Фольксваген со столиком микроавтобус

Обновлено: 18.05.2024

Предназначены для перевозки пассажиров на городских и междугородных маршрутах, осуществления туристического и экскурсионного обслуживания, работы в качестве корпоративных и школьных автобусов, перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями. Изготавливаются с учётом требований российского законодательства, касающегося особенностей пассажирских перевозок, путём переоборудования цельнометаллических фургонов.

Автобус с числом посадочных мест 13+1 или 19+1, без стоячих мест (длина — L4–L5, высота — Н3)

Предназначен для перевозки пассажиров и их ручного багажа по внутригородским и пригородным маршрутам общественного транспорта. Маршрутные такси изготавливаются путём дооборудования цельнометаллических фургонов — установки дополнительных сидений, окон, эвакуационных выходов, подножек, поручней, переговорных устройств, освещения, систем вентиляции, отопления и кондиционирования салона.

Автобус с числом посадочных мест 13+1 или 19+1,
без стоячих мест (длина — L4–L5, высота — Н3)

Предназначен для перевозки пассажиров и их ручного багажа по междугородним маршрутам общественного транспорта. Междугородные автобусы изготавливаются путём дооборудования цельнометаллических фургонов — установки дополнительных сидений (с ремнями безопасности), окон, эвакуационных выходов, подножек, поручней, переговорных устройств, систем вентиляции, отопления и кондиционирования салона.

Предназначен для трансфера VIP-пассажиров и использования в качестве передвижного офиса. Изготавливается путём дооборудования цельнометаллических фургонов — установки дополнительных сидений повышенной комфортности, окон, эвакуационных выходов, подножек, поручней, переговорных устройств, кухонного блока, санузла, систем вентиляции, отопления и кондиционирования салона, спутниковой связи и иных устройств, в соответствии с техническим заданием заказчика.

Предназначены для управления и перевозки пассажиров с ограниченными функциями опорно-двигательного аппарата, в инвалидных креслах или на штатных пассажирских сиденьях после пересадки из инвалидных кресел, а также сопровождающих лиц и их багажа.

Дисклеймер Volkswagen

Представленные на изображениях или видео автомобили могут отличаться от серийных моделей. Описываемое в тексте или представленное на изображениях/видео оборудование может быть как стандартно устанавливаемым на автомобилях для российского рынка, так и опциональным в зависимости от исполнения/версии рассматриваемой модели. Любые технические характеристики автомобилей, а также условия приобретения автомобилей, максимальные цены перепродажи, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на данном сайте (включая конфигуратор), приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Комплектация автомобилей, приведенная в конфигураторе, действительна для вновь планируемых в производство автомобилей в текущий момент времени и может отличаться от комплектации автомобилей той же модели и того же исполнения/версии, произведённых ранее. Актуальная информация представлена у официальных дилеров марки Volkswagen Коммерческие автомобили.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не даёт гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.

Фольксваген Multivan – мобильный офис или маршрутка для богатых?


Чем больше беру на обзор разных автомобилей, тем больше на собственном примере убеждаюсь в том, что практически каждый имеет не только право на существование, но и что многие из них я хотел бы иметь в личном гараже. Причем это не гараж мечты, состоящий из суперкаров или уникальных и редких автомобилей, а вполне обычный, даже можно сказать, приземленный.
Именно таким и оказался полюбившийся мне за уже долгие годы эксплуатации бренд Фольксваген и модель Мультивен, с которой в качестве водителя судьба свела меня впервые. Жаль, что они поменяли концепцию и перенесли двигатель в переднюю часть, а как же аутентичность и верность традициям?)


Забавный факт: на тест легковые и коммерческие фольксвагены выдают разные люди, и как вы поняли по отсутствию обзоров на легковые, меня до их парка пока не допускают) Вот такие пироги)
Так уж исторически сложились, что Фольксваген – чуть ли не родоначальник семейных автобусов, и ведь им не привыкать, вспомните так любимый в Европе гольф-класс, который получил свое название от одноименной модели.
Увидев на стоянке сочный и натертый кузов фиолетового цвета я даже почувствовал себя водителем небольшого автобуса, что недалеко от истины. Размеры впечатляют, спереди 2 места и сзади еще 5.
Строгий внешний вид, это же классический трудяга или все же семейный автобус? Надо будет в этом разобраться) Помимо богатого выбора оттенков, в которых даже присутствует 2-цветная раскраска, есть отсыл к первым классическим моделям. Колёсные диски в стиле ретро смотрятся выигрышно и добавляют баллов к внешнему виду!




Сиденья расположены достаточно высоко, да и садиться в машину за руль очень непривычно и неудобно, особенно если одна из рук чем-то занята, я так за все время и не нашел логичного алгоритма по внедрению в салон, то ли за ручку на стойке хвататься, то ли на подножку запрыгивать, а в инструкции этого не написано) Дело сноровки.


Внутри классический фольксваген с легко читаемой приборной панелью, которая ставилась на предыдущие гольфы, пассаты и тигуаны, абсолютно идентичный мультимедийный блок. Все дружелюбно, знакомо и функционально, вот только подогрева руля почему-то нет и авто-холда тоже, старый добрый ручник, от которого в современных автомобилях уже, честно говоря, отвык.


Посадка, как у настоящего водителя автобуса, в чем я убедился на первом же перекрестке, когда зеленая махина встала рядом. Хотя, конечно, я бы слукавил, если бы сказал, что наши глаза встретились на одном уровне, все же чуть пониже, но мне простительно, вместимость тоже меньше. Сидишь практически вертикально, поначалу немного непривычно, но за огромный функционал надо же чем-то платить, как минимум непривычно согнутыми ногами. Подлокотники – отдельная песня, они откидываются так же, как в креслах авиалайнеров или в банальном кинотеатре.
Пространство между сиденьями водителя и переднего пассажира позволяет, стоя на светофоре, спокойно пройтись в салон и также спокойно вернуться обратно. Рычаг коробки переключения передач находится на торпеде и идеально подходит для своего места.


Двигатель проверен временем и фанатами, дизель объемом 2 литра, с приятным крутящим моментом, что будет весьма нелишним при весе за 2 тонны. И куда же без полного привода 4 motion, который уже давно заслужил право на существование. Динамики в городе хватает, с учетом того, что при агрессивном вождении робот щелкает передачи как орешки, но надо все же понимать, что быстрее заявленных 12 секунд не поедешь. Средний расход вышел в 12 литров, что не так уж и мало, видимо все же я пытался быть чуть быстрее, чем следовало бы) И сразу можно сказать про тормоза, так как на высоких скоростях их работа становится сразу заметна. Никаких провалов и испарины на затылке, любое касание педали приводило к анализируемым и прогнозируемым последствиям.


Заправка тоже принесла новый опыт, из-за большого количества машин и их частой смены, приходится постоянно быть на чеку. То нужно открывать лючок бензобака, то не нужно, то солярка, то бензин, в этот раз бака сзади не оказалось) Горловина находится между водительской и пассажирской дверью.


Машину забирал вечером и не было времени искать usb-вход для зарядки, думал, что на светофоре подключусь. И не подключился, думал уж до боли знакомый бренд меня ничем не удивит, но он смог, пришлось даже гуглить. Оказалось, что небольшой кармашек под мультимедийным устройством был достаточно глубоким, и в темноте я не заметил порт.


Отдельное внимание нужно уделить подвеске, ведь это единственный автомобиль, который официально поставляется на наш рынок с адаптивной подвеской. С системой адаптивного управления ходовой части — подвеска непрерывно адаптируется к параметрам дороги, ситуации и действиям водителя. И все благодаря умным, автоматически регулируемым амортизаторам, которые впервые были использованы на достаточно новом, для своего времени, кузове СС. Амортизаторы предотвращают колебания кузова и неконтролируемый отскок колес, вызываемые неровностями дорожного покрытия. Кроме того, за счет усилия демпфирования обеспечивается дополнительная стабилизация кузова при динамическом маневрировании, но об этом большинству россиян невозможно узнать или опробовать лично.


Ведь эта опция недоступна для гольфов, пассатов или тигуанов! Но есть маньяки и фанаты своего дела (Дима, привет!), кто решил, что представительство не вправе решать за нас, на чем передвигаться и дооснастил свои фольксвагены этой опцией! Настраивается очень просто, вам достаточно выбрать один из 3 режимов работы: обычный, комфортный или спортивный! Спорт, конечно, звучит забавно, когда вспоминаешь размеры этой машины, 5 метров в длину, 2 в ширину и 2 в высоту, и надо быть идиотом, чтобы его попробовать) Я конечно попробовал, но остановился на комфортном, все же размеры вносят свои коррективы и против законов физики не попрешь.


3-зонный климат контроль, что логично, которым могут управлять как пассажиры, так и водитель. На потолочной консоли, есть блок управления дополнительным подогревателем салона. Можно его запрограммировать на определённое время или по-старинке через дополнительный пульт.


Особенный кайф я испытал от электродверей, которые открываются как с пульта, так и из салона. Причем, как вы уже поняли, в машину можно заходить так и спокойно идти к водительском креслу. Со стороны тоже выглядит феерично, насколько у нас балована публика, но на двери мультивена, которые я открывал дистанционно, всегда обращали внимание.


И что меня неприятно поразило – не было автоматического закрывания замков. Машина набирает скорость и ничего не закрывается, впервые я с таким столкнулся у фольксвагена. Приходится в ручном режиме нажимать на кнопку и обеспечивать безопасность салона и его пассажиров. Или даже я, прошаренный фольксвагинист, не смог разобраться с достаточно ущербным, но все же знакомым, меню на приборной панели?)


Багажник лучше открывать с определенной осторожностью, потому что надо заранее думать, как ты припарковался и не поцарапаешь ли почти 2-метровую дверь багажника, пока она будет открываться с кнопки или из салона. Размер серьезный, благо за это безобразие отвечает электрозамок.


Сигнализаторы мертвых зон удивили своей блеклостью, и это с выставленной на максимальный уровень яркостью. Стоит только стеклам получить небольшой налет московской дряни с улиц, и эта полезная опция ничем уже не сможет помочь. Может, пора сигнализаторы переносить в салон?
Диван в штатном положении сдвинут в заднюю часть мультивена, что сделано для организации максимально доступного места в салоне. Что естественно привело к тому, что в багажнике места практически не осталось, там поместится только рюкзак, но, как вы уже поняли, весь салон легко и изящно примет любую форму или вид, необходимый для ваших текущих нужд.
Задний диван трансформируется во что угодно, хоть в кровать, на которой можно будет скоротать часок или провести ночь. Ящик, который легким движением руки превращается в стол и так же легко возвращается в собранное состояние. Все двигается и перемещается в пространстве по направляющим на полу и единственный от всего этого минус, что подогревы сидений пассажиров невозможны в принципе из-за мобильности этих сидений. Вот она настоящая немецкая инженерная школа с выверенным подходам к мелочам и деталям.


Стоимость всего этого безобразия, если верить конфигуратору, обойдется потребителю в 5 миллионов 470 тысяч рублей, и это еще не все опции добавлены. База стартует от 2.7 миллиона, а Highline от 3.9 миллиона, а практически в полном фарше 5.4 миллиона.


Проведенное с автомобилем время убедило меня в том, что это, все же, скорее семейный поповоз, чем мобильный и деловой офис на колесах, особенно в РФ, где многие до сих пор определяют успешность бизнеса по той машине, на которой люди приехали на встречу. И, видимо, такая судьба у Фольксвагена, что несмотря на множество плюсов, в калашный ряд более высокой лиги не пробиться. Вспомните хотя бы “успех” Фаэтона, который как минимум был очень неплох, просто он был Фольксваген. Значит выход один, просить старшего брата AUDI выводить новую модель на рынок)
А вроде не так давно были времена, когда это был тот еще хиппи, да и трава была зеленее)


P.S. Кстати, существует также спортивный Multivan серия PanAmericana с усиленной подвеской, только с полным приводом и некоторыми особенностями в салоне, например пол там – рифлёный алюминий. Но это уже отдельная история.
И совсем редкий и с негуманным прайсом California – полноценный дом на колесах, в двух версиях California и California Beach. Спальное место организуется путем поднятия крыши. В салоне есть газовая плита, шкафчики и прочие атрибуты независимости и свободы в любых условиях.

Калифорния — Обзор салона


На самом деле, если убрать багажник с крыши и открутить боковой навес, то с первого взгляда никто и не скажет, что этот фургон изначально предназначен для путешествий. Ах, да, надо бы крышу ещё закрыть… Учитывая отсутствие сзади шильдика с названием модели и заводскую тонировку задних окон, "кемперную" начинку будет выдавать лишь небольшая накладка над лобовым стеклом, которая прибавляет к высоте стандартного "мультивэна" еще десять сантиметров. Но самое интересное, конечно же, спрятано внутри.

2. Собственно, салон. Наши пять квадратных метров полноприводного жилья. Стены, сиденья и потолок выполнены в светло-серых тонах, что дает дополнительную "легкость" и визуально увеличивает внутренний объём. Наверное, именно такова была задумка дизайнеров. Красиво и современно.


Я не знаю, что является большей болью: поездка в горы с неработающим задним приводом или светлый салон в "семейном" минивэне с маленьким ребёнком. Красиво, не спорю, но ровно до тех пор, пока не начинаешь всем этим пользоваться, а проще говоря — жить в машине.

Даже капли дождевой воды оставляют на сиденьях заметные пятна разводов. Так что, можете смеяться, но по возвращению на следующий день я купил пару коричневых пледов на распродаже. Пусть не столь красиво, но практичность наше всё. Надо будет попросить жену пришить резиночки по краям, чтобы они не топорщились.


4. Но начнем с пульта. Расположен он весьма удобно, доступ к нему возможен и с передних сидений во время движения, и из задней части салона во время стоянки. Позади него располагается электрокомпрессор и блок управления гидравлического привода крыши. Та самая накладка над лобовым стеклом, о которой я упоминал чуть раньше, скрывает это дополнительное оборудование.


Как видно на включенном экране, автономный отопитель салона и холодильник сейчас выключены (иконки в верхних углах отсутствуют). Оба бака для воды полные. Два дополнительных гелевых аккумулятора, расположенные в салоне, заряжены почти полностью. 0,2 Ампера уходит на зарядку налобного фонаря, который сейчас вставлен в прикуриватель. И последняя иконка сообщает нам о том, что крыша автомобиля опущена.

5. Сдвигаем назад пластиковый люк, включаем зажигание (обязательное условие подъёма) и начинается волшебство держим кнопку. Крыша поднимается автоматически примерно за двадцать секунд. Вуаля!


Наверху расположено два спальных места, которыми мы еще ни разу не пользовались. Так, залезали туда пару раз для интереса. Черные крючки на потолке служат для крепления детского "манежа" — отдельной сетки, которая не даст ребенку упасть в открытый люк. Также имеется дополнительный плафон освещения на гибкой ножке и три тканевых окошка (по бокам и спереди), закрытые сейчас на молнии. Но это не главное удобство подъёмной крыши.

6. Главное — это то, что пол "второго этажа" поднимается вверх на отдельных газовых амортизаторах, и внутри становится возможно ходить и готовить еду в полный рост! Это нереально удобно. Небольшой фургон вдруг оказывается в полтора раза больше, крыша поднимается на метр спереди и на 32 сантиметра сзади. Боковые окошки можно растегнуть, за шторками вшиты сетки от насекомых. И в правом верхнем углу тента также видны незакрываемые вентиляционные отверстия (разумеется, тоже с "москиткой").


За водительским сиденьем виднеется черная розетка инвертора, прикрытая подпружиненной крышкой. Как и остальное оборудование, работает он от салонных аккумуляторов (т.е. основной аккумулятор под капотом всегда заряжен и не надо переживать, что машина не заведется). Мощность достаточно скромная, всего лишь 150 ватт, но этого вполне хватает для зарядки ноутбука, дрона и фотоаппаратов. Инвертор бесшумный (нет вентиляторов) и также нет отдельной кнопки включения. В самой розетке есть отдельный концевой выключатель, и как только ты втыкаешь в нее вилку, он автоматически включается. Весьма удобно.

В верхней части торцевой стенки шкафа (на фото не видно) расположены дополнительное гнездо более мощного "прикуривателя" (с предохранителем на 20 ампер вместо стандартных 15-ти) и силовая розетка на 220 вольт. Предполагается, что в кемпинге ты подключаешь машину к стационарной сети снаружи с помощью отдельного провода (его я показывал в посте про электромобиль), после чего можешь пользоваться стандартными электроприборами внутри (например, чайником). Также при подключении к сети заряжаются вначале оба аккумулятора в салоне, а когда они полностью заряжены, то и основной аккумулятор под капотом. Но так как "цивилизацию" мы не особо жалуем, то этими функциями пользоваться до сих пор как-то не доводилось. Надеюсь, и не придётся.

7. Боковая форточка сдвигается в сторону, между ней и неподвижным окном вставляется москитная сетка. Решение не самое удобное (каждый раз надо убирать её во время движения автомобиля), но всё же лучше, чем ничего. И, собственно, то, что превращает обычную машину в кемпер: встроенная мебель. В закрытом состоянии обе части стеклянной столешницы представляют собой ровную поверхность с размерами 150 х 40-45 сантиметров.


8. Стеклянные крышки оснащены защёлками, открываются с помощью маленьких амортизаторов. Слева холодильник с небольшой металлической корзинкой. Его объем составляет 40 литров. Из минусов — вертикальная загрузка: чтобы достать что-нибудь со дна, нужно перелопатить всё содержимое. Из плюсов — он компрессорный: экономичный, тихий, а в режиме максимальной производительности способен намораживать лёд. Мы обычно включаем его на среднюю мощность накануне поездки, когда раскладываем по машине купленные продукты, а выключаем по приезду домой.


Рядом с холодильником расположена плита и раковина. В раковине есть вставка из белого пластика, в ней очень удобно либо хранить продукты, которые могут пачкаться, либо использовать её для чистки овощей и фруктов.

9. Конфорки плиты питаются от газового баллона в задней части шкафа. Пьезоподжиг и контроль горения пламени также в наличии — если огонь вдруг потухнет, то подача газа отключится через несколько секунд. В кран встроен миниатюрный выключатель: повернул ручку — автоматически включается насос в баке для воды, объем которого составляет 30 литров.


10. Под плитой расположен кухонный шкаф, дверцы которого сдвигаются вбок поочерёдно. За полками, между шкафом и стенкой машины, инженеры разместили 40-литровый пластиковый бак для "серой" воды. На фото вдали виднеется кусок его ребра жесткости. Сбоку находится кран для слива воды под машину. По идее (как я себе это представлял), снизу должна торчать специальная трубка, к которой в условия цивилизованного кемпинга можно подключить приемную трубу (или поставить какую-то плоскую ёмкость), чтобы слить грязную воду. По факту, под этой самой трубкой проходит пластиковая защита днища от пыли, и грязная вода сперва стекает на нее, а потом множеством тонких струек выливается почти настоящей Ниагарой вдоль всего левого борта.


Круглый лючок нужен для доступа к разъемам зарядного устройства аккумуляторов, про которое я рассказывал чуть раньше. Само это устройство размером с хороший видеомагнитофон (помните такую технику?), и для его демонтажа нужно снимать шкаф целиком. Ну а над ним (слева от белой стенки) как раз установлен холодильник.

11. Все окна имеют сдвижные светонепроницаемые шторки. Над столешницей расположено три диодных светильника, которые светят приятным желтоватым цветом, имитируя тепло и ламповость. Центральный примерно в три раза больше боковых и намного ярче — вечерами его одного бывает вполне достаточно. А вот в светильнике второго этажа, который на гибкой ножке, почему-то установлена старая добрая лампа накаливания. Видимо, производитель покупает их оптом в сборе с лампочкой и не заморачивается на замену.


12. Машина у нас четырехместная. Диван на фото сдвинут максимально назад и упирается в заднюю часть кровати, под которой лежит багаж. Если её убрать, то можно отодвинуть диван по рельсам практически до задней двери. Но нам, в общем-то, вполне хватает и этого места. Обеденный столик выдвигается по рельсе, расположенной вдоль столешницы, поднимается, и далее раскладывается его единственная ножка. В разложенном виде столик легко перемещать вперёд-назад.


13. Складывается он так же легко. Сзади расположена верхняя полка (дополнительная опция в каталоге, которой может и не быть) с четырьмя дополнительными динамиками аудиосистемы. Полка не просто откидывается вниз на петлях, а одновременно спускается и выезжает вперед при открытии на хитрой системе направляющих. Под сиденьем имеется вместительный металлический ящик. Когда-то я хранил там свою фототехнику, рюкзак очень удобно помещался внутрь прям по сантиметрам. Но с появлением малыша там стали располагаться более нужные вещи вроде подгузников, полотенец и так далее. :) В левом нижнем углу также виднеется белая ручка-стержень, которая служит для открытия бокового навеса на улице.


14. Еще одно из преимуществ фургона — в машине идеально ровный пол, под которым инженеры умудрились разместить две дизельных автономных печки — для подогрева мотора и для обогрева салона. Для подготовки ко сну сдвигаем диван максимально вперед, откидываем назад подголовники…


15. …И откидываем в горизонталь его спинку. В этот момент внутренний край самого сиденья приподнимается на несколько сантиметров вверх, образуя с задней полкой и отдельным матрацом на ней идеально ровную поверхность. И если к 200-сантиметровой длине "лежанки", как производитель называет её в инструкции, никаких нареканий нет, то ширина здесь составляет всего лишь скромные 117 сантиметров, что как бы недотягивает даже до стандартных 135см "полуторной" кровати. Казалось бы, что в одиночку, раскинув руки в стороны, уже особо не поместишься, но мы с женой как-то вообще не жалуемся, а даже прям наоборот. :)))


И, кстати, спальное место на крыше имеет точно такие же габариты, хотя визуально кажется существенно больше.

Еще к плюсам нашего кемпера можно отнести панорамный обзор: при открытых шторках ты видишь всё, что происходит вокруг машины. Сравнивая с самодельным модулем Дэфа, в котором было установлено окно лишь с одной стороны, и где камера заднего вида с отдельным монитором была постоянно включена, чтобы видеть, что творится позади автомобиля, я бы сказал, что внутри Буси как-то "спокойнее" находиться.

Большая сдвижная дверь тоже дает ощущение "воздуха": ты пьешь чай в машине, но при этом как бы одновременно находишься на улице, но сидишь в домике в тепле и защищен от ветра.

Окна задней полусферы представляют собой настоящие стеклопакеты: остекление двойное, с воздушной прослойкой между ними, что способствует лучшей теплоизоляции салона. На стёкла нанесена заводская тонировка светло-зеленоватого цвета. Все окна, как я уже упоминал, оснащены сдвижными шторками. Причем дверь, по каким-то причинам, обладает "независимой" шторкой, и в этом тоже есть как плюсы, так и минусы.

Вдоль потолка также расположено три диодных светильника: два над дверью, и третий виднеется над багажным отделением на уровне откидной полки. Все дополнительное освещение кемпера не завязано на "центральный замок" — включать и выключать их приходится вручную, а светиться они будут до полного разряда аккумуляторов. Впрочем, при их энергопотреблении на это понадобится пара недель.


17. Вернемся к задней части машины. Здесь расположено два шкафа. Задний меньшего размера, оснащен тремя полочками. В нем я храню комплект зимней одежды (куртка-флисовка-штаны, которые в горах бывают нужны даже в августе), запасную обувь и прочую мелочёвку. Ближе к холодильнику расположен большой шкаф с вешалкой для одежды, на дне которого имеется сейф и небольшой лючок для обслуживания бака с водой. Здесь в обычное время лежат постельные принадлежности, а во время путешествий мы складываем их на задний матрац, в шкафу же размещаются вещи жены.


Каждый отсек оснащен двумя дверцами. Одна откидывается в сторону, а другая уезжает внутрь по типу жалюзи. Таким образом, доступ в оба из них возможен как при закрытой задней двери, так и при поднятом диване. Ну и, думаю, не стоит пояснять, почему жена выбрала себе шкаф побольше: тут есть зеркальце! :)

18. А теперь со всем этим хламом мы попытаемся взлететь. Как видите, кемпинговая мебель и диван заняли довольно много места в микроавтобусе. На фото я приподнял задний матрац, чтобы было более наглядно. Под ним расположено съемное металлическое основание. В принципе, когда нужно перевезти что-то большое, я просто вынимаю всё оттуда, сдвигаю диван максимально вперед, и багажный отсек становится огромным. А в походном же состоянии… В общем, сами видите на фотографии.


В нём мы возим с собой две плоские 20-литровые "экстримовские" экспедиционные канистры, которые идеально помещаются позади дивана, и по высоте как раз упираются в сетку. В первые поездки мы брали в них запас топлива, но эксплуатация показала, что для наших теперешних маршрутов 80-литрового бака более чем хватает на 3-5 дней "автономки", тем более, что и мотор здесь экономичнее, чем на Дэфе. А вот обычной воды — особенно в поездке с малышом — много не бывает. В итоге сзади едут 40 дополнительных литров воды в канистрах, а оставшегося места как раз впритык хватает для двух "мясных" неубиваемых ящиков с габаритами 60х40х30см, в которых хранится исключительно запас продуктов. Сбоку, вместо зеленого чехла, отлично помещается чемодан с дроном и ещё немного мелочёвки.

С одной стороны, вроде бы скромно для такой немаленькой машины. А с другой… Внутри шкафа очень много разных отсеков, в которых по замыслу производителя должен ездить "воздух". Например, сбоку от левого красного ящика есть небольшая дверца с защелкой, за которой расположена ниша с третьим аккумулятором. Так вот, туда поместилась не только сама батарея, но и силовые "водопроводные" клещи, которые иногда пригождаются в пути, и набор для ремонта шин, и провода для зарядки от розетки и прикуривания от другого авто, трос и так далее. В общем, всё то, что нужно вроде бы крайне редко, но без чего в дальний путь выезжать совсем не хочется. Кажется, мелочи, но они определяют общую картину — я очень люблю, когда все на своих местах. Да и вместительный багажник на крыше нас здорово выручает.

19. Или вот, например, моё отделение шкафа. Под нижней полкой находится 30-литровый бак для воды. Внутри этого бака (!) имеется круглый отсек для газового баллона. Баллон кемпинговый, размеры его нестандартные, но с заправками проблем нет. Отсек закрывается круглой герметичной крышкой и имеет отдельный вентиляционный выход под дно машины — газ тяжелее воздуха, и в случае чего будет выходить наружу, а не в салон. Между этой крышкой и нижней полкой шкафа места в аккурат хватает для аптечки и четырех туристических газовых баллончиков. Мы ими пользуемся для гриля, горелки для сжигания мусора, а также возим с собой малюсенькую складную "ковеевскую" горелку, так что если газ в основном баллоне решит закончиться, то нам будет на чем приготовить еду.


Хотя расход у плиты довольно экономный. Мы заправили баллон на трассе М4 в день выезда, катались месяц, при этом каждый день утром и вечером кипятили воду вдвое больше обычного (к приготовлению нашей еды добавилась детская каша), супруга периодически выдавала "кулинарные шедевры" во время днёвок… В общем, как говорится, ни в чем себе не отказывали, но израсходовать полный баллон так и не смогли.

20. Ну и еще немного заводской оптимизации пространства. В задней двери имеется место для хранения двух складных стульев. В боковой двери большой кемпинговый стол является как бы частью пластиковой обшивки: ты нажимаешь на кнопку, и он отщелкивается тебе в руку. Затем выносишь его на улицу и раскладываешь (забыл сфотографировать).


Собственно, вот. Очень постарался уместить обзор в 20 фотографий, потому что про Бусю после полутора лет эксплуатации могу рассказать ещё много всего интересного, но всё это сюда определенно не влезет, так что если остались вопросы — задавайте!

Volkswagen T7 обзор

Volkswagen в течение многих лет преуспевает со своей серией T. С новым Multivan t7 можно наблюдать некий возврат к истокам. Первая серия была еще построена на базе «Жука». А самый последний volkswagen multivan t7 2022 года основан на модульной платформе MQB. Именно в этой фундаментальной революции на персональной платформе и во многих других деталях заключается разнообразие и развитие vw t7 multivan 2022 г.



У фольксваген multivan t7 более длинная передняя часть, место водителя смещено дальше назад, и наклон ветрового стекла гораздо более горизонтальный, что способствует гораздо лучшей аэродинамике. Автомобиль стал также немного ниже. Форма vw t7 multivan оптически уменьшена за счет горизонтально разделенной пополам линии. Двухцветное покрытие нового Т7 зрительно его сильно уменьшает, что идет ему на пользу.


У вас будет офис внутри и более роскошный

Привлекательный внешний облик продолжается внутри, где гораздо более удобный, уютный и приятный интерьер, чем в фольксваген T6.1. Внутри Multivan t7 дизайнерские декоры, цифровое напольное покрытие, премиальная аудиосистема и такие детали, как окружающее освещение, архитектура управления, взятая у современных автомобилей (перенос многих элементов на сенсорный экран). Внутри нового vw Т7 очень крутое сиденье ErgoComfort с огромным диапазон настроек, боковое управление, а также вентиляция и обогрев. Рулевое колесо и даже съемные задние сиденья, закрепленные на направляющих в полу, также обогреваются в мультивен t7.


Мультиван Т7 по-прежнему большой автомобиль с бесступенчато изменяемым салоном, в который можно положить все что угодно. И это, в конце концов, является его главной ролью! Важно, однако, то, что Multivan не ведет себя как фургон.

Положение за рулем немного фургонское, учитывая более высокое положение водительского сиденья. Но, как только берешься за руль и смотришь в наклонное лобовое стекло перед собой, это что-то другое! Т7 машина маневренная, тихая и комфортная на дороге, короче говоря, едет как любая легковая машина на платформе MQB. Шасси имеет приятную настройку, кузов жесткий, а внутренняя обшивка поглощает даже минимальный шум, который передается от сложной задней оси. Кроме того, на шоссейных скоростях будет работать вышеупомянутая аэродинамика, положительно влияющая на шум (отсюда его отсутствие), а также на расход топлива vw t7 multivan. Высокая крейсерская скорость по шоссе по-прежнему далеко за сто тридцать километров в час. В плане управляемости и комфорта вождения Multivan T7 вообще ни в чем не уступает обычным легковым авто.


Посадка за рулем выше, но к этому можно быстро привыкнуть

В тестируемой машине стоит двухлитровый бензиновый 2.0 TSI, у которого солидные 204 лошадиные силы и 320 Нм крутящего момента. Этот двигатель работает в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением, управляемой простым компактным переключателем на приборной панели.


Multivan разгоняется с нуля до сотни за 9,4 секунды, а максимально возможная скорость поднимается до двухсот. Так что не нужно беспокоиться об обгоне, и через некоторое время вы почувствуете, что управляете машиной так, как будто едете на «гольфе».

Отзыв volkswagen multivan t7 2022 года

Расход бензина multivan t7 оказался не низкий и не высокий. В рамках теста я замерил средний расход топлива Multivan T7. Он составил 9 литров на сотню, при чем были поездки по трассе, езда по городу и районам.

Multivan — это лучший способ организовать перевозку каких-либо вещей или людей без необходимости нанимать отдельный фургон. В качестве водителя-курьера вы будете по максимуму привыкать в первые минуты вождения, но потом аура большого фургона рассеется и по всем параметрам останется легковушка. С отличным оснащением, сбалансированными ходовыми качествами, комфортом, тишиной — словом, всем, что вы хотите от автомобиля.

Volkswagen multivan t7 купить

Мультивэны никогда не были дешевым товаром, и, конечно же, Т7 не исключение. Volkswagen multivan t7 цена в Европе начинается от 48000 евро, а протестированная версия Style с двухлитровым бензином стоит 65000 евро. Машина на фотографии с накрутками стоит 84000 евро.

Обзор Фольксваген Каравелла

Микроавтобусы Volkswagen Caravelle позиционируются как комфортные шаттлы, созданные для коммерческой деятельности, и одновременно подходящие для семейной поездки. Пополнив ряд коммерческой линейки производителя в конце прошлого века, минивэн и по сей день отлично справляется с ролью комфортного перевозчика.

Подробнее о микроавтобусе

Новая модель VW Caravelle занял первое место в коммерческом отделении Фольксваген.

Помимо цифровой приборной панели, новинка способна похвастаться значительным списком электронных систем.

Цифровая панель Каравеллы

Новый микроавтобус способен:

  • распознавать знаки ПДД;
  • самостоятельно реагировать на порыв бокового ветра, благодаря системе Cross Wind Assis;
  • предупредить о препятствии в ограниченных пространствах устройством Side Alert;
  • оказывать помощь при маневрах с прицепом, так же помогая удерживать колесную базу в пределах полосы.

Помимо этого, добавлен парковочный автопилот. Все вышеперечисленные опции во многом получилось реализовать за счет гидравлической системы усиления руля на электромеханическую. Новый внешний облик сохранил классические черты Caravelle.

Описание и история модели

1990 год стал дебютным для этого минивэна.
В первых генерациях Volkswagen Каравелла представляла собой классическое заднеприводное шасси в неприметном облике, со стандартным на то время расположением мотора сзади. Фольксваген Каравелла выпускался малыми партиями.

Но быстро обретя успех в своей нише, с обеспечением хорошего спроса появлялись претензии к уровню комфорта и отдельным техническим параметрам микроавтобуса. Таким образом появилась вторая генерация модели T5, во многом схожая с Volkswagen Multivan.

Так в отдельных комплектациях прижилась опция полного привода, а коробка-автомат поделила место с привычной механикой. В следующей генерации машина получила сдвоенный светодиодный свет и трех уровневый кондиционер, но не долго просуществовав, была заменена новой версией — настолько был ускорено повышение стандартов и требований, предъявляемых современному автомобилю. Данная тенденция имеет место и по сей день, рождая новые модели этого микроавтобуса.

Каравелла

Кому подойдет минивэн Volkswagen Caravelle

Это транспортное средство снискало популярность среди водителей Европы и прочих континентов, не только благодаря возможности комфортного перемещения, но и легкой трансформации в грузовую машину.
Для чего достаточно просто собрать задний ряд сидений, расширяя за счет этого емкость багажного отделения увеличивается для возможности перевозки крупногабаритных грузов.

Большая семья в Каравелле

Нетребовательная к маркам топлива и недорогая в техобслуживании, она готова служить:

  • большим семьям;
  • службам доставки самых различных грузов;
  • междугородним перевозчикам;
  • сотрудникам компаний для деловых поездок.

Технические характеристики Фольксваген Каравеллы

В паре с мотором поставляется 7-ступенчатая КПП, способная оперативно понижать передачи для выхода на подходящие обороты ДВС при резких разгонах. Расход топлива в данном тандеме составляет 6 литров в смешанном цикле, а ограничение максимальной скорости выставлено на 180 км/ч.

Платформа построена на переднем приводе, с возможностью подключения заднего в богатых комплектациях. Подвеска представляет собой независимый МакФерсон на передней оси, на задней установлена торсионная балка. За счет установки жестких амортизаторов улучшены показатели управляемости.

Базовая комплектация оснащена вентилируемыми тормозными диски с перфорацией на обоих осях.

Габаритные размеры автомобиля:

  • длина: 5 000 мм (стандартная версия), 5 400 мм (удлиненная версия);
  • ширина: 1900 мм;
  • высота: 1 970 мм;
  • высота подвески: 175 мм.

Габариты Каравеллы

Версии Фольксвагена Каравеллы

Микроавтобусы Фольксваген Каравелла продаются на территории РФ в двух исполнениях: стандартная и удлиненная.
Различие между моделями в увеличенном на 40 см багажном отделении. К дилерам автомобиль попадает в следующих комплектациях:
Trendline

Среди базовых опции включена установка следующих компонентов:

  • электрический усиление рулевой рейки;
  • регулировка рулевого колеса по параметру высота-вылет;
  • стабилизатор подвески спереди и сзади;
  • передний и задний стабилизаторы подвески;
  • датчик освещения;
  • задний противотуманный свет и галогенные фары;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • сдвигающиеся двери с доводкой;
  • функция терморегуляции лобового и заднего стекла;
  • подогрев переднего ряда сидений;
  • электро-привод стеклоподъемников в кабине.

Comfortline

Магнитола Каравеллы

Дополнениями к базовой версии стали:

  • Штатное головное устройство с цветным сенсорным дисплеем.
  • В Передние сиденья добавлена боковая поддержка и разделительный подлокотник.
  • Трансформирующиеся сиденья второго и третьего ряда.
  • Дополнительные разъемы и розетки для подзарядки в салонном отсеке.
  • Подушки безопасности для пассажиров.
  • Парктроник спереди и сзади, выводящий информацию на головную панель.
  • Датчик давления шин, предупреждающий об аварийном падении давления.
  • Три независимые зоны раздельного климат-контроля.
  • Аудиосистема на четыре колонки, AUX и функция «свободные руки».
  • Датчик осадков и омыватель переднего стекла с электроподогревом.

Highline

  • покрышки R17 с облегченными дисками;
  • омыватель головного света с подогревом;
  • противотуманные огни и габаритное освещение со светодиодами;
  • электрические доводчики салонных дверей;
  • терморегуляция салонного остекления, обогрева лобового и заднего стекла;
  • сиденья, руль и салон отделан кожей;
  • многофункциональный сенсорный бортовой компьютер;
  • аудиоподготовка:6 колонок, USB порт совместим с операционными системами Android и iOS;
  • оформление дверных карт, торпедо и прочих элементов декора — премиум класс;
  • электрообогрев для всех сидячих мест;
  • дополнительные подушки безопасности для бокового удара;
  • парктроник;
  • круиз-контроль;
  • адаптивная система освещения позволяющая настроить свет;
  • светодиодное освещение каждого пассажирского места.

Возможность индивидуально расположить кресла в салоне позволит установить «мобильный офис» с усиленной шумоизоляцией, монтажом люка и дистанционную систему контроля всех функций.

Стоимость и таблица комплектаций

Trendline:

2 л. МТ 102 л.с. 2 334 000 Р
2 л. МТ 140 л.с. 2 464 000 Р
2 л. МТ 150 л.с. 2 483 000 Р
2 л. МТ 140 л.с. Полный привод 2 659 000 Р
2 л. АКПП 140 л.с. 2 671 000 Р
2 л. АКПП 180 л.с. 2 950 000 Р
2 л. АКПП 180 л.с. Полный привод 3 179 000 Р
2 л. АКПП 204 л.с. 3 200 000 Р
2 л. АКПП 204 л.с. 3 399 000 Р

Comfortline:

2 л. МТ 102 л.с. 2 460 000 р
2 л. МТ 102 л.с. 2 555 000 р
2 л. МТ 150 л.с. 2 600 000 р
2 л. АКПП 140 л.с. 2 738 000 р
2 л. МТ 140 л.с. Полный привод 2 769 000 р
2 л. АКПП 180 л.с. 3 061 000 р
2 л. АКПП 180 л.с. Полный привод 3 274 000 р
2 л. АКПП 204 л.с. 3 350 000 р
2 л. АКПП 204 л.с. Полный привод 3 561 000 р

Highline:

2 л. МТ 150 л.с. 3 218 000 Р
2 л. МТ 140 л.с. 3 250 000 Р
2 л. АКПП 140 л.с. 3 440 000 Р
2.0 MT 140 л.с. 3 468 000 Р
2 л. АКПП 180 л.с. 3 745 000 Р
2 л. АКПП 204 л.с. 3 950 000 Р
2 л. АКПП 180 л.с. Полный привод 3 965 000 Р
2 л. АКПП 204 л.с. Полный привод 4 170 000 Р

Базовое оснащение и фото салона

Внутреннее пространство автомобиля выполнено с использованием качественного пластика и оснащено множеством полезных опций. В стандартной комплектации включено:

  • комфортные износостойкие сиденья;
  • многослойная шумоизоляция;
  • климат-контроль и дополнительное отопление.

Салон Каравеллы

Содержится множество отсеков и полок для перевозки необходимых вещей.

Передний ряд сидений вместе с ветровым стеклом оснащен электроподогревом. Зеркала бокового обзора также регулируются и обогреваются. Стеклоподъемные механизмы снабжены электроприводом. Две двери в пассажирский отсек и подъемная крышка багажника оснащаются электродоводчиками, упрощающими открытие, одновременно делая его бесшумным. Привод управляется как из кабины, так и с помощью дистанционной консоли.

Фургон вмещает от пяти до девяти пассажиров вне зависимости от варианта исполнения, по желанию покупателя могут быть выбраны разные вариации сидений и водительского кресла. Сиденья со стороны сдвижных дверей откидываются по технологии «Свободный доступ». Весь передний ряд съемный, что упрощает трансформацию в грузовой микроавтобус.

Салон Каравеллы

Основные конкуренты

Суждения о конкурентоспособности в классе пассажирский микроавтобус достаточно субъективно. На момент дебюта, Caravelle столкнется в соревновании с Nissan Serena, Лексус ЛМ, Опель Зафира Лайф и Тойота Хай- Эйс.

Плюсы и минусы нового VW Caravelle

Из плюсов выгодно отличаются:

  • выверенность и спокойность дизайна;
  • стиль и привлекательность интерьера;
  • хорошая вместимость салонного пространства;
  • отличная маневренность и ускорение;
  • высокий клиренс;
  • передовые системы безопасности;
  • легкость руля;
  • сравнительно маленький расход топлива;
  • надежность двигателя и подвески.

Из минусов выделяются:

  • недостаточность вылета и высоты руля;
  • невозможность регулировки спинок двух задних рядов;
  • недостаточная шумоизоляция;
  • ограничение настроек компьютера.

Вопрос: Какие размеры лампочек подходят на Каравеллу?

Вопрос: Какие дворники устанавливаются на автомобиль?

Ответ: с 2015 до 2020 года: водительская сторона- 60 см, пассажирская сторона 60 см, задняя сторона 45 см.

Полезное видео

Тест драйв модели 2019 года.
Подводим итоги

Хорошая вместимость вкупе с уникальной возможностью трансформаций салона — преимущественные стороны автомобиля. Конструкторы обеспечили все для комфортного передвижения и пребывания в автомобиле, на что потенциальные покупатели отвечают ощутимым спросом.

Читайте также: