Шкаф донт старв тугезер

Обновлено: 28.04.2024

В пещерах по пути желательно нарвать лампочек и приручить как можно больше лобстеров (ну только всех уводить не надо, ага), находим воронку, ковыряем её и прыгаем вниз.

Как только окажетесь внизу, попробуйте определить цикл кошмара на глаз: яркое и чёткое изображение и красный свет под ногами – активная фаза: трещины открыты и лучше пока сильно не рыпаться никуда +вас могут тут же атаковать несколько червей (для этого мы и прихватили лобстеров…ну и вообще их много в руинах не бывает, это уж точно, пусть плодятся).

Если увидели трещину недалеко от себя – валите от неё нафиг, может, прокатит, и на вас не нападут кошмары. Их там толпы, они быстрые и будут бесконечно вылезать из трещины, лучше всего просто постоянно убегать от них и ждать, пока сами сдохнут в конце цикла. Сражаться с ними можно, но это вам не поднимет рассудок, только даст топливо, которого и так навалом, пустая трата времени.

Если свет сероватый – это заключительная или начальная стадия кошмара, есть немного времени осмотреться, побродить перед началом пика кошмара.

Ну и если голубоватый свет почти как в полнолуние – всё ок, кошмара нет, можно нормально исследовать местность, собирать лампочки, находить пруды, лишайники, грибы и стыки с другими биомами. Рядом с дикими землями сразу же найдёте проглотов (не опасные ребята) и дальше, скорее всего, наткнётесь на деревню с обезьянами (опасные ребята) или военную базу. Будем искать место для базы.

Don't Starve Together

В DST руины находятся не на следующем уровне под землёй, а на том же, что и пещеры, начинаясь, как правило, с грязевого биома.

Довольно часто встречаются пещерные дыры, на которых располагаются ресурсы, взять которые можно лишь с помощью ленивого собирателя.

В отличие от соло-версии, в мультиплеере в руинах располагается лишь один Древний страж, ведь и руины здесь всего лишь одни. Однако, страж перерождается после убийства оживлённого скелета в атриуме.

Создание артефактов как цель похода

Вот мы и добрались до самого вкусного! Мы много исследовали, много набрали тулецита, осколков тулецита и разных камушков, хватаем это всё добро, забираем живые брёвназабыл их взять? Ну я так и знал…Также хватаем стак топлива и бежим к ближайшему безопасному алтарю, где убили всех шахмат. Он разрушен, но уже можно создавать простые амулеты, стены из тулецита и медальон (его бы создать пораньше). Чиним алтарь тулецитом (6 кусков) и создаём всё что нам захочется. PROFIT! Оставляем его одного целого и невредимого, остальные можно разбивать самому, только лолбстеров с собой возьмите, а то это дело достаточно опасное. И кстати, если есть глаз циклопа, то вообще шикарно – по пути валим стража и делаем потом стреляющий глазик.

Исследование биомов и добывание пищи

Тут всё достаточно просто. Ищем проглотов, крафтим пояс сытости для начала. Идём на пруды ловить тонны угрей, собираем везде лишайник, в темпе, он очень быстро портится. Только на этом можно уже долго прожить, казан есть, варим суши=), не забываем про рассудок и периодически собираем синие грибы. Если вы пришли в руины весной, то с потолка почти всё время будет капать вода и грибы будут вырастать вновь (осенью дожди, конечно, реже). С фермы собираем овощи, ягодки, валим зайцев руками/лобстерами/ловушками.

На военной базе валим шахматные фигуры и не попадаемся в паутину, её бывает тут достаточно много. Здесь много статуй, следите за самоцветами на них, старайтесь не разбивать те, которые с синими или красными, подождите цикл, может сменятся на более кошерные. Осторожнее с ладьями – они могут разбить случайно станцию. В пик цикла сваливаем отсюда подальше, тут куча огней,трещин и статуй.

В лабиринте много пауков и потом ещё древний страж. Просто аккуратно ходим по краю паутинки и не тревожим пауков.Также тут множество ящиков с хабаром, шманаем каждый и разбиваем, ведь всё равно ничего не выпадет, но и мешаться на карте не будет. Некоторые из них являются ловушками и с потолка тут же спускается пара пауков, будьте бдительны и готовы к этому. Стража валим как и ладью, ничего нового.

Ну и в святилище опять же куча шахмат и ещё больше алтарей, поэтому особенно осторожно с ладьями, эти тараны устроят вам весёлый треш и угар, разбив кучу алтарей.

Биомы

Руководства/Подробный гайд по выживанию в руинах

Руины – самое тяжёлое место: там опасно, темно, голодно, холодно зимой, а летом жарко, как в аду. Зато только там мы сможем скрафтить самые крутые вещи и забить сундуки топливом ужаса! После каждого кошмарного цикла (которые, между прочим, там очень часто, примерно раз в 5 минут) на земле валяется море топлива ужаса, особенно около трещин.

В «диких землях» много прудов, есть цветы света и проглоты; в «деревне» – бананы и противные обезьяны, есть тулецитовые стены; на «военной базе» куча тулецита из статуй с камушками и шестерёнки с шахматных фигур; в лабиринте куча пауков и кошмаров, а также руинный босс – древний страж; ну и в «святилище» много алтарей и ещё больше шахматных фигур.

Важно знать, что более-менее безопасные от кошмаров места располагаются на стыках между биомами и в «деревне» с обезьянками: там совсем нет трещин.

Что ж, чтобы быстро построить базу в руинах нужно основательно заложить фундамент базы уже на поверхности.

Кошмарный цикл и обустройство базы

Итак, дальше у нас мало времени и надо срочно строить базу, используя цикл. В затишье прикиньте место около цветов света и дождитесь начала цикла, когда трещины покажутся, но сами кошмары ещё не полезут. Именно в это время надо точно определиться с расположением базы. Необходимо, чтобы вы находились на 1.5-2 экрана подальше от этих трещин, иначе вас будут доставать кошмары. База у вас должна быть местом отсидки в пик цикла. Как вариант можно построить базу на стыках биомов, например, с военной базой. Там часто бывают большие квадраты с одной статуей, без кошмарных огней и трещин. Разбиваем эту статую и живём спокойно. Если хотите сидеть в потёмках, но без трещин 100%, жить с макаками – не очень хорошая затея: закидают какашками, сопрут последние портянки, а потом какашками начнёте кидаться вы, убегая в безумии от кошмара (и так рассудок надо беречь). Если так сильно хотите туда – используйте тех же лобстеров, убейте обезьян, разбейте идолы молотом, осмотритесь, нет ли рядом ещё. Не надо разбивать все идолы, оставьте пару-тройку на окраинах биома для будущего фарма мяса, бороды и бананов.

В общем, как только нашли местечко поуютнее, ставим всё и сразу и начинаем из камней крафтить стену. Обносим всё каменной крепостью, количество входов по вкусу, но вообще один лучше всего – рядом с ним стоит построить длинный коридор для будущих клыкастых ловушек против червей. Тут уже надо поставить огонь ночи, так как уже полно топлива. Рядом делаем ферму: сажаем и удобряем саженцы и ягодные кусты, строим сушилки, ставим грядки, снежкомётную машину и, где-нибудь в сторонке, «зайцеферму»(с коконом пауков, если желаете). Кроме того, можно наставить поле клыкастых ловушек где-нибудь недалеко, если толпы червей оказались живучими и надоедливыми. Если заморочиться, можно сделать загоны для лобстеров, но, скорее всего, они разбредутся кто куда. Засаживаем площади ёлками, сажаем семечки в грядки и отправляемся воевать и добывать!

Содержание

Кошмарный цикл

С небольшой периодичностью руины охватывает кошмар: всё вокруг окрашивается в красный цвет, агрессивные по отношению к игроку монстры преобразуются в свою темную версию, из открывающихся трещин появляются ужасы.

Как найти руины в донт старв тугезер

Как ломать руины в первую осень за любого персонажа (кроме Уолтера, ему ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥)

2,078 уникальных посетителей
40 добавили в избранное

Если вы не хотите торопиться, то можно собирать ресурсы до дня пятого.

Что нам нужно поиметь с поверхности:
Камень + - 20 штук
Кремень + - 30 штук
Трава + - 30 штук
Палки + - 30 штук
Свиные жопы штук 10-20 на запас
Верёвки 10-20 на запас
Рюкзак
Копьё
Дерево 20 штук
небольшой запас еды (например 16 мяса и 2 хобота слона)
если есть желание, и вы не Вигфрид, можно собрать синих грибов
Алхимическая машина (в прекрафте)
Мрамор штук 12, как подстраховка
P.S Если вы играете за Вигфрид, то вместо верёвок и жоп берите 20 золота и 20 камней. Шлема - наше всё

И так, мы собрали ресурсы с поверхности и спустились в пещеры.
Далее мы находим 2 лампочки и собираем их.
Ставим алхимическую машину которую сохранили в прекрафтах ранее и крафтим:
Футбольный шлем, если вы не Вигфрид
Фонарь
Мраморную броню.
После того как мы скрафтили все нужные нам предметы ищем:
40 Лампочек (Для зарядки фонаря)
Синие грибы (если вы не Вигфрид)

Биом с синими грибами:

Мы готовы к битвам! теперь надо найти сами руины.

На руины можно выйти с биома с таким дёрном:

Как понять, что мы вышли на первый слой руин?

На первом слое руин обитают Проглоты, которые будут катиться к вам пытаясь залезть на голову:

Второй способ это найти синее растение, которое находится только на первом слое руин, это лишайник. Он даёт игроку 12 единиц голода, восстанавливает 3 единицы здоровья, но отнимает 10 рассудка за укус:

и так, мы в руинах! теперь надо найти второй слой, для нахождения второго слоя руин надо просто пройти чуть вперёд.

Вид второго слоя руин:

Местные обитатели - обезьяны, они будут красть вещи на полу, и вещи из ваших питомцев (Например Вобби Уолтера) Не советую драться с ними, они будут держать дистанцию закидывая вас навозом, тем самым понижая ваш рассудок и станить.

Теперь ищем третий слой руин.

Как понять что мы находимся в 3 слое? легко! если вы нашли тулецитовую статую, то вы в нём.

Крафтим кирку, и добываем ею все статуи на вашем пути, из статуи выпадает от 1 до 2 кусков тулецита и бонусом драгоценный камень, либо топливо ужаса которое нам пригодится в тулецитовых крафтах.

Тут мы и встретим наших первых противников, сломанный конь, сломанная ладья, сломанный слон. Тактика борьбы против Коня: Ударяем 1-2 раза отбегаем, и вновь ударяем.
Тактика борьбы против Слона: Танчим досмерти эту блядину, самый противный враг, хер увернёшься.

Тактика борьбы с Ладьёй: можно заставить её бежать на своих союзников (Слона и Коня) и они перебьют друг друга, если такой возможности нету - танчим.

Ещё лут, больше лута, ЛУУУУУУУТ. вы можете найти сломанную древнюю псевдонаучную станцию, ломаем все такие молотом. не волнуйтесь, позже вы найдёте починенную!

Если разрушить молотом сломанные механизмы в виде структуры, они будут выдавать вам различный лут. В основном это разорванные провода, драгоценные камни и сплавленные шарики. Если у вас есть лишние шестерёнки, можно всунуть их в любую из этих структур и появится слон, ладья или конь которые будут защищать игрока.

Сломанные механизмы в виде структуры:

В лабиринт нас выводит вот такая дорожка:

идём по этой дорожке, и выходим в лабиринт. на пути в лабиринте вы встретите очень много паутины, её стоит обходить по краю, в противном случае выйдет 2 паука которых можно сравнить с пауками воинами:

также вы сможете найти сундучки с оружием, тулецитом, топливом, бронёй, драгоценными камнями и ловушками:
лут который выпал мне:

в лабиринт Стража ходят ради лута самого стража. с него выпадает рог Стража, древний ключ, 8 кусков мяса и доп. лут по типу тулецитовой короны. страж находится в рандомной части лабиринта в своей комнате. В комнате стража стоит несколько тулецитовых стен, 4 колонны, несколько могил и сам страж. Его убивают 2 способами, первый способ это кайтить его с помощью тулецитовой булавы, магосвета, трости или ленивого исследователя. По скольку у нас нету ничего из этого, мы воспользуемся вторым способом. Второй способ убийства Стража это забагать его в одной из колон, в итоге он будет бежать на вас, но не сможет из-за колонны а вы тем временем бьёте его между рывками.

После смерти стража вы забираете рог с пола, мясо как перекус и открываете сундук который появится на его трупе.

Поздравляю, страж убит.

Для чего мы ранее собрали 20 верёвок и свиных жоп? Для шлемов!
В бою мы делаем шлема и копья, хилясь синими грибами.
Если ваши синие грибы испортились, можете выбрасывать их.
Синие грибы в свежем состоянии восстанавливают вам 20 единиц здоровья, 12 единиц голода, отнимает 15 единиц рассудка.
Тактика борьбы с ужасами которые будут приходить к вам за низкий рассудок легка, уворачиваемся от первого удара и бьём, повторяем цикл до победного удара. ОБЯЗАТЕЛЬНО забираем топливо ужаса.
P.S. если вы Вигфрид можно гонять за хилом к улипахам, просто избивая их пока они в панцире. В руинах существует кошмарный цикл. Во время кошмарного цикла появляется куча теней, обезьяны переходят в свою теневую форму, что делает их агрессивными и атакующими в ближнем бою. Если за вами побежала куча теней или обезьян, просто бегайте от них до тех пор, пока цикл не закончится.

Советую делать тулецитовые короны, магосветы, ленивые собиратели для ферм.

Если вы ранее собрали чуть-чуть живого дерева можно делать посохи призывателя звёзд.

Подготовка к походу

Чтобы сразу всё расставить в руинах, создайте, но не ставьте на поверхности: огонь ночи (не приоритет, так как сможете его легко создать в руинах на месте), кострище, эндотермическое кострище, ящик, казан, палатку, холодильник (если ещё остались шестерёнки), снежкомётную машину (если собрались туда летом) (ну, это для полного комфорта=)), хижину зайца, теневой манипулятор (если хотите на месте без проблем создать пояс сытости или мышиную биту).

С собой необходимо иметь: каску на башке, фонарь В ИНВЕНТАРЕ, не в рюкзаке! (если помрёшь, он вывалится и будет светить), несколько лампочек на первое время, золотую кирку и молот, пару стаков камней (а лучше 4-6 или же потом интенсивно собираем камни после землетрясений в руинах), броньку и оружие помощнее + лечебные мази, хавку из мяса и мёда, грибы/ириски/печеньки для поднятия рассудка и, наконец, амулет воскрешения на самый крайний случай (вот для чего фонарь в инвентаре).

Далее перечислены предметы, которые надо припереть в дальнейшем на базу: с десяток или больше шишек, семена для нашей будущей фермы, навоз для её же постройки, ягодные кусты, саженцы травы и веток (20 каждого оптимально, но как хотите), всё необходимое для сушилок и постройки большого количества хижин зайцев и !АХТУНГ! живые брёвна! Да, они нам понадобятся потом у алтарей для крафта. Нафарми их стак на поверхности охотой на энтов. Ну вот, как-то так, можно топать в руины.

Алексей Владимиров запись закреплена

Ходишь по коричневым биомам и ищешь столбы соплей. Про способ, с соединением в треугольних общего числа входов в пещеру, не стану расплываться, потому что он какой то идиотский и не практичный как по мне.

Доходишь до биома с цветами света и коричневым дерном и начинаешь обходить его по контуру. Находишь лишайники на входе в руины. Done.

люди сверху правильно написали, нужно искать биом с коричневым дерном и большим количеством светящихся ягод:
обычно, он соединен с грибными биомами
увидишь лишайники или проглотов - ты в руинах
дальше просто бегай и ищи вход в биом с механизмами, он должен быть примерно рядом с деревней обезьян

Монстры и структуры руин

Ресурсы в руинах

В руинах ощущается острый недостаток таких повседневных ресурсов, как трава, ветки, бревна и камни (последние можно добыть, вызвав землетрясение) и изобилие достаточно редких на поверхности ресурсов:

Шкаф донт старв тугезер

Гайд на одного из самых сильных персонажей :)
Моё первое руководство,сильно не бейте.
Guide to one of the most powerful characters:)
My first guide, don't hit too hard.
! ВНИМАНИЕ! БЫЛО ИЗМЕНЕНО НЕСКОЛЬКО ДЕТАЛЕЙ В РЕВОРКЕ. В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ОТРЕДАКТИРУЮ РУКОВОДСТВО!


1



706 уникальных посетителей
15 добавили в избранное


1. Guest of Honor
2. Survivor

3. Shadow

4. Halloween

5. Warrior

6. Roseate

7. Snowfallen

8. Victorian

9. Bewitched

10. Magmatic

11. Merrymaker

Характеристики/Characteristics NEW

Характеристики/Characteristics OLD

  • Уикерботтом изначально доступны все рецепты предметов, требующие научную машину (например, рюкзак или копьё), а более сложные прототипы она может создавать на научных устройствах уровнем ниже.Например использовать научную машину вместо алхимической.
  • Обладает уникальной вкладкой:Книги.
  • Стартовые предметы:
    Папирус x2
  • Wickerbottom initially has access to all recipes for items that require a science machine (such as a backpack or a spear), and she can create more complex prototypes on science devices at a lower level. For example, use a science machine instead of an alchemy one.
  • Has a unique tab: Books.
  • Starting items:
    Papyrus x2

Особенности/Peculiarities(-)
[RU]

  • Не может спать.(Даже от мандрагоры или Рёва Барсука-Медведя),но при этом эффект усталости остается на несколько секунд.
  • В еде весьма привередлива: Может съесть подпорченную или пропавшую пищу, но степень насыщения при этом будет в два, а то и в три раза ниже.(С Реворком этот минус стал ещё более чреватым.Подробная таблица будет позже)
  • Cannot sleep. (Even from Mandrake or Badger-Bear Roar), but the effect of fatigue remains for a few seconds.
  • She is very picky about food: She can eat spoiled or missing food, but the degree of saturation will be two or even three times lower. (With Rework, this minus has become even more fraught. A detailed table will be later)

Книжный Шкаф/Bookshelf

[RU]
Восстанавливает прочность книг, которые находятся внутри него.Находясь в радиусе трёх клеток дёрна рядом со шкафом, Уикерботтом может ускорять восстановление прочности книг.Примерно 2% на одно деление дня(Если рядом стоит 1 Уикерботтом,если их будет 5,то 10% на одно деление дня).

[ENG]
Restores the durability of the books that are inside it. Being within a radius of three cells of turf next to the cabinet, Wickerbottom can accelerate the restoration of the durability of books. Approximately 2% per division of the day (If there is 1 Wickerbottom nearby, if there are 5 of them, then 10% for one division of the day).

Книги/Books(1)

1.Птицы всего мира/Birds of the World

[RU]
Призывает от 20 до 30 птиц.
Применение:
1) Лёгкий способ добыть необходимые перья.
2)Можно построить ферму крампусов,за убийство птицы начисляется 1 очко шалости.

[ENG]
Summons 20 to 30 birds.
Application:
1) An easy way to get the necessary feathers.
2) You can build a Krampus farm, for killing a bird, 1 prank point is awarded.

2.Садоводство, в сокращении/Horticulture,abbreviated

Lvl-Научная машина/Science machine
[RU]
При прочтении заставляет мгновенно вырасти ближайшие пищевые растения. Действует только на садовые растения, ягодные кусты и кусты каменных фруктов, при этом затрагивая всего 10 растений в радиусе 7,5 клеток дёрна.

[ENG]
When cast, causes nearby food plants to instantly grow. Only affects garden plants, berry bushes, and stone fruit bushes, while only affecting 10 plants within a 7.5 turf cell radius.

3.Расширенное садоводство/Advanced gardening

Lvl-Книжный шкаф/bookself
[RU]
Действует только на садовые растения, ягодные кусты и кусты каменных фруктов, при этом затрагивая всего 10 растений в радиусе 7,5 клеток дёрна.

[ENG]
Only affects garden plants, berry bushes, and stone fruit bushes, while only affecting 10 plants within a 7.5 turf cell radius.

4.Практическое лесоводство/Applied Silviculture

Lvl-Алхимическая машина/Alchemy Machine
[RU]
Позволяет мгновенно выращивать траву, саженцы и деревья в радиусе 7,5 клеток дёрна.

[ENG]
Allows you to instantly grow grass, seedlings and trees within a 7.5 turf cell radius.

5.Сказки на ночь/Sleepytime Stories

Lvl-Шляпусник/Prestihatitator
[RU]
При использовании заставляет уснуть всех поблизости. Радиус действия 30 юнитов.
Применение:
1) Можно комбинировать с книгой 'Птицы всего мира'.

[ENG]
When used, causes everyone nearby to sleep. Range 30 units.
Application:
1) Can be combined with the book 'Birds of the World'.

6.Конец близок!/The End is Nigh!

Lvl-Теневой манипулятор/Shadow Manipulator
[RU]
При использовании заставляет молнии ударить во что-нибудь (или в кого-нибудь) поблизости.
Применение:
1)Можно использовать при игре с WX-78.Одев глаззонтик читаем книгу рядом с громоотводом,чтобы зарядить его.Следовательно WX может получить заряд с громоотвода.
2)Можно заряжать вольткоз.

[ENG].
When used, causes lightning to strike something (or someone) nearby.
Application:
1) Can be used when playing with the WX-78. Wearing an eye umbrella, we read a book next to the lightning rod to charge it. Therefore, WX can get a charge from the lightning rod.
2) You can charge the voltcose.

7.О щупальцах/On Tentacles

Lvl-Алхимическая машина/Alchemy Machine
[RU]
При использовании призывает три щупальца(Также атакуют персонажей).
Применение:
1)Исспользовать книжку лучше всего на тяжелых боссов без урона по облости.Идеальный пример-Королева пчёл.(Либо для различных ферм,например для фермы крампусов).

[ENG]
Summons three tentacles when used (Also attacks characters).
Application:
1) It is best to use the book on heavy bosses without area damage. An ideal example is the Queen bee. (Or for various farms, for example, for a Krampus farm).

8.Руководство по выживанию рыболова/The Angler's Survival Guide

[RU]
При прочтении призывает косяк океанических рыб, характерных для вод океана, в которых была прочитана книга.
Применение:
1)Можно создать ферму рыб с помощью Набора для океанического траулера или Трезвонного трезубца.

[ENG]
When cast, summons a school of oceanic fish, characteristic of the ocean waters in which the book was read.
Application:
1) You can create a fish farm with the Ocean Trawler Kit or Trident Trident.
Example(author-SillyspongebobDST)

9.Объяснение пирокинеза/Pyrokinetics Explained

Lvl-Книжный шкаф/bookself
[RU]
При прочтении тушит все горящие объекты в радиусе 3 клеток дёрна. Если в слоте руки чтеца экипировано огненное перо, оно получает количество использований, равно количеству возгораемых объектов в радиусе действия книги. Если пера нет в инвентаре, оно создаётся с тем же количеством использований.
Огненное перо работает как обычный огненный посох: поджигает объекты, разжигает костры и снимает заморозку с существ.

[ENG]
When cast, extinguishes all burning objects within a 3 turf cell radius. If a fire pen is equipped in the reader's hand slot, it receives a number of uses equal to the number of combustible objects within the book's range. If the feather is not in inventory, it is created with the same number of uses.
The fire feather works like a regular fire staff: sets fire to objects, kindles fires, and unfreezes creatures.

10.Преодоление арахнофобии/Overcoming Arachnophobia

Lvl-Книжный шкаф/bookself
[RU]
При прочтении создаёт под персонажем паучий дёрн площадью 3 на 3 клетки. Дёрн замедляет всех существ, кроме других игроков и летающих, на 25%. Паутина пропадает через 4 деления.

[ENG]
When cast, creates a 3 by 3 spider turf under the character. Turf slows all creatures except other players and flying creatures by 25%. The web disappears after 4 days.

11.Регулирование температур/Tempering Temperatures

Lvl-Книжный шкаф/bookself
[RU]
При прочтении снимает с персонажей в радиусе 4 клеток дёрна влажность, а также осушает предметы в их инвентаре. Помимо этого книга устанавливает температуру персонажей на 35 градусов.

[ENG]
When cast, removes humidity from characters within 4 squares of turf and drains items in their inventory. In addition, the book sets the temperature of the characters to 35 degrees.

12.Вечный свет/Lux Aeterna

[RU]
При использовании книга создаёт над персонажем луч света, подобный лучам в пещерах. Луч освещает небольшое пространство в течение половины игрового дня, а затем пропадает.

[ENG]
When used, the book creates a beam of light above the character, similar to beams in caves. The beam illuminates a small area for half a game day, and then disappears.

13.Вечный свет: переиздание/Lux Aeterna Redux

Lvl-Книжный шкаф/bookself
[RU]
При прочтении призывает усиленный луч света, который освещает пространство в течение двух игровых дней.

[ENG]
When cast, summons an empowered beam of light that illuminates the area for two in-game days.

14.Практические дождевые ритуалы/Practical Rain Rituals

[RU]
При прочтении книга способна вызывать или останавливать дождь. Также, во время призыва дождя, повышает влажность ближайших грядок.Также книга способна останавливать дожди.
Применение:
1)Фермерство
2)Дождь остановит песчаную бурю в пустыне,а также иссушит оазис.Благодаря этому можно бесконечно фармить светлячков с оазиса.

[ENG]
When read, the book has the ability to make or stop rain. Also, during the call of rain, it increases the humidity of the nearest beds. Also, the book is able to stop the rains.
Application:
1) Farming
2) The rain will stop the sandstorm in the desert, and also dry up the oasis. Thanks to this, you can endlessly farm fireflies from the oasis.

15.Лунный гримуар/Lunar Grimoire

Lvl-Книжный шкаф/bookself
[RU]
При прочтении начинает полнолуние в текущую ночь и сдвигает лунный цикл.
Применение:
1)Фарм крампусов через убийство гломера каждую ночь.
2)Активация лунной платформы.
3)Фарм стекла через пруды на лунном острове.

[ENG]
When read, the full moon begins on the current night and shifts the lunar cycle.
Application:
1) Farm Krampus by killing a glomer every night.
2) Activation of the lunar platform.
3) Farm glass through the ponds on the lunar island.

16.Заметки пчеловода/Apicultural Notes

Lvl-Книжный шкаф/bookself
[RU]
При прочтение призывает 2 дружественно настроенных трутней. Трутни неагрессивны и будут следовать за призывателем, защищая его от других агрессивно настроенных существ.
Максимальное кол-во:16
!Пчелиная матка способна переманить трутней на свою сторону.!

[ENG]
Summons 2 friendly drones when cast. Drones are non-aggressive and will follow the summoner, protecting him from other aggressive creatures.
Max:16
!The queen bee is able to win over the drones to her side.!

17.Энциклопедия обо всём/The Everything Encyclopedia

[RU]
При использовании открывает всем игрокам в радиусе четырёх клеток дёрна рецепты, по умолчанию доступные для изучения только около алхимического двигателя, теневого манипулятора и бака мыслей. Эффект действует и на саму Уикерботтом. После создания какой-либо вещи из меню создания эффект книги пропадает.

[ENG]
When used, it unlocks recipes for all players within a 4-cell radius of the turf, which by default are only available for research near the Alchemy Engine, Shadow Manipulator, and Thought Tank. The effect also affects Wickerbottom herself. After creating any item from the create menu, the effect of the book disappears.

Коллекционные предметы

Коллекция предметов интерфейс.png

Коллекционные предметы (Collection) — предметы, которые никак не влияют на игровой процесс, а позволяют изменять внешность персонажей и вид некоторых создаваемых предметов (например, рюкзак, факел, казан и кострище), а также могут добавлять особые эмоции и новых персонажей. Многие такие предметы по сути являются скинами и хранятся в виде предметов в инвентарях Steam, Tencent или PS4, поэтому могут быть обменены или проданы с помощью них.

Содержание

Качества предметов

Каждый предмет имеет определённое качество:

Вуди со скином "Почётный гость" в нижнем белье

  • Головы. Относятся к ячейке головы: меняют прическу и остальной внешний вид. Игрок может использовать другие предметы, чтобы перекрыть действие на остальной внешний вид. Головы можно надеть только на соответствующих (стандартных) персонажей, для которых они предназначены. Например, если игроку выпала голова Вуди, то применить её можно только к Вуди. Особенность: при надевании другой головы на персонажа, его стандартная одежда не сохраняется, а сменяется на бельё. Пример на приведённой картинке.
  • Другие предметы. Например, рюкзаки или питомцы. Редкость данных предметов диктует им быть крайне элегантными. Обычно это самые дорогие предметы, потому что их может носить любой персонаж, в том числе персонажи из мастерской Steam (т.е. из модов).

Также перед названием качества предмета может стоять ещё одно слово, обозначающее его свойства:

Типы предметов

До обновления The Forge все коллекционные предметы находились в одном меню. Обновление разделило меню на разные вкладки по типам, попутно добавив новые.

Шкаф с одеждой

Вероятно, первый тип предметов, с которым знакомит игра. Сюда входят предметы одежды, которые может надеть персонаж, чтобы подчеркнуть свою уникальность. Это всевозможные рубашки, джемперы, перчатки, штаны, юбки, халаты, ботинки, туфли и прочее-прочее.

Помимо общих вещей сюда входят и личные для определённого набора стиля персонажа, подкрепляемые головой качества Elegant . Если головы можно надеть только на определённого персонажа, то вещи для тела, рук или ног, предназначенные для набора на конкретного персонажа, можно надевать и на других персонажей. В меню шкафа с одеждой в процентном соотношении показано, какая часть личных вещей на того или иного персонажа собраны.

В меню шкафа с одеждой а также при заходе на новый сервер можно настроить внешний вид персонажа как душе угодно, имея нужные игроку скины, а понравившиеся комбинации сохранить в заготовках. Имеется 10 заготовок под каждого персонажа, в каждой можно сохранить имеющиеся скины в ячейки головы, тела, рук, ног и ступень. Это нужно для быстрого сбора понравившегося наряда, когда игрок ступает на новый сервер или хочет быстро сменить скин через платяной шкаф.

Пожитки

Пожитки (Belongings) меняют внешний вид предметов, таких как факел, кострище, рюкзак, мясная бита и другие. Они будут иметь те же характеристики, что и обычные вещи, меняться будет только внешний вид.

Бороды

Бороды (Beards) меняют внешний вид бороды Уилсона и Веббера.

Эмоции

Эмоции (Emotes) — способ общения, при использовании которого персонаж проигрывает определённую анимацию. Часть эмоций доступна всем, но для использования остальных у игрока должен быть соответствующий коллекционный предмет. Список специальных эмоций можно посмотреть здесь.

Смайлы

Фоновые портреты

Фоновые портреты (Portrait Frames) меняют фон позади персонажа на его портрете. Можно посмотреть, нажав на другого игрока.

Иконки профиля

Иконки профиля (Profile Icons) позволяют изменить аватар, отображающийся рядом с именем игрока.

Загрузочные экраны

Загрузочные экраны (Vignettes) используются для изменения изображения, которое отображается во время загрузки игры.

Получение предметов

Общедоступные предметы

Предметы первых пяти качеств выпадают в случайные промежутки времени во время игры онлайн. Чтобы начать получать предметы, необходимо зайти на публичный (онлайн) сервер, либо создать таковой самостоятельно. Не имеет значения, на каком сервере набивать часы: вещи будут выпадать как на своих/чужих, так и на обычных/выделенных серверах. Единственное условие – сервер должен считаться "онлайновым". Проверить это легко: если игроку не доступна смена внешнего вида при выборе персонажа, то и получения предметов не будет (если у игрока ещё нет предметов, то возможность всё равно будет, но выбрать будет не из чего).

Выпадение и редкость вещи не зависит от персонажа, частоты убиения монстров, каких-либо определённых действий в игре и прочих факторов, даже если игроку кажется, что это так. Время, проведённое в игре, также не влияет на редкость предмета.

Новый полученный предмет будет отображаться в верхнем левом углу экрана в виде подарка. Чтобы его открыть, необходимо подойти к алхимической или научной машине и кликнуть на эту иконку подарка. Произойдёт забавная анимация, как персонаж разрывает коробку с подарками и радостно заглядывает внутрь. Игроку покажут новую вещь, и её можно будет сразу же надеть на себя. В этом случае будет новая анимация: чёрные руки Чарли схватят персонажа из-под земли и персонаж появится уже в новых элементах одежды. Также можно просто выйти из этого экрана и продолжить игру. В этом случае новый предмет просто попадёт в коллекции и его можно будет надеть позже.

Иконка нераскрытого подарка не доступна, если персонаж спит или находится в состоянии призрака или бобра.

Дали подарочек

Открыть можно у машины

Анимация открытия

Вигфрид выглядит особо мило

Открыл подарок

Интервалы выпадения предметов


В течение недели можно получить максимум 15 предметов, 7 из которых можно забрать за ежедневный вход. Время и частота выпадения вещей случайны, но, в среднем, чтобы получить остальные восемь вещей, требуется порядка 12-16 часов игрового времени. Всё игровое время суммируется. То есть игрок может утром провести в игре 30 минут, потом выйти, вечером поиграть ещё 15 минут, и это засчитывается за 45 минут. Не обязательно играть непрерывно. Отсоединения от сервера также не критичны.

Обнуление счётчика выдачи подарков происходит каждый четверг в 21:40 GMT (каждую пятницу в 00:40 MSK). Точно не известно, происходит это автоматически или вручную. В любом случае у Klei возможны сбои, либо сотрудники по каким-то техническим причинам могут сделать сброс счётчика вручную, выбрав другой день и время.

Это означает, что первый подарок выпадет минимум за 6 минут, максимум за 1 час, второй подарок выпадет за следующий интервал от 6 минут до 2 часов и т.д. Нет смысла узнавать точные значения, потому что сотрудники Klei могут периодически менять их.

Шансы выпадения

Процент выпадения вещи зависит от её качества: чем она ценнее, тем реже выпадает.

  • Common — 52.7%
  • Classy — 26.0%
  • Spiffy — 13.0%
  • Distinguished — 6.0%
  • Elegant — 2.3%

Сундуки с вещами

Во время внутриигровых событий (The Forge, Winter's Feast и т.д.) в привычную систему выпадения предметов включены сундуки с вещами, которые можно открыть во вкладке "сокровищница" меню коллекции.

Качество найденных вещей в таких сундуках варьируется от Common до Elegant , как и в случае с обычным выпадением вещей. В одном сундуке не может быть четыре вещи качества Common , одна обязательно будет качества Classy .

Интерфейс

Персонаж может надеть на себя аксессуар в ячейку головы (изменение лица, причёски и т.д.), верхней одежды (футболки, рубашки, плащи и т.д.), перчаток, штанов (юбки) и обуви. Эти предметы занимают специальные ячейки персонажа и не занимают основные ячейки рук, брони (рюкзака) и головы. Хотя для предметов рук, брони (рюкзака) и головы (шапки) могут быть свои скины.

Для рюкзаков также доступны новые скины (разной формы и цветов), выбрать скин предмета можно в свойствах при его создании. На характеристики ячеек это не влияет. Рюкзаки материальны (в отличие от одежды), и их можно делать другим игрокам.

Рядом с ячейкой головного убора есть кнопка, кликнув на которую (или нажав клавишу i), можно увидеть все надетые предметы и параметры персонажа, а также настроенные иконку и фон. При осмотре других игроков открывается подобное окно. Сделана эта функция для различия одинаковых персонажей на одном сервере. Так, два Уилсона могут надеть рубашки разного цвета и их будет проще различать другим игрокам.

Увидеть всю свою коллекцию можно в главном меню игры, кликнув "Коллекция". На этой странице будут все доступные игроку предметы, а также возможность надеть (примерить) тот или иной имеющийся у игрока предмет на любого персонажа. У каждой вещи есть своё описание, часто короткое и шуточное.

Также некоторые скины (головы) могут изменять портреты персонажей и их цитаты, так, например, фраза Уилсона: "Я буду побеждать силой своего РАЗУМА!", меняется на фразу: "Я ненавижу вечеринки." (GoH). Головы, в отличие от всей одежды, можно надеть только на персонажей, для которых они сделаны. Помимо этого, головы изменяют стандартные скины на нижнее бельё или же пижаму (у каждого персонажа она разная).


Как сделать рюкзак

Чтобы сделать предмет с особым скином, нужно нажимать стрелки перед созданием, тем самым выбирая нужный скин. Если для данного предмета нет скинов, то и выбора тоже не будет. Если вы купили/обменяли скин во время игры, то требуется перезапуск игры, чтобы он стал доступен.

Для управления коллекцией в игре и изменения одежды персонажа игрок может построить платяной шкаф и настроить вид своего персонажа.

Существуют также скины на предметы, которые нельзя создать, как например тэм-о-шентер Для того, чтобы изменить внешний вид таких предметов, нужно использовать очищающий чистильщик. Он же может менять внешний вид любых предметов, включая созданные инструменты, построенные конструкции и бороды персонажей, при условии наличия нужного скина.

Обменник Trade Inn

В игре есть возможность обменять 9 предметов одинаковой редкости на 1 предмет более высокой редкости.

При попытке обменять скин, который у вас один в коллекции, вылезает окно с предупреждением. Если вы не понимаете, что надо делать, вам поможет новый NPC – странного вида человек в шкуре бифало.

Что известно об обмене:

  • с Common точно падает Classy , может выпасть Spiffy .
  • с Classy точно падает Spiffy , может выпасть Distinguished .
  • с Spiffy точно падает Distinguished , может выпасть Elegant .
  • Остальные качества не участвуют в обмене.

Бывали случаи, когда игрокам с Common выпадал Elegant . Шанс есть, но он небольшой, увеличивается в возрастанием типа предмета.

Лимита на обмен нет, вы ограничены лишь количеством имеющихся скинов.

Система катушек

После события The Forge была добавлена новая система катушек, при которой можно расплетать имеющиеся коллекционные предметы в определённое количество катушек ниток. Расплетать можно абсолютно любые предметы качеств Common , Classy , Spiffy , Distinguished , Elegant и Character , как передаваемые продаваемые, так и непередаваемые непродаваемые.

Предметы качества Heirloom раскраиваются по цене сплетения предметов того же качества, однако сами предметы качества Heirloom сшить нельзя.

Из катушек можно сплести только непередаваемые непродаваемые предметы с пометкой "Woven" ("Тканый") около качества. Нельзя сплести больше одного предмета одного вида, при наличии какого-либо вида предмета опция "сплести" заменяется на "расплести".

Информация о количестве катушек, дающихся за расплетение, и катушек, требуемых для сплетения, представлена в таблице ниже:

Качество Катушек за расплетение Катушек на сплетение
Common 5 15
Classy 15 45
Spiffy 50 150
Distinguished 150 450
Elegant 450 1350
Character 900 2700

Из этого следует, что для того, чтобы сплести какой-либо предмет, нужно сначала расплести три предмета того же качества или один предмет качеством выше.

Альтернативные способы получения скинов

Скины качеств от Common до Elegant , которые могут выпадать независимо от каких-либо событий, также можно получить следующими способами:

Донт старв тугезер как раскроить вещи

Получение ниток возможно за счет расшития собранных коллекционных предметов из подарков, полученных во время игры или купленных за деньги.

  1. Зайти в коллекции; Скриншот
  2. Выбрать нужного перса Скриншот
  3. Выбрать какой тип одежды будем расшивать (например торс)
  4. Выбирать предметы, которые хотим расшить. Скриншот

Чем эксклюзивнее вещь, тем больше ниток с нее можно получить.

Например, за зимнее пальто, я получу 150 ниток. А за футболку всего 15. Скриншот

Весна



Это самое влажное время года. Если вы не успели сделать себе дождевик или любую другую защиту от дождя — вашему рассудку и температуре тела будет несладко.
Хоть весной в отличии от зимы и лета относительно спокойно, она может преподнести вам и свои сюрпризы, а именно: появление Лусей, дождь из лягушек, ливни, повышенная активность пауков и спаривание биффало и куда же без молний.

Начну по порядку

Влажность — если сильно промокнуть, ваш рассудок начнёт очень быстро опускаться до нулевой отметки, а температура тела упадёт до такой степени, что вы начнёте замерзать. Если же вы играете на WX-78, то ко всем этим бонусам вы так же получаете постоянный урон от воды. Влажные вещи могут выскользнуть из ваших рук. Так же все влажные вещи будут отнимать ваш рассудок. Влажная еда будет портиться на 30% быстрее, чем обычно.

Лусь — это босс, появляющийся около гнёзд по всей карте. Сам не нападёт, но если вы будите слишком близко к нему или к его потомству, то с ревом кинется на вас прогоняя прочь.

Дождь из лягушек — помимо капель, с неба будет падать огромное количество агрессивно настроенных жаб и нигде, кроме пещер, от них спрятаться у вас не выйдет. Шанс его появления 16% при стандартных настройках игры. Как по мне — это полный мазохизм, особенно в первый раз, однако же отключать вам его я не советую, уж больно много эмоций вы рискуете потерять.

Ливни — тут всё просто. Если есть специальная одежда, то дождь вам не страшен. Хочу лишь сказать, что в пещерах он будет идти постоянно, не прекращаясь.

Активность животных — пауков больше, пчелы агрессивней, кролики в норах, высокие птицы злее, появляются приманкоцветы, биффало спариваются. Вроде бы всё.

Молнии — тоже ничего сложного. Если вы установили парочку громоотводов на базе, то бояться вам нечего. Если нет, то делайте быстрее, кроме WX-78 молнии никто не любит.

Окончив с особенностями весны, предлагаю перейти к тому, чем заняться себя в этот дождливый сезон:

Сделать одежду на лето

Для комфортного выживания летом, вам понадобиться сделать несколько вещей, а именно: ледяной куб и летний свежилет. Так же можно создать ледяной амулет + один из игроков будет иметь Глазонтик, сделанный из глаза Циклоп-оленя

К лету практически все ледники растают, а вот в холодильнике он будет храниться очень долгое время. В основном лёд понадобиться нам для починки ледяного куба, но его так же можно будет использовать в качестве охлаждающей пищи и обязательно для создания снежкомётной машины

Создать Снежкомётную машину

15 льда нужно на её создание и не советую это откладывать. Она ваш единственный билет в следующую осень. Ставить её нужно строго так, что бы всё воспламеняющееся было в радиусе её действия.

Не только его, но и его потомство. Перья и мясо — вот вся ваша добыча от этого занятия. Перья служат для создания роскошного веера (рекомендую вам сделать минимум один) и ветродуя. При убийстве босса лусята обозлятся на вас и начнут атаковать, превращаясь в маленькие торнадо. Будьте аккуратны ибо это может быть очень внезапно для вас и потребует сноровки для уклонения и убийства этих птенцов. Так же при сражении с ними будет идти дождь и в лусят будет попадать молния, не наносящая им урона.

И да, совсем забыл, Лусь своим криком будет выбивать оружие из ваших рук.

В принципе на этом с весной всё. Не такой лёгкий сезон, какой ожидаешь после холодной зимы, однако худший кошмар ещё у вас впереди.



В кузнице с лавой было не так жарко. Почему я горю?

Лето — самый сложный из всех сезонов. Из-за аномально высоких температур, пожаров, остановки роста растений и огненных гончих этот сезон будет самым трудным из всех тех, что вы прошли до этого момента. Если вы не успели сделать себе защитную одежду и снежкомётную машину, то мне будет любопытно почитать о том, как вам удалось пережить этот ад и вернуться обратно живым.

В пустыне происходит три вещи. Первая — оазис наполняется водой, вторая — Муралев выползает наружу и третья — начинается песчаная буря.

Все растения, будь то грядки или ягоды засыхают, не принося плодов.

Еда портится на 25% быстрее.

Поднимается температура, со временем доходя до 100 градусов по Цельсию.

Вместо ледяных, теперь помимо обычных особей будут прибегать огненные гончие. После своей смерти они поджигают всё вокруг и имеют маленький шанс уронить вам рубин. Представляют большую опасность, ибо из-за них у вас может сгореть лагерь, лес, вещи, видеокарта и то место, на котором вы обычно сидите.

В пещерах прохладнее, чем на поверхности.

О том, что можно поделать летом, я сейчас расскажу поподробнее:

Во первых — бегите в оазис и ловите там пакеты.

В них содержатся различные безделушки, которые можно будет обменять Королю Свиней на золото или Муральву на пустынный камень. Так же из пакетов вам могут выпасть различные рецепты, и самые нужные из них — это рецепты на модные очки и на пустынные очки. В этих очках вы будите нормально двигаться и видеть в песчаной буре.
ВАЖНО. Пляжная игрушка (Beach Toy) меняется Муральвом на рецепт ленивого пустынника, что является единственным способом как его можно получить (перекатиполе не в счёт).

Во вторых — задабривайте, избегайте или одолейте Муральва!

Муралев будет атаковать через всю карту одного игрока на выбор, образуя под ним две больших воронки, появление которых наносит большой урон и ломает постройки. Эти воронки существуют большое количество дней и замедляют персонажа, если он решит в неё зайти. Если они окажутся у вас на базе — это будет очень неудобная штука, избавить от которой вас сможет лишь время. Если игрок в пещере, то на него упадёт два каменных шипа, которых тоже можно будет избежать. Перед атакой земля под вами начнёт трескаться, а персонаж скажет фразу о приближающейся угрозе. В пещере вместо треска начнётся камнепад.

Гнева Муральва можно избежать часто торгуя с ним или же победив его в бою. Если с первым всё просто, то второе довольно непростой процесс, который требует дополнительного ознакомления, так что я отправляю вас на википедию, если вам интересно как его одолеть.

Это всё. Больше ничего особенного летом сделать у вас не получится.

Лагерь

Теперь о том, что необходимо будет построить для того, что бы в последствии это не пришлось ломать или же переносить куда-то в сторону. Как я уже писал выше, важно то, как будет расположена Снежкомётная машина. Её функция — тушить возгорания, пожары, которые будут очень часто случаться в летний сезон. Не смотря на то, что со свой задачей она более чем справляется, у неё есть один существенный минус — она тушит костры. Причём не важно обычный это или эндотермический костёр, Снежкомётная машина затушит его в любом случае. Есть два способа этого избежать: первый это установить костёр вне её радиуса. Второй: установить мод, который позволит им сосуществовать (об этом подробней в конце руководства)

Вот мой пример того, как Я обычно строю свой лагерь в Don't Starve Together. Обратите внимание — все воспламеняемые постройки находятся внутри её радиуса действия (бирюзовый круг).



Я не призываю вас делать точно такую же базу как на картинке, это просто пример того, как можно расположить постройки, относительно этой машины.

Однако хочу обратить ваше внимание на несколько вещей:

Первая — наличие двух кострищь

Центральное кострище возле машины будет использоваться в зимний, весенний и осенний сезоны. Так как в эти времена года Снежкомётная машина вам будет не нужна, то и надобность костра за её радиусом отпадает.
А вот второй костёр в верхнем правом углу вы будите использовать летом, на пример если вам понадобиться пожарить себе еду или же просто как дополнительное освещение.

Весной будут идти сильные ливни и вместе с ними будут приходить и молнии. Так-как кроме WX-78 никто пользу от электрического удара для себя извлекать не будет — рекомендую установить два громоотвода в разных концах лагеря, во избежании лишних проблем.

Третья — Научная машина

Вы заметили что её не было на изображении лагеря? Дело в том, что Алхимическая машина делает всё то же, что и Научная, так что надобность в последней отпадает и Я рекомендую сносить её всякий раз, когда будет готова замена.

Четвёртая — КАМЕННАЯ СТЕНА

Обычно игроки, которые играют в Don't Starve не так давно, говорят, что каменная стена хоть и лучше деревянной, но делается всё же дороже, и следовательно создают именно последний вариант. Это фатальная ошибка, ибо летом ваша стена и весь лагерь будет гореть так, будто вместо дождя всю весну вас поливали керосином.

На этом с лагерем пока всё. Если у вас возник вопрос по птичьей клетке — она не воспламеняется, спите спокойно.

Теперь об одежде на зиму

Буду краток
Вам необходима как минимум одна вещь (в идеале две) для поддержания температуры своего тела. Напоминаю, что выше я оставил ссылку на википедию, где рассказывается о теплоизоляции всех вещей в игре, так что сейчас я расскажу лишь о лучших из них.

Толстовка и утепленная толстовка.
Лучшая из более-менее легко доступных защит от потери тепла.
Обычная толстовка защищает вас нас 60 единиц тепла и имеет прочность 15 дней. Утепленный вариант можно сделать лишь из утепленного хобота Коалослона, который встречается только зимой. Защищает на 240 и имеет прочность 15 игровых дней.

Шляпа биффало и зимняя шапка.
Лучшие вещи для согревания вашей макушки. Шляпа биффало защищает на 240 единиц и имеет прочность 10 игровых дней. Лучший головной убор для теплоизоляции, единственный минус — для создания необходим рог биффало. Зимняя шапка добывается проще — нужна всего лишь шерсть биффало и паутина, но защищает хуже. Повышает теплоизоляцию на 120 и держится 10 дней.

Гломмер

Это что-то вроде постскриптума. Не забудьте в полнолуние подойти и забрать цветок со статуи Гломмера. Гломмер — это та небольшая поблажка, которую Don't Starve даёт игроку. За безвозмездно вы получаете восстановление рассудка и отличное топливо для костра, в виде слизи этого существа. Главное хорошо его охраняйте.



Ничего с лагерем пока что делать не придётся, по этому всю зиму можем смело греться у костра и периодически выбираться на охоту. Хотя кое-какие вещи вам всё же придётся добыть — это кусочки щупальца, бивень МакБивня и его Тэм-о-шентер.

Если последнее не совсем обязательно, то вот щупальца будут нужны вам в любом случае. Из них создаётся вещь, которая даст вам спокойно жить весь следующий сезон, а именно дождевик. Он имеет на столько хорошую водонепроницаемость, что надев лишь его вы полностью изолируете себя от влажности.

Вот те вещи, которые нужно будет сделать за зиму:

Добыть кусочки щупальца

По 2 на каждого игрока.

Добыть бивень МакБивня и Тэм-о-шентер

Это не совсем необходимо, однако из бивня делаются такие замечательные вещи как повышающая скорость бега трость и помогающая с приручение биффало щётка.
А Тэм-о-шентер — это головной убор, защищающий от потери тепла как зимняя шапка (120 ед.) и восстанавливающий рассудок на 6,7 в минуту, что сильнее чем у цилиндра

Подготовиться к схватке с Циклоп-оленем

Циклоп-олень — босс, который приходит в конце зимы. На самом деле не всегда так, он может явить вам свою тушу и за 4-5 дней до окончания холодов. Подготовка к нему подразумевает добычу ресурсов и создание оружия и броня для сражения. Можно натравить его на биффало и позволить им разобраться с Циклопом, но есть вероятность того, что стадо вы больше никогда не увидите. Хоть и не самый сложный из боссов, но новичкам обычно именно он доставляет больше всего проблем.

Это всё, чем можно заняться зимой. Не так много как осенью, однако из-за холода и нехватки пищи, дел у вас всегда будет с лихвой.

Хочу напомнить вам только о трех вещах: не думайте что зимой в основном нужно сидеть дома, у костра, и прогревать кости. Тем самым вы делаете своё прохождение утомительно-скучным и просто теряете драгоценное время.
Лучший способ добыть себе еду — охота. В смысле выслеживание зверя по следам, а не понятие охота в общем.

И последнее — зимой, помимо обычных гончих, будут прибегать ещё их ледяные особи. После смерти, она замораживают всех существ во круг себя (со 2 раза) и может уронить вам сапфир, хоть и шанс его выпадения довольно низок.

как достать нитки в игре Don t starve Together

По образованию - эколог, по работе - программист, по призванию - путешественник.

В данной игре нет предмета с названием "Нитки". Самый близкий к подобному описанию объект в игре - "Набор для шитья" (Sewing Kit). "Набор для шитья" можно произвести из Бревен, Паутины и Клыка Гончей через вкладку "Одежда" меню создания предметов. Учтите, что данный предмет появился в игре после обновления "The End of the Beginning", и если оно у вас не установлено, создать "Набор для шитья" вы не сможете.



Данное руководство является своеобразным сборником необычных лайфхаков, которые я опробовал опытным путем почти за четыре сотни игрового времени.
Многие из них, как по мне, являются либо слишком экзотическими способами решения проблемы, либо слишком ситуативными, однако, они все равно имеют право на существование. Поэтому я собрал их тут. Кто знает, когда и кому они могут понадобиться.

1. Шишки = ветки.

2. Камень грелка осенью. Как тебе такое Илон?

4. Застряли в темноте без костра? Не беда!

5. Мистер свин, ваш дом попал в программу реновации!

6. Навозная фабрика рядом с домом.

Так что пустыня – не такой уж бесполезный биом. Правда не стоит забывать и об опасностях. Селиться советую именно на краю пустыни, а точнее, на биоме, после которого она начинается, чтобы к вам не занесло ветром загоревшийся от озера лавы перекати-поле. Перед охотой на перекати-поле вдоль пустыни не забудьте прикормить двух трех хрюшек и уничтожить курганы гончих. Не заходите в середину биома, т.к. там обитает Драконья муха.(makefrag,ru лучшие руководства) Тревожить ее можно только в том случае если надумали стряхнуть с хвоста очередного сезонного босса и лут с него вам не критичен. В остальном ее можно не бояться.

Один из игроков в обязательном порядке берет Максвелла и с самого начала игры набивает свои карманы ресурсами вплоть до 7 дня.

Необходимо собрать как минимум: 5 золота, 6 угля, 40 камня, 40 древесины, 30 травы, 30 палок и 20 кремня. Остальные слоты можно забивать чем угодно, например едой или свинячьими шкурками.

Для ресурсов я строю четыре сундука друг за другом ровно на одной линии по горизонтали.

* В один я складываю древесину, уголь, ветки и прочие ресурсы древесного происхождения.
* Во второй я складываю минералы, кремень, камень, золото, драгоценности и прочие ресурсы относящиеся к подобному типу.
* В третий я складываю траву, камыш, кусты.
* В четвертый я складываю все остальные ресурсы для крафта: шкуры, паутину, железы, пчелиные соты, перья, шестеренки, шерсть и так далее.

Как только один из четырёх сундуков заполняется до отказа, я строю второй точно под тем, в котором не осталось места для соответствующего ресурса, тем самым образуя столбец.
В конечном итоге получается столбцовая система распределения предметов.

Метод хорош тем, что позволяет довольно быстро отсортировать лут всего по четырём критериям, а также способствует более удобному поиску уже сложенных вещей.

* инструменты
* броня и оружие
* сезонная одежда
* магические предметы

Осень



Осень — это первый сезон с которого начнётся ваше непростое выживание. Из-за отсутствия босса (в первый год), высоких и низких температур, частых дождей и вообще каких-либо дополнительных проблем, осенью вам даётся достаточно времени на подготовку и постройку вашего лагеря. При стандартных настройках осень продлится 20 дней, при минимальных — 5, коротких — 12, длинных — 30, максимальных — 50. За этот сезон вам необходимо будет сделать следующие вещи для дальнейшего выживания, а именно:

Не обязательно оббегать абсолютно всю карту. Достаточно будет знать местоположение нужных для вас вещей, к примеру: Короля свиней, пустыню, саванну, статую Гломмера, каменный биом и так далее.

Создать место жительства

Учтите, что строить свой лагерь вам нужно очень грамотно. Особое внимание советую уделить Снежкомётной машине, которая появится у вас ближе к лету, ибо в её радиусе должны будут находиться все воспламеняющиеся постройки. Если ею пренебречь — это вызовет проблемы в дальнейшем и вам придется либо пытаться установить её более-менее выгодно, либо создавать вторую, что на мой взгляд довольно затратно.

Создать одежду на зиму

Как нам говорят в названии самой игры — не голодайте. Едой перед началом зимы лучше запасаться заранее, ибо ягодные кусты, морковь, грядки и прочие съедобные штуки перестают расти при низкой температуре. С животными дела обстоят лучше, но для того что бы вкусить их мяса вам придется сначала отыскать и убить их, что при постоянной потере тепла будет не так просто, как осенью. Советую добыть хобот Коалослона и сделать себе и своим друзьям по толстовке, иначе вылазки будут даваться значительно труднее, чем без них. Немного о хорошем — зимой еда портиться значительно медленней, и если вы положите её в холодильник, то храниться она там будет гораздо больше обычного, так как эффект от зимы и эффект от холодильника будут складываться.

Помимо одежды, лагеря, еды и разведки вам так же понадобятся ресурсы, за которыми вам бы не пришлось бегать куда-то в зиму. Это может быть и топливо для костра, и лампочки для вашего фонаря, трава, ветки, камыш — в общем вы и так поняли что я имею в виду.

Читайте также: