Шкаф из фнаф 4

Обновлено: 25.04.2024

Скотт Коутон, Кира Брид-Райсли

Пять ночей у Фредди. Четвёртый шкаф

© Издание на русском языке, оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2019

– Чарли! – проорал Джон, задыхаясь от поднявшейся пыли и продираясь через развалины к месту, где она была перед взрывом. Обломки поехали у него под ногами, он споткнулся о кусок бетона и едва удержался, судорожно хватаясь за острые края и до крови обдирая руки. Добравшись до нужного места, где чувствовалось ее присутствие внизу, он взялся за огромный бетонный блок и приподнял его, напрягая все силы. Выдвинутый из кучи, брусок наклонился, перевернулся и упал с оглушительным грохотом, сотрясая землю под ногами. Над головой заскрипела и опасно закачалась стальная балка.

– Чарли! – Джон снова прокричал ее имя, отодвигая еще один бетонный блок, – Чарли, я иду! Он хватал ртом воздух, на адреналине отталкивая обломки с отчаянной силой, только адреналин уже кончался. Джон стиснул зубы и напрягся. Он попытался поднять следующий блок, но ладони соскользнули, и, посмотрев на них, он понял, что руки оставляют следы крови на всем, к чему прикасаются. Все было как в тумане. Он вытер ладони о джинсы и попытался снова. На этот раз кусок бетона поддался, он удержал его на бедрах, оттащил на три шага и бросил в груду обломков. Он рухнул, расколов другие блоки и стекло, запустив цепную реакцию, а потом, откуда-то из-под обломков, он услышал ее шепот:

– …Чарли… – с замершим сердцем прошептал он в ответ, и руины снова сдвинулись под ногами. На этот раз он упал и больно ударился спиной, из груди вышибло воздух. Он пытался вдохнуть, но легкие отказывались работать, а потом с трудом, но все же задышал. Он сел и словно в пелене увидел картину, которая открылась перед ним после обвала. Это была секретная комнатка в доме, где жила в детстве Чарли. Перед ним возникла пустая и гладкая металлическая стена. В центре виднелась дверь.

Это был только контур, без петель и ручки, но он догадался, что Чарли поняла это еще раньше – когда остановилась в разгар бегства и прижалась щекой к поверхности, позвав кого-то или что-то внутри.

– …Джон… – она снова прошептала его имя, и ее голос, казалось, звучал отовсюду, отражаясь от стен комнаты. Джон поднялся и прикоснулся ладонями к двери; на ощупь она была прохладной. Он прижался к ней щекой, прямо как Чарли, и поверхность стала еще холоднее, будто вытягивала из него тепло. Джон отпрянул и потер холодную щеку, глядя на дверь. Блестящий металл на глазах потускнел и побледнел, а потом сама дверь начала истончаться и терять плотность, пока не превратилась в подобие заиндевевшего стекла. Джон увидел за ним тень, фигуру человека. Она приближалась, а дверь стала настолько прозрачной, что сквозь нее было видно почти всё, что происходит на той стороне. Он подошел ближе, повторяя движения фигуры за стеклом. Ее лицо было гладким и блестящим, с глазами, вылепленными точно у статуи, но не видящими. Джон всматривался в стекло, от его теплого дыхания оно запотело, затуманив почти прозрачный барьер. Вдруг глаза открылись.

Фигура спокойно стояла перед ним, глядя в пустоту. Глаза были мутными и неподвижными. Мертвыми. Кто-то засмеялся, и дикий безрадостный звук заполнил маленькую изолированную комнату. Джон испуганно озирался по сторонам в поисках источника отвратительного хохота. Вопли звучали все пронзительнее, все громче и громче. Когда резкий звук стал совсем невыносимым, Джон закрыл уши ладонями и закричал:

Джон вздрогнул и проснулся. Сердце стучало, смех не прекращался, следуя за ним по пятам из сна. Сбитый с толку, он быстро оглядел комнату и включил телевизор. Экран заполнило разрисованное лицо клоуна, искаженное конвульсией смеха. Джон сел и потер щеку в месте, на котором отпечатались следы часов. Он посмотрел на циферблат и выдохнул с облегчением – как раз хватит времени доехать до работы. Откинулся назад, перевел дыхание. На экране телевизора ведущий местной телестанции направил микрофон на человека, одетого как цирковой клоун – с гримом на лице, красным носом и париком всех цветов радуги. Воротник на его шее напоминал о ренессансных портретах. На нем был клоунский костюм желтого цвета с красными помпонами вместо пуговиц.

– Скажите, – бодро спросил ведущий. – У вас уже был этот костюм или вы специально сшили его к церемонии открытия?

Джон выключил телевизор и пошел в душ.

Несмотря на то, что он работал в этом шуме весь день, легче не становилось: гул и лязг перемежался криками и грохотом отбойных молотков, от которых дрожала земля. Джон закрыл глаза, пытаясь отстраниться: вибрации резонировали в его груди, заполняя тело, и среди всего этого шума вдруг зазвенел отчаянный смех. Фигура из сна снова явилась ему, маяча немного за пределами поля зрения, и казалось, если повернуть голову в нужную сторону, он разглядит лицо за дверью…

Джон обернулся: Луис стоял в шаге от него и смотрел на него с недоумением.

– Я уже три раза тебя позвал, – сказал он.

Джон пожал плечами и обвел рукой беспорядок вокруг.

– Слушай, парни хотят пойти выпить после работы. Ты с нами? – спросил Луис.

– Соглашайся! Тебе на пользу пойдет – ты только работаешь и спишь.

Он добродушно хохотнул и хлопнул Джона по плечу.

– Ага, на пользу, – Джон улыбнулся, опустил голову, и улыбка сползла с его лица. – Просто у меня сейчас полный завал.

Он постарался, чтобы это прозвучало убедительно.

– Ну да, полный завал. Скажи, если передумаешь.

Луис снова хлопнул Джона по плечу и направился назад к погрузчику. Джон посмотрел ему вслед. Он отказывал коллегам уже не в первый раз, и даже не во второй и не в третий. Наверное, в конце концов они прекратят попытки – сдадутся рано или поздно. Может, это и к лучшему.

– Джон! – позвал другой голос.

Это был прораб, который окрикнул его из дверей конторы – трейлера, привезенного на время стройки и кое-как установленного на земляной насыпи.

Джон пробрался сквозь стройплощадку и нырнул за виниловую занавеску в дверь трейлера. Минутой позже он оказался перед складным столиком напротив прораба. Стены внутри трейлера были отделаны пластиковой обшивкой, имитирующей дерево, которая едва держалась.

– Ребята мне тут говорили, что ты какой-то рассеянный.

– Я сосредоточен на работе, вот и все, – сказал Джон, выдавливая улыбку и стараясь сдержать нарастающее раздражение.

Оливер неубедительно улыбнулся в ответ.

– Сосредоточен, – повторил Оливер.

От удивления Джон перестал улыбаться.

– Слушай, я дал тебе шанс, потому что твой кузен сказал, что ты трудолюбивый. Ты самовольно ушел с предыдущей работы и не вернулся. Я закрыл на это глаза. Ты понимаешь, что я рисковал из-за тебя?

– Прекрати называть меня «сэром». Лучше послушай меня.

– Но я делаю, что мне говорят. Не понимаю, в чем проблема.

– Ты медленно реагируешь и витаешь в облаках. Ты не работаешь в команде.

– Это зона активного строительства. Если мечтать на ходу или не думать о безопасности других, кто-нибудь получит травму или погибнет. Я не говорю, что вы должны делиться секретами и проводить вместе выходные. Но надо работать в команде. Ребята должны знать, что в нужный момент ты не подведешь.

Джон понимающе кивнул.

– Это хорошая работа, Джон. И думаю, парни тут работают хорошие. Сейчас с рабочими местами не очень, и мне нужно, чтобы ты включил мозг. Если еще раз увижу, что ты где-то витаешь… в общем, не ставь меня в неловкое положение. Тебе ясно?

Джон стоял на вытертом коричневом ковре передвижного офиса, как нашаливший школьник в кабинете директора.

Джон вышел. Головомойка пришлась на последние минуты рабочего дня. Он помог Сергею убрать кое-какое оборудование и направился к машине, небрежно попрощавшись.

Bedroom

Спальня является одной из комнат дома семьи Афтонов и принадлежит Майклу Афтону, старшему сыну в семействе [2] . Она представляет собой большое светлое помещение со стенами, обклеенными белыми обоями с серыми узорами, и двумя отверстиями с белыми деревянными дверями, каждая из которых приоткрыта, из-за чего частично можно увидеть левый и правый коридоры. Пол комнаты полностью покрывает фиолетовый ковёр из ворсовой ткани. Потолок в комнате белый, покрытый сеткой небольших тёмных пятен.

В спальне располагаются два схожих синих деревянных комода: один слева с тремя большими горизонтальными прямоугольными выдвижными ящичками снизу и ещё четырьмя маленькими, по два в ряду, сверху, обращенный профилем к задней стене, и другой справа с тремя горизонтальными ящичками, обращённый профилем к левой двери. На передних стенках всех ящиков располагаются небольшие круглые ручки: по две на больших и по одной на маленьких. Между двумя комодами спереди располагается большой шкаф с двумя белыми складывающимися пополам створками, встроенный в стену. Одна из створок приоткрыта и внутри можно увидеть длинную цилиндрическую балку, на которой зацеплены вешалки с разноцветными футболками. В задней части комнаты располагается большая деревянная кровать со спинкой у изголовья, состоящей из нескольких вертикальных жердей, соединённых с одной длинной изогнутой горизонтальной, с небольшими декоративными элементами в виде двух сфер на верхних частях крайних жердей. В изголовье кровати располагаются две небольшие прямоугольные подушки. Кровать заправлена белым одеялом, покрытым квадратной сеткой, внутри ячеек которой располагаются треугольные разноцветные узоры. Справа от кровати стоит небольшая тумбочка с ещё одним жёлтым светильником.

На левой стене комнаты развешаны несколько фотографий в деревянных рамках. Под самой близкой к двери располагается небольшой прямоугольный пластмассовый выключатель. На комоде рядом с левой дверью расставлены вертикальная лампа-ночник, электронный прямоугольный серый будильник и небольшой фиолетовый игрушечный вентилятор. Средний ящик слегка выдвинут и на его передней стенке висит кусок ткани белого и зелёного цветов. На ковре рядом с комодом лежат две игрушки: небольшая разноцветная гусеница и сине-фиолетовый телефонный аппарат на колёсиках с глазами и ртом с высунутым наружу языком. На стене рядом с правым комодом висит ещё одна фотография, а на самом комоде располагается светильник с жёлтым основанием и синим тканевым абажуром. На ковре рядом с лежит игрушечный фиолетовый робот. В центре кровати располагается плюшевая игрушка Фредди, а на тумбочке рядом стоит ещё один жёлтый светильник. Иногда на тумбочке также появляются розовая ваза с цветами, упаковка таблеток и капельница. Помимо этого в комнате на потолке в заднем левом углу располагается скрытая камера видеонаблюдения, которой пользовался Уильям Афтон для наблюдения за своими детьми.


спальня в блоке мини-игр Night Terrors.

Более детальный вид спальни представлен в игре Five Nights at Freddy's: Help Wanted. Её можно увидеть в режиме Night Terrors, а также на уровне Hallway Crawl в блоке мини-игр Spooky Mansion из дополнения Curse of Dreadbear, где представлена 3D-версия самой комнаты и коридоров, благодаря чему появляется возможность увидеть наполнение шкафа, включая его верхнюю полку, вторую тумбочку слева от кровати и белую прямоугольную вентиляционную крышку на стене рядом с левой дверью. На уровне Nightmarionne на потолке комнаты также появляется большая трещина, в которой виднеются бетонные куски и плоская деревянная балка.


спальня на уровне Pizza Party.

Также на уровне Pizza Party представлен изменённый вариант спальни. Большая её часть теперь закрыта для обзора развешанным полукругом розовым занавесом с изображениями пятиконечных звёзд. Он также частично прикрывает кровать, оставляя видимой только переднюю её половину с плюшевыми игрушками Бонни, Чики и Фокси, лежащими на ней, а также игрушкой Фредди, лежащей рядом на полу. Высокий комод теперь находится справа. На нём, помимо игрушечного фиолетового вентилятора и серого электронного будильника располагается плюшевая игрушка Марионетки, а на ковре рядом — Игрушечного Бонни, Игрушечной Чики, Фантайм Фредди и Фантайм Фокси, а также фиолетовый робот. Низкий комод с жёлтым светильником теперь располагается в левой части. На нём также находится плюшевая игрушка Пружинного Бонни. Чуть выше комода, на стене можно заметить белую прямоугольную вентиляционную решетку, а ниже, на полу, игрушечные телефон на колёсиках и гусеницу. Две белые двери, ведущие в коридоры, теперь находятся прямо перед игроком в одной стене. Между ними на полу стоит стеклянный светильник, внутри которого горит небольшая красная лампочка. На стене между дверями крупными красными буквами написано «Find me» (рус. Найди меня), а на полу рядом с лампой «This way» (рус. Сюда). От надписей в сторону левого комода указывает большая разделённая на две части красная стрелка, нарисованная на полу. Она указывает на ещё одну надпись, которая располагается на стене над игрушкой Пружинного Бонни и содержит вопрос «Do you trust me?» (рус. Ты мне доверяешь?).

Геймплей

Five Nights at Freddy's 4

Спальня появляется в основном игровом процессе во время ночей в качестве основного места действия кошмаров Майкла Афтона. От его лица в комнате можно взаимодействовать с двумя дверями, расположенными с левой и правой сторон, шкафом, а также поворачиваться к кровати. На всех позициях имеется возможность светить фонариком, также можно закрывать двери и створки шкафа.


Комнату может посетить большая часть кошмарных аниматроников. В течение всех ночей, кроме пятой, Кошмарный Бонни и его замена в хэллоуинской версии игры, Джек-О-Бонни, смогут зайти в комнату и атаковать, если игрок проигнорирует их присутствие за левой дверью, Кошмарный Кекс и его хэллоуинская замена, Светильник Джека, если игрок проигнорирует присутствие, соответственно, Кошмарной Чики или Джек-О-Чики за правой дверью. Чтобы избежать их атаки, игрок должен проверять коридоры, отгоняя приближающихся антагонистов светом фонаря, а при их нахождении за дверью — закрывать её. Фреддлы сами постепенно будут появляться на кровати позади игрока, и если тот будет игнорировать их, то в комнату проберётся Кошмарный Фредди и произведёт атаку. Во избежание этого игрок должен время от времени поворачиваться к кровати и прогонять Фреддлов с кровати светом фонаря.


Кошмарный Фокси готов выбраться из шкафа.

Кошмарные Фокси и Мангл в качестве его замены в хэллоуинской версии, начиная со второй ночи, смогут пробраться в шкаф если игрок проигнорирует их присутствие в одном из коридоров и будет проверять дверь с противоположной стороны. В дальнейшем они будут постепенно проходить через несколько стадий, пока не выберутся из шкафа и не атакуют. Чтобы избежать этого, игрок должен отпугивать их светом фонарика, пока один из антагонистов находятся в коридоре, или некоторое время держать закрытыми створки шкафа, если аниматроник уже пробрался туда.

Начиная с пятой ночи, Кошмарный Фредбер, Кошмар и его хэллоуинская замена, Кошмарионн, могут случайным образом переместиться в шкаф или на кровать, делая свой ход, и уже оттуда произвести атаку. Они также заходят в комнату и атакуют, если игрок игнорирует их перемещения по коридорам. Чтобы избежать их атаки, необходимо закрывать одну из дверей или створки шкафа, если антагонист находится, соответственно, в коридоре или в шкафу, или светить фонарём на кровать, если аниматроник переместился туда.

Five Nights at Freddy's: Sister Location

Спальня не появляется в игре непосредственно, но на панели в Электрощитовой на вторую ночь можно увидеть её схематическое изображение. Также изображение комнаты с камеры наблюдения высвечивается на мониторе в Секретной комнате на пятую ночь, если игрок нажмёт на цифры «1983».

Five Nights at Freddy's: Help Wanted

Ночные кошмары

В этом режиме появляется обновлённая и дополненная версия спальни. В нём игрок, как и в четвёртой части игры, находится в комнате и проводит в ней основные геймплейные манипуляции, перемещаясь между позициями, однако он также может оглядываться и использовать фонарик в любое время и в любом месте, в том числе выглядывая в коридоры за пределы комнаты.

Funtime Freddy


Фантайм Фредди пробрался в спальню.

В этом испытании в спальню будут пытаться пробраться Фантайм Фредди и Бон-Бон с Боннет. Фантайм Фредди будет перемещаться по коридорам и зайдёт в комнату, произведя атаку, если игрок будет игнорировать его передвижение. Чтобы избежать его атаки, игроку необходимо отпугивать аниматроника фонариком, пока он находится в коридоре, и закрывать одну из дверей или створки шкафа, если антагонист находится за ними. Боннет будет случайным образом выдвигать ящик одной из тумбочек и высовываться из него. Во избежание её отвлекающего нападения игроку следует спугивать её светом фонарика. Так же можно избежать атаки Бон-Бона, который будет высовываться из-за углов в коридорах.

Nightmarionne

В комнату будет пытаться проникнуть антагонист, в честь которого был назван уровень. Он зайдёт в спальню и атакует, если игрок будет игнорировать появление его щупалец в шкафу, под кроватью и из дыры в потолке, а также приближение самого антагониста по одному из коридоров. Чтобы избежать его атаки, необходимо светить фонариком на его щупальца в комнате, а также закрывать соответствующую дверь, когда аниматроник находится за ней.

Circus Baby


ПлюшБейби и другое наполнение шкафа.

Во время этого испытания игрок находится в шкафу и может подбирать предметы и взаимодействовать с ними: крутить, бросать и т.д. В комнате постоянно находятся несколько ПлюшБейби и Цирковая Бейби, которая будет пытаться атаковать игрока, когда, перемещаясь по помещению и осматривая его, увидит свою цель внутри шкафа. Чтобы избежать её атаки, необходимо будет вовремя закрыть створки шкафа и ни в коем случае не открывать их, пока аниматроник не отойдёт. Однако их также не стоит держать закрытыми слишком долго, иначе игрока атакуют ПлюшБейби.

Nightmare Fredbear

В последнем уровне обычного режима одноимённый аниматроник будет пытаться пробраться в комнату, перемещаясь по коридорам и на кровать. Чтобы избежать атаки антагониста, необходимо закрывать соответствующую дверь, когда тот находится за ней, или светить фонариком на кровать, когда аниматроник переместился на неё.

Pizza Party


Подсказка к выбору правильного пути в спальне

Спальня является стартовой точкой игрока в единственном уровне Несанкционированного режима, а также началом лабиринта, составленного из смешения разнообразных комнат. В ней всё ещё можно оглядываться и светить фонариком. Также в спальне доступны для взаимодействия две двери. Левая выведет игрока в часть лабиринта, являющуюся Западным коридором из пиццерии «Пиццерия Фредди Фазбера», правая — в широкий коридор из Аттракциона страха «Ужас Фазбера» со множеством дверей. Единственный антагонист, находящийся в спальне — ПлюшБейби, которая независимо от действий игрока всегда будет бездействовать, сидя рядом с левым комодом. Однако игрока, всё же, подстерегает опасность — если он более двух раз за одну попытку прохождения испытания воспользуется правой дверью, то незамедлительно будет атакован Фредди Фазбером, нападение которого приведёт к обнулению прогресса, достигнутого на уровне. После того, как игрок покинет комнату, он сможет вернуться в неё позднее: через ближнюю левую дверь в коридоре с Плюштрапом, а также через левый и правый вентиляционные люки в вентиляционной развилке.

Жуткий особняк

Спальня появляется на уровне Hallway Crawl. В неё игрок проходит через дверь в конце коридора, завершая испытание.

Шкаф из фнаф 4

Книги из серии «Five Nights at Freddy's», издательства Эксмо

Ужасы Фазбера. Подойди ближе

Три новые захватывающие истории, рассказывающие о том, чем может обернуться встреча с аниматрониками. Фокси, Баллора и Чика — острый крюк, жуткий танец и зубастый рот… Сьюзи и Саманта, Пит и Чак, Кейси — о, они точно знают, можно ли противостоять. Три новые захватывающие истории, рассказывающие о том, чем может обернуться встреча с аниматрониками. Фокси, Баллора и Чика — острый крюк, жуткий танец и зубастый рот… Сьюзи и Саманта, Пит и Чак, Кейси — о, они точно знают, можно ли противостоять аниматроникам. Но не расскажут. Скрыть Показать весь текст

Ужасы Фазбера. 1:35 ночи

ДЛЯ САМЫХ ПРЕДАННЫХ ФАНАТОВ! Легендарные «ФНАФ» вернулись! «1:35 ночи» (1:35AM) — третья книга новой линейки книг об аниматрониках! Потрясающая новинка, которая возвращает нас в уникальную Вселенную. Будьте осторожны: эти истории способны выбить из. ДЛЯ САМЫХ ПРЕДАННЫХ ФАНАТОВ!
Легендарные «ФНАФ» вернулись! «1:35 ночи» (1:35AM) — третья книга новой линейки книг об аниматрониках!
Потрясающая новинка, которая возвращает нас в уникальную Вселенную.
Будьте осторожны: эти истории способны выбить из колеи даже самых отчаянных поклонников Five Nights at Freddy's! Скрыть Показать весь текст

Ужасы Фазбера. Хватайка

ДЛЯ САМЫХ ПРЕДАННЫХ ФАНАТОВ! Легендарные «ФНАФ» возвращаются! «Хватайка» (Fetch) — вторая книга новой линейки книг об аниматрониках! Потрясающая новинка, которая возвращает нас в уникальную Вселенную. Ну что, заглянем в старую пиццерию? Будьте. ДЛЯ САМЫХ ПРЕДАННЫХ ФАНАТОВ!
Легендарные «ФНАФ» возвращаются! «Хватайка» (Fetch) — вторая книга новой линейки книг об аниматрониках!
Потрясающая новинка, которая возвращает нас в уникальную Вселенную.
Ну что, заглянем в старую пиццерию?
Будьте осторожны: эти истории способны выбить из колеи даже самых отчаянных поклонников Five Nights at Freddy's! Скрыть Показать весь текст

Ужасы Фазбера. В бассейн!

Чего вы хотите больше всего на свете? Это вопрос, на который Освальд, Сара и Милли знают ответ. Освальд хотел бы, чтобы лето не было таким скучным, Сара хотела бы быть красивой, а Милли хотела бы стать незаметной. Но во Вселенной Five Nights at Freddy's самые. Чего вы хотите больше всего на свете? Это вопрос, на который Освальд, Сара и Милли знают ответ. Освальд хотел бы, чтобы лето не было таким скучным, Сара хотела бы быть красивой, а Милли хотела бы стать незаметной. Но во Вселенной Five Nights at Freddy's самые сокровенные желания имеют неожиданную цену. Скрыть Показать весь текст

Файлы Фредди. Официальный путеводитель по лучшей хоррор-игре

Журнал по выживанию

?"Журнал по выживанию" основан на мегапопулярной компьютерной игре "FIVE NIGHTS AT FREDDY’S", разработанной Скоттом Коутоном. Эта книга крайне необходима всем без исключения фанатам FNAF! "Журнал…" составлен специально для ТЕБЯ, охранника, доблестно. ?"Журнал по выживанию" основан на мегапопулярной компьютерной игре "FIVE NIGHTS AT FREDDY’S", разработанной Скоттом Коутоном. Эта книга крайне необходима всем без исключения фанатам FNAF! "Журнал…" составлен специально для ТЕБЯ, охранника, доблестно трудящегося в ночные смены в милейшей пиццерии "У Фредди Фазбера". В нем масса полезной информации, в том числе о твоих новых должностных обязанностях, тесты и опросы (про аниматроников и не только…). А также возможность записать все странности, происходящие в твою смену, и поразмышлять об искреннем пренебрежении к инстинкту самосохранения! Будь бдителен: на страницах "Журнала…" спрятано тайное послание, которое тебе еще только предстоит разгадать! P.S. Прежде всего заполни графу "В экстренных случаях, пожалуйста, свяжитесь с…"! .Книга представляет собой игровой дневник с возможностью заполнять страницы, разгадывать шифры, насладиться подробными изображениями персонажей игры и не только. В нём много дополнительной информации, тестов и. Скрыть Показать весь текст

Five Nights at Freddy's. Четвертый шкаф

Что случилось с Чарли? Этот вопрос продолжает мучить Джона. Его преследуют ночные кошмары, в которых его девушка умирает в костюме аниматроника. Он хочет забыть трагедию, произошедшую в пиццерии "Фредди Фазбера". Как-то бессонной ночью, бродя по городу, он. Что случилось с Чарли? Этот вопрос продолжает мучить Джона. Его преследуют ночные кошмары, в которых его девушка умирает в костюме аниматроника. Он хочет забыть трагедию, произошедшую в пиццерии "Фредди Фазбера". Как-то бессонной ночью, бродя по городу, он встречает старую подругу Джессику, которая приглашает его на встречу друзей и умоляет поговорить с Чарли, которая очень страдает из-за его холодности. Вот только Джон абсолютно уверен, что его Чарли умерла… "Five Nights at Freddy’s" – культовая компьютерная игра в жанре хоррор, которая стала одной из самых популярных игр в своем жанре, а также удостоилась высоких оценок критиков за уникальный подход. Роман расширяет вселенную "Five Nights at Freddy’s", позволяя читателю не только проникнуться духом игры, но и узнать предысторию. Скрыть Показать весь текст

Файлы Фредди. Официальный путеводитель по лучшей хоррор-игре

Впервые в России уникальный путеводитель по культовой хоррор-игре "Five Nights at Freddys", чья армия поклонников растет день ото дня! Из этого официального путеводителя, написанного создателем игры Скотом Коутоном, вы узнаете тайные сведения обо всех. Впервые в России уникальный путеводитель по культовой хоррор-игре "Five Nights at Freddys", чья армия поклонников растет день ото дня!
Из этого официального путеводителя, написанного создателем игры Скотом Коутоном, вы узнаете тайные сведения обо всех аниматрониках и локациях, получите советы по прохождению уровней, увидите скрины редких моментов игры, познакомитесь с теориями, которые не один год существуют вокруг этой загадочной игры, и даже получите ответы на некоторые свои вопросы. Окунитесь в ни на что не похожий мир игры "Five Nights at Freddys" при помощи этого иллюстрированного путеводителя! Скрыть Показать весь текст

Пять ночей у Фредди. Серебряные глаза

Много лет назад аниматроники, специально сконструированные животные-талисманы, развлекали посетителей пиццерии "У Фредди Фазбера". Но затем случилась жуткая трагедия, в результате которой заведение пришлось закрыть. Чарли, дочь создателя аниматроников. Много лет назад аниматроники, специально сконструированные животные-талисманы, развлекали посетителей пиццерии "У Фредди Фазбера". Но затем случилась жуткая трагедия, в результате которой заведение пришлось закрыть. Чарли, дочь создателя аниматроников, возвращается в родной город, и вместе с друзьями отправляется в проклятую закусочную. Подростки и не представляли, какой кровавый кошмар их ожидает внутри. ."Five Nights at Freddy's" - культовая компьютерная игра в жанре хоррор, которая стала одной из самых популярных игр в своем жанре, а также удостоилась высоких оценок критиков за уникальный подход. .Роман расширяет вселенную "Five Nights at Freddy's", позволяя читателю не только проникнуться духом игры, но и узнать предысторию событий. Скрыть Показать весь текст

Читайте также: