Круглые металлические заготовки или жетоны (15 штук)
            26. Добротный кошелек (пустой)
            27. Записи весьма сомнительного содержания. Ай-яй-яй.
            28. Тряпичная поясная сумка вышитая бисером
            29. Правительственные документы
            30. Запечатанный пакет с неизвестным содержимым
            31. Значок принадлежности к какой-то организации (15 монет)
            32. Золотое кольцо с небольшим камешком (75 монет)
            33. Увесистое пресс-папье
            34. Резак для бумаги (ай, острый!)
            35. «Универсальный ключ» (дешевая отмычка) (2)
            36. Довольно примитивная железная статуэтка (5 монет)
            37. Серебряный браслет (50 монет)
            38. Милая и памятная безделушка из другой страны
            39. Металлический браслет с изображениями божественных ликов (10 монет)
            40. Серебряные монеты (1D12)
            41. Золотой браслет (15 монет)
            42. Армейский кинжал, хм…
            43. Кинжал украшенный красивой резьбой и удобно лежащий в руке (+1 к попаданию)
            44. Серебряный амулет в виде популярного символа удачи (25 монет)
            45. Связка писем (5 штук)
            46. ​​Запечатанное письмо
            47. Красивый деревянный ящик для писчих принадлежностей
            48. Медные монеты (1D8+10)
            49. Шерстяной шарф
            50. Свернутая атласная лента
            51. Золотая статуэтка (75 монет)
            52. Аккуратно свернутый флаг королевства
            53. Кожаные перчатки
            54. Курительная трубка
            55. Рабочие перчатки
            56. Короткий меч в ножнах
            57. Очень интересная заметка/вырезка на тему (профессия)
            58. Мелкие драгоценные камни (1D6)
            59. Бутыль с хорошим вином, запечатанная (35 монет)
            60. Шерстяной плащ с красивой отделкой (40 монет)
            61. Подзорная труба
            62. Атласный плащ самого модного фасона и цвета (80 монет)
            63. Флакон с ароматическим маслом
            64. Шелковый плащ с гербом и девизом (100 монет)
            65. Красивая бутыль, пустая
            66. Набор разноцветных чернил для письма (4 цвета)
            67. Амулет на бытовую тему, из золота (50 монет)
            68. Книга имеющая ценность для антиквара или коллекционера (30 монет)
            69. Карта с пометками
            70. Астролябия
            71. Серебряная статуэтка (25 монет)
            72. Стилет выполненный настоящим мастером и украшенный камнями (+1 к повреждениям)
            73. Сборник заметок на тему (профессия)
            74. Печать (фирменная, государственная, личная)
            75. Список пребывающих/убывающих грузов
            76. Расписание движения караванов
            77. Серебренный кубок (30 монет)
            78. Договор о сделке
            79. Мешочек с монетами (серебряные, 1D10x5)
            80. Медный ключ, весьма необычной формы
            81. Точильный камень
            82. Красивое серебряное кольцо (20 монет)
            83. Очень необычный кристалл, довольно крупного размера
            84. Золотое кольцо (30 монет)
            85. Хорошее увеличительное стекло
            86. Объемный справочник на тему (профессия)
            87. Монокль
            88. Компас
            89. Чертежи (4 штуки)
            90. Карта звездного неба
            91. Кольцо из платины (30 монет)
            92. Золотой круг с непонятными символами (40 монет)
            93. Зашифрованная карта
            94. Газетные вырезки и/или новостные выпуски (1d4)
            95. Серебряный тор (50gp)
            96. Очки
            97. Пропуск (предъявителю сего документа…)
            98. Шестеренки и т.п. от какого-то механизма (1D6)
            99. Массивная золотая цепочка (90 монет)
            100. Драгоценные камни в открытом ящике-сейфе (1D12, 50 монет каждый)

            Автор: Александр «Мэлфис К.» Фролов. Источник: Штормовая башня

            Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и будьте в курсе всех изменений.



            1001 и один способ разнообразить ваши приключения — полезные советы, идеи и мысли для игрока и ведущего настольных ролевых игр.

            Сборник идей для ведущего настольных ролевых игр

            Как создавать уникальных не игровых персонажей и избавиться от штампов

            Когда противники ваших игровых персонажей становятся просто мешками с мясом – вы упускаете чертовски большой пласт возможностей для развития сюжета и игровых событий!

            И ещё 1d100 слухов, идей и завязок для приключения в настольной ролевой игре

            У нас уже были 1d100 идей для городских приключений (впрочем, для приключений в сельской местности, тоже были), но ведь ещё одна сотня не помешает?

            Что не так с этим порталом?!

            Приключения могут подстерегать не только путешественников по морю и суше, но даже любителей скакать по порталам.

            8+1 идей на счет того, как включить загадку в игровую кампанию

            100 локальных катастроф, неприятных встреч и просто сборник головной боли для путешественников

            100 самых обычных компонентов для приготовления зелий и снадобий

            В фэнтези все снадобья и зелья обычно достаются нам в уже готовом виде. Однако для алхимиков старой школы, мы приготовили этот скромный список из 100 наиболее популярных и востребованных магических компонентов для их приготовления.

            Как справедливо раздать сокровища персонажам разных классов (+12 новых магических предметов совершенно бесплатно!)

            Как справедливо раздать сокровища персонажам разных классов (+12 новых магических предметов совершенно бесплатно!)

            Несколько идей о соблюдении баланса при «материальном» вознаграждении участников группы искателей приключений, а также бонусный список простых магических предметов для представителей разных игровых классов.

            10 сцен, которые запомнятся вашим игрокам

            Сборник из десятка мин-столкновений и встреч, которые обязательно добавят долю интриги и загадки в приключенческий игровой модуль

            «Суперподземелье» - о том, как мы пойдем другим путем!

            «Боссы» подземелий: от лейтенентов зла, до генералов

            Таблицы и море идей для ведущих и игроков, создающих «главного гада» игры или настоящего Хозяина Подземелья.

            98 идей на счет того, что ждет вас за дверью противоатомного убежища в настольной ролевой игре

            Безумные растения, слишком умные мутанты или смотритель, который не только смотрит, но и. читает мысли?

            Как подружить мир настолной ролевой игры игры и тех кто его населяет

            Как происходящие в мире игры события влияют на «незначительных» игровых персонажей, а также несколько идей о том, как затащить игрока поглубже в омут игры.

            Ожившие заклинания: откуда берутся фантастические твари?

            Мрачные и загадочные создания, ждущие часа в ваших магических книгах, свитках и волшебных палочках. Добавьте вашим магам головной боли!

            10 хитрых и безжалостных банд для вашего приключения

            Заготовки десятка банд, преступных шаек и просто криминальных организаций, которые вы можете использовать в качестве антагонистов искателей приключений в настольных ролевых играх, проходящих на улицах фэнтези-города!

            Тюрьмы, тюремщики и 1d100 отпетых злодеев для вашей игровой кампании

            Теперь вы можете не только создавать игровых пиратов и бандитов, но и дать им крышу над головой! p.s.: Орава униженных и обездоленных прилагается.

            Улицы Москвы: 1100 случайных встреч на улицах города

            По-настоящему громадный сборник из 1100 случайных встреч для любой настольной ролевой игры в антураже современного города, от Алексея Жарова

            Магия договора (pact magic)

            Как создать игровую библиотеку для настольной ролевой игры,

            Как создать игровую библиотеку для настольной ролевой игры, дать подсказки игрокам и заранее знать содержимое любой книги, которую захотят прочитать искатели приключений.

            Как создать настоящую фэнтези-легенду

            Пошаговая инструкция с примерами о том, как создать настоящую и даже в чем-то правдивую историю для ваших настольных ролевых игр (и для авторов пишущих в жанре фэнтези)


            Как решить проблему с учетом припасов оставшихся в запасе у искателей приключений, чтобы по пути к великой цели не помереть с голодухи.


            Что движет лучшими людьми в королевстве, какие тайны скрывают члены благородных фамилий и. как это можно использовать при создании приключений для настольных ролевых игр

            «Топ 10» причин и ошибок, которые тащат ваших «актеров второго плана» (а за одно, и всю игру) вниз.

            Куча новых идей для создания «боковых ответвлений» игрового сюжета, если действие приключения разворачивается в городе.

            Куча новых идей для создания «боковых ответвлений» игрового сюжета, если действие приключения разворачивается в городе.

            Не все проклятые предметы действительно прокляты, некоторые просто создавались с бодуна.

            Сборник из более чем сотни слухов о том, что может встретится искателям приключений в море, на побережье или островах.

            Сборник из более чем сотни слухов о том, что может встретится искателям приключений в море, на побережье или островах.

            Сборник из более чем сотни слухов о том, что может встретится искателям приключений в сельской местности.

            Сборник из более чем сотни слухов о том, что может встретится искателям приключений в сельской местности.

            Сборник из более чем сотни слухов, баек и совершенно правдивых рассказов о том, что может встретится и померещится искателям приключений в подземелье.

            Сборник из более чем сотни слухов, баек и совершенно правдивых рассказов о том, что может встретится и померещится искателям приключений в подземелье.

            Типы ведущих с которыми мне не за что не хотелось бы иметь дело. Впрочем, не мне одному.

            Немного о игровом безумии. Что в терминах настольных ролевых игр вкладывается в понятие «настоящий психопат»?

            Немного о игровом безумии. Что в терминах настольных ролевых игр вкладывается в понятие «настоящий психопат»?

            Идеи и завязки для необычного сюжетного поворота в ролевой игре.

            Планируете задать игрокам небольшую сюжетную встряску?

            Как заработать денег на морской торговле в ролевой игре «Лабиринты и Минотавры».

            Идеи для приключений и зацепки для ведущего, желающего включить в игру хищные растения.

            Мы слишком часто недооцениваем интересные места, которые окружают нас в жизни.

            Сборник идей и мини-приключений для случайно оказавшихся в городе

            Замечательный сборник идей о том, как не дать заскучать путешественникам по морям.

            Как

            Сражения занимают слишком много времени или следуют слишком часто? Используйте эти трюки!

            Когда старые приключения кажутся заезженными, воспользуйтесь порцией новых идей.

            Сборник идей для болтливого трактирщика. или не разговорчивого ведущего.

            Определяем полезность найденной волшебной штуковины

            Способности полубогов велики, но не безграничны. Насколько они простираются и где заканчиваются - всё в этой статье.

            Способности полубогов велики, но не безграничны. Насколько они простираются и где заканчиваются - всё в этой статье.

            Простые правила для тех, кто хочет решать игровые ситуации не только дракой и уговорами, но и хитростью

            Простые правила для тех, кто хочет решать игровые ситуации не только дракой и уговорами, но и хитростью

            Совершил геройский поступок? Получи орден. то есть Очки Драматической Ситуации, и соверши ещё десяток.

            Совершил геройский поступок? Получи орден. то есть Очки Драматической Ситуации, и соверши ещё десяток.

            Артефакты и бесценные реликвии в ваших играх встречаются так часто, что всем надоели? Я знаю, как вам помочь.

            Артефакты и бесценные реликвии в ваших играх встречаются так часто, что всем надоели? Я знаю, как вам помочь.

            Штормовая башня. Настольные ролевые игры. Все права защищены. Вся информация представлена исключительно в ознакомительных целях и предназначена только для просмотра. Владельцы и создатели данного сайта не несут абсолютно никакой ответственности за использование материалов, доступных на этом сайте. При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.


            Знания сила - а в настольных ролевых играх, ещё и начало для новых приключений. Сгенерируйте себе книжную полку, а то и целую библиотеку!


            На что похожа смесь из паучьих лапок, крыльев летучей мыши и капли уксуса? Или, как выглядит сухая основа для приготовления Зелья Исцеления?


            Если вам нужна слезливая история про оборотней, вампиров и девочку - «не такую как все», просто воспользуйтесь этим генераторам.




            Путем перебора случайных комбинаций, позволяет вам «придумывать» довольно оригинальные идеи для определения места действия (сеттинга) вашей игровой кампании.



            Генератор имен на все случаи жизни - имена эльфов, орков, египетские, толкиеновские, римские и другие. Список пополняется!



            Генератор порталов позволит вам за долю секунды получить несколько вариантов внешнего вида, эффектов и способов активации портала.
















            ДизайнВиль: Генераторы предметов в подробностях


            Клиенты желают приобрести разнообразные вещи, и ваша задача — эти вещи раздобыть или создать. Складываем одинаковые предметы попарно и получаем нечто новое с более высоким уровнем. Все манипуляции проводятся на игровом поле путем перетаскивания предметов из клетки в клетку.

            ДизайнВиль: Генераторы предметов в подробностях

            Чтобы иметь массу мелких предметов для комбинаций, вам нужно раздобыть детали и собрать несколько видов генераторов, способных обеспечить вас подходящим материалом.

            Существуют три типа генераторов:

            • 1 тип — детали для генератора появляются исключительно из сундуков.
            • 2 тип — детали выпадают из других генераторов, сундуков и коробок вместе с предметами (и вместо очередного предмета).
            • 3 тип — генератор собирается из предметов и содержит небольшое количество вложений. В процессе использования он разрушается. Эти генераторы могут сами стать товаром из заказа.

            Генераторы первого и второго типа можно улучшать так же, как и прочие предметы: складывать вместе пару генераторов одного уровня. В результате их ёмкость увеличивается, а места экономится. К сожалению, нельзя посмотреть, какова максимальная ёмкость генератора и сколько предметов он может выдать на данный момент. Все что вы можете — ориентироваться по шкале под генератором.

            ДизайнВиль: Генераторы предметов в подробностях

            Когда генератор опустеет, над ним появится циферблат. Чтобы узнать, через какое время он снова будет готов к использованию, выделите генератор и посмотрите информацию в окне слева.

            ДизайнВиль: Генераторы предметов в подробностях

            При желании вы можете ускорить зарядку, оплатив услугу рубинами. Так же иногда можно воспользоваться бонусом в виде просмотра рекламы и немного сократить время ожидания.

            Для извлечения предметов из большинства генераторов вам потребуется энергия — 1 единица за 1 предмет.

            Виды генераторов предметов в игре ДизайнВиль

            Теперь давайте рассмотрим каждый генератор в отдельности и узнаем, какие предметы он производит.

            Кран сантехники

            Детали для сантехнического генератора мы получаем из генератора, производящего мебель. Так же они могут оказаться в мебельной коробке.

            ДизайнВиль: Генераторы предметов в подробностях

            Кран имеет всего 6 уровней, конструкция становится активной с 4 уровня. Производит предметы первого и второго уровня для цепочек «Сантехника» и «Туалетная бумага».

            ДизайнВиль: Генераторы предметов в подробностях

            Магазин мебели

            Детали для постройки этого генератора находятся в сундуках. Можно улучшить до 10 уровня.

            ДизайнВиль: Генераторы предметов в подробностях

            Мебельный магазин поставляет предметы для двух цепочек — «Мягкая мебель» и «Столы и шкафы». Так же время от времени можно получить гайки для постройки сантехнического генератора.

            ДизайнВиль: Генераторы предметов в подробностях

            Пакет семян

            Пакет семян — временный генератор, который собирается из более мелких пакетиков, выпадающих из Ящика садовода.

            ДизайнВиль: Генераторы предметов в подробностях

            Активным Пакет семян становится на 5 уровне и дает две цепочки растений: «Цветы» и «Яблоня». Наивысший предмет в цепочке «Яблоня» сам становится временным генератором.

            ДизайнВиль: Генераторы предметов в подробностях

            Опустошенный Пакет разрушается на клочки бумаги, из которых можно собрать новую цепочку «Оригами».

            Пиньята

            Пиньята — мексиканская полая игрушка из бумаги с сюрпризами. Детали для ее сборки выпадают из Хозяйственного шкафа.

            ДизайнВиль: Генераторы предметов в подробностях

            Пиньята содержит в себе небольшое количество конфет и разрушается после опустошения. Оставшиеся обрывки бумаги можно использовать для создания цепочки «Оригами». Содержимое пиньяты используется для цепочки «Конфеты».

            ДизайнВиль: Генераторы предметов в подробностях

            Рюкзак дизайнера

            Рюкзак дизайнера — первый генератор, который вы соберете еще в процессе обучения. Детали для него (уровень 1 и 2) выпадают их сундуков и Хозяйственного шкафа. Максимальный уровень — 10.

            ДизайнВиль: Генераторы предметов в подробностях

            Рюкзак дает вещи для создания цепочки «Перекус дизайнера» и цепочки «Инструменты дизайнера»

            ДизайнВиль: Генераторы предметов в подробностях

            Солнечная батарея

            Генератор Солнечная батарея, как и положено, генерирует энергию. Где брать для него детали игра нам не сообщает. Однако опыт показал, что иногда они содержатся в разных сундуках и даются в виде бонуса за выполнение заданий.

            ДизайнВиль: Генераторы предметов в подробностях

            Генератор работает автоматически — накапливает энергию за определенный промежуток времени, затем выбрасывает «энергетические батончики» на свободные ячейки игрового поля. О том, что генератор полон, вам сообщат появившиеся вокруг него желтые стрелки.

            ДизайнВиль: Генераторы предметов в подробностях

            Тележка для уборки

            Детали для сборки тележек можно отыскать в сундуках. Улучшить этот генератор можно до 10 уровня.

            ДизайнВиль: Генераторы предметов в подробностях

            Предметы из тележки открывают цепочки «Моющие средства» и «Инструменты для уборки».

            ДизайнВиль: Генераторы предметов в подробностях

            Хозяйственный шкаф

            Генератор Хозяйственный шкаф собирается из деталей, спрятанных в сундуках. Имеет 7 уровней, становится активным с четвертого.

            ДизайнВиль: Генераторы предметов в подробностях

            Хозяйственный шкаф дает всего одну товарную цепочку «Транспорт», зато содержит в себе детали сразу для нескольких генераторов: Швейной машинки, Рюкзака дизайнера и Пиньяты.

            ДизайнВиль: Генераторы предметов в подробностях

            Швейная машинка

            Швейный генератор собирается из иголок, находящихся в Хозяйственном шкафу. Швейная машинка генерирует лоскуты ткани, которые выбрасываются автоматически на свободные ячейки через определенные промежутки времени. При этом энергия на извлечение предмета не тратится.

            ДизайнВиль: Генераторы предметов в подробностях

            Однако сами по себе лоскутки ничего не стоят. Чтобы они приобрели вид товара — соединяйте их в цепочку «Декор». Получившиеся предметы обретут стоимость начиная со второго уровня.

            ДизайнВиль: Генераторы предметов в подробностях

            Этот экономичный генератор хорош для зарабатывания монеток в промежутках между заказами. Но иногда он сам может попасть в заказ.

            Яблоня

            Яблоня — генератор третьего типа, который снабдит вас яблоками для производства разных вкусняшек. Для выращивания Яблони потребуется другой генератор — Пакет семян. Активной яблоня станет на 5-м уровне.

            ДизайнВиль: Генераторы предметов в подробностях

            Линейка у деревца одна, она так и называется «Яблоки».

            ДизайнВиль: Генераторы предметов в подробностях

            После того как Яблоня сбросит все плоды, она не разрушится, как прочие генераторы третьего типа, а перейдет на уровень ниже и будет выглядеть как дерево в цвету. Добавьте к этому дереву еще одно такое же и у вас вновь будет яблонька с запасом плодов.

            Ящик с инструментами

            Генератор Ящик с инструментами собирается последовательно из деталей, выпадающих из сундука. Максимальный уровень улучшений — 10.

            ДизайнВиль: Генераторы предметов в подробностях

            Генерирует инструменты и осветительные приборы для двух линий: «Освещение» и «Инструменты для ремонта».

            ДизайнВиль: Генераторы предметов в подробностях

            Ящик садовода

            Генератор Ящик садовода собирается из дощечек, которые содержатся в сундуках. Улучшается до 10-го уровня, активируется с 4-го.

            ДизайнВиль: Генераторы предметов в подробностях

            Ящик садовода дает начало трем линиям предметов: «Инструменты садовода», «Статуи» и «Пакет семян». Пакет семян высшего уровня сам становится генератором третьего типа для выращивания растений.

            ДизайнВиль: Генераторы предметов в подробностях

            Выводы

            Генераторы — основа игры, так как без них нужные предметы не раздобыть.

            ДизайнВиль: Генераторы предметов в подробностях

            Генераторы можно и нужно улучшать, чтобы они занимали минимум места и приносили максимум вещей. Кстати, при соединении двух генераторов не только увеличивается ёмкость, но и мгновенно восстанавливается содержимое. Поэтому имеет смысл сначала оба генератора опустошить, а затем уже соединять. Соответствует ли ёмкость одного генератора ёмкости двух, из которых он собран — неизвестно. Игра нам об этом не сообщает, а считать вручную долго, нудно и затратно. Так что придется довериться игре.

            ДизайнВиль: Генераторы предметов в подробностях

            Не спешим выбрасывать мусор, оставшийся от разрушения временных генераторов и коробок с товарами — из остатков можно собрать что-нибудь полезное.

            За сборку и улучшение генераторов, нам начислят бонусы в виде монеток и кристаллов. Это действует только в отношении новых предметов при разблокировании цепочек.

            Детали для генераторов можно найти не только в указанных на картинках местах, но и время от времени получить в виде бонуса за выполнение заданий и достижений.

            Части основных генераторов не стоит продавать. Даже если у вас сосем не осталось места — пожертвуйте лучше каким-нибудь предметом. От остатков разрушающихся генераторов можно избавляться, если вы играете не слишком много и дополнительная энергия и монетки особой погоды вам не сделают.

            Генераторы можно ускорять за кристаллы или просмотр рекламы, хотя время их восполнения не так уж и велико (в среднем — час — полтора).

            ДизайнВиль: Генераторы предметов в подробностях

            Перед тем, как сделать перерыв в игре, вытряхивайте из генераторов остатки предметов, если их там осталось мало (ориентируемся по шкале). Пока вы будете отсутствовать, генератор восстановит свою ёмкость. Если в нем останется хотя бы один предмет, и над генератором не появится значок таймера,- заряжаться он не будет.

            Генераторы можно убирать в инвентарь, если они вам не нужны в данный момент. Это в основном касается Пакетов с семенами, Яблонь и прочих, которые собираются в процессе выполнения заказов. Части и остатки генераторов так же можно хранить в инвентаре, чтобы они не мешались на игровом поле. Но не забывайте проверять свои закрома, особенно когда получаете новые детальки.

            ДизайнВиль: Генераторы предметов в подробностях

            На этом пока можно закончить. Появится что-то новенькое — добавим, так как статья писалась всего лишь с 20-го игрового уровня. В следующей статье планируется разбор предметных цепочек.

            Читайте также: