Edc17c74 подключение на столе

Обновлено: 17.05.2024

Описание: Вскрытие, подключение, распиновка, бут-пины, и другие особенности работы с ЭБУ на столе
Правила раздела: Просьба создавать темы в формате "марка, модель, блок". Названия иномарок писать строго на английском языке! Самим же потом легче будет что-то найти.

Всем доброго дня, интересует вопрос о возможности чтения и записи через бут ( при наличии модуля Трокор)данной машины, дизель , обьем 3 литра,
ECU EDC17CP52. внутри должен стоять Трикор1979 ( не вскрывал еще) Фото шильды прилагаю

У меня в коллекции есть прошивка с такой машины, и с таким блоком. Написано TPROT версии 7, так что возьмётся без проблем.

[quote="Витя"]внутри должен стоять Трикор1979

Загрузчик для ЭБУ:
- Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
- Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11) ,
- Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD , и BSL TriCore TC17xx

сори, очепятка, зверушка именуется 1797 ))), пошел покупать модуль к мультику, Миша спасибо за ответ.

получилось что с блоком? есть фото разобранного? Вроде бы видел это фотку на адакте ;))) задавали и там вопрос

Да, ограничение, нарисовалось 18 машин), при озвученной цене в 10 р за машину, ( учитывая объем машин) все куда то потерялись).
Наверно очень дорого для них, учитывая что там евро5, а соляря у нас не айс, будем ждать когда созреют на евро2, но уже намного дороже.

Читал галеттой на столе.[quote="aaaaaaaaaa2001"][quote="diachip"]Пытался сделать такой авто ПРИ ЧТЕНИИ умер едс , не работают две форсунки.

Процесс чтения прошел на ура, не чего не писал так как прошивки не было готовой собрал блок, а он не алё две форсунки не работают 1 и 4, эвакуатор к дилеру замена эбу - 80т.р

[upd=1414512391][/upd]
Кто может помочь с ремонтом блока буду рад, похоже сдох процессор

Powered by phpBBex © 2015 phpBB Group, Vegalogic Software

1. Подтверждение Ваших прав на материал, которыми могут служить: отсканированный документ с печатью, email с официального почтового домена компании-правообладателя, иная контактная информация, позволяющая однозначно идентифицировать Вас, как правообладателя данного материала

2. Ссылки на публикации форума, которые содержат необходимые для удаления данные.

Edc17c74 подключение на столе

Программирование «на столе». Отечественные авто.

Программирование «на столе». Отечественные авто.

M86
«1» левый разъём, «2» правый разъём

1:L4 Масса (черный провод универсального кабеля)
1:L3 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
1:A5 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
1:G5 [или 1:С2] в зависимости от типа ЭБУ – разрешение программирования (12В)
2:C4 K‑Line (синий провод универсального кабеля, загрузчик)
2:D5 [либо 1:H5] CAN‑L (J2534)
2:D4 [либо 1:H4] CAN‑H (J2534)

M75
левый разъём

53, 54 Масса (черный провод универсального кабеля)
55, 56 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
16 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
27 K‑Line (синий провод универсального кабеля)

M74.5

«1» левый разъём, «2» правый разъём.

2:G2, 2:G3, 2:G4 Масса (черный провод универсального кабеля)
2:H1, 2:H2 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
1:J1, 2:F2 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
1:G3 K‑Line (синий провод универсального кабеля)
1:E2 CAN‑L (J2534)
1:E3 CAN‑H (J2534)

M74K
Левый разъём.

H1, L2, L3 Масса (черный провод универсального кабеля)
J2 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
B2 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
C1 K‑Line (синий провод универсального кабеля)
M3 Питание после главного реле (К30Р)

M74
«1» левый разъём, «2» правый разъём

2:G2, 2:G3, 2:G4 Масса (черный провод универсального кабеля)
2:H1, 2:H2 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
1:J1, 2:F2 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)

2:D2 или 2:H3 или 1:G3 — в зависимости от типа ЭБУ: K‑Line (синий провод универсального кабеля)

1:A4 Разрешение программирования (12В) (зеленый провод универсального кабеля)
1:B2 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)

1:E2 CAN‑L (J2534)
1:E3 CAN‑H (J2534) и, через резистор 470..510 Om на 1:K1

М73, Январь‑7.2+, Январь‑7.2, Микас-10.3, Микас-11

35, 80 Масса (черный провод универсального кабеля)
12 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
13 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
63 Питание после гланого реле (К30Р)
43 Разрешение программирования*
71 K‑Line (синий провод универсального кабеля)

*в некоторых ЭБУ могут отсутствовать необходимые элементы

МИКАС-12.3 (М124)
вариант 1, досерийный, левый разъём, процессор напротив левого разъёма.

L1 Масса (черный провод универсального кабеля)
L3 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
K4 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
K3 K‑Line (синий провод универсального кабеля)

МИКАС-12.3 (М124)
вариант 2, серийный, правый разъём, процессор напротив правого разъёма.

G4 Масса (черный провод универсального кабеля)
G2 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
C4 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
F4 K‑Line (синий провод универсального кабеля)

МИКАС-12/12.41
правый разъём.

G4 Масса (черный провод универсального кабеля)
G2 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
C4 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
F4 K‑Line (синий провод универсального кабеля)
E3 CAN‑L
F3 CAN‑H

Bosch ME17.9.7 (ВАЗ, УАЗ)

Подключение (левый разъем, если расположить ЭБУ разъемами к себе):

53, 54 Масса (черный провод универсального кабеля)
55, 56 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
16 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
27 K‑Line (синий провод универсального кабеля)
44 CAN‑L
32 CAN‑H

К30 и К15 к ЭБУ подключать надо ТОЛЬКО от адаптера Загрузчика. Схема соединений кабеля:

Программирование «на столе». Отечественные авто.

На адаптер J2534 необходимо подать питание (массу — контакты 4,5 и +12V — контакт 16) и подключить сигналы CAN‑L и CAN‑H, 14‑й (L) и 6‑й (H) контакты адаптера J2534. Иногда для работы адаптера достаточно питания от USB. Масса адаптера и масса ЭБУ должны быть обязательно соединены.

Для перевода блока в режим bootstrap mode необходимо замкнуть на землю, через резистор 1…6,8 kOm 87‑й контакт процессора или подать напряжение разрешения программирования (зеленый провод универсального кабеля). Расположение контакта смотрите на фото:

Программирование «на столе». Отечественные авто.

Bosch ME17.9.71 (ВАЗ)
«A» левый разъём. «B» правый разъем.

При подключении для чтения пароля GPT контакт 16 (питание адаптара Dialink) не задействовать!

A:53, A:54 Масса (черный провод универсального кабеля)
A:55, A:56 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
A:16 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
A:39 K‑Line (синий провод универсального кабеля)
A:44 CAN‑L
A:32 CAN‑H
B:31 Чтение пароля GPT: Dialink, контакт 15
B:32 Чтение пароля GPT: Dialink, контакт 7

A:53, A:54 Масса (черный провод универсального кабеля)
A:55, A:56 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
A:16 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
A:27 K‑Line (синий провод универсального кабеля)
A:44 CAN‑L
A:32 CAN‑H
B:31 Чтение пароля GPT: Dialink, контакт 15
B:32 Чтение пароля GPT: Dialink, контакт 7

Cummins CM2150

« 1» большой, «2» большой, «3«малый

при подключении на столе используемые контакты CAN необходимо соединить между собой резистором 120 Ом

(3):1 Масса ЭБУ
(3):4 Неотключаемое напряжение (K30)
(2):45 Отключаемое напряжение (K15)
(2):1 CAN‑H
(2):21 CAN‑L

Cummins CM2220

« 1» большой, «2» большой

при подключении на столе используемые контакты CAN необходимо соединить между собой резистором 120 Ом

(2):2 Масса ЭБУ
(2):1 Неотключаемое напряжение (K30)
(2):41 Отключаемое напряжение (K15)
(2):14 CAN‑H (основной)
(2):15 CAN‑L (основной)
(1):15 CAN‑H (резервный)
(1):16 CAN‑L (резервный)

инструмент для работы с двс/dsg


был куплен очередной инструмент (железо и программное обеспечение) для работы с блоки двигателей (бензин/дизель) и коробками dsg "на столе".



позволяет читать/писать (flash, epprom, менять контрольки) в блоках двс и делать это без вскрытия корпуса:


для работы с dsg приобретены дополнительные переходники (обеспечивают быстрое подключение к коробкам).


позволяет читать/писать (flash, epprom, менять контрольки) в dsg:



так же vcp позволяет работать с dsg через переходники (например обновлять софт мехатроников "на столе"):




список блоков (функции), с которыми я могу работать (требуется программное обеспечение pcmflash):

RD — чтение
VR — виртуальное чтение (конвертор или стоки)
WR — запись
CK — проверка/коррекция КС
NC — КС не используются

1.6L CFNA/CFNB/CLRA 7GV K-Line (Marelli 7GV/832KB) [RD/WR/CK]
1.4L CGGB K-Line (Marelli 7GVE/832KB) [RD/WR/CK]
1.6L BFQ K-Line (Simos 3.3A/512KB) [RD/WR/CK]
1.4L BUD/BXW/CGGA/CGGB K-Line (Marelli 4HV/832KB) [RD/WR/CK]
1.6L BSA/BSE/BSF Calibration K-Line (Simos 7.1/512KB) [RD/WR/CK]
1.6L BSA/BSE/BSF Calibration K-Line (Simos 7PP/1MB) [RD/WR/CK]
1.2L BME/BZG/CGPA Calibration K-Line (Simos 9.1/512KB) [RD/WR/CK]

1.4L, 1.8L TSI (MED17.5/MED17.5.2/MED17.5.5) [VR/WR/CK]
1.0L, 1.2L, 1.4L TSI (MED17.5.21/MED17.5.25) [VR/WR/CK]
1.0L, 1.6L MPI (ME17.5.20/ME17.5.24/ME17.5.26) [VR/WR/CK]
2.0L, 2.5L, 4.0L TSI, 4.2L FSI (MED17.1/MED17.1.1) [VR/WR/CK]
1.4L TSI, 3.6L FSI (MED17.1.6/MED17.1.21) [VR/WR/CK]

2.0L, 3.0L TDI (EDC17CP04/EDC17CP14/EDC17CP20/EDC17CP24) [VR/WR/CK]
3.0L TDI (EDC17CP44) [VR/WR/CK]
4.2L TDI (EDC17CP24/EDC17CP44) [VR/WR/CK]
2.0L TDI (EDC17C46) [VR/WR/CK]
2.0L TDI (EDC17C54) [VR/WR/CK]
1.6L, 2.0L TDI (EDC17C64) [VR/WR/CK]
2.0L TDI (EDC17C74) [VR/WR/CK]
3.0L TDI (EDC17CP54) [VR/WR/CK]

TC1762/TC1766 MICRO (1504KB)
TC1762/TC1766 EEPROM (32KB)
TC1792/TC1796 MICRO (2048KB)
TC1796 MICRO+EXT (4096KB/6144KB)
TC1796 EXT (2048KB/4096KB)
TC1792 EEPROM (64KB)
TC1796 EEPROM (128KB)
TC1738/TC1767 MICRO (2048KB)
TC1738/TC1767 EEPROM (64KB)
TC1797 MICRO (4096KB)
TC1797 EEPROM (64KB)
TC1797 MICRO+EXT (6144KB/8192KB)
TC1797 EXT (2048KB/4096KB)
TC1724/TC1728 MICRO (1536KB)
TC1724/TC1728 EEPROM (64KB)
TC1782/TC1784 MICRO (2560KB)
TC1782/TC1784 EEPROM (128KB)
TC1791/TC1793 MICRO (4096KB)
TC1791/TC1793 EEPROM (192KB)
TC1791/TC1793 MICRO+EXT (6144KB/8192KB)
TC1791/TC1793 EXT (2048KB/4096KB)
Delphi MT86 EEPROM (16KB)
Delphi CRD3.1 EEPROM (32KB)

DQ200 (0AM) [WR/CK]
DQ200MQB/G2 (0CW) [WR/CK]
DQ250C (02E) [RD/WR/CK]
DQ250E/F (02E) [WR/CK]
DQ250MQB (0D9) [WR/CK]
DQ500 (0BH/0BT) [RD/WR/CK]
VL300/V30 (01J/0AN) [WR/CK]
VL381/DL382 (0AW/0CK) [WR/CK]
DL501/G2 (0B5) [WR/CK]
DQ200/MQB/G2 Boot (MICRO) [RD/WR/CK]
DQ200/MQB/G2 Boot (EEPROM) [RD/WR]
DQ250E/F/MQB Boot (MICRO) [RD/WR/CK]
DQ250E/F/MQB Boot (EEPROM) [RD/WR]
VL300/V30 BSL (FLASH) [RD/WR/CK]
VL300/V30 BSL (EEPROM) [RD/WR/CK]
VL381 Boot (MICRO) [RD/WR/CK]
VL381 Boot (EEPROM) [RD/WR]
DL501/G2 Boot (MICRO) [RD/WR/CK]
DL501/G2 Boot (EEPROM) [RD/WR]
DL382 Boot (MICRO) [RD/WR/CK]
DL382 Boot (EEPROM) [RD/WR]

EDC17U01/U05/CP04/CP14 K-Line [VR/WR/CK]
ME17/MED17/EDC17 CAN TP2.0 [VR/WR/CK]

MEDC17 (TC1762/1766/1792/1796) FLASH [RD/WR/CK]
MEDC17 (TC1762/1766/1792/1796) EEPROM [RD/WR]
MEDC17 (TC1724/1728/1767/1782/1784/1797) FLASH [RD/WR/CK]
MEDC17 (TC1724/1728/1767/1782/1784/1797) EEPROM [RD/WR]
MEDC17 (TC1791/1793) FLASH [RD/WR/CK]
MEDC17 (TC1791/1793) EEPROM [RD/WR]
MEDC17 BSL PASSWORD [RD]

можно делать 170л.с. в 200л.с. (например я ля cawa в cawb) без изменения powerclass в иммо. ну и еще многое другое. я конечно могу и поверкласс в иммо менять и делать иммо офф, но это менее интересно ;-)

дополнение: не нужно стучатся ко мне в личку с вопросам "где вы купили… ?" я на подобные вопросы не отвечал и отвечать не буду! яндекс/гугль вам в помощь.

Басня о чиповщиках и Bosch EDC17CP44 от VW Touareg 3.0 TDI 2012:)))


Всем привет, сегодня хотелось бы в очередной раз рассказать и показать на примере других людей, что не стоит обращаться за услугами чип-тюнинга в дешевые конторы — так как по-мимо того, что там непонятен автор произведения, что Вам зальют, так Вы еще рискуете прилично попасть на время и деньги…

Ничего не предвещало беды — владелец VW Touareg 2012 г.в. с двигателем 3.0 TDI — 245 л.с., привезен из Германии, пробег 3700 км… — да абсолютно новый автомобиль — решает произвести процедуру чип-тюнинга — поднять мощность — ребята обещают сделать это за 300 долларов США — обещают огромное количество лошадиных сил, безумный момент в общем одни сплошные положительные моменты…

Клиент приехал с утра на автомобиле, а уехал через 10 дней :))) и то потому, что DYNATEK решили помочь человеку, который обратился с проблемой…

И так по порядку…
В автомобиле VW Touareg 3.0 TDI 245 л.с. 2012 г.в. стоит блок управления Bosch EDC17CP44


Ребята вскрыли блок, провели все необходимые процедуры — записали тюнинг-программу собрали блок и поставили на автомобиль… Всем конечно хотелось бы, чтоб было все как положено — машина завелась — клиент приехал, прокатился — на лице у клиента большая улыбка и шелест купюр в руках, отсчитывающих нужную сумму тюнеру… но не в этот раз
Автомобиль включил зажигание на имобилайзер не ругался — все было было хорошо, за исключением того, что рядом со значком двигателя начал моргать значок спиральки… попытка завести автомобиль и облом в виде крутящегося стартера, но не запускающегося двигателя…

Несколько попыток перепроверки и исключения программной ошибки посредством возвращения программы в сток (благо нормально современное оборудование делает за нас работу, которой многие пренебрегают — полный бэк-ап памяти блока перед тем как что-то туда начинает записывать) и все безрезультатно… в блоке управления висело 4 ошибки — 2 ошибки о внутренней неисправности блока управления двигателем, 1 ошибка об активации транспортного режима, 1 ошибка о питании блока управления двигателем, после очистки ошибок оставалось всегда 2 ошибки о внутренней неисправности блока управления двигателем…

Так несколько дней плохого сна хозяина автомобиля, надеюсь тюнеры тоже плохо спали, переживая, что же они сделали не так.

Через несколько дней тюнеры сдались и сказали, что ничего сделать не могут и по сути начали морозиться, что они вообще не при чем и блок сам по себе вышел из строя и они не виноваты — понятно, что можно долго разбирать, ругаться, махать кулаками, но от этого машина раньше не поедет…

Владелец VW Touareg понимая, что блок управления двигателем починить практически невозможно (все конечно зависит от того, что сломалось, но продиагностировать это тоже надо уметь, что не всем по силам/средствам) принимает решение заказать новый блок управления двигателем… Стоимость нового блока у официального дилера VW в Украине — 20 тыс. грн. с копейками — что приблизительно чуть меньше 2 тыс. евро — вроде как и большие деньги, а вроде как и не очень принимая во внимание, что без этого новый автомобиль передвигаться сможет только на эвакуаторе или красиво стоять где-то :)) и владелец, готовый расстаться с этой суммой денег сталкивается с очередной проблемой — отсутствием детали на складе в Германии и сроками поставки детали в данном случае от 2 недель до бесконечности…

Так сложилось, что владелец VW Touareg обратился к нам за помощью — но специалиста, который мог бы решить проблемы с неисправным блоком не было на работе — он был в отпуске мы смогли помочь только в одном — найти и привезти новый блок…

Сегодня взяли сломанный блок и начали его изучать детально пытаясь выявить где-же может быть проблема — может действительно ребята не виноваты, а просто так получилось, что блок помер…

Читайте также: