Edc17cv44 подключение на столе сканматик

Обновлено: 18.05.2024

Описание: Вскрытие, подключение, распиновка, бут-пины, и другие особенности работы с ЭБУ на столе
Правила раздела: Просьба создавать темы в формате "марка, модель, блок". Названия иномарок писать строго на английском языке! Самим же потом легче будет что-то найти.

Всем доброго дня

Принесли ЭБУ от FAW 420 Евро 4
ЭБУ EDC17CV44 - спалили при сварке, машина не риагирует на нажатие педали газа.
Есть точно такой же ЭБУ - перенести в него флеш и еепром из первого блока.

Где то на конференции видел правельную схему подключения и делал по ней блок в боот год назад.
Схему не сохронил, и сейчас не могу найти.

Переписывать буду "Мультиком" на столе
Поделитесь или ткните пожалуйста в правильную схему перевода в БООТ на столе для ЭБУ EDC17CV44
Заранее спасибо!

добрый день! имею подобную плату, от китайского BAW
на блоке EDC17-26E
нашел отличную от этой схемы. вот такое подключение для EDC17 CV54 IROM TC1767
[attachment=1] 2017-01-27_15-53-25.png

[upd=1485504882][/upd]
ахтыж, слепошарый яяяя, это он и есть же. всем спасибо :)))

Так в в хелп все по BSL расписано .Остается посчитать ноги и развешать резики по вашему процу и работать.

Котлетой такие далал как пулемет, без осечек.

Занимаюсь сейчас с Howo A7 Sinitruk 2014 года с таким же блоком.
Сегодня ради эксперимента попробовал залить в блок в котором были во флеше и еепроме прошивки от Шакмана F3000
дампы стока от Howо. Процесс прошел ОК.
Но блок не выходит на связь с FCAR по кану программой для Howo Sinotruk.
Получилось связаться через Х-431 прогой от Вешай, но там дата кривая.

Вопрос: Кроме флеши и еепрома есть еще что то в этих блоках?

Привет всем кто попадет на эту тему. Если можно проконсультируйте Газон с EDC17CV44, никогда не шил до этого.Что лучше выбрать:
1 Мулитик Михаила, модуль трикоров в БСЛ(он у меня есть)
2 Купить модуль к Комбику (5000тр),но в справке расплывчато, не пойму, будет он грузить МОД через разьем? и калибры или Фул? Извините если что,
3 Сканматика у меня нет.
Спасибо.

если есть лишние баблишко-потрать на комбик или опенбокс,а так у тебя ВСЕ ЕСТЬ для работы с этим эбу(BSL)

[quote="БОРИСС"]Привет всем кто попадет на эту тему. Если можно проконсультируйте Газон с EDC17CV44, никогда не шил до этого.Что лучше выбрать:
1 Мулитик Михаила, модуль трикоров в БСЛ(он у меня есть)
2 Купить модуль к Комбику (5000тр),но в справке расплывчато, не пойму, будет он грузить МОД через разьем? и калибры или Фул? Извините если что,
3 Сканматика у меня нет.
Спасибо.

С 2013г работаю мультифлешером если надо "допилить" блок, самый оптимальный вариант и другого не надо.
Ну и EDC24+Openbox для чипа и диагностики.

[quote="razgon"]Котлетой такие далал как пулемет, без осечек.


Он диагностируется и пишется по К-линии, по CAN в Хово - А7 можно поработать с калибровками.
Фав, Шакман с калибровками не работал. Но дума, что тоже самое.
С диагностикой и программированием, с Хово-А7 вообще проблем нет.
Вы значит залили, что то не то.
Писал и читал эти машины на столе не раз. F-car D, Fcar-101 и EDC-24 все видят прекрасно.

[quote="aaaaaaaaaa2001"]если есть лишние баблишко-потрать на комбик или опенбокс,а так у тебя ВСЕ ЕСТЬ для работы с этим эбу(BSL)


В принципе да, мультиком в БСЛ блок EDC17CV44/45 прошьется. Ну если куплю модуль к Комбику для ОБД2:
1 То для работы с ним ПАРОЛЬ считывать надо или снимать защиту с GPT ? Извините . блоки EDC17CV44/45 еще никогда не делал.
2 И кстати про модуль к Комбику, если я правильно понял прошивку МОД надо шить тлько в ФУЛЛ. Калибры МОД этим модулем шить нельзя.
Кто про это знает. Спасибо.

1.Ничего там считывать и снимать не надо стандартный Т-порт 1-7 и в перед.
2.Мод можно писать как душе заблагорассудится. Хоть Фулл, хоть калибры.

white2 спасибо за инфу от человека с хорошим опытом, но меня сбивает с толку пункт в SMSом мануале (МОД):
---запись только калибровок при использовании нестандартного ПО или запись калибровок от другого ПО недопустима и может привести к необходимости восстановления ЭБУ модулем "BSL режим TC17xx (J2534)".
Вот и думаю, стоит рисковать? или лучше в "разбор" ?

А Вы хотите записать нестандартные или не от этого блока калибры? Пишите тогда фулл!

Как я понимаю вы хотите записать мод в блок по DSL.
А сам мод вы смотлели?
Он фулл или в нем только калибры.
Мультифлешеру пофиг, что вы ему предложите, калибры или фулл.
При записи он предложить пересчет КС, а пересчитывать или нет это вам решать.

white2 я обсуждаю не Мультик а модуль к Комбику , возможность шить в ОБД. Шить надо МОД с АДАКТа.(иденты одинаковые но МОД с откл-ем
сажевого и ЕГР. А по Мультику в БСЛ разьве могу быть вопросы? Просто мне не хочется разбирать ЭБУ.

ЕГР у него механический.
И соответственно в прошивке его отключать не надо.
Это так для сведения.
Из первого поста вы написали, что хотите перенести еепром и флешь.
Вот я и пытаюсь вам объяснить, что для этой комбинации с блоком надо работать
в BSL. Если просто хотите записать флешь то пишите по розетке.
CAN при подключении не нужен, только К-линия.
В хелпе комбика все прекрасно расписано.

Powered by phpBBex © 2015 phpBB Group, Vegalogic Software

1. Подтверждение Ваших прав на материал, которыми могут служить: отсканированный документ с печатью, email с официального почтового домена компании-правообладателя, иная контактная информация, позволяющая однозначно идентифицировать Вас, как правообладателя данного материала

2. Ссылки на публикации форума, которые содержат необходимые для удаления данные.

EDC17CV54 автобус ПАЗ

Ecucrack

Reverse engineer

1) для начала напишите иденты и покажите что считали из блока (в архив и сюда)
2) "там закажу" - это где? За забором? На базаре??
3) если там все отрубают (и причина видимо в том что там дешевле, иначе заказали бы тут), то почему "там" Не могут Вам посчитать и кантрольную сумму включительно??

Vadim5513

Честно. Там ето через 3 руки я не знаю где. Кс сказали не посчитают. Для моего городка цена великовата а реальной цены я не знаю на этот корчь. Спрашиваю знающих. Может что не так извините.

Вложения

Да всё так.. Не нужно извинений. Просто если делают то и кантролька должна быть "не вопрос". А при отсутствии к-тага и (не дай Бог) увале, Вас ждут не совсем весёлые приключения.

Ктаг есть но подключения нет. Есть 71 мод но возьмёт ли? Машина интересная и на блоке маде ин Чайна блин.

Насчёт PCM не скажу.. не имею такого прибора (пока что). Сканмат считал ровно всё,причём в BIN а не в hex как в имени.
Идентификаторов софта в дампе два
1037557998
1037556323
Про подключку, Вы плохо искали. Я Год назад писал тут на Форуме о возможных местах поиска.
Вот 2 ссылки..
какая из них похожа на Ваш блок??

картинки там увеличиваются по клику.
Так же гуляет по всему интернету база данных с подключкой от димспорт.. там этот блок тоже есть.

У меня ещё один вопрос - блок имеет защиту от чтения - записи в буте.. И справится ли к-таг в этом случае? На этот вопрос я не знаю ответа. не сталкивался.
Вам рекомендую искать не через третьи руки, а прямой выход на калибровщика (включая стол заказов), Так Вы точно будете уверены, что в не предвиденной ситуации не останетесь один на один с "кирпичом" вместо блока управления. Потому как интуиция мне подсказывает, что эти третьи руки потом буду спрыгивать на хреново кем то посчитанную кантрольку.. А прислать в таком случае могут всё что угодно.

По первому номеру софта это чудо пробивается как газон некст.. или паз вектор.
По второму вообще чётко Gaz NEXT 4.4TDI 156HP EDC17CV44 P_1639.1.2.0_YMZ-53423_S3.8_26.10.2016 1037557998 1037556323 P1639V120
Ценник от 3000 и до 5000
В столе тоже примерно столько и попросят.. Если искать дешевле 3000. Рискуя увалить ящик стоимостью в раз 10. 30 больше. Хм.. ну в перёд.. Может и повезёт.. но чаще не везёт и потом голова седеет.

Согласен на все сто. Просто думал тут подскажут можно не можно и по цене соорентируют . А в столе заказов порожняки гонять не хочется. Просто я тут недавно и не все понимаю как правильно.

Басня о чиповщиках и Bosch EDC17CP44 от VW Touareg 3.0 TDI 2012:)))


Всем привет, сегодня хотелось бы в очередной раз рассказать и показать на примере других людей, что не стоит обращаться за услугами чип-тюнинга в дешевые конторы — так как по-мимо того, что там непонятен автор произведения, что Вам зальют, так Вы еще рискуете прилично попасть на время и деньги…

Ничего не предвещало беды — владелец VW Touareg 2012 г.в. с двигателем 3.0 TDI — 245 л.с., привезен из Германии, пробег 3700 км… — да абсолютно новый автомобиль — решает произвести процедуру чип-тюнинга — поднять мощность — ребята обещают сделать это за 300 долларов США — обещают огромное количество лошадиных сил, безумный момент в общем одни сплошные положительные моменты…

Клиент приехал с утра на автомобиле, а уехал через 10 дней :))) и то потому, что DYNATEK решили помочь человеку, который обратился с проблемой…

И так по порядку…
В автомобиле VW Touareg 3.0 TDI 245 л.с. 2012 г.в. стоит блок управления Bosch EDC17CP44


Ребята вскрыли блок, провели все необходимые процедуры — записали тюнинг-программу собрали блок и поставили на автомобиль… Всем конечно хотелось бы, чтоб было все как положено — машина завелась — клиент приехал, прокатился — на лице у клиента большая улыбка и шелест купюр в руках, отсчитывающих нужную сумму тюнеру… но не в этот раз
Автомобиль включил зажигание на имобилайзер не ругался — все было было хорошо, за исключением того, что рядом со значком двигателя начал моргать значок спиральки… попытка завести автомобиль и облом в виде крутящегося стартера, но не запускающегося двигателя…

Несколько попыток перепроверки и исключения программной ошибки посредством возвращения программы в сток (благо нормально современное оборудование делает за нас работу, которой многие пренебрегают — полный бэк-ап памяти блока перед тем как что-то туда начинает записывать) и все безрезультатно… в блоке управления висело 4 ошибки — 2 ошибки о внутренней неисправности блока управления двигателем, 1 ошибка об активации транспортного режима, 1 ошибка о питании блока управления двигателем, после очистки ошибок оставалось всегда 2 ошибки о внутренней неисправности блока управления двигателем…

Так несколько дней плохого сна хозяина автомобиля, надеюсь тюнеры тоже плохо спали, переживая, что же они сделали не так.

Через несколько дней тюнеры сдались и сказали, что ничего сделать не могут и по сути начали морозиться, что они вообще не при чем и блок сам по себе вышел из строя и они не виноваты — понятно, что можно долго разбирать, ругаться, махать кулаками, но от этого машина раньше не поедет…

Владелец VW Touareg понимая, что блок управления двигателем починить практически невозможно (все конечно зависит от того, что сломалось, но продиагностировать это тоже надо уметь, что не всем по силам/средствам) принимает решение заказать новый блок управления двигателем… Стоимость нового блока у официального дилера VW в Украине — 20 тыс. грн. с копейками — что приблизительно чуть меньше 2 тыс. евро — вроде как и большие деньги, а вроде как и не очень принимая во внимание, что без этого новый автомобиль передвигаться сможет только на эвакуаторе или красиво стоять где-то :)) и владелец, готовый расстаться с этой суммой денег сталкивается с очередной проблемой — отсутствием детали на складе в Германии и сроками поставки детали в данном случае от 2 недель до бесконечности…

Так сложилось, что владелец VW Touareg обратился к нам за помощью — но специалиста, который мог бы решить проблемы с неисправным блоком не было на работе — он был в отпуске мы смогли помочь только в одном — найти и привезти новый блок…

Сегодня взяли сломанный блок и начали его изучать детально пытаясь выявить где-же может быть проблема — может действительно ребята не виноваты, а просто так получилось, что блок помер…

Читайте также: