Быстро дневник на стол

Обновлено: 17.05.2024

Считаете, что замечания от учителя — это строгие и краткие фразы в дневнике? Ничего подобного! Мы нашли на просторах Сети самые забавные перлы!

Смотрите нашу веселую фотоподборку на «Летидоре»!

Потому что нельзя быть красивой такой!

«Называет классного руководителя "НЯШКОЙ"»

Может быть, этот учитель тоже «няшка»?

«Делает селфи у доски с учителем»

А как же равные права женщин и мужчин? На дворе XXI век!

«Ксюша меня разочаровала. Из уст девочки не должно звучать "Пойдем подеремся". Для хрупкой, нежной девочки это очень грубо»

Тут должна быть реклама: «Тайный агент проследит за вашим ребенком!»

Учитель: «Товарищи родители! Прошу вас проследить, чтобы после школы Даша сразу шла домой». Родители: «А как?»

Когда твой отец — Граф Дракула

«Выпила у меня на уроке литр крови»

Листайте фотоподборку — продолжение на следующей странице >>>

«Пришла в школу в тапках, на уроке литературы поднимала их и показывала всему классу»

Девочке с тапочками повезло, что мальчик-«кот» учится не в ее классе, иначе… сами знаете, котики любят метить обувь

«Мяукал на уроке, не исполнял задание учителя, притворившись котом, попытался убежать из класса»

Ничего удивительного! Прививка — это не успокоительное!

«После прививки не мог успокоиться!»

Странный ребенок, ведь черный перец пахнет гораздо приятнее!

«Не умеет себя вести! На уроке нюхает красный перец»

Настали сложные времена…

«Продает игру по мобильнику за йогурт»

«Кормите ребенка лучше! Жует цветы в кабинетах!»

Похоже, даже цветы закончились в кабинетах…

«На уроке ИЗО сгрыз половину карандаша!»

Сами ведь говорили : критический ум — это хорошо!

«Критикует мебель в кабинете английского языка»

Рабовладельческий строй на уроках истории проходили? Проходили! Ну вот — практика

«Нарисовал половой орган на доске!», «Кричал "Ленин жив!"», «Продавал одноклассника в рабство»

Запрещенные методы выяснения отношений — теперь и в школе!

«Снял носки на уроке, кидался в девочек!»

«Бросил огрызок из окна кабинета: попал в женщину!»

Просто учитель не справлялся в одиночку, и ученик решил помочь

«Огрызался вместе с учителем»

Он художник! Он ТАК снежинки видит

«Вместо снежинок по теме урока нарисовал монстров, людоедов»

А над словом «одночлен» плакал?

«Весь урок гоготал над словом "многочлен"»

О времена! О нравы!

«Строила глазки девочкам. »

«Напугал учителя, притворился мертвым!»

Мы хотим это увидеть!

«Чистит апельсины при помощи стены. »

Нужно уточнение: в качестве учителя, ученика или просто погреться?

«Привел бомжа на урок»

Может быть, вы у него спрашивали домашнее задание?

«Говорит на уроке! Срочно применить меры!»

Хочется надеяться, что из-за неразборчивого почерка мы неправильно прочли это слово

«Опорожнился (. ) на учительский стол. »

Давайте дружить в социальных сетях! Подписывайтесь на нас в Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассниках»!

Letidor, 2022 г. 18+

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Дневник на стол!

Дневник на стол

Думаете, дневник наблюдений требуется только в начальной школе, чтобы рисовать в нем снежинки и с умным видом вписывать температуру по Цельсию? Ошибаетесь. Метод самонаблюдения в когнитивно-поведенческой терапии позволяет дифференцировать своё состояние, учит отслеживать мысли и осознавать причины негативных эмоций. Давайте начнем с примеров из практики.

«Мой муж меня доводит. Я понимаю, что сама «ведусь» на его провокации. Держусь, стараюсь не реагировать, но, в один момент вдруг – бац – и все, понеслась! Срываюсь, выдаю ему все по полной программе. Потом несколько дней восстанавливаюсь. Ощущаю себя абсолютно разбитой, какой-то пустой, и – проигравшей, что-ли. Как остановить себя, удержать от неразумного поведения, бессмысленного распыления эмоций»? Екатерина, 38 лет.

«Я испытываю постоянную тревогу. В любых ситуациях. Когда надо позвонить в поликлинику и спросить, в какое время принимает врач, когда надо громко кричать в маршрутке свою остановку, когда нужно обратиться к продавцу, с просьбой поменять дырявый пакет с печеньем. Я устала постоянно бояться. Могу ли я измениться»? Ксения, 19 лет.

В этих, и в любых других ситуациях, когда ваше поведение вас расстраивает и удручает, попробуйте разобраться со своими мыслями с помощью дневника наблюдений. Заведите себе тетрадь, вооружитесь ручкой, карандашом и линейкой. Все остальные атрибуты, необходимые для работы, находятся у вас в голове. Начертите таблицу из 3-4 колонок.
1. Произошедшее событие
2. Мысли, возникшие у меня
3. Эмоции (если можете в процентах)
4. Альтернативные мысли (эта графа «со звездочкой», для «продвинутых» пользователей со стажем)

Заполнять такую таблицу нужно каждый день, вписывая и анализируя происходящие события, которые вызвали у вас напряжение. Как определить процент эмоций? Вспомните ситуацию, в которой эмоция (например, обида) была максимально сильной. Вот с ней и сравнивайте свой нынешний «накал страстей». Впрочем, даже без процентных долей ведение дневника работает. Вы станете легче распознавать ситуации и наблюдать за своими эмоциями как будто на расстоянии. Вот запись из одного реального дневника еще одной клиентки.

Дневник наблюдений:
Произошедшее событие: 17 февраля поругалась с мамой. Она сказала, что я все делаю не так, и вообще не люблю своего ребенка.
Мысли, возникшие у меня: Ты никогда меня не понимала. Я всегда у тебя плохая.
Эмоции, которые появились: Обида – 40% Горечь – 20% Злость – 30%
Альтернативные мысли: Я люблю своего ребенка. Никто не может заставить меня усомниться в этом. Пожилые люди иногда считают, что знают, как надо жить, ведь у них больше опыта.

Раскладывая таким образом свои эмоции по полочкам, сортируя на "+" и "-", вы заметите, что сила эмоции значительно снизилась. Вы можете вернуться к ситуации и говорить о ней спокойно, как бесстрастный исследователь. Возникновение же нового события, подобного этому, вряд ли повергнет вас вновь в пучину эмоций, по крайней мере (надеюсь на это) вы успеете захватить с собой свой дневник наблюдений.

Глава 22 Дневник на стол!

К счастью, мы с вами пока что живы и наши дневники делать достоянием широкой общественности еще не пора. Но это не значит, что нам не пора начинать вести ДНЕВНИК наблюдений за окружающим миром и нашей жизнью. Пора, мой друг, пора. Причем есть смысл с самого начала слегка позаботиться о том, чтоб наши записи были содержательны, приметливы, эмоциональны… А то циничные потомки прочтут невзначай и скажут: «Какой нудный перец!» А нам – красней на том свете, даже подзатыльник вундеркинду не отвесишь!

То ли дело – посмертная писательская слава актрисы Фаины Раневской. Каждая шутка, случай, каждый афоризм Фаины Георгиевны, которые были простыми заметками ее рукописных дневников, теперь опубликованы в самых серьезных изданиях:

«Читаю дневник Маклая, влюбилась и в Маклая, и в его дикарей, – пишет Раневская в “Дневнике на клочках”. – Не знаю ни одной человеческой жизни, которая так восхищала и волновала меня. В Ташкенте, в эвакуации, к Ахматовой однажды вошла степенная старушка. Ахматова мне сказала, что старушка в большой нужде. Они разговаривали об общих знакомых ленинградцах светским тоном. По уходе старушки я узнала, что это была Миклухо-Маклай, но кто, как и кем ему приходится – я не спросила».

Вот она выписала цитату из Андерсена – его отношение к искусству Раневской близко: «В искусстве путь всегда идет вверх, по раскаленной лестнице, но к небу».

А сколько рассказано трагикомических случаев из жизни, причем каждый рассказ или диалог – маленький шедевр!

«– Жемчуг, который я буду носить в первом акте, должен быть настоящим, – требует капризная молодая актриса.

– Все будет настоящим, – успокаивает ее Раневская. – Все: и жемчуг в первом действии, и яд – в последнем».

«Когда я слышу приглашение – “приходите потрепаться”, мне хочется плакать».

«Бог мой, как прошмыгнула жизнь, я даже никогда не слышала, как поют соловьи».

«В жизни была у меня только одна встреча с Константином Станиславским. В Леонтьевском переулке я увидела его едущим на извозчике, кинулась к пролетке и завопила: “Мальчик мой дорогой!” Он расхохотался, я очень горжусь, что рассмешила К. С.»

«…А может быть, поехать в Прибалтику? А если там умру? Что я буду делать?»

«Бог мой, как я стара – я еще помню порядочных людей!»

После спектакля Раневская часто смотрела на цветы, корзину с письмами, открытками и записками, полными восхищения, – подношения поклонников ее игры – и печально замечала:

– Как много любви, а в аптеку сходить некому.

А ведь, в сущности, она не была Пишущим Человеком. Она была просто ЧЕЛОВЕКОМ – как видите, этого достаточно, чтобы каждое твое слово было дорого читателю, о чем бы ты ни заговорил.

«Все думаю о Пушкине. Пушкин – планета! Он где-то рядом. Я с ним не расстаюсь. Что бы я делала в этом мире без Пушкина…»

Да, чтобы так писать, надо прожить жизнь, многое понять и не растерять ни любви, ни чувства юмора…

В нашем же с вами случае есть смысл все это накапливать, делая ежедневные записи в дневнике. Мы будем всматриваться в самих себя, в окружающий мир. И постепенно, о чем бы мы ни заговорили, это будет затрагивать и волновать не только нас самих, но и других людей. Потому что, любовно исследуя жизнь во всех ее проявлениях, мы найдем точки соприкосновения со всем человечеством. В чем, собственно, и состоит писательское ремесло.

И это ремесло мы потихоньку продолжаем осваивать.

Сергей Тишков

Мой Пушкин

Это было очень давно. Пушкин шел рядом и сочинял. Он всегда сочинял, когда мы шли. Когда мы останавливались, Пушкин пел. Шел дождь, и ветер сносил крыши с домов, которые оставались выситься грудой развалин. После войн Пушкин вспомнил, что его жизнь уже закончилась. На меня упал последний обломок неба. Пушкин остановился и запел. Я выбрался из-под кусков бетона, и мы пошли дальше. Когда Пушкин вспомнил, он стал сочинять. Мы идем с ним, борясь с ветром, дождь заливает за шиворот, покрывает обгоревшую землю. Пушкин морщится и перестает сочинять. Его сочинения летают вокруг него и удивленно смотрят на своего папу. Пушкин смотрит на развалины, и ветер уносит его мысли туда, куда он уже унес крыши. Но Пушкин останавливается и поет. Он поет хрипло, иногда невозможно разобрать слова. Я подхватываю его песню – и мы поем навстречу ветру и крышам, и духи тех, кто остался, слетаются послушать песнь незнакомого им мира. А завтра мы пойдем обратно.

Саша Новосельцев приносит мне фотографию, он сам сделал ее: легкий парусник взлетает на волну, оранжевое полыхающее солнце в алом небе, темные разводы туч и плавные изгибы волн. К этой фотографии прилагается текст:

Главное – создать иллюзию. Не подпускать себя к реальности. Она слишком обыденна и проста. Как и предметы, ее составляющие. Они только в определенном свете обретают свое истинное лицо. Подчиняясь законам физики, вещи глумятся над этими законами, порождая миражи.

Все это потому, что любая форма источает свет. Фонарик на полтора вольта – это то же Солнце, только маленькое, а шарф, лет пять провалявшийся в нафталине, – те же волны и то же море. Вполне однородный фон от горящей свечи выпускает на волю полутона, а кораблик, всю жизнь простоявший на полке (правда, с книгами Рафаэля Сабатини), устремляется, наконец, в то дальнее и безвозвратное плаванье, о котором всегда мечтал.

Просто разрешить вещам быть тем, чем они хотят, реализовать их глубинное предназначение – и они ликующе исчезают с поверхностного плана бытия, растворяясь в бездонных измерениях, которым они органически принадлежат.

А мне остается только нажать на кнопку.

Вы поняли, что он сам сделал волны из шарфа, установил на нем парусник, в качестве солнца сфотографировал фонарик. И соединил фотографию с текстом. Работа отточена, «смонтирована». Меня поразила ее вдумчивая рукотворность. С большим уважением я отношусь к подобному кропотливому и в то же время масштабному подходу. Какой это жанр? По-моему, дневниковое эссе.

Также некоторые ваши работы я рассматриваю как дневниковые зарисовки – по живости, движению, легкости и даже некоторой безалаберности.


Пушкин на дуэли

Особую нежность я испытываю к Слову за то, что оно – не всемогуще. Поэтому иногда, чтобы выразить переполняющие чувства, приходится прибегать к другим формам искусства – вязать свитеры, писать картины, лепить скульптуры или шить куклы… Я пытаюсь воссоздать растение, животное или человека, впечатлившего меня. У поэта Марины Цветаевой есть книга «Мой Пушкин». А у меня – мой.

Денис Батяев

Пинок

Шел я по Комсомольскому проспекту. Настроение самое распрекрасное, солнце светит, хочется всем улыбаться и идти вприпрыжку. Вдруг вижу: впереди знакомая фигура. Пригляделся: ну, точно, Юрка! Идет своей дурацкой походочкой вразвалку, руки, как всегда, в карманах, спешит куда-то.

– Юрка! – кричу ему я.

Он даже не повернулся.

– Курицын, твою мать!

Идет, зараза, не оборачивается.

Ну, думаю, гад, ща я тебе устрою. Разбегаюсь хорошенько и со всей дури даю ему пинка. Даже перестарался немного.

Тут он поворачивается, и я чувствую, как волосы на голове становятся дыбом. Сказать ничего не могу, воздух вдохнулся, и не выдыхается, только руками размахиваю бестолково. Стоит передо мной какой-то бородатый мужик, с Юркой моим ничего общего не имеющий.

– Ты чего, охренел, что ли? – спрашивает.

Я могу только головой кивать, речь ко мне еще не вернулась.

Народец вокруг нас хихикает, смотрит, как из положения выходить будем. Ну, я так же молча поворачиваюсь: давай, мол, пинка – и квиты.

Не стал он мне мстить, не мстительный оказался. Похлопал по плечу:

– Ничего, – говорит, – и не такое бывает.

Да и пошел своей дорогой.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Сейшельский дневник

Сейшельский дневник Серый московский снег. Солнце не пробивается через дымную шевелюру города. Пробки. Неприветливые лица людей, придавленных пиаром кризиса. И кажется, нет и не будет другой реальности…Простого ответа на вопрос, как и зачем мы оказались вне видимости

4.1. Шведский стол

4.1. Шведский стол Организации общественного питания могут оказывать широкий спектр услуг. В их числе услуги так называемого шведского стола.Следует отметить, что в действующих нормативных и методических документах практически отсутствуют какие-либо рекомендации по

Дневник

Дневник Ведение дневника – один из самых простых и действенных способов открытия новых истин. Извлекая из своей головы мысли и излагая их на бумаге, вы делаете открытия, которых иначе могло бы и не произойти.Хотя некоторые люди используют дневник просто для записи своих

Шведский стол

Шведский стол Несколько проще, чем «фуршет», так как можно есть сидя. Но не смотрите на изобилие шведского стола так, как будто это последняя еда, которую вы видите. Вы должны сами выбирать то, что вам нравится и класть себе на тарелку.Используйте те сервировочные приборы,

Стол находок

Стол находок В Израиле – уж такова культура нашего народа – принято возвращать найденные вещи. Конечно, стырить чемодан тут тоже могут (но это уже, извините, профессионалы). А обычный человек, найдя ваш дипломат, сумку или кошелек, почти наверняка вернет его по адресу.

Дневник воспоминаний

Дневник воспоминаний Возьмите чистую тетрадь и начните РУКОЙ подробнейшим образом описывать то, что произошло в вашем прошлом. Ту ситуацию, которую вы хотите стереть из памяти, но не можете использовать технику Эффективного прощения.Описывать нужно все до малейших

Дневник доказательств

Дневник доказательств Порой нас часто одолевают сомнения, правильно ли мы поступаем и получится ли у нас достигнуть желанной цели. Сомнения мешают нашему желанию сбыться. Лучший способ устранить сомнения – найти доказательства того, что мы движемся к цели правильно.В

Садимся за стол переговоров

Садимся за стол переговоров Смысл первой встречиВ Китае первая деловая встреча по своему смыслу заметно отличается от того, что мы привыкли видеть в западном деловом мире. Это — особый азиатский стиль ведения бизнеса, основная цель первой встречи — просто познакомиться

main_img

Думаете, дневник наблюдений требуется только в начальной школе, чтобы рисовать в нем снежинки и с умным видом вписывать температуру по Цельсию?

Ошибаетесь.
Метод самонаблюдения в когнитивно-поведенческой терапии позволяет дифференцировать своё состояние, учит отслеживать мысли и осознавать причины негативных эмоций.

Давайте начнем с примеров из практики.

«Мой муж меня доводит. Я понимаю, что сама «ведусь» на его провокации. Держусь, стараюсь не реагировать, но в один момент вдруг – бац – и все, понеслась! Срываюсь, выдаю ему все по полной программе. Потом несколько дней восстанавливаюсь. Ощущаю себя абсолютно разбитой, какой-то пустой, и – проигравшей, что-ли. Как остановить себя, удержать от неразумного поведения, бессмысленного распыления эмоций»?
Екатерина, 38 лет.

«Я испытываю постоянную тревогу. В любых ситуациях. Когда надо позвонить в поликлинику и спросить, в какое время принимает врач, когда надо громко кричать в маршрутке свою остановку, когда нужно обратиться к продавцу с просьбой поменять дырявый пакет с печеньем. Я устала постоянно бояться. Могу ли я измениться»?
Ксения, 19 лет.

В этих и в любых других ситуациях, когда ваше поведение вас расстраивает и удручает, попробуйте разобраться со своими мыслями с помощью дневника наблюдений. Заведите себе тетрадь, вооружитесь ручкой, карандашом и линейкой. Все остальные атрибуты, необходимые для работы, находятся у вас в голове.

Начертите таблицу из 3-4 колонок.

  1. Произошедшее событие.
  2. Мысли, возникшие у меня.
  3. Эмоции (если можете в процентах).
  4. Альтернативные мысли (эта графа «со звездочкой» для «продвинутых» пользователей со стажем).

Заполнять такую таблицу нужно каждый день, вписывая и анализируя происходящие события, которые вызвали у вас напряжение.

Как определить процент эмоций? Вспомните ситуацию, в которой эмоция (например, обида) была максимально сильной. Вот с ней и сравнивайте свой нынешний «накал страстей». Впрочем, даже без процентных долей ведение дневника работает. Вы станете легче распознавать ситуации и наблюдать за своими эмоциями как будто на расстоянии.

Вот запись из одного реального дневника еще одной клиентки.

Произошедшее событие:
17 февраля поругалась с мамой. Она сказала, что я все делаю не так и вообще не люблю своего ребенка.

Мысли, возникшие у меня:
Ты никогда меня не понимала. Я всегда у тебя плохая.

Эмоции, которые появились:
Обида – 40%, Горечь – 20%, Злость – 30%

Альтернативные мысли:
Я люблю своего ребенка. Никто не может заставить меня усомниться в этом. Пожилые люди иногда считают, что знают, как надо жить, ведь у них больше опыта.

  1. Какие есть доказательства обратного?
    «У нас с ребенком отличные взаимоотношения», «я забочусь о нем», «он помогает мне», «я всегда думаю о том, что делаю».
  2. Если случится самое страшное и это окажется правдой, как это будет выглядеть, по-вашему?
    «Я буду постоянно орать на ребенка», «он будет слоняться по улицам никому не нужный», «или вырастет не таким, «как положено», каким-нибудь маргиналом».
  3. Сможете ли вы это пережить?
    «Если мать все-таки любящая, то, скорее всего, «смогу»)
  4. Что хорошего дает мне эта мысль? Попробуйте все же найти какое-то позитивное зерно в ней. Или задайте вопрос немного иначе.
  5. Для чего мне эта мысль?
    «Она заставляет задуматься о моей неуверенности и о личных границах».
  6. Что отнимает у меня эта мысль?
    «Спокойствие», «уверенность», «душевный комфорт».

Раскладывая таким образом свои эмоции по полочкам, сортируя на "+" и "-", вы заметите, что сила эмоции значительно снизилась. Вы можете вернуться к ситуации и говорить о ней спокойно, как бесстрастный исследователь.

Возникновение же нового события, подобного этому, вряд ли повергнет вас вновь в пучину эмоций, по крайней мере (надеюсь на это) вы успеете захватить с собой свой дневник наблюдений.

Читайте также: