Edc17c46 подключение на столе

Обновлено: 18.05.2024

Описание: Вскрытие, подключение, распиновка, бут-пины, и другие особенности работы с ЭБУ на столе
Правила раздела: Просьба создавать темы в формате "марка, модель, блок". Названия иномарок писать строго на английском языке! Самим же потом легче будет что-то найти.

Кто-нибудь делал такое авто таким распином и подключением как на фотке?[attachment=0] VAG_EDC17C46_TC1767_Int_DE.jpg

От катлеты есть распин, но немного другой, поэтому и спрашиваю мультиком делал ктонить. Катлетой ни разу не делал, только мультиком, ни одной запинки не было))) может Михаил подскажет как лучше сделать? Первый блок с таким подключением!

Загрузчик для ЭБУ:
- Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
- Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11) ,
- Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD , и BSL TriCore TC17xx

Считал и записал по мануалу подключений как на фото))

[upd=1408646917][/upd]
Поставил блок на машину, стартер крутит секунду и что-то отрубает, только схватывает и глохнет, в эбу ошибок нет, только в другом блоке управления бортовой сетью ошибка по нагрузке питания, блок привалился чтоли, на связь выходит и ошибок вроде нет, какие умозаключения будут?

[upd=1408647016][/upd]
после вскрытия блок заводился

Вот такая фигня произошла, два дня убил, при записи тюнинной прошивки слетает епром, при записи стока епром остается старый, надо писать епром заного, Михаил может посмотрит что к чему, может я не прав, епром выкладываю, тот который считан первый раз и после записи тюна сразу считанный епром, очень сильно отличается

[quote="alsonyk"]Вот такая фигня произошла, два дня убил, при записи тюнинной прошивки слетает епром, при записи стока епром остается старый, надо писать епром заного, Михаил может посмотрит что к чему, может я не прав, епром выкладываю, тот который считан первый раз и после записи тюна сразу считанный епром, очень сильно отличается

пока в секрете, совместными усилиями разобрались, просьба к Михаилу посмотреть, при записи флеши, епром не должна затрагиваться?

alsonyk , при записи флеши, еепром не может измениться. Это совершенно другая память проца, и для работы с ней используются совершенно другие команды, чем для флеши.

Точно еепром портится при записи? Т.е пробовали такую последовательность: 1. считать еепром, 2. записать флеш, 3. считать еепром ещё раз, 4.сравнить еепромы? И всё это делать не выводя блок из BSL-режима . Сильно подозреваю, что, после записи флеши, отпаяли резисторы, запустили блок, и он блаополучно модифицировал свой еепром.

[quote="romik"]Т.е пробовали такую последовательность: 1. считать еепром, 2. записать флеш, 3. считать еепром ещё раз, 4.сравнить еепромы? И всё это делать не выводя блок из BSL-режима. Сильно подозреваю, что, после записи флеши, отпаяли резисторы, запустили блок, и он блаополучно модифицировал свой еепром.

делал такую последовательность, как написано и епром скинул, с чем связано так и не понял, делал так, залил сток и епром первоначальный, пошел на машину завелась! Подключаю бут пины, не выходя из БСЛ, заливаю тюн, считываю епром, сравниваю с первоначальным епром отличается. Возможно после записи тюна, отключал БП и занового включал, точно не помню. НО РЕЗИСТОРЫ НЕ ОТПАИВАЛ. С чем это было связано, так и не понял, возможно при записи тюна и передергивании зажигания, епром прописывался сам не по тем адресам, вот и всеволишь, тюн прошивку выкладывать не могу))) Сток могу выложить. Закончилось все тем, что залил тюн флеш, считал епром он отличался, по верх тюна записал епром первоначальный машина завелась)))

[quote="alsonyk"]залил сток и епром первоначальный, пошел на машину завелась! Подключаю бут пины, не выходя из БСЛ, заливаю тюн, считываю епром, сравниваю с первоначальным епром отличается.

[quote="romik"] alsonyk . Сильно подозреваю, что, после записи флеши, отпаяли резисторы, запустили блок, и он блаополучно модифицировал свой еепром.


[quote="alsonyk"]. делал так, залил сток и епром первоначальный, пошел на машину завелась ! Подключаю бут пины, не выходя из БСЛ, заливаю тюн, считываю епром, сравниваю с первоначальным епром отличается. . по верх тюна записал епром первоначальный машина завелась)))

[quote="romik"]1. считать еепром, 2. записать флеш, 3. считать еепром ещё раз, 4.сравнить еепромы? И всё это делать не выводя блок из BSL-режима.

На некоторых VAG может перезаписываться EEPROM при передёргивании питания, роллинг-код (плавающий код)

[quote="sashali"][quote="romik"]1. считать еепром, 2. записать флеш, 3. считать еепром ещё раз, 4.сравнить еепромы? И всё это делать не выводя блок из BSL-режима.


Не, ну вопрос-то риторический. Понятно, что пока из BSL не выдешь еепрм не поменяется. Перестраховка?

Powered by phpBBex © 2015 phpBB Group, Vegalogic Software

1. Подтверждение Ваших прав на материал, которыми могут служить: отсканированный документ с печатью, email с официального почтового домена компании-правообладателя, иная контактная информация, позволяющая однозначно идентифицировать Вас, как правообладателя данного материала

2. Ссылки на публикации форума, которые содержат необходимые для удаления данные.

TIGUAN 2.0 CLJA EDC17C46 2012г.

Доброго времени всем , предстоит репрог данного авто , из оборудования есть кесс2 чинский , там он в трикоре заявлен чтение - запись , по ОБД иденты и запись .
Понимаю так , что по ОБД кесс будет писать только колибры . Прошу совета как правильней поступить , найти стоковый флеш , сделать мод и записать по ОБД ? , только тогда вопрос какой искать ? - полный фул , или специальный который подходит для записи кессом , который размером фулл , а внутри только калибры . Или разобрать и кессом в буте считать флеш , сделать на основе его мод , и записать так же на столе ?

Денастий

Nicollo

Денастий, Купить загрузчик работающий с этими эбу и модуль к нему. Найти прошивку, отдать на калибровку, записать и получить деньги.

abricos33

блин , вроде ж не умничаю , спрашиваю же нормально ,или здесь одна профессура собралась ? Скажем к примеру , если имею опыт по редактированию прошивок нескольких тысяч авто , думаю уровень понятен . Какие загрузчики бывают , то же знаю , но из того чем делать , есть только кесс , поэтому если есть что сказать , отвечаем по делу , а не посты набиваем тем самым рекламируя фирму SMS - Software . У меня многое открыто по SMS и многим пользуюсь уже лет 10 , но живу не в мегаполисе поэтому , приобретаю модули по надобности . Вопрос к тому , кто действительно скажет , всё как есть по делу , исходя из опыта работы кессом

Скажем к примеру , если имею опыт по редактированию прошивок нескольких тысяч авто , но из того чем делать , есть только кесс

pioneer

эбу моторника EDC17C46 , на одном из форумов человек писал , что записал его по обд , время записи достаточно быстрое до 10 мин ,

Ну так считайте Кессом ЭБУ, откройте в редакторе и увидите что вычитано, корректно ли вычитано, и т.д. И, желательно "на столе". Потом расскажете как все прошло. Кстати, после вычитывания "на столе" можно уже будет экспериментировать по "OBD". Не поленитесь, сделайте и так и так. Думаю не только Вам интересно узнать как Кесс работает с этими ЭБУ.

Блок там будет с UDS. Лучший вариант - это купить UDS модуль и сделать через колодку. Избавите себя от кучи проблем.
Или в противном случае вскрытие, бут, скорее всего GPT пароль и т.д.

А если авто ещё недавно у дилеров был и там стоят калибры 9978, запишете 2726, вас клиент будет на руках носить.

С кессом вопрос, что ему нужно для записи по ОБД? Если фулл, то скорее всего будет вот такой софт.

Валера

Вложения:

VW_Tiguan_CLJA_03L906018LJ_2726_ori.bin.zip

та это понятно , что модуль клёвый , но там 25 руб надо , а в моей местности еще не настолько высок уровень спроса , чтобы так просто перейти на эти авто , вот пытаюсь стартануть на том что есть . Но по розетке то BSLTC17 только пишет .. это получается , он пишет чисто калибры в обход цифровой подписи ?

Но по розетке то BSLTC17 только пишет .. это получается , он пишет чисто калибры в обход цифровой подписи ?

Вы ничего не путаете? Вам нужен отдельный модуль, который пишет ЭБУ с UDS протоколом через "розетку". TC17xx предназначен для работы "на столе".

извеняюсь , есть такой . как он работает ? , автоматически пишит калибры , обходя цифровую запись ?

[QUOTE=Валера;1848258]Блок там будет с UDS. Лучший вариант - это купить UDS модуль и сделать через колодку. Избавите себя от кучи проблем.
Или в противном случае вскрытие, бут, скорее всего GPT пароль и т.д.

А если авто ещё недавно у дилеров был и там стоят калибры 9978, запишете 2726, вас клиент будет на руках носить.
Но и в кесс2 заявлена запись через розетку , насколько понимаю если вставить присланный вами файл , то кесс будет писать только калибры обходя цифровую подпись , но то ли никто этого еще не пробовал делать кессом , то ли все морозятся , боятся попасть в немилость . Понятно форум продукции SMS .. , и у меня её тоже много , но всё не успеваю пока купить

MultiFlasher by Romik

Edc17c46 подключение на столе

pcmflash » 02 авг 2014 11:21

Доступны следующие пакеты (программные модули). Указанные розничные цены действуют с 25.07.2022г.
Для работы программы требуется авторизация связки "аппаратный ключ защиты" и ПК. Авторизация осуществляется в автоматическом режиме через сеть Интернет при выполнении первой операции c ЭБУ. Ключ при необходимости можно использовать на нескольких ПК.

  1. Ford Focus 3 - 7000р
    Ford Focus 3: 1.6L Sigma Ti-VCT 85/105/125PS (EMS2204) [ RD/WR/CK ]
    Ford Focus 3: 2.0L Duratec GDI Ti-VCT 150/170PS (MED17) [ RD/WR/CK ]
    Ford Focus 3 ST: 2.0L Ecoboost GTDI 250PS (MED17) [ RD/WR/CK ]
    Ford Focus 3: 1.6L, 2.0L PowerShift TCM (6DCT250) [ RD/WR/CK ]

  2. Ford Kuga 2, Ford Explorer c 2011 года - 7000р
    Ford Focus 3: 1.0L Ecoboost 2015+ GTDI 100/125PS [FV6A] (MEDG17) [ RD/WR/CK ]
    Ford Kuga 2: 1.6L Ecoboost GTDI AWD 150/182PS (MEDG17) [ RD/WR/CK ]
    Ford Mondeo 5: 1.5L Ecoboost GTDI AT 150/180PS (MEDG17) [ RD/WR/CK ]
    Ford Mondeo 5: 2.0L Ecoboost GTDI 200PS (MEDG17) [ RD/WR/CK ]
    Ford Explorer 2011-: 3.5L Ecoboost V6 GTDI 360PS (MEDG17) [ RD/WR/CK ]
    Ford Kuga 2: 2.5L Duratec Ti-VCT 150/171PS [ RD/WR/CK ]
    Ford Mondeo 5: 2.5L Duratec Ti-VCT 150/171PS [ RD/WR/CK ]
    Ford Explorer 2011-: 3.5L Cyclone V6 Ti-VCT 294PS [ RD/WR/CK ]

  3. Дизельные двигатели 2.0л, DCM3.5/DCM6.1/SID206 - 7000р
    Ford Focus 3: 2.0L DW10C STAGE 5 140/163PS (DCM3.5) [ RD/WR/CK ]
    Ford Kuga 1: 2.0L DW10C STAGE 5 140/163PS (DCM3.5) [ RD/WR/CK ]
    Ford Kuga 2: 2.0L DW10C STAGE 5 140/163PS (DCM3.5) [ RD/WR/CK ]
    Ford Mondeo 4: 2.0L DW10C STAGE 5 140/163PS (DCM3.5) [ RD/WR/CK ]
    Ford Mondeo 4: 1.8L Lynx, 2.0L DW10C STAGE 4 (SID206) [ RD/WR/CK ]
    Ford Mondeo 5: 2.0L DW10F STAGE 5/6 150/180PS (DCM6.1) [ RD/WR/CK ]
    Ford Focus 2: 1.8L, 2.0L Duratorq Lynx/DW10C (SID202/SID206) [ RD/WR/CK ]

  4. Бензиновые двигатели 1.25-1.6л, Ford Fiesta c 2008 года, Ford Mondeo 4 - 5000р
    Ford Fiesta: 1.25L, 1.4L Sigma Ti-VCT (EMS2102) [ RD/WR/CK ]
    Ford Fiesta: 1.6L Sigma Ti-VCT (EMS2101) [ RD/WR/CK ]
    Ford Fiesta: 1.6L Sigma Ti-VCT USA [AE81] (EMS2205) [ RD/WR/CK ]
    Ford Mondeo 4: 1.6L Sigma Ti-VCT 110/125PS (EMS2101) [ RD/WR/CK ]

  5. Бензиновые двигатели 1.6, 2.0л, Ecoboost T-PROT7 - 5000р
    Ford Focus 3: 1.6L Ecoboost GTDI 150/180PS (MED17) [ RD/WR/CK ]
    Ford Mondeo 4: 2.0L Ecoboost GTDI 200/240PS (MED17) [ RD/WR/CK ]

  6. Бензиновые двигатели 1.0, 1.6л, Ecoboost T-PROT12 - 5000р
    Ford Focus 3: 1.0L Ecoboost GTDI 100/125PS (MED17) [ RD/WR/CK ]
    Ford Kuga 2: 1.6L Ecoboost GTDI FWD 150PS (MED17) [ RD/WR/CK ]
    Ford Fiesta: 1.0L Ecoboost GTDI 100/125PS (MED17) [ RD/WR/CK ]

  7. Ford Transit/Tourneo/Ranger, Land Rover Defender - 7000р
    Ford Transit 2007: 2.2L, 2.4L Diesel 85/100/115/140PS (DCU101-108, DCU201-208) [ RD/WR/CK ]
    Ford Transit 2012: 2.2L Diesel 100/125/140/155PS (SID208) [ RD/WR/CK/UNLOCK ]
    Land Rover Defender 2012: 2.2L TD4 (SID208) [ RD/WR/CK/UNLOCK ]
    Ford Transit: 2.0L Diesel (SID211) [ RD/WR/CK/UNLOCK ]
    Ford Ranger: 3.2L Diesel (SID209) [ WR/CK ] запись после разблокировки в BSL
    Ford Ranger: 3.2L Diesel (SID209/BSL) [ RD ]
    Ford Ranger: 2.5L Duratec (EMS2219) [GB3A] [ RD/WR/CK ]

  8. Mazda поколение 1 (2004-2008/10) - 7000р
    Mazda: 1.6L Z6 AT (Mazda3 2004+) [ RD/WR ]
    Mazda: 1.6L Z6 MT (Mazda3 2004+) [ RD/WR ]
    Mazda: 1.3L ZJ (Mazda Demio 2003+) [ RD/WR/CK ]
    Mazda: 1.8L, 2.0L, 2.3L L8/LF/L3 (Mazda3/6/CX7 2003+) [ RD/WR/CK ]
    Mazda: 2.0L LF USA (Mazda3 -2009/1MB) [ RD/WR/CK ]
    Mazda: 1.3L N3 (Mazda RX8 2003+) [ RD/WR/CK ]
    Mazda: 1.3L N3 (Mazda RX8 -2008) [ RD/WR/CK ]
    Mazda: 1.3L N3 (Mazda RX8 2009-2012) [ RD/WR/CK ]
    Mazda: Melco TCM (Mazda5/6 512KB) [ RD/WR/CK ]
    Mazda: Aisin TCM (Mazda MX5 512KB) [ RD/WR/CK ]

  9. Mazda поколение 2 (2008/10-2012/13) - 7000р
    1.3L, 1.5L ZJ/ZY (Mazda2 2011+) [ RD/WR/CK ]
    1.5L ZY (Mazda2 US 2011+) [ RD/WR/CK ]
    1.6L Z6 (Mazda3 2010+) [ RD/WR/CK ]
    1.8L, 2.0L, 2.5L L8/LF/L5 (Mazda6 2008+) [ RD/WR/CK ]
    2.0L, 2.3L, 2.5L LF/L3/L5 (Mazda3/5/CX7 2010+) [ RD/WR/CK ]
    2.0L LF (Mazda Biante 2013+/2MB) [ RD/WR/CK ]

  10. Mazda поколение 3 - 7000р
    Mazda: 1.5L, 2.0L, 2.5L SKYACTIV-G P5/PE/PY (Mazda3/CX5/6 SkyActiv Mitsubishi) [ RD/WR/CK ]
    Mazda: 1.5L, 2.0L, 2.5L SKYACTIV-G P5/PE/PY (Mazda3/CX5/6 SkyActiv Denso) [ RD/WR/CK ]
    Mazda: 2.5T SKYACTIV-G PY (Mazda CX9 SkyActiv Mitsubishi) [ RD/WR/CK ]
    Mazda: 2.2L SKYACTIV-D SH (Mazda3/CX5/6 SkyActiv Denso) [ RD/WR/CK ]
    Mazda: 1.6L Z6 (Denso) [ RD/WR/CK ]

  11. Mazda поколение 3 крипто - 7000р (для владельцев пакета Mazda поколение 3 - 5000р)
    Mazda: 1.5L, 2.0L, 2.5L SKYACTIV-G P5/PE/PY (Mazda3/CX5/6 SkyActiv Denso Crypted) [ RD/WR/CK ]
    Mazda: 2.2L SKYACTIV-D SH (Mazda3/CX5/6 Denso Crypted 2MB) [ RD/WR/CK ]
    Mazda: 1.5L, 2.2L SKYACTIV-D S5/SH (Mazda2/3/CX5/6 Denso Crypted 3.75MB) [ RD/WR/CK ]
    Mazda: 1.6L Z6 (Denso Crypted) [ RD/WR/CK ]

  12. Honda/Acura CAN-bus - 12000р
    PGM-FI Generic Read-Only [ RD ]
    AT/CVT/DCT Generic Read-Only [ RD ]

PGM-FI (Keihin SH7058/1MB) [ RD/WR/CK ]
PGM-FI (Keihin SH72543/2MB) [ RD/WR/CK ]
PGM-FI (Keihin SH72546/3.75MB) [ RD/WR/CK ]
PGM-FI (Keihin MPC5566/3MB) [ RD/WR/CK ]
PGM-FI (Keihin TC1782/2.5MB) [ RD/WR/CK ]
AT/CVT/DCT (Keihin 512KB) [ RD/WR/CK ]
AT/CVT/DCT (Keihin 1MB) [ RD/WR/CK ]

PGM-FI (Matsushita SH7058/1MB) [ RD/WR/CK ]
PGM-FI (Matsushita SH72543/2MB) [ RD/WR/CK ]
PGM-FI 2013+ (Matsushita SH72543/2MB) (Test) [ RD/WR/CK ]
PGM-FI (Panasonic TC179X/4MB) [ RD/WR/CK ]
AT/CVT/DCT (Matsushita 512KB) (Test) [ RD/WR/CK ]

PGM-FI (Continental MPC5554/2MB) [ RD/WR/CK ]
UDCT (Continental TC1782/2.5MB) [ WR/CK ]

Подробности по пакетам и вопросы в закрытой части форума после регистрации, указывать серийный номер ключа необязательно!

Остальные пакеты будут добавляться по мере готовности, т.е. возможности записи тюнинговых прошивок и проведения их тестирования.

Кроме того, единоразово необходимо приобрести электронный ключ, без которого программа не работает. Его стоимость 2000р.

Обращаю внимание, что ключ отдельно не продаётся .

Для работы с программой требуется J2534 совместимый, проверена работа с OpenPort 2.0, Mongoose JLR, MongoosePro JLR, MongoosePro MFC, Teradyne GNA600 (VCM1), Ford/Mazda VCM 2, Scanmatik 2, Scanmatik 2 Pro.

Идентификация работает и для неактивированных модулей (исключая boot).
В выходные и праздничные дни не рассчитывайте на активации и поддержку.

Читайте также: