Conan exiles стол кожевника

Обновлено: 19.04.2024

В прошлом гайде , я рассказал о том какие ресурсы, вы можете добыть в Землях Изгнанников , и где их искать. Теперь настала пора узнать, что с добытыми ресурсами делать.

Алхимическая основа - один из важнейших материалов в игре. Делается в алхимических котлах из Золотого порошка , Серебряного порошка и Ихора . Используется практически везде: в алхимии ; для создания сильнейших лечебных предметов; при создании доспехов, оружия и инструментов; для создания продвинутых верстаков; и для изготовления легендарных ремнаборов .

Бечёвка - еще один весьма ходовой материал. Создается из растительных волокон прямо в инвентаре, но лучше загрузить волокна или лианы в стол кожевника и делать там. Используется в огромном количестве рецептов, среди которых: оружие, доспехи, постройки, предметы мебели и украшения интерьера.

Дерево с защитным покрытием - производится в столах плотника, из сухой древесины и смолы . В основном используется для стройки. Также из этого дерева производятся верстаки, мебель, интерьерные украшения.

Дёготь - побочный продукт выделки шкур в дубильнях. Но не смотря на это, данный материал весьма важен. Хотя бы потому, что без него не сделать ни взрывных стрел , ни взрывных горшков . Кроме дубилен, дёготь можно делать: в алхимическом столе, из масла и остывшего пепла или из смолы и остывшего пепла ; или выдавить в прессе из голов и шкур животных. Но зачем, если можно просто забить дубильню?

Драконий порошок - без шуток, это самый главный ресурс в игре. Если он у вас есть, значит есть все шансы добыть всё остальное. Вообще без каких-либо заморочек с фармом. Ну и в связи с этим производство его довольно затратно. Для создания порошка понадобится кровь демонов , 5 серы , 25 хрусталя и 50 стального огня .

Дублёная Кожа - делается из кожи , толстой кожи , масла и алхимической основы в столе кожевника. Нужна для создания эпических доспехов. Средних и тяжелых.

Железные слитки - основа всей металлургии. Тут все просто, добываете железную руду и закидываете в печки, вместе с топливом. А затем пускаете слитки по прямому назначению. Если это самое начало игры, то на слабенькое оружие и доспехи, а дальше на новые материалы или для украшений интерьера.

Железная рама - делается в верстаках коваля из железных слитков . Используется исключительно в строительстве.

Золотая монета - Одна из двух ходовых валют в игре. Выплавляется из золотых слитков , в литейном верстаке, при наличии специальной отливочной формы. За золото можно купить много чего полезного, если знать где искать торговцев . Кроме этого золотые монеты можно переплавить назад в слиток , естественно по невыгодному курсу, а еще монеты можно перемолоть в золотой порошок .

Золотой порошок - Делается в жерновах из золотых слитков или монет . Это один из компонентов алхимической основы , нужной практически везде, а следовательно золото - весьма ходовой ресурс. Кроме этого используется в нескольких рецептах аквилонской мебели и для выращивания золотых камнерогов . Последнее, кстати, дело абсолютно невыгодное, так как золота вырабатывается совсем немного, проще сбегать в вулкан.

Золотой слиток - Тут все просто, как и с железной рудой, закидываем золотую руду в печь, добавляем топливо и вуаля. Если золотой руды нет, тоже не беда, слиток можно выплавить и из монет .

Закаленный Кирпич - фактически основа строительства третьего уровня, конечно если вы любите застраивать всё вокруг богомерзкими постройками из чёрного льда . Делается в плавильных печах, из обычных кирпичей и уплотнителя для камня .

Закаленная Сталь - без этого материала не сделать эпических доспехов. А еще такая сталь используется для создания оружия, инструментов и немного в строительстве рабочих станций. Делает из обычной стали и черного льда .

Кирпич - Если планируете много строить, то без кирпичей не обойтись. делаются элементарно, из камней помещенных в плавильные печи.

Кожа - делается из шкур , в дубильнях. И не забудьте доложить коры , чтобы дубильня начала работать. Хотя если вы любите поизвращаться, то можете выдавливать кожу из голов и шкур животных, в прессе. В основном используется для доспехов, но не самых лучших.

Масло - раньше отлично добывалось в прессе, выдавливаясь из рыбы. И можно было встретить подобные рыбные фермы, как на скриншоте ниже. Сейчас процесс оптимизировали на столько, что рыбалка вообще стала не нужна, а масло отлично добывается, если в алхимическом столе скрестить ихор и кору .

Многослойный Мех - как и дубленая кожа , делает в столе кожевенника, но из меха и алхимической основы . Нужна для создания небольшого количества эпических доспехов. Самое значимое, что можно сделать из такого меха - комплект Заступника .

Обсидиановый Сплав - материал необходимый для создания инструментов и оружия из обсидиана. Крайне гемморойный в добыче материал, для изготовления которого придется запастись сталью и обсидиановой рудой, а потом отправится в Колодец Скелоса , чтобы пройти этот данж, выучить рецепты, а затем постоянно возвращаться, чтобы восполнять запасы сплава. А оно того не стоит, уж поверьте.

Серебряная Монета - тут все тоже самое что и с золотом, за исключением того, что нужны серебренные слитки. За серебро тоже можно закупаться у торговцев.

Серебреный Слиток - опять таки повторяется история с золотом. Но руда нужна серебряная, добыть её можно в Челюсти .

Серебреный Порошок - это как золотой порошок , только серебряный. Делает тоже в жерновах из слитков и монет.

Склянка с водой . Обычная стеклянная склянка наполненная водой . Можно наполнить самому, забравшись в любой водоем. А можно положить склянки в алхимический стол, и они наполнятся сами, если там имеется раб. Также можно положить склянки в костер, докинуть туда льда и тоже получить склянки с водой . Используются для производства зелий и краски .

Слиток Звездного Металла - выплавляется из руды звездного металла в плавильных печах. Но туда еще придется доложить серу и черный лед , или ничего не получится. Лучшие доспехи и оружие делаются именно из звездного металла, так что его понадобится много.

Слоистый шелк . Делается в кожевенном столе из обычного шелка и алхимической основы , нужен для создания эпических легких доспехов.

Стальной Огонь - специальная субстанция, получаемая в алхимических котлах из серы и дегтя . Нужна для закалки стали и для производства драконьего порошка . Хотите много порошка ? Придется делать очень много стального огня .

Стальной Слиток - следующая ступень металлургии в Conan Exiles , после железа. Делается из железных слитков и стального огня . Нужна для производства более качественных, чем железные, строительных материалов, доспехов, оружия и инструментов.

Стальная Рама - по аналогии с железными рамами делается из стальных слитков . В основном нужна для строительных блоков третьего уровня. При наличии хорошего кузнеца может изготавливаться из железных рам и стального огня , немного ускоряя производство, так как пропускается этап с созданием стальных слитков .

Стекло - далеко не самый ходовой ресурс, нужный для создания светильников, стеклянных склянок и алхимических столов. Выплавляется в плавильных печах из хрусталя . Если стекло вам нужно исключительно для производства склянок , то лучше его не плавить, а покупать готовые склянки . А оставшийся хрусталь пустить на драконий порошок .

Стеклянная склянка - нужна только для того, чтобы наполнить её водой, а дальше использовать в приготовлении зелий и краски. Делается из стекла и специальной формы , в литейном верстаке. Но лучше не париться и купить в Сепермеру .

Тесаное дерево - создается в верстаке плотника из обычного дерева. Никаких дополнительных ресурсов не требует. Еще один основной ресурс, для строительных блоков третьего уровня. Кроме этого используется в производстве оружия, инструментов и мебели.

Толстая Кожа - делается в дубильнях, из толстых шкур . В основном нужна для производства оружия и доспехов.

Уплотнитель для Камня - производится в алхимических котлах из смолы и растительных волокон . Нужен для того, чтобы делать из обычных кирпичей - закаленные кирпичи . Кроме этого используется для создания лучших плавильных печей и украшений на Сиптахе.

Шелк - делается из паутины . Можете делать это прямо в своем инвентаре. Но зачем, если можно скинуть паутину в стол кожевенника, положить туда раба и заставить его делать шелк за вас? Шелк нужен для производства легких доспехов, хороших луков и для создания огромного количества украшений для дома.

Conan exiles стол кожевника

Представляем вам обновление, которое не только улучшит ключевые элементы Conan Exiles, но и откроет новые возможности, о которых многие из вас просили.

С обновлением 2.1 в игре появится долгожданная возможность изменить внешность уже созданного персонажа! Обновление затронет оружие, доспехи, рабов, ремесленные верстаки и системы создания предметов, значительно улучшит и упростит несколько существующих систем, а также принесет новые возможности.


Изменение внешности персонажа

Вам хотелось изменить черты лица, прическу или макияж своего персонажа? Если да, то ваше время настало! Установите зеркало и используйте его, чтобы изменить черты, которые раньше определялись раз и навсегда.

У зеркала вы сможете изменить любые элементы внешности, вот только… Судя по луже крови и зловещего вида приспособлениям, процесс может быть очень болезненным.

Новое зеркало доступно всем без исключения, но у владельцев дополнения Isle of Siptah появится несколько новых причесок и лиц, которые можно использовать для персонажей на любой из карт. В игре появится четыре новых лица для женщин и пять для мужчин (раньше у мужчин вариантов было меньше). Вам также будут доступны пять новых причесок для обоих полов и семь вариантов растительности на лице.


Новые ремесленные верстаки

Обновление внесет множество изменений в систему создания предметов. В игре появится несколько новых верстаков: стол алхимика, красильный верстак, стол кожевника, верстак умельца и литейный верстак.

Эти верстаки помогут систематизировать великое множество рецептов и откроют много новых возможностей. У верстаков будет несколько рангов; в зависимости от ранга вид верстака будет меняться.

Новые верстаки и ранги для уже существующих верстаков означают, что общее число верстаков возрастет. Самое время обновить ремесленный зал у себя в лагере!

С этим обновлением ремесленные верстаки обретают куда большее значение. Ремесленные бонусы — например, скорость создания, снижение расхода сырья и время прогорания топлива — теперь определяются рангом и типом верстака, а не рангом раба-ремесленника.


Новые специализации для рабов

В Conan Exiles есть тысячи рецептов, и одна из главных целей этого обновления — упростить процесс создания предметов и снизить количество рецептов. Рабы 3-го и 4-го рангов больше не создают отличное и безупречное снаряжение, а рецепты этих предметов удалены. Большая часть рецептов подкладок и рукоятей для оружия объединена для удобства.

Что же будет с рабами высокого ранга, если отличного и безупречного снаряжения больше нет, а улучшенные бонусы дают сами верстаки? Многие рабы получили уникальную специализацию, которая дает бонусы для снаряжения. Например, мастер затачивания улучшает показатель пробивания доспеха, а мастер ковки клинков дает оружию бонус к урону.

Некоторые рабы не только дают бонусы для создаваемых ими доспехов, но и в зависимости от ранга доспехов повышают характеристики, на которые эти доспехи влияют. Таким образом, высокое качество созданного набора доспехов теперь будет повышать их характеристики (силу, выдержку и т. д.) на 10 единиц.

Хотя рабы высоких рангов и утратили некоторые свои преимущества, предметы, созданные рабами с определенной специализацией, будут сильнее, чем прежде.

Это далеко не все изменения, которые вступят в силу в обновлении 2.1. Смола, добываемая из деревьев, заменит ихор, который раньше использовался для создания уплотнителя. При использовании ловушек для рыбы теперь требуется наживка. Изменится также черта «Выживание». Полное описание изменений можно прочитать здесь.

Conan Exiles. Гайд - производство материалов.

Обновление 2.1 (28.10)

Обновление 2.1 (28.10)

Мы выпускаем наше первое крупное обновление с момента выхода Isle of Siptah, в котором основное внимание уделяется капитальному ремонту многих систем экономики и крафта в игре, а также внедрению часто запрашиваемой функции: изменение настроек персонажа!

Имея это в виду, мы также рассмотрели прогресс крафта в игре, который до сих пор был слишком линейным, с очень общими вариантами, которые приводили к неинтересному продвижению по дереву технологий и некоторому раздуванию рецептов на некоторых станциях. С этой целью мы добавляем новые специализированные крафтовые станции с разделением в конце игры в их фокусе, что дает им больше вертикальных улучшений с точки зрения ремесленной мощности, но также и горизонтальное продвижение в конце игры, где вы можете выбирать, какие станции использовать в зависимости от бонусов, которые они дают.

Это не значит, что создание рабов больше не будет использоваться в игре! Прежде всего, теперь они будут предоставлять множители к характеристикам предметов, которые они создают, в зависимости от их уровня. Это будет способ улучшить снаряжение, поскольку мы отказались от исключительных и безупречных качеств предметов, вместо этого полагаясь на эти бонусы ремесленника. Кроме того, мы также внедряем новую систему специализации раба 4-го уровня, в которой некоторые ремесленники уровня 4 будут иметь особую специализацию, которая улучшит определенные характеристики при создании предметов. В довершение к этим изменениям мы также переработали и настроили всплески и дикие всплески, чтобы повысить частоту появления на основе отзывов сообщества.

Мы также нацелены на обновление системы рыбалки в игре и рецептов, которые от нее зависели. Мы убираем пассивное создание ловушек для рыбы и моллюсков, а также меняем рецепт каменного отвердителя, для которого теперь потребуется смола вместо ихора.

Этот патч касается не только крафта и экономики. Мы также добавляем в игру то, что вы просили нас реализовать с самых первых дней: теперь вы можете изменить своего персонажа! Доступ через новое косметическое зеркало, теперь вы можете изменить прически, черты лица и тела вашего персонажа, не выходя из своей базы!

В довершение ко всему, мы также добавляем множество других исправлений и улучшений в игру, как для земель изгнанников, так и для карты острова Сиптах. Это включает в себя новую настройку сервера Family Sharing, которую администраторы могут использовать для ограничения использования этой функции на своих серверах. Это изменение также коснется официальных серверов.
Спасибо за вашу постоянную поддержку и будьте в безопасности!

Помните, что обновления могут испортить ваши установленные моды. Мы предлагаем сделать резервную копию вашей текущей базы данных перед обновлением до любого нового патча, если у вас установлены моды.
Перенастройка персонажа!

Вы хотели изменить внешность, прическу или макияж вашего персонажа? Это твой шанс! Постройте совершенно новый верстак для изготовления косметического зеркала и используйте его, чтобы изменить то, что раньше было постоянным. Новое косметическое зеркало доступно каждому, но владельцы нового дополнения Isle of Siptah получат несколько совершенно новых вариантов для волос и лиц!

Ремонтировать крафт!

Мы добавляем новые специализированные верстаки, чтобы упростить создание множества различных рецептов, и даем вам множество новых и интересных верстаков для сборки. Также появилось несколько новых уровней верстаков, предлагающих высокоуровневые версии с обновленным внешним видом!
Ремесленные скамейки также становятся все более важными с этим обновлением. Некоторые бонусы к крафтингу теперь зависят от уровня и типа верстака, который у вас есть, а не от уровня вашего раба.

В Conan Exiles есть тысячи различных рецептов, и одна из основных целей обновления - упростить создание и уменьшить количество рецептов!

Создание специализаций раба!

Итак, что происходит с вашими высокоуровневыми рабами-ремесленниками теперь, когда нет исключительного или безупречного снаряжения, а ремесленные станции дают улучшенные преимущества? Многие рабы получили уникальные специализации, которые дают бонусы к экипировке. Например, Кузнец дает оружию дополнительное проникновение брони, а Кузнец клинка дает оружию бонус к урону. Кроме того, некоторые рабы также увеличивают атрибуты доспехов в зависимости от их уровня.

Несмотря на то, что рабы высокого уровня потеряли некоторые преимущества, предметы, созданные рабами с определенными специализациями, теперь будут более мощными, чем раньше!

Читайте также: