Чертеж столика в камаз

Обновлено: 22.04.2024

Автомобиль УАЗ-31512 выпускался в советское время, о комфортабельности автомобиля, созданного для проходимости по лесам, речи тогда не было. Именно поэтому владельцы данного авто принимают решение о доработках различного характера: кто-то ставит сиденья от иномарок, кто-то делает полку верхнюю своими руками.

Для изготовления подобного девайса нам понадобится:
• Лист ДСП размером 150*50 см
• Лобзик
• Саморезы по дереву (12 штук)
• Шуруповерт
• Уголки строительные
• Рулетка
• Напильник
• Поролон листовой 10мм толщиной
• Дерматин или кожа
• Степлер мебельный и скобы к нему
• Карандаш простой

Предлагаю для начала составить приблизительный чертеж изделия, которое вы хотите получить в итоге. Далее необходимо перейти к измерениям: длина полки, высота и ширина. Когда мы с мужем брались за разработку данного обновления нашего авто, чертежами, измерениями и прочими техническими моментами занималась я, благо, специальное образование позволяет. Длина нашей новой полки получилась 143 см, ширина ее составила 20 см, высота – 10см. На чертеже все замеры хорошо видны.


Буквами отмечены:
• Б – бардачок (2 шт.)
• Маг – магнитола
• В – выключатель света в салоне
• Ч – часы
• Д — Динамики

В эту полку мы решили поместить магнитолу с динамиками, часы танковые, переключатель света в салоне, также хотелось добавить бардачок, в котором можно хранить телефон, фотоаппарат и прочую мелочь.
Переносим размеры на ДСП и выпиливаем, все что необходимо, если отверстия, пропиленные лобзиком не подходят, дорабатываем их напильником. После чего скрепляем полку уголками и саморезами по дереву, дабы придать ей необходимую жесткость.



Теперь следует оббить полку поролоном, чтобы придать ей мягкости, вооружившись мебельными степлером, я принялась за дело. Начинала обтяжку с низа полки, так было удобнее. Обтянула низ, вырезала отверстия под динамики и прикрепила края тем же степлером.


Затем обтянула переднюю часть полки, вот что в итоге вышло.


Здесь главное не частить скобами, потому как материал обивки, что будет сверху, станет крепиться на скобы, и те, что расположены на поролоне, будут мешать.
Готовую полку с поролоновой обивкой затягиваем материалом, у нас он оказался в тон с потолком (который я, кстати, тоже шила сама). Полка готова, осталось только провести всю проводку на электронику и подключить ее. Полку садим на уголки: по одному уголку по бокам и по два с каждой стороны от лобового стекла, устанавливаем магнитолу.
Теперь у нас в машине музыка льется сверху, магнитола стоит над головой, есть время на часах и бардачки, куда можно положить необходимые на рыбалке мелочи.

Сыктывкар : (8212) 20-10-63

Время работы : 8:00 — 18:00, cб: 9:00 — 16:00. Воскресенье выходной.

КамАЗ, комфорт в кабине своими руками.

(иномарки не в счёт). Но как бы там ни было, редко кто не старался улучшить своё рабочее место, коим являлся его грузовик! Вот об этом и будет моё повествование. Расскажу только о том что видел или делал сам, ( 80-х начале 90-х года прошлого столетия).

Кабина.

Первая проблема с которой я столкнулся на новеньком КАМАЗ-5320: ночёвка. Не смотря на то что я взял с собой в рейс матрац и подушку был это не сон а мучение! Как я только не пытался устроиться. По приезду в АТП помня какие видел сидения у некоторых "стариков" в кабинах без спальников, я отправился в "тигрятник", где снял со списанного ПАЗика пассажирское сидение. "Родные", пассажирские сидения отправились в кузов(пригодятся когда нибудь), всё замерил, ножовкой по металлу укоротил ножки и крепления спинки , сколько надо. Сварщик приварил пластины крепления . К концу дня всё было готово.

Конечно это было не спальное место, но на много удобнее чем ютиться на неровных сидушках! На пол я постелил линнолиум , но вскорости пожалел: красиво, убирать хорошо, но скользко, а особенно зимой))

А когда получил следующий свой КамАЗ 5320, тот уже был со "спальником", так что мудрить что нибудь с ночёвкой не было нужды. На заказ пошил шторы и чехлы на сидения( В Манчжурии это делалось за день-два). Среднее пассажирское сидение, со складывающиеся спинкой, поставил вместо большого крайнего, теперь стало намного удобнее залезать на спальник, а под маленькое сидение сварщик смастерил небольшой инструментальный ящик, который я подсмотрел у кого то из "стариков". Позже примерно такие ящики стали делать уже и на заводе.

На "горб" в том же Китае из плотной овчины заказал накидку, и красиво и при необходимости второму пассажиру можно было сидеть более менее комфортно. На передню панель кабины и пол постелил толстый и плотный китайский ковролин, дополнительное утепление кабины, ногам приятно ну и красиво, один только минус: чаще надо было пользоваться пылесосом.

Ещё для того что бы двигатель ночью сильно не остывал некоторые делали дыру в полу и между лопастями вентилятора заталкивали что то типа пики, назывался такой способ "заштырить движок")). Мне , такой способ был не по нраву, у меня просто к раме был привязан длинный шнурок с петлёй, иногда забывал его снять или лень было "нырять" под кабину. короче к концу зимы на раме оборванных шнурков с десяток точно болталось. А вот попону из войлока на двигатель главный инженер нам категорически запрещал класть, мотивируя это так: "Это вам не Якутия! И не надо нарушать тепловой режим работы дизеля! Если у тебя всё в порядке: термостат, гидромуфта работают как положено. Радиатор, жалюзи в порядке. Клапан на пробке в порядке, то КамАЗ отлично себя "чувствует" в -40, это не МАЗ и не КрАЗ!" Так что сказки мне на счёт "холодно в кабине" не рассказывайте!"

Магнитолу "Гродно" я сначала пристегнул снизу торпедо при помощи резинки которой крепился пластмассовый ящичек ЗИП , но позже из за тряски перенёс магнитолу на верх, где на более поздних моделях стали устанавливать пульт управления ПЖД.

Соединительные фишки магнитолы наш автоэлектрик перепаял на камазовские , по-моему от гитары (точно не помню). А торпедо усилил при помощи самодельной шпильки и шайб: прикрутив один конец к полу, а другой к низу панели торпедо.

Некоторые для этого использовали домкрат и дощечку (видел такое), но мне такой способ не понравился.

Ещё крышу кабины и проём лобового стекла усиливали при помощи самодельных стоек-стяжек из прутков примерно 10мм, которые ещё служили поручнями.

Полочку вырезанную из доски и обтянутую каким нибудь обивочным материалом, я не делал, опасался: так как один раз видел разбитый лоб об эту самую полку, при резком торможении)).

А как досаждало дребезжание рычага КПП, это уж все знают! Боролись всякими способами: меховая рукавица, самодельный чехол, да просто старая куртка, и много ещё что! Не знаю придумал ли такой способ сам один из наших шофёров или подсказал кто, но вот что мы делали с рычагом: разбирали рукоятку рычага КПП и на рычажок переключения крана управления делителем, а именно на бобышки одевали кусочки кембрика от проводов потом собирали, рычажок плотно сидел в корпусе рукоятки и не вибрировал.

Конечно полностью "треск" убрать не получалось, но было намного тише, ещё я из старого овчиного полушубка пошил что то типа чехла, вот тогда стало ну почти тихо)).

Шторочки я не вешал (надобности не было) , а особенно не нравилась бахрома , и кисти , казалось как будто гроб с кистями)), да и обзору мешает, ну на цвет и вкус товарищей нет))!

Единственное, что я сделал это под резинки лобовых стёкол затолкал зелёную прозрачную ленту.

На верхнюю панель над лобовым стеклом прикрепил вентилятор по-моему от КамАЗ-4310 с резиновыми лопастями.

Мечта многих шофёров были конечно же рули от иномарок. Я мечтал о "баранке" от Икаруса! Уж очень мне она понравилась у одного из иркутских камазистов: удобная, толстая. Не хуже был и татровский руль.

Но достать их было очень тяжело. Я по примеру многих выдернул вставку, по моему бежевого цвета, с молдинга списанного ЛАЗа, и ею обмотал руль , стало удобнее.

Зеркала на камазе были неплохие, но вот с прицепом их обзора не хватало, я случайно выменял у одного загулявшего командировочного свои простые на сферические(не знаю с какой техники но на них было написано "made in DDR),

в довесок отдав ему свое пассажирское кресло, с высокой спинкой (которое некоторые называли "графиня" за высокую спинку и подлокотники). А что этой "графине" в личном гараже без дела пылиться)).

Фары! От них очень многое зависело! А иногда и жизнь! "Родные" фары конечно на КамАЗе были не плохие, но всё таки хотелось чего то лучшего. Как то увидел я на складе коробки с фарами от немецкого грузовика ИФА, машин таких у нас в автобазе давно уже не было, а вот кое что из запчастей ещё оставалось. Всеми правдами и не правдами я их всё таки выпросил у кладовщиц, и не пожалел. Свет от них был уж точно лучше камазовских. Ещё под бампер ставил фары ФГ-127 от по-моему от танка, но свет от них был так себе, единственный плюс, это толстые стёкла которые ни разу не разбились. Ещё я установил Плафоны ПТ-37 с синеватым стеклом, тоже от военной техники, на тумбы крыльев. Свет от них падал на пол, а кнопку включения врезал в дверной проём( по типу как на "Жигулях"). От КамАЗ-4310 установил галогеновую фару прожектор вместе с креплением н тоже место где и у "Сайгака". Как то попробовал поставить лампа-фару от вертолёта, но после первого же рейса опять заменил её на "сайгаковскую" фару. Уж слишком она оказалась "прожорливой". Свет от неё ну просто "белый день", очень яркий! Но после её отключения как будто слепнешь на пару-тройку секунд, пока глаза привыкают к свету основных фар, а это очень опасно! С таким светом можно наверное только где то в пустыне или тайге ездить, но не по дорогам общего пользования!

А что только не ставили в кабинные плафоны вместо стёкол : рассеиватели от передних фонарей, синие стёкла от ПТ-37, какие то ещё цветные стёкла, и даже стаканы!))

Часы. Какие не ставили, и даже на комбинированный подрулевой переключатель одевали ручные часы, желательно с автоподзаводом. Но лучше всего были часы от военной техники, а особенно от самолёта или вертолёта, в основном их ставили с левой стороны панели приборов.

Но какими бы не были все эти улучшения, главное что бы все было закреплено! Не дай Бог "лечь на бок", тогда всё что лежит на спальнике, за сидениями, на панеле, и не закреплённый домкрат, по закону подлости обязательно прилетит хозяину машины!

Продолжение следует.

Спасибо огромное всем за внимание ! Ставьте лайки , помогите продвинуть канал , ваши оценки и внимание очень важны для меня !

Подписывайтесь на мой канал (каждый новый подписчик большая радость для меня)будет много интересного из жизни людей 90-х годов ! И не только ! Обещаю новые темы!

Всем , а особенно шоферам спокойных дорог , отличных заработков , берегите себя и своих близких ! Ещё раз спасибо

Все коллажи созданы автором, фото позаимствованы из интернета и свободных источников.

Штурманский столик в автомобиль

Всем доброго здравия!Автомобиль не роскошь, а средство передвижения! (с) А где передвижение — там навигация, питстопы с перекусами и прочая развлекуха. И делать все это с удобством и комфортом в автомобиле — это уже роскошь. Ибо купить необходимые аксессуары и дополнительное оборудование да еще по адекватной цене бывает очень не просто, а то и вообще невозможно. А раз так, то напильник вам в руки! )))Итак, вот мой вариант автомобильного откидного столика, по совместительству выполняющего роль универсального держателя для различных гаджетов. Первая версия конструкции была разработана и изготовлена год назад (см. БЖ), но опыт эксплуатации выявил небольшие замечания к конструкции самодельного держателя, который иногда подклинивал. Хороших и недорогих заводских тогда не нашел. Сейчас речь о второй версии с использованием на мой взгляд очень удачного и бюджетного заводского держателя — удалось случайно купить в процессе изготовления самодельного новой конструкции.Для столешницы выбрал черный анодированный алюминиевый конструкционный профиль 20х20, оргстекло 5 мм и АБС-пластик 1 мм (и то, и другое продается листами 200��300 мм). Эти материалы позволяют получить очень хороший внешний вид изделия, гармонично вписывающийся в интерьер авто. И бортик столешницы не дает крошкам просыпаться на пол и центральную консоль.

Используя в качестве направляющей кусок профиля, прижимающий с помощью специальных струбцин оргстекло к столу, вырезаем столешницу электролобзиком с мелкозубой пилкой по пластику.

Просверливаем сквозные отверстия для крепежа держателя, в которых нарезаем резьбу М4. Потом наносим декоративное покрытие. На первых двух столах я использовал самоклеющуюся пленку, но в этот раз перешел на аэрозольную грунт-эмаль для пластика KUDO. Эта краска не требует предварительного грунтования или какой-то другой специальной подготовки поверхности, лишь слегка заматовал 1000-й наждачкой.

На обратную сторону при помощи листового двустороннего скотча 3М приклеиваем лист АБС-пластика шагренью вверх, после чего обрезаем ножом выступающие за оргстекло лишние части.

На крашенную сторону прикручиваем крепление держателя с защелками, взятого из купленного комплекта. Предварительно срезаем с тыльной стороны крепления ненужную полусферу, сверлим и зенкуем отверстия под винты с потайной головкой. Также вкручиваем втулку для фиксирующего держатель винта. Втулка — это латунная установочная или, как их еще называют, дистанцирующая стойка для печатных плат, затянутая в черную термоусадку. На торцы оргстекла наклеены кусочки фетра. Они обеспечат плотную посадку столешницы в пазах профилей рамки и исключат дребезжание.

Фиксирующий винт необходим, как показали испытания, поскольку держатель со вставленным тяжелым планшетом на защелках чуть-чуть болтается. К тому же в откинутом положении столик упирается нижними лапками в центральную панель (чтобы не поцарапали, на них наклеены фетровые прокладки), а соответсвенно усилие при этом направлено на отщелкивание из крепления.

Рамка стола собрана из отрезков профиля, в центральном канале которого нарезана резьба М6, с использованием кубических соединителей. Крепежные отверстия и неиспользуемые пазы закрыты пластиковыми заглушками.

Полка на панель камаз своими руками размеры

На производстве для их изготовления мы используем только качественные материалы и комплектующие. В качестве основы полок используется прочный материал — МДФ 6мм., бортики выполнены из фанеры 3мм. Это натуральные, прочные и влагостойкие сырьевые материалы. На фронтальную часть наносится логотип (по желанию клиента) и декор при помощи специальной пленки «Oracal». Все изделие грунтуется и покрывается автомобильными специальными лаками, красками и эмалями высокого качества, что делает Авто-мебель устойчивой к выгоранию и влаге, а поверхность более устойчивой к трению.

Чтобы защитить и сохранить столик на долгое время, вы можете приобрести у нас защитную подложку, выполненную из искусственной кожи. При необходимости вы можете ее снять и почистить. Она может быть выполнена в различных цветовых вариантах.

Широкий диапазон вариаций полок позволит удовлетворить спрос самого придирчивого клиента. Можно выбрать вариант с дополнительными опциям: с люком на поверхности, с выдвижным столиком, с различными вариантами подсветок. Если у Вас есть дополнения к опциям, мы примем их во внимание.

Оригинальности Авто-мебели мы добавили, предложив покупателям необычный вариант с подсветкой. На фронтальной стороне полки изготавливается логотип авто (по желанию клиента), который в темное время суток можно выделить с помощью установленной светодиодной подсветки. Также интересен вариант с подсветкой, установленной по внутренней стороне низа полки. Он приятно освещает салон, а тумблера регулятора яркости позволят вам выбрать нужный режим подсветки.

Удобное решение для гаджетов- это установленный непосредственно на столике разветвитель прикуривателя с тремя гнездами. Каждый согласится, что это приятная фишка!

Разработанный специалистами дизайн полки эргономично вписывается в интерьер кабины, а крепления надежно удерживают полку на панели. Благодаря налаженному процессу производства мы можем предложить вам полки для грузовых автомобилей по низким ценам, напрямую от производителя.

*Логотип компании производителя автомобилей наносится на изделие только по требованию заказчика.

Параметры

Опции

Правила предоставления скидок клиентам КировТент.

Срочный ремонт ватрушек, тюбингов в Кирове.

Как правильно выбрать и купить бассейн ? (Подробное руководство по выбору бассейна)

Первый в Кирове рынок бассейнов

О наших шатрах и павильонах

Бассейн своими руками

Сайт поддержки движения Play_Dalnoboy

Как подобрать надувные санки правильно? Советы специалиста

Доставка через ТК:

Если вы забоитесь об уюте в своей кабине , то вам необходимы полочки и столики . Они добавят домашность в салон грузовика да и просто сделают дальнюю поездку и прием пищи намного комфорте . также там можно размещать свои личные вещи , так как они имеют антискользящее покрытие , ни один предмет не упадет при сильной тряске . Данные комплектующие имеются для автомобилей следующих марок : DAF , FREIGHLINER , IVECO , MAN , MERCEDES , RENAULT , SKANIA , VOLVO , КАМАЗ , МАЗ и др . Качество продукции проверено нашими специалистами КировТент , а поддержка поможет узнать всю информацию на цены .

Полка в камаз своими руками

Друзья, может есть у кого размеры акустической полки под низкую крышу камаз? желательно эскиз в фото или ссылку ?

[quote="лёнчик"]раз сам делаешь главное ширина чтоб не очень большая была а так впринципе берёшь кусок сайдинга и подгоняешь как тебе угодно,а потом перносишь размеры на дсп и всё окей.

Ленчик,спасибо за советы. Уже в процессе изготовления))

Полка в камаз своими руками

Полка в камаз своими руками

Полка в камаз своими руками

Полка в камаз своими руками

Полка в камаз своими руками

Полка в камаз своими руками

Во выдал. А теперь медленно и два раза, мне, как убогому — что ты сейчас сказал, о чем это.

P.S.: Я просто в скором времени буду менять надоконную полку и вот даже задумываюсь о замене акустики. Вот и спрашиваю.

Делаем надоконную полку КАМАЗ

полка в камаз своими руками, не большое ТО электрооборудования

Изготовление дополнительной консоли/полки для фуры.

ПОЛКА КАМАЗ НАДВІКОНА. ЯК ЗАКРІПИТИ. ДЕ КУПИТИ

Стол | полка в кабину КАМАЗ 5320 малый

Стол | полка в кабину КАМАЗ EVRO парта

Изготовление полки, быстро и просто

Глушитель на Камаз своими руками прямоток

Размеры задних кронштейнов кабины камаз

Как сделать диван в КамАЗ

Полка в камаз своими руками

Полка в камаз своими руками

Полка в камаз своими руками

Полка в камаз своими руками

Полка в камаз своими руками

Читайте также: