Шкаф с инструментами rimworld

Обновлено: 01.05.2024


Мод добавит в игру личный шкафчик, куда ваш персонаж сможет складывать свою любимую одежду или броню. Закрепив за этим колонистом, например, броню, вы сможете одной кнопкой заставить его переодеться в нужный комплект одежды.

Как настраивать шкаф, вы можете ознакомиться в ролике.

Для работы мода требуется: Harmony

Мод проверен на версии игры: 1.1 , 1.2 , 1.3

  • Поддержка для CAS: Recon Armour, CAS: Cataphract Armour, Ultratech: Altered Carbon Remastered, Save Our Ship 2

Версия 14.02.22 для Rimworld (v1.1 - 1.3)

Версия 17.08.20 для Rimworld (v1.1 - 1.2)

Версия 13.08.20 для Rimworld (v1.1)

  • Исправлена ошибка, из-за которой при резервировании смены одежды (удерживайте клавишу Shift и нажмите команду) одежду нельзя было изменить должным образом.
  • Исправлена ошибка, при которой флаг принудительного ношения не сохраняется при сохранении, и флаг всегда сбрасывается при смене одежды после загрузки.

Версия 24.07.20 для Rimworld (v1.1)

Версия 20.07.20 для Rimworld (v1.1)

Версия 17.07.20 для Rimworld (v1.1)

Версия 13.07.20 для Rimworld (v1.1)

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

ruslanzah

Интересный мод, попробую поиграть с ним, расскажу по подробнее.

Классный мод, удобненький, всем советую.

Dark_Minikin

Ты очень подробно рассказал

Ну етить тебя в корень.

Мод классный, его функционал просто прекрасен в какой-то степени, ведь данные шкафчики помогают твоим пешкам не носить триклятые броньки или прочие одёжки попросту, а надевать при крайней необходимости, причём, с довольно быстрой скоростью, по сравнению без них. Лучше всего, как по моему опыту, прятать там броню, и на время налёта быстро надевать её, главное кнш не забыть про неё, хаха.

Мод удобный, кто не понимает как им пользоваться, советую посмотреть гайд автора, там все ясно и понятно рассказывается как им точно пользоваться и на что тыкать.

Шкаф с инструментами rimworld

В этом руководстве я вам покажу читерские и дисбалансные моды.

Примечание: Не все моды работают на версии 1.3

Но некоторые моды всё же могут работать. И даже без багов!


2


1


4





5,829 уникальных посетителей
149 добавили в избранное


С этим модом вы можете изменять характеристики персонажей возрождать их ставить им улучшения давать им одежду или оружие материал и качество изменять внешний вид
P.s видео не моё

Активируется на кнопку Home

Бесконечная энергия крафт бесплатный

Мод хорошо работает и на 1.3 версии

Уникальный способ создания уникальных предметов для ваших особенных колонистов: Случайным образом зачаровывает снаряжение.

Хорошо подходит к моду No Random Construction Quality

Этот мод был первоначально написан BallC, и все заслуги принадлежат ему. Я продолжаю обновлять и поддерживать мод с версии 1.1 и далее.

Этот мод отменяет случайные результаты качества, когда вы строите мебель/предметы, и вместо этого использует статическую функцию для определения качества получаемого предмета.

Дополнительные возможности
Совместим с модами, повышающими уровень выше 20.
Убирает уведомления о создании предметов Masterwork и Legendary.

Набор твиков (находится в Options -> Mod Settings -> Mad Skills) для изменения или отключения деградации навыков и перенасыщения знаниями.

Не требует новой колонии для добавления, настройки или удаления.

Доступные настройки:
Множитель разложения: значение, на которое умножается сила разложения XP навыков по умолчанию. 0% - нет, 50% - половина, 200% - удвоение и т.д.
Многоуровневый: не позволяет навыкам понижаться на уровень; XP на следующем уровне уменьшается в соответствии с настройками множителя.
Альтернатива "великой памяти": изменяет поведение свойства "великая память": вместо того, чтобы вдвое уменьшить скорость спада умений, теперь она увеличивает скорость обучения на 25%.
Ежедневный лимит XP: после получения этого количества XP в навыке, все последующие его изучения умножаются на значение ниже, до полуночи.
Множитель превышения лимита: умножает XP, полученный в навыке, который уже продвинулся выше указанного количества в этот день. Установите значение 100%, чтобы полностью отключить ежедневный лимит XP.

Добавляет чит-спот на вкладку разное и в производство.
Позволяет просто создавать базовые ресурсы за 10 серебра. Вот и все.

Этот мод добавляет 2 новых верстака, 5 новых частей брони, 3 новых предмета, 2 мощные турели и 6 новых мощных орудий, созданных по технологии темной материи.

Этот мод позволит вам создать оружие с разрушительной силой, которое позволит вам с легкостью одолеть ваших врагов, если только вы проживете достаточно долго, чтобы создать его.

Это мод, который добавляет в игру черту. Это в значительной степени чит-мод и сильно разбалансирует игру.
Шанс появления пешки составляет 0,01%. Чтобы добавить этот атрибут вашей пешке, вам понадобится редактор персонажа.

Действительно ОП-черта, как НАСТОЯЩИЙ ОП. +20 ко всем статам, более чем невероятная защита и скорость передвижения в придачу, делает вас практически неубиваемым, и если это то, что вам нужно, то ищите дальше.

Простой XML-мод, так что он не должен ничего нарушать в базовой игре или других модах (но я не делал много тестов, кроме использования его в паре прохождений).

По умолчанию этот признак встречается крайне редко, но это не мешает всем пешкам случайным образом получить его (просто снижает шансы). Чтобы обойти это (если вы не знали), просто выберите сценарий, в котором вы хотите играть, зайдите в редактор сценариев и выберите "Forced Trait", найдите "Overkill (A God Trait)" для этого мода, выберите "non-player character" (или "all characters", если вы используете что-то вроде Character Editor) и установите шанс на 0%.

Жизнь недостаточно легка? Вот машина, которая клонирует предметы для вас!

Продукт, запрещенный на многих планетах, потому что правительства посчитали его "сверхмощным", и компании больше не могли выколачивать из вас деньги!
Машина, способная клонировать органические предметы, но не новую девушку!

Этот мод расширяет технологию Архотеков, продвинутой "расы" машинных сверхразумов.

С этим модом у вас будет фиксированный торговец, который никогда не исчезает с консоли связи. Выберите, что он будет продавать, объем продаж и время обновления в меню опций мода.

Наука никогда, никогда не закончится. Даже когда мы будем считать, что все открытия уже сделаны, нам еще многое предстоит узнать о нашей реальности, о нашем состоянии, потому что некоторые вещи навсегда останутся за пределами нашей досягаемости, даже если мы этого не знаем.

Думали ли вы когда-нибудь, что стандартный лимит в 20 уровней для навыков слишком ограничен? Вы когда-нибудь хотели, чтобы ваши пешки сходили с ума от силы? Не беспокойтесь! Этот мод для вас!

Добавляет тонну ИМБОВЫХ вещей.

- Наноботы, очень мощный строительный материал. Из них можно сделать все, что угодно: от стен до одежды и топоров.
- Наноберри - вкусная еда, сделанная из наноботов. Можно есть в сыром виде!
- Нанофабрикатор, который может производить почти все ванильные ресурсы, от дерева до люцифериума и сыворотки мехов-воскресителей.
- Наногенератор и нанобатарея для бесконечной энергии.
- Наномасло, способное почти мгновенно выращивать растения.
- Нанобластер, чрезвычайно мощное оружие дальнего боя, способное уничтожить целую армию механоидов!

По сути это чит трейнер

Делает гидропонику способной выращивать почти все растения ванили и VGP Vegetable Garden.
Вот и все.

Изменено максимальное количество соединений до 25 для мульти анализаторов, монитора жизненных показателей и инструментального стола.
Кроме того, теперь монитор жизненных показателей не обязательно должен находиться рядом с кроватью, то есть теперь он может быть единственным в комнате.

Также шкаф для инструментов влияет на работу электроплавильной печи.

Увеличивает эффективность Мульти анализатора, Монитора жизненных показателей и стол с инструментами на 501%.

Изменяет размер практически любой основной рабочей станции и здания до 1x1.

Деревья можно высаживать под крышами
Деревья можно высаживать рядом друг с другом
Все деревья могут быть посажены независимо от биома

Подпишитесь, чтобы загрузить
[LC]Tools Framework


Этот предмет добавлен в ваши подписки. Некоторые игры придётся перезапустить перед тем, как предмет будет загружен.

A rework of how tools works. This is only a framework mod, include [LC]SurvivalTools for a base variety of tools.

  • Using tools from inventory or automatically change to active tool.
  • Draw tools being used.
  • Tool preparation time.
  • Tools affecting individual jobs (e.g. Plant sowing, plant harvesting, etc.)
  • Assign tools to each pawn.
  • Automatically optimize tool loadout depending on the work assigned.

Please report compatibility issues on Github or Discord.

The Rimworld modding community.

Ok cool. No rush from me. My mod might be a few more days before I can even test it fully in a game. And it'd be kinda pointless for me to test your mod without other mods, because I'm sure it loads fast enough when close to vanilla lol.

@Michiko Unfortunately not yet. If you care about the details, it's a problem with patching Scribe_Values.Look because it is generic. There is a Harmony PR to fix that and I'll try to set it up this weekend.

Hi, I haven't been able to test the new version yet because I'm working on a mod myself too, so my current mod list is fairly vanilla except for the mod I'm working on heheh, which means we wouldn't be able to test the loading speed right now. But I saw in the AutoPatcher comments that you weren't able to fix the loading time stuff due to issues with Harmony and stuff. Has that changed?

@Michiko The Alert_ToolNeedsReplacing bug is fixed. Still working on saving the progress of AutoPatcher and improving the load time. I should be done with that tomorrow.

I see I see. I guess that makes sense. Wouldn't want a sword that gives +15% research speed from some mod to be drawn when the pawn is researching.

Like I said I have not actually tried Survival Tools yet. I just read the comments section when I went to look up what it is. It's not installed on my system. I can give you the HugsLog from my current setup though, which I'll do in a bit. I took a break from my PC to make dinner heheh.

I haven't implemented a conversion for tools. I'll look into that later. Problem with "vanilla" tools is that it affects the stats for all Jobs, and the whole purpose of this mod is to overcome that.

Is the bug SurvivalTools still present in the version I've uploaded today? Please give me a HugsLog so I can fix it. Beware of savegame incompatiblity between the different versions of SurvivalTools.

So the mod won't work with tools from other mods?

Also I'm experiencing the bug mentioned in Survival Tools comments where I can only see one colonist in the Assign tab, and editing their outfits is also messed up since the window for doing that seems to mostly be drawn below the visible screen. I don't even have Survival Tools yet so it's probably this or the AutoPatcher mod that's doing it right now.

Какие комнаты строить в Rimworld? Гайд по типам помещений


В Rimworld под вашим управлением окажутся несколько выживших после кораблекрушения колонистов, оказавшихся на чужой планете. Им необходимо обустроиться на новом месте и развиться до тех знаний, которые позволят им создать новый космический корабль и вернуться обратно домой. Чтобы получить максимальную эффективность к любой работе своих подопечных, вам предстоит правильно организовать их быт, распределив не только их обязанности, но и всё рабочее пространство. Это подразумевает постройку комнат, каждая из которых будет отвечать конкретным требованиям и давать бонус к определенным работам, будь то обыкновенная готовка еды или создание каких-либо предметов.

Итак, мы выделили 10 основных типов комнат, которые, в свою очередь, могут иметь дополнительные варианты.

Жилая комната

Она делится на Общежитие и Личную комнату. От каждого типа комнаты колонисты получают разные бонусы на настроение. Рассмотрим пару примеров.

У вас есть большая просторная общага на несколько колонистов, в которой установлено несколько скульптур для придания ей уюта, что сделает такую комнату просто впечатляющей, тем самым сильно увеличив настроение всех колонистов сразу.

Либо у вас есть маленькая, невзрачная, скудная комната небольшой площади, но всего на одного человека. Поэтому хоть вы и не сделаете её до уровня «Замечательное место», но она всё равно сможет дать бонус «Восхитительная спальня», поскольку ею пользуется всего лишь один человек.

Помимо всего вышесказанного, есть смысл делать одиночные спальни, для того, чтобы избежать дебафа «Прерванный сон», который может возникнуть у колониста из-за вечной беготни соседей по комнате, которые внезапно захотели поесть среди ночи.

Чтобы не получить дебаф от тесноты, комната должна быть размерами не меньше 5х5.

Двери и кровать желательно делать из дерева, чтобы дверь быстрее открывалась, а кровать была лучше в плане отдыха. В принципе, кровати можно делать из чего угодно, главное, чтобы параметр отдыха не ухудшался.

Дверь лучше ставить так, чтобы возле неё могли встать три колониста с каждой стороны (то есть, стараться не размещать дверь в углу). Данная особенность очень хорошо помогает при обороне. Не забывайте об этом важном моменте, потому что может оказаться так, что шайка бандитов может застать вас врасплох прямо на вашей базе. А так три колониста смогут встать возле двери и драться в ближнем бою, имея сильное преимущество.

Также вы должны знать, что комод и прикроватный столик сочетаются друг с другом. А одного такого столика при грамотном размещении может хватить сразу на 4 кровати.

Пол в комнате заслуживает отдельного внимания. Вы можете сделать его из дерева, но дерево горит и не очень красиво смотрится. Пол можно делать из ковра, который выглядит значительно лучше того же паркета. Если вы поселились в горе, то стоит просто обтесать всё горное покрытие и стены — так параметр красоты будет еще больше.

Для поднятия настроения колонистам обязательно ставьте световые лампы в комнате, а также горшки с цветами и скульптуры. Сам свет имеет смысл делать всегда, так как от хорошего освещения увеличивается скорость работы и убирается дебаф темноты.

Столовая

Обычная комната для приема пищи, куда нужно будет добавить стол, стулья, несколько украшений – ничего трудного. Вообще, столовая – нечто абстрактное: она как бы есть, но на самом деле её нет. Бонус работает только от столов, за которыми едят колонисты. Если они поедят в комнате отдыха – эта комната будет являться для них столовой. Если они будут есть в общаге – то столовой будет именно общага.


Поэтому неплохо будет её объединять с какой-либо другой комнатой, чтобы не тратить лишние ресурсы, скульптуры, пространство и прочее.

Комната отдыха

Эта комната нужна просто обязательно. Для неё потребуется отдельное помещение, где будут находиться различные предметы для развлечений: колышки, бильярдный стол, телевизор и т.д., чтобы колонисты могли развлечься после трудного рабочего дня.

Размещайте в такой комнате как можно больше скульптур и цветочных горшков: делайте всё, чтобы вашим колонистам эта комната очень сильно нравилась.

Склад

С ним проблем возникать не должно: как правило, это место всегда выглядит не очень красиво, да и оно не обязано быть таким, ведь в нём будет храниться практически всё, что есть в игре.


Можете распланировать его так, чтобы предметы в нем попадали под площадь работы торгового маяка. Так вам будет проще торговать и не придется перетаскивать предметы в отдельное место.

Если места на складе оказалось мало, и нужно срочно его освободить для предметов, которые могут испортиться, вы можете вынести из него камень, руду и пласталь – они не портятся на открытом воздухе.

Для камней лучше вообще создавать отдельную зону под названием Свалка.

Промышленная комната

Комната, в которой будут стоять все нужные для работы верстаки и приборы, а также улучшения для них по типу шкафа с инструментами, чтобы ваши колонисты без лишней суеты могли перетащить нужные ресурсы со склада, взять камни с улицы и просто их переработать в нужные предметы, которые впоследствии отнесут обратно на склад.


Промзона обязательно должна находиться рядом со складом. Её основной смысл заключается в том, чтобы колонисты таскали в неё всякие некрасивые ресурсы, по типу камня, и не портили настроение всем окружающим. Также это касается и эффективности работы. Чем короче путь ваших подопечных от ресурса на складе до станка, на котором он будет перерабатываться, тем меньше времени вы потратите на создание нужного предмета.

Эта комната может быть любых размеров, главное – чтобы в ней поместились все нужные вам верстаки.

Холодильная камера

Эта комната нужна для возможности долгого хранения мяса, растительной пищи, готовых блюд и другой скоропортящейся продукции. В одной из ее стен устанавливается кондиционер, который позволяет создавать отрицательную температуру в комнате.


Очень важно, чтобы такая комната была расположена максимально близко к кухне. В таком случае вашему повару не придется далеко бегать за ингредиентами для приготовления блюд. Также, по возможности, поля с засеянным рисом или другой культурой размещайте поближе к холодильнику, по всё той же причине в плане экономии времени ваших поселенцев.

Кухня

Эта комната предназначена для приготовления пищи вашим поваром. В ней обязательно должна быть плита и разделочный стол, чтобы мертвые тушки животных не портили вид других комнат. Здесь также можно установить бочки для брожения.


Очень важно, чтобы кухня находилась рядом с холодильной камерой. Тогда ваш повар при разделке туши будет сразу же относить в неё мясо, где низкая температура не позволит быстро испортиться.

Не делайте из кухни проходной двор: чем меньше происходит движения в данной комнате – тем меньше заносится в неё грязи, а это значит, что риск заражения еды будет снижен.

Полезный лайфхак: выделите небольшую ячейку склада за пределами кухни, сделайте для неё максимальный приоритет и складывайте туда приготовленную пищу в небольших количествах. Выставьте максимальную загрузку такой ячейки настолько, чтобы готовых блюд в ней хватало на пару дней пропитания ваших колонистов, и не более. Тогда готовая еда не будет успевать испортиться, а вашим колонистам не придется бегать в холодильник за основными запасами еды, тем самым открывая дверь и каждый раз поднимая температуру в холодильнике, что в общем счете приведет к снижению времени хранения всего его содержимого.

Аккумуляторная

На самом деле, острой необходимости в создании этой комнаты нет. Самое важное, что стоит учитывать – аккумуляторы не должны находиться под открытым небом, потому что они имеют свойство взрываться. Также они ухудшают внешний вид комнаты.


В связи с этим можно просто сделать небольшое помещение и разместить в нем аккумуляторы. Стены у такого помещения лучше делать из крепкого материала, по причине того, что, как мы уже ранее сказали, аккумуляторы могут взрываться и создавать пожар.

Больница

Одна из самых важных комнат на вашей базе, потому как именно от неё зависит, насколько быстро и успешно будут выздоравливать ваши колонисты. В ней располагаются больничные койки, к которым очень желательно подключить монитор жизнеобеспечения, который дает дополнительный бонус к скорости выздоровления.

Тюрьма

Такая комната нужна для содержания захваченных врагов, которых впоследствии вы планируете завербовать в свои ряды. Тюрьму можно делать по типу общаги, разместив в комнате несколько тюремных коек.


Поставьте в эту комнату несколько предметов для развлечения, чтобы заключенные были довольны, тем самым повысив шанс на удачную вербовку.

Важный совет: не делайте тюремную комнату близко к складу, где хранится вооружение. В случае побега, заключенные попытаются самым коротким путем добраться до любого оружия. Тюрьму идеальнее всего делать как отдельностоящее и разделенное преградами здание, а по его периметру установить автоматические турели для большей безопасности.

10 советов для новичков в Rimworld


Rimworld – проект, который уже стал культовым среди всех любителей жанра indie, готовых полностью погружаться в игровой мир, вживаться в роль и переживать за своего игрового персонажа так же, как и за самого себя. В отличие от других подобных игр, здесь под вашим управлением оказывается целая колония выживших, которые потерпели крушение космического судна на чужой планете. Под вашим надзором им необходимо из подручных средств собрать новый корабль и покинуть эти опасные края. Но не всё так просто на первый взгляд.

Игра известна тем, что в ней постоянно что-то происходит: раз в несколько дней ваше поселение будет подвергаться атаке здешних обитателей, будь то недовольные аборигены с примитивными дубинками, развитые племена с огнестрелом, или даже механоиды с другой планеты. Ваших персонажей может сразить неизвестная болезнь, дикие животные запросто могут отгрызть конечности, и произойти ещё много чего необычного. Чтобы иметь возможность эффективно противостоять всему этому, ознакомьтесь со следующими советами.

Тщательно готовьтесь перед стартом

Правильный подбор начальных колонистов с хорошими перками даст вам хороший старт на пути к развитию базы. Выбор производится по сочетанию трех основных составляющих: возраст, здоровье, черты характера.


Тут всё довольно просто: чем моложе колонист — тем лучше. Советуем брать колонистов до 45 лет. Если вы будете брать колонистов старше, то есть риск развития проблем со здоровьем, связанных с возрастом.

Когда вы выбрали подходящих по возрасту колонистов, но у них есть парочка шрамов на теле – брать их можно. Эти шрамы впоследствии вы можете вылечить, или вовсе не трогать их – они не станут критичными.

Куда всё печальнее, если у ваших поселенцев будет зависимость к чему-либо, или негативные статусы по типу слабости, больной спины и т.п. – таких колонистов лучше не брать.

У каждого колониста есть черты, которые будут отображать их эффективность и склонности. Например, черта быстрая обучаемость крайне важна для создания своего рода «мастера на все руки». А так как в самом начале колонистов не много, и они обязаны делать разную работу, и при этом делать её эффективно, то эта черта будет очень кстати.

Вторая обязательная черта должна быть хотя бы у одного колониста. Это — невероятная красота. Колонисты с такой чертой будут очаровывать своих собеседников, крайне эффективно вести переговоры и торговать. Но учтите, что у такого колониста обязательно должен быть навык общения, желательно прокаченный хотя бы до 8 уровня и с одним «огоньком» (что означает интерес этого персонажа к изучению данного навыка). Само собой, у такого персонажа должны отсутствовать отрицательные черты, по типу грубости муже— или женоненависти, жутковатого дыхания и т.п.

Базу располагайте в умеренных или тропических лесах, так как на них будет много изначальных ресурсов, плюс бесконечная древесина с огромными площадями для засева. Также не помешает расположить базу на реке, чтобы в итоге построить на ней водяную электростанцию и получать халявное электричество.

Правильно планируйте базу

Римворлд – игра неспешная. Если вы ещё неопытны и пытаетесь быстро построить базу, то запросто можете потерпеть фиаско, так как можете обнаружить в будущем, что построили совсем не так, как было нужно. В итоге приходится всё перестраивать.


Чтобы избежать такой досадной оплошности, нужно обязательно планировать. Для этого в вашем распоряжении есть простой и доступный с самого начала инструмент под названием планировка. Да, спланировать всю базу для новичка – задача непростая, но этот навык придет к вам с опытом. Начинайте практиковаться как можно раньше, потратьте 5-10 минут на планирование своей базы,

Этим простым действием вы сэкономите себе время и ресурсы в будущем. Если вы не знали, то при разборе вы теряете определенную часть этих самых ресурсов.

Активно торгуйте

Не стоит закрываться на своей базе от всех окружающих. Торгуйте со всеми, кто заходит к вам в гости. Это позволит вам избавиться от ненужных предметов или излишков какого-либо ресурса. Вдобавок к этому, торговля поднимет уровень ваших отношений с соседями, и они будут чаще посещать вас.


Если же вы достигните с ними дружественных отношений, то они будут помогать вам в случае нападения противников. Исключений только два: племя дикарей и банда пиратов. С этими двумя фракциями вы не сможете подружиться ни при каких обстоятельствах.

Торговля нужна ещё для того, чтобы закупать те ресурсы и предметы, которые вы не можете получить у себя на базе. Например, бустеры к навыкам, заклинания или чертежи. Вы можете иногда даже приобретать рабов у поселений. Но знайте, что ассортимент товаров у них всех обновляется один раз в игровой год.

Снаряжайте караван вдумчиво, возьмите спальные мешки по количеству поселенцев в караване, а также продукты (желательно те, которые долго не портятся), и медицину. Последняя особенно нужна, поскольку враги могут напасть на вас, пока вы находитесь в походе. К своему первому походу постарайтесь обзавестись хотя бы одним вьючным животным. Самый лучший вариант – лошадь, так как она передвигается быстрее других животных, что позволит добраться до нужного поселения гораздо быстрее.

Не складируйте лишние ресурсы

Часто ли вы замечаете, что у вас скапливается куча какого-либо ресурса, который просто-напросто некуда девать? Старайтесь не копить хлам на своей базе – это довольно вредно, поскольку любой предмет в этой игре имеет свою цену, которая добавляется к вашему поселению. И как следствие, чем выше цена вашего поселения – тем с более сложными событиями вы будете сталкиваться.

Разделяйте труд рабочих

Иметь в своем распоряжении колонистов, которые всё умеют, не так уж и плохо. Однако, чем дольше вы играете, тем выше возникает потребность в разделении труда. В Римворлде это крайне важно, поскольку у ваших поселенцев после прокачки навыка до 10 очков, со временем начинает теряться опыт.


Колонист как бы забывает то, что он делал. Поэтому концентрация отдельно взятых персонажей на определенных работах позволит вам со временем получить мастеров своего дела, которые будут шить отменную одежду, собирать оружие превосходного качества, и готовить блюда, которыми просто невозможно отравиться.

Лучше иметь по одному крутому специалисту в каждой сфере, чем толпу разнорабочих, которые хоть и делают всё, но уровень выполнения их работ оставляет желать лучшего.

Увеличивайте количество поселенцев

В этой игре не только качество играет важную роль, но ещё и количество. Поэтому набирайте в поселение новых колонистов при первой удобной возможности. Для этого существует целый ряд способов, например, та же торговля, где вы можете купить ценного или не очень раба, так же вы можете захватить в плен с последующей вербовкой, или выполнить задание.


Не упускайте возможности получить больше рабочих рук. Даже не самый привлекательный с точки зрения навыков поселенец будет очень полезен. Например, он может заниматься такой примитивной работой, как уборка территории, или переносить вещи с одного склада на другой, может стать помощником повара, разделывая туши животных, или стать подмастерьем вашего ремесленника.

Однако продолжайте уделять внимание тому, кого вы хотите приютить у себя на базе. Избегайте прием колонистов пожилого возраста, и берите тех, у кого нет серьезных штрафов к здоровью, а также колонистов с положительными или нейтральными чертами характера.

Кормите только готовыми блюдами

Ни в коем случае не кормите ваших поселенцев сырыми продуктами. Это может привести к пищевому отравлению, и помимо того, что они загадят всю вашу базу, то ещё и снизят свою продуктивность — станут значительно хуже двигаться, работать и воевать.

Назначения, выберите Диета – Изменить, и снимите галочку с раздела Продукты.

Становится очевидным, что если вы не будете готовить блюда, то ваши колонисты останутся голодными. Поэтому не забывайте назначить повара, готовьте только в чистой комнате, в которую редко кто заходит, снижая тем самым риск заражения пищи из-за испачканного пола. В идеале, ваш повар должен быть с 8 очками навыка Готовка.

Разделяйте комнаты

При детальном рассмотрении комнат вы можете заметить, что они имеют свои параметры, такие как размер, чистота, красота. Следите за тем, чтобы эти параметры сочетались с типом комнаты. Можно, например, совмещать в одной комнате исследовательский стол, медицинские кровати и кухню, поскольку скорость и качество их работы напрямую зависит от чистоты. Или, ещё пример: верстак с мастерской художника и швейный стол, и разместить там ящик с инструментами, который повысит скорость работы.


Но никогда не размещайте всё вместе в одной комнате, так как, например, за столом для исследования сами исследования происходят тем быстрее, чем комната чище, но та же мастерская художника уменьшает чистоту на 5 пунктов, а разделочный стол – аж на все 15. Соответственно, если вы будете строить всё в одном месте, то вы и исследовать будете медленнее, и качество лечения пострадает, и еда, которую вы приготовите, будет чаще отравлена.

Комнату для развлечений и столовую можно объединить в одну, при этом она должна быть просторной и красивой.

Минимизируйте перемещение колонистов

Старайтесь заставлять двигаться своих подопечных как можно меньше. Если внимательно наблюдать, то большую часть времени колонисты тратят именно на перемещение. Соответственно, лучше строить всё компактно и функционально. Можно строить рабочие комнаты возле спален или комнат для отдыха и развлечений, чтобы проснувшись и утолив все свои нужны, колонист отправился сразу на работу.

Меньше переигрывайте

В процессе игры вы будете встречать различные игровые события, которых вы не встречали ранее. Само собой, эти события могут привести к самым разным неприятным последствиям, будь то гибель колониста в бою с налетчиками, или потеря конечности в стычке с опасным хищником.


Не стоит спешить загружаться с последней сохраненки, чтобы избежать этого неприятного момента. Это довольно вредно тем, что при повторном прохождении вы хоть и будете знать, что в теории такое может случиться вновь, и даже можете подготовиться к этому, но это событие может не произойти. А возникнет, наоборот, какая-нибудь другая чертовщина.

Если вы планируете прохождение игры, особенно если оно ваше самое первое, то набейте побольше шишек в самом начале, чтобы знать, что может, а что не может произойти. Подумайте, как бы вы действовали в другой раз, чтобы свести к минимуму все негативные последствия.

Эта игра тем и интересна, что очень непредсказуема, и каждое новое прохождение будет абсолютно уникальным и интересным.

Читайте также: