Wasteland 2 шкафчик рейнджера

Обновлено: 28.03.2024

Цитадель рейнджеров (англ. Ranger Citadel) — локация в Wasteland 2.

Цитадель рейнджеров
WL2 Zitadel rangers.jpg
Связанные локации Пустыня
Здание Цитадели
Организации Пустынные рейнджеры

Содержание

История

Федеральная тюрьма со всеми производственными мощностями, расположенная в глубине пустыни Невада, после ядерной войны в 1998 году была переоборудована военными инженерами США под свои нужды. Заключенных выдворили в окружающую тюрьму пустыню, тюрьму переименовали в «Рейнджерский Центр», а военные инженеры начали называть себя пустынными рейнджерами. Со временем жителям окрестных поселений было предложено присоединиться к этой организации, благодаря чему население Центра начало неуклонно расти.

К 2087 году это поселение стало одним из самых процветающих на пустошах. Но территорию поселения было сложно защищать и рейнджеры приняли решение изменить расположение своей основной базы. Тюрьма была покинута, чем воспользовались Красные Скорпионы для установления своей власти в этой части Пустоши. Рейнджеры разместились на территории Цитадели Стражей, отбитой у секты "Стражи Старого Порядка", и вот уже 15 лет называют свой новый дом Цитадель рейнджеров.

Описание

Территория Цитадели


Карта территории Цитадели

Пояснения к "Карте территории Цитадели":

  • 01 - кладбище (первоначальное расположение генерала Варгаса, возле могилы Эйса)
  • 02 - вход в здание Цитадели (часовой майор-гренадер Нур Гибиц)
  • 03 - магазин (торговец капрал Сольвейг Сефорс)
  • 04 - водоисточник
  • 05 - рейнджеры Жулик, Ла Лока и Мэри Брайго
  • 05-01 - козел Аберфорт

Необходимые навыки

В различных местах локации необходимо использовать некоторые навыки различного уровня, дающие какой-то процент вероятности разминирования, открытия, выламывания, лечения.

  • 05-01 козел Аберфорт: Дрессировщик, ур. 1 - 75%
  • 09 ворота на полигон: "Отмычки", ур. 1 - 75%

"Разговорные" навыки позволяют почерпнуть информацию о фактах биографии персонажа или об истории пустоши, дают возможность получить полезные предметы и выяснить расположение святилищ или локаций. Ниже указаны минимально допустимые уровни навыков:

Здание Цитадели внутри


Карта здания Цитадели

Пояснения к "Карте здания Цитадели":

  • 01 - выход из цитадели (на территорию Цитадели)
  • 02 - радиорубка (Генерал Варгас, Сержант Уэйд Вудсон)
  • 02-01 - шкаф
  • 03 - шкафчик рейнджера
  • 04 - запасы (Сержант Тобиас Мелсон, магазин)
  • 05 - участок станков
  • 06 - мастерская (Капитан Этил Меркаптан, магазин)
  • 07 - водоисточник (Капрал Эван Хоко, Капрал Джефф Хангерфорд)
  • 08 - вертодром
  • 09 - помещение изготовления взрывчатки (Лейтенант Мин Лян Тан, магазин)
  • 10 - тюрьма
  • 10а - надзиратель
  • 10б - двери в камеры
  • 10в - Рик
  • 11 - медпункт (Сержант-врач Эрик Тайдмен, магазин)
  • 12 - музей
  • 12а - шкаф
  • 12б - голова Финстера
  • 12в - шкаф
  • 12г - стенд
  • 12д - стенд
  • 12е - орудие
  • 12ж - тостер
  • 12з - боеприпас
  • 12и - статуя
  • 13 - терминал
  • 14 - сержант Гилберт Сагарра
  • 15 - капрал Кремень Эгглстон
  • 16 - 20-мм орудия

Прохождение Wasteland 2 Радиовышка и СХ-центр


Прохождение игр

Wasteland-2-прохождение

Цитадель Рейнджеров Начало

Игра начинается с того что генерал Варгас на похоронах Эйса даёт нам задание обыскать место где было найдено тело Эйса, найти его дневник и отыскать ретрансляторы. Эйс было дано задание поставить ретрансляторы на три радиовышки и поймать сигнал. Расспросите его подробнее и он отметит на крате, где находится нужная радиовышка на карте. В разговоре с Вагасом, можно использовать один из разговорных навыков (если конечно вы прокачали их, хотя бы у одного из персонажей и ведёте диалог им) и тогда он может сразу же нас пустить в цитадель.

После разговора с генералом рядом с ним поднимите лопату. Пока что нам нельзя осквернять могилы рейнджеров так что не копайте их. Идите к цитадели и если у вас достаточно навыков общения поговорите с майором на входе, он даст вам дробовик и патроны. Перед выходом на глобальную карту незабываем выкапывать ямки и взять в команду Анджелу Дет .

На выходе ответьте на сигнал рации. По рации вам будут давать дополнительные задания и прочее. Также глобальная карта будет скрыта от вас и передвигаясь по ней у вас постепенно будет заканчиваться вода и накапливаться радиация. Нажимаем двигаться к радиовышке.

Радиовышка

карта радиовышки

карта радиовышки

Двигайтесь вперёд по дороге вам должна попасться звезда рейнджера Эйса. Пройдя дальше нам встретится Спайк Альфа. Он потребует плату за проход. Ему можно заплатить, банду можно уничтожить или использовать навык общения. Я использовал навык жополиз и он отметил на глобальной карте новое место “ Таинственный храм “, если туда сходить получим + 1 навык . Радиовышку можно отремонтировать используя навыки компьютерщика и услышать сигнал в виде азбуки Морзе и дальше сигнал. Доложите по рации о том что вы нашли радиовышку

Осмотрите территорию вышки и найдите страницу из Эйса. Далее направляйтесь в пещеру вход в которую расположен справа в верхней части карты, внутри будет находиться жаба уничтожьте её и подберите найденный ретранслятор, страницу дневника, осмотрите робота без ноги. После этого на карте мира появится метка “ лагерь рельсовых кочевников” . Доложите по радио о находке. Вам откроются новые метки СХ-центр и Хайпул. Вас попросят принести деталь убийцы Эйса – где лежит нога робота можете посмотреть на карте.

Также осмотрите другие пещеры в одной из них будет бонус навыка для команды и будет секретная пещера в которую можно будет попасть только имея интеллект 5

СХ-центр

Разрушенный СХ-центр

Разрушенный СХ-центр снаружи

  1. вход/выход
  2. Кэти Лоусон будет находиться здесь если вы не пошли на помощь
  3. Фиолетовая жидкость
  4. вход в центральный комплекс

После того как вы выйдите из района радиовышки к вам поступит два сигнала о помощи от СХ-центра и Хайпула вам предстоит выбрать кому вы будете помогать. Я отправился в СХ-центр. Исследуйте территорию уничтожайте личинок и мух, также не подходите к красным растениям, а уничтожайте их с дистанции или обходите. Вверху карты из домофона к нам обратится Кэти Лоусон . Поговорите с ней она откроет дверь в центральный корпус.

Разговариваем с Кэти, она попросит нас спасти учёных и остановить распространяющуюся заразу собрав 10 плодов. Она откроет проходы для нас дальше.

рерипи

разрушенный центральный комплекс СХ

Также поговорите с Мэттом Форресталом для него надо будет найти фунгицид чтобы его излечить. Пройдя налево в коридор и и зайдя в дверь налево встретим доктора Розу . Обязательно поговорите с ней, она попросится к нам в команду и будет открывать для нас некоторые закрытые двери. Идите дальше по коридору к шлюзу По дороге встретите девушку, которая инфицирована её можно уничтожить. Роза откроет нам проход в теплицу.

Зайдя внутрь теплицы увидите как инфицированные и мухи окружили 4-х учёных, спасите пока их не убили, вступив в бой с противником. После этого с расстояния уничтожьте плоды и внутри них соберите плоды. Отдайте их Кэти. Тогда она попросит нас решить проблему с заражением. После этого отправляйтесь в другую теплицу, где находится нужная нам тарелка. Спасите Джулио на которого напали кролики. После того как вы очистили СХ и сделали все задания которые описан ниже можно вставлять ретранслятор в спутниковую тарелку и отправляться а Хайпул.

Центральный подвал

Грибные пещеры

Пройдя по центральному коридору спускайтесь в подвал комплекса. Внутри будет компьютер если у вас достаточно навыков по взлому компьютера, то вы можете взломать его и открыть все шлюзы сразу, если нет, то придётся разблокировать их по одному. Расправьтесь с врагами и идите в пещеры, затем поверните налево в маленькую лабораторию, за ней будет дверь которую можно взломать или поговорить с находящимся там Скиннером, он попросит его вывести, рядом с ним будет сыворотка фунгицид необходимый для Мэттью Форрестала.

Выведите его к центральному компьютеру он попросит найти Серхио. Далее в пещерах можно освободить учёного из растений,для этого используем хирургию. Вернитесь к Кэти и принесите ей сыворотку, она вколет её Мэтту и попросит нас поместить лекарство в резервуар с удобрением. Поговорите с Мэттом он даст вам ключ от своего кабинета и код к сейфу 80085.

Восточное крыло

Слева и справа коридоры отравлены спорами. Берём двух людей из отряда, всех не обязательно брать и пробираемся через вентиляторы. Один отключает вентиляторы, другой быстро через них пробегает. Лучше брать присоединённых членов команды – у них больше всего жизней. Включаем вентиляторы с самого конца чтобы очистить коридор от отравляющего газа. Вернитесь чуть назад, в комнате, где будет учёный переплетённый растениями освобождаем с помощью Роуз, используя хирургию. Также можно поиграться с анализом крови.

Ларсен специально устроил эту заварушку, чтобы пришли рейнджеры и он уничтожил нас. Принимаем бой с ним. После победы перекройте вентиль системы орошения

Западное поле

В одном из шлюзов нужно пройти всего до одного вентилятора. Там будет стоять робот, если у вас хватит компьютерных навыков то его можно использовать чтобы он пробил преграду из растений, либо же прообить её используя бойца. Доберитесь до вентилятора включите его и выходите в район Западное поле.

Когда вы сделаете всё в подвале, Кэти даст вам сыворотку которую нужно будет поместить в резервуар, он находится рядом в комплексе за лазаретом, ну или можно оставить себе. Выполнив задание доложите Кэтти и отправляйтесь вставлять ретранслятор в спутниковую тарелку.

Заражённая ферма станция и деревня

После того как вы поднимите Сью в СХ-центре и поговорите с ним о голубях, но откроет нам карте несколько заражённых локаций, в которые нужно поместить лекарство. Одна из них будет заражённая ферма. Ничего особенно интересного в ней нет кроме лута и опыта. Да можно ещё приручить коров на ферме дадут +1 к координации. В остальном на ферме и насосной карте надо просто добраться до резервуара с водой и добавить лекарство. На станции ещё будет раненная женщина, но она превратится в зомбака.

В деревне будут забаррикадированные гражданские . Просто разбейте растения на решётке шериф сам откроет клетку и сообщит нам пароль от сейфа в конце карты “Mayberry” Доложите Сью в СХ-центре что вы проделали работу он даст вам кожаную куртку.

Wasteland 2 шкафчик рейнджера

Руководство с вариантами генерации самодостаточного отряда рейнджеров, которым можно пройти всю игру без найма напарников. Также разбирается ролевая система Wasteland 2. Будет особенно полезно новичкам перед первым прохождением.


6


1




4,045 уникальных посетителей
232 добавили в избранное


Это руководство посвящено всем тем, кто хочет пройти игру стартовой четверкой рейнджеров, не прибегая к помощи наемников. Билд в этом руководстве рассчитан на то, что в начальном отряде будут все нужные для прохождения специалисты: механики, взломщики, саперы, медики и ораторы. И при этом, каждый из них крайне эффективен в бою.

Если вы ищете способ создать боевую команду рейнджеров, которым не нужны никакие напарники, то это руководство для вас. Также этот текст может помочь вам сориентироваться в ролевой системе Wasteland 2.

  • Инициатива определяет, как часто вы будете ходить во время боя. Сколько нужно инициативы для комфортной игры? Достаточно 14 инициативы, чтобы враги никогда не ходили чаще ваших героев. Высокая инициатива, примерно от 18 до 20 очков, позволит вам иногда ходить дважды и не оставлять врагам ни шанса.
  • В очках действия (ОД) выражается количество действий, который ваш герой сможет сделать за один ход. Сколько нужно для комфортной игры? Почти все оружие в игре требует от 4 до 7 очков действия за выстрелы, поэтому 8 - это оптимальное значение, чтобы стрелять и маневрировать в бою. Если вы закончили ход с неизрасходованными очками действия, их часть перейдет на ваш следующий ход.
  • Скорость в бою. Чем она выше, тем дальше вы сможете пробежать за одно очко действия.
  • Очки навыков даются за каждый новый уровень. Сколько очков получаете, столько навыков и прокачаете к концу игры. Например, если получаете 2 очка на уровень, к концу игры прокачаете полностью лишь два навыка. А если 5 очков, то 5 навыков. Дошло?
  1. Очки действия складываются из суммы Скорости, Силы и Интеллекта, поделенной на три и округленной в меньшую сторону. Также ОД даются за два уровня Координации.
  2. Инициатива дается за Скорость и Восприятие.
  3. Скорость в бою определяется исключительно атрибутом Скорость.
  4. Очки навыков даются только за Интеллект.

Первый вариант билда - это способные рейнджеры с максимумом интеллекта, но при этом чертовски эффективные в бою. Подходит для игры на трех уровнях сложности.

Координация: 2
Удача: 1
Восприятие: 6
Сила: 2
Скорость: 6 (+2 в дальнейшем)
Интеллект: 10
Харизма: 1

  1. Возьмите причуду "Эстет" и добавьте очко атрибута к Скорости в начале игры.
  2. На 10 уровне вы получите очко атрибута. Добавьте его к Скорости, это даст вам очко действия и инициативы.
  3. От причуды "Эстет" вы получите 5 очков навыка. Вложите четыре из них в "Оружейника" и возьмите талант "Умелец", который добавит вам очко действия от легкой брони. Это постоянная надбавка ОД, потому что легкую броню вы получите на первых этапах игры и проносите до финальных титров.
  • 10 очков действия к 10 уровню;
  • 15 очков инициативы к 10 уровню;
  • 5 очков навыка на уровень, что даст возможность прокачать до пяти-шести навыков к концу игры.
  1. Комфортное прохождение: у вас никогда не будет нехватки очков навыков. Всегда можно решить проблему на месте, а не возвращаться по квесту спустя несколько часов раскачки. Быстро и удобно, да и контента за одно прохождение так можно выхватить больше. Идеал манчкина!
  2. Вариативность в выборе оружия: очков навыков так много, что во второй половине игры вы без потерь можете вкачать дополнительную оружейную школу, чтобы оценить ее эффективность или просто разнообразить геймплей. Например, можно с нуля до максимума за один клик апнуть себе пистолеты-пулеметы или тяжелое оружие. Не круто ли?
  3. Полезность всех бойцов: у вас нет разделения на бойцов поддержки и атаки - каждый из стартовой четверки крайне эффективен как в бою, так и вне его.
  4. Двойные выстрелы: 10 очков действия с отложенными очками в конце хода хватит, чтобы делать два выстрела за ход.

"Эстет" это аналог "Одаренного" из Fallout. Бонус такой крутой, что покрывает свой недостаток. Да, вы не сможете носить украшения, но в этом есть смысл - вам они попросту не пригодятся. Почти все они лишь поднимают навыки, а у вас с этим проблем не будет из-за десятки в интеллекте. А амулеты, поднимающие шансы крита и всего такого, зависящего от рандома, все равно вам не помогут из-за минимальной удачи.

Альтернативный вариант создания бойцов. У них будет меньше интеллекта, но больше инициативы, чтобы чаще ходить в бою. Также вы можете сделать таких бойцов в довесок к предложенным выше.

Координация: 2 (+2 на 10 уровне)
Удача: 1
Восприятие: 8 (+1 на 20 и +1 30 уровнях)
Сила: 2
Скорость: 10
Интеллект: 4
Харизма: 1

  • Возьмите причуду "Эстет" и добавьте очко атрибута к координации.
  • На 10 уровне вы получите очко атрибута. Добавьте его к координации - это даст вам очко действия.
  • От причуды "Эстет" вы получите 5 очков навыка. Вложите 4 очка в "Оружейника" и возьмите талант "Умелец", который добавит вам очко действия от легкой брони. Это постоянная надбавка ОД, потому что легкую броню вы получите на первых этапах игры и проносите до финальных титров.
  • 10 очков действия к 10 уровню;
  • 18 очков инициативы на старте и 20 очков к 30 уровню;
  • 3 очков навыка на уровень. Это даст вам возможность прокачать полностью три навыка к концу игры.

Однако причуда "Эстет" в этой сборке может подпортить вам жизнь. С таким интеллектом талисманы были бы очень кстати. С другой стороны, ко второй половине игры вы в любом случае не будете страдать от нехватки навыков, если были последовательны в своем выборе и качали те три навыка у персонажа, что взяли на старте.

Есть вариант игры через причуду "Диспарнумерофобия". Учтите, что с этой причудой нужно генерировать всю команду - позже объясню почему.

Этот вариант подходит для последних сложностей, так как персонажи будут ходить дважды.

Координация 1
Удача 1
Восприятие 8
Сила 1
Скорость 9
Интеллект 7
Харизма 1

Однако начиная со второго уровня вплоть до финальных титров ваши атрибуты будут больше на единицу, то есть:

Координация 2
Удача 2
Восприятие 9
Сила 2
Скорость 10
Интеллект 8
Харизма 2

  • Очки действия 9
  • Инициатива 19
  • Очки навыков будут чередоваться каждый уровень, на четных 4, на нечетных 3

"Диспарнумерофобия" дает вам бонус к атрибутам, когда у вас четный уровень персонажа. Но фишка в том, что в Wasteland 2 вы повышаете уровень, когда сами решите. Поэтому просто не переходите на нечетный уровень и ждите следующий. То есть вы будете повышать персонажа с задержкой на 1 уровень.

Допустим, вы получили повышение. Сохранитесь, возьмите новый уровень, запишите в тетрадку или блокнот сколько вам нужно очков опыта до следующего уровня, а затем перезагружайтесь и сверяйте, сколько вам нужно опыта для двойного повышения. Вот и все.

Примечание: Вы можете поэксперементировать с этой сборкой, и сделать максимум интеллекта ценой понижения восприятия. Это даст вам больше очков навыка.

Вам нужны:
Один человек с дробовиком.
Два бойца с штурмовыми винтовками.
И один снайпер.

В начале игры я рекомендую именно такой пул оружия из-за его стартовой эффективности и плавного роста урона. Винтовки, дробовики, пистолеты-пулеметы и снайперки становятся лучше постепенно. Вы не окажетесь в ситуации, когда ваша старая пушка уже не может пробить броню и наносит смехотворный урон, а новое оружие будет нескоро. Этим грешат все оружейные навыки кроме этих четырех.

У дробовика нужно взять талант "Уничтожитель". Он ломает многие укрытия, оставляя ваших врагов без защиты. Учтите, что дробовик полезен только при ручной наводке. Нажмите CTRL и указывайте выгодные конусы выстрела, чтобы захватить как можно больше целей. Дробовик крайне полезен - пожалуй, это самая недооцененная школа в игре. Нет ничего лучше, чем расстрелять из очереди дробовиком пять людей насмерть за один ход. Носите с собой чоки на ствол, чтобы менять их между боями на те, что лучше подходят к ситуации.
У штурмовых винтовок тоже один обязательный талант - "Бронебойные патроны", который повышает бронепробиваемость ваших винтовок. Этот талант ставит под сомнение наличие энергооружия, так как финальные штурмовые винтовки вкупе с "бронебойными патронами" ничего не оставляют ни от роботов, ни от синтов. А крутые навесы позволят с 97% вероятностью стрелять очередью по головам. Также можете взять талант "Пулеметчик", который слегка сглаживает потерю точности от стрельбы очередью.

Снайперские винтовки. У них тоже всего один нужный талант, это "Меткий стрелок", дающийся на десятом уровне прокачки навыка. Меткий стрелок понижает стоимость выстрела из снайперки, если вы стоите неподвижно. Это позволит стрелять дважды к следующему ходу с отложенными очками действия. Подробности ниже, в разделе "Тонкости прохождения".

Все рукопашные навыки строго на любителя. Да, они мощные, но придется сокращать дистанцию с врагом и заканчивать ход на открытых пространствах, молясь, чтобы героя не расстреляли между ходами. Поначалу игроку может показаться, что холодное оружие несправедливо выкручено и наносит больше урона, чем снайперские винтовки. Поначалу это и правда так, однако вскоре правила поменяются, и огнестрел уйдет в отрыв до самого финала.

Пистолеты-пулеметы - это крепкая альтернатива дробовикам. Пистолеты-пулеметы выбивают больше урона, чем дробовики, но из них нельзя стрелять по площади. Дальность стрельбы сравнима с дробовиками. Иногда из пистолетов-пулеметов можно выбить даже больше урона, чем из штурмовых винтовок. Также у ПП стоит взять хороший талант "Шмякни крота", повышающий на 15 процентов шанс попасть по врагу в укрытии. Это серьезная надбавка, которую не стоит недооценивать. Однако в поздней игре с пистолетами-пулеметами могут возникнуть проблемы из-за недостатка бронепробиваемости.

Пистолеты недооценены, но специфичны. Да, пистолеты стреляют чаще остальных пушек, но урона все равно будет недостаточно. Можете рассмотреть этот вариант исключительно как дополнительный, но брать пистолеты как основное оружие сомнительная идея.

Про тяжелое оружие мне сказать нечего, я никогда не играл с пулеметами. Если хотите взять этот навык, учтите, что нормальные пулеметы появятся лишь к концу первой половины игры, а до этого придется терпеть постоянные осечки и несерьезный урон.

Энергетическое оружие строго не рекомендую. По идее, энергопушки плавят роботов, верно? Однако даже самые крутые энергостволы не способны выбить столько урона по роботу, сколько бьют снайперские винтовки, штурмовые винтовки, дробовики и даже пистолеты-пулеметы! Это факт, с которым нельзя не смириться. К тому же, энергооружие не критует и наносит просто смешной урон по врагам из плоти и крови, которых в игре в десятки раз больше. Если не верите, прокачайте эту школу как дополнительную под конец игры и разочаруйтесь в ней сами. Только резервное сохранение не забудьте сделать.

    Отмычки и взлом замков нужно повесить на одного любого персонажа. Дело в том, что вы сможете взять талант "Мастер-вор" только максимально прокачав оба навыка. Этот талант позволит вам взломать ЛЮБОЙ замок в игре.

Важное замечание: Хирург и первая помощь не имеют общих талантов, поэтому вы смело можете повесить эти навыки на разных героев. Также советую дать единичку хирургии еще одному герою про запас, чтобы он смог поднять доктора, если его положат во время боя.

  • Ремонт тостеров. Это аналог охоты за сокровищами. В многочисленных (их в игре реально очень много) тостерах лежит всякий хлам, который можно сдать в секретных квестах "подай-принеси". Сомнительная выгода - если не возьмете, то ничего не потеряете. Впрочем, взять можно, чтобы собрать как можно больше контента за одно прохождение.

1. Если у вас есть желание набрать напарников, вы можете это сделать даже с такой низкой харизмой. Сначала возьмите Анжелу Дет (без нее даже стартовые напарники не захотят присоединится к вам), затем идите в СХ Центр или Хайпул и нанимайте Розу или Кричащего стервятника. После этого наймите парня в шахтах и мальчика из лагеря рельсовых кочевников. Затем выберите из этой тройки того, у кого выше харизма, и прокачайте ему Хитрожопого, чтобы взять талант "Лучезарный характер", увеличивающий в два раза харизму при наборе напарников. Этого вполне хватит, чтобы нанимать почти всех напарников в игре. Также учтите, что можно надевать на напарников украшения, увеличивающие харизму.

2. В Аризоне лучшее оружие можно найти в двух местах - у бродячей торговки на карте мира в нижней половине Аризоны и в Цитадели Рейнджеров у интенданта. Не ходите в Дамонту, пока не купите оружие у этих торговцев.

3. В Калифорнии в первом акте лучшие пушки приобретаются в Храме Ангела, поэтому первым делом идите туда. Особенно учитывая, что воевать там не придется. Помогите манеритам, и вам откроется склад на вышке. Высоким жополизом можно убедить у заведующего склада открыть вам магазин, где вы купите лучший дробовик в игре. Также там есть отличные штурмовые винтовки, пистолет-пулемет и снайперская винтовка. Без них соваться к Армии Господа нет смысла - вас просто размажут.

4. В Калифорнии во втором акте лучшие штурмовые винтовки и пистолеты-пулеметы в игре покупаются в Бастионе Веры и на подходах к нему, а лучшая снайперка продается у Рэмбо в Голливуде.

5. В Аризоне собирайте всё оружие, которое видите, и разбирайте его на запчасти. Запчасти покупает интендант в Цитадели Рейнджеров после диалога. Он покупает запчасти в разы дороже, чем стоит само оружие. Таким образом к концу кампании в Аризоне вы накопите астрономические суммы денег, на которые вы сможете купить что угодно. Деньги - совсем не проблема в этой игре.

6. В хороших пушках есть навесы, которые могут выпадать при разборе. Вам нужны фонари, лазерные целеуказатели, прицелы, прочные магазины и длинный ствол. Сохраните игру перед разбором, потому что шанс выпадения полезного навеса не очень большой. Перезагружайтесь, пока не выпадет то, что вам нужно.

7. Перед началом боя устройте засаду - расставьте ваших людей по укрытиям. Выберите весь отряд и выстрелите по самому сильному врагу. Так вы начнете битву первыми и убьете врага до начала боя.

8. Нажмите Пробел, чтобы выбрать одного персонажа, и нажмите еще раз, чтобы выбрать весь отряд. На F1-F7 можно выбирать бойцов.

9. Нажмите CTRL вне боя, чтобы выбрать, куда кинуть гранату или выстрелить. Это нужно, если вы хотите убить кого-нибудь из мирно настроенных к вам, либо сломать стену. Кстати, мины можно не обезвреживать, а просто стрелять по ним.

10. Вот парочка горячих клавиш: B - сменить режим огня, X - сменить оружие, F - прицельный выстрел.

11. Не идите в деревню Дарвин, если ваш взломщик не прокачал навык взлома сейфов на максимум. Иначе вы просто не попадете внутрь. С другой стороны, можно взять с собой Розу, она знает код. Также вы можете найти код от двери в интернете.

12. Роботов можно перепрограммировать прямо в бою. Лечиться тоже можно прямо в бою. Если ваш медик не хочет лечить напарника, попробуйте навести ярлык лечения на портрет персонажа.

13. Иногда камера багует и не двигается. Пропустите ход и она заработает. Если такое произошло вне боя, сохранитесь и загрузитесь.

14. На кнопку Z вы можете подсветить все активные сундуки, двери и так далее. Удобно, пользуйтесь почаще.

15. Если у вас уже есть 10 очков действия, то вот способ, как стрелять чаще. Откладывайте хотя бы 2 очка действия в конце хода, и тогда к следующему ходу у вас будет 12 очков действия. Этого достаточно, чтобы палить дважды из почти всех пушек в игре.

16. Финальная снайперка требует 7 очков действия за выстрел, но у вас ведь лишь 12, поэтому выстрелить дважды не получится, верно? Нет, не совсем. Финальный талант Снайпера понижает стоимость выстрела на 1 очко действия, если за ход вы не совершали движений. Следовательно, если вы не будете двигаться, то ко второму ходу сможете делать два выстрела.

Я надеюсь, этот кирпич был полезен для вас! Вы преодолели порог вхождения в эту игру или узнали что-то новенькое.

Пишите в комментариях замечания или свои идеи.

Ставьте "лайки", чтобы руководство поднималось в поиске, и его увидело больше людей.

Подробное прохождение игры Wasteland 2 на 100 процентов

Wasteland 2 — продолжение первой части Wasteland от Брайана Фарго и InXile Entertainment. Игра известна тем, что финансирование разработки происходило посредством сервисов Kickstarter и Paypal. То есть, в ее создании большая заслуга обычных геймеров, фанатов этой серии игр.

Игра Wasteland 2 — общая информация

События игры разворачиваются на юго-западе США в середине XXI столетия. Местные жители живут в мире, возникшем после ядерной войны между супердержавами США и СССР, через пятнадцать лет после сюжетной линии оригинальной Wasteland.

В Wasteland 2 события развиваются через 15 лет после окончания первой части]

Предводитель Пустынных рейнджеров Невады, генерал Варгас, обеспокоен таинственными радиопередачами, в которых сообщается о «объединении человека с машиной», и вдобавок кроются угрозы уничтожить Пустынных рейнджеров.

Генерал отправляет известного героя Эйса поставить на удаленной вышке пеленгационный прибор, чтобы локализовать место, откуда исходит радиосигнал. Тем не менее через несколько дней Эйса обнаруживают мертвым. Встревоженный лидер рейнджеров прямо с похорон отправляет группу из четырех новобранцев разобраться в этом странном убийстве. Как раз игроку и придется руководить этим отрядом.

Для нормальной игры понадобиться следующая конфигурация:

  • Процессор — Intel Core 2 Duo или эквивалентный AMD;
  • RAM — 4GB;
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 260 или Radeon HD 4850 (512 МБ видеопамяти), DirectX 9.0c;
  • Место на жестком диске — 30 Гб;
  • Операционная система — Windows 64-bit: 7/8.1.

Для комфортной игры с максимальными настройками понадобится следующая конфигурация:

  • Процессор — Intel i5 или эквивалентный AMD;
  • RAM — 4GB;
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 460 или Radeon HD 5770 (1 ГБ видеопамяти), DirectX 9.0c.

Что касается времени, необходимого на освоение мира Wasteland 2, прохождение занимает более 50 часов игрового времени. Для более детального исследования локаций и миссий понадобиться еще больше времени.

Для справки! Необходимо понимать, что значение 50 часов обозначает «чистое» время, соответствующее беспрерывной игре. Если уделять данному проекту 3-4 часа в день, понадобится примерно 2 недели на прохождение.

Детальное руководство по прохождению игры

Легкого прохождения ожидать не стоит. Даже с подсказками, которые даны ниже, преодолеть некоторые препятствия в игре не просто.

Начало: Цитадель рейнджеров

В начале игры геймеру предлагается создать четырех рейнджеров и разделить очки атрибутов и навыков между командой. Распределение следует делать не спеша, это важный момент в начале игры.

Создание отряда

Вот несколько советов по созданию отряда:

  • желательно создавать солдат разных классов (например, снайпер, медик и т.п.);
  • не стоит дублировать навыки;
  • в команде обязательно должен быть «взломщик замков» и специалист по компьютерам;
  • на первых этапах игры навыки «тяжелого» и «энергетического оружия» будут иметь низкую эффективность.

Из разговора генерала становится ясно, что отряд находится в Цитадели рейнджеров.

Основные задачи: обнаружить записи, которые подскажут причину гибели Эйса, разыскать передатчики, которые были с убитым солдатом.

Первая миссия начинается на локации Радиовышка.

По прибытию на локацию следует идти по следам крови. По пути встретятся несколько бандитов, которых можно убить или договориться с ними. За вышкой будет обнаружен фрагмент дневника Эйса, об этом нужно сообщить по рации.

Когда следы крови оборвутся, в поле зрения попадет железная нога и остатки машинного масла, ведущие к пещере. Внутри будет первый монстр — жаба-мутант, но схватка будет не сложной. Затем в конце пещеры появится информация, что Эйса убил робот, нужно будет забрать остатки его дневника, после чего на карте появится точка Лагерь рельсовых кочевников.

Лагерь рельсовых кочевников]

Связаться со штабом, получить задание доставить часть робота. Появится новая задача: принести передатчики на самые мощные радиовышки в Аризоне.

Вернутся в Цитадель для пополнения запасов и продажи найденного мусора.

Закупив все необходимое в Цитадели, можно идти на следующее задание. Нужно поместить радиопередатчик на вышку расположенную в Хайпуле. После выхода на глобальную карту поступит новое распоряжение спасти Хайпул или СХ-Центр. В Wasteland 2 прохождение СХ центра будет перед Хайпулом, поскольку он ближе.

На локации СХ-Центра станет известно, что растения подверглись мутации и стали атаковать людей, которые затем становятся зомби. Сперва нужно попасть в Главный комплекс, по пути нужно будет пробиваться через мутантов.

Обратите внимание! Отдохнуть и восполнить запасы можно будет в главном корпусе.

Беседа с Кэти Лоусон]

Спуститься в подвал центра, взламывать запертые двери, двигаться по цепочке, чтобы попасть на босса. Им окажется Патрик Ларсен, по вине которого произошла мутация растений. Драться с ним будет непросто, но победить можно. Останется выплеснуть сыворотку в емкость, чтобы получилось противоядие.

Хайпул

В Wasteland 2 Director's Cut прохождение этой миссии нацелено на спасение людей, что становится основной задачей. По прибытию на место отряд узнает, что город уничтожен. Дойти до радиомачты. Убить по дороге ящеров-мутантов и команду бандитов.

Встреча с ящерами-мутантами]

Еще по пути можно спасти Шона Берджина, члена бандитской группировки. Радиовышка окажется уничтоженной. Штаб сообщит, что есть вторая вышка в Дамонте. Сперва нужно идти в старую Тюрьму, которой заправляют Красные скорпионы, где нужно узнать, как проследовать через облако радиации на восток, туда, где расположен Дамонт.

Тюрьма

Помочь торговцу Фрэду Дарвисома с застрявшей телегой и узнать от него как идут дела в этих местах. Встретить пожилых людей, которые скажут, что нужно взять защитный костюм, а купить его можно у торговца Реда.

Открыть ведущую в пещеру калитку и отправится на козьи горы, пройти можно будет, только уничтожив две турели.

Получение информации о костюмах]

Цитадель рейнджеров (побег)

В штабе Варгасу отдать находки и получить задание разузнать причину смерти Адского Клинка в деревне Дарвина. Необходимо поговорить с узником Бэйчовски.

За свободу он расскажет, где спрятаны костюмы. Отпустить его и отправится в трейлер Рика.

Для справки! Штаб прикажет вернуть узника, его можно поймать или не делать этого, все равно рейнджеры получат искомые костюмы.

Беседа по рации о Рике Бэйчовски]

Надеть защиту и отправится на глобальную карту. Основная цель — вышка Дамонта. Войти в радиационное облако восточнее от тюрьмы и начать искать проход.

Каньон Титана

Найти проход можно будет в центре восточного облака с радиацией. Это местность неких участников секты с собственной верой. При встрече Джилл Йет расскажет, что участники секты поклоняются ядерному оружию и терроризируют всю территорию. Нужно сделать пожертвование сектантам, чтобы пройти к Дамонте.

На дороге встретятся члены Армии гремучей змеи — это некое подобие рейнджеров. Они будут пытаться устранить монахов, с ними можно стать союзниками. На первом блокпосту нужно сделать пожертвование и получить монаха в качестве проводника. Следовать в Дамонту.

Дамонта

В этой локации будет робот-главарь, у которого есть в заложниках девушка. Когда у робота останется половина жизней, бой будет окончен. Надо спасти пленницу, использовав навык взломщика на консоли управления (чтобы получить код), делать это нужно незаметно для роботов.

Далее события развиваются так:

  1. Сперва взломать большой компьютер, чтобы прочесть текст на небольших консолях, выключить нижнюю консоль.
  2. Робот увидит, что пленница спасена и начнет бой.
  3. Победить его снова и забрать гусеницу от танка.
  4. Пленницу нужно вернуть пожилой чете.

В поисках источника сигнала

Калифорния. Санта-Фе-Спрингз

Прослушать последний отчет Анжелы Дет и отправится в Калифорнию на вертолете, чтобы оказать помощь тамошней группе рейнджеров.

Вертолет упадет, не долетев до базы. Отбиваться от зараженных собак, найти лейтенанта Вудсона. Получить от него задание вычистить периметр от собак и залатать дыры, откуда они лезут.

Для справки! В Вестленд 2 прохождение этой миссии будет вознаграждено ключом от ворот, а затем будут и новые задания.

Гибель Анжелы Дет

Родия

Вудсон скажет, что есть местное радио, через него впоследствии команда будет получать дополнительные миссии.

Дополнительная информация! Для продолжения сюжета нужно будет «вернуть коров». Надо действовать быстро или ночное задания будет провалено.

Приедут местные торговцы, вместе с Пистолетным Питом, который даст квест спасти Родию (место нахождения вышки).

Поиски радиовышки

Храм Ангела

Вначале в храм не получится попасть, так как местная группировка полагает, что рейнджеры в ответе за жертвы среди местных жителей. Нужно найти ответственных за убийства мирных граждан.

Выйдя из Родии, Вудсон передаст по связи, что возле Храма идет очередная атака, этим нужно воспользоваться. Начать движение к точке, уничтожить встретившихся синтов, после этого манериты разрешат пройти в храм.

В храме будет пленник Флетчер, его должны скоро повесить. Побеседовать с ним, после чего он не захочет бежать. Потом на выходе из храма появится шериф и сообщит, что Флетчер убежал. В пособничестве Флетчеру будут подозревать рейнджеров, придется оставить одного солдата в залог.

Для справки! Прохождение игры Wasteland 2 можно продолжить с проведения расследования или же оставить сослуживца в заключении.

Главная цель — включить радиовышку. Попасть к ней помогут Маннерс или Тори Роббинсон. Хотя вышку можно включить и без их помощи. Чтобы сделать это, нужно проникнуть в вентиляцию.

Возвращение к Вудсону

В храме подойти к двери туалета, внутри будет решетка, через нее можно попасть в вентиляционную шахту. Идти прямо и повернуть налево. В конце будет подъем по лестнице, по которой можно попасть в закрытую комнату с Маннерсом. Поставить передатчик и вернутся тем же способом. Прийти к Вудсону и рассказать о случившемся.

Голливуд

В Голливуде нужно отыскать цеолит и запустить еще одну радиовышку. На месте окажется, что вся территория окутана религией и нужно будет присоединиться к одной из трех групп. Об этом сообщит по телевизору Матфей. Возле него будет гора камней, ее нужно подорвать динамитом и через открывшийся проход войти в церковь.

Переворот власти

Поговорить с лидером секты МакДейдом и вступить в его общину. Получить от него задание накопать что-нибудь на Мэйвезера. Наградой будет доступ к вышке. А компромат на Мэйвезера можно получить у его жены Веры.

Начнется государственный переворот, с убитого Мэйвезера нужно снять ключ от вышки и починить ее. Запустить вышку и вернутся к Вудсону, за новыми костюмами.

Тюлений пляж

В Вестерланд 2 прохождение этого эпизода без усовершенствованных костюмов невозможно, так что об этом нужно подумать заранее. С помощью улучшенных костюмов можно будет пройти через южный радиационный пояс к Тюленьему пляжу.

Вблизи входа сооружения похожего на бастион будут находиться Джони Зиппер и Двиззл. Следует разобраться, кто может помочь, а кто хочет обмануть.

Важно! Секрет в том, что не стоит доверять Двиззлу, лучше получить помощь у Джони, он поможет обойти засаду.

Придется сражаться с синтами, которые окажутся в неудачной позиции, коридор, куда они будут выбегать хорошо простреливается. Расправится с ними и по лестнице попасть в комплекс, где делают роботов.

Схватка со скорпионом

После ликвидации Дугана прохождение этой миссии Вестерленд 2 продолжится с визита к Варгасу. Сесть в вертолет робота и лететь назад в Аризону на помощь к братьям.

Конец

Выяснилось, что Цитадель была захвачена синтами. Ее нужно отвоевать, помогать в этом будут рейнджеры руководимые Варгасом. Скорпитрон-выжигатель будет первым врагом.

Надо спуститься на лифте в нижние этажи Цитадели, где будут ждать Матфей и группа синтов. Начнется долгий монолог, затем его тело захватит искусственный интеллект базы Кочис и все синты станут ему подконтрольны.

Отвести личный отряд назад, союзники будут удерживать нападение противника. Нужно использовать огневую мощь и гранаты.

Победив Матфея, останется прервать распространение вируса ИИ через сеть. Для этого нужно взорвать ядерную бомбу, пожертвовав при этом кем-то из команды. Прохождение Вастеланд 2 заканчивается финальной кат-сценой.

Игра Wasteland 2 стала яркой вспышкой для многих поклонников жанра. Продолжая традиции Fallout, проект привнес массу положительных эмоций, а заодно помог геймерам понять, что хорошие игры могут выходить и без участия солидных издательств.

Wasteland 2 — Как решить все квесты в главе Тюрьма


В пещере вы будете сражаться с мутировавшими животными

Альтернативный способ добраться до Красного — через пещеру в западной части карты. Чтобы получить доступ, вам нужно открыть запертые ворота, например, силой. Внутри вам придется сражаться с группой крутых медовых барсуков (они используют оружие с высокой проникающей способностью). На развилке поверните направо, где есть несколько волков. Как только вы справитесь с ними, вы можете покинуть пещеру. Если вы пойдете налево, вы столкнетесь с несколькими жабами (остерегайтесь оружия, которое они вырывают из рук) и несколькими шкафчиками.


Не забудьте обезвредить мины, выходя из пещеры

После того, как вы выйдете из пещеры, между вами и Красным останется еще несколько мин . Не забудьте использовать Восприятие и разоружить их. Сначала сам Ред не желает делиться информацией о Дамонте, но вам просто нужно упомянуть, что все, кого вы спрашивали, направляли вас к нему. Чтобы добраться до Дамонты, вам нужно пройти каньон Титана на восток. Проблема в том, что эта область сильно облучена, и даже тех костюмов Рад, которые вы купили в Цитадели, недостаточно, чтобы вы могли пройти без проблем. , Ред упоминает о Рике Байховски , который может иметь достаточно радиозащитные костюмы . К счастью, Байховский в настоящее время содержится в тюрьме цитадели рейнджера., Поэтому вам нужно вернуться в штаб-квартиру.


Примечание. Если вы достигли Красного через пещеры и хотите выйти через главный выход, сначала необходимо использовать компьютер перед воротами, чтобы отключить турели — в противном случае они будут подключены к сети в течение всего раунда и начнут стрельба, как только вы уходите.

Тюрьма находится в северо-восточной части Цитадели. Байховский готов помочь вам, если вы пообещаете ему свободу. Поговорите с охранником и скажите ему, что вам нужно взять пленника с собой. Байховский начинает следить за партией, и он отметит своего туриста на карте, где находятся костюмы Рад ( номер 4 на карте мира). Попасть.


Костюмы Rad находятся в сейфе под автомобилем

После того, как вы доберетесь до лагеря, Байховский попросит вас дать ему погулять. Если вы согласны с этим, вам придется объяснить это Варгасу , если нет — вы нарушите данное ему слово. Костюмы Рад находятся в сейфе — код 733 (Байховски говорит об этом, пока на вечеринке, в противном случае идите Safecracking). Не забудьте надеть костюмы Рад, как только вы соберете их . Теперь вы можете свободно гулять по всей Аризоне, не беспокоясь о радиации. Вернитесь в Цитадель, чтобы принять участие в квесте, или вернитесь в тюрьму и поместите Байховского обратно в камеру. Кроме того, отправляйтесь на ковер к Варгасу, чтобы объяснить, что вы потеряли заключенного (скажите ему, например, что он умер во время попытки побега).

Вы можете убить Байховского, вернуть его в тюрьму или отпустить. В Дамонте вы снова встретитесь с Редом, чье расположение к вам будет зависеть от того, что вы сделали с его братом;

Если ваше Восприятие достаточно высоко и вы знаете код безопасности, вы можете самостоятельно найти туриста, получить костюмы Рад и пропустить эту вещь с Байховским;

Исключительно редко вы найдете Rad Suits в шкафчиках, которые вы найдете, исследуя игровой мир. Это может быть ошибка.

Установите ретрансляторы на две радиовышки;

Найдите способ добраться до Дамонты и смонтировать второй блок повторителя;

Освободить Рика Байховского из тюрьмы — или нет.

Убить коменданта Данфорта

После того, как вы нанесете визит Дамонте, вы услышите, как Дэнфорт жалуется на рейнджеров по интеркому, которые якобы отравили его собак. Тогда посетите место, и окажется, что Джобе стоит за всем этим. Он даст вам лекарство от яда . Подойдите к входу в тюрьму сейчас. Вы можете использовать деталь от Тинкера, чтобы починить робота, или связаться с Данфортом по интеркому и сказать ему, что у вас есть лекарство. Он отключит турели, и вы сможете войти.


Используйте лекарство от каждой собаки

Теперь вы можете немедленно разобраться с Данфортом или попытаться заключить перемирие между Рейнджерс и Скорпионами. Поговорите с Данфортом, и он отправит вас в питомник. Используйте лекарство от каждой собаки и вернитесь к коменданту, чтобы сказать ему, что вы добились успеха.


Сильная атака с крыши, против Данфорта, готовит битву

На уровне опыта, который вы должны иметь, после изучения всей Аризоны, сражение со Скорпионами в тюрьме будет оченьпроще, чем когда вы искали Рад Костюмы — даже на высоком уровне сложности. Перед тем, как атаковать, правильно разверните членов группы на крышах близлежащих зданий. Начните битву с помощью ракеты или гранаты против Данфорта и его охранников. Не слишком славно, но вы устраните его немедленно, таким образом, что облегчает жизнь. Теперь вам нужно сражаться только с остальной бандой. Фокус на гренадерах в первую очередь. Затем о тех, кто с тяжелыми пулеметами. Если Данфорт уже мертв, это должно быть легко сделать. Когда вы закончите, вернитесь к Джобу на ферму. Он будет очень рад услышать, что комендант мертв. «Счастливая долина» теперь свободна, а милиция «Красный Скорпион» уничтожена.

Спасите собак и оставьте Данфорт в покое — таким образом, Счастливая Долина остается под юрисдикцией Скорпиона, но Рейнджерс и Скорпион живут в мире;

Убейте отравленных собак или оставьте их в покое — Данфорт будет в ярости и немедленно нападет на партию. Джобе будет благодарен за смерть Данфорта, но он будет разочарован тем, что вы не спасли собак.

Разное


Верните украденную свинью Уильяма Брауна

Уильям Браун из Счастливой Долины хочет вернуть себе свиней. Вы можете найти их на ферме в месте с тюрьмой. Вам нужно войти насильно, но сама ферма нейтральна по отношению к рейнджерам. Вы можете найти свиней в загоне. Вы можете уничтожить забор, и они сами начнут бегать. Остерегайтесь, потому что, как только охранник заметит, что свиньи убегают, вам придется сражаться со всеми охранниками на ферме . Более того, они начнут отстреливать свиней, поэтому постарайтесь привлечь их внимание в самом начале, чтобы спасти животных. Также вы можете открыть огонь и очистить территорию, а после боя освободить свиней.

Если, направляясь к ферме, вы обошли минное поле , рядом со зданием Скорпионов, там взорвется свинья. Вот почему вы должны убедиться, что там нет мин. После этого вы можете собрать несколько свиных фекалий, которые вы сможете продать Таню в Цитадели . Также не забудьте посетить Брауна в Долине, чтобы потом гордиться своей спасательной миссией.


Помогите Фреду Дарвису подтолкнуть его телегу

На дороге, недалеко от входа в тюрьму , вы заметите похороненную телегу Фреда Дарвиса (Единственного хорошего торговца в тюрьме). Используя грубую силу, нажмите на телегу, после чего Фред отмечает местоположение ближайшего Храма на вашей карте. Он также продаст вам снаряжение, такое как боеприпасы или лекарства, но через некоторое время отправится, так что вы не найдете его здесь снова. Не официальный квест, а доброе дело.

Читайте также: