Шкаф питания шп 262

Обновлено: 16.05.2024

ПРИЛОЖЕНИЕ Г
(обязательное)

к Руководству по среднему и капитальному ремонту электровозов ЭП2К

Перечень основной нормативной и технологической документации по ремонту электровозов ЭП2К

Федеральный закон. Технический регламент о
требованиях пожарной безопасности

N 123-Ф3 от 22.07.2008

Правила технической эксплуатации железных
дорог Российской Федерации

Приказ Министерства
Транспорта Российской
Федерации N 286 от
21.12.2010 г.

Положение о порядке пересылки локомотивов
и мотор-вагонного подвижного состава на
инфраструктуре железнодорожного транспорта
ОАО "РЖД"

Распоряжение ОАО "РЖД"
от 26.08.2011 г. N 1873р

Инструкция по ремонту и обслуживанию
автосцепного устройства подвижного состава
железных дорог Российской Федерации

Распоряжение ОАО "РЖД"
от 28.12.2010 г. N 2745

Основные условия ремонта и модернизации
тягового подвижного состава, узлов и
агрегатов на ремонтных заводах МПС России.

Инструкция по техническому обслуживанию,
ремонту и испытанию тормозного оборудования
локомотивов и моторвагонного подвижного
состава.

ЦТ-533 от 27.01.98

Колесные пары тягового подвижного состава
железных дорог колеи 1520 мм. Руководство
по эксплуатации.

КМБШ.667120.00 1РЭ
от 27.12.2005

Руководство по среднему и капитальному
ремонту электрических машин электровозов.

РД 103.11.320-2004 с
изменениями по извещению
103.11.29-08

Инструкция по техническому обслуживанию,
ремонту узлов с подшипниками качения
локомотивов и моторвагонного подвижного
состава.

ЦТ-330 от 11.06.95

Локомотивы и моторвагонный подвижной
состав. Инструкция по применению смазочных
материалов.

01ДК.421457.001 И 2006 г.

Правила надзора за воздушными резервуарами
подвижного состава железных дорог
Российской Федерации.

Инструкция по сварочным и наплавочным
работам при ремонте тепловозов,
электровозов, электропоездов и дизель
поездов.

Руководство по изготовлению и ремонту
цилиндрических пружин локомотивов.

Инструкция по формированию, ремонту и
содержанию колесных пар тягового подвижного
состава железных дорог колеи 1520 мм.
Изменения и дополнения в инструкцию.

ЦТ-329 от 14.06.95 К-
2273у от 23.08.00

Технологическая инструкция по нанесению и
восстановлению флуоресцирующего покрытия на
лобовых частях локомотивов.

ТИ-181 ПКБЦТ 13.03.73

Технологическая инструкция на
формирование, проверку, ремонт и
эксплуатацию резинометаллических
амортизаторов буксовых поводков локомотивов
и электросекций.

Инструкция по обкаточным испытаниям после
заводского ремонта электровозов.

РК 103.11.369-2005 г.

Нормы пожарной безопасности. Пожарная
техника, огнетушители. Требования к
эксплуатации.

Инструкция по обеспечению пожарной
безопасности на локомотивном и
моторвагонном подвижном составе.

ЦТ-ЦУО-175 от 27.04.93

Общие технические требования к
противопожарной защите тягового подвижного
состава.

Покрытия защитные и декоративные
лакокрасочные локомотивов при ремонте.

ОСТ. 32.190-2002
ГОСТ 31365

Правила техники безопасности и
производственной санитарии для окрасочных
цехов и участков предприятий
железнодорожного транспорта.

Правила пожарной безопасности на
железнодорожном транспорте.

Инструкция по неразрушающему контролю
деталей и узлов локомотивов и
моторвагонного подвижного состава.
Магнитопорошковый метод.

Инструкция по неразрушающему контролю
узлов и деталей локомотивов и
моторвагонного подвижного состава.
Вихретоковый метод.

Правила аттестации сварщиков и
специалистов сварочного производства

ПБ 03-273-99 от
30.10.98г.

Система технического обслуживания и
ремонта техники. Термины и определения

Инструкция по содержанию и ремонту
гасителей колебаний локомотивов и вагонов
электропоездов

ЦТЭП-15/ ЦТТеп-47 1986г

Проверка на влагонепроницаемость кузовов
электровозов и электросекций

32ЦТВР 103.593.87
1987 г.

Провода и кабели для подвижного состава
рельсового транспорта и троллейбусов.
Технические условия

ТУ 16.К71-291-1999
ТУ 16.К71-370-2007

Технологическая инструкция по заводскому
ремонту вспомогательных машин электровозов
переменного тока.

Инструкция по наладке

Межотраслевые правила по охране труда при
эксплуатации электроустановок. 2003г.

ПОТ РМ -016.2001
РД 153-34.0-03.150-00

Руководство по ремонту и испытанию кранов
машиниста усл.N 394, N 395 при среднем и
капитальном ремонте электровозов

Руководство по ремонту компрессора
поршневого воздушного ВВ0.05/7-1000 при
среднем и капитальном ремонте локомотивов

Руководство по ремонту компрессора
поршневого воздушного ВУЗ.5/10-1450 при
среднем и капитальном ремонте локомотивов

Руководство по ремонту и модернизации
люлечного подвешивания при среднем и
капитальном ремонте электровозов

Межотраслевые правила охраны труда при
окрасочных работах

Типовое положение по организации работ по
неразрушающему контролю на заводах Дирекции
"Желдорреммаш"

РД-ЖДРМ-01-05 от
29.08.2005

Инструкция по проверке комплекса
технических средств унифицированной
автоматической системы пожаротушения
подвижного состава КТС-УАСПБ, 50, 03

ТУ 4371-001-14938847-
2006

ССБТ. Оборудование производственное. Общие
требования безопасности

ЕСТД Общие правила отражения и оформления
требований безопасности труда в
технологической документации

Система стандартов безопасности труда.
Испытания и измерения электрические. Общие
требования безопасности

Система стандартов безопасности труда.
Работы окрасочные. Общие требования
безопасности

Инструкцией по подготовке к работе и
техническому обслуживанию электровозов в
зимних условиях

ССБТ. Работы погрузочно-разгрузочные.
Общие требования безопасности"

ССБТ. Процессы перемещения грузов на
предприятиях. Общие требования безопасности
ГОСТ ССБТ

Инструкция по ультразвуковому контролю
деталей локомотивов и вагонов
электропоездов на базе программируемого
дефектоскопа УД2-102

Соединения трубопроводов. Методы испытаний
на герметичность.

Руководство по эксплуатации и монтажу

Техническое описание и инструкция по
эксплуатации

Кран машиниста с дистанционным управлением
130. Руководство по эксплуатации

Блок компоновочный тормозного оборудования
030 для локомотивов пассажирского типа.
Руководство по эксплуатации

Инструкция по техническому обслуживанию
автоматической локомотивной сигнализации
непрерывного типа (АЛСН) и устройств
контроля бдительности машиниста

Техническое описанию и руководство по
эксплуатации

Тифоны и свистки сигнальные. Общие
технические условия

Телеграмма ОАО "РЖД"

N исх. 19073 от
10.10.2011

Распоряжение ОАО "РЖД" N 2099р

от 7 октября 2010 г.

Манометры, вакуумметры, мановакуумметры,
напоромеры, тягомеры и тягонапоромеры.
Общие технические условия

Аппараты электрические тяговые. Общие
технические требования

Цилиндр тормозной со встроенным
регулятором модели ТЦР-10. Техническое
описание и инструкция по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации

ПАС 546.00.000 РЭ

Программа приемо-сдаточных испытаний

ПАС 546.00.000 ПМ

ПАС 561.00.000 РЭ

Нормы пожарной безопасности. Пожарная
техника. Огнетушители. Требования к
эксплуатации.

Руководство по эксплуатации на аккумулятор

Руководство по ремонту вала полого черт.
ЭП2К.31.15.011СБ колесной пары электровоза
ЭП2К

Система КЛУБ-У. Руководство по
эксплуатации

Руководство на ремонт пары колесной черт.
ЭГОК.31.15.000СБ при среднем и капитальном
ремонте
электровоза ЭП2К

Гребнесмазыватель. Технические условия

Технологическая инструкция по очистке от
загрязнений и нанесению защитного
электроизоляционного покрытия на
поверхности стеклопластиковых изоляторов
при ремонте ЭПС

Временные инструктивные указания по
обслуживанию и ремонту узлов с подшипниками
качения дизелей и вспомогательного
оборудования тягового подвижного состава

Руководство ВW - 780 722 "Токоприемник SBS
2T. Тип: 8WL0 188 - 6YH47-2. Российский
электровоз ЭП2К. Обслуживание и монтаж.
Версия август 2005 г. "

ИДМБ.421455.003РЭ
(ЗТС.676.007 РЭ)

Блок сигнализации БС-223 ЭТ. Руководство
по эксплуатации

Электродвигатель тяговый постоянного тока
ЭД153У1. Руководство по эксплуатации

Двигатель тяговый типа ДТК-800 КЭ У1 для
электровоза ЭП2К. Руководство по
эксплуатации

Двигатели асинхронные типа ЭАВ71.
Руководство по эксплуатации

Двигатель асинхронный АЖВ 180М2У2.
Руководство по эксплуатации

Двигатель постоянного тока 4ПНЖ 200 МА
УХЛ2. Руководство по эксплуатации

ИБЖК 527422.004 РЭ

Покрытия лакокрасочные электровозов и
тепловозов магистральных железных дорог
колеи 1520 мм

Цвета сигнальные, знаки безопасности и
разметка сигнальная

Смазка пластинчатая Буксол. Технические
условия

Габариты приближения строений и подвижного
состава железных дорог колеи 1520(1524) мм

Технологическая инструкция на заводской
ремонт тормозной рычажной передачи
электровозов переменного тока

Правила по охране труда при ремонте
подвижного состава и производстве запасных
частей

Руководство по техническому обслуживанию и
ремонту гидравлических демпферов

Руководство по техническому обслуживанию и
ремонту демпферов

Система кондиционирования воздуха.
Руководство по эксплуатации

Аппаратура локомотивная системы
автоматического управления торможением
поездов САУТ-ЦМ/485. Руководство по
эксплуатации

Телемеханическая система контроля
бодрствования машиниста ТСКБМ. Руководство
по эксплуатации

Оборудование локомотивов малогабаритными
локомотивными антеннами АЛ 1/160 метрового
радиочастотного диапазона

Правила и нормы по оборудованию
магистральных локомотивов, электровозов и
дизель поездов средствами радиосвязи и
помехоподавляющими устройствами.

Быстродействующие выключатели постоянного
тока UR26 64Т. Руководство

Электровозы. Монтаж электрических
проводов, кабелей и шин. Общие технические
требования.

Контроль неразрушающий. Магнитопорошковый
метод

"О переходе ОАО "РЖД" на международную
систему единиц (СИ) в соответствии с
требованиями "Положения о единицах величин,
допускаемых к применению в Российской
Федерации"

Распоряжение от 7-го
октября 2010 г. N 2099р

"Инструкция по эксплуатации
быстродействующего выключателя постоянного
тока UR26-64T"

Правила устройства и безопасной
эксплуатации сосудов, работающих под
давлением

Преобразователь статический собственных
нужд типа ПСН-100/3

МАУВ. 434753.001 РЭ

Микропроцессорная система управления с
подсистемой автоведения магистрального
пассажирского электровоза постоянного тока
с коллекторными тяговыми двигателями.
Руководство по эксплуатации.

АРКИ. 421455.007-01 РЭ

ПРИЛОЖЕНИЕ Д
(обязательное)

Перечень деталей и узлов электровоза ЭП2К, подлежащих проверке методами неразрушающего контроля

1 Рама кузова (сварные швы
соединений поперечных брусьев
с боковинами и присоединенных
к ним кронштейнов)

При среднем и
капитальном ремонтах

2 Чашки опор кузова на тележки

3 Рама тележки
а) сварные швы в местах
соединения боковин, средних и
концевых балок, в местах
крепления кронштейнов, опор;
б) кронштейны:
тягового устройства, тормозной
системы, буксовые, ручного
тормоза.

4 Кузовные и буксовые пружины
рессорного подвешивания

5 Механизм передачи силы тяги.
Тяги, шкворень, корпуса,
шпильки, втулки, гайки
крепления шкворня, болты
крепления планок к корпусу и
раме тележки, валики тяг,
болты крепления шайбы
ЭП2К.31.02.115 к шкворню,
палец шкворня, шайбы
ЭП2К.31.02.115.

6 Автосцепное устройство:
корпус автосцепки, клин
тягового хомута, маятниковые
подвески

7 Кронштейны подвешивания ТЭД,
палец кронштейна, болты и
втулки крепления кронштейнов
подвешивания ТЭД к опоре
подшипников, валики
подвешивания ТЭД, болты и
гайки крепления валиков к ТЭД,
болты крепления кронштейнов
подвешивания ТЭД со
сферическим шарниром к раме
тележки.

8 Шпильки, втулки, гайки
крепления опоры подшипников к
корпусу ТЭД

9 Оси колесных пар
9.1 Все части оси полностью

При всех случаях
перепрессовки старых
осей

9.2 Шейки (под буксовые
подшипники), открытые участки
подступичных частей и средней
части

При всех видах
освидетельствования
колесных пар

9.3 Шейки и предподступичные
части оси с подшипниками
качения

При каждой ревизии
второго объема
роликовых букс При
каждой ревизии первого
объема в случае
необходимости снятия
внутренних колец
роликовых букс При
каждой ревизии первого
объема роликовых букс,
когда не снимаются
внутренние кольца

9.4 Закрытые части осей

При полном
освидетельствовании
колесных пар

9.5 Бандажи колесных пар
Внутренняя обработанная
поверхность

Перед насадкой
бандажей на колесный
центр

10 Колесный центр
10.1 Переход от обода к диску,
переход
от диска к ступице

10.2 Призонные болты, втулки и
штифты ступицы

11 Полый вал, привода

12 Цапфы полого вала

13 Тяговый редуктор
13.1 Зубья венцов зубчатых
колес

При изготовлении и
полном
освидетельствовании
колесных пар

13.2 Зубья шестерен тягового
редуктора

При изготовлении и во
всех случаях сборки

14 Диск крепления зубчатого
колеса

15 Пружина и упоры
возвращающего устройства

Во всех случаях
ремонта со снятием
указанных деталей

16 Поводок буксы
а) тяга
б) валики амортизаторов

При изготовлении,
среднем и капитальном
ремонтах

17 Тормозная рычажная
передача: рычаги, продольные
тяги, балансиры, валики,
поперечины

18 Гидродемпферы: шток и
валики

19 Подшипники качения
подшипниковых узлов колесных
пар и электрических машин:
а) внутренние и наружные кольца
подшипников качения, ролики
подшипников

При ревизии второго
объема подшипниковых
узлов

б) наружные поверхности
внутренних колец подшипников
качения, насаженных на оси и
валы

При ревизии первого
объема подшипниковых
узлов, а также во всех
случаях разборки
буксового узла
колесной пары или
выемкой якоря
электрической машины

в) латунный сепаратор
подшипника буксового узла
(диски и перемычки по
периметру окон под ролики)

Описание и работа шкафов питания ШП-262Р и ШП-201Р 5. Назначение, общие указания, меры безопасности , страница 4

- FU7 (типа ВПБ6-37, 3,15 А) для защиты цепи включения ШП (последовательно с тумблером «Включение ШП»).

За панелью переключателей установлены:

- панель с элементами ПЭ-514, на которой расположены: элементы выпрямительного силового моста, дополнительное плечо слаботочного выпрямительного моста, тиристорный ключ VS4для управления подзарядом АБ, датчики напряжения TV1 и TV2 (типа LV100/SP84), датчик тока ТА1 (типа LT100-T/SP97), реактор типа Р-72, дроссель типа Д-007, два резистора типа С5-35В, вилка типа РП14А-30 для оперативного подключения слаботочного монтажа панели к схеме ШП.

Для подключения внешних цепей к ШП сзади верхнего модуля установлены зажимы контактные Х2 и Х3.

В нижнем модуле ШП размещены: силовой трехфазный трансформатор типа Т-153, дроссель типа ДС-1, контактор электромагнитный типа МК-2 и промежуточный зажим контактный Х4 для подключения цепей нижнего модуля к цепям верхнего модуля ШП.

Для подключения питающего напряжения к ШП предназначен зажим контактный Х1.

1.3.2 Комплект поставки ШП должен соответствовать указанному в таблице 1:

Шкаф питания ШП

ДГИЛ.667567.011ПС или ДГИЛ.667567.011-01ПС

1.4 Устройство и работа ШП

1.4.1 Принцип работы ШП

ШП представляет собой устройство, преобразующее переменное напряжение трехфазной сети 50 Гц в постоянное напряжение (110,0±5,5) В для питания бортовой сети электровоза и формирования тока подзаряда аккумуляторной батареи.

Номинальное линейное напряжение трехфазной сети:

- для ШП-262Р 380 В;

- для ШП-201Р 220 В.

Для стабилизации выходного напряжения (110,0±5,5) В при изменении питающего напряжения в диапазоне от 320В до 420 В (от 185В до 243В для ШП201Р) в схеме ШП (Приложения В, Г) применён трехфазный несимметричный мостовой выпрямитель с управлением по тиристорам VS1-VS3. Управление током подзаряда АБ осуществляется по тиристору VS4.

Переключение питания бортовой сети с ШП на аккумуляторную батарею и обратно, при пропадании и восстановлении входного напряжения ШП, осуществляется нормально замкнутым силовым контактом контактора КМ и диодом VD4.

При питании бортовой сети от АБ для экономии ёмкости АБ отключается выходная цепь «Uвых1 110 В» (обогрев лобовых и боковых стекол кабины электровоза), нормально открытым силовым контактом электромагнитного контактора КМ.

Катушка КМ получает питание от отдельного выпрямителя, состоящего из диодов VD1-VD6 ШП, что исключает ее питание от аккумуляторной батареи.

Для контроля напряжения цепи «Uвых2 110 В» или аккумуляторной батареи предусмотрен тумблер SA3, который необходимо переключить в одно из положений: «Напряжение батареи» или «Цепи управления».

Сигнализация о заряде аккумуляторной батареи от ШП осуществляется с помощью нормально замкнутого контакта электромагнитного контактора КМ - "Сигнализация 3Б".

Шкаф питания шп 262

ООО «Электро СИ»

mother-russia

Сервисный центр ООО "Электро СИ" в СЛД-66 Барабинск:

14.09.18г. Система менеджмента бизнеса удаленного сервисного центра ООО «Электро СИ» -= успешно сертифицирована на соответствие требованиям новой версии международных стандартов ( I RIS-17) ISO-TS 22163-2017 и ISO 9001-2015 .

IQNet 003
QM 003
QM15 002
QM15 002

Техническое оснащение сервисного центра:

Система сервисного обслуживания Продукции своего производства и других производителей электронного оборудования и МСУ в составе ТПС ОАО "РЖД" организована полигонным методом на базе собственных удаленных сервисных центров в составе сервисных локомотивных дэпо, а также на производственных мощностях заказчиков услуг.

Пакеты предоставляемых услуг:

Для формирования коммерческого предложения, специалисты ООО «Электро СИ» готовы провести технический аудит Оборудования в составе ТПС локомотивного парка Заказчика. На основании данного технического исследования - будут сформированы индивидуальные предложения для Заказчика.

Пакет «Техническая поддержка»

  • разработка рекомендаций по технологическому оснащению ремонтных предприятий Заказчика, с целью последующего проведения ТО и ремонта Оборудования ТПС;
  • разработка инструкций по техническому обслуживанию и ремонту Оборудования ТПС (с их адаптацией к конкретным условиям эксплуатации, ТО и ремонта);
  • обучение специалистов ремонтных предприятий Заказчика по сервисному обслуживанию Оборудования ТПС;
  • установление послеремонтного гарантийного срока на Оборудование ТПС и его составные части;
  • техническое сопровождение ТО и ремонта;
  • контроль, диагностика и выдача заключения о выполненном ТО и ремонте Оборудования ТПС с помощью эксклюзивного ПО компании с выдачей электронного протокола;
  • анализ статистики неисправностей Оборудования ТПС и разработка мероприятий по повышению его эксплуатационной надежности.

Пакет «Сервис компонентов»

  • выполнение работ всех видов ТО и ремонта отдельных сложных составляющих частей Оборудования ТПС.

Пакет «Материально-техническое обеспечение»

  • поставка запасных частей и материалов для ТО и ремонта Оборудования ТПС;
  • поставка новых или отремонтированных узлов и блоков Оборудования ТПС;
  • организация складов неснижаемого запаса деталей и сборочных единиц, оперативная поставка их в ремонтные предприятия Заказчика.

Пакет услуг «Частичный сервис»

  • выполнение ТО и ремонта Оборудования ТПС - с привлечением ремонтного персонала Заказчика сервиса;
  • выполнение наиболее сложных ремонтных работ и полный контроль выполнения всех работ ТО и ремонта Оборудования ТПС;
  • опциональная сдача-приемка услуг по ТО и ремонту Оборудования ТПС;
  • диагностика и выдача заключения о выполненном ТО и ремонте Оборудования ТПС с помощью эксклюзивного ПО компании с выдачей электронного протокола и предоставление гарантии Заказчику.

Пакет услуг «Полный сервис»

  • весь комплекс работ по ТО и ремонту Оборудования ТПС (с использованием площадей Заказчика и Потребителя).

Предприятие входит
в "Объединение производителей железнодорожной техники"
(НП "ОПЖТ"), которое работает над крупными текущими
и перспективными проектами
для отрасли.

4.5.5 Шкаф питания ШП-262
4.5.5.1 Снять все аппараты и приборы с лицевой панели и провести ревизию всех элементов и узлов шкафа питания в соответствии с Руководством по эксплуатации ДГИЛ.667567.011 РЭ (п. 83 приложение Г).
4.5.5.2 Трансформатор снять и очистить. Катушки трансформатора с пробоем изоляции или межвитковым замыканием заменить. Места повреждения изоляции катушек, пропитанных в эпоксидном компаунде, залить эпоксидной смолой холодного отвердения. Трансформаторы с отклонением технических характеристик от нормы заменить.
4.5.5.3 Протереть изоляционные панели и панели предохранителей салфеткой, смоченной в спирто-бензиновой смеси и осмотреть. Панели с дефектами зачистить и окрасить электроизоляционным лаком.
Печатные платы со стороны пайки и стороны установки элементов протереть кисточкой; удалить пыль из мест ее скопления. Проверить состояние элементов и монтажа проводов, а также наличие электрических связей с помощью тестера или омметра; восстановить нарушенные места пайки.
4.5.5.4 Дефектные детали и узлы заменить. Проверить панель предохраните лей. Неисправные предохранители заменить. Аппараты установить на место. Про извести настройку и регулировку шкафа питания и регулятора напряжения в соответствии с ДГИЛ.667567.011 И1 (п. 32 приложения Г).
4.5.6 Статический преобразователь собственных нужд ПСН-100/3 У2 МАУВ.434753.001ТУ
4.5.6.1 Электронная аппаратура вспомогательных цепей ремонтируется в объеме и по правилам, изложенным в п. 4.5.1 настоящего Руководства.
4.5.6.2 Произвести разборку блоков и панелей. Протереть от пыли и грязи все элементы и узлы конструкции аппаратов салфеткой, смоченной в спиртобензиновой смеси. Восстановить надписи на табличках и панелях. Заменить провода с поврежденной изоляцией. При капитальном ремонте заменить провода на новые. Восстановленные места паяных соединений покрыть лаком НЦ-62.
4.5.6.3 Произвести осмотр плат с элементами в блоках. Особое внимание обратить на качество дорожек печатных плат, изоляционных покрытий, а также на надежность паяных и разъемных соединений. Проверку цепей электрического монтажа произвести омметром с напряжением питания не более 5 В. При необходимости заменить дефектные элементы.
4.5.6.4 Блок диодов продуть сжатым воздухом, осмотреть и проверить сопротивление изоляции. Проверить крепеж, ослабленные соединения закрепить. Шунты со следами перегрева, выплавления припоя, обрывом жил заменить. Проверить диодные свойства вентилей. Неисправные элементы заменить.
4.5.6.5 Произвести сборку и монтаж панелей и блоков. При необходимости заменить шунтирующие устройства. Произвести необходимые регулировки и замеры сопротивления изоляции в соответствии с техническими требованиями и Руководством по эксплуатации МАУВ.434753.001 РЭ (п. 110 приложения Г).
4.5.6.6 Проверить состояние соединений и проводов внутреннего монтажа шкафа. Подтянуть все болтовые и винтовые соединения внутри шкафа.
4.5.6.7 На включенном устройстве ПСН произвести проверку функционирования аппаратуры по методике, описанной в разделе 2.3 Руководства по эксплуатации МАУВ.434753.001 РЭ. При необходимости заменить выявленные в результате контроля
4.5.6.8 Неисправные модули или узлы на исправные из состава ЗИП.

4.5.7 Регулятор возбуждения импульсный РВИ-8
4.5.7.1 Регулятор продуть сухим сжатым воздухом. Произвести разборку блоков и панелей, проверить состояние изоляции проводов и шин. При необходимости, заменить провода, у которых более 10% от общего числа проволок в жиле оборваны. Пайку проводов проводить паяльником, мощностью от 50 до 60 Вт, время пайки не более 3 с. При проведении КР регулятор с электровоза снять, провода заменить на новые.
4.5.7.2 Проверить состояние изолированных выводов фильтрового конденсатора С1, резисторов R1. R4 на модуле чоппера Л1, изоляторов для крепления шин. Дефекты в виде сколов и трещин, составляющие менее 15% пути возможного перекрытия напряжения, протереть салфеткой, смоченной бензином, и покрыть эмалью ГФ-92-ХС красно-коричневой. Очистить межреберное пространство охладителя модуля чоппера от загрязнения путем продувки сухим сжатым воздухом давлением не более 0,5 МПа (5 кГс/кв.см), удалить пыль и загрязнения с видимых частей конденсатора фильтра С1, проверить конденсатор фильтра на отсутствие механических повреждений изоляции. Не допускать выплавление припоя на выводах конденсатора. При выявлении выплавления заменить конденсатор, проверить измерительным прибором величину емкости конденсатора, которая может быть меньше номинальной величины на 10%. При снижении емкости конденсатора на величину более 10%) его необходимо заменить.
4.5.7.3 Произвести осмотр трансформатора, датчиков тока, панели управления. Неисправные элементы отремонтировать либо заменить.

Читайте также: