Edc17c57 подключение на столе

Обновлено: 20.05.2024

Ребят всем привет. KIA SOUL 1.6 L 128 HP АКПП - входные данные. Кто чем шил?))) Есть ли подводные камни? Я так понял блок EDC17 .

Если можно кесом, то подскажите протакол?
Если можно PCM flesher то подскажите какой модуль докупить.

Ecucrack

Reverse engineer

Воробьев Артем Николаевич

сорян. подустал..
если дизель - на столе к-тагом.. или в кесс смотрите во вкладке "protocols" - трикор бут моде - edc17 kia.. там дальше будет хелп.. как и что делать.

RomanKursk

Evmotors

Модуль 71
Bosch MEDC17 Bootloader
Требуется прямое подключение к разъёму ЭБУ, J2534 адаптер Scanmatik 2 или Scanmatik 2 Pro и соответствующий кабель.
MEDC17 (TC1762/1766/1792/1796) FLASH. Чтение, запись, проверка и коррекция КС.
MEDC17 (TC1762/1766/1792/1796) EEPROM. Чтение, запись.
MEDC17 (TC1724/1728/1767/1782/1784/1797) FLASH. Чтение, запись, проверка и коррекция КС.
MEDC17 (TC1724/1728/1767/1782/1784/1797) EEPROM. Чтение, запись.
MEDC17 (TC1791/1793) FLASH. Чтение, запись, проверка и коррекция КС.
MEDC17 (TC1791/1793) EEPROM. Чтение, запись.
MEDC17 BSL PASSWORD. Чтение.

ЭТО БЕЗ ВСКРЫТИЯ!
не в BOOT MODE а в BENCH MODE..


Модуль 36
Kia/Hyundai EDC17

1.6L, 2.0L CRDI (EDC17C08/TPROT3)
2.0L, 2.2L CRDI (EDC17CP14/TPROT3)
2.0L, 2.2L CRDI (EDC17CP14/TPROT11)
1.6L, 2.0L CRDI (EDC17C53)
Чтение, запись, проверка КС.
2.2L CRDI (EDC17C57)
Чтение, запись, проверка КС. (запись после разблокировки модулем 53)

это либо по ОБД.. либо если не вычиталось - то модуль 53 и на стол.
вот как то так

внимательнее надо быть и всё получится

Спасибо! Да я внимательный))) Поэтому так чательно готовлюсь)))

- вот смотри нашёл, ребята через 36 модуль её защили. Считали и записали, только считывание час шло. Я поэтому и спросил про 36 модуль.

Edc17c57 подключение на столе

Программирование «на столе». Отечественные авто.

Программирование «на столе». Отечественные авто.

M86
«1» левый разъём, «2» правый разъём

1:L4 Масса (черный провод универсального кабеля)
1:L3 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
1:A5 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
1:G5 [или 1:С2] в зависимости от типа ЭБУ – разрешение программирования (12В)
2:C4 K‑Line (синий провод универсального кабеля, загрузчик)
2:D5 [либо 1:H5] CAN‑L (J2534)
2:D4 [либо 1:H4] CAN‑H (J2534)

M75
левый разъём

53, 54 Масса (черный провод универсального кабеля)
55, 56 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
16 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
27 K‑Line (синий провод универсального кабеля)

M74.5

«1» левый разъём, «2» правый разъём.

2:G2, 2:G3, 2:G4 Масса (черный провод универсального кабеля)
2:H1, 2:H2 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
1:J1, 2:F2 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
1:G3 K‑Line (синий провод универсального кабеля)
1:E2 CAN‑L (J2534)
1:E3 CAN‑H (J2534)

M74K
Левый разъём.

H1, L2, L3 Масса (черный провод универсального кабеля)
J2 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
B2 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
C1 K‑Line (синий провод универсального кабеля)
M3 Питание после главного реле (К30Р)

M74
«1» левый разъём, «2» правый разъём

2:G2, 2:G3, 2:G4 Масса (черный провод универсального кабеля)
2:H1, 2:H2 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
1:J1, 2:F2 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)

2:D2 или 2:H3 или 1:G3 — в зависимости от типа ЭБУ: K‑Line (синий провод универсального кабеля)

1:A4 Разрешение программирования (12В) (зеленый провод универсального кабеля)
1:B2 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)

1:E2 CAN‑L (J2534)
1:E3 CAN‑H (J2534) и, через резистор 470..510 Om на 1:K1

М73, Январь‑7.2+, Январь‑7.2, Микас-10.3, Микас-11

35, 80 Масса (черный провод универсального кабеля)
12 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
13 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
63 Питание после гланого реле (К30Р)
43 Разрешение программирования*
71 K‑Line (синий провод универсального кабеля)

*в некоторых ЭБУ могут отсутствовать необходимые элементы

МИКАС-12.3 (М124)
вариант 1, досерийный, левый разъём, процессор напротив левого разъёма.

L1 Масса (черный провод универсального кабеля)
L3 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
K4 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
K3 K‑Line (синий провод универсального кабеля)

МИКАС-12.3 (М124)
вариант 2, серийный, правый разъём, процессор напротив правого разъёма.

G4 Масса (черный провод универсального кабеля)
G2 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
C4 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
F4 K‑Line (синий провод универсального кабеля)

МИКАС-12/12.41
правый разъём.

G4 Масса (черный провод универсального кабеля)
G2 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
C4 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
F4 K‑Line (синий провод универсального кабеля)
E3 CAN‑L
F3 CAN‑H

Bosch ME17.9.7 (ВАЗ, УАЗ)

Подключение (левый разъем, если расположить ЭБУ разъемами к себе):

53, 54 Масса (черный провод универсального кабеля)
55, 56 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
16 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
27 K‑Line (синий провод универсального кабеля)
44 CAN‑L
32 CAN‑H

К30 и К15 к ЭБУ подключать надо ТОЛЬКО от адаптера Загрузчика. Схема соединений кабеля:

Программирование «на столе». Отечественные авто.

На адаптер J2534 необходимо подать питание (массу — контакты 4,5 и +12V — контакт 16) и подключить сигналы CAN‑L и CAN‑H, 14‑й (L) и 6‑й (H) контакты адаптера J2534. Иногда для работы адаптера достаточно питания от USB. Масса адаптера и масса ЭБУ должны быть обязательно соединены.

Для перевода блока в режим bootstrap mode необходимо замкнуть на землю, через резистор 1…6,8 kOm 87‑й контакт процессора или подать напряжение разрешения программирования (зеленый провод универсального кабеля). Расположение контакта смотрите на фото:

Программирование «на столе». Отечественные авто.

Bosch ME17.9.71 (ВАЗ)
«A» левый разъём. «B» правый разъем.

При подключении для чтения пароля GPT контакт 16 (питание адаптара Dialink) не задействовать!

A:53, A:54 Масса (черный провод универсального кабеля)
A:55, A:56 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
A:16 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
A:39 K‑Line (синий провод универсального кабеля)
A:44 CAN‑L
A:32 CAN‑H
B:31 Чтение пароля GPT: Dialink, контакт 15
B:32 Чтение пароля GPT: Dialink, контакт 7

A:53, A:54 Масса (черный провод универсального кабеля)
A:55, A:56 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
A:16 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
A:27 K‑Line (синий провод универсального кабеля)
A:44 CAN‑L
A:32 CAN‑H
B:31 Чтение пароля GPT: Dialink, контакт 15
B:32 Чтение пароля GPT: Dialink, контакт 7

Cummins CM2150

« 1» большой, «2» большой, «3«малый

при подключении на столе используемые контакты CAN необходимо соединить между собой резистором 120 Ом

(3):1 Масса ЭБУ
(3):4 Неотключаемое напряжение (K30)
(2):45 Отключаемое напряжение (K15)
(2):1 CAN‑H
(2):21 CAN‑L

Cummins CM2220

« 1» большой, «2» большой

при подключении на столе используемые контакты CAN необходимо соединить между собой резистором 120 Ом

(2):2 Масса ЭБУ
(2):1 Неотключаемое напряжение (K30)
(2):41 Отключаемое напряжение (K15)
(2):14 CAN‑H (основной)
(2):15 CAN‑L (основной)
(1):15 CAN‑H (резервный)
(1):16 CAN‑L (резервный)

[Поиск инфы] Кia EDC17c57 работа с блоком по OBD

Доброго утра коллеги . Прошу вашей помощи в подборе модуля Combiloader для работы по OBD с блоком EDC17C57 - H/K.
Приехало авто на удаление сажи + егр + st1. Kia diesel / Хозяин не хочет снимать блок с авто (есть модуль MEDC 17 BCM ) .

soyuz

malagar

Без разблокировки по ОБД не пишется. В любом случае надо, как минимум, подключаться напрямую к разъему.

Mozart

Если точнее, то Bosch MEDC17 Hyundai/Kia UDS (J2534).

а подключать все равно на столе ?
Модулем Bosch MEDC17 Hyundai/Kia UDS поддерживаются следующие типы ЭБУ:

(чтение/запись) Bosch EDC17C57 (модифицированное ПО в разблокированные ЭБУ)
РАЗБЛОКИРОВАТЬ КАК ?

Не кричите.
В справке всё написано. Разблокировать на столе. При необходимости. Модулем BSL_ТС17xx(J2534).
Если чтение по OBDII не идёт, значит придётся снимать ЭБУ и отключать проверку подписи (разблокировать).


BSL_ТС17xx(J2534) нет у меня к сожалению , есть только MEDC17 BSM и MEDC17 H/K UDS. C данным блоком столкнулся впервые . Отсуда и море вопросов

Если ЭБУ не затребует проверку подписи,-считаете и запишете и без BSL_ТС17xx. Тем не менее почитайте о нём и ценовой политике при его приобретении.

Я подключался не снимая через разъём блока универсальным кабелем. Там все доступно. Это если клиент категорично не хочет снимать.

Cilik

Спасибо за пояснение .

Спасибо всем кто помог . С блоком разобрался успешно прошил модулем MEDC17 BSM проверку подписи отключал модулем MEDC17 H/K UDS

Ничего там не надо было отключать. Считал, отредактировал, обратно записал, и блок под защитой остался.

Pers_77999

на соренто гейт стоит с 2018 примерно , по обд не пропустит передачу данных , будет вход , стирание и все ..

Dmitriy94

Малец84


Да писал на столе в бсм разлочил удс . потом по розетке проверил все гуд удс пишет по розетки разлоченный блок

Здраствуйте увожаемые форумчане читал
модулем bosch medc17 kia uds эбу edc17c57 p1587 читал по обд2 и на столе время чтения в обоих вариантах по моим подсчетам часов 8 так как до конца не удолось прочесть почему то на 60% ноутбук отключился. Адаптер использован сканматик2. Почему такое время считования не понятно может я что делаю не правильно? Инденты блок и по обд и на столе отдает сразу. Вот я думаю если в бсл режиме будет тоже самое время тогда я точно увалю блок? И если он читаеться так долго то запись тоже будет так долго? Прошу Вашей квалифицираваной помощи!

c.serge2012

Быстро читает в BSL и в сервисном режиме. Так же и пишет. Вопрос нескольких минут, если Комбилоадером.

то есть если я отключу проверку цифровой подписки, то смогу через обд прошить тюн и егр офф? а то открыты модули bsl full и kia uds, а бсм модуля нет. "если ЭБУ выполняет проверку цифровой подписи, то запись модифицированного ПО в такой блок невозможна. Для отключения проверки цифровой подписи воспользуйтесь модулем "BSL режим TC17xx (J2534)"."Отключить проверку подписи – выполняет отключение проверки подписи в ЭБУ EDC17C57 при подключении ЭБУ в BSM-режиме." но ничего не сказано про обд и модифицированное по.

MultiFlasher by Romik

Описание: Вскрытие, подключение, распиновка, бут-пины, и другие особенности работы с ЭБУ на столе
Правила раздела: Просьба создавать темы в формате "марка, модель, блок". Названия иномарок писать строго на английском языке! Самим же потом легче будет что-то найти.

Всем известно (наверное), что на крайних дизельных ix35 2.0 136HP и Soul 1.6, года эдак с 2014 пошли новые блоки EDC17C53.
То есть на смену EDC17C08 пришли EDC17C53 . В К-таге давно заявлены.

Сегодня "щупал" свеженький Соренто Прайм 2015 года 2.2 дизель 200 лошадей. Мультик даже иденты не прочитал. "Блок отклонил запрос.. и чота там 11 . и 14"
Засветил фонариком и зафотал блок. EDC17C57

Таким образом на смену EDC17CP14 пришли EDC17C57 с процессором TC1793 (согласно CMD).
Печалька.

Дядя Миша! Очень хочется иметь возможность работать с данными блоками!
Мне БМВ свежие не нужны!

Какие перспективы по свежим Корейцам? Мы должны быть "впереди планеты всей"!

[quote="Таёжник"]Всем известно (наверное), что на крайних дизельных ix35 2.0 136HP и Soul 1.6, года эдак с 2014 пошли новые блоки EDC17C53.
То есть на смену EDC17C08 пришли EDC17C53. В К-таге давно заявлены.

Загрузчик для ЭБУ:
- Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
- Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11) ,
- Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD , и BSL TriCore TC17xx

Алексей , так EDC17C57 с процессором TC1793 в к-таге тож заявлен

[quote="Luka_78"]Алексей , так EDC17C57 с процессором TC1793 в к-таге тож заявлен

[quote="romik"][quote="Таёжник"]Сегодня "щупал" свеженький Соренто Прайм 2015 года 2.2 дизель 200 лошадей.

Дядя Миша! Если блок пришлю - займешься?
Адрес не изменился? Юбилейный проспект?

[quote="Luka_78"]Алексей , так EDC17C57 с процессором TC1793 в к-таге тож заявлен
..

53-й наверное?
Чота не видел.
Дешевле блок купить и подарить дяде Мише чем к-таг брать. )))

Кто готов предоставить дяде Мише блок EDC17C53 .

Не. Именно 57. В Спортаже.
А так-то канешна дешевле))))

Да где? Еще и у Спортаджа edc17c57?! о_О
Я спецально облазил седня К-сюит в поисках. Даже до сегодняшнего 2.18 обновил.

[quote="Таёжник"]Да где? Еще и у Спортаджа edc17c57?! о_О
Я спецально облазил седня К-сюит в поисках. Даже до сегодняшнего 2.18 обновил.

Ищи блок, поглядим.

[quote="Таёжник"]Адрес не изменился?

Блок нашел. И даже оплатил.
Думаю в течении двух недель будет у меня. Хотел напрямую к тебе доставку оформить.
Поставщики в отказ.

Жду адреса или канал поставки до тебя

[quote="Vitastuning"].
Протоколы открой, там есть этот блок.

Открывал. Глаза сломал. Есть там "edc17 KIA tprot11" и усё.

Виталий! Для едс17с53 такая же мурзилка есть у тебя?

Пятибратов Влад , зачем в Россию? Мне и тут нормально! И живу я не в Киеве, а в Запорожье, даже в профиле написано.

[upd=1446734330][/upd]
[quote="Таёжник"]Думаю в течении двух недель будет у меня.

Как получишь, маякуй, организуем канал.

[upd=1446734508][/upd]
Vitastuning , "сексуальная" инструкция - бут-пин под проц загонять! Представляю, сколько шаров поотрывают, или замкнут с соседними.

Блин! Точно!
В "просто" Спортаж не заглянул даже. Спортаж-2 и Спортаж-3 смотрел

[quote="romik"]
[upd=1446734508][/upd]
Vitastuning , "сексуальная" инструкция - бут-пин под проц загонять! Представляю, сколько шаров поотрывают, или замкнут с соседними.

Какая есть Михаил)))))).

[upd=1446807243][/upd]
[quote="Таёжник"]
Виталий! Для едс17с53 такая же мурзилка есть у тебя?

Два Виталика ))) Тёзка , приятно познакомиться)))

Powered by phpBBex © 2015 phpBB Group, Vegalogic Software

1. Подтверждение Ваших прав на материал, которыми могут служить: отсканированный документ с печатью, email с официального почтового домена компании-правообладателя, иная контактная информация, позволяющая однозначно идентифицировать Вас, как правообладателя данного материала

2. Ссылки на публикации форума, которые содержат необходимые для удаления данные.

Читайте также: