Что такое траверса опоры стола

Обновлено: 28.04.2024

Publication number RU174912U1 RU174912U1 RU2017107168U RU2017107168U RU174912U1 RU 174912 U1 RU174912 U1 RU 174912U1 RU 2017107168 U RU2017107168 U RU 2017107168U RU 2017107168 U RU2017107168 U RU 2017107168U RU 174912 U1 RU174912 U1 RU 174912U1 Authority RU Russia Prior art keywords table frame traverse central profile profiles central Prior art date 2017-03-06 Application number RU2017107168U Other languages English ( en ) Inventor Андрей Леонидович Радчук Original Assignee ООО "Юнисма" Priority date (The priority date is an assumption and is not a legal conclusion. Google has not performed a legal analysis and makes no representation as to the accuracy of the date listed.) 2017-03-06 Filing date 2017-03-06 Publication date 2017-11-09 2017-03-06 Application filed by ООО "Юнисма" filed Critical ООО "Юнисма" 2017-03-06 Priority to RU2017107168U priority Critical patent/RU174912U1/ru 2017-11-09 Application granted granted Critical 2017-11-09 Publication of RU174912U1 publication Critical patent/RU174912U1/ru

Links

  • Espacenet
  • Global Dossier
  • Discuss
  • 239000000789 fastener Substances 0.000 claims abstract description 7
  • 238000004519 manufacturing process Methods 0.000 abstract description 2
  • 238000004642 transportation engineering Methods 0.000 description 2
  • 230000001154 acute Effects 0.000 description 1
  • 238000003466 welding Methods 0.000 description 1

Images

Classifications

    • A — HUMAN NECESSITIES
    • A47 — FURNITURE; DOMESTIC ARTICLES OR APPLIANCES; COFFEE MILLS; SPICE MILLS; SUCTION CLEANERS IN GENERAL
    • A47B — TABLES; DESKS; OFFICE FURNITURE; CABINETS; DRAWERS; GENERAL DETAILS OF FURNITURE
    • A47B13/00 — Details of tables or desks
    • A47B13/02 — Underframes
    • A47B13/06 — Underframes of metal

    Abstract

    Полезная модель относится к мебельной промышленности и может быть использована при изготовлении каркаса стола.Траверса каркаса стола выполнена из центрального и двух крайних профилей, вставленных в центральный профиль с возможностью перемещения. Каждый из профилей имеет вертикальную часть и две полочки, одна из которых отогнута под прямым углом, а другая под острым. На вертикальной части центрального профиля с двух концов выполнены отверстия, а на крайних профилях с определенным шагом для соединения с центральным профилем крепежными элементами выполнена группа таких отверстий. Достигается создание универсальной траверсы каркаса стола, позволяющей использовать ее при различных типоразмерах столов. Одновременно такое выполнение траверсы каркаса стола позволяет существенно улучшить складируемость траверс и снизить вес изделий.

    Description

    Полезная модель относится к мебельной промышленности и может быть использована при изготовлении каркаса стола.

    Кроме того, такая траверса имеет большой вес и при хранении на складе и транспортировке занимает большой объем.

    Техническим результатом и задачей, на достижение которых направлено заявляемое техническое решение, является создание универсальной траверсы каркаса стола, позволяющей использовать ее при различных типоразмерах столов. Кроме того, оно позволяет существенно улучшить складируемость траверс и снизить вес изделий.

    Технический результат достигается тем, что траверса каркаса стола состоит из центрального и двух крайних профилей, вставленных в центральный профиль с возможностью перемещения, при этом каждый из профилей, имеет вертикальную часть и две полочки, одна из которых отогнута под прямым углом, а другая под острым, причем на вертикальной части центрального профиля с двух концов выполнены отверстия, а на крайних профилях группа таких отверстий с определенным шагом для соединения с центральным профилем крепежными элементами.

    На фиг. 1 показана траверса каркаса стола, где 1- центральный профиль, 2- крайний профиль, На фиг. 2 разрез А-А, где 3- вертикальная часть профиля, 4 - полочка профиля, отогнутая под прямым углом, 5 - полочка, отогнутая под острым углом, 6 - отверстия, выполненные на центральном профиле для крепежных элементов, 7- крепежные элементы, 8 - отверстия для крепления, выполненные на двух крайних профилях. Траверса каркаса стола содержит центральный профиль 1 с вертикальной частью профиля 3, и отогнутыми полочками 4 и 5. Полочка 4, отогнутая под прямым углом, а полочка 5 под углом 30°.

    Высота вертикальной части крайних профилей 2 меньше высоты вертикальной части центрального профиля 1, что позволяет вдвигать их в центральный профиль 1 с возможностью перемещения. На вертикальной части центрального профиля 1 с двух концов выполнено по два или по три отверстия 6, используемых для соединения центрального профиля 1 с двумя крайними профилями 2, имеющими группу из двух или трех отверстий 8, выполненных с определенным шагом.

    Устройство работает следующим образом. В центральный профиль 1 с двух концов вставляют крайние профили 2, в зависимости от размеров каркаса стола раздвигают или сдвигают профили, уменьшая или увеличивая длину траверсы каркаса стола, при этом совмещая отверстия 8 с отверстиями 6 центрального профиля. Фиксация крайних профилей траверсы и центрального профиля между собой производится крепежными элементами 7. Готовую траверсу крепежными элементами соединяют с кронштейнами каркаса стола.

    Экспериментальная проверка показала, что такое выполнение траверсы каркаса стола расширяет возможность использования ее при различных типоразмерах столов без каких либо дополнительных трудозатрат.

    Кроме того при таком выполнении профилей траверсы каркаса стола она имеет достаточную жесткость, при этом существенно, примерно в 5 раз, улучшается складируемость траверс при хранении и транспортировке и снижается их вес.

    Claims ( 1 )

    Траверса каркаса стола, характеризующаяся тем, что она состоит из центрального и двух крайних профилей, вставленных в центральный профиль с возможностью перемещения, при этом каждый из профилей имеет вертикальную часть и две полочки, одна из которых отогнута под прямым углом, а другая - под острым, причем на вертикальной части центрального профиля с двух концов выполнены отверстия, а на крайних профилях - группа таких отверстий с определенным шагом для соединения с центральным профилем крепежными элементами.

    Траверса стола

    Траверса стола состоит из профилей, одного центрального профиля такого, как показан на фиг.3 поз.3 и двух крайних П-образной формы. Вертикальные полки центрального профиля выполнены с пазами, контактирующими с входящими в них крепежными элементами, зафиксированными в отверстиях вертикальных полок двух крайних профилей, вставленных с возможностью продольного перемещения в центральный профиль. Крайние профили на свободном конце имеют торцевую стенку для соединения с опорами стола крепежными элементами. Торцевая стенка образована путем сгиба концевой части крайнего профиля под углом 90 градусов. Крайние П-образные профили своей горизонтальной частью, а центральный профиль лапками прикреплены с помощью крепежных элементов к столешнице стола.

    Предложенная полезная модель технологична и проста в изготовлении, кроме того она позволяет создать универсальную траверсу, позволяющую охватить большое количество вариантов изменения типоразмера траверсы без замены дорогостоящей оснастки.

    Область техники, к которой относится полезная модель.

    Полезная модель преимущественно относится к мебельной промышленности, а именно к траверсам стола и имеет возможность раздвигаться, что позволяет использовать столешницы разной длины.

    Раскрытие полезной модели

    Основной задачей, на решение которой направлено предлагаемое техническое решение, является упрощение конструкции и снижение затрат на изготовление за счет высокой технологичности и простоты конструкции.

    Решение поставленных задач и получение указанных результатов достигается в основном за счет того, что траверса стола состоит из профилей, установленных с возможностью продольного перемещения относительно друг друга и соединенных с опорами стола. Отличительной особенностью предлагаемой траверсы стола является то, что она содержит один центральный профиль такой, как показан на фиг.3 поз.3 и два крайних П-образной формы. Вертикальные полки центрального профиля выполнены с пазами, контактирующими с входящими в них крепежными элементами, зафиксированными в отверстиях вертикальных полок двух крайних профилей, вставленных с возможностью продольного перемещения в центральный профиль так, что они образуют с центральным профилем короб. Крайние профили на свободном конце имеют торцевую стенку для соединения с опорами стола крепежными элементами. Торцевая стенка образована путем сгиба концевой части крайнего профиля под углом 90 градусов. Крайние П-образные профили своей горизонтальной частью, а центральный профиль лапками прикреплены с помощью крепежных элементов к столешнице стола.

    Таким образом, за счет введения новой совокупности отличительных признаков обеспечивается упрощение конструкции и снижение затрат на изготовление, так как предлагаемое устройство имеет высокую технологичность, простоту конструкции и универсальность. Изменение типоразмера не приводит к необходимости замены дорогостоящей оснастки, а осуществляется за счет перемещения крепежных элементов вместе с крайними профилями в пазах центрального профиля. В результате чего увеличивается или уменьшается расстояние между боковыми опорами стола. Так как часть нагрузки передается на прикрепленную столешницу, обеспечивается высокая жесткость стола, за счет того, что столешница как неотъемлемая часть конструкции способна сопротивляться сдвигаемым нагрузкам, что частично разгружает траверсу и позволяет изготавливать ее небольшого сечения. За счет того, что траверса имеет небольшие размеры в сечении, появляется возможность установки на столешницу дополнительного подвесного оборудования и увеличивается пространство под столом. Краткое описание чертежей

    Сущность полезной модели поясняется графическими изображениями, где на фиг.1 представлена траверса стола

    на фиг.3 разрез Б-Б.

    Осуществление полезной модели

    Траверса стола 1 состоит из двух крайних профилей 2 П-образной формы и одного центрального профиля 3. Крайние профили 2 и центральный профиль 3 выполнены из листового металла. Центральный профиль 3 сделан с пазами 4 на его боковых стенках 5. Крайние профили 2 крепятся к боковым опорам стола 6 крепежными элементами 7 торцевой полкой 8 через отверстия 9. Крайние профили 2, установленные в центральном профиле 3, зафиксированы с помощью крепежных элементов 10, размещенных на боковых полках 11 в отверстиях 12 крайних профилей 2 и пазах 4 боковых полок 5 центрального профиля 3. Крайние профили 2 через отверстия 13, выполненные на горизонтальной полке 14 и центральный профиль 3 через отверстия 15, выполненные на лапках 16 крепежными элементами 17 присоединены к столешнице стола 18.

    Устройство работает следующим образом. Крайние П-образной формы профили 2 траверсы 1 вставляются в центральный профиль 3 так, что они образуют короб, и фиксируются между собой крепежными элементами 10, размещенными в пазах 4 вертикальных полок 5 центрального профиля 3. Когда нужно изменить длину траверсы 1 крепежные элементы 10 ослабляются и крайние профили 2 перемещаются на нужную величину и затем фиксируются крепежными элементами 10. Так как центральный профиль 3 и крайние профили 2 выполнены из листового металла, для изготовления траверсы 1 не требуется использования дорогостоящего оборудования.

    Предложенная конструкция позволяет создать универсальную траверсу, позволяющую охватить большое количество вариантов изменения типоразмера траверсы без замены дорогостоящей оснастки.

    Траверса 1 торцовыми полками 8, которые образованы, например, сгибанием концевой части крайнего профиля 2 под углом 90 градусов, крепится к ножкам 6 стола с помощью крепежных элементов 7. К столешнице 18 траверса 1 крепится крепежными элементами 17 через отверстия 13 крайних профилей 2 и отверстия 15 центрального профиля 3.

    Так как часть нагрузки передается на прикрепленную столешницу, обеспечивается высокая жесткость стола, за счет того, что столешница как неотъемлемая часть конструкции способна сопротивляться сдвигаемым нагрузкам, это частично разгружает траверсу и позволяет изготавливать ее небольшого сечения.

    Предлагаемая конструкция проста и высоко технологична, что снижает затраты на ее изготовление и сборку.

    1. Траверса стола, состоящая из профилей, установленных с возможностью продольного перемещения относительно друг друга и соединенных с опорами стола, отличающаяся тем, что она содержит один центральный профиль такой, как показан на фиг.3 поз.3, и два крайних П-образной формы, при этом вертикальные полки центрального профиля выполнены с пазами, контактирующими с входящими в них крепежными элементами, зафиксированными в отверстиях вертикальных полок двух крайних профилей, вставленных с возможностью продольного перемещения в центральный профиль, и имеющих на свободном конце торцевую стенку для соединения крепежными элементами с опорами стола, при этом крайние профили своей горизонтальной частью, а центральный профиль лапками связаны крепежными элементами со столешницей стола.

    2. Траверса стола по п.1, отличающаяся тем, что торцевая стенка крайних профилей образована путем сгиба одной концевой части профиля под углом 90°.

    3. Траверса стола по п.1, отличающаяся тем, что центральный профиль с вставленными в него крайними профилями образуют короб.

    RU174912U1 - Траверса каркаса стола - Google Patents

    Что такое траверсы в мебели

    Боковины, основание, перегородки, задняя стенка: материал – ЛДСП 18 мм. Блоки закрепляют с помощью фиксаторов в любом месте балки, что позволяет при строповании панели за петли передавать на них только вертикальную нагрузку. Производитель фурнитуры – Италия. Приставка. Стойка ресепшн отличает строгость форм, удобство и функциональность рабочего места, повышенная износостойкость. По концам траверсы между швеллерами устанавливают проушины, к которым крепят универсальные стропы для подвешивания траверсы к крюку, и облегченные стропы. Аноним: насколько электрические полотенцесушители лучше водяных, я вот пока смотрю тут. Универсальная балансирная траверса системы ГПИ Гипрометаллургмонтажа: а — общий вид, б — исполнение траверсы для монтажа и демонтажа катодных Устройств, в — то же, для анодных устройств; 1, 5, 7 —подвески, 2 — ролики, 6 — канаты, 4 — продольные траверсы, 8 — блочная траверса, 9 — подъемные балки. Например, при подъеме цилиндрической царги (цилиндрического элемента без днища) одним краном с использованием двух или трех стропов сжимающие усилия могут деформировать элемент. Это некое приспособление, внешне напоминающее некий металлический стержень, которое применяется при монтаже и наращивании стеллажей из отдельных предметов в одну, единую конструкцию. При применении траверсы она воспримет сжимающие усилия сама, а на царгу во время подъема будут действовать только вертикальные силы.

    Наиболее распространены захваты со штыревым замком. Производитель металлических деталей – Италия, Россия. Придает конструкции не только целостность, но и устойчивость, так называемую, жесткость конструкции. Шуточные приметы. Основное преимущество серии «Формула» – эксклюзивный итальянский металлокаркас, позволяющий разместить в себе проводку от оргтехники. Как покрыть стены в прихожей декоративной штукатуркой – 1. Вот некоторые виды травес для стеллажей:. Все тумбы, кроме сервисной, снабжены центральным замком на 3 ящика. Захват к подкрановой балке крепят с помощью штыря 4, который после установки подкрановой балки в проектное положение выдергивают. При выборе бензинового или дизельного электрогенератора необходимо учитывать множество факторов: соответствие технических параметров устройства и фактических условий эксплуатации, тип подключаемого оборудования, режим работы агрегата. Траверсы соединяют вертикальные стойки усиливая саму конструкцию стеллажа, траверса тем самым становится опорой для установки полки на стеллаж.

    что такое траверсы в мебели

    На концах траверсы расположены подвески для крепления к грузовым полиспастам монтажных кранов. Топ: материал – ЛДСП 25 мм. Захватные устройства , используемые при подъеме конструкций траверсами — это зацепные крюки или карабины на концах стропов, а также опорные захваты из рам или щек, которыми подхватывают монтируемые элементы за выступающие части, или анкерные захваты, удерживающие конструкцию с помощью продетого в них штыря. Стойки разработаны с учетом возможности установки оргтехники и конструктивно сочетаются с группой столов. Для строповки цилиндров различного диаметра в траверсе сделаны отверстия, в которые переставляют проушины. Серия WOOD. Топ, основание: материал – ЛДСП 25 мм. Опорой может служить шкаф-купе для двойных столов (необходима докомплектация: опорная балка для двойных столов). После этого рамка с помощью крана выводится вбок, освобождая колонну. Техническое описание травесы выглядит так – это продольная конструкция между двух вертикальных стоек. При помощи таких траверс можно поднимать аппараты двумя, тремя или четырьмя грузоподъемными механизмами.Михаил: Уже давно убедился лично, что штукатурка лучше обоев.Основное предназначение – удобное крепление защищающее груз от сжатия, которое происходит при применении обычных стропов.При строповке колонн нижнюю рамку надевают на нижние консоли колонны, а верхнюю при подъеме опирают на верхние консоли.Они служат составной частью других грузозахватных устройств.Верхняя рамка имеет отверстия, через которые пропущены свободно скользящие канаты траверсы.Цвет каркаса : grey alum.

    Как облицевать балкон вагонкой изнутри – 1. Модульная система компоновки столов позволяет создавать многоместные рабочие зоны в офисе. Траверсы — грузоподъемные приспособления, которые воспринимают сжимающие или растягивающие усилия или работают на изгиб. Материалы по теме:. Цвет топа: white , rovere , rover caf é.

    Что такое траверса опоры

    Траверса на столбе СВ 110 монтируются хомутом Х-42. Также есть конструкции на стойки СК траверс. Траверса ТМ – 1 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ВЛ 10кВ в ненаселённой местности. Применяются металлоконструкции ЛЭП для монтажа и крепления низковольтных проводов ВЛ, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. На траверсТН приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а, (колпачёк К-5). Преимущественное распространение получили воздушные линии. Прайс-лист ZIP (99 kb). При обрыве крайнего провода на консоль траверсы ограниченной прочности начинает действовать односторонняя сила тяжения вдоль линии (рис. Хомуты это изделия, представляющее собой скобу из арматуры, с нарезанной резьбой, а для крепления на концах используют гайки. Назначение вращающейся траверсы состоит в том, чтобы смягчить рывок оборванного провода. Производят по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1.

    Изготовляются траверсы ТМ из металлических уголков, серьги СРС, полосы, штырей, круга и других металлических элементов. К нему приварены 4 петли с серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210 мм позволяет крепить траверсТН на разные опоры путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на железобетонную опору СВ 95 – хомут Х-10, на СВ 105- хомут Х-42 и т. Траверса на опоре СВ 110 крепится хомутом Х-42. Плавный изгиб траверсы ликвидирует рывок, возникающий при обрыве провода. Основными элементами производства металлоконструкций ЛЭП являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. Для предохранения опор от разрушений применяются траверсы с ограниченной прочностью вдоль линии. Низковольтные траверсы ТН в различных модификациях используются для закрепления проводов на опорах из различных материалов металла или железобетона, дерева имеющих различную геометрию сечения. К сожалению, такие случаи не единичны. Сечение каждого из заземляющих спусков на опорах во всех случаях должно быть не менее 35 мм2, а для однопроволочных спусков диаметр должен быть не менее 10 мм. На колпачки устанавливаются изоляторы ШФ10-Г, тип ШС10-Д, тип ШФ20-В.

    что такое траверса опоры

    Сборка металлоконструкций ЛЭП производится в кондукторе, который обеспечивает получение одинаковых конструкций для железобетонных опор ЛЭП, с точным соблюдением всех проектных размеров, при высокой производительности труда сборщиков. Термины и определения оригинал документа Траверса горизонтальная балка, опирающаяся на Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. Конструкции и устройство траверс ВЛ и креплений отличаются огромным разнообразием. Крутящий момент так же, как и в поворотной траверсе, на опору не передается. Контактные соединения перемычки предварительно тщательно очищают и покрывают слоем вазелина. При гололеде работа таких траверс изменяется, так как любой узел поворота или искусственного ограничения прочности траверс покрывается толстой (3050 мм) ледяной коркой, препятствующей любому перемещению траверс, что было доказано экспериментально в лабораторных условиях. Полки уголков заводят в зазоры между планками кондуктора. Архив новостей. К каждой полутраверсе (консоли) прикрепляется провод, а средний провод крепится к изолятору неподвижной части опоры. Они должны обеспечивать в период монтажа удобство крепления их совместно с изоляторами к стойкам опор непосредственно на земле, до установки опор в котлованы, а также удобство крепления проводов к ним не только непосредственно с телескопических вышек, но и без них (подъем монтажника на опору с помощью когтей). Проектное положение деталей металлической траверсы ЛЭП определяют путем копирования расположения элементов с помощью несложного кондуктора.Горизонтальная балка, перекладина в машинах, станках, сооружениях, а также балка для подвешивания грузов в грузозахватывающих приспособлениях.Зажимы изготовляют из того же металла, что и провода линии (алюминий, медь, сталь).Иногда, это условие выполняется благодаря установке специальных изолирующих перемычек, которые соединяют соседние провода между собой и не дают им схлестываться.Это можно объяснить еще и тем, что при креплении проводов на промежуточных опорах на штыревых изоляторах вся конструкция крепления всех трех проводов в анкерном пролете представляет собой некоторую жесткую систему, исключающую возможность перемещения проводов, с одной стороны, имеющих жесткую вязку проводов к головкам изоляторов, с другой стороны, скованных с изоляторами ледяной коркой.Поэтому конструкция траверсы ВЛ должна быть такой, чтобы обеспечивать достаточное расстояние между двумя соседними проводами воздушной линии для предотвращения замыканий проводов.По желанию заказчика иногда на траверсы ТМ сверху закрепляют навес для защиты от попадания на нее дождя или снега.

    Поэтому прочность и надежность работы ВЛ, как сооружения в целом, не может определяться только выбором повторяемости нагрузок и коэффициентами запаса, как это делается для большинства инженерных сооружений. Поскольку при изготовлении металлоконструкций железобетонных опор ЛЭП необходимо сварочное оборудование, также нужны компетентные кадры для качественного выполнения работ по изготовлению траверс ТН. Подробнее. Повреждение проводов в одном пролете или повреждение одной промежуточной опоры может привести к повреждению значительного количества промежуточных опор. Среди них можно отметить основные виды:.

    ЧТО ТАКОЕ ТРАВЕРСА ОПОРЫ

    Продавец JaptechNSK 23 июня 2014 задний диск на ттр125 в сборе под заказ в течении 2х недель цена 3780, звезда ведомая в наличии 820руб, звезда ведущая в наличии 200 руб
    карбюратора микуни 22 нет, кстати почему микуни – на этот тип двигателей идут Кейхин.

    Практически у любого амортизатора есть некоторая свобода в глубине установки IFP. В теории это действительно так, но на практике у любого амортизатора есть отбойник, который имеет толщину 10-15мм, и продавить его руками целиком попросту невозможно. Глубина IFP – собственно искомая величина, глубина на которой должен находиться IFP относительно края бачка при полностью вытянутом штоке. Один из наиболее часто применяемых способов при сборке амортизатора, это подкладывание монетки между IFP и крышкой бачка. В особенности у амортизаторов Manitou с 4-х позиционным антипробоем. Толщина крышки бачка – вот тут не все так просто. При слишком большой глубине установки антипробой перестает работать, и превращается в бесполезную лишнюю крутилку, даже лишние 3-5мм влияют фатально. Диаметр IFP – то же что и внутренний диаметр бачка, можно измерить хоть то, хоть другое, смотря что удобнее. Существует достаточно много амортизаторов для которых не требуется большой точности при установки IFP, например: Fox DHX 3, DHX 4, VAN R, Marzocchi Roco, Manitou Metel, Split и прочие амортизаторы без антипробоя. Если же наоборот, масла слишком много, то IFP будет упираться в крышку бачка, из за чего амортизатор начинает течь, а при самом плохом исходу выбивает крышку. В них достаточно выставить IFP так чтобы ничего не касался при работе. Так как амортизаторы приходится перебирать достаточно часто, и притом разные, то я сделал простейший файлик в Exel’е, которым может воспользоваться любой желающий. Получается, что 5-10мм штока остается снаружи, и в объем масла оказывается больше необходимого. Мерить надо максимальный размер, при полностью закрученной регулировке. Объем масла в амортизаторе влияет только на положение IFP в расширительном бачке. Ничего сложного тут нет, считается это через элементарное соотношение площадей сечения штока и расширительного бачка. Если масла слишком мало то IFP будет залегать слишком глубоко и при полном разжатии будет касаться дна бачка, что может привести к стуку или поломке амортизатора. Так же необходимо сделать несколько замеров. Это не удивительно, при правильной сборке амортизатора нужный объем масла получается автоматически. Для амортизаторов без бачка можно немного изменить, но не думаю что у кого то возникнет проблема с этим, все просто. Ход штока, мм – фактический ход штока амортизаора.

    Чтобы было понятно, необходимо расшифровать содержимое строк. Собственно на этом все, разобраться не сложно. На самом деле, наиболее верный способ, это рассчитать глубину установки IFP. Однако, для других амортизаторов IFP должен выставляться с точностью до 1-2мм. Особенно внимательным надо быть с Fox DHX 5 или Manitou со старой регулировкой антипробоя. Можно узнать из спецификации, или померить длину штока которая выступает из корпуса амортизатора. При этом шток надо полностью вдавить в тело амортизатора, и лишнее масло вытечет через ослабленные резьбы, или специальные отверстия, и вроде бы поршень сам установится, как надо. Отношение – вспомогательные данные, простое отношение площадей поршня и штока. И, как правило, остаются без вменяемого ответа. Нужно померить насколько максимально крышка утапливается в бачек, относительно края бачка. Диаметр штока – все и так понятно, штангенциркулем измеряем толщину штока. Сколько масла заливать в амортизатор. Такие темы возникают на форуме с поразительным постоянством. Ход IFP – величина на которую перемещается IFP при работе амортизатора. Объем – опять же вспомогательная величина, объем масла, который перегоняется из корпуса в бачек амортизатора при полном сжатии. После сборки такие амортизаторы нередко начинают течь, пока не выйдет лишнее масло, а бывает что и выбивает крышку бачка, или выдавливает уплотнения. В мануалах подобная информация отсутствует, ни один здравый механик тоже не утруждается определением точного объема масла.

    Основная тема для обсуждения: IRBIS TTR 250 (2013)
    Каталог запчастей от официальных продавцов в России

    Оглавление темы
    1. 1 Аналоги запасных частей
    Аналоги свечей
    Аналоги свечей на 16 мм
    Замена рычагов сцепления на короткие

    Звезды, цепи
    Звезды. Полезные советы, модификации, тюнинг, ремонт, обслуживание
    4. В данной теме будет выкладываться информация о мотоцикле Irbis TTR 250-2

    4. Еще аналоги от Минска

    АМОРТИЗАТОР
    YSS GPZ1000RX MZ366-320TR-05
    YSS MZ506-310TRL-04-X
    YSS MZ506-310TRL-04-X (дополнительная информация по установке)
    МОНОамортизатор HOX 1000 V `03 MZ506-330TRL-17
    Замена заднего амортизатора на DNM-MK-AR-310
    Установка заднего амортизатора от VFR800
    Установка заднего амортизатора от какой-то табуретки
    Переделка амортизатора от нивы
    Переделка заднего амортизатора от Урала на Ирбис
    Доработка и установка амортизатора от XR250
    Ремонт амортизатора от Kayo
    Разбираем родной амортизатор

    ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
    Переделка воздушного фильтра из нулевика в наш
    Внедрение в родной фильтр поролона
    Внедрение в родной фильтр поролона и ткани
    Еще один фильтр из поролона (скутерного)
    Установка фильтра от Волги с 402 двигателем
    Замена бокса воздушного фильтра. 1 Традиционная сборка
    Часть раз
    Часть два

    Подшипники, сальники ступиц (передние, задние)
    Подшипники рулевого механизма
    Сальники ведущей звезды и вала КПП

    Тормозные колодки ( задние). Часть 1
    Замена бокса воздушного фильтра.

    Стропы и строповка конструкций: а — гибкие стропы; б — канатный двухветвевой; в — канатный четырехветвевой; г — строповка четырехветвевым стропом; д — то же, трехтраверсным; е — то же, трехблочным; 1 — универсальный строп; 2, 3—облегченный с крюком и петлей; 4—карабины.

    Первый вариант представляет возможность уменьшить стоимость нижнего стропа за счет использования в его составе болеее дешевой (по сравнению с цепью) канатной части. При этом полностью реализуется функция изменения длины, необходимая для работы с универсальной траверсой.

    Строп состоит из скобы и двух пар стальных канатов (ветвей), на нижних концах которых укреплены крюки при грузоподъемности стропа 5 т или карабины при грузоподъемности стропа 3 т. 155, б) предназначен для монтажа плит перекрытий, лестничных маршей и других элементов, имеющих четыре монтажные петли. Ч еты р ех в етв ево й ст р о п (паук) (рис. Расстояние менаду монтажными петлями на монтируемом элементе (блоке, плите, подушке) не должно превышать: 3800 мм при длине ветвей стропа 5000 мм, 2300 мм при длине ветвей стропа 2600 мм. Основной недостаток четырех-ветвевого стропа заключается в том, что в нем не обеспечивается равномерное распределение нагрузки на ветви стропа: даже если все они имеют абсолютно одинаковую длину, то за счет некоторого смещения монтажных петель в изделии стропы будут иметь разное натяжение, а это может привести к обрыву или выдергиванию петель и к аварии.

    Наиболее распространенный вид жестких стропов — траверсы. Обычно они состоят из металлической балки или фермы с устройствами для захвата монтируемых элементов, число которых изменяется в зависимости от необходимого количества точек захвата элементов— для колонн обычно 1 или 2, для ферм и балок 2 или 4, для плит 4 или 6.

    Такие сигнальщики назначаются лицом, ответственным за безопасное производство работ кранами. В тех случаях, когда зона, обслуживаемая краном, полностью не просматривается из кабины крановщика, и при отсутствии между крановщиком и стропальщиком радио или телефонной связи для передачи сигналов крановщику должен быть назначен сигнальщик из числа стропальщиков.

    Нормы и
    правила браковки канатных стропов. Нормы и правила браковки канатных стропов.

    Признаки браковки траверс: · отсутствие клейма 3 Или бирки;. · деформации балок, распорок, рам
    со . · трещины (
    обычно возникают в сварочных швах);.

    Читайте также: