Dragon age inquisition стол исследований

Обновлено: 17.05.2024

Главная база вашей организации, которая будет доступна после определенного момента, таит в себе массу возможностей для развлечения, общения и гораздо более полезных для организации вещей: ремесла, торговли, принятия гостей и управления Инквизицией. В этом гайде речь о том, где, что и кого там можно найти, как улучшать крепость и где найти декорации для нее.

Оглавление (показать/скрыть)

Предыстория

В Скайхолд Инквизиция попадает, покинув свой первый оплот в Убежище. После странствий Солас сообщает, что недалеко есть место, которое он назвал Скайхолдом, древняя крепость. Это имя (в переводе с английского, «удерживающий небо») взято опять же из воспоминаний Соласа об этом месте, которые он почерпнул из образов в Тени. Инквизиция борется с Брешью, другими разрывами в небесах и демонами, и крепость с таким названием вполне ей подходит. И выглядит довольно величественно.

Но о прошлом Скайхолда известно совсем немного. В Кодексе есть обрывки исследований древних ферелденцев, посвященных еще более древним эльфийским рукописям. Там Скайхолд описывается как место, где Завеса укреплена, место для помощи страждущим и защиты от невзгод. В Университете Орлея нашли много разрозненных упоминаний места, похожего на Скайхолд, от Ферелдена до Тевинтера. Одно можно сказать точно: архитектура Скайхолда ферелденская. Это крепость, многократно осаждаемая, в которой жили и люди, и эльфы, но непременно покидали ее, а потом возвращались назад через поколения.

А теперь у нее новые хозяева, и это возрожденная Инквизиция.

Развитие крепости и интересные места

>
Средний и верхний уровни (на нижнем только подвал)

Сразу после прибытия вы заметите, что Скайхолд в полуразрушенном состоянии. Кругом балки, камни, завалы, валяющиеся канделябры и всякая прочая утварь. Со временем завалы обрастут лесами, и вы начнете видеть, как крепость постепенно воссстанавливается.

Изначально вам доступны только внутренний двор, площадка перед входом и трехэтажный дворец с ротондой [12] и тронным залом [11], который пока можно назвать таковым с большой натяжкой. А в тронном зале - дверь, ведущая через кабинет посла в Ставку командования [14] - пожалуй, главное место во всем Скайхолде, в которое вы будете возвращаться очень часто. Там же (по левую руку от трона) дверь в подвал [13], где вы тоже проведете очень много времени, если будете увлекаться крафтом и алхимией. А напротив подвала будет путь в личные покои Инквизитора в главной башне, из которых открывается неплохой вид на крепость.

Большинство соратников можно будет найти во дворе. В северо-западной башне появится интендант [1] и стол для заказов. Также на втором этаже ротонды появится стол для исследований, куда можно сдавать материалы, добытые с врагов, чтобы получить бонусы. На первом этаже ротонды можно встретить Соласа, на втором - Дориана, на третьем - Лелиану. Бытрого перехода поначалу не будет.

После первого возвращения на локацию разберут завал на пути в конюшню [6] (в которой найдет себе место Блэкволл), там же появится торговка Бонни Симс [7], а Каллен поселится в башне [15] рядом с крепостными воротами. Откроется таверна [3] "Приют Вестника", в которой вы сможете найти барда, трактирщика, Железного Быка и его помощника Крэма на первом этаже, Сэру на втором, а Коул будет стоять в углу на третьем, там же в углу напротив появляется персонаж, задающий вопросы по вселенной Dragon Age, а за верные ответы выдающий награды. Станет доступен для посещения сад [10] с двумя горшками для растений (пройти в него можно из тронного зала) и крепостная стена над ним. Также через дверь во внутренем дворе будет можно попасть в тюрьму [5], к счастью, не в качестве узника, но там нет ничего и никого интересного (кроме одной квестовой книги). Увы, захваченных алкоголиков, тунеядцев и наркоманов за решетками нет, только одинокий солдат-надзиратель. Магазин с ездовыми животными появится у конюшни, когда вы завершите квест объездчика Деннета во Внутренних землях. Также со стороны конюшни через кухню [9] можно попасть на нижний уровень дворца под тронным залом, где в большом пустом зале можно найти двери в библиотеку и винный погреб. А если открыть три перка от Жозефины (а точнее, второй, третий и четвертый по счету), то откроется сокровищница, попасть в которую можно из того же зала.

Во второй раз Скайхолд изменится после прохождения квеста в Халамширале. Будут убраны многочисленные строительные леса, откроется балкон [16] над садом (на котором по сути ничего интересного нет), туда можно попасть со второго этажа в тронном зале через дверь рядом с Вивьен. Напротив Бонни появится торговец договорами (покупая которые, можно получить очки авторитета Инквизиции). А тронный зал обретет достойный вид, наполнившись гостями.

Квесты в Скайхолде

Кроме квестов, выдаваемых соратниками и советниками или в Ставке, есть задания, посвященные самой крепости.

Квест Читающий Скайхолд выдает эльф, пожелавший остаться безымянным, на втором этаже главного здания (около книжных стеллажей). Он заключается в том, что надо найти 48 экземпляров варрикового опуса. Они разбросаны по всему Скайхолду, иногда пачками по 3-4 книги. Найти их все сразу не получится (потому что области будут закрыты), но этого и не нужно. Секрет задания в том, что после возвращения в локацию из путешествия книги можно активировать заново. Так, иногда пробегая мимо Вивьен на втором этаже или постоянно заглядывая за трон, можно довольно быстро «собрать» все книги. Баг это или нет, но позволяет пройти квест. К сожалению, наград за него нет.

Улучшение крепости

Их всего три, и они носят преимущественно декоративный характер, и для них требуются определенные ресурсы.

  • Ой, в моем садочке. Улучшение крепостного сада [10]. Требуется 30 единиц эльфийского корня, 30 единиц веретенки, 30 единиц кровавого лотоса и одна лесозаготовка. По завершению нужно пройти в сад и, активировав квадрант на штативе, выбрать, какой сад вы хотите: церковный или ботанический. Церковный позволяет получать доход, а ботанический - сажать больше растений. Чтобы посадить растения, нужны семена, которые иногда можно получить при сборе ингредиентов. Некоторые травы вырастают сразу после возвращения на локацию, а для некоторых надо подождать еще.
  • Образцовый двор. Касается внутреннего двора [4]. Требует 30 эльфийского корня (опять!), два карьера и две лесозаготовки. Позволяет выбрать между тренировочным двором и лазаретом. Так как по умолчанию там и так лазарет, то лучше будет взять тренировочный двор - выглядит эффектнее, кроме того, ни на что это улучшение не влияет.
  • Все выше, выше и выше. Позволяет обустроить северную башню [17] Скайхолда. Требует три эссенции духа (добываются из демонов), три карьера и три лесозаготовки. В итоге можно будет выбрать между башней храмовников и башней магов - это тоже ни на что не влияет, кроме внешнего вида и тех, кто будет там ошиваться.

Чтобы сделать улучшение, нужно собрать ресурсы. Эльфийский корень растет в изобилии во Внутренних землях, кровавый лотос - в Бурой трясине, а веретенка - на Штормовом берегу. А вот чтобы получить камень и лес, нужно поискать получше. В этом вам поможет перк Лелианы по поиску ресурсов на карте. Прочесть подробнее о карьерах и лесозаготовках вы сможете в отдельной статье.

Суд идет

Иногда у вас будет возможность вершить суд. Обычно после завершения какого-то большого квеста в ваши руки попадут важные и не очень персоны. Во время суда вы сможете допросить подсудимого, а затем вынести ему приговор. Приговор повлияет на отношение сопартийцев к вам, откроет новые квесты или добавит новых агентов, которые будут вам служить. В случае казни вы увидите лишь грозный взмах меча вашего главного героя, на время берущего на себя роль палача. На судах и их последствиях мы тоже подробнее остановимся в другом гайде.

Оформление Скайхолда

В замке можно проводить и другие декоративные улучшения. Некоторые можно найти, некоторые - только купить в одном магазине в Вал Руайо. Производятся улучшения в подвале за специальным станком (у края). Рассмотрим по порядку.

Знамена

Знамена расставлены по всему Скайхолду. Все они доступны сразу, но поначалу они выглядят очень неказисто (по сути, палка с перекладиной). Чтобы получить полностью все знамя, нужно найти детали знамени - полотно и верхушку, для каждого знамени они разбросаны по всему Тедасу (а как же еще?). Местонахождение приведено в таблице, удачных поисков!

Вылет у стола исследований


Блин скинул продовцу половину вещей для исследований и все стало нормально.




ребята ну помогите, уже ни чего не помогает, больше половины прошел, а все равно вылетает у стола исследований

нашел решение у себя, может кому поможет.
я пользуюсь трейнером на бесконечные материалы по 99 значений, когда я собираю материалы их становится от 99 до 500 600 и т.д. подхожу к торговцу и продаю те материалы которые больше значения 99, потом откл трейнер и иду к столу исследований все работает.
кто не пользуется трейнером тем необходимо также продать торговцу половину материалов

нашел решение у себя, может кому поможет.
я пользуюсь трейнером на бесконечные материалы по 99 значений, когда я собираю материалы их становится от 99 до 500 600 и т.д. подхожу к торговцу и продаю те материалы которые больше значения 99, потом откл трейнер и иду к столу исследований все работает.
кто не пользуется трейнером тем необходимо воспользоваться способом naesimus также продать торговцу половину материалов


а как сейчас убрать лишнее(после патча материал перенесли и его не выкинуть не продать)? с начала игры не подходил к столу. набрал их по 10-40шт разных видов, терь вылетает, как только юзаю стол:( грузить сохранение не вариант



Не выключая трейлер продать все, что находится в ценностях. В ценностях должны остаться все предметы по 99 штук и не больше! Сохраняемся, закрываем игру, выключаем трейлер, запускаем сохранения и сдаем предметы на исследование. Все получится!


У кого скопилось много однотипных материалов для исследований в ценностях и нет возможности ни выбросить, ни продать. Очень гиморно, но можете попробовать. Решила проблему через редактор инвентаря в таблице тут:
http://www.playground.ru/cheats/dragon_age_inquisition_tablitsa_dlya_cheat_engine_6_4_redaktiruem_stati_perki_inventar_i_t_d_dai_update_2_2_5-56710/
По работе с таблицей есть видео (ссылка в самой таблице). Раздел Inventory Item Editor. Id материалов (в отличии от брони, например) почему-то подхватывает тяжело и избирательно. Пришлось раза три перезагружать все, чтобы таблица "увидела" именно то, что нужно. (win 8.1 - рекомендую все запускать от имени администратора). Отредактировала количество вещей в стеке с 99 на 2 (и возможный максимум стека тоже убавила до 2, на всякий случай). Сразу ничего не поменялось. После сохранения и перезагрузки и очередной попытки "поймать" id в талицу, оказалось, что редактирование сработало, в стеках моих сумрачных эссенций, (чтоб им пусто было) вместо 99 штук отображались двойки и стол спокойненько принял материал. В общем, может кому-то поможет.



Angel-Tiger, а как именно заставить скрипт показать id вещи из "ценностей", если их нельзя никуда передвинуть \ продать \ уничтожить?

Читайте также: