Dragon age 2 цветущая роза кружка на столе

Обновлено: 27.04.2024

Побочное задание «Запретные знания» становится доступно для прохождения после прочтения письма от Идунны, лежащего на столе в имении Хоука в Верхнем городе, которое приходит только в случае, если девушка была отправлена к храмовникам в задании «Враги среди нас» (первый акт), либо после нахождения хотя бы одного Злого фолианта Тароне.

Шаг 1: Уничтожить книги Тароне по черной магии

После отправки в Круг Магов Идунна долго жалела, что при встрече с главным героем в «Цветущей розе» осталась жива. Но со времени она обрела свет Создателя и теперь ищет искупления. Идунна попросит главного героя найти и уничтожить книги Тароне, которые та успела написать за свою недолгую жизнь. Могущественная магесса использовала темную магию, чтобы защитить фолианты и оградить недостойных от тайных знаний, добытых в Тени.

Шаг 2: Найти Злые фолианты

Всего на территории Киркволла и Вольной Марки спрятано пять Злых Фолиантов (книг забытых сказаний) и один Фолиант Падших, по которому училась Магии Крови сама Тароне. При любых действиях с фолиантами на их защиту призывается нечисть. В испытании собраны самые сильные противники, поэтому прохождение следует отложить на самый конец второй главы, когда будет заработано максимальное количество очков для прокачки, изготовлены зелья, яды и бомбы. Очень пригодятся способности воинов, дающие прибавку к силе и стойкости в зависимости от количества находящихся рядом врагов, например, способности [Храбрость], [Бравада] и [Хвастовство] из школы «Разжигатель войны». Уничтожение фолиантов очень не нравится Мерриль (соперничество +10), а чтение книг наоборот положительно сказывается на отношениях с эльфийкой (дружба +5).

Книга крови Тароне



  • Первый злой фолиант лежит на столике на втором этаже в южном крыле Церкви в Верхнем городе. После уничтожения появляются одержимые и демон желания. Здесь же можно подобрать книгу [Пар Воллен: захваченный север].

Начало пути Тароне



  • Второй злой фолиант находится в тронном зале, слева от входа, в Крепости наместника в Верхнем городе. После уничтожения появляются одержимые и колдовской ужас.

Уроки Тароне



  • Третий злой фолиант спрятан среди останков в третьей Гнилой пещере в Костяной Яме. После уничтожения появляются трупы, скелеты-лучники и демон желания. Здесь же находится месторождение [Оскверненного лириума].

Начало пути Тароне II


  • Четвертый фолиант расположен в Недавно открытом проходе за лагерем долийских эльфов на Расколотой горе. Локация открывается после прохождения сюжетного задания «Взрывчатая услуга». Заброшенный тейг охраняют каменные големы, трупы, демоны гнева, призраки, демон желания, одержимые, восставшие из мертвых и колдовской ужас. После уничтожения появляются трупы, скелеты-лучники и восставший из мертвых. В продаже у Нексус Голема можно купить несколько отличных вещей, а в коридоре к главному залу найти Останки Герральта Южнопевца.

Пророчество Тароне


  • Пятый злой фолиант хранится в «Сырой пещере» в покинутом лагере на повороте северной дороги на Рваном берегу. В лагере поджигается второй сигнальный огонь в задании Авелин «Долгий путь». Пещеру охраняют гигантские пауки и дракон. После уничтожения появляются трупы, одержимые и восставший из мертвых. Здесь же находится месторождение [Сырого лириума].

Шаг 3: Найти Фолиант Падших



  • Фолиант Падших (Ужасный Гримуар, Черный гримуар) находится в Заброшенной берлоге в Злой яме у северного входа в Клоаку. Тейг охраняют каменные големы, трупы, колдовской ужас и многочисленные ловушки. После уничтожения появляются Зибенкек, одержимые, демоны гнева и восставший из мертвых. За победу над Зибенкеком дается достижение «Экзорцист» и посох [Прожорливость].

Злые фолианта можно уничтожать, читать или брать с собой. Уничтожение книг приведет к главному Фолианту Падших и Зибенкеку (битва с демоном желания сложная, пригодятся умения связанные с холодом). За чтение книг и гримуара даются дополнительные очки характеристик (максимум 4 очка), но задание в итоге останется невыполненным. За коллекционирование фолиантов никаких наград нет, книги продолжают лежать в инвентаре до продажи торговцам за 80 серебряных монет.

  • Регион: Вольная Марка, Киркволл
  • Локации: Верхний город, Церковь, Крепость наместника, Рваный берег, Расколотая гора, Клоака
  • Последствия решений: нет влияния
  • Враги: Каменные големы, Трупы, Демоны гнева, Призраки, Демоны желания, Одержимые, Восставшие из мертвых, Колдовские ужасы
  • Награда: 6 золотых монет, Посох "Прожорливость", Достижение "Экзорцист", Оскверненный лириум, Сырой лириум

Лучшие комментарии

Прохождение «Шепчущий холм»

Я не спасал детей и убил дух дерева с Шепчущего холма. Обменивать жизнь целой деревни .

Прохождение «Пропавший без вести»

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Прохождение «Сквозь время и пространство»

Абсолютно бесполезная статья.

Прохождение «Дела семейные»

Я почему-то после завершения хозяек леса не могу сказать барону, что стало известно об Анне. .

Прохождение «Великий побег»

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Активные обсуждения

Прохождение «В волчьей шкуре»

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Прохождение «На ощупь»

Можно ли перед воином вернуться куда нить жратвы набрать? А то здоровья маааало

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Как найти Тамару в Оксенфурте? Забегаю в дом, но никакого мужика на первом этаже нет. .

Враги среди нас

Враги среди нас


Локация

Начало

Конец

Другие NPC

Следующий

Появление

Содержание

Получение

Этот квест начинается со слухов о девушке по имени Мэша, которая разыскивает какого-то храмовника у Церкви в Верхнем городе.

Поговорить с самой Мэшой Хоук сможет только после завершения квеста Усмирение. Она будет в церковном дворике расспрашивать храмовника о неком Керане. После обращения к ней Мэша попросит Хоук(а) разыскать её брата-храмовника по имени Керан. Керан неожиданно пропал некоторое время назад и с тех пор о нем ничего не слышно. Реагировать на её просьбу можно как угодно, квест — обязательный.

Прохождение

Казематы

Для выяснения обстоятельств Хоук(у) придется расспросить приятелей-рекрутов Керана — Хью и Уилмода, которые находятся в Казематах. Уилмода в Казематах Хоук не обнаружит, но храмовник-рекрут Хью расскажет о том, что в последнее время их ряды сильно поредели – многие послушники просто исчезли, и, не зная что и думать, остальные начали подозревать рыцаря-командора Мередит в использовании неких ритуалов инициации, якобы испытывающих силы будущих храмовников, которые погибают, если не выдерживают испытание.

Однако другая послушница, Рувена, возразит Хью по поводу его подозрений, так как она лично видела Уилмода, который также исчез некоторое время назад, а сейчас вернулся обратно, судя по всему — живым и невредимым. Правда, в настоящий момент он отдыхает «на природе». Если Хоук порасспросит её, почему она не сказала этого раньше, она сошлется на приказ Мередит, а также рыцаря-капитана Каллена, который также разыскивал Уилмода и для этого отправился вслед за ним за город. Случилось это недавно и Хоук наверняка их догонит, если поторопится.

Лагерь Уилмода

Направляйтесь к появившемуся на карте Лагерю Уилмода, где Хоук станет свидетелями сцены допроса рекрута Калленом. Игрок может избрать любую реплику – на последующую сцену это не повлияет.

Итак Хоук(у) предстоит сражаться с призраком и отрядом одержимых, а также демоном гнева. После битвы Хоук автоматически начнет беседу с Калленом (игравшие в «Dragon Age: Начало» наверняка узнают этого храмовника).

Каллен и сам не слишком представляет, что происходит, но даст Хоук(у) наводку на бордель «Цветущая роза», куда в прошлом часто наведывался Уилмод.

Цветущая роза

В упомянутом борделе нужно порасспрашивать официантку по имени Вивека, кого из «девочек» посещали Уилмод и Керан. Подкупать её бесполезно, поэтому нужно сразу говорить о храмовниках. Посмотрев в книгу записей, Вивека направит Хоук(а) к «Идунне, диковинке с Востока». Она наверху борделя в правой комнате.

Идунна в ходе разговора будет отрицать, что вообще знает Уилмода, а затем попытается очаровать как Хоук(а), так и сопартийцев, которые вдруг ни с того, ни с сего станут её защищать. Идунна выяснит, кто из борделя её сдал, а потом потребует, чтобы Хоук перерезал(а) себе горло.

  • Если Хоук является магом или же изучил(а) специализацию храмовник, то он(а) может разорвать чары самостоятельно. Если же нет, то можно попросить о помощи любого мага в вашей группе. Идунна объяснит, как работает её магия совращения, а для дальнейших расспросов предстоит снова решить её судьбу: отдать храмовникам, либо убить. В первом случае она поблагодарит героя и расскажет, куда двигаться дальше. Ну, а если убить её, то информацию можно узнать из Документов на столе рядом.
  • Если в группе нет ни магов, ни храмовника, то разрушить магию можно будет только убив Идунну. Нужную информацию также можно будет узнать, прочитав Документы, лежащие на столе.

Убежище

По словам Идунны (или следуя из прочитанных документов), всем руководит некая Тароне, которая в настоящий момент находится в тайном убежище в Клоаке. Нужно идти в Клоаку, к убежищу Тароне. Помимо обязательных для логова магов крови одержимых и призраков тут еще находятся несколько ловушек. Когда Хоук почти зачистит все убежище, найдется Керан и герой сможет поговорить с самой Тароне. Решить дело миром, впрочем, не удастся – и после разговора начнется битва.

В этой битве в самой последней волне противников появляется демон желания, который куда опаснее самой Тароне.

После сражения нужно поговорить с Кераном. Если в группе есть Андерс или Мерриль, то они могут проверить молодого человека на наличие демонов.

После этого Керан отправится в Казематы. Нужно следовать за ним. Там Хоук и Керан объяснят ситуацию с магами крови, и Каллен решит, что положение в городе стало слишком опасным. Герой может поддержать его или высказаться против. Далее Хоук(у) надо будет решать судьбу Керана: герой может либо согласиться с Калленом о том, что юноша потенциально опасен или уверить, что он не является одержимым.

Независимо от того, проверил(а) ли Хоук наличие демонов Керана или нет, лучшим вариантом для него будет наблюдение со стороны храмовников в течение 10 лет и получение звание полноправного рыцаря по истечении этого срока. На большее Каллен не согласится в любом случае. В худшем же случае, Керана лишат звания храмовника, а значит и средств к существованию.

Данный разговор завершит этот квест.

Дружба/Соперничество

Разговор с Идунной:

Разговор с Кераном, если в группе есть Карвер:

Разговор с Кераном:

Разговор с Калленом:

Дополнительные дружба/соперничество

После завершения квеста можно ещё раз поговорить с Калленом, чтобы порасспрашивать о нем, а также получить дополнительные очки влияния спутников. Для этого нужно уйти из Казематов, а потом зайти туда вновь.

Цветущая роза


Цветущая роза (англ. The Blooming Rose) — бордель в Квартале красных фонарей Верхнего города Киркволла. Роскошное место для любителей выпивки и прочих земных развлечений.

Описание

Главная в "Цветущей розе" мадам Лусина, всякий, кто хочет снять проститутку, должен договариваться с самой мадам. Но, как говорит Варрик, владелец сего заведения Харлан, состоящий в Обществе.

В "Цветущей розе" весьма разношерстная клиентура. Тут можно встретить богачей и бедняков, храмовников и стражников. Двери открыты для всех, кто может заплатить.

Услуги

Бордель можно использовать прямо по назначению. Обратитесь к мадам Лусине, выберите уровень обслуживания, заплатите деньги и выбирайте компанию.

Сразу после выбора компании темнеет экран, и Хоук оказывается уже наверху в комнате и одевается.

В первом акте Хоук окажется наверху в компании сестры Церкви, распевающей стих из Песни света.

А во втором его/её переносят в комнату, где с ним/ней оказывается бородатый мужик, рассказывающий какую-то муть.

Также есть ещё один особый вариант, когда Хоук просит "что-нибудь экзотическое". И оказывается в комнате, полной ловушек.

Услуги эти придуманы чисто шутки ради, но ваш(а) Хоук будет весьма и весьма разочарован(а) и решит, что надо быть более конкретным(ой) в своих желаниях. Стоить вам эти услуги будут 50 .

Персонажи

Работники

- официантка, участвует в квесте "Враги среди нас".

Порфирия - официантка.

- проститутка, участвует в квесте "Враги среди нас".

- эльф-проститутка, участвует в квесте "Первая жертва".

- эльф-трасвестит, лучшее обслуживание.

Адриано - человек, проститутка, лучшее обслуживание.

Серимон - эльф, проститутка, дешевое обслуживание.

Кора - эльфийка, проститутка, обычное обслуживание.

Деньер - гном, проститутка, обычное обслуживание.

Катриэлла - эльфийка, проститутка, лучшее обслуживание.

Леонато - человек, проститутка, дешевое обслуживание.

Озрик - человек, проститутка, обычное обслуживание.

Сабина - эльфийка, проститутка, дешевое обслуживание.

Мальчишка Сабины - ее сын.

Клиенты


Класс: Разбойник
Деятельность: Лидер наемников

Специализация: Храмовник (3 акт)


Класс: Воин
Деятельность: Храмовник


План "Цветущей розы"

Квесты

Реакция спутников

Будьте аккуратны в "Цветущей розе". Большинству спутников не понравится идея Хоука воспользоваться услугами борделя. Очки соперничества можно получить от Авелин, Андерса и Мерриль.

Прохождение «Враги среди нас»

Слух добавляется в журнал после первой встречи с Варриков в таверне «Висельник» в задании «Деловая беседа», а подтверждается после задания Андерса «Усмирение» во время дневного визита на площадь перед церковью Верхнего города и разговора с Мэшей.

Шаг 1: Встретиться с Мэшей



Днем в церковном дворике в Верхнем городе находим Мэшу. Женщина ищет своего брата Керана, вступившего недавно в орден храмовников. Она опасается, что с ним случилась беда, так как переписка внезапно прервалась, а придя на прием к Мередит, рыцарю-командору, в свидании с братом было отказано. Остается последняя надежда на его друзей из Ордена — Уилмода и Хью. Отправляемся в Казематы, находим во внутреннем дворе храмовника Хью. В беседе быстро выяснится, что Керан пропал, но это не первое исчезновение, до него были другие, включая друга Уилмода, которому чудесным образом удалось вернуться. А началось все приблизительно месяц назад. Среди храмовников ходят слухи, что Мередит придумала новый обряд инициации — без сильной веры и крепкого духа его не пройти.

Шаг 2: Поговорить с Уилмодом



Уилмода сейчас нет в Казематах, он находится в лагере храмовников недалеко от города, к нему недавно направился рыцарь-капитан Каллен (знакомый по Dragon Age: Origins). Если поспешить, то можно его догнать. Покидаем рекрутов-храмовников. На карте переключаемся на Вольную Марку, выбираем «Лагерь Уилмода» и перемещаемся в локацию. Пробегаем по дорожке и в конце находим рыцаря-капитана Каллена вместе с Уилмодом. Рыцарь-капитан попытается силой добиться признания, где все эти дни пропадал новобранец и почему он вновь, тайком, покинул казармы. После очередной неудачной попытки добиться правды Уилмод превратится в призрака, ему на помощь придут одержимые и демоны гнева.


Разобравшись с угрозой, беседуем с Калленом, который с трудом поверит в то, что храмовник мог превратится в одержимого. Он привык считать, что одержимости подвержены только маги. Изначально он планировал побеседовать с Уилмодов мирно, по-тихому, но в последний момент пришла идея слегка припугнуть и надавить на него, чтобы тот признался, где пропадал. Оказанное давление должно было лишь придать правдивости высказанным угрозам. Уилмод никогда не принимал правила Ордена до конца и свободно общался с магами, поэтому капитан связал недавний уход новобранца со встречей старых друзей, сбежавших из Круга, но, видимо, ошибся.



Шаг 4: Поговорить с Идунной





Шаг 5: Найти убежище магов крови



Перемещаемся в Клоаку, в проходе в центральной части локации находим люк, который ведет к Убежищу магов крови. Спускаемся по лесенке, обезвреживаем ловушку, отбиваемся от засады призраков и одержимых. Собираем добро с останков, заглядываем во все ящики и сундуки, забираем [Чертеж: руна защиты от холода] и срываем [Корень смерти], читаем книгу «Завеса». Доходим до второго зала, убиваем оживших трупов. В последнем зале появится Тароне, которая попытается остановить Хоука и завладеть его телом, чтобы сделать вместилища для демонов. Все вопросы о Керане и пропавших храмовниках она проигнорирует, предпочтя беседе бой.

Шаг 6: Убить Тароне



Чтобы победить Тароне, в первую очередь убиваем магов крови и уничтожаем одержимых, затем избавляемся от призванного демона желания и в конце, когда защитный барьер магессы ослабнет, добиваем ее, не давая возможности атаковать с дистанции и вытягивать здоровье. С тела Тароне подбираем [шлем из комплекта] (у разбойника это будет [Шлем последнего спуска]). У самого выхода из мешка достаем [Гримуар ученика] и подходим к зачарованному Керану, парящему в воздухе. Вещи следует забирать сразу, иначе доступ в локацию чуть позже пропадает.

Прикосновение вернет его в реальность, храмовник попросит ничего не говорить рыцарю-капитану Каллену и расскажет, как попал в руки к Тароне и что с ним происходило. Судя по рассказу, велика вероятность вселения в него демона. Если в отряде есть Андерс или Мерриль, то появится возможность проверить Керана на одержимость. Тест не выявит отклонений и добавит дополнительный вариант ответа в диалог с Калленом. Андерс также посоветует не говорить ничего храмовникам о магах крови, иначе положение обычных магов может еще сильнее ухудшиться.

Шаг 7: Решить судьбу Керана





Отпускаем Керана, возвращаемся обратно к Каллену во двор киркволлских Казематов. Как бы не хотелось сохранить тайну, о произошедших событиях придется рассказать. Выслушав историю и подумав, капитан не сможет самостоятельно определиться с решением, последнее слово останется за Хоуком. От выбора зависит судьба Керана и его сестры.

Как поступить с Кераном (выгнать из Ордена или оставить на службе):

В награду за проделанную работу Каллен отдаст 4 золотых и поблагодарит за услугу, оказанную Ордену. При следующей встрече он поделится мнением рыцаря-коммандора Мередит по поводу Керана и расскажет о своих злоключениях в ферелденской Башне Круга во время призыва демонов Ульдредом. Если сказать, что «Орден должен измениться», то дружба с Андерсом и Авелин окрепнет на 5 единиц.

Карта задания

  • Регион: Вольная Марка
  • Локации: Киркволл, Верхний город, Клоака
  • Последствия решений: локальное влияние
  • Персонажи: Мэша, Хью, Каллен, Вивека, Идунна, Тароне
  • Враги: Одержимые, Уилмод, Призраки, Демоны гнева, Скелеты-лучники, Трупы, Маги крови, Демон желания, Тароне
  • Награда: Чертеж: руна столкновения, Чертеж: руна молнии, Чертеж: руна защиты от холода, Корень смерти, Шлем из комлекта мага, воина или разбойника, 4 золотых монеты
  • Прошлое задание: Усмирение
  • Следующее задание: Экспедиция на Глубинные тропы


Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.
В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некоего Хоука, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хоук известен как человек, справившийся со Скверной, и Чемпион Киркволла. Легенда о возвышении Хоука пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда

Системные требования:

Минимальные требования:
ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5)
Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше
AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше.
Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7)
Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше
NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше
7 Гб свободного пространства на жестком диске
DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта

Рекомендуемые требования:
Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный)
AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный)
Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7)
Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше
NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше
Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше



Пол: Откуда: Российская Федерация

Ой, а кто это и где он ? Может и встречала, я вроде там всё оббегала )
Кстати ретекстуры генлоков просто бррр,по мне в Да симпотичнее были )
И их еще более пугающие на вид вожаки постоянно выносили моего бедного Андерса )

Quote (Mad_Alice)
Почему Ларий в конце так подозрительно улыбался ? После этой странной улыбочки он как-то напрягать меня стал (

Загадка для грядущих веков ДЛК. Или серии игр.

Я ночью проходила и после улыбочки Лария уснуть не могла xD Всё-таки когда он пришел в себя он меня больше пугать начал..Слишком загадочное и зловещее прощание у него было.



Facing death is part of being human © Doctor Who


Это надо было до возвращения в Киркволл сохраниться (там есть момент, где можно вернуться в город), и если ты нашла в сундуке в логове Хартии тёплую сферу - вернуться на начало, на арену. Там тебя будет ждать зловещий сюрприз.

Нашла сферу.. нет, ну вот обязательно где-то что-то прошляпиваю, ну чтооо такое (
А сюрприз стоящий? А то я не уверена что осилю еще раз прохождение всех этажей тюрьмы и убийство Кореша )



Facing death is part of being human © Doctor Who

А Вы ставили моды на внешность семьи ? На скриноотчете к "наследию" мама-хоук так молодо выглядит.

Кстати во втором или третьем акте в "Цветущей розе" стоит загадочная кружка, с которой можно совершить какое-то действие. Зачем она там ?

Да мои тоже верные. Хотя Фенрис так забавно ругается , если подойти к мадам Лусине xD
Просто я там сундучки проверяю) И кажется кружка появляется во втором акте - просто стоит на столе рядом с бородатым гномом, нажимаешь на нее правой кнопкой - становится прозрачной. В следующий приход снова видна. Ну не может же она просто так стоять, в этой игре ничего не бывает просто так )

Загадки Кирквола. Я обычно по 2 находила в этих актах, хотя раньше не особо тщательно искала, а теперь все локации обхожу, даже если там квестов нет.

Можно создать любую семью или выбрать из чего-то ? Подскажите пожалуйста что за мод. А то я находила несколько дефолтных реплейсеров и они не особо симпатичными были:\



Facing death is part of being human © Doctor Who

Именно. В пачке модов выше я давала ссылку на несколько семей и собственную подборку из этой кучки в виде трех семей сос кринами. Вот оригинальная страница.

там квест Гамлена в 3 акте, на шараду)
Нашла все загадки, а за них даже никакого квестика не дали (

Сейчас прохожу "Клеймо убийцы" - моя девочка вместе с Таллис на пару отжигают ) Подкалывают всё живое ) Потом выложу скрины, если интересно )



Facing death is part of being human © Doctor Who

моя девочка вместе с Таллис на пару отжигают ) Подкалывают всё живое ) Потом выложу скрины, если интересно )

Читайте также: