Где найти стол зачарования в скайриме

Обновлено: 11.05.2024

Ищешь зачарованное оружие, уничтожаешь его на пиктограмме душ.
Далее ищешь камень душ, потом с помощью пиктограммы душ уже создаешь. .

А броню можно создать в кузнице при наличии необходимых материалов

Собирай ингридиенты и подходи в кузне к станку. А чтоб зачаровывать нужно найти стол зачарования. Они часто в пещерах бывают

Костя ты ярый чел по любому=)! Ну а по теме нужно найти пребразователь, ну у меня в игре он так назывался и просто зачаровывай чо хочеш ну а создать в кузнице оружие можно.

Блин да розчехляйся сам! Создавать оружие и броню в кузне есле подумать логически, зачаровыватьЗачарование — это искусство придания оружию и доспехам магических свойств. Чтобы создать зачарованный предмет, вы должны знать соответствующее зачарование, иметь камень душ с пойманной в него душой и неволшебный предмет, который можно использовать. Чем выше навык зачарования, тем лучше окажется зачарованный предмет.

Вы изучаете зачарования, разрушая волшебные предметы на пентаграмме душ! Удачи!

Зачарование.
Что нужно иметь:
- 1 - Необходимо иметь на руках ЗАЧАРОВАННОЕ оружие.
- 2 - Камень душ (любой) ЗАПОЛНЕННЫЙ (* напротив названия камня в скобках должна быть подпись например
Маленький камень душ (маленький) *)
- 3 - Ну и собственно то что будет зачаровывать.

Подходим к пентаграмме душ (6-ти угольный стол с черепом в середине) , жмем на самое первое "Снять зачарование", в списке выбираем ЗАЧАРОВАННОЕ оружие (таким способом вы получаете зачарование с того оружие что было у вас на руках (п. 1), оружие при этом ИСЧЕЗАЕТ)
Далее выбираем полученное зачарование, камень душ (п. 2) и оружие которое хотите зачаровать.

Создание доспехов.
Идем в кузницу, жмем на наковальню, открывается меню выбираем нужный раздел, справа внизу будет подписано что необходимо для создания брони (например Кожа 3, полоски кожи 4).
На самом деле создание доспехов не вызывает трудности и в нем очень просто разобраться.

Самое простое что ты наверняка сможешь сделать - поговори с Алвором и Ривервуда ( идет по линии кв если ты за Хадвара и империю, но можно просто пойти и найти его в кузнице ) или с любым другим кузнецом, он тебе все объяснит, а по зачарованию обратись к Фаренгару (он тоже идет по линии кв ), он тебе тоже все объяснит)
Если все это сделал но ничего не понял, то, сожги диск с игрой, Скайрим не для тебя.
З. Ы. Купи букварь, ну или хотя бы в Ворде грамотность проверяй)
З. Ы. Ы. Сори, если оскорбил.

Так чтобы зачаровывать надо найти пентаграму душ (в драконем пределе) у мага в комнате заходеш выбераеш предмет который уже зачарован нажми на предмет вылезет табличка нажми да узнаеш эффект предмета который ты уничтожил
чтобы зачаровоть выбераеш предмет (не зачарованный) выбераеш эффект зачаровываеш
чтобы ковать можеш в ривервуде к кузецу прейти он может научить (только если из хелгена сбежал с его племяником имперцем) а если не ьак то найди кузню выбераеш предмет который ты хочеш сковать под картинкой предмета характеристики и чо надо для ковки если не хватает чегота для ковки то купи у торговца

Пентаграмма душ в Скайриме: где найти, материалы, как сделать


Сегодня поговорим о Пентаграмме душ в Скайриме: где найти, материалы, как сделать.

Пентаграмма душ

Описание

Пентаграмма душ — магическое устройство для проведения ритуалов зачарования. Как правило, его можно найти в рабочих кабинетах и лабораториях магов, а также в убежищах некромантов. Пентаграмму можно установить в большинстве купленных домов.

Для зачарования потребуется знание магических эффектов. Для этого необходимо изучить чары уже зачарованного предмета с помощью пентаграммы. При этом предмет будет уничтожен, а изученный эффект можно будет использовать неограниченное количество раз. Для того, чтобы употребить эти чары, необходимо наличие заполненного камня душ и «пустого», незачарованного предмета.

Примечания

Силы чар при разбирании предмета не играют никакой роли, изучается лишь сам эффект. При зачаровании же нового предмета, сила чар зависит от уровня навыка зачарования, изученных способностей и размера используемых камней душ. Также немалую роль играют зелья и экипировка, повышающие владение упомянутым навыком.
В файлах игры можно найти выполненную отдельно станцию по снятию зачарования. В самой игре данная станция нигде не встречается и её функции выполняет пентаграмма душ.

Где найти пентаграмму душ

  • Холд Белый Берег
  • Крипта Ночной Пустоты (ориг. Dimhollow Crypt) DG
  • Руины Высоких Врат (ориг. High Gate Ruins)
  • Храм Призывателей Ночи (ориг. Nightcaller Temple)
  • Белый зал (ориг. The White Hall)
  • Холд Вайтран
  • Ноголомный проход (ориг. Brittleshin Pass)
  • Пещера Сломанный Клык (ориг. Broken Fang Cave)
  • Драконий Предел (ориг. Dragonsreach)
  • Дом Дреласа (ориг. Drelas’ Cottage)
  • Древний каирн (ориг. Dustman’s Cairn)
  • Крепость Феллглоу (ориг. Fellglow Keep)
  • Оплот Змеиный Утес (ориг. Serpent’s Bluff Redoubt)
  • Таверна “Спящий великан” (ориг. Sleeping Giant Inn)
  • Холд Винтерхолд
  • Покои архимага (ориг. Arch-Mage’s Quarters)
  • Черный Предел (ориг. Blackreach)
  • Зал поддержки (ориг. Hall of Countenance)
  • Пещера Хоба (ориг. Hob’s Fall Cave)
  • Дымящаяся башня (ориг. Reeking Tower)
  • Морская пещера (ориг. Sea Cave)
  • Холд Истмарк
  • Ансилвунд (ориг. Ansilvund Excavation)
  • Откос Крегвеллоу (ориг. Cragwallow Slope)
  • Пещера Кронвангр (ориг. Cronvangr Cave)
  • Форт Амол (ориг. Fort Amol)
  • Морвунскар (ориг. Morvunskar)
  • Королевский дворец (ориг. Palace of the Kings)
  • Часовня Боэтии (ориг. Sacellum of Boethiah)
  • Щелкающая пещера (ориг. Snapleg Cave)
  • Виндхельм (ориг. Windhelm)
  • Холд Предел
  • Старушечья скала (ориг. Dead Crone Rock)
  • Лесной оплот (ориг. Deepwood Redoubt)
  • Ведьмино гнездо (ориг. Hag’s End)
  • Рагнвальд (ориг. Ragnvald)
  • Подкаменная крепость (ориг. Understone Keep)
  • Холд Рифт
  • Башня Светотьмы (ориг. Darklight Tower)
  • Черный проход (ориг. Darkwater Pass)
  • Форелхост (ориг. Forelhost)
  • Форт Стражи Рассвета (ориг. Fort Dawnguard) DG
  • Зал Гейрмунда (ориг. Geirmund’s Hall)
  • Крепость Миствейл (ориг. Mistveil Keep)
  • Redwater Den (ориг. Redwater Den) DG
  • Тревская застава (ориг. Treva’s Watch)
  • Холд Фолкрит
  • Хижина Анис (ориг. Anise’s Cabin)
  • Кровавый Трон (ориг. Bloodlet Throne)
  • Северный Ноголомный проход (ориг. Brittleshin Pass)
  • Убежище Темного Братства (ориг. Dark Brotherhood Sanctuary)
  • Гленморильский ковен (ориг. Glenmoril Coven)
  • Пещера Хеймара (ориг. Haemar’s Shame)
  • Глубины Илиналты (ориг. Ilinalta’s Deep)
  • Одинокая скала (ориг. Orphan Rock)
  • Южное святилище (ориг. Southfringe Sanctum)
  • Разделенное ущелье (ориг. Sunderstone Gorge)
  • Холд Хаафингар
  • Синий Дворец (ориг. Blue Palace)
  • Мрачный замок (ориг. Castle Dour)
  • Дом Эрикура (ориг. Erikur’s House)
  • Руины Килкрит (ориг. Kilkreath Ruins)
  • Морозная пещера (ориг. Rimerock Burrow)
  • Волкихар – Крепость (ориг. Volkihar Keep) DG
  • Холд Хьялмарк
  • Упокоище (ориг. Dead Men’s Respite)
  • Дом Фалиона (ориг. Falion’s House)
  • Форт Сноухок (ориг. Fort Snowhawk)
  • Лабиринтиан (ориг. Labyrinthian)
  • Устенгрев (ориг. Ustengrav)
  • SolstheimDB
  • Алтарь Тронда (ориг. Altar of Thrond)
  • Пепельная крепость (ориг. Ashfallow Citadel)
  • Вершинная башня (ориг. Highpoint Tower)
  • Поместье Морвейна (ориг. Morvayn Manor)
  • Шахта Вороньей Скалы (ориг. Raven Rock Mine)
  • Хижина шамана (ориг. Shaman’s Hut)
  • Тель-Митрин (башня) (ориг. Tel Mithryn (tower))
  • Дома, принадлежащие игроку
  • Хьерим
  • Медовик
  • Поместье Северин (ориг. Severin Manor) DB
  • Поместье “Высокий шпиль”
  • Влиндрел-холл

Как сделать (материалы)

  • Очищенный лунный камень (Пентаграмма душ) – 5AD9F
  • Золотой слиток (Пентаграмма душ) – 5AD9E
  • Великий камень душ (Пентаграмма душ) – 2e4ff

Как создавать артефакты

Наложить эффекты можно на любой предмет: от кинжалов и мечей, до ожерелий и колец. Но сделать это не так уж просто, особенно на начальных стадиях игры. Прежде всего, вам потребуется специальный стол под названием «Пентаграмма душ». Это приспособление вы найдете в комнатах магов, например, у придворного волшебника Вайтрана Фарингара. И также подобным устройством можно оборудовать свой дом, конечно, если он у вас есть. Алгоритм работы с «Пентаграммой душ»:

  1. Выберете предмет, который хотите улучшить.
  2. В разделе «Зачарование», отметьте накладываемый эффект.
  3. Выберете камень душ, который будете использовать в процессе. Учтите, что он будет уничтожен.
  4. Далее, нажмите «Создать предмет» и получите желанный артефакт. Казалось бы, все просто, но на начальных стадиях игры вы не знаете ни одного рецепта зачарования. К тому же у вас вряд ли есть заполненный камень душ. О том, как их найти, вы узнаете далее.

Как узнать новые чары

Чтобы создать артефакт, потребуется узнать рецепт зачарования в«Скайриме», которое вы хотите наложить. Хотите его изучить? Тогда найдите оружие или одежду с наложенным эффектом, и разберите их на «Пентаграмме душ», выбрав раздел «Снять зачарование». После этого рецепт появится в списке доступных.

Тащите к столу все магические предметы, которые найдете в сундуках и тайниках, и разбирайте их, чтобы изучить как можно больше рецептов. Это весьма пригодится вам в дальнейшем. Не переживайте, что придется уничтожить все магические артефакты. Как только вы изучите какой-либо эффект, предметы, на которые он наложен, нельзя будет разобрать в «Пентаграмме душ». И вы сможете им пользоваться, или продать по своему усмотрению.

Камни душ

Эти ценные магические предметы можно найти в случайных локациях, тайниках и сундуках игры. К тому же их продают торговцы. Но для зачарования в «Скайриме» подходят лишь наполненные камни душ. Конечно, их также можно купить у торговцев. Но эта покупка обойдется в приличную сумму. Поэтому стоит научиться заполнять их самостоятельно.

Для начала овладейте заклинанием «Захват душ». Обучающую книгу можно купить у любого придворного мага. После этого отправляйтесь на поиски существа, которое можно убить. Учтите, что в вашем инвентаре должен быть пустой камень душ. Найдя существо, наложите на него заклинание, после чего убейте. Его душа попадет в камень, который можно использовать теперь на «Пентаграмме душ».

Артефакт заполнится также при убийстве противника оружием, на которое наложен эффект «Захват душ». Но для этого понадобиться найти такой предмет и разобрать его на «Пентаграмме». Экземпляр лука с эффектом вы обнаружите в Башне Валтейм, неподалеку от Вайтрана. И также топор с чарами «Захват душ» получите, если станете таном этого города.

Как заполнить камень душ

В этом гайде мы расскажем, как заполняются камни душ в Скайриме и что сделать, чтобы этот процесс стал более простым и эффективным. Основной всего будет заклинание “Захват душ” из школы Колдовства, которое нужно сначала выучить.

Чтобы это сделать персонаж должен:

найти, купить или создать в Кузнице Атронахов том заклинания;
иметь как минимум 25 очков в магии Колдовства, чтобы быть в состоянии его применять.
Если под действием этих чар цель умирает, то ее дух заключается в камень.

Где взять том

Том этого заклинания в Скайриме проще всего просто купить за 100 септимов у торговца. Он продается у следующих персонажей:

  • Придворные маги во всех крупных городах.
  • Фалион в Морфале. С этим магом вы можете столкнуть, если захотите вылечиться от вампиризма.
  • Неласар в таверне «Замерзший очаг» в Винтерхолде. С ним вы точно повстречаетесь во время прохождения квеста «Черная звезда».
  • Финис Гестор в Коллегии Винтерхолда.
  • Дравиния Резчицы в Роще Кин. Эта данмерка кроме продажи книги может еще стать женой довакина.
  • Жена или муж, если вы с ними живете в Маркарте в доме Влиндрел-холл.
  • Призрака Морвена Страуда в Каирне душ за 25 стручков (DLC Dawnguard).
  • Талвас Фатрион в Тель-Митрине (DLC Dragonborn).

Создать в Кузнице Атронахов в Коллегии Винтерхолда. Для этого потребуется по 1 штуке:

  • — стандартная соль,
  • — торакс светлячка,
  • — испорченная книга,
  • — любой камень душ.

Также можно найти случайно в любом сундуке босса.

Использование

Чтобы захватить душу в Скайриме у довакина должен быть по крайней мере один пустой камень в инвентаре. Причем камушек должен быть достаточно большим, чтобы вместить ее.

Последовательно действий следующая:

  1. Когда всё будет в наличии, либо наложите заклинание “Захват” на цель, либо атакуйте ее оружием с зачарованием, позволяющим захватывать души.
  2. Если сможете убить противника до того, как закончится действие чар, дух жертвы будет пойман в ловушку и заточен в наименьшем камне достаточного размера.
  3. Если камень нужного размера недоступен, дух будет пойман в более крупный.
  4. Если подходящих вместилищ нет, душа не будет захвачена.
  5. Если по ошибке ценный и редкий камень оказался заполнен всякой шушерой, выбросьте его из инвентаря на землю, чтоб очистить.

Обратите внимание

Хитрости

Чтобы избежать описанных выше ситуаций есть несколько хитростей:

Зачаровывание кинжала чарами захвата в комплексе с перком “Клинок ассасина” из ветки Скрытности, очень эффективный метод заполнения камней.

Особенности

Прежде чем отправляться заполнять камушки, стоит прояснить пару моментов:

  • Разумные существа, захваченные Черным камнем, всегда будут иметь большую ценность, по сравнению с таким же по размеру обычном духом в Большом камне.
  • Зачарование лука чарами “Ловушка душ” (или ее огненной разновидностью) всего на одну секунду очень эффективно для лучников. Так вы сможете добиться максимально экономного расходования заряда и никогда не упустите свою добычу, так как каждая стрела повторно накладывает заклинание, а последний выстрел гарантированно захватит цель. Чары огненного захвата можно получить, разобрав стальную секиру Пылких Душ из последнего зала кургана Железный (квест “Совершеннолетие”). Подробнее можно посмотреть на видео ниже.
  • Пока чары захвата действуют на труп, его нельзя воскресить, поэтому заклятья типа “Оживление зомби” и “Оживить труп” в этот момент не сработают.
  • После завершения квеста Темного Братства и полного оснащения камеры пыток, ловушку можно накладывать на любого (или всех четырех) пленников. Это поможет быстро прокачать навык Колдовства.
  • Также в Скайриме можно поднять навык этой школы, бросая ловушку на трупы и тела животных.
  • Души драконов нельзя поймать, только поглотить.
  • Заклятье можно использовать, чтобы казнить Астрид после завершения линейки квестов Тёмного Братства. Для этого нужно бросить ловушку на ее обожженное тело.
  • Сам Драконорожденный не может быть пойман этими чарами. Даже если враг попытается и убьет главного героя, имея Черный камень в инвентаре, дух довакина не покинет его тело.

Звезда Азуры

Если вам нравится зачарование в «Скайриме», то для использования и прокачки навыка понадобиться не одна тысяча камней душ. А такое количество весьма захламляет инвентарь. Отличной альтернативой в этом случае станет артефакт «Звезда Азуры». Этот магический предмет, по сути, является бесконечным камнем душ, и его можно использовать неограниченное количество раз. Главное, вовремя перезаряжайте артефакт.

Чтобы стать обладателем «Звезды», посетите Храм Азуры, спрятавшийся на юге от Винтерхолда. Там вы найдете жрицу, которая выдаст квест на поиск артефакта.

Повышение зачарования в «Скайриме»

Чтобы создать по-настоящему мощное оружие или броню, придется серьезно прокачать это умение. Ведь чем выше навык, тем сильней наложенные чары. Умение улучшается при следующих действиях:

  • Разборе предметов на «Пентаграмме душ» и изучении новых чар.
  • Наложении эффектов на оружие или одежду.
  • При перезарядке оружия заполненными камнями душ.

По мере улучшения навыка вам станут доступными способности этой ветки умения. Тратьте на их открытие очки опыта, если хотите, чтобы ваши чары стали мощней.

Скайрим код на зачарование


Зачарование (ориг. Enchanting) — навык в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, позволяющий зачаровывать экипировку. Чем искуснее заклинатель, тем сильнее будет зачарование, наложенное на предмет. Относится к числу производственных навыков, среди которых также есть алхимия и кузнечное дело. Предпочтителен для магов, хотя научиться зачарованию может любой, проявивший должное усердие.

Описание

Зачарование — это умение, позволяющее накладывать различные чары на предметы экипировки: ювелирные изделия, оружие, одежду и доспехи. Чары — это различные магические эффекты, которыми сначала необходимо овладеть.

Наложение чар

Зачарование, как и изучение новых чар, происходит с помощью специального устройства — пентаграммы душ. Помимо неё для зачарования потребуются:

  • желаемые эффекты чар, изученные ранее;
  • заполненный камень душ;
  • незачарованный предмет, на который будут наложены чары.

При активации пентаграммы душ открывается меню зачарования, в котором можно выбрать предмет, на который будут наложены чары, сами чары и камень с душой. После выбора всех трёх компонентов можно задать новое название для предмета и нанести зачарование.

Существуют следующие особенности нанесения чар:

  • Чары не могут быть добавлены к зачарованным ранее предметам, даже со способностью «Дополнительный эффект». При необходимости нанесения двойных чар, вещь должна зачаровываться впервые.
  • При наложении двойных чар подпись к предмету определяется порядком выбора этих чар.
  • Чтобы переименовать предмет в процессе наложения чар, необходимо сначала полностью удалить стандартное название предмета и только потом вписать новое, иначе переименования не произойдёт. Для удаления предыдущего названия можно использовать клавиши ← и Del.
  • Чтобы задать новое название зачарованного предмета на языке отличным от английского, необходимо до запуска игры выбрать необходимый язык ввода с помощью языковой панели, после чего запустить игру. Затем в меню зачарования удалить старое название, вписать новое название и нажать клавишу ENTER для подтверждения ввода.
  • К сожалению, нельзя корректно задать новое название зачарованного предмета на языке отличным от английского, если предмет ранее был улучшен с помощью кузнечного дела. Также, если улучшить с помощью кузнечного дела зачарованный предмет с названием отличным от английского языка, то именование предмета станет некорректным.

Типы чар

Чары делятся на две категории, в зависимости от типа предмета:

  1. Броня, одежда и аксессуары накладывают пассивный эффект на того, кто в них экипирован. Зачарование, наложенное на одежду, броню или ювелирные украшения не расходуется со временем и не требует никаких дополнительных затрат.
  2. Оружие накладывает атакующие или ослабляющие чары на цель, по которой наносится удар. Этот тип чар, в отличие от чар накладываемых на броню, с каждым ударом расходует заряд, зависящий от размера выбранного в процессе зачарования камня душ. Чем он больше, тем более длительный запас заряда будет у оружия. Для перезарядки также используются наполненные камни душ.

Сила зачарования

Качество накладываемых чар зависит от:

  • развития навыка зачарования;
  • наличия способностей «Зачарователь», «Чары умений», «Жизненные чары», «Огненные чары», «Морозные чары», «Грозовые чары»;
  • размера души в используемом камне душ.

Увеличить навык зачорования и, соответственно, силу налагаемых чар можно с помощью:

  • зелья, временно повышающего навык зачарования;
  • таланта «Искатель волшебства»DB, дающий усиление +10 %;
  • таланта «Гений Азидала», который герой получает при одевании Азидаловых сапогDB и трёх любых других частей реликвий АзидалаDB, дающий усиление +10 %.

Изучение новых чар

В начале игры не известен ни один эффект чар. Для того, чтобы выучить новый, нужно разобрать зачарованный предмет на пентаграмме душ. При этом сам предмет уничтожается, что даёт возможность применить его чары на другом, ещё не зачарованном, предмете. Невозможно разобрать предметы, на которые наложено два вида чар. Также нельзя разрушить артефакты и некоторые уникальные предметы.

Изучение определённого вида чар происходит лишь один раз, независимо от того, какими параметрами обладал разрушенный предмет.

Перезарядка зачарованного оружия

По мере использования зачарованного оружия оно теряет магический заряд. Как только весь заряд будет потрачен, оружие перестанет наносить магический урон. Для восстановления зачарования необходимо перезарядить предмет.

Чтобы перезарядить зачарованное оружие, выберите его в списке инвентаря, нажмите кнопку дополнительного действия и выберите камень душ. Чем больше камень душ, тем больше он пополнит зарядов. После выполнения данной операции камень душ будет уничтожен.

ID код

PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 – получить предмет с указанными зачарованиями (ID_предмета можно найти в статьях читы на оружие или на броню).

Например

PlayerEnchantObject 000877B1 0008850D 000F82FF
PlayerEnchantObject – получить Серебряное кольцо с рубином (его ID 000877B1 ) с зачарованиями Время между криками снижается на 20% (0008850D) + Дополнительные превращения для вервольфа ед. (000F82FF).

На повышение навыков

00109632 – Навык Зачарование увеличивается Вами выбранное количество единиц.

0007A106 – Повышает атаку двуручным оружием

0007A104 – Количество монет на предмет уменьшается

0007A103 – Повышает навык скрытность Выбранное число процентов

0007A102 – Навык улучшение оружия и брони увеличивается

0007A100 – увеличивается успех карманной кражи

000D6933 –увеличивает навык красноречие

0007A0FF – Повышает урон от одноручного оружия

0007A0FC – Взлом облегчается выбранное Вами число процентов

0007A0FB – Навык ношения легкой брони увеличивается

0007A0F9 – Навык ношения тяжелой брони увеличивается

0007A0F3 – Блок щитом увеличивается выбранное Вами число процентов

000F6906 – Успех красноречия увеличивается выбранное Вами число процентов

0007A0FE – Урон от лука увеличивается выбранное Вами количество процентов

0008B65C – Созданные зелья становится сильнее выбранное Вами число процентов

0003EB29 – Зачарованние выбранного предмета мощнее на число единиц

0049507 – Увеличение запас сил

00049504 – Увеличивает магию

000493AA – Увеличение здоровья

00109630 – Магия восстанавливается выбранное Вами количество процентов

0007A105 – Востановление запаса сил выбранное Вами количество процентов

0007A0FD – Магия восстанавливается выбранное Вами количество процентов

0007A0F8 – Здоровье восстанавливается на выбранное Вами количество процентов

На увеличение сопротивления

00109638 – Увеличивается сопротивление к электричеству

00109637 – Увеличивается сопротивление к магии

00109636 – Увеличивается сопротивление к холоду

00109635 – Увеличивается сопротивление к огню

00049295 – Увеличивается сопротивление к электричеству

000FF15E – Увеличивается сопротивление к ядам

000B7A35 – Увеличивается сопротивление к магии

00048F45 – Увеличивается сопротивление к холоду

00048C8B – Увеличивается сопротивление к огню

00100E60 – Увеличивается сопротивление к болезням

На заклинания

00109634 – Заклинания восстановления расходуются медленнее

00109633 – Заклинания иллюзии расходуются медленнее

00109631 – Заклинания разрушения расходуются медленнее

0010962F -Заклинания колдовства расходуются медленнее

0010962E – Заклинания изменения расходуются медленнее

0007A101 – Заклинания восстановления расходуются медленнее

0007A0FA – Заклинания иллюзии расходуются медленнее

0007A0F6 – Заклинания разрушения расходуются медленнее

0007A0F5 – Заклинания колдовства расходуются медленнее

0007A0F2 – Заклинание изменения расходуются медленнее

0010E809 – Все заклинания расходуют на 3 процента меньше магии

Разное

0008850D – Время между криками снижается на 20%

000EE5c4 – Зачарование Кольцо Намиры

000F82FF – Дополнительные превращения для вервольфа на выбранное Вами число единиц.

000F8475 – Вы получаете Древнюю Маску

0010FC14 = Маска – исцеление или вызов жреца

00092A57 – Маска которая уменьшает шум Вашего движения

00092A48 – Вы можете плавать под водой не захлебываясь

0007A0F4 – Количество веса увеличивается

00017120 – Повышает класс брони на ед.

000FF15C – Скрытые атаки одноручным оружием наносят в два раза больше урон

000424E2 – Повреждения без оружия

ID Зачарований на оружие

PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 – получить предмет с указанными зачарованиями.

Пример

PlayerEnchantObject 00013989 0002C593 000FEFBC
PlayerEnchantObject – получить Стальной меч (00013989) зачарованный Элементальной яростью (0002C593)
Светом Меридии (000FEFBC).

Для увеличения заряда оденьте необходимое оружие, заряд которого вы хотите увеличить, и примените следующие чит-коды:

player.setav LeftitemCharge N – зарядить оружие в своей левой руке на N зарядов
player.setav RightitemCharge N – зарядить оружие в своей правой руке на N зарядов

0004605A – Наносит урон огнем. Подожженные получают дополнительный урон.

0004605B – Увеличивается Урон холодом и увеличивается запасы сил

0004605C – Увеличивается Урон электричеством, отнимает магию у врага

0010A273 – Наносит противнику выбранное Вами число единиц.

000AA157 – Поглощает запас сил у врага

000AA156 – Поглощает магию у врага

000AA155 – Поглощает здоровье у врага

0005B44F – Отнимает магию у врага

0005B450 – Отнимает определенное количество единиц силы

000FB409 – Высасывание здоровья у врага

Дополнительно

0002C593 – Элементальная ярость (эфект после крика – увеличивает скорость боя)

000FEFBC – Свет Меридии – увеличивается Урон к нежити, шанс взрыва, вызывание страха у врага

0010B116 – Урон от серебра (Серебрянный меч)

000F23F9 – Убийца эльфов

0010582E – Дополнительный урон нордам

00105831 – Дополнительный урон животным

0003B0B1 – Под лунами наносит дополнительный урон

000ACBB5 – Призванные даэдра изгоняются обратно в обливион

000ACBB6 – Шанс парализовать врага

000F5D15 – Дополнительный урон тролям

0005B46B – Нежить обращается в бегство

000F5D24 – Заполняет камень душ

000FB404 – Захват душ Холдара

0010FAF1 – неизвестно

0005B452 – неизвестно

00069CE6 – Скованный меч FX

000C5BE1 – Скованный лук FX

000C5BE0 – Скованный топор FX

000BEE93 – Существа и люди обращаются в бегство

0005B451 – Существа и люди обращаются в бегство

000BEE94 – Существа и люди обращаются в бегство

001019D6 – Повышает Кузнечное дело и наносит увеличивается урон электричеством

Зачарователь посохов в Скайриме: где найти, id код


Сегодня поговорим про Зачарователь посохов в Скайриме: где найти, id код .

Зачарователь посохов

Зачарователь посохов — уникальный алтарь, магическое устройство для проведения ритуалов зачарования посохов с помощью соответствующих умений и ингредиентов.

В игре такое устройство всего лишь одно. Оно располагается в башне мастера-волшебника Нелота, в Тель-Митрине.

Находится за запертой дверью, которая открывается после завершения квеста «Проблема с управителем».

Зачарование

Для проведения ритуала зачарования потребуется незачарованный посох выбранной школы магии, купить который можно у Нелота, сердечные камни в различном количестве, а также должно быть изучено соответствующее заклинание.

Создаваемые посохи

Посохи изменения

Для создания этих посохов потребуется незачарованный посох изменения.

  • Посох магического света 000BE121 Магический свет
  • Посох паралича 00029B73 Паралич

Посохи иллюзии

Для создания этих посохов потребуется незачарованный посох иллюзии.

  • Посох успокоения 00029B8B Успокоение
  • Посох мужества 00029B88 Мужество
  • Посох страха 00029B8C Страх
  • Посох бешенства 00029B8F Бешенство
  • Посох ярости 00029B89 Ярость
  • Посох вдохновения 00029B8E Ободрение
  • Посох покорения 00029B92 Бегство

Посохи разрушения

Для создания этих посохов потребуется незачарованный посох разрушения.

  • Посох цепных молний 00029B84 Цепная молния
  • Посох огненных шаров 00029B82 Огненный шар
  • Посох огненных стрел 0004C6CA Огненная стрела
  • Посох пламени 0004DEE0 Пламя
  • Посох обморожения 0004DEE1 Обморожение
  • Посох ледяных шипов 0004DED8 Ледяной шип
  • Посох ледяной бури 00029B83 Ледяная буря
  • Посох ледяного копья 0010FCF7 Ледяное копьё
  • Посох испепеления 0010FCF2 Испепеление
  • Посох молний 0004DEE3 Молния
  • Посох искр 0004DEE2 Искры
  • Посох грома 0010FCF4 Грозовой разряд
  • Посох огненной стены 00029b85 Стена пламени
  • Посох морозной стены 00029B86 Стена мороза
  • Посох грозовой стены 00029B87 Грозовая стена

Посохи восстановления

Для создания этих посохов потребуется незачарованный посох восстановления.

  • Великий посох отторжения 00029B9B Отталкивание нежити
  • Великий посох отворота 00029B97 Отпугивание старшей нежити
  • Малый посох отворота 00029B94 Отпугивание младшей нежити
  • Посох заживления 00029B99 Лечение ближних
  • Посох отворота 00029B9A Отталкивание младшей нежити
  • Посох отторжения 00029B95 Отпугивание нежити
  • Посох исцеляющих рук 00029B93 Исцеляющие руки

Посохи колдовства

Для создания этих посохов потребуется незачарованный посох колдовства.

  • Посох изгнания 00029B79 Изгнание даэдра
  • Посох даэдрического приказа 00029B7B Приказ даэдра
  • Посох ужасных зомби 00029B7C Ужасный зомби
  • Посох высылки 00029B7E Высылка даэдра
  • Посох живых мертвецов 00029B76 Оживление трупа
  • Посох неупокоенных 00029B7A Призрак
  • Посох захвата душ 000BE122 Захват душ
  • Посох зомби 00029B74 Оживление зомби
  • Посох призыва питомца 0029B75 Вызов питомца
  • Посох огненного атронаха 00029B78 Вызов огненного атронаха
  • Посох ледяного атронаха 000BE120 Вызов ледяного атронаха
  • Посох грозового атронаха 00029B7D Вызов грозового атронаха

ID Зачарователь посохов

10 редких предметов в Скайрим

Кольцо ночного ткача

Кольцо ночного ткача является секретной наградой за выполнение дополнительного поручения по квесту «Убийственный рецепт». Задание выдает член Темного Братства Фестус Крекс.

Критерий для получения аксессуара – скрыть тело орка Балагога гро-Нолоба. Довакин должен убить НПС, а после спрятать его труп в пруду, в бочке или за стогами сена. После этого Фестус Крекс наградит героя 1200 септимами и кольцом ночного ткача.

Особые характеристики предмета: снижение затрат магии на заклинания школы «Разрушение» и повышение навыка «Скрытность» на 10%.

Щит Солитьюда

Щит Солитьюда – один из мощнейших и уникальных предметов экипировки в игре. Он находится в собственности правителя Элисиф Прекрасной. Получить его можно после прохождения квеста «Пробуждение Королевы-Волчицы». Его дает управитель Солитьюда.

Щит имеет не только высокий показатель защиты, но и особое зачарование, которое повышает сопротивление магии на 10% и усиливает блок входящего урона на 20%. Показатели чар определяются уровнем героя на момент получения предмета.

Лучше всего выполнять задание для Щита Солитьюда на 40 уровне и выше. В этом случае он повысит сопротивление магии на 20% и позволит блокировать входящий урон на 35% эффективнее.

Древний шлем огнестойкости

Шлем относится к классу «Тяжелая броня» и обладает уникальным свойством – усиление сопротивления огню на 40%. Предмет станет хорошим дополнением к другим элементам брони, зачарованным на сопротивление урону от стихий.

Древний шлем огнестойкости находится в глубине руин Лабиринтиана. Туда главный герой попадает во время выполнения заданий Коллегии Винтерхолда.

При желании его можно улучшить на верстаке. Игроку понадобится развить кузнечное дело до уровня «Кузнец-Волшебник» и найти 1 железный слиток. Также его можно разобрать на пентаграмме душ.

Перчатки железной руки

Перчатки железной руки являются собственностью главы шайки бандитов по имени Хайварр Железная Рука. Они сделаны из кожи, дополнены железными вставками и стальными пластинами.

Этот предмет отличается от аналогичной экипировки высоким показателем защиты и уникальным зачарованием. Довакин, надевая перчатки, начинает наносить на 15% больше урона, если держит в руках двуручное оружие.

Получить данный элемент брони можно, если убить Хайварра Железную Руку и всех его приспешников. Найти их удастся в Приречной заставе (пещера на востоке от Вайтрана).

Эбонитовая кольчуга

Эбонитовая кольчуга – даэдрический артефакт, созданный самим принцем Боэтией, покровителем данмеров. Кираса обладает высоким показателем защиты и чарами, позволяющими главному герою двигаться тише. Все враги, которые подойдут к Довакину слишком близко, получают по 5 ед. урона от яда. Чары работают либо во время боя, либо в режиме скрытности.

Чтобы получить артефактную кирасу, игроку следует заключить сделку с принцем Даэдра Боэтией. Он попросит убить по квесту «Зов Боэтии» фанатиков, находящихся в лагере Хребет Острие Ножа. С их трупов герой поднимет эбонитовую кольчугу.

Амулет Голдура

Амулет Голдура – артефактное украшение, разделенное на три самостоятельных ожерелья. Характеристики каждой части: 1 – увеличение запаса сил на 30 ед., 2 – повышение магии на 30 ед., 3 – увеличение запаса здоровья на 30 ед. Конечно, надеть сразу все три ожерелья нельзя, но их можно объединить и получить мощный аксессуар Амулет Голдура.

Для этого игроку надо прочесть книгу «Утраченные легенды Скайрима» и получить задание «Запретная легенда». Произведение находится на книжной полке в Коллегии бардов, на столе в музее двемеров (Маркарт) и в покоях ярла Подкаменной крепости.

Далее по квесту понадобится собрать все три амулета с могил сыновей Голдура, а потом – объединить их воедино на месте захоронения их отца в пещере Озерный утес. В результате игрок получит амулет со всеми тремя характеристиками.

Черная Звезда

Черная Звезда представляет собой камень для черных душ, которые можно собрать с тел людей и меров (эльфов). Особенностью предмета стало то, что поглощенные души представителей разумных рас являются великими, что пригодится игрокам, которые акцентируют свое внимание на зачаровании и магическом оружии.

Чтобы заполучить Черную Звезду, нужно взять у Арании Иенит задание «Черная звезда». Следующий этап – зачистка глубин Илиналты от некромантов. В конце подземелья вы обнаружите останки Мейлина Варена, а рядом с ними – поврежденную Звезду Азуры.

По квесту вас попросят отнести находку Азуре, но делать это не стоит. Доставьте сломанный артефактный предмет эльфу Неласару в таверну «Замерзший очаг» (Винтерхолд). После несложного поручения он выдаст Довакину Черную Звезду.

Огма Инфиниум

Огма Инфиниум – артефактная Книга Знаний, которую написал чародей-мудрец Ксарксес. В ней сосредоточены знания, полученные магом от самого Хермеуса Моры. Когда Драконорожденный прочтет книгу, его наполнит энергия, добавляющая 50 очков для повышения характеристик.

Получить предмет Огма Инфиниум можно после завершения квеста «За гранью обыденного». Чтобы взять задание, нужно достичь 15 уровня. Стоит отметить, что в игре иногда случается баг, из-за которого книга после получения не читается (не активна для использования). Поэтому рекомендовано сделать сохранение в игре, прежде чем сдавать задание.

Словарь

Словарь – необычное устройство, созданное двемерами с целью сбора и хранения различной информации. В нем находятся данные о работах двемерских кузнецов, сведения о том, как максимально эффективно использовать их снаряжение и другие секреты.

Предмет является целью задания «Из глубин», которое выдает аргонианка по имени Из-Самых-Глубин. Ее можно найти в Рифтене. В светлое время суток она стоит в порту, а на ночь отправляется в ночлежку Хельги. Задание доступно герою, который достиг 14 уровня.

При использовании предмета главный герой получает пассивное умение, усиливающее бонус брони на 25% при ношении любой двемерской экипировки.

Зазубренная кирка

Зазубренная кирка – полезный предмет, используемый для добычи руды. Дополнительно ее можно применять в качестве оружия на низких уровнях. Кирка имеет особое зачарование, повышающее навык «Кузнечное дело» и наносящее по 5 единиц урона противникам от электричества.

Найти зазубренную кирку можно на вершине горы Глотка Мира. Довакин должен залезть по каменным выступам и отыскать место скопления малахитовых и эбонитовых жил. Между ними находится нужный вам предмет. При желании игрок может разобрать кирку на пентаграмме душ, чтобы изучить чары и накладывать их на другие предметы экипировки.

Чтобы узнать больше об уникальных скрытых предметах в Skyrim, прочитайте первую, третью и четвертую часть статьи.

Skyrim: Прокачка навыка «Зачарование» (Гайд)


Зачарование – один из наиболее полезных навыков в Skyrim, который пригодится любому игроку. С помощью наложения чар на броню, аксессуары и оружие вы сможете усилить различные характеристики главного героя, увеличить наносимый им урон, повысить его выживаемость и получить массу интересных бонусов. В этой статье вы найдете подробный гайд по прокачке навыка «Зачарование» в Skyrim с указанием местонахождения учителей и списком уникальных чар в игре.

Содержание:

  • 1. Почему стоит прокачивать «Зачарование»
  • 2. Основные советы по прокачке навыка
  • 3. Самый быстрый способ прокачки «Зачарования» в Skyrim
  • 4. Список книг для повышения навыка «Зачарование»
  • 5. Все учителя навыка «Зачарования»
  • 6. Как усилить эффективность чар в Skyrim
  • 7. Список предметов с уникальными чарами в Skyrim

1. Почему стоит прокачивать «Зачарование»


«Зачарование» является одним из ремесленных навыков, доступных главному герою в Скайриме. Оно позволяет наделить оружие, доспехи и аксессуары (амулеты, кольца) полезными свойствами, например, уроном от стихий или эффектом, позволяющим ходить по воде. Этот навык относится к магическим умениям школы «Восстановление», и по этой причине ускорить его развитие способна активация камня-хранителя Мага.

Прежде чем ответить на вопрос, зачем нужно прокачивать «Зачарование, необходимо сказать о том, что создаваемое игроком снаряжение в разы превосходит большинство элементов экипировки, найденных/полученных в открытом мире. Но если у вас не прокачан навык наложения чар, даже изготавливаемые доспехи не будут обладать ценностью. Ведь помимо базовых параметров они должны иметь полезные чары.

При наличии 100 уровня «Зачарования» и всех открытых перков в ветке навыка вы сможете создавать оружие, которое будет наносить 100 единиц дополнительного урона от стихий или сделает вашего персонажа невосприимчивым к стихийному урону (чары на сопротивление магии). И это далеко не все, на что способно наложение чар в Skyrim.

Именно по этой причине вам нужно задуматься о прокачке «Зачарования» вне зависимости от того, какой билд (сборку) для Довакина вы выбрали. И чем раньше вы вкачаете этот навык, тем лучше.

2. Основные советы по прокачке навыка

Есть четыре способа прокачки «Зачарования»:

  • Наложение чар на любые незачарованные предметы с помощью пентаграммы душ;
  • Снятие чар с зачарованных предметов на Пентаграмме душ. В этом случае предмет-цель уничтожается, но вы получаете в свой арсенал знания, позволяющие использовать полученные чары для зачарования других элементов экипировки;

Обратите внимание! Если вы уже изучили чары, которые есть на предмете-цели, то вы не сможете снять их еще раз. То есть, выучить конкретный тип чар с предметов можно только единожды.

  • Прокачка навыка у тренера;
  • Чтение учебников (книг), которые повышают навык «Зачарование».

Первые два варианта являются основными способами прокачки наложения чар в Skyrim. Чтобы ускорить развитие навыка, зачаровуйте предметы с использованием Великих камней душ. Крохотные, обычные, маленькие камни душ дают очень мало опыта. Но их гораздо легче найти, чем Великие камни души.


Снаряжение, с которого вы снимаете чары, тоже имеет значение для скорости прокачки навыка. Чем сильнее снимаемые вами чары, тем быстрее вы прокачаете «Зачарование».

Если вы ищите методы ускорения прокачки наложения чар, то не забудьте про бонусы от камней-хранителей. Зачарователю следует получить положительный эффект от камня Мага, который находится возле Ривервуда. Он ускоряет развитие навыка «Зачарование» на 20%.

Дополнительно активируйте бонус отдыха. Сон в кровати также положительно влияет на скорость прокачки наложения чар:

  • Сон в собственной постели – +10% к прокачке;
  • Сон в чужой постели – +5% к прокачке;
  • Сон в постели с женой/мужем – +15%.

Эффект сохраняется на протяжении 8 игровых часов.

При наличии DLC Dawnguard игрок может получить предмет Этериевая корона. Этот двемерский артефакт позволяет получить сразу два эффекта от камней. В этом случае вам потребуется активировать камень Любовника и камень Мага. Первый даст +15% к прокачке навыков, а второй, как мы говорили выше, ускорит развитие «Зачарования» на 20%. Итого + 35%.

Найти камень Любовника вы можете в Пределе (северо-восток от Маркарта), а чтобы получить Этериевую корону, придется выполнить квест «Затерявшееся в веках». Задание выдает Катрия – призрак девушки-нордки из двемерских руин Аркнтамз.

3. Самый быстрый способ прокачки «Зачарования» в Skyrim

Мы рекомендуем прокачивать «Зачарование» одновременно с «Кузнечным делом» – еще одной крайне полезной профессией, с помощью которой можно создавать мощное снаряжение. Изготовив достаточно брони и/или оружия, отправляйтесь к Пентаграмме душ и наложите на них чары. Старайтесь использовать более сильные камни душ, чтобы получить максимум опыта.

Процесс прокачки навыка «Зачарование» выглядит примерно так:

  1. Соберите все положительные эффекты, ускоряющие прокачку наложения чар. Спите в кровати с супругом (или одни, если жены/мужа у вас нет), получите Этериевую корону и активируйте два бонуса – от камня Любовника и камня Мага;
  2. Изготавливайте в кузнице железные кинжалы, пока не откроете перк «Двемерские доспехи» в «Кузнечном деле». Крафтите Двемерские луки до тех пор, пока у вас не закончатся ресурсы. Если вы решили не качать кузнечное дело, то скупите у торговцев в городах Скайрима незачарованное снаряжение;
  3. Отправляйтесь к Пентаграмме душ и начинайте зачаровывать купленное/изготовленное вами снаряжение;
  4. Продайте все зачарованные предметы торговцам. Если у них нет денег, пропустите 48 часов игрового времени, чтобы обновить их инвентарь;
  5. Потратьте вырученные за продажу зачарованных предметов деньги на закупку материалов для крафта или незачарованных доспехов/оружия/украшений. Продолжайте крафтить и зачаровывать предметы по тех пор, пока навык «Зачарования» не достигнет 100 уровня.


Перед тем, как приступить к прокачке наложения чар в Skyrim, убедитесь, что в вашем инвентаре находится много сильных камней душ (Большие, Великие). Их можно найти в подземельях или купить у придворных магов, которые есть в каждом крупном городе. Также камни душ продают члены Коллегии Винтерхолда.

Когда вы насобираете много камней душ, воспользуйтесь заклинанием «Захват душ», чтобы зарядить камни. «Захвату душ» можно обучиться с помощью учебника, который создается в кузнице атронахов или продается у Финиса Гестора в Коллегии Винтерхолда. Если в его ассортименте учебника нет, посетите:

  • Сибиллу Стентор в Синем дворце (Солитьюд);
  • Фалиона в Морфале;
  • Мадену в Белом зале (Данстар);
  • Вайландрию в крепости Миствейл (Рифтен).

Еще один способ зарядки камней душ – использование булавы Молаг Бала. Она имеет чары, которые работают так же, как и «Захват душ». Оружие лежит на алтаре в заброшенном здании на территории Маркарта. Связанный с предметом квест – «Дом ужасов».

4. Список книг для повышения навыка «Зачарование»

Если по какой-то причине вы не можете прокачать последние несколько уровней «Зачарования» (например, закончились деньги/ресурсы/терпение), то воспользуйтесь учебниками, которые дадут вам несколько уровней навыка. В Skyrim есть всего пять книг, которые вам нужны:

Помимо перечисленных учебников повысить навык поможет книга под названием «Огма Инфиниум». Она предлагает выбрать один из трех путей, чтобы прокачать принадлежащие ему навыки на +5 уровней.

Игрокам, которые ставят в приоритет прокачку наложения чар, нужно выбирать путь магии, так как зачарование относится к школе «Восстановление».

Книга «Огма Инфиниум» выдается в качестве награды за завершение задания «За гранью обыденного». Получить его можно у Септимия Сегония – мужчина из пещеры на территории Винтерхолда.

5. Все учителя навыка «Зачарования»

В игре существует три НПС, которые способны прокачать ваше «Зачарование» за деньги (септимы):

  • Нелот – прокачивает до 90 ур. (Мастер). Находится в башне Тель-Митрина на Солстхейме.
  • Сергий Турриан – прокачивает до 75 ур. (Эксперт). Находится в Коллегии Винтерхолда.
  • Хамал – прокачивает до 90 ур. (Мастер). Находится в Храме Дибеллы (Маркарт).

Обратите внимание! Учителя навыков не могут прокачать «Зачарование» выше того уровня, который им доступен. Также в Skyrim отсутствуют учителя наложения чар, прокачивающих на уровне «Адепта».

6. Как усилить эффективность чар в Skyrim


Чтобы сделать наносимые на экипировку чары сильнее, нужно разблокировать соответствующие перки в ветке «Зачарование». Например, перк «Зачарователь» с каждым уровнем повышает силу новых зачарований на 20% вплоть до 100%, а перк «Жизненные чары» на 25% усиливает чары с эффектом на увеличение ХП, магии и запаса сил.

Еще один способ усилить накладываемые на оружие/броню/аксессуары чары – использовать алхимические зелья. Зелье с эффектом повышения навыка: зачарование изготавливается из следующих компонентов:

  • Крыло синей бабочки;
  • Живица сприггана;
  • Усик коруса охотника;
  • Пепел порождения;
  • Коготь ворожеи;
  • Снежные ягоды;
  • Крыло мотылька предка.

А чтобы сделать это зелье более мощным, наденьте на героя элементы экипировки с чарами на повышение навыка: алхимия, когда будете его крафтить.

Альтернативным способом повышения мощности чар является положительный эффект «Искатель волшебства», который добавляет 10% к силе зачарованных предметов и снижает на 10% стоимость чтения заклинаний. Получить его можно после прочтения книги «Черная книга: Болезненный регент», которая находится в Кургане Белого Хребта (на севере Солстхейма).

7. Список предметов с уникальными чарами в Skyrim

Некоторые чары в Скайриме можно получить только путем их снятия с уникальных предметов, после чего те разрушаются. Назвать их самыми лучшими в игре нельзя, но они позволяют получить полезные бонусы, не имеющие достойной альтернативы. Ниже мы перечислим предметы с уникальными чарами, которые могут вам пригодиться во время игры:

  • Стальная секира пылких душ.Чары – «Огненная ловушка душ» : одна из разновидностей эффекта «Захват душ». Позволяет заполнять камни душ и наносить урон противнику от огня. На чары влияет степень прокачки «Колдовства», «Разрушения» и Зачарования»;
  • Топор браконьера.Чары – «Мастерство охотника» : позволяют наносить по 3 единицы дополнительного урона врагам категории «Животные»;
  • Зазубренная кирка. Чары: оружие наносит дополнительный урон от электричества в размере 5 единиц и повышает навыки кузнечного дела. Предмет находится на вершине Глотки Мира (торчит в скале);
  • Лунный стальной меч.Чары – «Магия Тихих Лун» : в период с 21:00 до 5:00 оружие, наделенное этими чарами, наносит дополнительный урон от ожога. Чтобы получить чары, разбирайте оружие из Лагеря Тихих Лун на пентаграмме душ.

Обратите внимание! Чары «Магия Тихих Лун» по умолчанию работают неправильно. Они не наносят столько урона, сколько должны. Эта ошибка устраняется путем установки мода Unofficial Skyrim Patch.

Читайте также: