Скелет в шкафу карикатура

Обновлено: 27.03.2024

Огорчу вас в одном, что «скелеты в шкафу», это то, о чем вы предпочитаете молчать, никому и ничего не рассказывать, но это, оказывается, и секреты от самого себя. Когда-то они, возможно, ранили вас, или вам самому от них стыдно, а вспоминать о них не хочется совсем.

Представить эти секреты можно как «шкатулочку в глубине души». И вот уже там столько набралось, она не закрывается уже. А вы все никак не расстанетесь с этими давними «скелетами в шкафу».

Это выражение было заимствовано у английского писателя Уильяма Теккерея из романа «The Newcomes» звучит как "skeleton in the closet". Одна особенность есть у этого выражения, это не то, что просто забытое, а это что-то как бы «заспиртованное», то есть то, что вы просто спрятали от всех… Но это можно когда-то достать оттуда и вспомнить обо всем…это вот об этом!

Иногда, когда мы этого хотим, то «любовно» вытаскиваем это из «шкафа» и начинаем вспоминать, о некогда ушедшей любви, о приятных и дорогих сердцу подарках, и всегда это связано с близкими и любимыми людьми.

Это интимная, иногда Родовая тайна «греет» нас, мы тщательно охраняем ее от чужих глаз, ушей, но она нам не дает покоя, мы даже часто из-за этой тайны плачем, расстраиваемся, не можем двигаться дальше…

Мужчины всегда в своей мужской компании пьют «молчаливый тост» каждый о своем… А у женщин он называется одним словом: «Выпьем за любовь!» И как правило, это те «скелеты в шкафу», которые не дают покоя никому из нас.

И то, о чем мы молчим, чувствуется на расстоянии кем-то. Нас выдает задумчивость в неподходящий момент, или излишняя обидчивость, а может недоверие к партнеру, потому что этот «скелет в шкафу» вот так дает о себе знать. Поэтому и есть выражение, что «тайное когда-то становится явным».

Есть такая история интересная. Женщина вышла замуж за мужчину, а у него была прежняя семья и в ней двое мальчиков. У этой женщины с мужчиной родилась дочка, и вроде бы все хорошо было. Но женщина приняла решение никогда не говорить ей о том, что у папы ее были еще дети. Девочка выросла, в семье хранили молчание.

Девочка сама стала мамой, и ничего не знала, преодолевала по Жизни очень много жизненных сложностей и не понимала почему так все происходит. Родители ей так ничего и не сказали. А она со временем, вдруг покопавшись в детской памяти, что-то вспомнила… и начала искать. Ей повезло, и она нашла одного из мальчиков. «Скелет из шкафа» вывалился… все равно. Правда, 40 лет прошло, прежде чем он вывалился…но все же вывалился. Стоило его так хранить?

Мама этой девочки была не готова к такому повороту событий. Вот вам и «скелет в шкафу»!

Иногда события, о которых хочется не вспоминать вот так возвращаются и иногда и «по голове» больно бьют. Главное, какова цена всего этого?

"Всё, что замалчивается в первом поколении, второе носит в своем теле" – писала французский психоаналитик Франсуаза Дольто.

И все это, каким-то непостижимым образом, повторяется уже во втором поколении.

В Роду появляется вдруг тот человек, который начинает раскапывать эту «родовую тайну», потому что ему очень важно будет найти выход из всех трудных и необъяснимых ситуаций, в которые он попадает в течение своей жизни.

Поэтому семейные тайны стоит раскрывать, рассказывать, как бы это не было трудно и стыдно, чтобы они не продолжали влиять на ваше следующее поколение. Цена всего этого бывает слишком высока!

12 символов, зашифрованных в картине Гранта Вуда "Американская готика"

12 символов, зашифрованных в картине Гранта Вуда

Карикатура, манифест патриота или сага о семейном скелете в шкафу? Ни одно произведение в истории живописи США не вызвало столько разноречивых толкований, а затем и пародий, как «Американская готика».

Грант Вуд ( Grant DeVolson Wood, 1891 - 1942) , художник-регионалист, не особенно известный за пределами штата Айова, никак не ожидал резонанса, какой получила работа, присланная им на конкурс Чикагского института искусств осенью 1930 года. Портрет провинциальной пары был написан в манере, сочетавшей старомодность и самобытность. Мужчина с тяжелым взглядом как будто преграждает вилами зрителю подступы на свою территорию — к женщине и дому с наглухо запертым стрельчатым окном, навевающим смутные ассоциации с мрачными тайнами английского готического романа.

12 символов, зашифрованных в картине Гранта Вуда

1. Мужчина. Вуд писал его со своего дантиста Байрона Маккиби, вовсе не мрачного человека. Врачу тогда было 62 года. «Мне нравится ваше лицо, — как-то сказал ему Вуд. — Оно все как бы состоит из длинных прямых линий». Маккиби согласился позировать при условии, что его не будут узнавать на этом портрете. Вуд не сдержал обещание и сделал персонажа очень похожим на модель, по словам художника, не намеренно.

2. Женщина. На картине изображены отец и дочь, на этом особенно настаивала модель, сестра художника Нэн Вуд Грэхем, хотя многие журналисты принимали персонажей за супругов.

Яркая и жизнелюбивая Нэн позировала для образа угрюмой старой девы, но все равно огорчилась, что выглядит на картине намного старше своих 30 лет. Она также утверждала, что Вуд присмотрел в Сидар-Рапидсе гораздо более подходящую модель, но не решился предложить ей позировать. «Советую повесить этот портрет на одной из наших добрых сыроварен Айовы, — иронизировала в письме в газету Des Moines Register жена фермера миссис Эрл Робинсон. — От выражения лица этой женщины определенно будет скисать молоко». «Я бы хотела, чтобы эта завистливая дама (автор письма) прислала мне свою фотографию, — не осталась в долгу Нэн. — Уж я-то знаю, куда ее повешу. »

12 символов, зашифрованных в картине Гранта Вуда

3. Вилы. На карандашном эскизе в качестве символа сельскохозяйственных работ мужчина держал грабли, но Вуд хотел, чтобы орудие в руке персонажа ассоциировалось не с садоводством, а с уборкой сена в старые времена (что возмутило некоторых технически продвинутых фермеров). К тому же вертикальные линии зубцов соотносятся с другими вертикалями картины.

4. «Трезубец». Отстрочка на джинсовом комбинезоне мужчины и полосы на рубашке, как и рамы окон и террасы, и растение на заднем плане, и крыша сарая копируют очертания вил. Вуд любил включать в композицию картин повторяющиеся геометрические мотивы.

5. Очки. Доктор Байрон Маккиби, послуживший моделью, носил очки с линзами восьмиугольной формы, а круглые были у отца художника. Вуд хранил их в память о нем, а когда вернулся из Мюнхена, заказал себе такие же. Детские воспоминания о провинциальной Америке конца XIX века были связаны для Вуда прежде всего с родителями и их вещами.

12 символов, зашифрованных в картине Гранта Вуда

6. Передник. Типичный элемент одежды фермерских жен из родной Вуду Анамосы, такие носила и мать художника. Кайму устаревшего фасона Нэн по просьбе Вуда нашила на передник, в котором позировала. «Эта тесьма вышла из моды, — вспоминала Нэн, — и в магазинах ее не было. Я спорола ее со старых маминых платьев. »

7. Брошь «Персефона». Стилизация под античную камею. Вуд купил это украшение для матери в Европе, поскольку девушка на ней, как считал художник, похожа на Нэн. Подобные камеи были популярным украшением в Викторианскую эпоху.

8. Локон. В письме от 1941 года Вуд заметил о своей героине: «Я позволил одной пряди выбиться, чтобы показать, несмотря ни на что, человечность персонажа».

12 символов, зашифрованных в картине Гранта Вуда

9. Дом в стиле плотницкой готики. Здание, с которого Вуд его писал, построили в Элдоне, штат Айова, в 1881–1882 годах местные плотники Бьюзи и Гералд.

10. Бегония и щучий хвост. Любимые на Среднем Западе домашние растения олицетворяют женскую домовитость.

11. Шпиль церкви. Консервативные обитатели американской провинции, наследники пуритан-первопоселенцев, в большинстве своем были примерными прихожанами. Родители самого художника познакомились в пресвитерианской церкви: Хэтти Уивер в свободное от работы время была там органисткой, а Мервилл Вуд возглавлял воскресную школу.

12. Красный амбар. Этого строения не было рядом со зданием из Элдона, но его присутствие позади героя указывает на род занятий, так же как растения в горшках за плечом женщины. Красный амбар был нарисован на кухонном шкафу, сделанном отцом Вуда, — единственном предмете мебели, который мать забрала с фермы, когда семья съезжала оттуда. Для Вуда этот шкаф всегда был символом дома.

Картина стала не только призером конкурса, но и самым обсуждаемым в прессе Штатов произведением искусства, вызвала лавину писем и откликов. Кто-то воспринял «Американскую готику» как дань уважения сельским труженикам Среднего Запада, но чаще в ней усматривали зловещий подтекст или сатиру на провинциалов. Одна фермерша даже угрожала откусить художнику ухо.

Это изумляло Вуда, который и не помышлял о сатире. Сын сельских жителей, ранние годы он провел на ферме. Позже воспоминания о детстве в сельской глубинке и семейные альбомы с фотографиями в викторианском духе стали для него источником вдохновения. В августе 1930 года в городке Элдон художник приметил деревянный дом с окном, напоминавшим о средневековых соборах Европы. Стиль, популярный на Среднем Западе в конце XIX века, называли плотницкой готикой: провинциальные мастера украшали здания неоготическими викторианскими мотивами. Вуду понравились вертикальные линии обшивки, рифмующиеся с линиями окна, и дух старины. Он сделал наброски и поехал домой воплощать замысел.

«Я не писал сатиру, — пояснял удивленный трактовками Вуд. — Я пытался изобразить этих людей, какими они были для меня в той жизни, которую я знал». Хвалители и хулители картины сходились в одном: художник уловил нечто подлинно американское. Потому она и не оставила равнодушными стольких людей по всей стране. К концу 1950-х картина фактически превратилась в то, что сейчас называют мемом: если нужно было высмеять или разрекламировать нечто типично американское — политиков, идею, еду, — сразу рисовали или снимали очередную пародию на это произведение искусства. Число пародий на картину Гранта Вуда растет и по сей день.

Карикатура «Скелет в шкафу», Евгений Лапин. 29.06.2022

Карикатура

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко призвала повсеместно бороться с засильем англицизмов в русском языке: ". Ну не понимают, скажем, пожилые люди, что такое кешбэк. Почему нельзя российский аналог?"

Виталий Маслов «Поминки»

фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения

Александр Шульпинов «Пасьянс»

Борис Демин «ПроТри Му-Му»

Андрей Селиванов «Про Зою. Классовая борьба .Начало. »

Вячеслав Капрельянц «Труд создает из обезьяны человека»

Валерий Тарасенко «Основной инстинкт»

Андрей Ребров «С днём молодёжи»

фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения

Евгений Кран «Психованный доктор»

Сергей Корсун «Обезьяна с гранатой»

Игорь Колгарев «Волосатая рука»

Теплый Телогрей «Брось каку, дурачок!»

Сергей Корсун «Сердце стучит»

Александр Богданов «В поисках натуры»

фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения

Михаил Ларичев «Свободен»

Валерий Каненков «Пас»

Алексей Корякин «Дедушка Байден»

Александр Шульпинов «Ошибка»

Борис Демин «Про кукольный театр»

Вячеслав Капрельянц «Виртуальная реальность»

фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения

Евгений Кран «Гороху - для полноты эмоций»

В 1964 году в Техасе был принят закон, запрещающий посадки НЛО и размещение баз пришельцев на территории штата. Долгое время он был единственный в стране. Теперь же его приняли в 44 штатах. Но американцы пошли дальше. Об этом информирует ИА SM-News: «Власти США недавно приняли проект по изучению НЛО. В нём говорится, что существует задача – сбить объект для исследования новых принципов перемещения в космосе на основе эфира и пространственно-временных порталов. И подобных целей описано много. Возникает вопрос: учёные США реально считают, что это не фантастика или просто пытаются выбить деньги на заведомо невозможные исследования? И официальная сумма вовсе немалая – 21 миллиард долларов.

Андрей Ребров «Макрон-микрон, или Макрона стало меньше»

По итогам парламентских выборов во Франции сторонники президента Эммануэля Макрона утратили большинство. «Левые» во главе с Жан-Люком Меланшоном сильно прибавили, а правые во главе с Марин Ле Пен и вовсе могут считать себя триумфаторами.

Валерий Тарасенко «Фото на память»

Александр Троицкий «Мир дому этому!»

Событие, которое так долго ждали. На освобожденных от украинских националистов территориях Запорожской, Херсонской и Харьковской областей всем желающим начали выдавать паспорта Российской Федерации.

Ксения Шведова «Что-то забыл»

Игорь Колгарев «Пир Валтасара-Зеленского»

фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения

Сергей Корсун «Инструкция»

Александр Богданов «Мечтатель»

Михаил Ларичев «Мухомор»

Александр Шульпинов «Окулист ГИБДД»

Валерий Каненков «В космосе»

Андрей Ребров «Йенс Столтенберг генсек НАТО»

У генерального секретаря НАТО Йенса Столтенберга диагностировали опоясывающий лишай. Ранее в Минобороны ФРГ сообщили, что Столтенберг без объяснения причин отменил свой визит в Германию. Там у него должна была состояться встреча с канцлером ФРГ Олафом Шольцем.

фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения

Сергей Корсун «Ненастоящий»

Сергей Боровиков «Про

Борис Демин «Про День медика»

Виталий Маслов «Профессионализм»

Вячеслав Капрельянц «Раззудись плечо!»

Валерий Тарасенко «Маска»

фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения

Алексей Шишкарёв «Европа - Азия»

Ксения Шведова «На троне»

Михаил Ларичев «Никто не знает»

Александр Шульпинов «Палка»

Валерий Каненков «Происхождение»

Борис Демин «ПроБезВоды»

фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения

Андрей Ребров «Борис Джонсон, он же Борис Чуприна»

Ряды украинских казаков заочно пополнил премьер-министр Великобритании Борис Джонсон. В Чернигове местная община посвятила его в казаки и нарекла Борисом Чуприной.

Евгений Кран «А без воды и ни туды. »

«Большие запасы пресной воды могут стать серьезным преимуществом России на мировом рынке. В обозримом будущем многие регионы столкнутся с невозможностью удовлетворить спрос на питьевую воду. Нехватка питьевых ресурсов угрожает Китаю, странам Средней Азии и даже Европе. Последняя потребляет очень много пресной воды, поэтому вопросы по обеспечению могут возникнуть и там. Между тем, в России сосредоточены внушительные объемы воды, пригодной для употребления. Благодаря этому страна сможет без проблем закрыть внутренние потребности, а так же реализовать часть ресурсов на экспорт».

Карикатура «Cкелет в шкафу», Александр Петров. 17.06.2014

Махмуд Эшонкулов «Дым»

Внимание: 16.10.2018 были обновлен алгоритм расчета рейтинга рисунков; теперь учитываюет очень большое количество факторов, включая количество зрителей и их поведение, внешние ссылки, активность в социальных сетях, продажи рисунков, их награждение, содержание комментариев и другие характеристики.

Виталий Гринченко «Традиции»

Если хотите помочь рисунку подняться в рейтинге, добавьте ему популярности - напишите душевный комментарий, отправьте ссылку друзьям, поделитесь в социальной сети, на сайтах и в форумах. Также хорошо помогает продвинуться награждение рисунка или приобретение прав на его коммерческое использования.

Сергей Дроздов «Рыцарь»

фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения
фрагмент изображения

Валентин Дубинин «Олимпиада 2004: Ворота»

Валентин Калининский «Мы из фракции КПРФ»

Игорь Никитин «Кулак»

Валерий Тарасенко «Задница»

Александр Кузнецов «Страус и танк»

Читайте также: