Чем стол отличается от человека

Обновлено: 09.05.2024

Скорее всего, речь идет о пере, у ворона есть перья, а за посменным столом писали пером.
Но самое разумное объяснение этой загадки буква «О», которая есть в слове ворон и стол.

Они состоят из атомов, молекул, органических соединений.

Они присутствуют на одной и той же планете. Они могут находиться в одном и том же пространстве, например в одной комнате.

Их можно помыслить. Множество людей видели в своей жизни и то, и другое.

В русском языке слова, обозначающие их, мужского рода.

Письменный стол может быть цвета воронова крыла.

Ворон относится к надклассу четвероногих. У письменного стола обычно бывает четыре ноги.

У Кэрола в вопросе стоит слово "Лайк" и мы все знаем его по лайкам в интернете. По-моему вопрос должен звучать так: "Почему ворону нравится письменный стол?" Тут уже вспоминается Скандинавия и Один - их верховный Бог. Вороны - это его любимые спутники. Мысль и память. Где же сохранить свои мысли? Конечно же, за письменным столом! Это мне ответ ОТТУДА такой пришел. Мистический. )

Они оба любят вещи, они оба любят метал)😅Если взглянуть на некоторые их гнезда то те по оснащению ничем не отличаются от стола) А так же они оба любят деревья)😅 Один вьет на них и из них гнезда, а другой состоит из дерева) Так же ворон символ мифов и легенд, и персонаж сказок и рассказов, которые пишутся на письменном столе)

Это же из моей любимой "Алисы в стране чудес"! Только вопрос там звучит немного иначе.

В сцене чаепития Заяц и Шляпник задают Алисе загадки, одна из которых звучит следующим образом: «Чем ворон похож на письменный стол? » (англ. Why is a raven like a writing desk?). На эту загадку так и не был дан ответ. Л. Кэролл признавался, что ответа к этой загадке не существует: он придумал её, не задумываясь об отгадке. Однако поток вопросов от читателей был столь силён, что в переиздании 1896 г. [6] Л. Кэроллу пришлось добавить несколько вариантов разгадок. Все они содержат характерную для Кэролла игру слов, например:

«Because it can produce a few notes, though they are very flat; and it is nevar [sic] put with the wrong end in front!». Примерный перевод: «Потому что они оба способны создавать (ноты/заметки) , хотя и очень плоские» ; англ. notes означает и музыкальные ноты, и заметки (записи) . Плоские ноты — отсылка к выражению to sing flat — петь фальшиво. Вторая часть фразы содержит непереводимую игру слов, буквально: «и они никогда не ставят неправильный конец в начало» ; слово nevar (англ. никогда с одной ошибкой) , если его прочесть задом наперед, превращается в raven (англ. ворон) . В переводе Демуровой [источник не указан 96 дней] в комментариях дается такой перевод этого ответа: «У обоих крутой норов»

«Poe wrote on both»; Примерный перевод: «По писал о них обоих» , или «По писал на них обоих» — отсылка к стихотворению «Ворон» Эдгара Алана По) .

В 1989 «Английское общество Льюиса Кэррола» (англ. England's Lewis Carroll Society) объявило конкурс на новые ответы, которые будут регулярно публиковаться в газете «Bandersnatch», принадлежащей обществу.

Олдос Хаксли в статье «Ravens and Writing Desks» даёт два абсурдных ответа: потому что оба [они] начинаются с 'о', и потому что никто [из них] начинается с 'н'. (англ. because there's a 'b' in both, and because there's an 'n' in neither). Джейм Мичи предложил подобный ответ: потому что каждый начинается с 'к'. (англ. because each begins with 'e').

Чем отличается ворона от письменного стола?

Ворона, с высоты - даже в полете, свое не проворонит, а с письменный стол постоянно воронит то карандаш, то ручку.. . скрепку.

У вороны две ноги, а у письменного стола - четыре и письменный стол не летает и не каркает, если его напугать..)))

Льюис Керролл "Алиса в стране чудес"

И звучало там немного по другому :"Чем отличается пуганая ворона от письменного стола? "

Возле дома под деревом был накрыт к чаю стол; Шляпа и Заяц пили чай, а между ними помещалась на стуле Садовая Соня - хорошенький маленький зверек вроде белочки. Она крепко спала; Шляпа и Заяц облокачивались на нее, как на подушку, и разговаривали через ее голову.
"Бедная Соня, - первым делом подумала Алиса, - ей, наверное, очень неудобно! Хотя раз она так крепко спит, то, значит, не сердится".
Еще она заметила, что, хотя стол был очень большой и весь уставлен посудой, вся троица теснилась в уголке, на самом краю.
- Мест нет! Мест нет! - дружно закричали Заяц и Шляпа, как только заметили Алису.
- Места сколько хочешь! - возмутилась Алиса. И она уселась в свободное кресло на другом конце стола.
- Не хочешь ли торта? - любезно предложил Заяц.
Алиса оглядела весь стол, но там ничего не было, кроме чайников и чайной посуды.
- Какого торта? Что-то я его не вижу, - сказала она.
- Его тут и нет, - подтвердил Заяц.
- Зачем же предлагать? Это не очень-то вежливо! - обиженно сказала Алиса.
- А зачем садиться за стол без приглашения? Это не очень-то вежливо! - откликнулся, как эхо, Заяц.
- Я не знала, что это ваш стол, - объяснила Алиса. - Я думала, он накрыт для всех, а не для вас троих!
- Не мешало бы тебе постричься, - неожиданно сказал Шляпа. Это были первые его слова, хотя все это время он рассматривал Алису с большим любопытством.
- Делать замечания незнакомым людям - очень грубо! - наставительно сказала Алиса. - Так меня учили!
Шляпа сделал большие глаза - видимо, это замечание его сильно удивило. (Хорошенько подумав, его можно понять! ) Однако в ответ он сказал вот что:
- Какая разница между пуганой вороной и письменным столом?
"Вот это совсем другой разговор! - подумала Алиса. - Загадки-то я люблю! Поиграем! "
- Кажется, сейчас отгадаю, - прибавила она вслух.
(* По-моему, эта загадка труднее даже знаменитой загадки про полотенце ("Висит на стенке, зеленый, длинный, и стреляет"). Там хотя бы есть отгадка ("Почему стреляет? - Чтобы труднее было отгадать! "). А эту загадку не отгадал еще никто на свете. Если вам удастся ее отгадать, немедленно напишите в Академию наук. )
- Ты думаешь, что могла бы отыскать отгадку? - удивленно спросил Заяц.
- Конечно, - сказала Алиса.
- Так бы и сказала! - укоризненно сказал Заяц. - Надо говорить то, что думаешь!
- Я всегда так и делаю! - выпалила Алиса, а потом, чуточку подумав, честно прибавила: - Ну, во всяком случае.. . во всяком случае, что я говорю, то и думаю. В общем, это ведь одно и то же!
- Ничего себе! - сказал Шляпа. - Ты бы еще сказала: "я вижу все, что ем", и я "ем все, что вижу" - это тоже одно и то же!
- Ты бы еще сказала, - подхватил Заяц, - "я учу то, чего не знаю" и "я знаю то, чего не учу" - это тоже одно и то же!
- Ты бы еще сказала, - неожиданно откликнулась Соня, не открывая глаз, - "я дышу, когда сплю" и "я сплю, когда дышу" - это тоже одно и то же.. .
- Ну для тебя-то это одно и то же, - сказал Шляпа, и на этом оборвалась.. .

- Так ты отгадала загадку? - спросил Шляпа, снова обернувшись к Алисе.
- Нет, сдаюсь, - сказала Алиса. - А какой ответ?
- Понятия не имею, - сказал Шляпа.
- А я тем более, - поддержал Заяц.
Алиса тяжело вздохнула.
- Как вам не стыдно! Неужели ничего лучше нельзя придумать, чем загадки без отгадок? Вам, видно, время совсем не дорого, - сказала она разочарованно.

«Что общего между вороном и письменным столом»: зачем психиатры задают это вопрос


Работа психиатра отличается от профессиональной деятельности любого другого врача соматической практики. Например, диагностика «душевных» заболеваний никак не похожа на привычную и анализы крови для выявления соответствующих признаков, в этом случае не берут. А как же психиатры выявляют, например, шизофреников?

Хроническое заболевание

Шизофрения – это эндогенное полиморфное психическое расстройство, характеризующееся распадом процессов мышления и эмоциональных реакций. Наиболее частыми проявлениями этой болезни являются слуховые псевдогаллюцинации, но иногда они бывают и «зримыми», также к ним относятся параноидальный бред, либо дезорганизованность речи и мышления. Последнее, чаще всего происходит на фоне значительной социальной дисфункции или органических нарушений в работе мозга.

Швейцарский психиатр первой четверти XX века, профессор медицины Эйген Блейлер, известный введением в научный мир диагноза шизофрения, относил к этому типу заболевания и биполярное расстройство, а также несколько других симптомов и синдромов, которые так или иначе, характеризуют собой длительное патологическое психическое состояние. На сегодняшний день все виды шизофрении достаточно хорошо изучены медиками.

Не смотря на многообразие симптоматики, существует множество лекарственных программ, имеющих положительное влияние на течение болезни, однако о полном излечении пациентов от диагностированной и подтвержденной шизофрении, говорить, увы не приходится. Это заболевание – хроническое, обычно наследственное или возникшее на фоне органического, травматического поражения головного мозга. Но если шизофрения начала развиваться, то она обязательно себя проявит и это станет заметным у человека, особенно для специалистов.

Система диагностики

Диагностирование шизофрении осуществляется при помощи стандартных приемов и методов, которые используют специалисты. В настоящее время в мире имеется 2 системы, обозначающиеся как DSM-5 и МКБ-10. Первое — Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам, которое практикуется лицензионными врачами Американской Психиатрической Ассоциации. Второе, это — Международная классификация болезней Всемирной Организации Здравоохранения, используется в большинстве европейских стран, а также в России.

МКБ-10 включает в себя 2 этапа: один выполняет психиатр, другой — медицинский психолог. Психиатр в своей работе использует клиническую беседу, которая имеет внятные и четкие критерии отнесения установленного набора феноменов, наблюдаемого в поведении пациента, к определенной нозологической единице. Медицинские психологи в большей степени опираются на структурированное интервью, личностные опросники, проективные тесты и т.п. Для чего нужны такие сложности?

Специалисты одной из старейших в России клиник, Московской областной психиатрической больницы No2, имени В. И. Яковенко, считают, что это обеспечивает большую объективность при постановке диагноза и дальнейшей разработке стратегии лечения. Ведь на вопросы некоторых тестов положительно могут ответить и психически здоровые люди, но обладающие собственными уникальными мыслительными способностями.

Противопоставление разных вещей

Например, психиатры помимо других критериев, используют тест, основанный на методе противопоставлений. Он выявляет так называемое «расширенное сознание» у пациентов, вероятно страдающих шизофренией. В тест могут входить такие вопросы: что общего у карандаша и ботинок? Или: что общего между вороном и письменным столом?

Если подумать логически, то по общим признакам это совершенно несопоставимые вещи. Обычному человеку чаще всего приходит на ум цвет, но он в вопросе не заявлен и не является решающим при ответе. Однако шизофреники, на удивление, в основном отвечают правильно. Их сознание работает по-другому, они сразу ищут более мелкие и глубокие варианты. Они сходу способны сказать, что ботинки и карандаш оставляют следы, а на столе пишут письма, ну а поскольку у ворона есть перо, то и им можно их написать.

Т​есты и упражнения для будущего первоклассника. Общая подготовка

Ответы на эти вопросы должен знать каждый ребёнок:
1. Назови своё полное имя и фамилию.
2. Сколько тебе лет?
3. Назови дату своего рождения.
4. Назови имя и отчество твоей мамы.
5. Где и кем она работает?
6. Назови имя и отчество твоего папы.
7. Где и кем он работает?
8. Есть ли у тебя брат или сестра? Сколько им лет? Старше они тебя или младше?
9. Назови свой домашний адрес.
10. В каком городе ты живёшь?
11. Как называется страна, в которой ты живёшь?
12. Хочешь ли ты идти в школу? Почему? Нравится ли тебе заниматься?

Умение действовать по правилу.
Методика «да» и «нет»

Мы с тобой будем играть в игру, в которой нельзя произносить слова «да» и «нет». Повтори, какие слова нельзя произносить? («да» и «нет»). Теперь будь внимателен, я буду задавать вопросы, а ты будешь отвечать на них, но без слов «да» и «нет».
Пробные вопросы (не оцениваются):
Ты любишь мороженое? (Я люблю мороженое)
Заяц бегает медленно? (Заяц бегает быстро)

Тест
1. Мяч сделан из резины?
2. Мухомор можно есть?
3. Снег белого цвета?
4. Лиса рыжего цвета?
5. Ворона меньше воробья?
6. Лягушка кукарекает?
7. Голуби умеют плавать?
8. У часов одна стрелка?
9. Медведи бывают белыми?
10. У коровы две ноги?

Оценка полученных результатов:
Высокий уровень - не допущено ни одной ошибки
Средний уровень - одна, две ошибки
Низкий уровень - более двух ошибок

Внимание
Задание 1: Я буду произносить слова, если услышишь название цветка, хлопни в ладоши.

Морковь, мак, синица, самолёт, ромашка, карандаш, тетрадь, расчёска, астра, трава, роза, берёза, куст, лист, ветка, гладиолус, муравей, пион, шпион, пират, дерево, незабудка, чашка, пенал, василёк.

Результат:
Высокий уровень - ни одной ошибки
Средний уровень - 1-2 ошибки
Низкий уровень - более 2 ошибок

Задание 2: Хлопни в ладоши, когда в словах, которые я назову, услышишь звук А.

Арбуз, автобус, ананас, утюг, шапка, бант, лиса, волк, медведь.

Результат:
Высокий уровень - ни одной ошибки
Средний уровень - 1 ошибка
Низкий уровень -2 и более ошибок

Задание 3: Я назову четыре слова, а ты назови два из них, которые звучат похоже.
Лук, медведь, трава, жук.
Ослик, санки, лейка, банки.
Мишка, рубашка, шишка, берёза.

Успехи малыша в школе во многом зависят от его памяти. С помощью приведённых ниже заданий (лучше выполнять не более одного задания в день) Вы сможете оценить память своего ребёнка. Не расстраивайтесь, если результат не будет блестящим. Память можно развивать!

Задание 1: Прослушай внимательно 10 слов и постарайся их запомнить.
Шар, кот, лес, окно, гриб, часы, ветер, стол, очки, книга.

Попросите ребёнка повторить слова, которые он запомнил, в любом порядке.

Не менее 6 слов - высокий уровень

4-5 слов - средний уровень

Менее 4 слов - низкий уровень

Задание 2: Читайте ребёнку фразы по одной и просите повторить каждую.

1. В лесу растут грибы.

2. Утром шёл сильный дождь.

3. Мама читает детям интересную книгу.

4. Вова и Саша несли красные и синие шары.

Результат: Хорошо, если ребёнок с первого раза дословно повторил фразу и не поменял слова местами.

Высокий уровень - все 4 фразы повторил точно

Средний уровень - ошибся только в 1 фразе

Низкий уровень - ошибся в 2 фразах и более

Задание 3: Послушай и запомни стихотворение.

Прочитайте ребёнку это стихотворение и попросите повторить его. Если ребёнок повторил с ошибками, прочитайте его ещё раз и опять попросите повторить. Стихотворение можно читать не более 4 раз.

Снежок порхает, кружится,

И превратились лужицы

В холодное стекло.

Высокий уровень - повторил стихотворение дословно после 1-2 прочтений

Средний уровень - повторил стихотворение дословно после 3-4 прочтений

Низкий уровень - допустил ошибки после 4 прочтений

Задание 4: Послушай внимательно пары слов и постарайся их запомнить.

Зачитайте ребёнку все 10 пар слов. Затем называйте ребёнку только первое слово из пары, а он пусть вспоминает второе слово.

Чем стол отличается от человека

Войти

Если у вас не работает один из способов авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Чем ворон похож на письменный стол

Чем ворон похож на письменный стол? - Услышанный впервые, этот вопрос может поставить в тупик даже самого остроумного и находчивого человека. Да, здесь есть небольшой ассоциативный ряд, но в первые секунды он врядли решит посетить ваш ум.

Вопрос, как многие уже догадались, был навеян выходом на экраны экранизации популярного романа Льюиса Кэрролла "Alice's Adventures in Wonderland". Не буду сейчас ни о книге, ни о фильме - кто читал/смотрел, тот поймет.

Чем ворон похож на письменный стол?
- В обоих есть гласные "о".

Чем ворон похож на письменный стол?
- Оба состоят из элементарных частиц (ну это совсем издалека).

Чем ворон похож на письменный стол?
- Оба черные. (Ворон - само собой, стол - по ситуации).

Чем ворон похож на письменный стол?
- У обоих есть ноги (они могут стоять на полу).

Чем ворон похож на письменный стол?
Предложил юзер old_colonel - количеством (просто и лаконично).

С основным разборались, пойдем чуть дальше

Чем ворон похож на письменный стол?
- Если стол складной (книжка), то это может быть похоже на крылья ворона.

Чем ворон похож на письменный стол?
- У ворона перья блестят, и стол в свете лапм тоже блестит за счет лака, которым покрыт.

Чем ворон похож на письменный стол?
- У обоих есть "чернила" - у ворона в окраске, у стола - в чернильнице.

Чем ворон похож на письменный стол?
- В каком-то плане, их обоих можно назвать "мудрецами", у них долгая жизнь.

Чем ворон похож на письменный стол?
Предложил юзер boevatatiana - обоими можно "накаркать" - с вороном все понятно. Со столом - если написать за ним нечто, что потом может стать (нежелательной) явью.

Чем ворон похож на письменный стол?
- У обоих есть перья (на столе - письменные).

Ну и конечно же не обойтись без самых оригинальных вариантов:

- Эдгар Аллан По писал на обоих (имеется ввиду одна из первых его рукописей "Ворон").

Подводя итог можно сказать, что загадка Болванщика породила множество толков еще во времена Кэрролла. Каково же было собственное мнение автора на этот счет?

Меня так часто спрашивают о том, что можно найти в ответ на загадку Болванщика, что мне следует, пожалуй, запечатлеть здесь вариант, который мог бы, как мне кажется, быть достаточно приемлемым, а именно: "С помощью того и другого можно давать ответы, хоть и плоские; их никогда не ставят не той стороной!". Впрочем, это мне приходило в голову уже позже; загадка поначалу не имела отгадки.

Вот такой вот проказник Кэрролл - загадку дать успел, а ответ придумать - нет : )

P.S. Если у кого-то из френдов появились свежие мысли на счет этой загадки, можете смело оставлять свои варианты в комментариях. Самыми подходящими буду дополнять сам пост со ссылкой на автора.

Читайте также: