Будь по твоему столу assassins

Обновлено: 22.04.2024



Главная страница
Главная страница

Главная страница

Форум


Тайны Люнден - Assassin's Creed Valhalla

Тайны Люнден - Assassin's Creed Valhalla

1. Падающие звёзды. Разборки бардов, достойные попасть в сказания "Таверны 2" ждут вас по этому заданию. Трое талантливых исполнителей расстались и их объединения в группу ждёт весь Люнден. В отмеченных на карте местах можно познакомиться с ними и попробовать помочь им избавиться от сомнений и разрешить их проблемы. 1. Китт не хватает немного денег. В разговоре она укажет, что все её проблемы из-за других. но бывшая монашка сама любит поигрывать в кости. Дайте ей 50 монет, в счёт уплату её долга. 2. Исанна страдает от неразделённой любви. Можете взбодрить её тем, что лучшие стихи рождаются в битве умов, а не в потоке любовных стенаний и прочтите любую песнь. 3. Киневульфа освободить можно из клетки, парень оказался слишком слабым до слабого пола и перешёл дорогу капитану стражи. В конце задания бегите на маркер события и посмотрите концерт.

Тайны Люнден - Assassin's Creed Valhalla

(Важно: в некоторых случаях событие может забаговать и не начнётся катсцена. После выхода из толпы будет недоступна карта. Отбегите подальше от точки маркера пока не закрашится игра и она не перезапустит сцену самостоятельно)

Тайны Люнден - Assassin's Creed Valhalla

2. Война любителей искусства. Это задание можно запустить, отстроив в своём поселении Амфитеатр. Октавиан попросит нас забрать у его главного соперника жизни - Максимилиана - статуэтку. Его "друг" окажется очень скупым и предложит выкупить ее за 130 монет. Его можно, разумеется, уговорить отдать предмет искусства бесплатно, но требуется харизма 5 уровня. Если хотите немного сэкономить и проучить наглеца, выбираем вариант ответа "Я ещё вернусь" и обращаемся к мастерице на все руки неподалёку. За 65 монет она не только его отвлечёт, но и подаст сигнал. Подкупаем девочку и идём к нашей цели. Как только Максимилиан отойдёт в сторону, заходим в его дом и крадём статуэтку. Покидаем дом со двора, не забыв подать забавный сигнал отступления.

Тайны Люнден - Assassin's Creed Valhalla

3. Ужасающий запах. Внутри склада окажется заперт норвежец. Бедолага хотел поскорее покончить с новыми товарами и случайно перегородил себе выход. Простенькая работёнка усложнится тем, что дан попросит нас не разбивать кувшины с соусом. Соблазн плюнуть на всё и разбить ненавистные кувшины будет велик. И вас никто не осудит, если вы плюнете на это дело. ну, разве что, вызовете лёгкое негодование у заказчика.

Тайны Люнден - Assassin's Creed Valhalla

4. Последний полёт Гильдана Воробья. На берегу реки находим записку о затонувшем корабле с бесценным грузом. Говорим на причале с местными зеваками и ныряем в воду. Под водой будут два сундука: в одном сокровище, а в другом - бутылка с запиской. Содержание записки незамысловатое - ожерелье в желудке коровы. Получаем подсказку, как найти сокровище и идём рыбачить на пристань. Занимаемся рыбалкой до того момента, пока не попадётся рыба с ценностью в желудке. Говорим с данкой и выбираем, отдавать ей это сокровище или оставить у себя. Ну, если рассудить здраво, то всю работу мы выполнили за них. так что. небольшая награда никогда не помешает. (Важно: иногда это задание может не запускаться, если вы нырнули в воду за сундуками раньше начала события. В этом случае загрузите предыдущий сейв и начните задание до обыска сундуков)

Тайны Люнден - Assassin's Creed Valhalla


5. Флютинг - Августа Весёлая. Самая позитивная словесная дуэль в игре. Делаем всё наоборот и выигрываем. От твоей красоты глаз мне не оторвать! Но прекрасней твой лик и божественна стать! Я б поэму сложила во славу твою. Твою доблесть, бесспорно, в веках воспоют. Складны строки твои и на диво умны. Твои речи прекраснее юной весны.

Будь по твоему столу assassins

Прохождение Assassin's Creed Valhalla - 6

Тени на стенах. Задание: Эйвор отправляется в Люнден, чтобы найти союзников, но город охватили беспорядки. Триггира, наместника Люндена, убил кто-то из таинственного Ордена язычников. У северных ворот будет затор из людей и местный рив Стоу, который пытается всё разрешить. Просим его проводить нас к наместнику Триггиру, чтобы заключить союз, но нас нагло прервёт пьяный дан. Опускаем его и поспешивших на помощь к нему друзей с небес на землю и идём на аудиенцию к наместнику. По дороге узнаём историю Стоу и входим в курс всех дел в городе. При подходе в приёмный зал почувствуем резкий запах крови. Триггира жестоко убили. Обыскиваем тело, на втором этаже находим записку, острые инструменты, на выходе следы крови, а наверху подвешенное тело. Делаем выводы о том, что случилось и решаем продолжить наши искания в руинах храма Митры. По поваленному дереву взбирайтесь к охраняемой области. Снимайте стрелков и войдите в руины - вход будет по центру.

Прохождение Assassin's Creed Valhalla - 6
Прохождение Assassin's Creed Valhalla - 6

В большом зале со статуей можно найти приказ о сборе на постаменте. инструменты цирюльника и письмо кузнецу на столе. Отодвиньте правый шкаф, чтобы через разлом пролезть в другую часть развалин. В сундуке возьмите щит бриттов, а рядом с ним выстрелом из лука сломайте деревянное перекрытие.

Прохождение Assassin's Creed Valhalla - 6
Прохождение Assassin's Creed Valhalla - 6

Возвращаемся к нашим приятелям и подтверждаем свои опасения. Берём несколько заданий и выбираем любую последовательность прохождения. Способность "Срочное наведение" разблокируется после этой миссии.

Прохождение Assassin's Creed Valhalla - 6

Сломать Стрелу. Задание: Эйвор и Стоу из Люндена выслеживают Стрелу. Говорим со Стоу на рынке. Именно в этом месте раздают монеты, чтобы попасть на состязания лучников. Надевайте плащ и идите к центральной части рынка. Постарайтесь спрятаться в густых кустах, чтобы дослушать диалог двух данов о монете. После этого они разойдутся. Ближайший подойдёт к столу возле кустов, где мы прячемся. Подойдите к нему впритык и украдите монету с изображением Люнденской Арены.

Прохождение Assassin's Creed Valhalla - 6
Прохождение Assassin's Creed Valhalla - 6

Идём покорять арену своей безупречной стрельбой. Говорим с норвежской воительницей и проходим отборочный этап. Теперь предстоит встретиться лицом к лицу со Стрелой. Можете дослушать его речь перед всеми новобранцами и убить его скрытой атакой. Возвращаемся к Сноу и раскрываем его ему глаза на личность Стрелка.

Прохождение Assassin's Creed Valhalla - 6

Обескровить Пиявку. Задание: Эйвор и Эрке расследуют убийства, совершённые коварной Пиявкой. На пристани говорим с Эрке и узнаём, что жертвами Пиявки стали уже несколько десятков людей. У всех убитых нет глаз. Наш разговор прервёт Гида, у женщины пропала на днях дочь и она со слезами на глазах надеется не увидеть среди убитых свою дочь. Она расскажет, что в последнее время её дочь находилась на посылках у неизвестного кузнеца. Соседка говорила, что видела Регну под Люнденским мостом. Лучше иметь хоть эти зацепки, чем никаких. Отправляемся в нужное место ночью и ждём. Проследите за незнакомцем. Взбирайтесь наверх и незаметно проследите за ним - путь достаточно интуитивен.

Прохождение Assassin's Creed Valhalla - 6
Прохождение Assassin's Creed Valhalla - 6

Прохождение Assassin's Creed Valhalla - 6
Прохождение Assassin's Creed Valhalla - 6

Прохождение Assassin's Creed Valhalla - 6
Прохождение Assassin's Creed Valhalla - 6

Добравшись до крепости Бодильсбурга, взбирайтесь на разрушенную башню часовни и перейдите на леса. С них перелезайте на дерево, далее в стог с сеном. Выбирайтесь с левой стороны и перейдите в заросли. Перебираемся за спинами противника к кузнице. На крыше есть проход внутрь.

Прохождение Assassin's Creed Valhalla - 6

Можете обмануть Ойю и притвориться другом. Он расскажет, что девочка Регна заболела и он отправил её на лечение целительнице, сестре Фридесвиде. А Ойя делал для неё инструменты. в приливе праведного гнева убиваем негодяя и узнаём о местоположении Пиявки. Бежим на Форум. На охраняемой территории взбирайтесь по колоннам на крышу и берите левее. Перед входом убейте двух стрелков.

Прохождение Assassin's Creed Valhalla - 6
Прохождение Assassin's Creed Valhalla - 6

По балкам проберитесь к Пиявке и совершите скрытное убийство. К нашему большому сожалению Регну уже не спасти.

Прохождение Assassin's Creed Valhalla - 6

Возвращаемся к Эрке и сдаём задание. Сохраните книгу - мёртвых уже не вернуть, а знания, которые добыла Фридесвида, помогут спасти не одну жизнь.

Прохождение Assassin's Creed Valhalla - 6

Разбить Компас. Задание: Эйвор, Стоу и Эрке одолели Стрелу и Пиявку, и готовы встретиться лицом к лицу с Компасом. На подходе к собору святого Павла группа людей будет недовольна нашей "зачисткой рядов". Они будут винить во всех смертных грехах Стоу и Эрке. Открыв дверь застаём занятную сцену и обсуждаем следующие действия. Нашу беседу прервёт дан и кинет в нас факелом. Пламя быстро перекроет путь к выходу и нам нужно быстро действовать, чтобы спасти Стоу и Эрке из огненной ловушки. Берите все время наверх. В башне не пропустите момент, чтобы при помощи кольца залезть выше. В конце пути выбиваем себе выход на свежий воздух. Нашему обзору открывается печальный вид. в эту ночь весь Люнден оказался в огне.

Прохождение Assassin's Creed Valhalla - 6
Прохождение Assassin's Creed Valhalla - 6

Спрыгните на врага вниз и освободите двух товарищей из плена - они потом помогут в сражении. Отдышавшись, разговариваем с ними. В гавань прибыло много кораблей. и среди них явно есть Компас. Каждый предложит свой план - как поступить, решать вам. Можно вообще отказаться от всяческого плана и попробовать выследить Компаса в одиночку. Но кто откажется от веселья? Берём на вооружение план Эрке и бежим за ним к спрингалдам. Видимость будет слабой, но наша задача облегчить себе бой против Компаса. Стреляйте по всем бочкам с маслом на кораблях и на пристани. Здорово проредив противника, переходите к "десерту". Компас во всеоружии будет ждать нас на одном из драккаров.

  • Из лука стараемся попасть по трём уязвимым местам и наносить лёгкие удары.
  • Парированием на "Q" отбиваем слабую атаку.
  • Используйте кувшины с маслом, расположенные на краях поля, чтобы нанести большой урон.
  • Уворачиваемся от его сильных ударов.
  • Используйте лук и пассивные навыки "На волосок от смерти" и "Урон от парирования"
    Компас, будет немного неуклюж и медлителен, поэтому победить можно будет с первой попытки.

Прохождение Assassin's Creed Valhalla - 6

Отчёт о Люндене. Задание: С помощью Стоу и Эрке вы избавили Люнден от Ордена Древних. Вернитесь к Рандви с добрыми вестями. Люнден с нами и одну голову гидре мы отрубили. Книгу Фридесвиды можете положить у себя в комнате, рядом с кроватью. Зайдите к Хайсаму с добрыми вестями и получите новую информацию о передвижении Ордена по Англии.

Не трогайте рядом стражника, а проходите по левой стороне через кустарник. За зданием будет страдать от дикой мигрени наша цель.

Приманите его свистом и осторожно вытащите свиток, удерживая "ПРОБЕЛ" и находясь рядом с ним. Покиньте территорию тем же путём.

Зрением Одина определите дом, в котором находится наша цель и обходите его с левой стороны.

С задней части будет место, откуда очень удобно туда незаметно проникнуть. Хватаем нашу цель, убиваем подкрепление, если оно успеет подойти и покидаем охраняемую территорию.

Возле древних колонн нас будет ждать Кинеберт со стражей. Он будет разыгрывать свою роль, но всё выйдет не так, как планировалось. Оставьте определить судьбу "тэна" аббату и поспешите на выручку данам. Бой будет быстрым, а перед началом штурма будет довольно откровенный диалог у костра с Басимом.

Спускаемся вниз и выстрелом из лука ломаем дверной засов. Выбираемся наружу по этому же самому пути и заходим в дверь. Внутри ломаем цепь.

Покиньте область после сделанного и скачите в лагерь. Штурм Рочестера будет проходить в несколько этапов. По возможности игнорируйте мелкие стычки с противниками.

1. Тараном ломаем первые ворота, укрываясь время от времени от выпущенных стрел.
2. Устраните все чаши с маслом на пути движения тарана.
3. Опустите мост, выстрелив в два зацепа по краям.
4. Перед тем как проламывать дверь, выстрелите в кувшин с маслом, стоящий на решётке над воротами.

После этого забегаем внутрь и, всё также игнорируя сражения, взбираемся наверх.

В комнате с тремя стражниками вход будет перекрыт шкафом. Отодвигайте его и поспешите на самый верх, где нас будет ждать боевой аббат Тедмунд.

Стратегия боя.
В первой стадии боя Тедмунд использует цеп и тяжёлый щит. Вначале сбивайте луком жёлтую полосу. Нужно будет сделать три верных выстрела. Старайтесь наносить тяжёлые удары, чтобы пробивать его щит, после каждого удачного уворота или парирования. Если Тедмунд успел раскрутить цеп - подождите, пока он им не ударит. Во второй стадии боя, когда здоровье Тедмунда опустится до 50%, он возьмёт в руки два цепа. Добивайте выстрелами из лука и лёгкими ударами.

Может помочь в бою:
Навыки: "На волосок от смерти" и "Урон от парирования".

Победив в бою, смотрим катсцену, в которой опять всё пойдёт далеко не по плану. Благодарим людей Гедрика напоследок и бежим в то место, откуда и начинали цепочку задания.

Стражников на пути будет очень мало. Попасть в Санктум можно через окно на втором этаже.

Свалите две люстры на противника, добейте того, кто останется и заходите внутрь через подземный проход.

Фулке, разумеется, мы там не застанем, но лишний раз убедимся в том, что времени у нас остаётся всё меньше и меньше. Сигурд серьёзно ранен и, возможно, на этом Фулке не остановится.

Assassin's Creed Origins: задание Вкус Её Жала

В Assassin's Creed: Origins есть одно очень запутанное дополнительное задание: Вкус Её Жала. В нем вам предстоит провести собственное расследование в нескольких областях карты и в итоге найти культистов богини Селкет. Проблема в том, что привычные метки области поисков разработчики поставить не удосужились. В нашем гайде мы расскажем, как пройти этот квест.

Assassins Creed Origins: задание Вкус Её Жала

В Assassin’s Creed: Origins есть одно очень запутанное дополнительное задание: Вкус Её Жала. В нем вам предстоит провести собственное расследование в нескольких областях карты и в итоге найти культистов богини Селкет. Проблема в том, что привычные метки области поисков разработчики поставить не удосужились. Да что там, даже не сочли нужным намекнуть где искать. В нашем гайде мы расскажем, как пройти этот квест.

Как пройти дополнительное задание Вкус Её Жала?

Путешествуя по открытому миру Assassin’s Creed: Истоки и изучая различные точки интереса, вы рано или поздно наткнетесь на это дополнительное задание. Есть целых четыре области, которые Байеку необходимо исследовать. Начать квест можно в любой из них. После этого вас отправят на слепые поиски поиски оставшихся трех. Область на Озере Мареотис ближе всего к началу сюжета, так что предлагаем начать оттуда.

Где найти все священные места на карте мира?

Отправляйтесь в регион Озеро Мареотис, место отмечено на скриншоте ниже. Вам нужен небольшой островок на юге, где расположена точка быстрого перемещения. Исследуйте затерянную гробницу, чтобы собрать все предметы для расследования. Просканируйте область вокруг, это добавит над предметами метки цели и ускорит процесс. Тут же рядом можно найти сокровище в качестве приятного бонуса.


После этого отправляйтесь в регион Ном Канопус. На северо-востоке области есть небольшой островок, отмеченный на скриншоте ниже. Соберите все улики в святилище Сераписа, чтобы узнать больше о загадочном убийце и отправляйтесь к следующей точке.


И снова Ном Канопус, только теперь нам с вами нужно на небольшой островок на юго-востоке области. Исследуйте Логово крокодила и соберите все недостающие улики. Крокодилы вам скорее всего не обрадуются, будьте готовы отстоять свое право находиться на этом клочке земли.


Следующая остановка - локация Ном Сапи-рес. Нам нужны руины Сапи-Рес примерно по центру области. Рядом очень удачно есть точка быстрого перемещения. Собрав все данные, Байек наконец решит что знает достаточно и на вашей карте появится следующая метка цели этого задания.


Assassin's Creed Valhalla: все сюжетные решения

По мере продвижения по сюжету Assassin's Creed Valhalla вам будут предлагать принять важные сюжетные решения. Рассказываем, к чему они приведут.

Assassins Creed Valhalla: все сюжетные решения

По мере продвижения по сюжету Assassin’s Creed Valhalla вам будут предлагать принять важные сюжетные решения. Рассказываем, к чему они приведут.

Мы перечислим здесь только те моменты, которые оказывают на игру долгосрочные последствия. Есть пять ключевых решений, которые влияют на концовку. Если вы сделаете 3 выбора против Сигурда - получите плохую и наоборот.

Норвегия - Горм

Ближе к концу пролога вы получите возможность решить судьбу Горма. Это тот случай, когда ваше решение совершенно ни на что не влияет. Горм в любом случае отправляется в изгнание.

Норвегия - Серебро Кьётви

Перед отплытием в Англию, вы должны решить брать ли с собой серебро Кьётви. Если забрать его с собой - получите ресурсы для поселения, но вместе с тем - минус к хорошей концовке. Поэтому лучше оставить его Стюрбьёрну.


Ледечестершир - Леофрит

В конце сюжетной линейки Ледечестершира (квест "Тяжелая ноша") вам нужно решить - убить Леофрита или пощадить. Этот выбор влияет на дальнейшее поведение Ревнителей. Если убить Леофрита - они будут за вами гоняться, если пощадить - сможете избавиться от их назойливого внимания.

Мы рекомендуем выбрать вариант "Молись своему богу". Это сделает процесс отлова Ревнителей и соответственно уничтожение Ордена более простым.

UPD: За всю игру ни один ленивый Ревнитель так и не начал за нами гоняться. Поэтому решайте судьбу Леофрита так, как лично вам больше нравится.


Грентебриджшир - Кто предатель?

Во время квестовой линейки в Грентебриджшире вам придется решить, кто из помощников предал Сому. Мы писали про этот квест в отдельном гайде. Правильный ответ - Галлин. Если выбрать его, позже Бирна присоединится к вашей команде.

Если выбрать кого-то другого - разочаруете Сому, останетесь без Бирны, да ще и с Галлином придется сразиться.


Восточная Англия - Руд

После битвы с Рудом во время квеста "Ярость моря" вы сможете решить жить ему или умереть. Если убить Руда - он не сможет позже испортить свадьбу, а Финнир присоединится к вам. Если оставить жить - Руд объявится на празднике.

В этом случае вам нужно будет убедить Освальда позволить вам драться с Рудом вместо него. Если этого не сделать - Освальд победит его сам и Финнир не присоединиться к вашей команде.

Рейвенсторп - Рандви

После возвращения из Восточной Англии у вас появится возможность поговорить с Рандви и узнать как у неё дела. Вместе вы отправитесь на длительную прогулку в Грентебриджшир, которая закончится романтическими посиделками на полуразрушенной башне.

Рандви признается вам в своих чувствах и появится возможность её заромансить. Очевидно, Сигурд не оценит такого захода и это станет минусом к хорошей концовке. Поэтому пока с Ранди лучше остаться друзьями.


После завершения всей сюжетной линейки и возвращения в Рейвенсторп Гуннар попросит вас уделить ему минутку. Поговорите с ним, чтобы взять задание "Кузница и пламя". Как раз к этому моменту мы прокачали свое поселение до 5 уровня, возможно это связано.

Во время свадьбы Гуннара и Бригиты вы сможете снова поговорить с Рандви и признаться ей в любви. К этому моменту с Сигурдом они уже расстанутся и на концовку это никак не повлияет.


Оксенфордшир - Басим и Сигурд

Во время поисков Фулке в Оксенфордшире (квест "Кровь из камня") у вас состоится жаркий спор с Басимом и Сигурдом. Что тут скажешь, постарайтесь держать себя в руках. Если ударить любого из них - получите минус к хорошей концовке.

Оксенфордшир - Леди Идвин


Люнден - Сжечь ли книгу?

После того, как вы разберетесь с Пиявкой в Люндене, вас спросят что делать с книгой: сжечь или оставить. Этот выбор не имеет никаких серьезных последствий. Если оставите книжку - сможете положить её в своей спальне возле кровати. Если сожжете - ничего не произойдет.


Широпшир - Кому отдать серебро?

Вскоре после прибытия в Широпшир в рамках квеста "Утомленные войной" вы получите 650 серебра. Нет никакого смысла отдавать его кому-то из претендентов. Кого бы вы ни выбрали - Ивар все равно устроит заварушку и квест будет двигаться по своему сценарию. Поэтому просто солгите и оставьте деньги себе.


Широпшир - Ивар

Ближе к концу квестовой линейки в Широпшире вы должны решить: дать Ивару топор или отказаться. Последствия этого выбора нам до сих пор не ясны. Мы отказались и сказали Уббе, что его брат умер как подлец. При этом Убба продолжал нас благодарить и твердить, что встретится с братом в Вальгалле.

После возвращения из Йорвикшира Убба появляется в Рейвенсторпе вместе с заданием "Что посеешь, то и пожнешь". Как ни странно, он снова поблагодарил нас за то, что отправили его брата в Вальгаллу и даже подарил кольцо.

Скорее всего, в нашем прохождении что-то поломалось. Предполагаем, что топор Ивару лучше все-таки отдать, иначе позже Убба вам это припомнит.


Рейвенсторп - Даг

После возвращения в Рейвенсторп из Кента у вас состоится дуэль с Дагом в рамках задания "Надвигающаяся буря". После неё вам нужно дать Дагу топор, чтобы не получить минус к хорошей концовке.


Эссекс - Кто предатель?

Во время выполнения сюжетной линейки в Эссексе вы получите задание "Старые раны". Вам нужно решить, кто из двоих предатель - Герхильд или Лорк. Настоящая предательница - Герхильд.

Если вы выберете Лорка - леди Эстрид будет ранена при дальнейшем прохождении сюжетки. Однако Ролло присоединяется к вашему лагерю в любом случае.


Линкольншир - Кто станет элдорменом?

Ближе к концу сюжетной линейки в Линкольншире вам предложат решить, кто станет новым элдорменом. Выбирать Херефрита - плохая идея, т.к. он член Ордена. Эльфгард и Хунвальд - подходящие кандидаты.

Выбрав кого-то из этих двоих, вам придется штурмовать замок Херефрита, чтобы убить епископа. Если выберете Херефрита - все равно придется разобраться с ним после сюжета в Йорвике.

Если сделаете элдорменом Эльфгарда - он станет вашим союзником. Хунвальд поймет ваш выбор и захочет присоединиться к поселению Эйвор вместе со своей невестой.


Суссекс - Защитник Фулке

После одного из сражений в Суссексе вам предложат решить: жить или умереть защитнику Фулке. Если оставите его в живых - придется сразиться с ним еще раз во время штурма Портчестера. Других последствий у выбора нет.


Йорвик - Кто такой Тайник?

Ближе к концу сюжетной линейки в Йорвике вы получите задание "Прикрыть Тайник". Эйвор нужно поговорить с членами совета и решить, кто из них состоит в Ордене: Хьёр, Фаравид, Риксиг или Аудун. Правильный ответ - Аудун, именно он хочет отравить всех на празднике.


Рейвенсторп - Сигурд

После завершения сюжетной линейки в Суссексе вам нужно пройти еще один регион и вернуться в Рейвенсторп. Там вы получите задание "Спор о парусине", где Рандви снова попросит Эйвор рассудить спор.

Здесь совсем не важно, кого вы посчитаете виноватым. В любом случае появится Сигурд и озвучит свое решение. Вы должны поддержать его, чтобы не получить минус к хорошей концовке.


Йорвикшир - Фаравид

Все ваши действия в Йорвикшире будут направлены на то, чтобы выяснить: предал ли Хальфдана Фаравид. Решающий диалог состоится во время квеста "Кровь и узы". Если выбрать "Отступись или бейся, Фаравид", то Фаравид умрет.

Если выберете "Ты сошел с ума, Хальфдан", то Фаравид будет жить и уедет в закат. Хальфдан разозлиться, но все равно будет вашим союзником. В любом случае мы так точно и не узнаем, были ли предателем Фаравид.


Глостешир - Кинон и Модрон

Во время прохождения сюжета в Глостершире вам придется решить судьбу двух человек: Кинона и Модрон. Данный выбор влияет только на судьбу этих двух персонажей и девочки.

Союз вы в любом случае заключите, а правителем станет Теудур. Все остаются довольны исходом, если принести Кинона в жертву (как он сам того и хочет) и оставить Модрон жить.

Сноттингемшир - Трюгве и Вили

Сюжетная линейка в Сноттингемшире дает вам возможность получить еще одного йомсвикинга. Для этого вам нужно убедить Трюгве не всходить на погребальный костер, а еще чуть позже - занять место ярла. Если этого не сделать - ярлом придется стать Вили и к вам он не присоединится.

Хамптуншир - Гудвин

После дуэли с Гудвином в Хамптуншире вам предложат решить жить ему или умереть. В данном случае не важно, что именно вы выберете. Судьба Гудвина будет всегда одинакова.

Читайте также: