Ems3125 подключение на столе

Обновлено: 19.05.2024

Комплект модулей предназначен для чтения/записи калибровок и программы ЭБУ EMS3110, EMS3120, EMS3125, EMS3150, устанавливаемых на автомобилях Renault через диагностический разъём. Данные ЭБУ устанавливаются на автомобили Renault Logan 2, Sandero 2, Fluence, Megane 3, Latitude, Duster.

Для модулей EMS3120/EMS3125/EMS3150 доступно расширение возможностей модуля, включающее полный доступ к FLASH/EEPROM, приобретаемое в виде дополнительной лицензии Renault Extra (общая лицензия для SID301/SID307/EMS3120/3125/3150/3155).

Похожие товары

Модуль Combiloader Siemens SIMK3x/4x [003/005]

Для данного модуля доступно расширение, открывающее дополнительные возможности. Функции, доступные в расширенной лицензии, отмечены * и производятся на столе со вскрытием ЭБУ.

Основные возможности расширенной версии: клонирование блоков, доступ без ответа иммобилайзера. Расширенная версия не работает без основного модуля.

Комплект расширения Renault Extra [054]

Описание

Для приобретения лицензии необходимо наличие любого из перечисленных ниже базовых модулей.

Без основного модуля не работает.

Лицензия Renault Extra работает только совместно с модулями Continental SID301; SID307; SID309; SID310; Continental EMS3120; EMS3125; EMS3150; EMS3155.

Лицензия предоставляет возможность полного доступа к FLASH/EEPROM указанных блоков. возможно клонирование блоков с разбором, на столе, без ответа иммо.

Модуль Combiloader М11/VS8 [057]

Программирование Siemens EMS 3125

Перед работой с ЭБУ в автомобиле зажигание должно быть включено, двигатель заглушен. Во избежание непредвиденного перемещения автомобиля всегда активируйте ручной тормоз!

АКПП: Вставьте карту в слот, переведите селектор в положение «D», и, не нажимая педалей, удерживайте кнопку «Старт» до появления надписи «Выньте карту».

МКПП: Вставьте карту в слот, включите первую передачу, и, не нажимая педалей, удерживайте кнопку «Старт» 10 секунд до появления надписи «Выньте карту».

После операций чтения/записи выключите зажигание и подождите 10 секунд.

Окно программы содержит следующие вкладки:

Вкладка FLASH

Модуль Combiloader Continental EMS3125 (J2534)

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:

чтение Flash из контроллера во внутренний буфер программы
запись Flash из внутреннего буфера программы в контроллер

Вкладка EEPROM*

Модуль Combiloader Continental EMS3125 (J2534)

Вкладка Дополнительно

Модуль Combiloader Continental EMS3125 (J2534)

  • Идентификация ЭБУ – позволяет запросить идентификационные данные ЭБУ.
Порядок действия при работе с ЭБУ со вскрытием с расширенной лицензией модуля:
  1. Снимите ЭБУ с автомобиля и вскройте его корпус. Данная процедура должна быть произведена с особой осторожностью чтобы исключить физическое повреждение ЭБУ.
  2. Установите ЭБУ на автомобиль и заведите двигатель для проверки, что ЭБУ после вскрытия всё ещё работает. Обратите особое внимание, чтобы ЭБУ находился на изолированной поверхности и не изменил своего положения под воздействием вибрации от двигателя
  3. Снимите ЭБУ с автомобиля.
  4. Подключите ЭБУ на столе в режиме программирования согласно документации (см.Назначение контактов).
  5. Произведите необходимые операции.
  6. Выведите ЭБУ из режиме программирования.
  7. Установите ЭБУ на автомобиль и полностью проверьте его функционирование.
  8. Снимите ЭБУ с автомобиля и закройте его, восстановив нарушенную герметичность корпуса. Установите ЭБУ на автомобиль.

Расширенная работа с FLASH-памятью ЭБУ осуществляется с помощью удержания клавиши Ctrl при нажатии на кнопки Чтение или Запись на вкладке FLASH. После начала операции клавишу можно отпустить.

При записи будет задано несколько вопросов. В случае, если буфер программы содержит недостаточное количество данных, часть вопросов может быть пропущено.

Модуль Combiloader Continental EMS3125 (J2534)

при положительном ответе [Да] будет произведена запись только калибровок.

Модуль Combiloader Continental EMS3125 (J2534)

при отрицательном ответе [Нет] будет произведена запись области калибровок и ПО. При положительном ответе будет произведена запись полного образа FLASH ЭБУ, включая загрузочную область.

Отвязка от иммобилайзера ЭБУ EMS3132 (полное руководство)


Прежде чем приступать к перепрошивке убедитесь что все это у вас есть, комбилоадер установлен, активирован ключом, прошит и т.п. мануалы по инициализации этого устройства есть на Youtube
После того как Combiloader пришел к вам, смотрим это руководство и повторяем.

Этап первый:
Вот вы сняли блок EMS3132 с машины, будь то логан, или сандеро или еще что-то.
Включаем фен, прогреваем блок по периметру, предварительно отогнув металлические уши, гудрон разогреется и можно отдирать крышку, после того как снимете крышку можно двигаться дальше.


Этап второй: Подготовка к подключению,
1. Купите, найдите, украдите электрический щуп, вместо предохранителя нужно вставить резистор на
4-6 кОм.
2. В универсальном кабеле нужно будет добавить еще одну землю (провод GND) (нужна для подключения к ЭБУ
3. Универсальный кабель подключите к блоку питания на 12В.
4. Также нужно будет добавить провод к синему К-line кабелю т.к. с большим пином он 1, а надо 2. (вы все поймете когда попробуете подключить (ничего не выйдет)

Как это все добро выглядит :



5. Готовый щуп цепляете к зеленому проводу PRG (подписи увидете на плате универсального провода)

Этап третий: подключение к ЭБУ:
Подключение
24, 28 Масса ЭБУ (GND)
29 Отключаемое напряжение (желтый)
30 Неотключаемое напряжение (красный)
56 К-линия (синий )
26 Л-линия (подключается к К-линии при программировании без доработки). (синий)


Для разрешения программирования используется 104 контакт процессора, либо точка отмеченная на плате красным цветом. (к ней прикладываем щуп ).

Итак мы разорбали ЭБУ, установили ПО и подключились к ЭБУ через пак загрузчик, разрешили программирование ЭБУ щупом, подали питание 12 в на универсальный кабель. Мы готовы считать прошивку.

Запускаем ПО Combiloader


Выбираем BSL режим как на картинке, выставляем плату EMS3132, жмем заветное — считать,
держим щуп во время всего процесса, по окончании жмякаем сохранить.

Прошивка считана, теперь ее надо отредактировать в HEX редакторе
Открываем прошивку редактором. нужно в считанной прошивки поменять значения на FF в диапазоне от 0х4000 по 0х7FFF именно там хранится инфа об иммо, а потом залить Full обратно в блок

Выделяем нужный блок, жмем — залить, FF.
Сохраняем.

Перестраховываемся: не забудьте сверить хеш сумму считанной прошивки.
И после записи отредактированной прошивки считайте и сохраните ее еще раз, сверьте хеш сумы обоих файлов повторно.

Записываем нашу прошивку через комбилоадер обратно в ЭБУ.
На этом все- собираем ЭБУ и ставим в другое авто, автопривязка делается следующим образом:
Автопривязка нового блока(в нашем случае подготовленного под автопривязку)
1. Ставим на автомобиль.
2. Вкл заж на 10 сек.
3. Выкл заж на 10 сек.
4. Вкл заж на 10 сек.
5. Выкл заж на 20 сек.
6. Заводим.

Вопрос по ЭБУ EMS3120, EMS3125, EMS3150 и обсуждение


Доброго всем времени суток. Так как я купил рулевую колонку с ЭУРом от Clio IV. Взял очень не дорого, поэтому не вижу смысла обсуждать зачем и почему. Просто потому что многие вещи от Clio IV подойдут на логан еще заметил по подушке коробки 1 версия, вторая версия окончательная

Зачем ЭУР — хочу более легкого руля. Плюс первый раз за 3 года столкнулся с интересной задачей, которую по-настоящему захотелось реализовать.
Фото колонки




Фотографии не мои, взяты с интернета. Но суть не меняется. На блок управления электроусилителем приходит 3 провода. Как я понял по схемам эура на реношках с кан-шиной, то один из них это плюс с замка зажигания(оранжевый), остальные два — зеленый и вроде бы желтый(тут могу соврать, потом подредактирую) — это сигнал с эбу двигателя. Опять читая многочисленные форумы вижу, что после подключения к блоку двигателя, блок самой колонки нужно шить(вроде как что то связано с вином в ней). Возникает вопрос, кто в СПБ может взяться за такое? может кто подскажет где? Я сейчас не уточняю цену, а хотя бы где такое делают. Может быть на дилере? Кто вообщем имел опыт подобный или имеет свои мысли.
И самый важный вопрос — на моем авто стоит блок управления EMS3120. На нем есть только гидрач и какая то условная схема управления двигателем.



На данных схемах мы четко видим, что тут просто стандартная схема управления двигателем с каким то наличием датчиков.

Вот электросхема Xray с мотором H4M, на которой установлен эгур. Как я понимаю тоже самое все на логане с этим мотором.


Судя по этой схеме ноги K3 и K4 имеют выход на насос ЭГУР, который управляется по кан шине. Блок управления здесь используется EMS3125. Судя по схеме с блоком EMS3120 ноги K3 и K4 ничем не заняты. На Renault Clio 4 используется ЭБУ EMS3150. Электросхему хотя бы какую нибудь от Clio я не нашел. Если кто подкинет буду рад. Вопрос к тем, кто это прочитал. Как вы считаете если подцепить к этим ногам на ЭБУ EMS3120 блок управления эур, сможет ли он хоть как нибудь определиться в системе, или может подскажете как поступить в данной ситуации, или может найдутся люди, кто знает эти ЭБУ и насколько реализуемы мои предположения. Заранее спасибо, всем кто хоть как то поможет и натолкнет на верные мысли. Или подскажет контакты для помощи.

Renault Logan 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Renault Logan, 2007


Renault Logan, 2013


Renault Logan, 2012


Renault Logan, 2011

Комментарии 58

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.




сам 186 блок, вот не могу найти где делись схемы от клио, еогда подключал приборку от клио вроди нахол


понимаю что не совсем то но вот еще пару схем от логана, 186 блок гур



Подключить блок ЭУР к кан сети авто можно и не обязательно к K3 и K4, для начала просто к 6 и 14 пину разъема OBD II. Потом подключиться к нему через диагностический разъем с помощью ELM327 используя Pyren или DDT4ALL (естественно смотреть как клио4). Однако сомневаюсь что блок впрыска EMS 3120 можно будет сконфигурировать для работы с ЭУР. Я там таких настроек не видел. Одна надежда, что в кан сети логана изначально присутствуют фреймы с параметрами необходимыми блоку ЭУР (например угол поворота рулевого колеса и т.п.), тогда возможно что то и получится.


Такая мысль меня вчера посетила уже ночью. Спасибо за подсказку.
Угол поворота рулевого колеса и прочее он берет у себя сам с колонки. С кан сети ему нужно зацепить скорость(она есть и идет на приборку), и каким то образом он понимает что он заведен. Впринципе и все данные для его работы. Опять же это теория, на практике именно на клио через него может работать ключ карта и какие то еще вещи. И еще пишут, что каким то образом эур прошивается под конкретный авто(но касаемо именно Clio 4 я ничего вообще не нашел про эур, это все основываясь на других моделях).
Если вы в теме, мне вот интересно — почему кан шина идет через блок управления электрооборудованием, а эгур почему то подключен отдельно. Эта мысль мне не дает покоя. Хотя я прекрасно понимаю, что если он в системе через диагностический разъем определится то и так все пойдет.

Думаю просто так на схеме упрощенно показано, что он напрямую к блоку впрыска подсоединен. Наверное достаточно его просто посадить на кан сеть. Вин код через ddt4all действительно можно прописать, есть для этого экран.

Zenitchik666

Ещё в нашей приборе есть конфигурация типа усилителя рулевого колеса, там тоже по идее нужно поменять.

Не зная точных идентов вашего блока сложно подобрать в ddt4all соответствующий сценарий, но должно быть что то похожее.

Поговорим о самостоятельной прошивке Renault Logan 2 EMS3120

Всем доброго времени суток!
Так уж вышло, что с самоизоляцией у меня появилось очень прилично времени на изучение нового для себя материала и решил я начать изучать процесс прошивки разных авто. Так вышло, что в качестве изучения я выбрал наверное самый дешевый адаптер с полным пакетом лицензий — scanmaster can v2(вроде так называется он). Обошлось это дело все в 27000 со всеми возможными на него лицензиями. Благо русские авто у меня есть, да и может кто на логанах заедет когда нибудь. Не очень быстрая у них техподдержка, но впринципе для начального софта для прошивок пойдет. Тем более что русские машины шьются очень легко и быстро(на весте и М7.3 попробовал).
Так вот после это мне прилетело предложение поучавствовать в складчине прошивок, ну почему нет, С чего то начинать же нужно. Конкретно на свои иденты я нашел прошивку только у RSW в складчине. 1.6L 8V — HW4319R_SW4779R_8919R. Но как обычно меня потянуло на эксперименты и я начал пробовать разные иденты, конечно на некоторых при прошивке возникала ошибка и блок ложился, но впринципе при перезаписи все заводилось. Попробовав разные прошивки могу сделать некоторые выводы, мало ли кому будет интересно.
1. Пробовал поездить на паулюсе — очень высокий крутящий момент и динамика снизу, сверху +- есть, но такое. Но не могу назвать идеально ровным холостой ход. Но не понравился довольно большой расход топлива и вот не особо ровная работа при прогреве. Да и хотелось нового. Средний расход при моем стиле езды составил около 10.5 литров 95 бензина.
Паулюса я заливал HW4319R_SW4779R_5537R евро-2
2. Попробовал Виктор-Челяба(так почему то прошивки назывались) — очень понравилась динамика снизу(еще больше чем у Паулюса), прямо как у настоящего 8 клапанника после 4500 скисает как настоящий 8 клапанник. Прошивка очень понравилась именно тягой. Но расход при даже не сильно быстрой езде по городу не опускался ниже 10 литров. А с кондеем был все 11 + на прогреве обороты сильно плавали. Я даже дроссель адаптировал через руклип, и сбрасывал все адаптации но нет. Но тут мои эксперименты закончились ошибкой записи в конце с подписью — превышено количество циклов записи эбу. Тут я прочитал что EMS3120 дает переписать прошивку лишь 10 раз, потом хз — внятного ответа я не нашел — кто то пишет что даже с ошибкой все переписывается, кто то что надо ехать к дилеру. Какие иденты были не помню честно, помню точно что не мои.
3. Последний и на чем я остановился был адакт. Взял так же евро-2. В складчине была прошивка только с идентами блока HW4319R_SW4781R_4781R_E2.rar. Пошел на это после того как в пробке возника ошибка P061A — Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования.
После этой ошибки авто не ехало больше 30 км в час, а двигатель не крутился больше 2500 оборотов и не хватало тяги. Почитав многие форумы кто то пишет что ушло обновлением прошивки у дилера. Причем очень много проблем с такой ошибкой по жаре видел на форуме дастероводов причем с дастерами 14 и 15 года выпуска. после остывания двигателя через часик ошибка пропала как ни в чем ни бывало. Я пошел на осознанный риск и решил переписать прошивку на адакт. В итоге в конце записи выдало ошибку — превышен цикл записи блоков, но при этом прошивка записалась нормально. Очень понравилось очень мягкая заводка двигателя — без резкого рывка, в отличии от резкого рывка на остальных прошивках. По поводу тяги — ее поменьше чем на паулюсе снизу, но общий разгон до 6000 оборотов с газом в пол +- такой же, опять же субъективно. Наверное более задемпфированная педаль, но разгон очень плавный и мягкий(как бы так сказать). Так же смею отметить что на прошивке от адакта самая тихая работа двигателя и самый ровный холостой ход. И расход при всех прочих равных около 9 литров. А так же именно на этой прошивке меньше всего ощущается включение кондиционера.
4. Напишу про RSW — с ней я проездил больше года. Не понравилось — отсечка на 5800, не всегда ровный хх(иногда он прям плавает и двиг работает неровно), слабая тяга до 2000 оборотов(но тут смею отнести другой впуск и другой выпуск, скорее всего это именно с этим связано, наверное его прошивка сделана под зажатый выпуск и впуск штатного 2 логана). Но странно отличная тяга с 2500 до 3500, все что снизу и сверху — такое. Но не большой расход топлива — такой же как на адакте и впринцие отличная динамика по трассе даже после 100 км в час в диапазоне от 2500 до 3500. Плюсы тоже есть, но вот мне лично больше всего зашел адакт именно.
Все что представлено здесь в материале — субъективно, кто желает ко мне на опыты в СПБ — пожалуйста на EMS3125 тоже есть модуль. Пишите в ЛС если будет интересно. Спасибо за внимание.

Читайте также: