Шкаф управления электрозадвижкой шуз

Обновлено: 13.05.2024

Шкаф управления электроприводной задвижкой ШУЗ прот.R3 предназначен для управления задвижкой с электроприводом в адресных системах Рубеж. Шкаф управления задвижкой используется совместно с прибором приемно-контрольным «Рубеж-2ОП» прот.R3 или автономно.

Рабочее напряжение сети 230 (+23/-35) В
400 (+40/–60) В
Номинальная частота 50 ±1 Гц
Собственная потребляемая мощность от сети, не более 30 ВА
Тип системы заземления (выбирается при помощи перемычки) TN-C/ТN-S
Степень защиты оболочки IP 31 (IP 54 по требованию заказчика)
Габаритные размеры ШУЗ прот.R3 510х410х250 мм
Средний срок службы, не менее 10 лет
Рабочий диапазон температур от 0 до плюс 55°С

ШУЗ прот.R3 управляет электродвигателем задвижки через магнитный контактор. Включение и отключение магнитного контактора возможно в автоматическом режиме управления командными импульсами встроенного в шкаф контроллера по сигналу с приемно-контрольного прибора ППКПУ и в ручном режиме управления с помощью кнопок шкафа без участия контроллера.

ШУЗ прот.R3 обеспечивает работу с трехфазными электродвигателями номинальной мощностью от 0,18 кВт до 15 кВт и однофазными электродвигателями номинальной мощностью от 0,18 кВт до 3 кВт.

ШУЗ прот.R3 обеспечивает управление электроприводом:

  • задвижки с шаровым затвором, оснащенной блоком концевых выключателей (тип управления 1, конфигурация КВ);
  • задвижки с дисковым затвором, оснащенной блоком концевых и муфтовых выключателей (тип управления 2, конфигурация КВ-МВ);
  • задвижки с шаровым затвором, оснащенной блоком концевых выключателей, выполняющей функцию пополнения пожарного резервуара по сигналам датчика уровня (тип управления 3, конфигурация КВ-ДУ).
  • Выбор типа управления ШУЗ прот.R3 осуществляется с прибора «Рубеж-2ОП» прот.R3 при настройке параметров шкафа или задается через ПО «FireSec Администратор».

ШУЗ прот.R3 имеет 3 режима управления:

  • «Автоматический»:
    а) тип управления 1, тип управления 2 – по командам управления от ППКПУ, получаемым по адресной цифровой линии RS-R3 или по командам удаленного запуска задвижки.
    б) тип управления 3 – по командам датчиков уровня без участия ППКПУ (при этом происходит обмен информацией с ППКПУ).
  • «Ручной» – по командам кнопок управления с панели шкафа.
  • «Блокировка пуска» – когда контакторы обесточены и управление невозможно.

ШУЗ прот.R3 реализует следующие функции:

  • контроль наличия и параметров электропитания на вводе сети;
  • контроль исправности основных цепей электрической схемы прибора;
  • контроль исправности входных цепей от датчиков (концевых выключателей, датчиков усилий, датчиков уровня, кнопок дистанционного управления) на обрыв и короткое замыкание;
  • контроль силовой цепи питания двигателя;
  • местное переключение режима управления электроприводом на один из 3-х режимов: «Автоматический» / «Ручной» / «Отключен»;
  • передачу в ППКПУ сигналов своего состояния по цифровой линии связи RS-R3;
  • управление подключенным электроприводом в соответствии с командами, получаемыми по цифровой линии связи RS-R3 от ППКПУ, от кнопок ДУ, по командам датчиков уровня или по командам местного управления.

На лицевой стороне ШУЗ прот.R3 расположены индикаторы состояния и органы управления.

ШУЗ прот.R3

ШУЗ прот.R3 конструктивно выполнен в прямоугольном металлическом корпусе, внутри которого размещены:

1 - контроллер;
2 - вводной автоматический выключатель;
3 - контакторы;
4 - реле контроля трехфазного напряжения;
5 - клеммы для подключения внешних цепей;
6 - звуковой сигнализатор;
7 - переключатель УПРАВЛЕНИЕ;
8 - плата индикации.

Подключение внешних сигналов к ШУЗ прот.R3 в зависимости от выбранного типа управления представлено в таблице:

Назначение цепи Номер клеммной колодки (обозначение
на электрической принципиальной схеме)
ввод 400В фаза А (питание шкафа) X1.1
ввод 400В фаза В (питание шкафа) X1.2
ввод 400В фаза С (питание шкафа) X1.3
ввод 400В фаза А (питание двигателя) X1.4
ввод 400В фаза В (питание двигателя) X1.5
ввод 400В фаза С (питание двигателя) X1.6
ввод 400В N (нейтральный проводник) X1.7
ввод 400В PE (защитный проводник) X1.8
вход 1* X1.9
вход 1* X1.10
вход 2* X1.12
вход 2* X1.13
вход 3* X1.15
вход 3* X1.16
вход 4* X1.18
вход 4* X1.19
Неисправность (НЗ), (0,5А 230VAC; 0,5А 30VDC) X1.24
Неисправность (НЗ), (0,5А 230VAC; 0,5А 30VDC) X1.25
Неисправность (НР), (0,5А 230VAC; 0,5А 30VDC) X1.26
Неисправность (НР), (0,5А 230VAC; 0,5А 30VDC) X1.27
АЛС вход X1.91
АЛС вход X1.92
АЛС выход X1.94
АЛС выход X1.95

* В зависимости от назначения шкафа:

Электропривод задвижки с шаровым затвором с блоком концевых выключателей (тип управления 1, конфигурация КВ):

  • X1.9 – Концевые выключатели (открыто, закрыто)
  • X1.10 – Концевые выключатели (открыто, закрыто)

Электропривод задвижки с дисковым затвором с блоком концевых и муфтовых выключателей (тип управления 2, конфигурация КВ-МВ):

  • X1.9 – Концевые выключатели (открыто, закрыто)
  • X1.10 – Концевые выключатели (открыто, закрыто)
  • X1.12 – Муфтовые выключатели (открыто, закрыто)
  • X1.13 – Муфтовые выключатели (открыто, закрыто)

Электропривод задвижки с шаровым затвором с блоком концевых выключателей, выполняющей функцию пополнения пожарного резервуара (тип управления 3, конфигурация КВ-ДУ):

  • X1.9 – Концевые выключатели (открыто, закрыто)
  • X1.10 – Концевые выключатели (открыто, закрыто)
  • X1.12 – Датчики уровня (нижний уровень, верхний уровень)
  • Х1.13 – Датчики уровня (нижний уровень, верхний уровень)

При любом типе управления к шкафу подключаются кнопки устройства дистанционного пуска УДП:

  • X1.15 – Кнопки ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ
  • X1.16 – Кнопки ОТКРЫТЬ/ОТКРЫТЬ
  • X1.18 – Кнопка СТОП
  • Х1.19 – Кнопка СТОП

Схема внешних подключений к шкафу управления задвижкой ШУЗ прот.R3

shuz_shm.png

Для обеспечения контроля целостности сигнальных цепей необходимо включить в схему резисторы из комплекта поставки. Резисторы должны подключаться в непосредственной близости от датчиков.

Офлайн каталог продукции RUBEZH в вашем телефоне.
Скачивайте мобильное приложение RUBEZH Ассистент

ШУЗ позволяет управлять открытием и закрытием одной задвижки с 3-х фазным асинхронным приводом номинальной мощностью до 4к Вт.
Шкаф полностью соответствует требованиям актуальной редакции ГОСТ Р 53325-2012 и имеет соответствующий сертификат.
Подробности по ссылке.

4 года 5 месяцев назад

avatar

Акимова Вероника Николаевна

Какой смысл в "Рисунок 2-б. Схема внешних подключений к шкафу при 220В.", как это может работать?

avatar

– Андрей, Ростов на Дону 4 года 5 месяцев назад

– Староконь Андрей Сергеевич 4 года 5 месяцев назад

Шкаф может управлять и однофазными нагрузками

Может .Но только на включение . Смущает то , "А где же реверс ?"

– Каргапольцев Артур Николаевич 4 года 5 месяцев назад

Шкаф может, но не по приведённой картинке.на входе три провода, промаркированные А, без маркировки и С - для 220 это ничего не значит.
На выходе все три провода вместе, снова без маркировки. Монтажники, видя такую схему, обычно думают, что наш проектировщик дурак.

Да вроде бы всё сходится. "Общую " фазу надо подать. Это факт.
Но разрази меня гром -должны стоять кондёры. И должно быть ещё 2 дополнительных выхода.
На 4 КВт-это по 3-х фазке ,а по однофазке порядка 2.2 КВт .Кондёры должны быть примерно в 1 МКф
Схему конечно нужно чуточку дорисовать.

Посмотрел исправление этикетки: "При подключении однофазной нагрузки функция реверса недоступна!".
Какой вообще смысл данной схемы?

– Максим 4 года 3 месяца назад

Максим ,смысл в том ,что один шкаф собранный на реверс и на 380 и на 220 вольт быть не может.Принцип контроля реверса разный.
Возможно появится какая-то "версия"ШУЗ. Допустим "ШУЗ 220" и "ШУЗ 380." Возьмём шкафы всем известной фирмы "Плазма-Т"Там контроль реверса на 220 выполнен за счёт "перекидных контактов" контакторов. И сама "релюшка контроля " стоит недёшево.Чуть не в 3 раза дороже РКНФ.
Так что с реверсом на 220 пока стоит повременить.Но я думаю ,что из этой ситуации "Болид" со временем найдёт выход.
Возможно ,что появится какое-то другое реле контроля.Но по всей видимости РКНФ пока выполнить такой контроль "не под силу".

– Каргапольцев Артур Николаевич 4 года 3 месяца назад

Вопрос в том, что заведомо нерабочую схему прикладывают к "типовому" шкафу, который не предназначен для управления однофазной нагрузкой.
Изначально не шкаф имелся ввиду, а документация к нему.

Вот тут пожалуй (извините) можно поспорить. Нагрузку на 220 вольт подключить можно.Эту же задвижку Работать "в один конец " такая схема будет.Задвижка откроется. На 380 вольт проблемм вообще нет.С реверсом всё в порядке. Откроется и закроется.
А что касается реверсивных задвижек на 220 вольт.То открывать задвижку надо чем-то более мощным.Ведь если на 380 вольт мощность двигателя составляет 4 КВт,то на 220 вольт это уже 2.2 КВт. И 3-х фазные задвижки встречаются гораздо чаще.Но это (я думаю)что вопрос времени. "Болид" что-нибудь ,да придумает..
К тому же не стоит забывать и том ,что производители задвижек на 220 вольт заботятся не только о долговечности обмоток,но и о целостности редуктора..И питание на такой вид двигателя обычно подают через концевик. Так вот как бы не получилась аналогичная ситуация как с СП4 220 и приводами,которые работают по аналогичному принципу.
Но меня удивило не это..
Меня удивило то,что на лицевой панели шкафа мы видим кнопки "Открыть" и "Закрыть" и не видим кнопки "Стоп".
Если что-то случится в "ручном" управлении,то как задвижку остановить ?
На сколько помню эта кнопка не только устанавливается,но ещё и дублируется кнопкой "Аварийный стоп".
Впрочем времена меняются. Если эти кнопки "без фиксации"-то ещё куда ни шло.Но если время на ход задвижки составляет от 30 секунд до минуты-то неужели всё время надо кнопку давить ? Ведь всё это делается блокировкой блок-контактов.и уж если "концевики" не отработали кнопка "Стоп" и нужна.


Внимание! При ручном управлении, в случае если электропривод задвижки не оборудован аварийными концевыми выключателями или встроенными, привод будет работать до тех пор, пока будет нажата кнопка «открыть» или «закрыть


В своё время это звучало так ;" Подключать электропривод к задвижке без концевых выключателей ЗАПРЕЩЕНО !"

Кнопки без фиксации.
Действительно все дело в канале контроля, точнее в его организации, думаю, что очень скоро решим данный вопрос.

– Староконь Андрей Сергеевич 4 года 3 месяца назад

Тогда ещё небольшой вопрос .Скорее пара вопросиков .
Как будет в дальнейшем обстоять дело с эл.приводом задвижек на "плавном пуске"(читай "частотнике")
И будет ли для задвижек реализовано "динамическое торможение". Для задвижек этот вопрос очень актуален.

Сейчас не могу сказать, надо будет подумать как следует над этим вопросом, пока первостепенная задача ШУЗ для 220 с реверсом

Большое спасибо за "принципиальную" схему ШУЗа.
Всё-таки по "принципиальной"гораздо проще разобраться в принципе работы электрики,чем по "монтажной" схеме.
И та и другая схема очень важна и нужна.
Ещё раз. Большое спасибо .
И в очередной раз вопрос.
Если для Сигнал 10 (именно для ШУЗ) вышла новая прошивка 1.20,то можно ли эту прошивку применять и для других Сигналов 10 ,которые не задействованы непосредственно в ШУЗ ? Имею ввиду не ШУЗ "Болид", а ШУЗ стороннего производителя.
Допустим ШУЗ "Плазма-Т".
Это не реклама стороннего производителя ,но не всегда на объектах приходится запускать оборудование одного производителя.
Я конечно понимаю ,что символ "S"- это общее обозначение коммутационных устройств.
Но "переключатель" лучще обозначить ,как " SA 1" , а кнопки "Открытие","Закрытие" как "SB1" и "SB2"

4 года 2 месяца назад

avatar

Каргапольцев Артур Николаевич

Добрый день, Артур.
Если возникнет необходимость использовать Сигнал-10 в ШУЗ стороннего производителя (для интеграции его в систему Орион) или восстановления ПО / замены блока Сигнал-10 в ШУЗ производства ЗАО НВП БОЛИД - то все версии Сигнала-10 (1.00. 1.12) можно обновить до спец.версии 1.20.

– Кочетков Сергей Андреевич 4 года 2 месяца назад

– Каргапольцев Артур Николаевич 4 года 2 месяца назад

Артур, разумеется, сделать так можно и к этому мы придем. Но не сразу. Поясню почему.
Для того, что бы это заработало, необходимо сначала:
- добавить состояния в протокол;
- поддержать их в пульте и АРМе;
- поддержать в Uproge;
- поддержать в блоках индикации.
А уже после этого реализовывать в блоках управления.
Иначе начнутся "накладки" в совместимостях версий всего перечисленного.

– Тремасов Константин Александрович 4 года 2 месяца назад

Поддерживаю,Константин.
Если Сергей Андреевич удивил, то Андрей Сергеевич просто порадовал.
Есть в "болидовском " ШУЗе одна интересная "фишка". Интересная и в тоже время спорная. Но я про эту "фишку" пока промолчу. Интересно заметит ли эту "фишку" кто-то ещё .
Но так это решение принято на "болидовском "ШУЗ-е ,то это ,конечно "круто". Я такого ещё не видал.

Что за фишка? Контроль нагрузки(исправности МП)? спорный вариант, теплушка надежнее и проще. Лучше бы собрали автономную схему с возможностью контроля и управления чем городить на сценариях через пульт.

– Баранов Александр Васильевич 3 года 10 месяцев назад

Что за фишка?
теплушка надежнее и проще.

Это не та фишка,которую я имел ввиду.Ставить тепловушку нельзя и по надёжности я не сказал бы что тепловушка-шедевр.Тем более ,что задвижка это не вентилятор и не насос.Задвижка работает в кратковременном режиме.И если чётко РКНФ контролирует обмотки движка то за время подачи напряжения на обмотку движок просто не успеет перегреться.
А "фишка" в том ,что концевики "врезаны" в разные цепи.
"Управляющие"- в электронику
"Аварийные"-в электрику. Когда "электрика" подстраховывает "электронику"- это повышает шанс того,что редуктор всё- таки останется цел,если "электроника" сдешевит.
Это просто отличное решение в отношении надёжности.

– Каргапольцев Артур Николаевич 3 года 10 месяцев назад

я думал вы про ркнф

Я ни вкоем случае не требую именно заменить ркнф на теплушку, для меня приоритетнее было бы автономная работа шуза, а уж потом улучшать контроль обмоток и тд. Пусть шуз и управляется электроникой, но намного лучше было бы именно из прибора внутри него, а так получается нужно следитб за версией пульта ибо не во всех версиях работают сценарии, да и по концевикам не работает с самого шуза что ни есть хорошо,у меня задвижка 110сек открывается и все это время приходится жать кнопку.. Вобщем для меня в этом шузе изначально плюсом казалось легкая интеграция с болидом.. Именно казалось. И ркнф мне конечно тоже понравилось, но на сегодняшний день я бы выбрал шуз или от плазмы или буэп..

, для меня приоритетнее было бы автономная работа шуза,


Скорее всего ШУЗ в автономке работать не будет.Но ведь и производитель не скрывал,что ШУЗ-это как бы " вариант СП4
А разве может СП4 работать в "автономке".
Если Вам требуется это - то, больше подойдёт конечно "плазма". Да и интегрируется "плазма" с "болидом" просто великолепно.

Необходимо расписать в документации параметры переименования событий пока протокол не внедрят, а то как то странно при вкл задвижки и выкл пишет насос(причем тут насос) вкл или выкл, при неспр 220 так и пишет, а вот по всем другим событиям просто тех шс . И хотелось бы описания конфигурирования и отображения в арме..

3 года 11 месяцев назад

Баранов Александр Васильевич

Немного запоздалый,но всё таки вопрос.к разработчику.
Можно ли использовать данный ШУЗ для электрозадвижек,которые установлены в неотапливаемых помещениях ? Как организовать "подогрев "электрозадвижки.(конечно при наличии встроенного термоэлемента )
Не в целях рекламы,но на ШУЗ-аз "Плазмы-Т" такая функция есть. Замерзание смазки в редукторе может привести к тому,что задвижка просто -напросто не откроется.А это не есть хорошо.

3 года 10 месяцев назад

Артур, если приведете пример со схемой подключения, необходимым сценарием управления и необходимый вольтаж, то может и подскажу. В ШУЗе есть некоторые потайные "плюхи", которые не задействованы.

– Староконь Андрей Сергеевич 3 года 10 месяцев назад

Добрый день, коллеги!
Прошу подсказки.
Есть два ШУЗ, два привода задвижек. Привода однофазные, питание ШУЗ - тоже однофазное. Не будет реверса - да нам и не надо (хоть привода и реверсивные).
Засада вот в чём: на одном из приводов нет концевиков для контроля положения. На втором они есть, но оба подключены по схеме с общим проводом.

3 года 2 месяца назад

Гордиенко Валерий Николаевич

Если нет концевиков, то шуз никак не поймет, что достигнуто крайнее положение и надо отключиться, возможно, задвижка оборудована своим внутренним управлением, которое отключает привод по достижению положения.

– Староконь Андрей Сергеевич 3 года 2 месяца назад

Внутренние концевики в обоих приводах есть, так что двигатели отключатся. Вообще можно ведь включить пускатель в ШУЗе на время, необходимое для открытия заслонки. Ну да, не будем иметь информации, открылась ли заслонка. Но тут я ничего не могу поделать - такие привода у заказчика стоЯт.
Как сделать так, чтобы ШУЗ не ругался на отсутствие концевиков? Или пусть хотя бы и ругался, но привод запускал.
И по второму приводу - можно ли его концевики к ШУЗ подключить? Или подключать без концевиков?

– Гордиенко Валерий Николаевич 3 года 2 месяца назад

Конечно, можно сделать так, что бы не ругался, в упроге надо найти сигнал-10 шуза, в нем отключить 4.5 ШС. с 12 на 4 тип поменять.
Сценарии управления для С2000М так же сделать без этих ШС. Включать реле по сигналу "Пожар", причем можно включить на время, посмотреть за какое время задвижка открывается и выставить такое в пульте.

Можно ли использовать неиспользуемые шлейфа Сигнал10?
Например, для подключения кнопок "Пуск" в шкафах пожаротушения?

2 года 5 месяцев назад

Филимонов Андрей Сергеевич

Андрей Сергеевич.Доброго времени суток.
Вопрос не для ТП и даже не для форума,просто консультация. (вопрос самого застал врасплох)
Допускается ли на ШУЗ ( Сигнал 10) использовать "резервные ШС 7-10 для подключения пожарной(охранной) сигнализации.
Ведь ШУЗ работает с пультом ,вроде как можно .Или Сигнал 10 ,установленный в ШУЗе служит только исключительно для его самого ?
1 год 4 месяца назад
Добрый день!
Законодательно нельзя, физически можно. Но лучше этого не делать, так как в документации мы этого не указываем, в назначении блока четко прописано для чего он нужен.
1 год 4 месяца назад

– Каргапольцев Артур Николаевич 2 года 5 месяцев назад

А, так Сигнал-10 вообще нельзя для конпок "Пуск" использовать!
То-есть, в назначении изделия должно быть прописано "и автоматики".
Значит Сигнал-4 и Сигнал-20П получается можно.

– Филимонов Андрей Сергеевич 2 года 5 месяцев назад

Хорошо. А можно ШУЗ использовать без Поток-3Н?
Похоже можно .

– Староконь Андрей Сергеевич 2 года 5 месяцев назад

– Ульянов илья владимирович 2 года 2 месяца назад

Запуск Поток-3Н можно выполнить через сценарий управления реле. По разрешающему событию "пожар/пожар2 в разделах с пож.извещателями и запрещающему событию "Норма тех.ШС", "обрыв ШС", "КЗ ШС" в разделе шлейфом Сигнал-10 из ШУЗ, который отвечает за концевик рабочего положения электрозадвижки. Поток-3Н не запустится, пока не появится разрешающее событие и пока ЭЗ не перейдет в рабочее положение, то есть пока концевик рабочего состояния ЭЗ не покажет "нарушение тех.ШС".

– Янковая Ольга Ивановна 2 года 2 месяца назад

Добавить ответ

ШУЗ, Шкаф управления задвижкой

ШУЗ предназначен для управления одно/трехфазным электроприводом задвижки практически любого производителя из известных на рынке. Управление осуществляется в режиме «Местный пуск» с лицевой панели ШУЗ или по сигналам любого модуля или прибора управления пожарного в режиме «Автоматический пуск» с отображением состояния задвижки при помощи световой индикации и с передачей сигналов состояния на модуль управления.

ШУЗ - универсальный шкаф, предназначенный для работы с любым типом электрозадвижек.

ШУЗ работает с любыми типами пожарных модулей/приборов управления и управляется как через выход типа «сухой контакт», так и через потенциальный выход на 24 В DC/220 В AC.

ШУЗ выпускается в комплектации DEKraft (или аналог), степень защиты оболочки – IP31 или IP54:

  • ШУЗ/IP31 - комплектация DEK, IP31
  • ШУЗ/IP54 - комплектация DEK, IP54

Параметры работы ШУЗ, такие как контроль линий связи, контроль времени срабатывания и другие параметры, включая управление индикацией на лицевой панели ШУЗ, могут быть настроены в зависимости от применяемого модуля/прибора управления и схемы подключения.

ШУЗ обеспечивает расширенную индикацию состояний и режимов, а именно:

  • наличие питания по каждой фазе на электровводе и включенного состояния вводного автомата;
  • отображение режимов «Авария» и «Автоматика отключена». При этом управление индикаторами осуществляется как от самого ШУЗ, так и по сигналам от внешнего прибора управления;
  • отображение состояния пускового шлейфа, а именно наличие сигнала «Пуск» и неисправность шлейфа;
  • отображение состояния задвижки при помощи двух индикаторов «Открытие/Открыта» и «Закрытие/Закрыта», а именно:
    • работа задвижки (открытие или закрытие);
    • состояние задвижки (открыта или закрыта);
    • невыход на режим (при открытии или закрытии), а также ошибка в установке времени на закрытие/открытие;
    • неисправность шлейфа концевика (открыта или закрыта).

    ШУЗ обеспечивает установку времени (от 10 до 210 сек) на открытие/закрытие электрозадвижки и контроль подтверждения открытия/закрытия задвижки в течение установленного времени в автоматическом режиме. При необходимости контроль можно отключить.

    ШУЗ имеет пространство для монтажа модуля управления внутри шкафа (В×Ш×Г не менее 14×180×140 мм) и обеспечивает питание на 24 В DC.

    ШУЗ, согласно ГОСТ Р 53325-2012, обеспечивает контроль исправности линий связи до электропривода задвижки. При необходимости контроль можно отключить.

    ШУЗ обеспечивает контроль исправности линий пускового шлейфа и концевых выключателей задвижки. При необходимости контроль можно отключить раздельно для пускового шлейфа и для концевых выключателей.


    В ШУЗ предусмотрена возможность выбора алгоритма работы электрофицированной задвижки:

    • выбор исходного состояния задвижки - открыта или закрыта;
    • выбор режима работы задвижки в зависимости от состояния пускового шлейфа:
      • перевод задвижки в рабочее/исходное состояние синхронно с появлением/снятием сигнала «Пуск»;
      • перевод задвижки в рабочее состояние при подаче сигнала «Пуск», перевод задвижки в исходное состояние вручную с лицевой панели ШУЗ.

      ШУЗ имеет четыре выхода типа «сухой контакт» для передачи на внешний модуль управления состояний «Авария», «Автоматика отключена», «Задвижка открыта» и «Задвижка закрыта».

      ШУЗ обеспечивает простую и понятную настройку параметров работы при помощи джамперов конфигурирования.

      ШУЗ-1 (6А; 400; 54; DC/NO) Шкаф управления задвижкой

       ШУЗ-1 (6А; 400; 54; DC/NO) Шкаф управления задвижкой

      Силовой шкаф управления одной трехфазной (380В) электрозадвижкой внутреннего противопожарного водопровода. Мощность двигателя до 1,1 кВт. В автоматическом режиме осуществляется открытие и закрытие задвижки.
      Купить системы охранно-пожарной автоматизации производства "Системы пожарной безопасности" вы можете связавшись с менеджером отдела продаж компании Мир Безопасности в Санкт-Петербурге, или воспользовавшись формой корзины на сайте. Если у вас возникли вопросы, позвоните нам, или воспользуйтесь формой обратной связи. Мы будем рады помочь вам.

      Шкафы управления задвижками. В зависимости от модификации, ШУЗ, предназначены для автоматического управления электроприводами задвижек (ЭЗ) автоматических установок пожаротушения (АУПТ) и систем внутреннего противопожарного водопровода (ВППВ), входящих в состав системы противопожарной защиты объекта, по командам внешнего прибора пожарного и управления (ППУ).

      • контроль качества электропитания шкафа;
      • непрерывный режим работы;
      • автоматический контроль исправности линий связи с электродвигателями задвижек на обрыв, согласно ГОСТ Р 53325-2012;
      • формирование и передачу извещений о неисправности электропитания или линий связи с электродвигателем, об отключении автоматического режима управления и о положении задвижек, на прибор приёмно-контрольный (далее - ППКП).

      Устройства автоматики и коммутации, размещенные в шкафу, осуществляют защиту от перегрузок и токов коротких замыканий, а также автоматическое управление приводами, с выдачей сигналов о состоянии шкафа в систему пожарной автоматики, согласно требованиям СП 5.13130.2009 (изм.1).

      ШУЗ соответствует нормам Технического регламента о требованиях пожарной безопасности (Федеральный закон от 22.07.2008 №123-ФЗ). ШУЗ являются компонентами блочно-модульных ППУ, согласно п.7.1.6 ГОСТ Р 53325-2012, предназначены для работы с ППУ различных производителей.

      * Информация и изображения на сайте носят ознакомительный характер и могут отличаться от описания, представленного производителем.

      ** Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой и могут отличаться от цен на данный момент. Просим уточнять стоимость товара у менеджеров торгового зала «МИР БЕЗОПАСНОСТИ».

      *** Оплатить товар можно только БЕЗНАЛИЧНЫМ способом на основании счета на оплату, выставленного сотрудником компании.

      Читайте также: