Автокресло со столиком краш тест

Обновлено: 18.05.2024

Выбираем люльку и кресло для мальчишек сейчас, сбились с ног(( в магазинах одни дешёвки в основном, всякие Selby, Roksi, Мишутки и т.п. или сразу дорогущие тысяч за 10-15-20. Старшему хотим купить тысяч за 5-7, читала про кибекс антон и кидди, вроде, неплохие и хотя-бы, проходили краш-тесты с более-менее нормальными оценками, в отличие от многих кресел, которые только называются безопасными, а на деле или вообще не тестировались или не выдерживают ударов на скорости даже 35-50 км в час.

Всем привет!)))) Вопрос для тех, кто подходил к покупке автокресла со всей серьезностью))))) И промониторил весь предложенный ассортимент на рынке) Можно ли купить безопасное автокресло, прошедшее краш-тесты дешевле 15-18 тысяч? Если да, то на какие фирмы обратить внимание? Ну или какое кресло у вас и какой вы считаете 100% безопасным?

Хотела брать коляску 3 в 1 (с автокреслом) пока не наткнулась на статью и видео краш тестов дешевых автокресел… Это просто ужас какой-то! Конечно, эксперементируют они на куклах, но смотря на это все-понимаешь, что может произойти в реальности… В общем, решила брать коляску 2 в 1 и отдельно кресло, прошедшее все краш тесты, получившие лицензии и т.д.)))

Девочки, всем привет. Решила поделиться с вами своим отзывом об автокресле "Автокресло Смешарики группы 1/2/3 (9-36 кг)", которое мы с мужем недавно приобрели. Итак, главные достоинства "Автокресло Смешарики группы 1/2/3 (9-36 кг)": Яркие расцветки, не дорогое, пятиточечные ремни безопасности, боковая защита, ортопедическая вставка Недостатки "Автокресло Смешарики группы 1/2/3 (9-36 кг)": ткань синтетика, не регулируемая спинка Что еще можно сказать про "Автокресло Смешарики группы 1/2/3 (9-36 кг)": Доброго времени суток всем читателям Отзовика! Не так давно я писала отзыв об автолюльке Romer Baby Safe Plus (группа 0+), сейчас хочу рассказать об использовании автокресла…

Здравствуйте! Выбираю автокресло (ребенку 11 мес.) и столкнулась с тем, что краш-тесты кресел без изофикс не проводятся, по крайней мере мне на глаза не попадались. У нас старющая машина, в нее установить кресло с изофикс не возможно, соответственно, не хочется переплачивать за кресло с изофикс. Да, есть модели и с изофикс, и скреплением ремнями безопасности одновременно, опять же они дороже на… тысяч рублей, чем кресла с креплением только на ремни. Вопрос: известны ли вам модели кресел с установкой только с помощью ремней, хорошо прошедшие краш-тесты?

Итак! Начну с того что еще в декаюре мы присмотрели одно креслице фирмы Сoncord модель X-Bag, на тот момент цена его была 11.200 Впринципе нас ВСЕ устроило и цена и характеристики. Сейчас когда уже собрались покупать, цена его выросла до 15.500р. что уже как то кусается по корману. Начала искать и дешевле на сайтах (было дешевле только на 1000р.) и уже и б/у смотрела, все не то. Вот оно: В прошедшие выходные решили с мужем всетаки объехать ближайшие магазины и посмотреть что то другое. Объехав все детские потипу Детский мир, ДочкиСыночки и Кораблик, поехали на Коломенскую ярморку в Панду и там мы нашли его: (наш цвет) Там есть одна палаточка в которой не маленький выбор и очень грамотный дя…

Всем привет! Какому автокреслу вы отдали предпочтние? И как Ваши детки там сидят? девочки с Астаны, в каком магазине широкий выбор? хочу очень надежное, удобное, с положеним лежа, вобщем крепкое кресло прошедшее краш тест. На возраст от 1 года- до 4 лет.

у кого какое от 15 до 36 кг? Рассматриваю варианты БЕЗОПАСНЫЕ. ПРОШЕДШИЕ КРАШ ТЕСТЫ НА ГУД И ЗЕР ГУД. Мишутки и пр отпадают. у нас сейчас румер. оч нравится, но к зиме планируем младшего из автолюльки пересадить в это, а доче прикупиить. Вот и присматриваем. ТОлько вот крепления изофикс под вопросом… т.к. сейчас в машине таких креплений нет, но буду свою ласточку менять на что неизвестно и с какими креплениями неизвестно… румер, рекаро, сайбекс… ПОСОВЕТУЙтЕ)

Посоветуйте какую можель а/к взять, критерии такие: изофикс(нужен ли до конца не изучила для чего), бюджет до 7тыс.чтоб наклонить можно когда заснёт, категория 1-2-3.пока рассматриваю siger только не могу понять чем модели отличаются прайм, кокон, стар и т.п.🤔может кто ещё знает какие фирмы.прошедшие краш-тест

Наш провинциальный городок в 86000 жителей не имеет абсолютно почти никакого ассортимента в выборе детских автокресел.Печально.В 6(!) крупных магазинах города + рынок одно и то-же автокресло «Мишутка» производства Россия совместно с Китаем. Краш-тест оно не проходило по по методике ECE R44/03-04.Только ОДНО импортное(Польша) автокресло стоимостью 4800 (самое дорогое) более-менее привлекло наше внимание. Был еще вариант за 3400 рЭ-Китай, но спинка у него шаталась прям мама не горюй, ехать со скоростью 20 км\ч-даже для меня -одни нервы. И вариан за 3500, тоже Китай с опускающейся рамой-подушкой перед ребенком, которая никаким образом не фиксируется-вариан не рассматривается. Короче…

Купили сыну наконец автокресло долго выбирали, я хотела немецкое, но в нашей весовой категории без крепления isofix найти было сложно и остановились на французском кресле Nania Driver Понравилось, что оно тестировалось немцами, прошло независимые тесты, пусть и не на самый высший балл. Написано 0-18 кг. Два положения- по ходу движения и против. 5 положений спинки (хотя они очень малым отличаются. Конечно, ребенка до 4 месяцев я бы в такой кресло не сажала. Он больше сидит, чем лежит в нем. Обошлось нам в 74$, оно новое оказалось Следующее кресло будем брать точно немецкое и прошедшее хорошо краш тесты. Думаю, в этом, как обещает производитель, до 4х лет мы не доедем) При покупке кресел п…

Во-первых, сразу уточню свою позицию в этом вопросе. Для меня есть одно непреложное правило: ребенок в машине – ТОЛЬКО в автокресле. Даже если ехать «всего 5 минут» или «всего 5 метров». Безопасность малыша – важнее всего. Родители могут пристегиваться или нет, они взрослые люди и сами отвечают за свои действия. Я не приемлю варианты: «Он у меня в нем не сидит», «ребенок в кресле орет». Сама 3 месяца каталась под истеричные вопли ребенка – ничего, живы обе. В общем, или автокресло, или пешком.Итак, какое же автокресло выбрать? Ассортимент просто огромен, поэтому чаще всего неискушенный родитель не знает, за что хвататься. К сожалению, большая часть продавцов-консультантов в магазинах не…

Занимаюсь выбором автокресла для старшей. Очень интересно про изофикс написано, для тех (таких как я), кто не в теме. утащено с сайта автокресла точка рф Isofix, Isofix Plus, Isofit, Seatfix, Kidfix, X-fix, Latch, Top-Tether, V-Tether, “опорная нога”, якорное крепление – я знаю эти и еще много других страшных слов! Слово Изофикс стало настолько популярным само по себе, что теперь едва ли не каждый звонок в магазин детских автокресел сопровождается фразой “кресло должно быть с Isofix”. В этой статье давайте попробуем разобраться, что такое Isofix в детских автокреслах, где когда и зачем он применяется и почему. Что такое Isofix? Начнем с банального. Isofix – это система жесткого креплен…

Коляска 2 в 1 Jane Slalom Pro (Жане Слалом Про) (люлька Capazo Pro) (Капазо Про) R16 (коричнево-бежевый) с накидкой на ножкиКомпания Jane известна с 1932 года. История бренда началась довольно интересно: ремесленник Мануэль Джейн самостоятельно смастерил коляску для сына. Через некоторое время он стал получать заказы на подобные коляски от родственников и соседей. Сегодня Janeвыпускает автокресла, прогулочные и коляски-трости, стульчики и различные аксессуары. Производство ориентируется на самые строгие европейские стандарты качества. В 2003 году был создан исследовательский центр Джейн Краш Тест — единственная частная лаборатория в Испании для проведения краш-тестов детских автокресел.Коля…

прошлая неделя началась с того, что я сначала полдня тряслась, пока мне не привезли амниотест, потом пока я его сделала и наконец-то удостоверилась, что никакого подтекания вод у меня нет. Тут же мое настроение улучшилось, все страхи куда-то испарились, и я готова была продолжить ожидание часа Х. Тут еще и погода улучшилась, т.е. ушла жара, можно было гулять не только вечером и вообще стало намного легче. Купила все-таки ванночку на первые 1-2 месяца. Потом заказала автокресло-переноску. У меня насчет его необходимости были сначала значительные сомнения. Не уверена, что в первые полгода оно очень понадобится. Ну из роддома забрать (хотя многие на руках ребенка везут), ну, может быть,…

На данной странице собраны наиболее популярные посты и комментарии наших пользователей по теме "Автокресла прошедшие краш тест". Это поможет вам быстро получить ответ на вопрос, также вы можете принять участие в обсуждении.

ADAC-2021: осенние тесты

ADAC 2021-2 - автокресла с тележкой

Немецкий автоклуб ADAC, совместно с партнёрами Stiftung Warentest и TCS, провёл очередной осенний тест детских автокресел. В испытании участвовали 26 моделей разных производителей и возрастных групп. Результаты в целом порадовали экспертов: 14 кресел получили оценку «хорошо», ещё 7 — оценку «удовлетворительно». Это значит, что большинство участников превосходит действующие стандарты, и при их разработке были учтены значительно более высокие требования независимых тестов ADAC.

Однако, немецкие специалисты отметили тревожную тенденцию: плохие или средние результаты показали практически все универсальные модели «всё-в-одном», рассчитанные для детей от рождения до 12 лет!

Содержание

Лучшие результаты испытаний

Хорошими оценками порадовали такие мэтры индустрии как Britax Römer, Maxi-Cosi и Cybex. Среди них модели от Britax Römer — Baby-Safe 3 i-Size, Baby-Safe iSense и Dualfix iSense. Все они входят в новейшую модульную концепцию Britax Römer Isense Modular System и могут использоваться с единственной базой isofix — Flex Base isense.

ADAC 2021-2 - Britax Remer Baby-Safe 3 i-Size

Автолюлька Maxi-Cosi Pebble 360, традиционно для бренда, имеет безупречные показатели безопасности, одинаково ровные как с базой FamilyFix 360 Base, так и отдельно.

ADAC 2021-2 - Maxi-Cosi Pebble 360

Компания Cybex была представлена легендарной моделью Sirona в версии SX2 i-Size с несъёмным основанием. Также заслуживает внимания клон знаменитого норвежского производителя BeSafe — Mima iZi Go Modular X1 i-Size, — с очень сбалансированными оценками.

ADAC 2021-2 - Mima iZi Go Modular X1 i-Size

Хорошие рекомендации получили кресла Hauck Select Baby и Graco SnugEssentials, протестированные как с базами, так и без них. Новая модель Marie 3 относительно молодого «австрийца» Swandoo показала результат работы над ошибками: была исправлена плохая экологичность, выявленная в прошлом тесте. В новой версии 3 кресло заслужило оценку «отлично» по экологичности, а также очень достойно выступило в остальных дисциплинах.

ADAC 2021-2 - Swandoo Marie 3

Наконец, единственный представитель группы 2-3 в нынешнем испытании — Joie i-Trillo LX — подтвердил верность бренда стандартам качества, а также превосходство модели одной возрастной группы над универсальными решениями.

ADAC 2021-2 - Joie i-Trillo LX

Проблемы автокресел «всё-в-одном»

Четыре сиденья получили оценку «приемлемо» и не могут быть безоговорочно рекомендованы покупателям. Это модели: Lettas Murphy, Nuna Tres LX, Chicco Seat4Fix и Chicco Seat4Fix Air. Все они представляют собой автокресла для детей от рождения до 12 лет — диапазон, для которого обычно используются три разных типа сидений: сначала автолюлька группы 0+, затем детское кресло с собственными ремнями — группа 1, и, наконец, сиденье старшей возрастной группы 2-3 с фиксацией ребёнка штатным ремнём.

ADAC 2021-2 - автокресло Jane Groowy + Nest i-Size

Автокресло Jane Groowy + Nest i-Size разрешено для детей с рождения. ©ADAC/TCS

Кресла «всё-в-одном» призваны охватить весь возрастной диапазон. На первый взгляд, это экономит деньги родителей, поскольку подразумевает покупку только одного автокресла на весь период роста ребёнка. Однако ценовое преимущество сходит на нет, если в семье рождается ещё один ребёнок. В случае наличия единственного автокресла, он уже не сможет занять сиденье, освободившееся после старшего брата или сестры.

ADAC 2021-2 - автокресло Lettas Murphy

Автокресло Lettas Murphy (916), группа 0-1-2-3. ©ADAC/TCS

Рассмотрим, как данный «формфактор» выглядит для производителей. При разработке моделей группы 0-1-2-3 инженерам пришлось пойти на компромиссы, которые отрицательно сказались на безопасности и эксплуатации изделий. Мы видим повышенные нагрузки на манекены в краш-тестах; большой собственный вес, затрудняющий установку; различные типы крепления — необходимые из-за длительного использования, — которые в итоге повышают риск неправильной установки. В совокупности это обеспечивает оценку ниже среднего. Добавим к этому неизбежный износ автокресла за 12 лет.

Автокресло Chicco Seat4Fix группы 0-1-2-3 во фронтальном краш-тесте. ©ADAC/TCS

Таким образом, сложно совместить три разных типа сидений в одном. Однако, на рынок выходит всё больше продуктов, которые достаточно успешно заменяют как минимум два автокресла. Они достойны внимания. Но сначала напомним некоторые правила.

Памятка из Положения о перевозки детей

В Германии дети в возрасте до 12 лет или ростом до 150 см должны быть закреплены в детских автокреслах. Чтобы обеспечить защиту в случае аварии, в правилах утверждения детских удерживающих устройств есть требования, которые существенно влияют на дизайн продукции. А именно:

  • Новорождённым не разрешается сидеть лицом по направлению движения. То есть, дети весом менее 9 кг (согласно правилам ECE 44) или младше 15 месяцев (согласно правилам ECE 129 i-Size) не могут быть закреплены лицом по направлению движения.
  • Дети младшего возраста не должны пристёгиваться непосредственно ремнём транспортного средства. То есть, дети весом до 15 кг (согласно правилам ECE 44) или ростом до 100 см (согласно правилам ECE 129 i-Size) должны находиться в сиденьях со встроенными ремнями безопасности или зафиксированы противоударным столиком.

Таким образом, универсальные автокресла младшей возрастной группы должны отвечать двум этим требованиям.

Особенности автокресел до 4 лет

Большинство родителей приобретают детское автокресло до того, как ребёнку исполнится год. Некоторые сиденья до 4 лет предлагают возможность перевозки против хода движения, заменив таким образом автолюльку группы 0+. К таковым в нынешнем тесте относятся модели Swandoo Marie 3, Avova Sperber-Fix i-Size и Osann Oreo 360 II. Положение лицом против хода является рекомендуемым на весь период использования автокресла.

ADAC 2021-2 - автокресло Avova Sperber-Fix i-Size

При покупке таких универсальных решений следует учитывать следующие моменты:

  • Данные автокресла не предназначены для переноски ребёнка, как в автолюльке.
  • Ремни, рассчитанные до 4 лет, обычно более массивны и громоздки для новорождённого.
  • Ребёнок часто находится в более вертикальном положении, чем в автолюльке.
  • Посадка и высадка, а также пристёгивание ребёнка в кресле без функции поворота, занимает намного больше времени.
  • Из соображений безопасности не следует слишком рано переходить на сиденье старшей возрастной группы ради экономии средств, чтобы не покупать второе автокресло для новорождённого.

Особенности автокресел от 1 до 12 лет

Некоторым родителям кажется заманчивой покупка более универсального кресла группы 1-2-3 (от 1 до 12 лет) сразу после автолюльки 0+. Такой вариант представлен моделями со съёмными или убираемыми ремнями безопасности, а также со съёмным противоударным столиком. В тесте это автокресла ABC Design Aspen i-Size, Foppapedretti Isoplus и Jane Groowy.

ADAC 2021-2 - автокресло ABC Design Aspen i-Size

Обратите внимание на их особенности перед выбором:

  • Каркасы сидений со встроенными ремнями безопасности обычно весят более десяти килограммов. Чем старше становятся дети, тем чаще они ездят в разных транспортных средствах, а кресла приходится чаще менять или переставлять. Дополнительный вес здесь особенно нежелателен. С другой стороны, кресла, предназначенные строго для взрослых детей, весят всего около 5 кг, потому что большая часть ударной нагрузки передаётся непосредственно на автомобиль через трёхточечный ремень безопасности.
  • Наконец, универсальное сиденье от 1 до 12 лет износится задолго до того, как истечёт срок его эксплуатации. И тогда всё равно придётся покупать новое автокресло.

Аутсайдер по экологии

К сожалению, мы снова имеем «двоечника» по экологии. Кресло Osann Oreo 360 II терпит неудачу из-за строгих критериев проверки на загрязняющие вещества. Исследуемые образцы его обшивки содержат пластификатор DPHP, который может влиять на щитовидную железу и гипофиз ребёнка. Итоговая оценка — «плохо».

ADAC 2021-2 - Osann Oreo 360 II

Представляем таблицы результатов участников, сгруппированные по возрасту ребёнка. Напоминаем, что мы перевели оригинальные оценки ADAC в привычный для нас вид (в Германии принята обратная структура оценок: их «единица» соответствует нашей «пятёрке»). Соотношение оценок ADAC и Автодети показано в табличке:

ADAC-2021: весенние тесты

Весной 2021 года был представлен очередной ежегодный тест детских автокресел, проводимый независимым немецким автоклубом ADAC, совместно с журналом Stiftung Warentest и швейцарским автомобильным клубом TCS. В испытании участвовало 26 моделей разных возрастных групп, которые проверялись с точки зрения безопасности, установки, эргономики и содержания вредных веществ в материалах обшивки.

Результат теста оказался в целом положительный: 18 из протестированных сидений получили оценку «хорошо», ещё три модели были оценены как «удовлетворительно». Однако, пять автокресел не выполнили всех условий испытаний и были дисквалифицированы.

Лучшие автокресла

В число лучших cреди кресел для новорождённых вошли Maxi-Cosi Tinca (с установкой отдельно или на базу isofix), Maxi-Cosi Marble, а также итальянская модель Peg Perego Primo Viaggio Lounge с базой i-Size. Эти сиденья очень хорошо адаптированы к строению ребёнка с первых дней жизни и могут быть использованы уже от родильного дома. Родители оценят их малый вес, возможность переноски, неприхотливость в обслуживании и безукоризненные результаты по безопасности.

Maxi-Cosi Tinca - автокресло в машине с ребенком

Порадовал высокий рейтинг и в группе автокресел для взрослых детей. На подиуме разместился целый ряд представителей разных брендов. Это Cybex Solution S i-Fix, Recaro Mako Elite 2 и Joie i-Traver. При различных подходах производителей к разработке и дизайну, кресла объединяет полный набор самых передовых систем безопасности, отточенная отделка, гармонирующая с современными интерьерами автомобилей, а также безукоризненное качество изготовления.

Joie i-Traver - автокресло с девочкой в машине

В возрастной группе для детей от 1 до 12 лет высокой оценки заслужила модель Cybex Pallas G i-Size. Особенностью сиденья является инновационный столик безопасности с собственным креплением к автокреслу. Такое решение позволило отказаться от штатного ремня автомобиля и гораздо лучше позиционирует столик относительно тела ребёнка, с учетом его роста и сложения. Тем не менее, специалисты ADAC напоминают, что любое детское автокресло, особенно со столиком, требует обязательной примерки в магазине перед покупкой.

Cybex Pallas G i-Size - автокресло в машине

Немного уступила Сайбексу модель Britax Römer Advansafix M i-Size. При широком наборе современных опций и систем защиты, некоторые замечания экспертов вызвала сложная установка и большой вес автокресла. Эргономика для ребёнка на очень высоком уровне. Третий участник в данной группе — Recaro Tian Elite — получил оценку «нормально». Хороший уровень безопасности модели в ударных испытаниях был немного снижен за сложную установку сиденья и пристёгивание ребёнка.

Подбор автокресла

до 15 месяцев
до 83 см
до 13 кг

Можно выбрать несколько:

«Плохие» автокресла

Пять автокресел по разным причинам не выполнили всех требований тестов и получили низшую оценку. Наибольшую критику заслужила модель Chicco Kiros i-Size с базой Kiros i-Size base. В краш-тестах на фронтальный удар кресло отделяется от базы isofix и летит вперёд практически беспрепятственно. Таким образом, в случае аварии жизнь ребёнка подвергается серьёзной опасности. Подобный результат непосредственно в краш-тестах программы испытаний ADAC ведёт к безусловной дисквалификации участника. При этом та же модель Chicco Kiros i-Size без базы, с креплением штатным ремнём автомобиля, получила оценку «хорошо».

Следующие четыре автокресла не соответствуют строгим критериям ADAC по содержанию вредных веществ. Исследованные образцы ткани кресла Osann Oreo 360 содержат пластификатор DPHP, который может оказать негативное влияние на щитовидную железу и гормональный баланс. В чехлах кресел BeSafe iZi Go Modular X1 i-Size и Swandoo Marie 2 был обнаружен нафталин, который считается канцерогенным. Все сиденья с данными загрязнениями были признаны провальными.

Вызывает сожаление плохая итоговая оценка для BeSafe, в продукции которой нафталин обнаружен лишь в информационных наклейках, а не в самом чехле. При этом модель iZi Go Modular X1 i-Size (с базой и без неё) оказалась в числе лучших по безопасности в испытаниях на фронтальный и боковой удар. По словам представителя BeSafe, в компании уже сменили поставщика наклеек для автокресел.

Следует заметить, что в тесте принимали участие ещё четыре копии указанного кресла. Это Babyzen Yoyo iZi Go Modular X1 i-Size by BeSafe (с базой и без неё) и Stokke iZi Go Modular X1 i-Size by BeSafe (с базой и без неё). Все они являются клонами BeSafe iZi Go Modular X1 i-Size и получили итоговую оценку «хорошо», в том числе «отлично» — по экологичности. Таким образом, вредные вещества были обнаружены лишь в головной модели бренда.

Бустеры — только для экстренных случаев!

Этот призыв ADAC публикует уже не первый год. Дело в том, что такие сиденья становятся всё популярнее. Производители всё чаще оснащают бустеры дополнительным креплением isofix, а детям старшего возраста нравится в них ездить, поскольку им не мешает боковая защита. Но из-за её отсутствия бустеры не защищают от бокового удара.

Поэтому ADAC вновь напоминает: Бустеры — только для экстренных случаев! Они не обеспечивают защиты от бокового удара, а ремень располагается неоптимально относительно тела ребёнка. Законодательство Евросоюза признало недостаточную безопасность данных удерживающих устройств и ограничило их использование. С февраля 2017 года выпускаемые модели бустеров одобрены только для детей ростом более 125 см (примерно от 7 лет). Разрешения на старые модели, выданные до февраля 2017 года, будут действовать до особого уведомления.

По традиции, мы перевели и озвучили ролик о том, как проходил этот тест:

Представляем итоговые оценки участников, сгруппированные в отдельные таблицы по возрастам ребёнка. Напоминаем, что мы перевели оригинальные оценки ADAC в привычный для нас вид (в Германии принята обратная структура оценок: их «единица» — это наша «пятёрка»). Соотношение оценок ADAC и Автодети показано в табличке:

Детские автокресла от 9 до 36 кг с положением для сна - топ 10

Детские автокресла от 9 до 36 кг с положением для сна - топ 10

Сразу оговоримся - это не полный список хороших кресел возрастной группы от 9 до 36 кг, а расстановка кресел в рейтинге сделана в результате суммы критериев: оценок в независимых испытаниях ADAC, отзывов родителей, популярности моделей, собственного опыта наших консультантов, извлеченного из бесчисленных установок и примерок автокресел в различные модели автомобилей, а так же, в результате обратной связи с нашими клиентами.

1. Britax Romer Advansafix


На первое место мы поставим сразу 4 модели, между которыми, конечно, есть конструктивные отличия, но, на наш взгляд, не настолько значительные, чтобы забивать ими половину рейтинга: Britax Romer Advansafix IV R , Britax Romer Advansafix IV M , Britax Romer Advansafix i-Size и Advansafix M i-Size. По сути - это модификации одной модели, с одинаковым корпусом, размерами, углами наклона и креплениями. Отличия - в дополнительных опциях, подробнее рассмотренных в других обзорах.
Britax Romer Advansafix IV R прошло независимые краш-тесты ADAC и получило итоговую оценку "gut" ("Хорошо") . До него, в группе 1-2-3 не было кресел, с пристегиванием ребенка пятиточечными внутренними ремнями такого уровня безопасности. Ранее, все кресла 1-2-3 , оцененные ADAC так же высоко, были моделями со столиком безопасности, а для кресел 1-2-3 с пятиточечными ремнями максимальной считалась оценка "befriedigend" ("удовлетворительно, неплохо"). Кресла линейки Advansafix крепятся в автомобиле при помощи системы ISOFIX, плюс якорным ремнем Top Tether. Производятся в Германии. Это удобные, безопасные кресла, с продуманной в деталях конструкцией и целым рядом инновационных решений. Положение для отдыха регулируется непосредственно с сидящим в кресле, пристегнутым ребенком, оно достаточно для сна в длительных поездках.

Отличная вещь, которую, к сожалению, трудно оценить в момент покупки кресла - система Flip&Grow – упрощенная трансформация кресла из группы 1 в группу 2-3. Многим знакомо, как непросто бывает разобраться с устройством кресла 1-2-3, снять ремешки, высвободить подголовник для дальнейшей регулировки по высоте и не потерять запчасти, чтобы в будущем собрать кресло обратно. В Advansafix все намного проще - чехол легко расстегивается на кнопках, ремешки убираются в специальные пазы, центральный ремешок с замком переворачивается как песочные часы, превращаясь в направляющую SecureGuard для нижней лямки ремня безопасности.
Явный недостаток у Advansafix один - это цена, которая, увы, повышается с выходом каждой новой модификации.

2. Cybex Pallas S-fix



Автокресло Cybex Pallas S-Fix группы 1-2-3 мы поставим на второе место нашего рейтинга, хотя, по результатам независимых краш-тестов ADAC его оценка безопасности в баллах выше, чем у Britax Romer Advansafix IV R. Почему так? Кресла такого типа, со столиком безопасности менее популярны у родителей, хотя и занимают все верхние строчки таблиц с результатами краш-тестов в группе 1-2-3. Формально, их можно использовать с возраста 9 месяцев, но, в реальной жизни многие родители испытывают проблемы с использованием кресел такого типа, когда ребенку 9-12 месяцев, особенно если он небольшого роста. Ручки малыша часто оказываются не над столиком безопасности, как на рекламных фотографиях, а по сторонам, что часто приводит к дискомфорту, капризам и сложностям в привыкании к данному типу кресла. С другой стороны, чем старше и выше становится ребенок - тем удобнее для него данный тип кресел. Мы бы рекомендовали такие модели, если в момент покупки ребенку около 15 месяцев.

Обычно, модели 1-2-3 со столиком не имеют дополнительной регулировки по наклону и выраженных положений "для сна" - это большие кресла, их реально хватает до 11-12 лет, при правильном использовании, но для дальних переездов с маленькими детьми вариант не самый лучший. Cybex Pallas S-Fix здесь можно назвать приятным исключением! Просторное сиденье установлено на достаточно высокую базу - "подставку". У ребенка - отличный обзор во время поездки, но, главное, - регулировка положения сиденья относительно базы дает нам столь желанное для родителей малышей положение "для отдыха". Плюс - есть дополнительная регулировка подголовника по глубине - она так же чуть-чуть улучшает качество сна ребенка во время поездки. Pallas S-fix крепится ремнем безопасности автомобиля, через столик безопасности, а основание кресла пристегивается коннекторами к скобам ISOFIX автомобиля.

В общем, если вам нравятся кресла со столиком безопасности и у вас достаточно крупный ребенок, старше 15 месяцев - Cybex Pallas S-Fix один из лучших вариантов. Основной недостаток, на наш взгляд, относится ко всем креслам со столиком - это риск неправильного использования кресла. Удивительно, но многие мамы и папы, потратив немало времени на изучение результатов краш-тестов, выучив все оценки до десятых балла и выбрав самое безопасное, на их взгляд, кресло, в последствии используют его не так, как было задумано разработчиками, а так, как им кажется удобнее. Например, отказываются от использования столика до того, как ребенок достигнет нужного роста в 100 см, считая столик безопасности некой необязательной опцией.

3. Joie Bold Isofix

avtokreslo-joie-bold-dzhoj-bolt.jpg


Это пожалуй, наиболее неоднозначная оценка места детского кресла в данном рейтинге. Joie Bold мы поставим на третье место, среди топ-10 кресел группы 1-2-3 с положением "для сна", именно на конец 2020, начало 2021 года, с учетом текущей экономической ситуации. Сейчас эта модель - лидер по соотношению "цена/качество", которое и является, чаще всего, определяющим окончательный выбор родителей. Грубо говоря, любое другое кресло 1-2-3 за такие же деньги будет или менее комфортным, или менее безопасным, точно из более дешевых материалов, а скорее всего - будет верно все вышеперечисленное.
При этом, даже в линейке этого же производителя, есть номинально куда более безопасные модели 1-2-3: Joie Traver Shield, Joie Transcend, Joie Trillo Shield - с оценками "хорошо" в краш-тестах ADAC. Но, этот рейтинг у нас не просто кресел 1-2-3 по безопасности, согласно краш-тестам ADAC, а топ-10 кресел с положением для отдыха и сна. То есть, мы стараемся оценить комфорт длительного пребывания ребенка в кресле, начиная с самого младшего допустимого возраста. А по этому критерию Joie Bold явно выглядит лучше своих "товарищей".
Для установки кресла используется совмещенный тип креплений – к скобам ISOFIX в сиденье автомобиля, плюс якорный ремень Top Tether, плюс дополнительная фиксация ремнем безопасности автомобиля. Вы можете использовать внутренние пятиточечные ремни кресла до веса ребенка 25 кг, а не до 18 кг, как обычно в креслах этой категории. Регулировка по наклону позволяет выставит комфортное положение "для отдыха" - голова ребенка не будет во время сна сваливаться вперед при торможениях автомобиля. Качество материалов и сборки - на уровне куда более дорогих брендов. Кресло растет вместе с ребенком - при подъеме подголовника в верхнее положение, "плечи" кресла раздвигаются пошире.

4. Chicco YouniverseFix

duu1best111.jpg


Chicco Youniverse Fix – автокресло, внешне похожее на лидера нашего рейтинга - Britax Romer Advansafix, но гораздо более доступное по цене. Так же крепится к скобам ISOFIX автомобиля и якорным ременм TopTether, плюс - ремнем безопасности автомобиля. Оценка в краш-тестах ADAC "befriedigend" ("удовлетворительно, неплохо") - для кресел 1-2-3 с внутренними ремнями - достойный результат. Глубокое сиденье, приличный угол наклона кресла в положении "для отдыха". Обивки - обычная для кресел Chicco гладкая синтетическая ткань, - практично, но хотелось бы чего-то более "тактильно-приятного". Цены на эту модель сильно меняются, но в целом - хорошее соотношение "цена/безопаснось/качество" от известного мирового бренда. Решающим фактором в пользу выбора этой модели на полке магазина, часто оказывается большая глубина сиденья, по сравнению с аналогами. А недостатки, на которые иногда обращают внимание родители во время эксплуатации - дешевая ткань обивки и тонкие защитные вставки из пенопласта в боковинах, которые легко сломать, неаккуратно снимая чехол для стирки.

5. Maxi-Cosi Titan Pro

m-c-titan-pro-girl-in-car.jpg


Одна из самых удобных для ребенка моделей в рейтинге, в наиболее качественных и приятных обивках, с отличной эргономикой, хорошо знакомой всем любителям кресел этой марки из Нидерландов. Тем не менее на нашем рынке Maxi-Cosi Titan Pro пока не стала особо популярной и основная причина тому, конечно цена. Да, обивка тут даже приятнее, чем в Britax-Romer или Cybex, крепление в автомобиле на ISOFIX интуитивно понятное и простое, но, оценка ADAC при этом достаточно скромная, учитывая цену - "befriedigend" ("удовлетворительно, неплохо"), с баллом за безопасность "3.0". Для сравнения - у Britax Romer Advansafix IV R - "2.3" (на всякий случай, это немецкая шкала, где 3 балла - это намного хуже чем 2). Тем не менее, если бюджет позволяет - мы вполне рекомендуем эту модель. Ребенку в нем будет удобнее, чем в большинстве других моделей 1-2-3, плюс кресло не выглядит чужеродным в салонах современных авто, благодаря современному дизайну, качественным материалам. Для многих родителей это так же весьма существенный момент. Кресло оставляет приятные впечатления качества и добротности при установке в автомобиль и примерке с детьми, "вживую" видно, что оно отличается от бюджетных моделей.

6. Cybex Pallas 2 Fix



Эта модель - предшественник кресла Cybex Pallas S-Fix , которое занимает второе место нашего рейтинга. Практически те же плюсы и минусы, при немного меньшей цене. Оригинальная конструкция боковой защиты - боковины, защищающие плечи поднимаются по мере роста ребенка вместе с подголовником. Так как наш рейтинг - сугубо практический, а среди кресел с оценкой "хорошо" в краш-тестах ADAC совсем немного кресел 1-2-3 с положением для "отдыха", мы выделим Pallas 2 Fix отдельное место в топе. Если бюджет позволяет - лучше приобрести Pallas S-fix. Столик в S-Fix, более изящной формы, чуть меньше стесняет маленького ребенка, чуть лучше материалы обивки, чуть удобнее процесс пристегивание, но основные преимущества: безопасность, размеры, положение "для отдыха", обзор для ребенка - те же. И если разница в цене на момент покупки существенна - вполне можно сэкономить и приобрести Pallas 2 Fix.

7. Britax Romer Evolva 1-2-3 SL SICT



Этого кресла, по идее, не должно быть в данном рейтинге, - положения "для сна", в привычном понимании, когда вы можете откинуть кресло спинкой назад, после того как ребенок заснул у Evolva 1-2-3 SL SICT нет! Но, как это ни удивительно, конструкция кресла настолько удачная, что при установке в реальные автомобили, оно часто оказывается удобнее для дальних переездов, чем многие кресла 1-2-3 с многоступенчатой регулировкой наклона. Кресло можно крепить как на автомобильные сиденья с системой ISOFIX, так и без нее, только при помощи ремня безопасности автомобиля. В креслах линейки Evolva удобная посадка ребенка обеспечивается установкой кресла с дополнительным наклоном назад за счет откидного упора в сиденье автомобиля и подголовником оптимальной формы. Подголовник не только защищает голову ребенка, но и удобно придерживает ее во время сна в дороге. Благодаря технологии SICT, в случае бокового столкновения передача энергии удара к ребенку уменьшается за счет ее поглощения деформируемым внешним элементом - выдвижным упором SICT. Простое в использовании крепление ISOFIX Soft-Latch дополняет крепление ремнем безопасности автомобиля. По результатам краш-тестов ADAC Britax Evolva 1-2-3 SL SICT получило положительную оценку по безопасности - "Befriedigend" ("удовлетворительно, неплохо", нем.).
Очень часто, примеряя несколько кресел в один автомобиль и усаживая в них ребенка, наши консультанты замечали, что при достаточном наклоне задних сидений автомобиля, например в седанах C и D класса, а так же в кроссоверах с регулировкой наклона задних сидений, ребенок в Evolva 1-2-3 SL SICTможет спать с таким же наклоном, как в креслах с регулировкой наклона, на высокой базе. При этом, в Evolva ноги ребенка не так приподняты вверх, места для ног, до спинки переднего сиденья больше, а само кресло - легче и компактнее, при отличной вместительности. То есть, отдельного положения "для сна" в кресле нет, а сам сон - есть, причем, часто более комфортный, чем даже в некоторых более "лежачих" моделях.

8. Kiwy Alia



Очень интересное кресло 1-2-3 ISOFIX итальянского бренда Kiwy. Дизайн кресла разработан итальянской студией Christian Grande DesignWorks - кресло гармонично смотрится в салонах авто премиум класса, но это, конечно же не самое главное. У кресла - усиленный каркас безопасности с элементами из стали. Да, это добавляет креслу прилично веса, но зато Kiwy Alia не кажется детской игрушкой, вызывая доверие одним своим видом. Удобное, глубокое сиденье, прочное крепление к скобам ISOFIX автомобиля с якорным ремнем Top Tether. Приличный диапазон регулировки по наклону, позволяет плавно перевести кресло в положение "для отдыха" непосредственно в момент, когда ребенок заснул.
И без того очень прочный корпус, усилен внешними энергопоглощающими выступами SIP (Side Impact Protection). Качественные ткани, с ячеистыми "сотами" непосредственно под ребенком, предотвращают перегрев и потение. Минусы Kiwy Alia - модель пока не проходила независимых краш-тестов ADAC, а так же внушительный вес - 15,5 кг.

9. Inglesina Newton 1-2-3 IFIX



Модель, названная в честь великого физика, - очень похожа на предыдущее кресло Kiwy Alia. Схожие размеры, диапазон регулировок по наклону и росту, стандарт ECE R44/04, крепление к скобам ISOFIX плюс якорным ремнем Top Tether. Обязательна дополнительная фиксация ремнем безопасности автомобиля. Inglesina Newton так же как и Kiwy Alia пока не проходила краш-тестов ADAC, однако, бренд Inglesina достаточно давно известен качественными и безопасными детскими креслами. Ткани обивки приятные, похожие на хлопок, в корпусе кресла множество вентиляционных отверстий. Положение "для сна" более выраженное, чем во многих других креслах, однако ножки ребенка при этом сильно приподняты вверх, из-за чего многие родители, когда ребенок немного подрастает перестают использовать эту регулировку.

10. Espiro Beta ISOFIX


Это новое кресло польского бренда Espiro мы включили в рейтинг, можно сказать "авансом". Дело в том, что выбор современных кресел 1-2-3 с положением "для отдыха" и креплением ISOFIX вовсе не так велик, как может показаться. А кресел с приемлемыми результатами независимых краш-тестов и того меньше и почти все они не из дешевых. Espiro Beta - наиболее бюджетная модель данного рейтинга, которая может предложить родителям ребенка вполне комфортное сиденье с приличной регулировкой по наклону, крепление ISOFIX + Top Tether с удобной установкой в автомобиль, приятные ткани чехлов, усиленную защиту от боковых ударов. Кресло достаточно компактное, на не слишком громоздкой базе, благодаря чему подойдет для небольших автомобилей, с ограниченным пространством для ног пассажиров. Кресло соответствует стандарту ECE R44/04, кроме того, по информации от производителя, прошло добровольные независимые тесты в специализированной лаборатории CSI (Италия).
Так как модель появилась в продаже недавно, отзывов родителей по ней пока нет. Однако, первые опыты с примеркой и установкой в различные автомобили с ISOFIX, а так же примерки с детьми разного роста и веса, внушают сдержанный оптимизм относительно перспектив данной модели, в нашей сложной экономической ситуации. Конструктивно, Espiro Beta является неплохим бюджетным аналогом более дорогих кресел, более известных и популярных брендов.

Разумеется, данный рейтинг кресел 1-2-3 с регулировкой наклона для сна нельзя считать полным или всеобъемлющим, это краткая рекомендация по выбору на на 2020 и, возможно 2021 год из представленных официально на нашем рынке детских кресел. Более того, если возраст вашего ребенка, на момент выбора автокресла от 9 до 15 месяцев, мы бы настоятельно советовали рассмотреть так же кресла групп 1 и 0+1 (до 18 кг, до 4 лет). Выбор безопасных кресел с комфортным положением "для сна" и хорошими оценками в краш-тестах, в этом случае будет намного шире.

Краш-тесты детских автокресел ADAC 2021

Краш-тесты детских автокресел ADAC 2021

Экспертами ADAC было испытано 26 моделей детских автокресел с точки зрения безопасности, эксплуатации, эргономики и содержания загрязняющих веществ.

2021 - лучшие результаты:

Кресла для новорожденных (группа 0+):

Maxi-Cosi Tinca (очень высокая оценка как при испытаниях с базой ISOFIX (1.7) так и при креплении ремнем безопасности (1.8). Это тем более хорошая новость, что модель уже продается на российском рынке и пользуется популярностью как очень легкое и комфортное автокресло-переноска, в котором ребенок занимает удобное и безопасное положение с самого рождения, при этом не самое дорогое в модельной линейке Maxi-Cosi.

Maxi-Cosi Marble (продажи ожидаются), Peg Perego Primo Viaggio Lounge (здесь, правда, оценка без базы isofix существенно хуже чем на базе).

Весьма неожиданная разница итоговой оценки у моделей Babyzen Yoyo iZi Go Modular X1 i-Size by Besafe, Stokke iZi Go Modular X1 i-Size by Besafe и собственно BeSafe iZi Go Modular X1 i-Size. По сути, одно и то же кресло производства BeSafe, при абсолютно одинаковой, что логично, безопасности, получило хорошие итоговые оценки в первых двух вариантах и провальную (5.5) под собственным брендом. Причина - коварный, для многих производителей в последние годы, критерий "содержание вредных веществ" (Schadstoffe (нем.)).

Так же очень достойный результат, при креплении на базу isofix, показало кресло Silver Cross Simplisity Plus

Новых безопасных моделей кресел для детей чуть постарше, групп 0+1, или 0-1-2, чьи результаты были бы интересны для выбора детского кресла родителям в России, к сожалению не появилось. Да, модели, Axkid One и Axkid One+ показали прекрасные результаты, но, бренд пока не представлен официально в нашей стране, да и аналогичные кресла, с перевозкой детей исключительно "спиной вперед" максимально долго, пока не пользуются у нас большим спросом. К сожалению, конечно.

Интересные, хотя и предсказуемые, результаты в группе 1-2-3. Традиционно, кресла со "столиком безопасности" в этой группе получают более высокие оценки, чем модели с пятиточечными ремнями (которые, тем не менее, популярнее у родителей). Так и в этом году. Лидер - Cybex Pallas G i-Size. Модель давно ожидается в продаже, надеемся хорошие результаты краш-тестов ускорят ее появление. Более популярные у нас кресла с пятиточечными ремнями: Britax Romer Advansafix M i-Size и Recaro Tian Elite получили средние итоговые оценки - 2.8 и 2.6, соответственно. Учитывая цену и технические инновации, заложенные в этих моделях, наверное их разработчики рассчитывали на большее. Но, - что есть. то есть - конструктивно более простые кресла со столиком безопасности в группе 1-2-3 ADAC год за годом оценивает выше.

А вот результаты в группе 2-3 будут очень полезны при выборе автокресла детям от 3 лет: две не самые дорогие модели, Cybex Solution S i-Fix и Joie i-Traver, своими высокими оценками за безопасность, эргономику, экологичность материалов и удобство эксплуатации, подтвердили правильность выбора родителей, которые уже приобрели их в 2020-2021 году. С такими результатами ADAC (1.8 и 1.9, соответственно) эти модели точно будут бестселлерами. Немного уступает им Recaro Mako Elite 2. Разница не очень велика (2.0 за безопасность, против 1.8 у Cybex Solution S i-Fix) и, наверное, нет так сильно повлияет на его продажи в ЕС, где цена на эти модели примерно одинакова. Но, так как у нас сейчас уже Recaro Mako Elite дороже Cybex Solution S i-Fix примерно в полтора раза, более высокая оценка Cybex, очевидно будет влиять на выбор родителей гораздо сильнее.

Неудачные результаты 2021: если результат BeSafe iZi Go Modular X1 i-Size не должен сильно отпугивать покупателей - кресло получило оценку "отлично" за безопасность и провалилось лишь по довольно спорной оценке "загрязняющие вещества" - из-за содержания нафталина в обивке (к слову, компания BeSafe уже выпустила пресс-релиз где поясняет, что превышение по нафталину зафиксировано не в самом чехле, а в нашитых этикетках, поставщика которых тут же сменили), то результаты кресла 0+ Chicco Kiros i-Size выглядят действительно страшновато. При краш-тесте с базой isofix кресло с манекеном просто сорвалось с базы. К счастью, модель еще не успела дойти до нашего рынка.
Казавшееся перспективным креслом группы 0+1 (до 4-х лет) Osann Oreo 360 показало приличный результат по безопасности (2.5) и другим критериям, но итоговая оценка очень низкая - из-за пресловутых концентраций "загрязняющих веществ". Кстати, именно качество обивки вроде бы выделяет новые модели Osann среди кресел той же ценовой категории, но, как уже не в первый раз показали испытания ADAC, у кресел с более простыми и визуально более дешевыми материалами обивки, типа 100% полиэстера, шансы получить высокий бал за "экологичность" материалов явно выше. Ждем комментариев и действий производителей.

Читайте также: