Edc 16c39 5 a7 подключение на столе

Обновлено: 19.04.2024

В последнее время участились увалы блоков управления Bosch EDC16C39 и EDC16CP34 на дизельных автомобилях Kia\Hyundai. Участились не в процентном соотношении, а, скорее, в количественном. В нашу техподдержку всё чаще и чаще приходят вопросы а-ля ". записал прошивку из каталога. теперь машина не заводится. в чём может быть проблема?"

В половине случаев, проблема заключается в том, что мастера не читают инструкцию к используемому оборудованию. Причём, чем более опытным считает себя мастер, тем смелее он берётся за незнакомый блок управления, даже не читая информацию по работе с ним.

Во второй половине случаев, у используемого оборудования попросту нет внятной инструкции. Увы, но и это правда - современные загрузчики уже давно стали, что называется "юзер-френдли", с интуитивно понятным интерфейсом и двумя кнопками - "считать" и "записать". Вроде всё просто, но нюансы присутствуют, а нормальный хелп с этими нюансами работы есть лишь у некоторых приборов.

Как бы там ни было, кто бы не был виноват, мы искренне хотим, чтоб увалов было меньше. Тем более, при использовании прошивок из нашего каталога. Поэтому мы решили написать небольшую шпаргалку по блокам серии Bosch EDC16 на дизельных Kia\Hyundai.


Итак, первый важный момент, который следует понять - прошивки блоков управления Bosch EDC16 автомобилей Kia\Hyundai условно делятся на несколько областей:

[0x30] Управляющая программа

[0x50] Основная область калибровок

[0x80] Дополнительная область калибровок

(число в квадратных скобках - это идентификатор области)

Сразу же обратите внимание, что областей калибровок две (!), а не одна.

Области не обязательно хранятся последовательно в теле прошивки, но образуют собой логическую последовательность, в том смысле, что первая область содержит в себе ссылку на вторую область, вторая на третью и т.д. Помимо этого, каждая последующая область имеет зависимости от предыдущих. Как минимум, контрольная сумма каждой последующей области зависит от контрольных сумм предыдущих областей. Вполне вероятно, что есть и другие зависимости.


Второй важный нюанс, который следует не столько понять, сколько принять - практически любая тюнинговая прошивка (в том числе и из нашего каталога) отличается от стоковой в обеих(!) областях калибровок.

Таким образом, повторимся, практически любая тюнинговая прошивка (в том числе и из нашего каталога) отличается от стоковой в обеих областях калибровок. И задача мастера, который прошивает автомобиль - сделать так, чтобы обе области калибровок, в которые были внесены изменения, были записаны в блок управления.


А теперь самый важный нюанс, на котором все спотыкаются и "прикладывают" блоки. Именно на Kia\Hyundai с EDC16, как правило, загрузчики по OBD2 умеют читать\писать только основную область калибровок (ту которая с идентификатором [0x50]), а дополнительную область калибровок [0x80] они НЕ читают (но некоторые загрузчики умеют её записывать).

В итоге, самый распространённый сценарий увала выглядит так:

- Мастер считывает по OBD2 прошивку с автомобиля. Хотя по факту, считывается лишь "обрезок" прошивки, содержащий только основную область калибровок [0x50];

- По идентификаторам в считанном "обрезке" мастер подбирает тюнинг-прошивку;

- А затем, также по OBD2, тем же модулем загрузчика, той же вкладкой, мастер пытается записать тюнинг-прошивку, которая, в свою очередь, уже является полным образом памяти ЭБУ ("фуллом", как говорят в простонародии);

- Как результат, автомобиль перестаёт заводиться =(

В чём причина? А причина в том, что нарушилась целостность структуры прошивки в памяти ЭБУ. Причина в том, что в тюнинг-прошивке изменения были внесены в две области, а записалась только одна, при том, что, напоминаем, на EDC16 каждая последующая область имеет зависимости от предыдущих.

Возможно, какая-то из приведённых нами выше формулировок не совсем точна. Возможно, что в настоящем тексте мы упускаем ещё какой-то важный нюанс. В конце-концов, мы не разработчики загрузчиков. Но совершенно точно мы можем сформулировать проблему: основная проблема увалов на Bosch EDC16 Kia\Hyundai - это нарушение целостности структуры прошивки, в следствии записи "структурно цельного фулла" модулем, который не умеет записывать фулл и записывает только одну из областей калибровок.

Всё! На этом моменте можно выдохнуть. С муторной теорией всё. Переходим к практике. И разберём два вопроса.

Первый (самый волнующий) вопрос - как поднять уваленный блок?

С этим проблем быть не должно. Блок возвращается в нормальную работу после записи в него ранее считанной по OBD2 прошивки (точнее, её обрезка). Не нужно ничего снимать, разбирать, вскрывать, клеить дампы и т.д. Приложенный по OBD2 блок также оживляется по OBD2. По крайней мере, иного мы не встречали.

И, второй вопрос - как лучше работать (каким оборудованием, каким способом) с Bosch EDC16 Kia\Hyundai?

Лично от себя, мы советуем работать с этими блоками, либо в сервисных режимах (BDM\BSM), либо использовать загрузчики, которые умеют записывать по OBD2 не только основную, но и дополнительную область калибровок.

Чип-тюнинг своими силами. Часть 1. Считывание и запись прошивки


В данном цикле статей хочу поделиться своими экспериментами в области чип-тюнинга в домашних условиях дизельного двигателя ЗМЗ-51432, оснащаемого блоком ЭСУД Bosch EDC16C39-H6.1.


У большинства владельцев Патриотов возникает желание улучшить работу двигателя. Однако, если бензиновые версии практически не поддаются чип-тюнингу, то турбодизель дает здесь большие возможности.

Для начала планирую отключить то, что мешает двигателю ездить. А именно, экологические ограничения – систему рециркуляции отработавших газов (СРОГ) и функцию «антидым». Также планирую адаптировать прошивку под новую турбину ТКР 50.04.07 от ЗАО НПО «Турботехника» (есть информация, что завод начал с октября 2013г. ставить новую «улучшенную» прошивку – но у меня ее пока нет, буду рад, если пришлете). Насчет увеличения мощности и момента – думаю, что вполне реально добавить 20-30 л.с. и 50-60 Нм момента, однако на текущем этапе считаю это нецелесообразным. С новой турбиной даже на старой заводской прошивке машина бежит весьма резво, а порвать трансмиссию и убить движок это никогда не поздно успеть.

Многие думают, что для чип-тюнинга требуется дорогостоящее оборудование. Это не так. Хотя блоки EDC16 относительно сложны для перепрошивки (требуется снятие и вскрытие блока), тем не менее, программатор BDM100, используемый для чтения и записи прошивки, можно приобрести на eBay за 1100-1300 руб. Замечу, что чип-тюнеры за свою работу по прошивке подобных блоков просят до 10 тыс. руб, а то и более.

Итак, мною был приобретен китайский клон BDM100. Софт, который был на диске в комплекте, почему-то ругался, что версия устарела, в итоге нашел на чип-тюнерских форумах рабочую версию (ссылка). Нужно убедится, что софт запускается, а при нажатии «12V ON» щелкает релюшка.


Далее, снимаем блок ЭСУД с машины. Там 2 разъема, снимаются очень легко, если знать, как. Нужно для каждого разъема повернуть вверх пластиковую скобу (находится сверху на разъеме), одновременно вбок выдвинется задвижка, можно помочь ей руками. Когда скоба повернется на угол более 90 градусов, а задвижка полностью выйдет, разъем сам соскочит.

Следующий шаг – вскрытие блока. Тут нужно оговорится – вскрыть блок, не повредив крышку, особенно если вскрываешь в первый раз, довольно сложно. Дело в том, что блоки EDC16 герметичны и очень хорошо заклеены черным очень тягучим прочным герметиком, а задняя крышка блока, не сняв которой вы не получите доступ к BDM интерфейсу, сделана из дюрали, соответственно, легко гнется и царапается. Однако, когда блок установлен в машине, повреждения задней крышки не видны, поэтому вопросов у гарантийщиков возникнуть не должно.


Берем пару плоских отверток с широким жалом. Откручиваем 4 Torx-15 винта в крышке и аккуратно поддеваем плоской отверткой крышку со стороны, противоположной разъему, в середине. При этом нужно быть крайне аккуратным – нельзя засовывать инструмент внутрь более 5 – 10 мм — можно повредить компоненты на плате. Вставив отвертку, аккуратно потяните крышку вверх. Приподняв край крышки, тонким лезвием (канцелярским ножом или скальпелем) подрежьте герметик, в обе стороны от отвертки. Использую вторую отвертку, продвигаемся в сторону, и снова подрезаем герметик. Таким образом, постепенно продвигаясь, подрежьте герметик с трех сторон, после чего просто отогните и откройте крышку.


Следующий шаг – подключение программатора. Здесь вам понадобится паяльник с очень тонким жалом и, возможно, небольшая помощь вашего друга – электронщика. Я использовал паяльник с жалом 0.5 мм. Берем 10-проводный шлейф, идущий в комплекте с программатором, отрезаем один разъем, разделяем шлейф на отдельные проводники (на длине примерно 10 см), зачищаем и облуживаем концы. От старых видеокассет я взял клейкие бумажки, подписал их в соответствии с распиновкой разъема на программаторе и наклеил на проводки, чтобы при подпайке не перепутать (первый проводник маркирован на шлейфе красным цветом).


Куском изоленты прикрепляем шлейф к корпусу контроллера (чтобы случайно не дернуть и не вырвать провода), далее аккуратно подпаиваем к контактным площадкам блока проводники в соответствии с распиновкой (давить нельзя, иначе повредите контактные площадки). Все, блок готов к прошивке.




Еще раз перепроверив все подключения (в первую очередь, землю и 12В), подключаем шлейф к программатору (программатор уже должен быть подключен к USB и блоку питания 12 В). Запускаем софт. Жмем кнопку “ON”. Если все нормально, софт сругается на неизвестную модель контроллера и предложит выбрать одну из существующих. Я выбирал “BOSCH EDC16 Iveco”.

Дальше на закладке «Single File» жмем “Read ECU”. После выбора имени файла, Начнется процесс чтения содержимого блока, по окончанию питание отключится.

В окне «Save ECU data» программа попросит ввести дополнительные данные. При этом часть полей, например “ECU Hardware number” и “ECU Software number”, будут уже заполнены. Обратите внимание на эти поля — в них записаны аппаратная ревизия контроллера и версия заводского ПО. В моем случае это:

ECU HW: 0281006291
ECU SW: 1037523313

Считанный файл размером около 450 килобайт содержит в сжатом формате флеш-память контроллера (2048 килобайт) и дополнительную энергонезависимую память контоллера (4 килобайта). Флеш-память представляет собой прошивку, одинаковую для всех машин. Именно её мы в дальнейшем будет модифицировать, чтобы добиться изменений в работе двигателя. Дополнительная энергонезависимая память используется для хранения специфичных для машины параметров – VIN-код, коды форсунок, текущий пробег и моточасы двигателя, и т.п. Поэтому очень важно перед любой модификацией делать слепок текущего состояния контроллера, чтобы в случае чего, можно было откатиться назад.

Чтобы распаковать считанные данные в отдельные файлы, доступные для редактирования, нажмем кнопку “Export”, после чего в разделе “Export File” нажимаем кнопку «29BL/28F/M58W» для сохранения файла флеш-памяти, и кнопку «Serial E2prom» для сохранения файла дополнительной энергонезависимой памяти.

Для записи новой или модифицированной прошивки, необходимо собрать файл в сжатом формате, объединив в нем новую прошивку и ваш текущий файл дополнительной энергонезависимой памяти. Вообще, на закладке «Advanced» предусмотрено запись отдельно флеш-памяти, но, видимо, из-за того, что софт не знает этот контроллер, кнопки на закладке неактивны. Поэтому нажмем кнопку «Export», выбираем последний считанный (сжатый) файл, в разделе «Import File» нажимаем «29BL/28F/M58W» и выбираем файл новой прошивки. Дальше нажимаем «Serial E2prom» и выбираем сохраненный ранее файл. Нажимаем «Save As…» и сохраняем готовый файл.

Процесс записи прошивки, в общем, аналогичен процессу чтения, только нажимать нужно «Write ECU».

О том, как подготовить модифицированную прошивку, я расскажу в следующей статье.

UPDATE: У некоторых программатор не работает из коробки, т.к. прошит не под ту версию софта. Камрад Estets любезно поделился видео, как прошить программатор для корректной работы.

Edc 16c39 5 a7 подключение на столе

Программирование «на столе». Отечественные авто.

Программирование «на столе». Отечественные авто.

M86
«1» левый разъём, «2» правый разъём

1:L4 Масса (черный провод универсального кабеля)
1:L3 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
1:A5 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
1:G5 [или 1:С2] в зависимости от типа ЭБУ – разрешение программирования (12В)
2:C4 K‑Line (синий провод универсального кабеля, загрузчик)
2:D5 [либо 1:H5] CAN‑L (J2534)
2:D4 [либо 1:H4] CAN‑H (J2534)

M75
левый разъём

53, 54 Масса (черный провод универсального кабеля)
55, 56 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
16 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
27 K‑Line (синий провод универсального кабеля)

M74.5

«1» левый разъём, «2» правый разъём.

2:G2, 2:G3, 2:G4 Масса (черный провод универсального кабеля)
2:H1, 2:H2 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
1:J1, 2:F2 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
1:G3 K‑Line (синий провод универсального кабеля)
1:E2 CAN‑L (J2534)
1:E3 CAN‑H (J2534)

M74K
Левый разъём.

H1, L2, L3 Масса (черный провод универсального кабеля)
J2 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
B2 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
C1 K‑Line (синий провод универсального кабеля)
M3 Питание после главного реле (К30Р)

M74
«1» левый разъём, «2» правый разъём

2:G2, 2:G3, 2:G4 Масса (черный провод универсального кабеля)
2:H1, 2:H2 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
1:J1, 2:F2 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)

2:D2 или 2:H3 или 1:G3 — в зависимости от типа ЭБУ: K‑Line (синий провод универсального кабеля)

1:A4 Разрешение программирования (12В) (зеленый провод универсального кабеля)
1:B2 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)

1:E2 CAN‑L (J2534)
1:E3 CAN‑H (J2534) и, через резистор 470..510 Om на 1:K1

М73, Январь‑7.2+, Январь‑7.2, Микас-10.3, Микас-11

35, 80 Масса (черный провод универсального кабеля)
12 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
13 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
63 Питание после гланого реле (К30Р)
43 Разрешение программирования*
71 K‑Line (синий провод универсального кабеля)

*в некоторых ЭБУ могут отсутствовать необходимые элементы

МИКАС-12.3 (М124)
вариант 1, досерийный, левый разъём, процессор напротив левого разъёма.

L1 Масса (черный провод универсального кабеля)
L3 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
K4 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
K3 K‑Line (синий провод универсального кабеля)

МИКАС-12.3 (М124)
вариант 2, серийный, правый разъём, процессор напротив правого разъёма.

G4 Масса (черный провод универсального кабеля)
G2 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
C4 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
F4 K‑Line (синий провод универсального кабеля)

МИКАС-12/12.41
правый разъём.

G4 Масса (черный провод универсального кабеля)
G2 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
C4 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
F4 K‑Line (синий провод универсального кабеля)
E3 CAN‑L
F3 CAN‑H

Bosch ME17.9.7 (ВАЗ, УАЗ)

Подключение (левый разъем, если расположить ЭБУ разъемами к себе):

53, 54 Масса (черный провод универсального кабеля)
55, 56 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
16 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
27 K‑Line (синий провод универсального кабеля)
44 CAN‑L
32 CAN‑H

К30 и К15 к ЭБУ подключать надо ТОЛЬКО от адаптера Загрузчика. Схема соединений кабеля:

Программирование «на столе». Отечественные авто.

На адаптер J2534 необходимо подать питание (массу — контакты 4,5 и +12V — контакт 16) и подключить сигналы CAN‑L и CAN‑H, 14‑й (L) и 6‑й (H) контакты адаптера J2534. Иногда для работы адаптера достаточно питания от USB. Масса адаптера и масса ЭБУ должны быть обязательно соединены.

Для перевода блока в режим bootstrap mode необходимо замкнуть на землю, через резистор 1…6,8 kOm 87‑й контакт процессора или подать напряжение разрешения программирования (зеленый провод универсального кабеля). Расположение контакта смотрите на фото:

Программирование «на столе». Отечественные авто.

Bosch ME17.9.71 (ВАЗ)
«A» левый разъём. «B» правый разъем.

При подключении для чтения пароля GPT контакт 16 (питание адаптара Dialink) не задействовать!

A:53, A:54 Масса (черный провод универсального кабеля)
A:55, A:56 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
A:16 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
A:39 K‑Line (синий провод универсального кабеля)
A:44 CAN‑L
A:32 CAN‑H
B:31 Чтение пароля GPT: Dialink, контакт 15
B:32 Чтение пароля GPT: Dialink, контакт 7

A:53, A:54 Масса (черный провод универсального кабеля)
A:55, A:56 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
A:16 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
A:27 K‑Line (синий провод универсального кабеля)
A:44 CAN‑L
A:32 CAN‑H
B:31 Чтение пароля GPT: Dialink, контакт 15
B:32 Чтение пароля GPT: Dialink, контакт 7

Cummins CM2150

« 1» большой, «2» большой, «3«малый

при подключении на столе используемые контакты CAN необходимо соединить между собой резистором 120 Ом

(3):1 Масса ЭБУ
(3):4 Неотключаемое напряжение (K30)
(2):45 Отключаемое напряжение (K15)
(2):1 CAN‑H
(2):21 CAN‑L

Cummins CM2220

« 1» большой, «2» большой

при подключении на столе используемые контакты CAN необходимо соединить между собой резистором 120 Ом

(2):2 Масса ЭБУ
(2):1 Неотключаемое напряжение (K30)
(2):41 Отключаемое напряжение (K15)
(2):14 CAN‑H (основной)
(2):15 CAN‑L (основной)
(1):15 CAN‑H (резервный)
(1):16 CAN‑L (резервный)

pcmflash » 02 авг 2014 11:21

Доступны следующие пакеты (программные модули). Указанные розничные цены действуют с 25.07.2022г.
Для работы программы требуется авторизация связки "аппаратный ключ защиты" и ПК. Авторизация осуществляется в автоматическом режиме через сеть Интернет при выполнении первой операции c ЭБУ. Ключ при необходимости можно использовать на нескольких ПК.

  1. Ford Focus 3 - 7000р
    Ford Focus 3: 1.6L Sigma Ti-VCT 85/105/125PS (EMS2204) [ RD/WR/CK ]
    Ford Focus 3: 2.0L Duratec GDI Ti-VCT 150/170PS (MED17) [ RD/WR/CK ]
    Ford Focus 3 ST: 2.0L Ecoboost GTDI 250PS (MED17) [ RD/WR/CK ]
    Ford Focus 3: 1.6L, 2.0L PowerShift TCM (6DCT250) [ RD/WR/CK ]

  2. Ford Kuga 2, Ford Explorer c 2011 года - 7000р
    Ford Focus 3: 1.0L Ecoboost 2015+ GTDI 100/125PS [FV6A] (MEDG17) [ RD/WR/CK ]
    Ford Kuga 2: 1.6L Ecoboost GTDI AWD 150/182PS (MEDG17) [ RD/WR/CK ]
    Ford Mondeo 5: 1.5L Ecoboost GTDI AT 150/180PS (MEDG17) [ RD/WR/CK ]
    Ford Mondeo 5: 2.0L Ecoboost GTDI 200PS (MEDG17) [ RD/WR/CK ]
    Ford Explorer 2011-: 3.5L Ecoboost V6 GTDI 360PS (MEDG17) [ RD/WR/CK ]
    Ford Kuga 2: 2.5L Duratec Ti-VCT 150/171PS [ RD/WR/CK ]
    Ford Mondeo 5: 2.5L Duratec Ti-VCT 150/171PS [ RD/WR/CK ]
    Ford Explorer 2011-: 3.5L Cyclone V6 Ti-VCT 294PS [ RD/WR/CK ]

  3. Дизельные двигатели 2.0л, DCM3.5/DCM6.1/SID206 - 7000р
    Ford Focus 3: 2.0L DW10C STAGE 5 140/163PS (DCM3.5) [ RD/WR/CK ]
    Ford Kuga 1: 2.0L DW10C STAGE 5 140/163PS (DCM3.5) [ RD/WR/CK ]
    Ford Kuga 2: 2.0L DW10C STAGE 5 140/163PS (DCM3.5) [ RD/WR/CK ]
    Ford Mondeo 4: 2.0L DW10C STAGE 5 140/163PS (DCM3.5) [ RD/WR/CK ]
    Ford Mondeo 4: 1.8L Lynx, 2.0L DW10C STAGE 4 (SID206) [ RD/WR/CK ]
    Ford Mondeo 5: 2.0L DW10F STAGE 5/6 150/180PS (DCM6.1) [ RD/WR/CK ]
    Ford Focus 2: 1.8L, 2.0L Duratorq Lynx/DW10C (SID202/SID206) [ RD/WR/CK ]

  4. Бензиновые двигатели 1.25-1.6л, Ford Fiesta c 2008 года, Ford Mondeo 4 - 5000р
    Ford Fiesta: 1.25L, 1.4L Sigma Ti-VCT (EMS2102) [ RD/WR/CK ]
    Ford Fiesta: 1.6L Sigma Ti-VCT (EMS2101) [ RD/WR/CK ]
    Ford Fiesta: 1.6L Sigma Ti-VCT USA [AE81] (EMS2205) [ RD/WR/CK ]
    Ford Mondeo 4: 1.6L Sigma Ti-VCT 110/125PS (EMS2101) [ RD/WR/CK ]

  5. Бензиновые двигатели 1.6, 2.0л, Ecoboost T-PROT7 - 5000р
    Ford Focus 3: 1.6L Ecoboost GTDI 150/180PS (MED17) [ RD/WR/CK ]
    Ford Mondeo 4: 2.0L Ecoboost GTDI 200/240PS (MED17) [ RD/WR/CK ]

  6. Бензиновые двигатели 1.0, 1.6л, Ecoboost T-PROT12 - 5000р
    Ford Focus 3: 1.0L Ecoboost GTDI 100/125PS (MED17) [ RD/WR/CK ]
    Ford Kuga 2: 1.6L Ecoboost GTDI FWD 150PS (MED17) [ RD/WR/CK ]
    Ford Fiesta: 1.0L Ecoboost GTDI 100/125PS (MED17) [ RD/WR/CK ]

  7. Ford Transit/Tourneo/Ranger, Land Rover Defender - 7000р
    Ford Transit 2007: 2.2L, 2.4L Diesel 85/100/115/140PS (DCU101-108, DCU201-208) [ RD/WR/CK ]
    Ford Transit 2012: 2.2L Diesel 100/125/140/155PS (SID208) [ RD/WR/CK/UNLOCK ]
    Land Rover Defender 2012: 2.2L TD4 (SID208) [ RD/WR/CK/UNLOCK ]
    Ford Transit: 2.0L Diesel (SID211) [ RD/WR/CK/UNLOCK ]
    Ford Ranger: 3.2L Diesel (SID209) [ WR/CK ] запись после разблокировки в BSL
    Ford Ranger: 3.2L Diesel (SID209/BSL) [ RD ]
    Ford Ranger: 2.5L Duratec (EMS2219) [GB3A] [ RD/WR/CK ]

  8. Mazda поколение 1 (2004-2008/10) - 7000р
    Mazda: 1.6L Z6 AT (Mazda3 2004+) [ RD/WR ]
    Mazda: 1.6L Z6 MT (Mazda3 2004+) [ RD/WR ]
    Mazda: 1.3L ZJ (Mazda Demio 2003+) [ RD/WR/CK ]
    Mazda: 1.8L, 2.0L, 2.3L L8/LF/L3 (Mazda3/6/CX7 2003+) [ RD/WR/CK ]
    Mazda: 2.0L LF USA (Mazda3 -2009/1MB) [ RD/WR/CK ]
    Mazda: 1.3L N3 (Mazda RX8 2003+) [ RD/WR/CK ]
    Mazda: 1.3L N3 (Mazda RX8 -2008) [ RD/WR/CK ]
    Mazda: 1.3L N3 (Mazda RX8 2009-2012) [ RD/WR/CK ]
    Mazda: Melco TCM (Mazda5/6 512KB) [ RD/WR/CK ]
    Mazda: Aisin TCM (Mazda MX5 512KB) [ RD/WR/CK ]

  9. Mazda поколение 2 (2008/10-2012/13) - 7000р
    1.3L, 1.5L ZJ/ZY (Mazda2 2011+) [ RD/WR/CK ]
    1.5L ZY (Mazda2 US 2011+) [ RD/WR/CK ]
    1.6L Z6 (Mazda3 2010+) [ RD/WR/CK ]
    1.8L, 2.0L, 2.5L L8/LF/L5 (Mazda6 2008+) [ RD/WR/CK ]
    2.0L, 2.3L, 2.5L LF/L3/L5 (Mazda3/5/CX7 2010+) [ RD/WR/CK ]
    2.0L LF (Mazda Biante 2013+/2MB) [ RD/WR/CK ]

  10. Mazda поколение 3 - 7000р
    Mazda: 1.5L, 2.0L, 2.5L SKYACTIV-G P5/PE/PY (Mazda3/CX5/6 SkyActiv Mitsubishi) [ RD/WR/CK ]
    Mazda: 1.5L, 2.0L, 2.5L SKYACTIV-G P5/PE/PY (Mazda3/CX5/6 SkyActiv Denso) [ RD/WR/CK ]
    Mazda: 2.5T SKYACTIV-G PY (Mazda CX9 SkyActiv Mitsubishi) [ RD/WR/CK ]
    Mazda: 2.2L SKYACTIV-D SH (Mazda3/CX5/6 SkyActiv Denso) [ RD/WR/CK ]
    Mazda: 1.6L Z6 (Denso) [ RD/WR/CK ]

  11. Mazda поколение 3 крипто - 7000р (для владельцев пакета Mazda поколение 3 - 5000р)
    Mazda: 1.5L, 2.0L, 2.5L SKYACTIV-G P5/PE/PY (Mazda3/CX5/6 SkyActiv Denso Crypted) [ RD/WR/CK ]
    Mazda: 2.2L SKYACTIV-D SH (Mazda3/CX5/6 Denso Crypted 2MB) [ RD/WR/CK ]
    Mazda: 1.5L, 2.2L SKYACTIV-D S5/SH (Mazda2/3/CX5/6 Denso Crypted 3.75MB) [ RD/WR/CK ]
    Mazda: 1.6L Z6 (Denso Crypted) [ RD/WR/CK ]

  12. Honda/Acura CAN-bus - 12000р
    PGM-FI Generic Read-Only [ RD ]
    AT/CVT/DCT Generic Read-Only [ RD ]

PGM-FI (Keihin SH7058/1MB) [ RD/WR/CK ]
PGM-FI (Keihin SH72543/2MB) [ RD/WR/CK ]
PGM-FI (Keihin SH72546/3.75MB) [ RD/WR/CK ]
PGM-FI (Keihin MPC5566/3MB) [ RD/WR/CK ]
PGM-FI (Keihin TC1782/2.5MB) [ RD/WR/CK ]
AT/CVT/DCT (Keihin 512KB) [ RD/WR/CK ]
AT/CVT/DCT (Keihin 1MB) [ RD/WR/CK ]

PGM-FI (Matsushita SH7058/1MB) [ RD/WR/CK ]
PGM-FI (Matsushita SH72543/2MB) [ RD/WR/CK ]
PGM-FI 2013+ (Matsushita SH72543/2MB) (Test) [ RD/WR/CK ]
PGM-FI (Panasonic TC179X/4MB) [ RD/WR/CK ]
AT/CVT/DCT (Matsushita 512KB) (Test) [ RD/WR/CK ]

PGM-FI (Continental MPC5554/2MB) [ RD/WR/CK ]
UDCT (Continental TC1782/2.5MB) [ WR/CK ]

Подробности по пакетам и вопросы в закрытой части форума после регистрации, указывать серийный номер ключа необязательно!

Остальные пакеты будут добавляться по мере готовности, т.е. возможности записи тюнинговых прошивок и проведения их тестирования.

Кроме того, единоразово необходимо приобрести электронный ключ, без которого программа не работает. Его стоимость 2000р.

Обращаю внимание, что ключ отдельно не продаётся .

Для работы с программой требуется J2534 совместимый, проверена работа с OpenPort 2.0, Mongoose JLR, MongoosePro JLR, MongoosePro MFC, Teradyne GNA600 (VCM1), Ford/Mazda VCM 2, Scanmatik 2, Scanmatik 2 Pro.

Идентификация работает и для неактивированных модулей (исключая boot).
В выходные и праздничные дни не рассчитывайте на активации и поддержку.

Читайте также: