Что такое на репите на столе

Обновлено: 15.04.2024

Современные песни, исполняемые русскими для русских, но в западном стиле, частенько изобилуют этакими "англицизмами".

Репит - один из них, означает он - "повтор".

". на репите в голове" это по-русски так: "постоянно повторяю в мыслях".

Впрочем, ничего нового, ведь все мы, ещё в детском садике репетировали (но там от французского слова, означающего тот же повтор, повторение).

Это выражение ("на репите") произошло от английского слова "repeat"/повтор.

Во многих гаджетах есть такая функция, функция повтора трека например, много-много раз, повторное воспроизведение.

"На репите", в основном можно услышать от молодых людей, подростков.

Есть еще такие слова - "репитеть", "репить" и "зарепить".

Слово "репит" - это повторение чего-либо.

"Repeat" - слово английское, буквальный его перевод - это слово "повтор". Произносится как "репит", с ударением на втором слоге.

Впервые я услышала выражение "на репите" в песне Тимати и Крида:

что, вероятно, говорит о том, что человек снова и снова вспоминает о чем-то памятном.

Встречала также уже потом выражение вроде "песня такая-то на репите", т.е. на том же пресловутом повторе, ибо уж очень сильно она нравится. На всех проигрывателях, кстати, есть функция повтора какой-либо композиции.

А еще можно так сокращенно называть репетицию, так как она тоже - повтор. Вот только мы в свое время называли ее еще короче - "репа".

"На репите" - довольно модное нынче словечко. "На репите" - запросто употребляют молодые люди, подростки. Например, - я уже месяц слушаю эту классную песню. Блин! Опять я на репите!

То есть «на репите» - это повторение чего-либо. Можно добавить, что Repeat" - слово английское, означает просто повтор. Частенько употребляют по отношению к определенным музыкальным произведениям, какие человек постоянно переслушивает по многу раз.

Репит (от английского языка - Repeat, повтор чего либо). В наше время слово репит перекочевало и активно используется всякими рэперами и певцами. На репите в основном используют в музыке, Поставь на репит эту музыку - сделай так чтобы эта музыка играла снова и снова.

Люди созданы, чтобы жить, а не существовать.

Существование это уже уровень не разумного существа, а животного или корабля без весел и парусов - куда ветер дунет, туда и путь.

Жалкое существование еще проще. существование, по сравнению с жизнью, бесцельная трата своего времени. А если такое существование вызывает еще и жалось окружающих, то это не сытый застой, а падение на дно общества.

Влачить - тащить или тянуть, притом медленно и с трудом.

Т.е. медленно и трудно тянуть свое бесцельное существование, вызывая у окружающих только лишь жалость, как к смертельно больному, которому уже не помочь.

"природа знает лучше" это не просто выражение, а один из 4 фундаментальных законов экологии,выведенных Барри Коммонером в 1974 году (остальные три: "Всё связано со всем", "Всё должно куда-то деваться" и "Ничто не дается даром"). Данный закон подразумевает, что сложившиеся в ходе эволюции и прошедшие естественный отбор организмы и их сообщества, а также сформировавшиеся между ними отношения - это наиболее оптимальные системы, и любое воздействие на них человека приводит к их ухудшению.

Поколение детей, наше поколение, выросло на фильмах про Великую Отечественную войну. Естественно, что в них встречались много фраз и на немецком языке:шнель, значит, быстро; аусвайс, значит документ; швайн, значит, свинья; и хенде хох, конечно тоже. Так мы в то время немецких слов знали больше, чем английских, в отличии от нынешнего поколения детей. Игра Зарница вообще делила школу на синих и зеленых, так как белыми быть не хотел никто, а все лишь красными. Поэтому и выбирали нейтральные цвета. Сейчас в такие игры не играют, к сожалению или к счастью, это уже другой вопрос. Но выражение " хенде хох" запомнилось. На немецком оно пишется следующим образом.

  • это по- немецки, перевод означает- Руки вверх! Фраза осталась с детства из фильмов по Великую Отечественную вону.

Ее выучили даже мальчишки, играющие в "войнушку" с деревянными автоматами и пистолетами.

Как пример данного выражения:


Обычно говорят - природа щедро одарила.

По отношению к человеку, вспоминается только императрица Екатерина, которая, одаривала богатством отличившихся вельмож, правда, скорее богато, а не щедро. Потом объясню, почему.

Что касается природы. Природа может щедро одарить умом (сказать иначе: очень умный человек), силой (от природы, а не в результате многолетних утомительных упражнений, сильный человек), красотой (вот красивы люди, обычно, от природы, а косметика, пластика и т.д. - это маскировка невзрачной внешности), талантом (талант, вообще, только от природы, его можно развить, убить или просто не использовать, но приобрести нельзя).

Если интересует слово щедрость - то это бескорыстная помощь или подарок.

Щедрое одаривание - щедрый подарок (такие подарки дарят не за что-то, а просто так, в отличие от дорогих подарков).

Это значит, что любая борьба сторон, как простой конфликт двух людей, так и война государств, закачивается объявлением условий, которые должен принять проигравший, названы условия победителем. Если военный конфликт - это ничья, это получается замороженный конфликт, достигается путём переговоров противников. Если если есть победитель и проигравший в войне, то проигравший должен признать поражение (капитуляция). А победитель при этом объявляет победу. Кто начал войну, может стать как проигравшим, так и победителем. Если война сто стороны агрессора связана с тем, что у другой стороны нет возможности капитуляции, значит война может продолжаться ещё долго. Вообще говоря, чтобы закончился какой-то современный конфликт, то победитель и проигравший должны знать своё место в обществе и на международной арене. Там, где было грубое и силовое подчинение одной стороны другой стороной, это не гарантирует, что война будет завершена. Но тут есть одно "Но" - террорист должен быть убит или осуждён на пожизненное тюремное заключение.

Екатерина Яшникова — Песня о себе

Есть много разных песен, Чьи тексты приходят из космоса.

Мне нужно было написать Песню о себе для конкурса.

Ни то чтобы тема сложная, Я с объектом знакома давно,

Просто хотелось написать нормальную песню,

А не какое-то там… Над текстом думала долго, время поджимало,

И вот когда его оставалось катастрофически мало —

Пришла идея писать о себе, как говорится, с начала,

И кратко свой жизненный путь изложив, Дойти до финала.

В припеве должно быть что-то про музыку и про жизненную позицию,

Сыгранное на простых аккордах, ибо нет времени с ними возиться.

Получилось вроде бы сносно, по крайней мере правдиво:

Песня о себе, с элементами эстрадного вокала и речитатива.

Я родилась в Москве в начале девяностых,

Не помню, как было тогда, но говорят непросто,

Что криминальный беспредел разросся как короста На теле города.

Все пёрли, и был спёртый воздух.

Я помню, как жила с семьёй за МКАДОМ в съёмной однушке,

И как из скотча и фольги себе лепила игрушки,

Уже тогда хотелось мне добраться до верхушки,

А не курить и не палить по воробьям из пушки.

Уже тогда я пела песни и чуть-чуть сочиняла.

Уже тогда мечтала спеть на сцене перед залом.

Но это первый куплет, и это только начало –

Ковровая дорожка была не алой.

Сейчас подумал кто-то может – лучше бы ты пела,

С таким вот голосом речитатив – вообще не дело.

Но на подобные советы так отвечу

Я вам Ребята, я выросла в Бутово.

Имею право. А скажут музыка простая, я отвечу гордо:

Да все хиты звучат на этих четырех аккордах!

No woman no cry Засыпай, на руках у меня засыпай,

Hello from the otherside

Я буду петь своё, а вы там каверите

Крутые песни дяди Вани, дяди Вити,

Но знайте, на большую сцену вам не выйти,

Пока чужие песни на репите.

Я думаю, что лучше классный текст, чем трендовость звучания.

Лучше работать над собой, не злясь на замечания.

И лучше гнать за журавлями, чем давиться синицами –

Я девочка с гитарой и огромными амбициями.

Уроки жизни начались во времена детсада.

Тогда я поняла, что мне больше других надо.

Дважды пыталась бежать, влезая на ограду,

Прошла вражду, бойкот – круги детсадовского ада.

А в школе было проще средь незнакомых ребят –

Во-первых, потому что закалил меня детсад,

А во-вторых, это был мир других координат,

Где ценен интеллект, а не игрушки и наряд.

В то время были танцы, музыкалка и английский,

Фольклор и плавание тоже долго были в списках.

В последнем делала успехи, что рождало мысли

Начать карьеру пловца или ватерполистки.

Потом сменилась школа, с ней и интересы,

Тогда я написала множество стихов и песен,

Играла в школьном театре в экспериментальных пьесах,

Бассейн сменили лыжи, а фольклор – прогрессив.

И доучившись так до золотой медали,

Из школы улетела я в неведомые дали,

Но музыка всегда была со мною, что не вяжется никак,

С тем, что я поступила в МГУ и на психфак.

Короче, я вас загрузила со вторым куплетом –

Давайте остановимся на этом.

Итак, сумев на красный в ВУЗе доучиться,

По специальности работала я в психбольнице,

Пыталась на научном поприще трудиться

За 9 тысяч в месяц, в дорогой столице.

Уже тогда влилась в круги современных поэтов,

Давала робкие концерты для друзей при этом,

Мечтая, чтобы мои песни пели по всему свету,

Домой с работы шла под трек пилотов «Где ты»

Но чтоб мечты исполнялись, нужно что-то менять, и

Вот я уволилась с работы, всё, с меня хватит,

И записала «я останусь одна» дома на кровати,

Да, эта песня тоже обо мне, кстати.

И тут случилось чудо, на песню повалил народ:

«А что это за девочка? А что она поёт?»

И да, на первых порах меня бросало в пот

От мыслей «Как это случилось и к чему ведет»

Прошло 2 года: туры, в городах концертные залы

Полны людей, и это здорово, но всё-таки мало.

Ведь на большой сцене я всё ещё не отыграла,

А значит песне далеко до финала.

Не бойтесь люди, четвертого куплета не будет.

Вместо четвертого куплета будет интерлюдия.

Столь благодатная тема – ну, что ответить мне вам.

Третий куплет окончен. Время для припева.

Вот интерлюдия, хоть ближе этот текст к эпилогу –

С таким жюри, по ходу, стилем я ошиблась немного.

Есть шанс у этно, инди, драма и рока,

Но не у этого, то ли хип-хопа, то ли монолога.

Но говорят, победа не важна, а важен бой сам, поэтому ты либо бейся, либо бойся,

Группа Эстрадарада, что значит фраза "Витя на репите.." из их хита.

Вообще-то, слово "репит" означает в переводе с английского языка, не что иное, как "повтор".

Возможно, что фраза "Витя на репите" из трэка группы "Эстрадарада", который называется "Вите надо выйти" означает то, что стоит ещё и ещё прослушать эту песню. Действительно, композиция очень привязчивая и её хочется слушать и слушать.

Кроме того, есть в тексте слова по поводу того, что "Остановите эту музыку, она не даёт покоя мужику..Витя танцует. Витя не спит.." Таким образом, можно понять смысл фразы "Витя на репите" таким образом, что Витя вновь и вновь танцует под эту музыку. Всё повторяет и повторяет свой танец.

Это только моя версия.Возможно, что авторы хита вкладывали более глубокие смыслы в этот выражение.

Очередной вброс англоязычных маньяков, что засоряют русский язык всякими словами-паразитами с английским уклоном.Я мог бы понять, если это слово было чисто английского происхождения и русского аналога не имело. Но почему не сказать "Витя на повторе"? Как и многие другие вбросы этих "высокоинтеллектуаль­ных" людей. Они считают, что они круты, придумывая и вбрасывая очередной подобный шлак.На самом деле это обыкновенные вредители и враги русского языка и России.

Сама песня играется на 4 аккордах .

Теперь ,что касается боя он в этой песне достаточно просто V^V^ , так что советую новичкам начинать играть именно с таких песен .

Не смотрите ,что автор вопроса я, вопрос задан 2 месяца назад))

Чуть чуть не ровно , но надеюсь все понятно .

На вступительных титрах второго фильма о Джеймсе Бонде звучала инструментальная композиция «From Russia with Love». Но именно песня композитора Лайонела Барта в исполнении Мэтта Монро стала самой знаменитой темой бондианы. Монро (настоящее имя – Теренс Парсонс), родившийся на севере Лондона, был ласково прозван «поющий водитель автобуса», потому что до того как прославиться был водителем автобуса №27, следовавшего от Хайгейта до Теддингтона. Песня заняла 20-е место в Британском чарте в 1963 году.

Бразильские актеры Робсон Моура (Robson Moura) и Лино Криз (Lino Krizz) исполнили зажигательный хит в сериале "Проспект Бразилия". У них называется по найденной мной информации как "Vem Dancar com Tudo". Но в их исполнении звучит кавер-версия другой песни. Это не их идея.

За основу они взяли песню Lucenzo "Vem Dancar Kuduro". Песня была очень популярна в 2010 году, занимала в многих Европейских странах (Франция, Бельгия, Швеция) верхние строчки рейтинга.

Про песню интересная статья здесь (на английском).

А сравнить оригинальную версию песни с ее кавер-версией, звучащей в сериале вы можете прямо сейчас.

Частенько такое бывало и это легко объясняется выбросом адреналина в кровь в силу удовольствия и чувства экстаза от приятной музыки,просмотра фильмов или от ярких и острых ощущений, но если такое происходит часто или доставляет вам некоторые неудобства то надо обратиться к неврологу за консультацией

Текст песни T1One x Juste x BARAS – На репит

[Juste]:
Прошу тебя поставь нас на репит, нас на репит
Нас на репит, нас на репит, нас на репит, нас на репит
Прошу тебя поставь нас на репит, нас на репит
Нас на репит, нас на репит, нас на репит, нас на репит
Вместо глупых песен

[T1One]:
Прошу тебя поставь нас на репит
Не говори, что зря делился самым дорогим
И нет обид, что давно не решает
Эту головную боль ни двести грамм ни литр
Палитра из двух цветов и оба черные
Скажи, как мне нарисовать теперь тебя влюбленной
И как делить пространство комнаты
Между сломанными рамками от фото и обоями оторванными
После тебя хочу только на раз,
Если чье-то сердце разбивает им наплевать
В кровати тела, но вовсе не люди
И если это свобода, то у нее крепкие прутья
Абсента в баре напротив окна
Я там вчера и сегодня бывал
Слушал голоса, смотрел сквозь стакан
Но не увидел ничего кроме похмелья в 5 утра

[BARAS]:
Снова между нами города, я где-то далеко
Мысли поедают, нам с тобою нелегко
Вижу тебя редко, ты прости меня малыш
Появляюсь дома поздно, прихожу когда ты спишь
С утра в аэропорт и я почти не сплю
Чтобы успеть побыть с тобой хоть чуть-чуть

Ты проснешься и меня уже нету дома
Утро, самолет и огни аэродрома
Новый перелет, новый город, новый мир
И снова все дела свои бросаю на репит
С каждым разом понимаю - не могу без твоих глаз
Обещаю - я вернусь и на репит поставлю нас
Время пройдет быстро, слышишь ты там не грусти
Когда ты со мной рядом - тоскливо сильно так стучит
И город не спит, а душа все кричит

[Juste]:
Снова улетаю, не сказав ни слова
По любому поводу - а ты трек на репит
Мы с тобой и душа кричит, так болит отчаянно
Тебя я повстречал и полюбил случайно
Каждый раз в разъездах, где тебе не место
Подруги скажут - бред это, а ты поверь
Что я хороший мальчик, тобою озадачен
Тобою одурачен - это что значит?
Подо мною бездна, а я тобой охвачен
Я ставлю на репит все свои задачи
Ты сидишь до утра, не смыкая глаз, знаешь
Нужен еще час, друг друга увидеть еще раз
(Хотя бы еще раз)

Читайте также: