В комнате стояли столы стулья книжный шкаф и разная старинная мебель

Обновлено: 27.03.2024

1. А) Одним из самостоятельных видов искусства является графика, существующим с конца XV века.

Б) Многие из тех, кто побывал на международном кинофестивале в Москве, увидел лучшие картины года.

В) Сдавая выпускной экзамен по литературе, нам было предложено несколько тем сочинений.

Г) Согласно закона человек имеет право на бесплатное образование.

Д) Не столько способности, но и трудолюбие поможет достичь успеха в работе.

1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

4) ошибка в построении предложения с однородными членами

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

7) неправильное построение предложения с косвенной речью

2. А) Обидевшись, она упрекнула его равнодушием и холодностью.

Б) Изможденные и голодные, солдаты все же верили и надеялись на победу.

В) Подойдя к дому, мне стало прохладно.

Г) В ос­но­ве сю­же­та пьесы «Вла­сти тьмы» — ис­то­рия нрав­ствен­но­го па­де­ния и по­сле­ду­ю­ще­го по­ка­я­ния сла­бо­воль­но­го кре­стья­ни­на

Д) Га­зе­та «Труд» опуб­ли­ко­вал сен­са­ци­он­ную ста­тью.

КАРТОЧКА 2.Готовимся к ЕГЭ. Задание 6

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1. серьёзнейшее замечание, двухстами предметами, килограмм помидоров, поезжайте в город

2. о трёхстах участниках, лучшие парикмахеры, смотрев вперёд, около двух килограммов

3. по их желанию, красивейший пейзаж, в двух тысяч пятом году, прополощи бельё

4. пара носков, поезжай быстрее, несколько полотенец, около пятиста километров

5. положи на полку, более лучший ответ, несколько яблок, семьюдесятью процентами

КАРТОЧКА 1.Готовимся к ЕГЭ. Задание 6

1. на триста пятьдесят седьмой странице, эта работа лучше, несколько мандарин, хорошие доктора

2. о полутора часах, более поздний, четырехстами студентами, две пары ботинок

3. повеселее, не пророняя слов, ряд критериев, обоих студентов

4. Попробоваем, пара полотенец, килограмм яблок, наисложнейший

5. полки для кухонь, мощные компьютера, красивее дочери, в тысяча девятисотом году

6. серьёзнейшее замечание, двухстами предметами, килограмм помидоров, поезжайте в город

7. о трёхстах участниках, лучшие парикмахеры, смотрев вперёд, около двух килограммов

8. по их желанию, красивейший пейзаж, в двух тысяч пятом году, прополощи бельё

9. пара носков, поезжай быстрее, несколько полотенец, около пятиста километров

10. положи на полку, более лучший ответ, несколько яблок, семьюдесятью процентами

6. на триста пятьдесят седьмой странице, эта работа лучше, несколько мандарин, хорошие доктора

7. о полутора часах, более поздний, четырехстами студентами, две пары ботинок

8. повеселее, не пророняя слов, ряд критериев, обоих студентов

9. Попробоваем, пара полотенец, килограмм яблок, наисложнейший

10. полки для кухонь, мощные компьютера, красивее дочери, в тысяча девятисотом году

11. серьёзнейшее замечание, двухстами предметами, килограмм помидоров, поезжайте в город

12. о трёхстах участниках, лучшие парикмахеры, смотрев вперёд, около двух килограммов

13. по их желанию, красивейший пейзаж, в двух тысяч пятом году, прополощи бельё

14. пара носков, поезжай быстрее, несколько полотенец, около пятиста километров

15. положи на полку, более лучший ответ, несколько яблок, семьюдесятью процентами

11. на триста пятьдесят седьмой странице, эта работа лучше, несколько мандарин, хорошие доктора

12. о полутора часах, более поздний, четырехстами студентами, две пары ботинок

13. повеселее, не пророняя слов, ряд критериев, обоих студентов

14. Попробоваем, пара полотенец, килограмм яблок, наисложнейший

15. полки для кухонь, мощные компьютера, красивее дочери, в тысяча девятисотом году

Г) Кондуктор попросил оплачивать за проезд.

Б) Вопреки распространенного суеверия, женщины на корабле приносят удачу.

В) По окончанию обучения в медицинском институте Устименко стал работать сельским врачом.

Б) В сентябре коллективом учащихся, учителей и родителей приняты поправки к Уставу гимназии, согласно которых учебный год будет разделен на триместры.

Благодаря регулярных археологических экспедиций в Новгороде было найдено и описано большое количество древних берестяных грамот.

Г) конференции участвовали представители многих городов: Москва, Тверь, Самара, Ярославль.

В) В комнате стояли столы, стулья, книжный шкаф и разная старинная мебель.

Д) Писатели стремятся приблизить и сказать о мире добра, человечности, милосердия.

Экономисты говорят о снижении инфляции и что задержки зарплаты больше не будет.

Все, кто хотя бы раз смотрел фильм «Место встречи изменить нельзя», легко узнаёт цитаты из него.

У моего знакомого, в прошлом известного поэта, были два сына.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.


Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).



Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

Новый формат ЕГЭ №7. Русский язык
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (11 класс) на тему

Решение заданий ЕГЭ по русскому языку в новом формате. Задание №7. Установите соответствие между предложениями и видами грамматических ошибок.

ВложениеРазмер
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку в новом формате. Задание №7 19.61 КБ
Подтяните оценки и знания с репетитором Учи.ру

За лето ребенок растерял знания и нахватал плохих оценок? Не беда! Опытные педагоги помогут вспомнить забытое и лучше понять школьную программу. Переходите на сайт и записывайтесь на бесплатный вводный урок с репетитором.

Вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут

Предварительный просмотр:

Новый формат ЕГЭ №7. Грамматические ошибки

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбика подберите соответствующую позицию из второго столбика.

1 . А ) Покатавшись на катке, у меня очень сильно болят ноги. Б) В сочинении я хотел показать значение спорта и почему его люблю. В) Большинство возражали против такой оценки его поэзии. Г) Миша сказал, что я не согласен со мной. Д) Согласно заявления детей занятия были перенесены на более позднее время.

1)Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом; 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым; 3)ошибка в построении предложения с приложением; 4) ошибка в построении предложения с однородными членами ; 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом; 6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом; 7) неправильного построение предложения с косвенной речью.

2 . А) Как сказал Чехов: « В человеке должно быть всё прекрасно». Б) Самолет приземлился в аэропорту Домодедове. В) Все, кто интересуется театром, знает историю МХАТа. Г) В конференции участвовали представители многих городов: Москва, Санкт-Петербург, Самара, Ярославль. Д) Несколько отдыхающих, ожидающих автобус, прогуливались по аллее.

1 ) Ошибка в построении сложного предложения. 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым; 3) ошибка в построении предложения с приложением ; 4) ошибка в построении предложения с однородными членами ; 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом; 6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом; 7) неправильного построение предложения с косвенной речью.

3. А) Ваня твой – большая неряха. Б) У него была борода и дочь. В) Приходилось работать в трудных условиях, не имея ни одного выходного дня. Г) Отзыв на его дипломную работу писал профессор филологии. Д) Подчерк у него был красивым, поэтому и приняли его писарем в контору.

1)Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом; 2) ошибка в построении предложения с однородными членами; 3) нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм; 4)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом; 5) неправильного построение предложения с косвенной речью; 6)ошибочное словообразование; 7)нарушение связи между подлежащим и сказуемым.

4 .А).Вечером мы сидим у костра, и вожатая рассказывала нам разные истории. Б)Несколько мальчиков и девочек стояло у калитки .В) Мама купила фрукты, овощи, хлеб, апельсины, яблоки. Г) Подойдя к дому, мне стало прохладно.. Поднявшись вверх по Волге, баржа будет выгружена на причалах Самары Д) На мое день рождения бабушка испечёт большой пирог с яблоками.

1)Ошибка в построении предложения с приложением; 2) ошибка в построении предложения с однородными членами; 3) ошибка в построении сложного предложения; 4) нарушение связи между подлежащим и сказуемым; 5) нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм.6. Нарушение норм согласования; 7) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом;

5. А ) Ее раздумчивый взгляд красноречиво говорил о смущении. Б)Когда медвежата подросли, их сажали на цепь. В) В комнату вошли Вера с сыном на руках. Г) Если я не сдам экзамены, я очутюсь в армии. Д) В песне противопоставлены Буревестник, стремящийся к революции и видящий в ней единственный выход, и глупый Пингвин, олицетворяющий мещанина- обывателя, прячущийся от грома, боящийся надвигающейся, хотя и не грозящей ему бури .

1) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым; 2) ошибочное образование форм слов; 3) нарушение в построении предложения с причастным оборотом; 4) ошибочное словообразование; 5) ошибка в построении предложения с однородными членами; 6) ошибка в построении сложного предложения; 7) нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм.

6. А) Сережа с Мишей долго ждал возвращения родителей. Б) Я хотел вникнуть и познать все тайны этой науки. В) Лежащая книга на столе явно не интересовала ребенка. Г) Я гляжу на фотографию, и мне она очень нравится, и я пошла писать сочинение. Д) Согласно приказа директора заведующая лабораторией уехала в командировку.

1)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом; 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым; 3)ошибка в построении предложения с приложением; 4) ошибка в построении предложения с однородными членами ; 5) неправильное построение предложения с причастным оборотом; 6) нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм.7) неправильное построение предложения с косвенной речью.

7. А) Подготовка охотников для истребления волков и лиц, ответственных за проведение данного мероприятия. Б) Поднявшись вверх по Волге, баржа будет выгружена на причалах Самары. В) Хозяева крупных собак знают, что они могут быть отловлены, если не имеют намордников. Г) Нам прислали книгу бандеролем. Д)Собеседник оказался жизнерадостный и веселым человеком .

1) Нарушение способа выражения сказуемого; 2) ошибка в построении предложения с однородными членами; 3) ошибка в построении сложного предложения; 4) ошибочное образование форм слов; 5) нарушение норм управления; 6) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом; 7) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом.

8. А) Это был самый тяжелейший больной в нашей палате. Б) Совсем я в людях изуверился: любой обкрасть норовит. В) В комнате стояли столы, стулья, книжный шкаф и разная старинная мебель. Г) Современное студенчество увлекаются многими иностранными языками. Д) Подойдя к дому, мне стало прохладно.

1)Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом; 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым; 3)ошибочное образование форм слов; 4) ошибочное словообразование; 5) ошибка в построении предложения с однородными членами; 6) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом; 7) нарушение в построении предложения с причастным оборотом.

9 . А) Он застал крестьян в лесах, которые крали у него лес. Б) Я вижу, как лошадка поднималась в гору. В) Андрей побежал на работу, но, зацепившись за что-то и споткнувшись, упал. Г) Здесь проявились его гордость и упрямость . Д) Редактор был недоволен обоими страницами новой газеты.

1)Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом; 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым; 3 нарушение норм управления; 4)ошибочное образование формы слова; 5) ошибочное словообразование; 6) ошибка в построении сложного предложения; 7) нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм.

10. А) Не вам , при вашей низости, судить о его благодарности. Б) Я не только рисую портре ты, но и пейзажи В) Возле стола стоял мальчик, он был заставлен посудой. Г) Благодаря пожару, семья лишилась крова . Д) Возвращаясь в порт, корабль застиг шторм.

1) Ошибка в построении предложения с однородными членами; 2) ошибка в сложном предложении; 3) неправильное построение предложения с прямой речью; 4) ошибочное словообразование; 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом; 6) нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм; 7)нарушение норм управления.

Русский язык 10 класс

СПИШИТЕ предложения, укажите (письменно) вид грамматической ошибки. Если возможно,
исправьте.
Сережа с Мишей долго ждал возвращения родителей. Я хотел вникнуть и познать все тайны
этой науки. Лежащая книга на столе явно не интересовала ребенка. Я гляжу на фотографию,
и мне она очень нравится, и я пошла писать сочинение. Согласно приказа директора
заведующая лабораторией уехала в командировку. Подготовка охотников для истребления
волков и лиц, ответственных за проведение данного мероприятия. Хозяева крупных собак
знают, что они могут быть отловлены, если не имеют намордников. Нам прислали книгу
бандеролем. Собеседник оказался жизнерадостный и веселым человеком. Это был самый
тяжелейший больной в нашей палате. Совсем я в людях изуверился: любой обкрасть норовит.
В комнате стояли столы, стулья, книжный шкаф и разная старинная мебель. Современное
студенчество увлекаются многими иностранными языками. Подойдя к дому, мне стало
прохладно. Он застал крестьян в лесах, которые крали у него лес. Я вижу, как лошадка
поднималась в гору. Андрей побежал на работу, но, зацепившись за что-то и споткнувшись,
упал. Здесь проявились его гордость и упрямость. Редактор был недоволен обоими
страницами новой газеты. Не вам, при вашей низости, судить о его благодарности. Я не
только рисую портреты, но и пейзажи. Возле стола стоял мальчик, он был заставлен посудой.
Благодаря пожару, семья лишилась крова . Возвращаясь в порт, корабль застиг шторм.

Сережа с Мишей долго ждалИ возвращения родителей.
Я хотел вникнуть в эту науку и познать все ее тайны.
Книга, лежащая на столе, явно не интересовала ребенка.
Я гляжу на фотографию, и мне она очень нравится. Я напишу по ней сочинение.
Согласно приказУ директора заведующая лабораторией уехала в командировку.
Охотники, которых готовили для истребления волков, и лица, ответственные за проведение мероприятия. (Не понятно, о чем речь. Нет сказуемого)
Хозяева крупных собак знают, что животных могут отловить, если те будут без намордников.
Нам прислали книгу бандеролЬЮ.
Собеседник оказался жизнерадостным и веселым человеком.
Это был самый тяжелый больной в нашей палате.
Совсем я в людях разуверился: любой ограбить норовит.
В комнате стояли столы, стулья, книжный шкаф и другая старинная мебель.
Современное студенчество увлекается многими иностранными языками.
Когда я подходил к дому, мне стало прохладно.
Он застал крестьян, которые крали у него лес.
Я вижу, как лошадка поднимается в гору.
Андрей побежал на работу, но, зацепившись за что-то, упал.
Здесь проявились его гордость и упрямство.
Редактор был недоволен обЕими страницами новой газеты.
Не вам, при вашей низости, судить о его благородстве.
Я рисую не только портреты, но и пейзажи.
Возле стола, заставленного посудой, стоял мальчик.
Из-за пожара семья лишилась крова.
Возвращаясь в порт, корабль попал в шторм.

Сережа с Мишей долго ждалИ возвращения родителей. Я хотел вникнуть В ЭТУ НАУКУ и познать все ЕЁ. Книга, ЛЕЖАЩАЯ на столе, явно не интересовала ребенка. Я СМОТРЮ на фотографию, и мне она очень нравится. (и я пошла писать сочинение ЭТУ ЧАСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛУЧШЕ ВООБЩЕ УБРАТЬ ИЛИ ПОСТРОИТЬ НОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ). Согласно приказУ директора, заведующая лабораторией уехала в командировку. Подготовка охотников для истребления волков, А ТАКЖЕ поДготовка лиц, ответственных за проведение данного мероприятия. Хозяева крупных собак
знают, что ИХ ПИТОМЦЫ могут быть отловлены, если не имеют намордников. Нам прислали книгу бандеролЬЮ. Собеседник оказался жизнерадостныМ и веселыМ человеком. Это был самый тяжелЫЙ больной в нашей палате. Совсем я в людях РАЗуверился: любой обОкрасть норовит.
В комнате стояли столы, стулья, книжный шкаф и ДРУГАЯ старинная мебель. СовременнЫЕ
студенТЫ увлекаются многими иностранными языками. КОГДА Я ПОДОШЁЛ к дому, мне стало прохладно. Он застал в лесах крестьян, которые крали у него лес. Я виДКЛ, как лошадка поднималась в гору. Андрей побежал на работу, но, зацепившись за что-то и споткнувшись,
упал. Здесь проявились его гордость и упрямСТВО. Редактор был недоволен СОДЕРЖАНИЕМ ОБЕИХ страниц новой газеты. Не вам, при вашей низости, судить о его благодарности. Я рисую не только портреты, но и пейзажи. Возле стола, КОТОРЫЙ был заставлен посудой, стоял мальчик, .
ИЗ-ЗА пожарА, семья лишилась крова . КОГДА корабль Возвращался в порт, ЕГО застиг шторм.

Сережа с Мишей долго ждалИ (мн. ч.) возвращения родителей. Я хотел вникнуть (во что-то) и познать все тайны (чего-то).
этой науки. Лежащая НА СТОЛЕ книга (неправильный порядок слов) явно не интересовала ребенка. Я смотрю (гляжу - простореч. сл) на фотографию,
и мне она очень нравится. (без И) Я пошла писать сочинение. (2 предл вместо 1) Согласно приказУ директора
заведующая лабораторией уехала в командировку. Подготовка (лиц, ответственных за проведение данного мероприятия) и охотников для истребления
волков. Хозяева крупных собак
знают, что (ИХ ПИТОМЦЫ) могут быть отловлены, если не имеют намордников. Нам прислали книгу
бандерол (ЬЮ). (Неправ. падеж) Собеседник оказался жизнерадостнЫМ (неправ. соглас. падежа прилаг и суш) и веселым человеком. Это был самый
тяжелЫЙ (2 раза превосходная степень прил) больной в нашей палате. Совсем я в людях РАЗУверился: любой обОкрасть (орфографич. ошибка в приставке) норовит.
В комнате стояли столы, стулья, книжный шкаф, А ТАКЖЕ старинная мебель. Современное
студенчество увлекаЕТся (ед. ч) (без многими) иностранными языками. Подойдя к дому, Я ЗАМЕРЗ. (действ. залог) Он застал В ЛЕСУ крестьян, которые крали у него лес. Я виДЕЛ, как лошадка
поднималась в гору. (разное время глаг в 1 предл) Андрей побежал на работу, но споткнувшись, (одинаковое действие 2 раза)
упал. Здесь проявились его гордость и упрямСТВО. (лексика) Редактор был недоволен СОДЕРЖАНИЕМ ОБЕИХ (ж. р.) страниц новой газеты. Не вам, при вашей низости, судить о его благоРОДСТВЕ. Я
рисую портреты И пейзажи. Мальчик стоял возле стола, КОТОРЫЙ был заставлен посудой.
ВСЛЕДСТВИЕ пожара семья лишилась крова . Возвращаясь в порт, корабль ПОПАЛ в шторм. (действ., а не страдат. глаголы одинаковы долны быть употреблены)

Грамматические ошибки
учебно-методический материал по русскому языку (11 класс) на тему

ЕГЭ №7. Грамматические ошибки

А) Покатавшись на катке, у меня очень сильно болят ноги.

Б) В сочинении я хотел показать значение спорта и почему его люблю.

В) Большинство возражали против такой оценки его поэзии.

Г) Миша сказал, что я не согласен со мной.

Д) Согласно заявления детей занятия были перенесены на более позднее время.

1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом;

2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым;

3) ошибка в построении предложения с приложением;

4) ошибка в построении предложения с однородными членами;

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом;

6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом;

7) неправильное построение предложения с косвенной речью.

А) Как сказал Чехов: «В человеке должно быть всё прекрасно».

Б) Самолет приземлился в аэропорту Домодедове.

В) Все, кто интересуется театром, знает историю МХАТа.

Г) В конференции участвовали представители многих городов: Москва, Санкт-Петербург, Самара, Ярославль.

Д) Несколько отдыхающих, ожидающих автобус, прогуливались по аллее.

1) ошибка в построении сложного предложения.

3) ошибка в построении предложения с приложением

А) Ваня твой – большая неряха.

Б) У него была борода и дочь.

В) Приходилось работать в трудных условиях, не имея ни одного выходного дня.

Г) Отзыв на его дипломную работу писал профессор филологии.

Д) Подчерк у него был красивым, поэтому и приняли его писарем в контору.

2) ошибка в построении предложения с однородными членами;

3) нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм;

4) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом;

5) неправильное построение предложения с косвенной речью;

6) ошибочное словообразование;

7) нарушение связи между подлежащим и сказуемым.

А) Вечером мы сидим у костра, и вожатая рассказывала нам разные истории.

Б) Несколько мальчиков и девочек стояло у калитки.

Г) Поднявшись вверх по Волге, баржа будет выгружена на причалах Самары.

Д) На мое день рождения бабушка испечёт большой пирог с яблоками.

1) ошибка в построении предложения с приложением;

3) ошибка в построении сложного предложения;

4) нарушение связи между подлежащим и сказуемым;

5) нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм.

6) нарушение норм согласования;

7) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом;

А) Ее раздумчивый взгляд красноречиво говорил о смущении.

Б) Когда медвежата подросли, их сажали на цепь.

В) В комнату вошли Вера с сыном на руках.

Г) Если я не сдам экзамены, я очутюсь в армии.

Д) В песне противопоставлены Буревестник, стремящийся к революции и видящий в ней единственный выход, и глупый Пингвин, олицетворяющий мещанина- обывателя, прячущийся от грома, боящийся надвигающейся, хотя и не грозящей ему бури.

1) нарушение связи между подлежащим и сказуемым;

2) ошибочное образование форм слов;

3) нарушение в построении предложения с причастным оборотом;

4) ошибочное словообразование;

5) ошибка в построении предложения с однородными членами;

6) ошибка в построении сложного предложения;

7) нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм.

А) Сережа с Мишей долго ждал возвращения родителей.

Б) Я хотел вникнуть и познать все тайны этой науки.

В) Лежащая книга на столе явно не интересовала ребенка.

Г) Я гляжу на фотографию, и мне она очень нравится, и я пошла писать сочинение.

Д) Согласно приказа директора заведующая лабораторией уехала в командировку.

5) неправильное построение предложения с причастным оборотом;

6) нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм.

А) Подготовка охотников для истребления волков и лиц, ответственных за проведение данного мероприятия.

Б) Поднявшись вверх по Волге, баржа будет выгружена на причалах Самары.

В) Хозяева крупных собак знают, что они могут быть отловлены, если не имеют намордников.

Г) Нам прислали книгу бандеролем.

Д) Собеседник оказался жизнерадостный и веселым человеком.

1) нарушение способа выражения сказуемого;

4) ошибочное образование форм слов;

5) нарушение норм управления;

6) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом;

7) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом.

А) Это был самый тяжелейший больной в нашей палате.

Б) Совсем я в людях изуверился: любой обкрасть норовит.

Г) Современное студенчество увлекаются многими иностранными языками.

Д) Подойдя к дому, мне стало прохладно.

1) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом;

3) ошибочное образование форм слов;

7) нарушение в построении предложения с причастным оборотом.

А) Он застал крестьян в лесах, которые крали у него лес.

Б) Я вижу, как лошадка поднималась в гору.

В) Андрей побежал на работу, но, зацепившись за что-то и споткнувшись, упал.

Г) Здесь проявились его гордость и упрямость.

Д) Редактор был недоволен обоими страницами новой газеты.

3) нарушение норм управления;

4) ошибочное образование формы слова;

5) ошибочное словообразование;

А) Не вам, при вашей низости, судить о его благодарности.

Б) Я не только рисую портреты, но и пейзажи В) Возле стола стоял мальчик, он был заставлен посудой.

Новый формат ЕГЭ №8. Грамматические ошибки

1) Покатавшись на катке, у меня очень сильно болят ноги. Б) В сочинении я хотел показать значение спорта и почему его люблю. В) Большинство возражали против такой оценки его поэзии. Г) Миша сказал, что я не согласен со мной. Д) Согласно заявления детей занятия были перенесены на более позднее время.

2. А) Как сказал Чехов: « В человеке должно быть всё прекрасно». Б) Самолет приземлился в аэропорту Домодедове. В) Все, кто интересуется театром, знает историю МХАТа. Г) В конференции участвовали представители многих городов: Москва, Санкт-Петербург, Самара, Ярославль. Д) Несколько отдыхающих, ожидающих автобус, прогуливались по аллее.

3. А) Ваня твой – большая неряха. Б) У него была борода и дочь. В) Приходилось работать в трудных условиях, не имея ни одного выходного дня. Г) Отзыв на его дипломную работу писал профессор филологии. Д) Подчерк у него был красивым, поэтому и приняли его писарем в контору.

4.А).Вечером мы сидим у костра, и вожатая рассказывала нам разные истории. Б)Несколько мальчиков и девочек стояло у калитки .В) Мама купила фрукты, овощи, хлеб, апельсины, яблоки. Г) Подойдя к дому, мне стало прохладно.. Поднявшись вверх по Волге, баржа будет выгружена на причалах Самары Д) На мое день рождения бабушка испечёт большой пирог с яблоками.

5. А) Ее раздумчивый взгляд красноречиво говорил о смущении. Б)Когда медвежата подросли, их сажали на цепь. В) В комнату вошли Вера с сыном на руках. Г) Если я не сдам экзамены, я очутюсь в армии. Д) В песне противопоставлены Буревестник, стремящийся к революции и видящий в ней единственный выход, и глупый Пингвин, олицетворяющий мещанина- обывателя, прячущийся от грома, боящийся надвигающейся, хотя и не грозящей ему бури.

6. А) Сережа с Мишей долго ждал возвращения родителей. Б) Я хотел вникнуть и познать все тайны этой науки. В) Лежащая книга на столе явно не интересовала ребенка. Г) Я гляжу на фотографию, и мне она очень нравится, и я пошла писать сочинение. Д) Согласно приказа директора заведующая лабораторией уехала в командировку.

7. А) Подготовка охотников для истребления волков и лиц, ответственных за проведение данного мероприятия. Б) Поднявшись вверх по Волге, баржа будет выгружена на причалах Самары. В) Хозяева крупных собак знают, что они могут быть отловлены, если не имеют намордников. Г) Нам прислали книгу бандеролем. Д)Собеседник оказался жизнерадостный и веселым человеком.

8. А) Это был самый тяжелейший больной в нашей палате. Б) Совсем я в людях изуверился: любой обкрасть норовит. В) В комнате стояли столы, стулья, книжный шкаф и разная старинная мебель. Г) Современное студенчество увлекаются многими иностранными языками. Д) Подойдя к дому, мне стало прохладно.

9. А) Он застал крестьян в лесах, которые крали у него лес. Б) Я вижу, как лошадка поднималась в гору. В) Андрей побежал на работу, но, зацепившись за что-то и споткнувшись, упал. Г) Здесь проявились его гордость и упрямость . Д) Редактор был недоволен обоими страницами новой газеты.

10. А) Не вам , при вашей низости, судить о его благодарности. Б) Я не только рисую портреты, но и пейзажи В) Возле стола стоял мальчик, он был заставлен посудой. Г) Благодаря пожару, семья лишилась крова . Д) Возвращаясь в порт, корабль застиг шторм.

Читайте также: