Где взять зачарование в скайриме для стола душ

Обновлено: 17.05.2024

Камни душ в Скайриме используются для зачарования предметов. Разберем подробнее откуда берутся камни душ и как их заполнять.

Как заполнить

Заполнить пустой камень душ можно с помощью заклинания Ловушка души (Soul Trap) школы магии Колдовства (Conjuration). Если скастовать его на вашу жертву и убить ее в течении 60 секунд, то вы поглотите душу в камень.

Также есть подобное зачарование на оружие, после удара которым душа врага будет поглощена. После использования камня в процессе зачарования или перезарядки, он пропадает. Из артефактов даэдра отлично подходит булава Молаг Бала.

Стоит учитывать, что в пустые большие камни душ можно поместить более мелкие души, так что нужно быть осторожным и не поглотить душу крысы в большой камень, так как большие камни душ достаточно дорогие.

Все типы и размеры камней душ продаются различными торговцами, также их можно найти во время путешествий или украсть. Отличным источником камней душ являются механические монстры, охраняющие различные двемерские руины.

Остановлюсь подробнее на размерах камней и существах, подходящих для их заполнения, дабы не расходовать дорогие крупные камни на мелкие души.

Размеры камня и существа

Крохотный камень душ

Крохотный камень душ (Petty Soul Gem) подходит для заполнения душ существ до 4 уровня.

К ним относятся:

  • Курица
  • Олень
  • Собака
  • Лиса
  • Грязевой краб (Mud Crab)
  • Злокрыс
  • Коза
  • Волк
  • Скелет
  • Рыба-убийца (Slaughterfish)

Маленький камень душ

Маленький камень душ (Lesser Soul Gem) подходит для заполнения душ существ до 16 уровня.

  • Бурый медведь (Brown Bear)
  • Корус (Chaurus)
  • Драугр (Draugr)
  • Фалмер (Falmer)
  • Призрак (Ghost)
  • Лошадь (Horse)
  • Саблезуб (Sabre Cat)
  • Скелет-страж (Skeleton Guardian)
  • Волк (Timber Wolf)
  • Снежный волк (Ice Wolf)
  • Тролль (Troll)
  • Ледяное приведение (Ice Wraith)
  • Зомби (Zombie)

Обычный камень душ

Обычный камень душ (Common Soul Gem) подходит для заполнения душ существ до 28 уровня.

  • Древний призрак (Ancient Ghost)
  • Черный медведь (Black Bear)
  • Пещерный медведь (Cave Bear)
  • Драугр-воин (Draugr Scourge)
  • Огненный атронах (Flame Atronach)
  • Ледяной тролль (Frost Troll)
  • Скелет-герой (Skeleton Hero)
  • Спригган (Spriggan)
  • Дымок (Will-o-the-Wisp)

Большой камень душ

Большой камень душ (Greater Soul Gem) подходит для заполнения душ существ до 38 уровня.

  • Дэйдрот (Daedroth)
  • Гигант (Giant)
  • Драугр-военачальник (Draugr Death Overlord)
  • Ужасающий зомби (Dread Zombie)
  • Грозовой атронах (Storm Atronach)
  • Ледяной атронах (Frost Atronach)
  • Огр (Ogre)
  • Скелет-чемпион (Skeleton Champion)
  • Мать-дымок (Wispmother)
  • Приведение (Wraith)

Великий и черный камень душ

Великий камень душ (Grand Soul Gem) подходит для заполнения душ любых существ.

Черный камень душ (Black Soul Gem) можно заполнить только душами людей, по своей силе он равен великому камню душ (Grand Soul Gem). Его можно купить у Фалиона (Falion) в Морфале (Morthal), ночью он находится на болоте, а днем – дома.

Главное не допускайте заполнения больших камней душ мелкими душами – это пустая трата ресурсов. Многоразовый камень душ (Звезда Азуры) – великий или черный – можно получить, если выполнить задание в Святилище Азуры (Shrine of Azura).

Скайрим код на зачарование


Зачарование (ориг. Enchanting) — навык в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, позволяющий зачаровывать экипировку. Чем искуснее заклинатель, тем сильнее будет зачарование, наложенное на предмет. Относится к числу производственных навыков, среди которых также есть алхимия и кузнечное дело. Предпочтителен для магов, хотя научиться зачарованию может любой, проявивший должное усердие.

Описание

Зачарование — это умение, позволяющее накладывать различные чары на предметы экипировки: ювелирные изделия, оружие, одежду и доспехи. Чары — это различные магические эффекты, которыми сначала необходимо овладеть.

Наложение чар

Зачарование, как и изучение новых чар, происходит с помощью специального устройства — пентаграммы душ. Помимо неё для зачарования потребуются:

  • желаемые эффекты чар, изученные ранее;
  • заполненный камень душ;
  • незачарованный предмет, на который будут наложены чары.

При активации пентаграммы душ открывается меню зачарования, в котором можно выбрать предмет, на который будут наложены чары, сами чары и камень с душой. После выбора всех трёх компонентов можно задать новое название для предмета и нанести зачарование.

Существуют следующие особенности нанесения чар:

  • Чары не могут быть добавлены к зачарованным ранее предметам, даже со способностью «Дополнительный эффект». При необходимости нанесения двойных чар, вещь должна зачаровываться впервые.
  • При наложении двойных чар подпись к предмету определяется порядком выбора этих чар.
  • Чтобы переименовать предмет в процессе наложения чар, необходимо сначала полностью удалить стандартное название предмета и только потом вписать новое, иначе переименования не произойдёт. Для удаления предыдущего названия можно использовать клавиши ← и Del.
  • Чтобы задать новое название зачарованного предмета на языке отличным от английского, необходимо до запуска игры выбрать необходимый язык ввода с помощью языковой панели, после чего запустить игру. Затем в меню зачарования удалить старое название, вписать новое название и нажать клавишу ENTER для подтверждения ввода.
  • К сожалению, нельзя корректно задать новое название зачарованного предмета на языке отличным от английского, если предмет ранее был улучшен с помощью кузнечного дела. Также, если улучшить с помощью кузнечного дела зачарованный предмет с названием отличным от английского языка, то именование предмета станет некорректным.

Типы чар

Чары делятся на две категории, в зависимости от типа предмета:

  1. Броня, одежда и аксессуары накладывают пассивный эффект на того, кто в них экипирован. Зачарование, наложенное на одежду, броню или ювелирные украшения не расходуется со временем и не требует никаких дополнительных затрат.
  2. Оружие накладывает атакующие или ослабляющие чары на цель, по которой наносится удар. Этот тип чар, в отличие от чар накладываемых на броню, с каждым ударом расходует заряд, зависящий от размера выбранного в процессе зачарования камня душ. Чем он больше, тем более длительный запас заряда будет у оружия. Для перезарядки также используются наполненные камни душ.

Сила зачарования

Качество накладываемых чар зависит от:

  • развития навыка зачарования;
  • наличия способностей «Зачарователь», «Чары умений», «Жизненные чары», «Огненные чары», «Морозные чары», «Грозовые чары»;
  • размера души в используемом камне душ.

Увеличить навык зачорования и, соответственно, силу налагаемых чар можно с помощью:

  • зелья, временно повышающего навык зачарования;
  • таланта «Искатель волшебства»DB, дающий усиление +10 %;
  • таланта «Гений Азидала», который герой получает при одевании Азидаловых сапогDB и трёх любых других частей реликвий АзидалаDB, дающий усиление +10 %.

Изучение новых чар

В начале игры не известен ни один эффект чар. Для того, чтобы выучить новый, нужно разобрать зачарованный предмет на пентаграмме душ. При этом сам предмет уничтожается, что даёт возможность применить его чары на другом, ещё не зачарованном, предмете. Невозможно разобрать предметы, на которые наложено два вида чар. Также нельзя разрушить артефакты и некоторые уникальные предметы.

Изучение определённого вида чар происходит лишь один раз, независимо от того, какими параметрами обладал разрушенный предмет.

Перезарядка зачарованного оружия

По мере использования зачарованного оружия оно теряет магический заряд. Как только весь заряд будет потрачен, оружие перестанет наносить магический урон. Для восстановления зачарования необходимо перезарядить предмет.

Чтобы перезарядить зачарованное оружие, выберите его в списке инвентаря, нажмите кнопку дополнительного действия и выберите камень душ. Чем больше камень душ, тем больше он пополнит зарядов. После выполнения данной операции камень душ будет уничтожен.

ID код

PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 – получить предмет с указанными зачарованиями (ID_предмета можно найти в статьях читы на оружие или на броню).

Например

PlayerEnchantObject 000877B1 0008850D 000F82FF
PlayerEnchantObject – получить Серебряное кольцо с рубином (его ID 000877B1 ) с зачарованиями Время между криками снижается на 20% (0008850D) + Дополнительные превращения для вервольфа ед. (000F82FF).

На повышение навыков

00109632 – Навык Зачарование увеличивается Вами выбранное количество единиц.

0007A106 – Повышает атаку двуручным оружием

0007A104 – Количество монет на предмет уменьшается

0007A103 – Повышает навык скрытность Выбранное число процентов

0007A102 – Навык улучшение оружия и брони увеличивается

0007A100 – увеличивается успех карманной кражи

000D6933 –увеличивает навык красноречие

0007A0FF – Повышает урон от одноручного оружия

0007A0FC – Взлом облегчается выбранное Вами число процентов

0007A0FB – Навык ношения легкой брони увеличивается

0007A0F9 – Навык ношения тяжелой брони увеличивается

0007A0F3 – Блок щитом увеличивается выбранное Вами число процентов

000F6906 – Успех красноречия увеличивается выбранное Вами число процентов

0007A0FE – Урон от лука увеличивается выбранное Вами количество процентов

0008B65C – Созданные зелья становится сильнее выбранное Вами число процентов

0003EB29 – Зачарованние выбранного предмета мощнее на число единиц

0049507 – Увеличение запас сил

00049504 – Увеличивает магию

000493AA – Увеличение здоровья

00109630 – Магия восстанавливается выбранное Вами количество процентов

0007A105 – Востановление запаса сил выбранное Вами количество процентов

0007A0FD – Магия восстанавливается выбранное Вами количество процентов

0007A0F8 – Здоровье восстанавливается на выбранное Вами количество процентов

На увеличение сопротивления

00109638 – Увеличивается сопротивление к электричеству

00109637 – Увеличивается сопротивление к магии

00109636 – Увеличивается сопротивление к холоду

00109635 – Увеличивается сопротивление к огню

00049295 – Увеличивается сопротивление к электричеству

000FF15E – Увеличивается сопротивление к ядам

000B7A35 – Увеличивается сопротивление к магии

00048F45 – Увеличивается сопротивление к холоду

00048C8B – Увеличивается сопротивление к огню

00100E60 – Увеличивается сопротивление к болезням

На заклинания

00109634 – Заклинания восстановления расходуются медленнее

00109633 – Заклинания иллюзии расходуются медленнее

00109631 – Заклинания разрушения расходуются медленнее

0010962F -Заклинания колдовства расходуются медленнее

0010962E – Заклинания изменения расходуются медленнее

0007A101 – Заклинания восстановления расходуются медленнее

0007A0FA – Заклинания иллюзии расходуются медленнее

0007A0F6 – Заклинания разрушения расходуются медленнее

0007A0F5 – Заклинания колдовства расходуются медленнее

0007A0F2 – Заклинание изменения расходуются медленнее

0010E809 – Все заклинания расходуют на 3 процента меньше магии

Разное

0008850D – Время между криками снижается на 20%

000EE5c4 – Зачарование Кольцо Намиры

000F82FF – Дополнительные превращения для вервольфа на выбранное Вами число единиц.

000F8475 – Вы получаете Древнюю Маску

0010FC14 = Маска – исцеление или вызов жреца

00092A57 – Маска которая уменьшает шум Вашего движения

00092A48 – Вы можете плавать под водой не захлебываясь

0007A0F4 – Количество веса увеличивается

00017120 – Повышает класс брони на ед.

000FF15C – Скрытые атаки одноручным оружием наносят в два раза больше урон

000424E2 – Повреждения без оружия

ID Зачарований на оружие

PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 – получить предмет с указанными зачарованиями.

Пример

PlayerEnchantObject 00013989 0002C593 000FEFBC
PlayerEnchantObject – получить Стальной меч (00013989) зачарованный Элементальной яростью (0002C593)
Светом Меридии (000FEFBC).

Для увеличения заряда оденьте необходимое оружие, заряд которого вы хотите увеличить, и примените следующие чит-коды:

player.setav LeftitemCharge N – зарядить оружие в своей левой руке на N зарядов
player.setav RightitemCharge N – зарядить оружие в своей правой руке на N зарядов

0004605A – Наносит урон огнем. Подожженные получают дополнительный урон.

0004605B – Увеличивается Урон холодом и увеличивается запасы сил

0004605C – Увеличивается Урон электричеством, отнимает магию у врага

0010A273 – Наносит противнику выбранное Вами число единиц.

000AA157 – Поглощает запас сил у врага

000AA156 – Поглощает магию у врага

000AA155 – Поглощает здоровье у врага

0005B44F – Отнимает магию у врага

0005B450 – Отнимает определенное количество единиц силы

000FB409 – Высасывание здоровья у врага

Дополнительно

0002C593 – Элементальная ярость (эфект после крика – увеличивает скорость боя)

000FEFBC – Свет Меридии – увеличивается Урон к нежити, шанс взрыва, вызывание страха у врага

0010B116 – Урон от серебра (Серебрянный меч)

000F23F9 – Убийца эльфов

0010582E – Дополнительный урон нордам

00105831 – Дополнительный урон животным

0003B0B1 – Под лунами наносит дополнительный урон

000ACBB5 – Призванные даэдра изгоняются обратно в обливион

000ACBB6 – Шанс парализовать врага

000F5D15 – Дополнительный урон тролям

0005B46B – Нежить обращается в бегство

000F5D24 – Заполняет камень душ

000FB404 – Захват душ Холдара

0010FAF1 – неизвестно

0005B452 – неизвестно

00069CE6 – Скованный меч FX

000C5BE1 – Скованный лук FX

000C5BE0 – Скованный топор FX

000BEE93 – Существа и люди обращаются в бегство

0005B451 – Существа и люди обращаются в бегство

000BEE94 – Существа и люди обращаются в бегство

001019D6 – Повышает Кузнечное дело и наносит увеличивается урон электричеством

Пентаграмма душ в Скайриме: где найти, материалы, как сделать


Сегодня поговорим о Пентаграмме душ в Скайриме: где найти, материалы, как сделать.

Пентаграмма душ

Описание

Пентаграмма душ — магическое устройство для проведения ритуалов зачарования. Как правило, его можно найти в рабочих кабинетах и лабораториях магов, а также в убежищах некромантов. Пентаграмму можно установить в большинстве купленных домов.

Для зачарования потребуется знание магических эффектов. Для этого необходимо изучить чары уже зачарованного предмета с помощью пентаграммы. При этом предмет будет уничтожен, а изученный эффект можно будет использовать неограниченное количество раз. Для того, чтобы употребить эти чары, необходимо наличие заполненного камня душ и «пустого», незачарованного предмета.

Примечания

Силы чар при разбирании предмета не играют никакой роли, изучается лишь сам эффект. При зачаровании же нового предмета, сила чар зависит от уровня навыка зачарования, изученных способностей и размера используемых камней душ. Также немалую роль играют зелья и экипировка, повышающие владение упомянутым навыком.
В файлах игры можно найти выполненную отдельно станцию по снятию зачарования. В самой игре данная станция нигде не встречается и её функции выполняет пентаграмма душ.

Где найти пентаграмму душ

  • Холд Белый Берег
  • Крипта Ночной Пустоты (ориг. Dimhollow Crypt) DG
  • Руины Высоких Врат (ориг. High Gate Ruins)
  • Храм Призывателей Ночи (ориг. Nightcaller Temple)
  • Белый зал (ориг. The White Hall)
  • Холд Вайтран
  • Ноголомный проход (ориг. Brittleshin Pass)
  • Пещера Сломанный Клык (ориг. Broken Fang Cave)
  • Драконий Предел (ориг. Dragonsreach)
  • Дом Дреласа (ориг. Drelas’ Cottage)
  • Древний каирн (ориг. Dustman’s Cairn)
  • Крепость Феллглоу (ориг. Fellglow Keep)
  • Оплот Змеиный Утес (ориг. Serpent’s Bluff Redoubt)
  • Таверна “Спящий великан” (ориг. Sleeping Giant Inn)
  • Холд Винтерхолд
  • Покои архимага (ориг. Arch-Mage’s Quarters)
  • Черный Предел (ориг. Blackreach)
  • Зал поддержки (ориг. Hall of Countenance)
  • Пещера Хоба (ориг. Hob’s Fall Cave)
  • Дымящаяся башня (ориг. Reeking Tower)
  • Морская пещера (ориг. Sea Cave)
  • Холд Истмарк
  • Ансилвунд (ориг. Ansilvund Excavation)
  • Откос Крегвеллоу (ориг. Cragwallow Slope)
  • Пещера Кронвангр (ориг. Cronvangr Cave)
  • Форт Амол (ориг. Fort Amol)
  • Морвунскар (ориг. Morvunskar)
  • Королевский дворец (ориг. Palace of the Kings)
  • Часовня Боэтии (ориг. Sacellum of Boethiah)
  • Щелкающая пещера (ориг. Snapleg Cave)
  • Виндхельм (ориг. Windhelm)
  • Холд Предел
  • Старушечья скала (ориг. Dead Crone Rock)
  • Лесной оплот (ориг. Deepwood Redoubt)
  • Ведьмино гнездо (ориг. Hag’s End)
  • Рагнвальд (ориг. Ragnvald)
  • Подкаменная крепость (ориг. Understone Keep)
  • Холд Рифт
  • Башня Светотьмы (ориг. Darklight Tower)
  • Черный проход (ориг. Darkwater Pass)
  • Форелхост (ориг. Forelhost)
  • Форт Стражи Рассвета (ориг. Fort Dawnguard) DG
  • Зал Гейрмунда (ориг. Geirmund’s Hall)
  • Крепость Миствейл (ориг. Mistveil Keep)
  • Redwater Den (ориг. Redwater Den) DG
  • Тревская застава (ориг. Treva’s Watch)
  • Холд Фолкрит
  • Хижина Анис (ориг. Anise’s Cabin)
  • Кровавый Трон (ориг. Bloodlet Throne)
  • Северный Ноголомный проход (ориг. Brittleshin Pass)
  • Убежище Темного Братства (ориг. Dark Brotherhood Sanctuary)
  • Гленморильский ковен (ориг. Glenmoril Coven)
  • Пещера Хеймара (ориг. Haemar’s Shame)
  • Глубины Илиналты (ориг. Ilinalta’s Deep)
  • Одинокая скала (ориг. Orphan Rock)
  • Южное святилище (ориг. Southfringe Sanctum)
  • Разделенное ущелье (ориг. Sunderstone Gorge)
  • Холд Хаафингар
  • Синий Дворец (ориг. Blue Palace)
  • Мрачный замок (ориг. Castle Dour)
  • Дом Эрикура (ориг. Erikur’s House)
  • Руины Килкрит (ориг. Kilkreath Ruins)
  • Морозная пещера (ориг. Rimerock Burrow)
  • Волкихар – Крепость (ориг. Volkihar Keep) DG
  • Холд Хьялмарк
  • Упокоище (ориг. Dead Men’s Respite)
  • Дом Фалиона (ориг. Falion’s House)
  • Форт Сноухок (ориг. Fort Snowhawk)
  • Лабиринтиан (ориг. Labyrinthian)
  • Устенгрев (ориг. Ustengrav)
  • SolstheimDB
  • Алтарь Тронда (ориг. Altar of Thrond)
  • Пепельная крепость (ориг. Ashfallow Citadel)
  • Вершинная башня (ориг. Highpoint Tower)
  • Поместье Морвейна (ориг. Morvayn Manor)
  • Шахта Вороньей Скалы (ориг. Raven Rock Mine)
  • Хижина шамана (ориг. Shaman’s Hut)
  • Тель-Митрин (башня) (ориг. Tel Mithryn (tower))
  • Дома, принадлежащие игроку
  • Хьерим
  • Медовик
  • Поместье Северин (ориг. Severin Manor) DB
  • Поместье “Высокий шпиль”
  • Влиндрел-холл

Как сделать (материалы)

  • Очищенный лунный камень (Пентаграмма душ) – 5AD9F
  • Золотой слиток (Пентаграмма душ) – 5AD9E
  • Великий камень душ (Пентаграмма душ) – 2e4ff

Как создавать артефакты

Наложить эффекты можно на любой предмет: от кинжалов и мечей, до ожерелий и колец. Но сделать это не так уж просто, особенно на начальных стадиях игры. Прежде всего, вам потребуется специальный стол под названием «Пентаграмма душ». Это приспособление вы найдете в комнатах магов, например, у придворного волшебника Вайтрана Фарингара. И также подобным устройством можно оборудовать свой дом, конечно, если он у вас есть. Алгоритм работы с «Пентаграммой душ»:

  1. Выберете предмет, который хотите улучшить.
  2. В разделе «Зачарование», отметьте накладываемый эффект.
  3. Выберете камень душ, который будете использовать в процессе. Учтите, что он будет уничтожен.
  4. Далее, нажмите «Создать предмет» и получите желанный артефакт. Казалось бы, все просто, но на начальных стадиях игры вы не знаете ни одного рецепта зачарования. К тому же у вас вряд ли есть заполненный камень душ. О том, как их найти, вы узнаете далее.

Как узнать новые чары

Чтобы создать артефакт, потребуется узнать рецепт зачарования в«Скайриме», которое вы хотите наложить. Хотите его изучить? Тогда найдите оружие или одежду с наложенным эффектом, и разберите их на «Пентаграмме душ», выбрав раздел «Снять зачарование». После этого рецепт появится в списке доступных.

Тащите к столу все магические предметы, которые найдете в сундуках и тайниках, и разбирайте их, чтобы изучить как можно больше рецептов. Это весьма пригодится вам в дальнейшем. Не переживайте, что придется уничтожить все магические артефакты. Как только вы изучите какой-либо эффект, предметы, на которые он наложен, нельзя будет разобрать в «Пентаграмме душ». И вы сможете им пользоваться, или продать по своему усмотрению.

Камни душ

Эти ценные магические предметы можно найти в случайных локациях, тайниках и сундуках игры. К тому же их продают торговцы. Но для зачарования в «Скайриме» подходят лишь наполненные камни душ. Конечно, их также можно купить у торговцев. Но эта покупка обойдется в приличную сумму. Поэтому стоит научиться заполнять их самостоятельно.

Для начала овладейте заклинанием «Захват душ». Обучающую книгу можно купить у любого придворного мага. После этого отправляйтесь на поиски существа, которое можно убить. Учтите, что в вашем инвентаре должен быть пустой камень душ. Найдя существо, наложите на него заклинание, после чего убейте. Его душа попадет в камень, который можно использовать теперь на «Пентаграмме душ».

Артефакт заполнится также при убийстве противника оружием, на которое наложен эффект «Захват душ». Но для этого понадобиться найти такой предмет и разобрать его на «Пентаграмме». Экземпляр лука с эффектом вы обнаружите в Башне Валтейм, неподалеку от Вайтрана. И также топор с чарами «Захват душ» получите, если станете таном этого города.

Как заполнить камень душ

В этом гайде мы расскажем, как заполняются камни душ в Скайриме и что сделать, чтобы этот процесс стал более простым и эффективным. Основной всего будет заклинание “Захват душ” из школы Колдовства, которое нужно сначала выучить.

Чтобы это сделать персонаж должен:

найти, купить или создать в Кузнице Атронахов том заклинания;
иметь как минимум 25 очков в магии Колдовства, чтобы быть в состоянии его применять.
Если под действием этих чар цель умирает, то ее дух заключается в камень.

Где взять том

Том этого заклинания в Скайриме проще всего просто купить за 100 септимов у торговца. Он продается у следующих персонажей:

  • Придворные маги во всех крупных городах.
  • Фалион в Морфале. С этим магом вы можете столкнуть, если захотите вылечиться от вампиризма.
  • Неласар в таверне «Замерзший очаг» в Винтерхолде. С ним вы точно повстречаетесь во время прохождения квеста «Черная звезда».
  • Финис Гестор в Коллегии Винтерхолда.
  • Дравиния Резчицы в Роще Кин. Эта данмерка кроме продажи книги может еще стать женой довакина.
  • Жена или муж, если вы с ними живете в Маркарте в доме Влиндрел-холл.
  • Призрака Морвена Страуда в Каирне душ за 25 стручков (DLC Dawnguard).
  • Талвас Фатрион в Тель-Митрине (DLC Dragonborn).

Создать в Кузнице Атронахов в Коллегии Винтерхолда. Для этого потребуется по 1 штуке:

  • — стандартная соль,
  • — торакс светлячка,
  • — испорченная книга,
  • — любой камень душ.

Также можно найти случайно в любом сундуке босса.

Использование

Чтобы захватить душу в Скайриме у довакина должен быть по крайней мере один пустой камень в инвентаре. Причем камушек должен быть достаточно большим, чтобы вместить ее.

Последовательно действий следующая:

  1. Когда всё будет в наличии, либо наложите заклинание “Захват” на цель, либо атакуйте ее оружием с зачарованием, позволяющим захватывать души.
  2. Если сможете убить противника до того, как закончится действие чар, дух жертвы будет пойман в ловушку и заточен в наименьшем камне достаточного размера.
  3. Если камень нужного размера недоступен, дух будет пойман в более крупный.
  4. Если подходящих вместилищ нет, душа не будет захвачена.
  5. Если по ошибке ценный и редкий камень оказался заполнен всякой шушерой, выбросьте его из инвентаря на землю, чтоб очистить.

Обратите внимание

Хитрости

Чтобы избежать описанных выше ситуаций есть несколько хитростей:

Зачаровывание кинжала чарами захвата в комплексе с перком “Клинок ассасина” из ветки Скрытности, очень эффективный метод заполнения камней.

Особенности

Прежде чем отправляться заполнять камушки, стоит прояснить пару моментов:

  • Разумные существа, захваченные Черным камнем, всегда будут иметь большую ценность, по сравнению с таким же по размеру обычном духом в Большом камне.
  • Зачарование лука чарами “Ловушка душ” (или ее огненной разновидностью) всего на одну секунду очень эффективно для лучников. Так вы сможете добиться максимально экономного расходования заряда и никогда не упустите свою добычу, так как каждая стрела повторно накладывает заклинание, а последний выстрел гарантированно захватит цель. Чары огненного захвата можно получить, разобрав стальную секиру Пылких Душ из последнего зала кургана Железный (квест “Совершеннолетие”). Подробнее можно посмотреть на видео ниже.
  • Пока чары захвата действуют на труп, его нельзя воскресить, поэтому заклятья типа “Оживление зомби” и “Оживить труп” в этот момент не сработают.
  • После завершения квеста Темного Братства и полного оснащения камеры пыток, ловушку можно накладывать на любого (или всех четырех) пленников. Это поможет быстро прокачать навык Колдовства.
  • Также в Скайриме можно поднять навык этой школы, бросая ловушку на трупы и тела животных.
  • Души драконов нельзя поймать, только поглотить.
  • Заклятье можно использовать, чтобы казнить Астрид после завершения линейки квестов Тёмного Братства. Для этого нужно бросить ловушку на ее обожженное тело.
  • Сам Драконорожденный не может быть пойман этими чарами. Даже если враг попытается и убьет главного героя, имея Черный камень в инвентаре, дух довакина не покинет его тело.

Звезда Азуры

Если вам нравится зачарование в «Скайриме», то для использования и прокачки навыка понадобиться не одна тысяча камней душ. А такое количество весьма захламляет инвентарь. Отличной альтернативой в этом случае станет артефакт «Звезда Азуры». Этот магический предмет, по сути, является бесконечным камнем душ, и его можно использовать неограниченное количество раз. Главное, вовремя перезаряжайте артефакт.

Чтобы стать обладателем «Звезды», посетите Храм Азуры, спрятавшийся на юге от Винтерхолда. Там вы найдете жрицу, которая выдаст квест на поиск артефакта.

Повышение зачарования в «Скайриме»

Чтобы создать по-настоящему мощное оружие или броню, придется серьезно прокачать это умение. Ведь чем выше навык, тем сильней наложенные чары. Умение улучшается при следующих действиях:

  • Разборе предметов на «Пентаграмме душ» и изучении новых чар.
  • Наложении эффектов на оружие или одежду.
  • При перезарядке оружия заполненными камнями душ.

По мере улучшения навыка вам станут доступными способности этой ветки умения. Тратьте на их открытие очки опыта, если хотите, чтобы ваши чары стали мощней.

Как заполнить камень душ в Скайриме


Сегодня поговорим о том, как заполнить камень душ в Скайриме.

Основной всего будет заклинание “Захват душ” из школы Колдовства, которое нужно сначала выучить.

  1. найти, купить или создать в Кузнице Атронахов том заклинания;
  2. иметь как минимум 25 очков в магии Колдовства, чтобы быть в состоянии его применять.

Если под действием этих чар цель умирает, то ее дух заключается в камень.

Где взять том

Альтернативные способы:

  • стандартная соль,
  • торакс светлячка,
  • испорченная книга,
  • любой камень душ.

Использование

Последовательность действий следующая:

Описание камней

  • крохотный камень – души до 4 уровня;
  • маленький – души существ до 16 уровня;
  • обычный – до 28 уровня;
  • большой – существа до 38 уровня; черный – заполняется только душами людей; великий – может быть заполнен душой любого уровня.

На самом деле все проще, чем кажется. Как заполнить камень душ в “Скайриме”?

Чьи души принимаются?

Для этого придется отыскать противника нужного уровня. Его душу можно поместить в пустой подготовленный камень. Чтобы наполнить крохотный “сосуд”, игроку предстоит сразиться с:

  • курицей;
  • собакой;
  • лисой;
  • оленем;
  • грязевым крабом;
  • козой;
  • волком;
  • злокрысой;
  • скелетом;
  • рыбой-убийцей.

Маленький камень годится для душ таких существ:

  • корусы;
  • драугры;
  • фалмеры;
  • призраки;
  • бурые медведи;
  • лошади;
  • саблезубы;
  • скелеты-стражи;
  • снежные волки;
  • волки;
  • ледяные привидения;
  • зомби;
  • тролли.

Как заполнить камень душ в “Скайриме” обычного типа?

Для этого подойдут такие противники: черные или пещерные медведи; драугры-воины; огненные атронахи; ледяные тролли; скелеты-герои; древние призраки; Дымки; Спригганы. Но и это еще не все. Как уже было сказано, игрок может подготовить большие “сосуды” для душ. Они в идеале наполняются при помощи: дэйдротов; гигантов; военачальников-драугров; ужасающих зомби; грозовых или ледяных атронахов; огров; скелетов-чемпионов; матерей-дымков; привидений. С великим камнем обычно проблем нет. Он, как уже было сказано, прекрасно подходит для любых душ.

Где искать камни

Задумываясь над тем, как заполнить камень душ в “Скайриме”, игроки нередко сталкиваются с проблемой поиска соответствующего “сосуда”. Отыскать камни того или иного типа можно: у некоторых торговцев; в подземельях и сундуках; в домах и торговых палатках. Кроме того, при желании игрок может воспользоваться консолью для выдачи пустых и полных камней. Это значительно упрощает процесс.

Обратите внимание

TES 5: Skyrim – гайд по зачарованию (список зачарований оружия и брони)

Навык зачарования в Скайриме позволяет всячески улучшать простые вещи, наделяя их магическими эффектами. Профессия зачарования позволяет, например, придать дополнительные повреждения холодом вашему мечу или повесить повышение регенерации здоровья на броню.

Как зачаровать предмет

Зачаровать предмет можно на специальном магическом алтаре зачарования, который можно найти во всех крупных городах, а также поставить в одном из ваших домов в Скайриме. Он выглядит вот так:

Алтарь зачарования

Затем, чтобы магически улучшить предмет, для начала нам нужен сам рецепт зачарования, если можно так выразиться. Для его получения нужно на этом алтаре разрушить любой предмет с этим эффектом.

То есть, если мы хотим, чтобы наша броня усиливала удары одноручным оружием, то сначала нам нужно разрушить, например, кольцо с этим зачарованием.

Разрушение предмета

На экране разрушения предметов серым затемнены те эффекты, которые у вас уже есть, белым выделены те, которые можно разрушить и получить рецепт.

Затем нам надо выбрать предмет и нужное нам зачарование. Следует учитывать, что не каждый тип оружия или брони подходит для каждого зачарования. Например, дополнительными магическими повреждениями можно зачаровать только оружие, а усилить силу выстрелов из лука можно на шлеме и так далее.

Рекомендую сначала выбрать нужное зачарование и затем уже сам предмет, потому что неподходящие вещи будут затемнены и сразу станет ясно на какой тип брони или оружия можно повесить энчант.

В TES 5: Skyrim процесс зачарования оружия и брони отличается друг от друга.

Зачарование оружия

Разберем процесс зачарования оружия подробнее.

Зачарование оружия

Зачарованное оружие усиливает атаки не постоянно, так как присутствует ограничение в виде зарядов [1]. Их максимальное количество зависит от используемого камня душ и силы зачарования [2], каждый из этих параметров можно регулировать.

В данном случае с силой зачарования 9: максимальное количество зарядов, при использовании самого большого камня душ в вашем распоряжении, составит 99. Чем больше сила зачарования, тем меньше максимальное количество зарядов и, соответственно, наоборот.

Заряды расходуются, как можно догадаться, на удары. Один удар – один заряд. Но что делать, когда заряды кончаются? Не стоит переживать, зачарованное оружие можно перезаряжать, для этого даже не нужен алтарь зачарования, достаточно иметь с собой заполненный камень душ.

Надо лишь открыть ваш инвентарь, выбрать необходимое зачарованное оружие и нажать кнопочку “T”.

Перезарядка зачарованного оружия

После чего выбираем камень душ [1] и с помощью него перезаряжаем наше оружие. Необязательно использовать самый большой камень душ, более мелкие просто добавят немного зарядов, что показано по заполнению шкалы [2].

Важно следить, чтобы не использовать более крупный камень для перезарядки, так как при этом вы просто по большей части израсходуете его вхолостую.

Поэтому рекомендую изначально при зачаровании использовать самый большой камень душ, дабы оружие можно было перезаряжать любым другим, без потери зарядов.

Таким образом, прецесс зачарования (Enchanting) происходит так: сначала разрушаем предмет с нужным нам зачарованием, затем выбираем его из списка, берем самый большой камень душ, и затем уже накладываем это магическое улучшение на броню или оружие.

Список зачарований для оружия

Список зачарований на оружие:

  • Доблестный охотник (Huntsman’s Prowess) – при ударе наносит дополнительные повреждения животным.
  • Ловушка душ (Soul Trap) – если цель умирает в течении определенного времени после удара, то вы поглощаете ее душу в камень душ.
  • Огненная ловушка душ (Fiery Soul Trap) – если цель умирает в течении определенного времени после удара, то вы поглощаете ее душу в камень душ. Также наносит фиксированное повреждение огнем. Очень редкое зачарование.
  • Отпугивание нежити (Turn Undead) – нежить ниже определенного уровня убегает от вас в страхе на фиксированное время.
  • Паралич (Paralyze) – шанс при ударе парализовать цель на определенное время.
  • Поглощение запаса сил (Absorb Stamina) – при ударе вытягивает из цели фиксированное количество запаса сил и передает его вам.
  • Поглощение здоровья (Absorb Health) – при ударе вытягивает из цели фиксированное количество здоровья и передает его вам.
  • Поглощение магии (Absorb Magicka) – при ударе вытягивает из цели фиксированное количество магии и передает его вам.
  • Изгнание (Banish) – призванные дэйдра ниже определенного уровня при ударе изгоняются из этого мира. Оружие с этим зачарованием стоит дорого, так что это отличный способ как следует заработать, штампуя дешевое оружие с изгнанием. Очень редкое зачарование.
  • Страх (Fear) – существа ниже определенного уровня убегают от вас в страхе на фиксированное время.
  • Тихая луна (Silent Moon) – ночью, когда светит луна, наносит фиксированное повреждение цели. Найти оружие с этим зачарованием можно в Лагере тихих лун (Silent Moons Camp) к северо-западу от Вайтрана (Whiterun).
  • Урон запасу сил (Stamina Damage) – при ударе наносит вашей цели фиксированное повреждение запасу сил.
  • Урон магией (Magicka Damage) – при ударе наносит цели фиксированное повреждение магией.
  • Урон огнем (Fire Damage) – при ударе наносит цели фиксированное повреждение огнем и поджигает ее. Пока цель горит, она получает дополнительные повреждения.
  • Урон холодом (Frost Damage) – при ударе наносит цели фиксированное повреждение холодом (здоровью и запасу сил).
  • Урон электричеством (Shock Damage) – при ударе наносит цели фиксированное повреждение электричеством, плюс дополнительно половину от него магией.

Зачарование брони

В отличии от оружия, зачарование брони накладывается раз и навсегда, там никаких зарядов нет. Однако, на силу зачарования напрямую влияет размер камня душ.

К тому же не каждое зачарование подходит для каждого вида обмундирования.

Список зачарований для брони

Список зачарования на броню и ювелирку с указанием подходящих типов вещей для каждого из них:

  • Водное дыхание (Waterbreathing) [шлем, амулет, кольцо] – позволяет дышать под водой.
  • Звукопоглощение (Muffle) [сапоги] – бесшумное передвижение.
  • Повышение запаса сил (Fortify Stamina) [броня, ботинки, амулет, кольцо] – увеличивает максимальное значение запаса сил.
  • Повышение здоровья (Fortify Health) [щит, броня, амулет, кольцо] – увеличивает максимальное значение здоровья.
  • Повышение магии (Fortify Magicka) [шлем, перчатки, амулет, кольцо] – увеличивает максимальное значение магии.
  • Повышение искусства торговли (Fortify Barter) [амулет] – делает цены у торговцев выгоднее для вас.
  • Повышение навыка: алхимия (Fortify Alchemy) [шлем, перчатки, амулет, кольцо] – увеличивает силу создаваемых зелий и ядов.
  • Повышение навыка: блокирование (Fortify Block) [щит, перчатки, амулет, кольцо] – увеличивает количество поглощаемого урона при блоке.
  • Повышение навыка: взлом (Fortify Lockpicking) [шлем, перчатки, амулет, кольцо] – облегчает взлом замков.
  • Повышение навыка: восстановление (Fortify Restoration) [шлем, броня, амулет, кольцо] – уменьшает стоимость заклинаний школы восстановления.
  • Повышение навыка: восстановление и регенерация магии (Fortify Restoration & Magicka Regeneration) [броня] – уменьшает стоимость заклинаний школы восстановления и повышает регенерацию магии.
  • Повышение навыка: двуручное оружие (Fortify Two-Handed) [перчатки, сапоги, амулет, кольцо] – увеличивает урон двуручным оружием.
  • Повышение навыка: изменение (Fortify Alteration) [шлем, броня, амулет, кольцо] – уменьшает стоимость заклинаний школы изменения.
  • Повышение навыка: изменение и регенерация магии (Fortify Alteration & Magicka Regeneration) [броня] – уменьшает стоимость заклинаний школы изменения и повышает регенерацию магии.
  • Повышение навыка: иллюзия (Fortify Illusion) [шлем, броня, амулет, кольцо] – уменьшает стоимость заклинаний школы иллюзий.
  • Повышение навыка: иллюзия и регенерация магии (Fortify Illusion & Magicka Regeneration) [броня] – уменьшает стоимость заклинаний школы иллюзий и повышает регенерацию магии.
  • Повышение навыка: карманные кражи (Fortify Pickpocket) [перчатки, сапоги, амулет, кольцо] – увеличивает шанс успешной кражи.
  • Повышение навыка: колдовство (Fortify Conjuration) [шлем, броня, амулет, кольцо] – уменьшает стоимость заклинаний школы колдовства.
  • Повышение навыка: колдовство и регенерация магии (Fortify Conjuration & Magicka Regeneration) [броня] – уменьшает стоимость заклинаний школы колдовства и повышает регенерацию магии.
  • Повышение навыка: кузнечное дело (Fortify Smithing) [броня, перчатки, амулет, кольцо] – увеличивает силу создаваемых брони и оружия, а также их улучшений.
  • Повышение навыка: легкая броня (Fortify Light Armor) [броня, перчатки, амулет, кольцо] – увеличивает навык легкой брони.
  • Повышение навыка: одноручное оружие (Fortify One-Handed) [перчатки, сапоги, амулет, кольцо] – увеличивает урон одноручным оружием.
  • Повышение навыка: разрушение (Fortify Destruction) [шлем, броня, амулет, кольцо] – уменьшает стоимость заклинаний школы разрушения.
  • Повышение навыка: разрушение и регенерация магии (Fortify Destruction & Magicka Regeneration) [броня] – уменьшает стоимость заклинаний школы разрушения и повышает регенерацию магии.
  • Повышение навыка: скрытность (Fortify Sneak) [перчатки, сапоги, амулет, кольцо] – увеличивает шанс быть незамеченным.
  • Повышение навыка: стрельба (Fortify Archery) [шлем, перчатки, амулет, кольцо] – увеличивает урон из лука.
  • Повышение навыка: тяжелая броня (Fortify Heavy Armor) [броня, перчатки, амулет, кольцо] – увеличивает навык тяжелой брони.
  • Повышение переносимого веса (Fortify Carry Weight) [перчатки, сапоги, амулет, кольцо] – увеличивает максимальный переносимый вес.
  • Повышение рукопашного боя (Fortify Unarmed) [перчатки, кольцо] – увеличивает урон в рукопашную.
  • Регенерация запаса сил (Fortify Stamina Regeneration) [броня, сапоги, амулет] – увеличивает скорость регенерации запаса сил.
  • Регенерация здоровья (Fortify Health Regeneration) [броня, кольцо, амулет] – увеличивает скорость регенерации здоровья.
  • Регенерация магии (Fortify Magicka Regeneration) [шлем, броня, кольцо] – увеличивает скорость регенерации магии.
  • Сопротивление болезням (Resist Disease) [броня, щит, амулет, кольцо] – увеличивает сопротивление болезням.
  • Сопротивление магии (Resist Magic) [щит, амулет, кольцо] – увеличивает сопротивление всей магии.
  • Сопротивление огню (Resist Fire) [сапоги, щит, амулет, кольцо] – увеличивает сопротивление огню.
  • Сопротивление холоду (Resist Frost) [сапоги, щит, амулет, кольцо] – увеличивает сопротивление холоду.
  • Сопротивление электричеству (Resist Shock) [сапоги, щит, амулет, кольцо] – увеличивает сопротивление электричеству.
  • Сопротивление яду (Resist Poison) [броня, щит, амулет, кольцо] – увеличивает сопротивление ядам.

Переименовать предмет

Перед завершением процесса зачарования можно переименовать получившийся предмет, нажав кнопку “F”, дабы в последствии не путать с простыми вещами.

Как повысить навык зачарования

Для временного повышения навыка зачарования удобно использовать зелье зачарования. Вот список ингредиентов для зелья зачарования.

Выпить эликсир нужно прямо перед тем, как зачаровать предмет.

Как прокачать зачарование до 100

Чтобы прокачать зачарование до 100 понадобится много дешевых предметов и камней душ. Самое главное, что нужно понять – количество получаемого опыта для навыка зачарования зависит от размера используемого камня души, а не от эффекта зачарования.

Получение Звезды Азуры (многоразовый камень души) и булавы Молаг Бала (заполняет пустой камень души) сильно облегчит процесс прокачки.

Простой и быстрый способ

Чтобы быстро прокачать зачарование:

  1. Закупаемся большим количеством дешевых предметов.
  2. Заполняем такое же количество камней душ.
  3. Накладываем любое зачарование на предмет.
  4. Разрушаем предмет на алтаре.

Если не хватает денег, то вместо разрушения предмета, его можно продавать, так как цена предмета возрастает в результате зачарования.

С использованием кузнечного дела

  1. Делаем большое количеств колец из руды (трансмутацией можно ее превратить в серебряную и золотую).
  2. Заполняем такое же количество камней душ.
  3. Накладываем любое зачарование на кольцо.
  4. Продаем кольцо.
  5. Покупаем еще руды.

И так по кругу. Помимо зачарования, вы также прокачаете кузнечное дело и красноречие.

Перезарядка оружия

Перезарядка зачарованного оружия (кнопка “T”) также повышает навык. Для перезарядки нужен заполненный камень душ, его размер влияет на количество зарядов.

Читайте также: