Резидент ивел 2 код от шкафа в комнате управления

Обновлено: 18.05.2024

В Resident Evil 2 Remake есть несколько запертых сейфов, ящиков в столах и вертикальных шкафчиков, для разблокировки которых нужно знать правильные кодовые комбинации.

В одной из первых дополнительных загадок игры вы обнаружите стол Леона, расположенный в западном офисе. Чтобы его открыть, нужно избавиться от двух буквенных замков.

Как открыть стол Леона

На столе Леона лежит записка, в которой говорится, что коллеги Кеннеди закрыли стол на замки, но при этом создали код из первых букв своих имен. Вы можете запутаться здесь из-за того, что в полиции принято называть друг друга по фамилии, но при этом код нужно собрать из заглавных букв имен персонажей.

Чтобы открыть замок на правой части, введите код MRG.

Вы можете получить этот код, если просмотрите другие полицейские столы с правой стороны от замка. Там есть именные карточки: Марвин Брэнаг, Рита Филлипс и Джордж Скотт (Marvin, Rita и George). Табличка Джорджа валяется на полу.

Чтобы открыть замок на левой части, введите код NED.

Действовать нужно по той же логике, что и раньше: Дэвид Форд, Эллиот Эдвард, но при этом их имена нужно расставить в обратном порядке. В итоге получается NED.

Если вы играете за Леона, то получите расширенную обойму для его стандартного пистолета. Если играете за Клэр, то внутри будет лежать ускоритель перезарядки для револьвера.

Комбинации к шкафчикам с буквенными замками

— Шкафчик на третьем этаже – DCM.

— Шкафчик в душевой на втором этаже западного крыла – CAP.

— Шкафчик в комнате управления канализацией – SZF.

Комбинации к сейфам

Сейф в западном офисе на первом этаже: поверните девять раз влево, 15 вправо и семь влево. Внутри лежит набедренная сумка.

Один из сейфов.

Сейф в комнате ожидания в восточном крыле: поверните шесть раз влево, два раза вправо и 11 влево. Внутри лежит дульный тормоз для пистолета Леона или расширенная обойма для оружия Клэр.

Сейф в помещении с очистным бассейном в канализации: поверните дважды влево, 12 вправо и восемь влево. Внутри лежит ложа для дробовика Леона или усиленная коробка для пистолета SLS 60.

Переносные сейфы

Если открыть эти сейфы, то вы получите запасные кнопки для панели в комнате хранения напротив западного офиса. Это позволит открыть остальные шкафчики, в порядковом номере которых имеются цифры «2» и/или «3». В ящике №203 лежит набедренная сумка.

Для первого прохождения

— Внутри шкафчика в душевой на втором этаже.

Для второго прохождения

— В комнате допросов.

Чтобы решить загадку с переносным сейфом, вам нужно нажать на кнопки в такой последовательность, чтобы зеленые лампочки загорались одна за другой (только соседние и только против часовой стрелки). Начинать можно с любой зеленой лампочки (кнопки). Если не можете запомнить, то запишите отдельно на листике связь между кнопками и лампочками.

Шкафчики в Resident Evil 2: расположение и пароли

В Resident Evil 2 шкафчики зачастую содержат в себе массу полезных предметов, например, патроны к оружию или медицинские препараты. Вот только нередко эти хранилища закрыты на замок и открываются только после ввода правильного пароля. К тому же отыскать оружейные шкафы довольно сложно в темных и запутанных коридорах игры.

Поэтому мы решили опубликовать гайд о том, где можно найти все шкафчики в Resident Evil 2 (2019). Здесь также указаны правильные коды для этих объектов.

Полицейский участок

Первый шкафчик

После обнаружения сейфа в западном офисе, пройдите вперед и поднимитесь на 2-й этаж. Затем войдите в душевое помещение. В раздевалке вы и отыщите первый шкаф с буквенным замком.



Подойдите к данному объекту и нажмите на него левой кнопкой мышки. Затем введите кодовое слово: CAP . Внутри шкафчика вы обнаружите боеприпасы для дробовика (Леон) или зажигательные патроны (Клэр).

Второй шкафчик

Выйдите из душевой и продолжайте двигаться вперед. Поднимитесь на 3-й этаж, а затем посмотрите направо – вы увидите один шкаф с очередным замком. Чтобы открыть его введите пароль DCM .



В открывшемся шкафу вы обнаружите боеприпасы к револьверу (Леон) или патроны для пистолета-пулемета (Клэр).

Канализация

Направляйтесь в верхний уровень Канализации и войдите в Комнату управления. Там вы сразу же заметите нужный объект. Подойдите к нему и введите нужный код: SZF .



Внутри этого шкафчика вы обнаружите боеприпасы для револьвера (Леон) в количестве 6 единиц.

Шкафчики в комнате хранения

В отдельный раздел мы решили поместить несколько шкафчиков, которые можно отыскать в Комнате хранения, расположенной на 1-м этаже отделения полиции. Тут вы заметите Пульт, с помощью которого и открываются ячейки, однако на нем будут отсутствовать 2 кнопки, поэтому вам не удастся ввести многие номера.

Вначале вы сможете открыть только два шкафчика: 106 и 109. Просто введите соответствующие цифры и заберите из них боеприпасы и фотопленку, которая без проблем проявляется в Темной комнате фотолаборатории.


А как же быть с потерянными клавишами? Вы можете отыскать их в переносных сейфах, о которых мы написали отдельное руководство. После их нахождения вернитесь в комнату хранения и откройте оставшиеся депозитные ячейки:

  • В шкафчике 103 лежит боевой нож.
  • В шкафчике 102 лежит порох.
  • В шкафчике 203 лежит набедренная сумка.
  • В шкафчике 208 лежат боеприпасы.

К сожалению, больше в Resident Evil 2 никакие шкафчики не встречаются. Впрочем, и этих будет достаточно для пополнения своего боезапаса.

Сейфы в Resident Evil 2: расположение и коды

В Resident Evil 2 сейфы являются специальными хранилищами, в которых можно найти немало ценных предметов, начиная от оружия и заканчивая вещами, способными улучшить возможности героя. Найти все эти объекты может быть проблематично, так как они могут оказаться в любом помещении и их можно легко упустить из виду в темных локациях. К тому же зачастую для открытия сейфов требуются специальные коды доступа.

В этом руководстве мы расскажем вам, где можно найти все сейфы в Resident Evil 2 (2019) и укажем правильные комбинации к ним, чтобы вы смогли сразу же открыть их. Судя по всему, пароли не генерируются случайным образом.

Сейф в Западном офисе

Направляйтесь в западный офис. С левой стороны от входа вы увидите зомби, сидящего за столом и притворяющимся мертвым. Разберитесь с ним и продолжайте идти вперед. Проход в центральный холл из данной локации окажется заблокированным, а потому идите в смежную комнату.



Тут вас встретит еще один мертвяк на полу. Убейте его, а потом осмотритесь – вы увидите сейф. Код к нему можно отыскать в маленьком помещении, расположенном с левой стороны от прохода в Офис S.T.A.R.S. (второй этаж) – прочитайте «Служебную записку». Если же вам лень искать комбинацию, то вот как она выглядит:

  1. Начните крутить циферблат в левую сторону и остановитесь на цифре «9».
  2. Затем поверните циферблат в правую сторону и остановитесь на цифре «15».
  3. В конце снова вращайте циферблат в левую сторону и остановитесь на цифре «7».



Во время кручения циферблата нельзя пропускать необходимые цифры, нажимать на другие кнопки или останавливаться на неверных значениях. В ином случае придется заново подбирать комбинацию.

Внутри этого сейфа вы обнаружите очень полезный предмет – набедренную сумку, которая расширяет инвентарь героя сразу на 2 ячейки, то есть он получает возможность нести больше предметов.

Сейф в Комнате ожидания

Поднимитесь на 2-й этаж здания полиции и пройдите в комнату ожидания. Там вы тут же увидите сейф. Если вы хотите самостоятельно отыскать комбинацию для него, то спуститесь на 1-й этаж и войдите в Комнату наблюдения, воспользовавшись трефовым ключом. Затем прочитайте «Отчет о конфискации».



Код от сейфа выглядит так: влево 6, вправо 2 и влево 11. Внутри вы отыщите улучшение для оружия: дульный тормоз или большой магазин.

Сейф в Комнате с очистным бассейном

Оказавшись в Канализации, доберитесь до Среднего уровня и перейдите в Комнату с очистным бассейном. Здесь вы и заметите третий сейф. Код от него написан мелком прямо на одной из его сторон: влево 2, вправо 12 и влево 8.



Внутри сейфа вы обнаружите еще одно улучшение для оружия: ложа для дробовика.

Resident Evil 2: все коды от сейфов и дисковых замков

В Resident Evil 2 вы периодически будете натыкать на сейфы и шкафчики, запертые кодовыми замками. Чтобы их открыть, вам потребуется ввести правильную комбинацию. Они одинаковы для всех игроков, так что этап с поиском подсказок можно пропустить. Однако мы все же будем писать, где мы их отыскали.

Resident Evil 2: все коды от сейфов и дисковых замков

Все коды от сейфов

Сейф в западном офисе (1 этаж)

  • Код от сейфа: 9 влево, 15 вправо, 7 влево.
  • Где найти код: прочитав "Служебную записку", которую можно найти в небольшой комнате слева от входа в Офис S.T.A.R.S. на втором этаже полицейского участка.
  • Что внутри: набедренная сумка, расширяющая ваш инвентарь.


Сейф в комнате ожидания (2 этаж)

  • Код от сейфа: 6 влево, 2 вправо, 11 влево.
  • Где найти код: прочитав "Отчет о конфискации" в Комнате наблюдения на первом этаже. Для доступа внутрь вам понадобится трефовый ключ.
  • Что внутри: дульный тормоз для пистолета Матильда (Леон) / большой магазин для пистолета JMB Hp3 (Клэр).


Сейф в канализации (средний уровень)

  • Код от сейфа: 2 влево, 12 вправо, 8 влево.
  • Где найти код: он написан мелом на боковой стороне сейфа.
  • Что внутри: ложа для дробовика (Леон) / укрепленная коробка для пистолета SLS 60 (Клэр).


Все дисковые замки

Стол Леона в западном офисе (1 этаж)

  • Код от замка: NED слева и MRG справа.
  • Где найти код: прочитав письмо "Первое задание для новичка", которое можно найти здесь же, вы узнаете, что кодом к столу являются первые буквы имен ваших коллег. Сами имена можно посмотреть на столах вокруг. Одна табличка валяется на полу, её легко пропустить.
  • Что внутри: большой магазин для пистолета Матильда (Леон) / ускоритель заряжания для пистолета SLS 60 (Клэр).


Шкафчик в душевой (2 этаж)

  • Код от замка: CAP.
  • Где найти код: этот код написан маркером на белой доске в небольшой комнате между командным пунктом и комнатой записей на первом этаже. Чтобы попасть внутрь, вам потребуется болторез.
  • Что внутри: патроны для дробовика, 3 штуки (Леон) / зажигательные боеприпасы, 3 штуки (Клэр).


Шкафчик в коридоре (3 этаж)

  • Код от замка: DCM.
  • Где найти код: внутри пленки, которую можно найти в небольшой комнате на Стрельбище в Подвале. Доступ туда вы получите после сюжетной части на Парковке. Для входа в комнату вам потребуется бубновый ключ.
  • Что внутри: патроны для револьвера, 5 штук (Леон) / патроны для пистолета-пулемета, 100 штук (Клэр).


Шкафчик в комнате управления (канализация)

  • Код от замка: SZF.
  • Где найти код: на листовке джазового фестиваля выделены нужные буквы. Найти её можно в Комнате отдыха рабочих на верхнем уровне канализации.
  • Что внутри: патроны для револьвера, 6 штук (Леон) / патроны для пистолета-пулемета, 128 штук (Клэр).


Все переносные сейфы

Все переносные сейфы открываются по одному и тому же принципу. Поместите его в свой инвентарь и нажмите Х, чтобы осмотреть. Каждая кнопка при нажатии зажигает определенную лампочку. Ваша цель - зажечь лампочки по порядку в том направлении, в котором указывают стрелки. При этом не важно с какого места начинать. Если ошиблись, придется все начать сначала. Решение будет своим для каждого игрока.


Переносной сейф в душевой (2 этаж)

Этот сейф вы найдете в раздевалке перед душевой на втором этаже. Открыв его, можно получить первую потерянную клавишу от Пульта шкафчиков в Комнате хранения на первом этаже.


Переносной сейф в прачечной (2 этаж)

Этот сейф можно найти в Прачечной на втором этаже. Для доступа в комнату вам понадобится бубновый ключ. Внутри сейфа вы найдете вторую кнопку от Пульта шкафчиков в Комнате хранения на первом этаже.


Коды от шкафчиков в комнате хранения (1 этаж)

В кладовой на первом этаже вы найдете кучу шкафчиков и пульт, который позволяет их открывать. На нем не хватает двух кнопок, из-за чего ввести большую часть номеров не получится. Изначально вам доступны шкафчики 106 и 109. Введите их номера на пульте и заберите патроны для пистолета и пленку, которую сможете проявить в соседней Фотолаборатории.

Недостающие клавиши находятся внутри переносных сейфов, о которых мы писали чуть выше в этом гайде. Вот что лежит в остальных шкафчиках:

Resident Evil 2 Remake: Прохождение

Когда доберетесь до генераторной, нужно будет активировать переключатели в нужном порядке так, чтобы подать питание. Для этого две стрелки должны быть расположены в красных зонах. Как и в загадке из подвала полицейского участка, решение может быть только одно:

— Зеленый, зеленый, красный, зеленый (положения переключателей).

Решение.

После этого попытайтесь выйти из комнаты. Когда сделаете это, то вас остановит знакомый монстр. Точнее, вы будете видеть его когтистую лапу. Встаньте на краю помещения, ближайшему к ставням, а затем перемещайтесь по помещению, чтобы избегать когтей. Рано или поздно Биркин проломит ставни. Обойдите его и убегайте как можно дальше, по единственному пути, пока не окажетесь рядом с большим контейнером. Здесь начнется сражение с монстром.

Сражение с боссом

Ваша цель заключается в том, чтобы убрать контейнер с платформы, а затем вновь повернуть на нее, ударив Биркина. Сначала подойдите к панели и нажмите на кнопку. Контейнер уедет в дальнюю часть зала. Теперь уклоняйтесь от атак Биркина, пока не пропадет сигнал тревоги. Это значит, что контейнер достиг крайней точки и готов к повторному перемещению. В этот момент вам нужно заманить Биркина в противоположную часть платформы (от пульта управления) и нанести достаточно урона.

С полностью улучшенным револьвером это займет два точных выстрела в глаз на плече или спине монстра. Когда он опустится на колени, быстро бегите к панели и жмите на кнопку, чтобы контейнер вернулся на место и столкнул Биркина прежде, чем он успеет подняться на ноги. Вы должны сделать это дважды, чтобы выиграть битву. Как и в первом столкновении с Биркиным, по краям локации можно отыскать боеприпасы и расходники.

Второе сражение с Биркиным.

Тем не менее, вы можете атаковать Биркина контейнером, не сбивая того с ног. Для этого придется правильно рассчитать время, но сделать это действительно сложно. Биркин будет использовать серии быстрых и мощных ударов, поэтому стрелять в него нужно в те моменты, когда он медленно передвигается.

Исследование лаборатории, как улучшить ID-браслет

После воссоединения с Адой она проведет вас к фуникулеру. После перемещения на нем вы больше не сможете посетить ни канализацию, ни полицейский участок. Добравшись до платформы лаборатории, вы получите от Ады ID-браслет. Если нужно, то воспользуйтесь сундуком, затем идите направо и войдите в приемную лаборатории.

Улучшаем ID-браслет

Вы заметите, что впереди, на юге, есть дверь с синей панелью. Она заблокирована, а доступ к ней могут получить только лица, имеющие улучшенный браслет. Давайте разберемся с этим. Для начала идите в комнату напротив стойки регистратуры, к востоку на карте, чтобы попасть в помещение службы безопасности. Подойдите к столу в самом конце помещения, чтобы отыскать карту северного крыла лаборатории. Вернитесь назад в приемную, где есть два файла – один изучите на компьютере за стойкой администратора (журнал сна), а другой – на стене в соседней комнате, где также расположены печатная машинка и сундук.

Когда будете готовы, то идите в коридор на западе, подойдите к первой двери справа и загляните в столовую. Она заполнена зомби. Не обращайте внимание на тех, кто пирует с трупами на полу, но остальных придется убить. По кругу разбросано несколько полезных предметов, а около лестницы можно найти Мистера Енота.

Поднимитесь по лестнице и через вентиляционную шахту доберитесь до кухонного помещения. Здесь можно найти разные припасы. Выходите через дверь и обратите внимание на зомби слева от запертой двери. Идите в комнату отдыха и получите электронный чип. В инвентаре объедините его с ID-браслетом, чтобы улучшить последний. Чип можно взять с трупа, рука которого торчит из-за ролетов справа. Теперь можно открывать двери с синими экранами. В шкафчике неподалеку лежит улучшение для огнемета, а на стене находится панель для включения электричества. Сейчас с ней взаимодействовать бесполезно.

Недавно улучшенный браслет позволит пройти через предыдущий коридор, не сворачивая на кухню. Отправляйтесь обратно в приемную, по пути подберите документ у трупа спецназовца, чтобы получить доступ к центральной части. В файле говорится, что вирус Г находится в западном крыле, но попасть туда прямо сейчас нельзя. Ваш браслет может дать допуск в восточное крыло. Используйте панель в главной шахте, чтобы открыть мостик и пройти в восточное крыло. Именно здесь вам предстоит исследовать оранжерею и найти коды для терминала в комнате управления оранжереей.

Изучение оранжереи, расположение кодов для терминала

Перейдите в основное лобби и воспользуйтесь сундуком с печатной машинкой. Южная дверь заперта, а движение на восток приведет вас в переговорную комнату. Посмотрите через окно, чтобы увидеть труп с электронным чипом, который нужен для дальнейшего улучшения браслета. Сейчас нельзя получить доступ к компьютеру на стойке рядом, но запомните это место.

Продолжайте двигаться вперед и попадете в комнату управления оранжереей. Активируйте консоль у окна, чтобы получить картридж распылителя. Затем пройдите через дверь слева. В оранжерее есть еще больше растительных зомби. Либо игнорируйте их, либо используйте огнемет, чтобы быстро убивать врагов.

Расположение кодов для комнаты управления оранжереей

Идите влево, затем вперед и в самом конце еще раз налево (в юго-восточный тупик), чтобы увидеть люк, на котором имеется изображение разных символов. Вам нужно будет ввести данный код на консоли на панели в комнате управления оранжереей. Вот эти символы на скриншоте ниже:

Код.

Открыв люк в дальней части оранжереи, спускайтесь вниз, чтобы оказаться в шахте. Сначала идите налево, чтобы на столе отыскать карту восточного крыла лаборатории. Идите в другом направлении, пройдите через дверь и следуйте на юг в открытую гостиную (в том же зале). Заберите с центрального столике трофей и изучите в инвентаре, чтобы обнаружить еще один код из странных символов. Его можно и нужно будет ввести на панели в комнате управления оранжереей.

Идите по коридору на запад, чтобы вас атаковали Лизуны и обычные зомби. Рекомендуем пробежать до двери в самом конце, спуститься вниз. Здесь есть еще один зомби, который упадет сверху, когда вы будете идти по лестнице.

Вы вернетесь обратно на B1, в складское помещение к югу от лобби. Заберите со стула чьи-то заметки и вытащите из панели в стене модулятор сигналов. Вернитесь в лобби, сохранитесь, затем следуйте в комнату управления оранжереей. Введите код, найденный на нижней части трофея, на пульт сбоку. Вот он:

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)


Благодаря этому вы получите доступ в испытательную лабораторию (нужно выйти в оранжерею и сразу же свернуть дважды влево, чтобы пройти через дверь внутрь помещения). Здесь вам предстоит решить головоломку со смешиванием жидкостей и созданием гербицида.

Головоломка в испытательной лаборатории, создание гербицида, охлаждение, применение модулятора сигналов

Чтобы добраться до головоломки, из комнаты управления идите в оранжерею, сверните налево, направо и сразу же налево. Заберите документ со стола, в котором приводится инструкция по созданию гербицида, и пройдите к рабочему прибору в углу. Примените картридж распылителя, чтобы начать загадку. Цель заключается в том, чтобы создать точное количество раствора для пробирки, что отмечено красной линией.

Вы видите три пробирки – малую, среднюю и большую, а под ними расположены еще три кнопки. Крайняя левая перемещает содержимое из средней пробирки в левую, а средняя и правая позволяют вращать трубки между собой попарно. Чтобы решить головоломку с созданием раствора, сначала объедините два половинки так, чтобы весь раствор находился в одной высокой пробирке слева:

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Поменяйте местами две пробирки и переместите содержимое из большой в среднюю (установив ее слева). Вращайте пробирки так, чтобы они были расположены следующим образом – малая, средняя, большая (слева направо). Перелейте раствор из средней в большую, чтобы во всех трех пробирках был раствор в порядке убывания. Теперь поверните пробирки так, чтобы большая (но с меньшим количеством раствора) и маленькая (с наибольшим) находились слева и посередине соответственно. Объедините обе, чтобы переместить раствор до красной линии. Завершение головоломки даст вам картридж с раствором. Но создание гербицида еще не завершено, поскольку раствор нужно охладить.

Как использовать модулятор сигналов и охладить раствор для получения гербицида

Вернитесь к B1 через оранжерею и пройдите в гостиный зал. Уничтожьте всех противников на пути и исследуйте модулятор сигналов в инвентаре. Он должен быть настроен на тот же сигнал, что и на электронной настенной панели – MURF. Используйте кнопки на боковой части, чтобы переключиться на MURF, затем переключите тумблеры на нужные положения: зеленый – на два часа, красный – на четыре часа.

Вставьте модулятор в стену, чтобы подать питание этой зоны. Направляйтесь в серверную на севере, которая является безопасной комнатой. Здесь есть сундук и печатная машинка. Когда будете готовы, то идите на юг к коридору B1, но сверните в низкотемпературную испытательную лабораторию слева. На южной стороне находится компьютер, с которым вы можете взаимодействовать для получения нового файла Уэйна Ли. Войдите в саму лабораторию и вставьте картридж с раствором в устройство, чтобы охладить его.

Теперь вернитесь в комнату управления оранжереей. На пути вы можете столкнуться с множеством зомби. Вставьте картридж с гербицидом туда, откуда его вытащили, чтобы уничтожить всю растительность в западной части оранжереи и получить электронный браслет старшего сотрудника.

Третье сражение с Биркиным, изучение западного крыла лаборатории

Вернитесь в главную шахту, откройте западный сектор и войдите в коридор. Подберите лежащую на полу, у трупа спецназовца видеокассету. Примените модулятор сигналов на стену, предварительно настроив его на сигнал OSS. Красный тумблер поверните на 12 часов, зеленый – на 4 часа. Это позволит восстановить питание в комнате и продолжить путь.

Вы также можете получить доступ к компьютеру, чтобы прочитать документы Уильяма Биркина, а также применить видеокассету на проигрыватель около сундука. Отсюда достаточно просто добраться до нужной лаборатории.

Прочитайте файл на ПК с левой стороны, а затем заберите вирус Г из дальнего отсека. Убедитесь, что сделали все, что хотите, поскольку это последний предмет, который может быть собран в игре. После этого назад вернуться будет нельзя.

Когда вы берете образец вируса, то включается сигнал тревоги. Торопиться не нужно. Воспользуйтесь печатной машинкой в комнате на севере, приготовьтесь к битве и продолжайте идти туда, откуда пришли.

На огромном монстре теперь растут глаза буквально по всему телу, включая спину. Вы должны стрелять в каждый глаз, чтобы оглушить противника. Далее нужно расстреливать множество глаз на груди. Повторяйте этот цикл, пока враг не будет побежден.

Проблема заключается в том, что на этой стадии Биркин более агрессивен, чем в предыдущих столкновениях, поэтому держитесь на достаточном расстоянии от него, что позволит уклоняться от выпадов. Он также будет подбирать предметы с разных частей комнаты, а затем бросать в вашу сторону. Когда это произойдет, то найдите укрытие.

Его агрессия пригодится, поскольку после каждой атаки или когда он готовится бросить что-либо, враг останавливается, оставляя открытыми глаза на теле. Используйте этот момент и атакуйте его при помощи револьвера – смертельного оружия, требующего высокой точности. Мы рекомендуем использовать дробовик, чтобы стрелять во время движения босса, и револьвер, если тот только что завершил атаку и стоит на месте.

После второго удара в грудь он начнет таранить вас с открытыми глазами. В этот момент вести прицельную стрельбу сложнее, поэтому рекомендуем использовать дробовик. Кроме того, в начале данного этапа он будет вытягивать панель из стены. Когда это произойдет, то убегайте в стороны, чтобы уклониться от удара.

Оставайтесь в движении и наносите повреждения, пока враг не будет уничтожен. Помните, что по краям боевой арены разбросаны расходники – патроны и медикаменты. Когда бой завершится, обязательно соберите все эти предметы прежде, чем подниматься на лифте. После того как окажетесь сверху, двигайтесь в направлении главной шахты. После кат-сцены вам дадут десять минут на то, чтобы покинуть лабораторию.

Побег из лаборатории, как победить Тирана

После видеоролика поверните налево в главную шахту. Когда начинаете побег, то обратите внимание на печатную машинку. Путь к выходу линеен. Можете убивать врагов или обходить их. Вскоре после начала эпизода появится наш старый приятель, Тиран. Используйте пустое место, вокруг которого проходит тропа, чтобы обойти противника, заманив его немного назад. Продолжайте движение до видеоролика, в котором оторветесь от Тирана.

Здесь нужно будет подобрать силовой элемент. Для него нужно две ячейки инвентаря. Запаситесь лекарствами и патронами для дробовика и револьвера. Примените силовой элемент на разъем в панели управления лифтом, чтобы запустить его и начать финальную битву.

Сражение с Тираном

Титан теперь будет еще более агрессивным, чем раньше. Все, что нужно делать – продолжать стрелять по нему, избегая встречных атак. Лучше всего подойдет револьвер, хотя дробовик стоит использовать в тех случаях, когда Тиран ускоряется. Вы можете ориентироваться на обломки, падающие на подъемник. Чем их больше, тем дальше вы продвинулись в сражении. Вам нужно дождаться момента, когда около половины платформы будет заполнено камнями.

Самая сложная часть битвы – оставаться в живых. Титан атакует очень мощно и больно, причем действует куда быстрее нежели раньше. Вы должны оставаться в движении, что усложнит задачу. Держитесь на расстоянии от монстра. В конце концов, он будет использовать более мощную атаку: сначала закричит, а затем побежит на вас, царапая когтями по полу. Отойдите в сторону, чтобы избежать повреждений. На хардкоре уйти в сторону не выйдет, поэтому нужно будет быстро стрелять по противнику из револьвера, чтобы прервать задумку.

В конце концов, на платформу свалится ящик с ракетницей. Схватите ее и стреляйте по противнику, чтобы закончить сражение. Достаточно совершить всего лишь один выстрел. Обратите внимание на то, что он может атаковать буквально сразу после появления ракетницы.

После этого пройдите через дверь справа и подойдите к платформе для фуникулера. Здесь есть дверной проем с зомби. Если остались снаряды, то выстрелите по ним из ракетницы. Пройдите мимо врагов или их трупов, пока не запустится финальный видеоролик.

Напомним, что для того, чтобы увидеть истинную концовку игры, вам придется запустить режим «Новая игра: 2е прохождение» и пройти Resident Evil 2 Remake повторно, но уже другим персонажем.

Читайте также: