Природные объекты ромашка линейка плитка машина горы шкаф

Обновлено: 02.05.2024

в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3. К живой природе относятся:

а) человек, животные, растения, грибы и микробы;

б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и все то, что сделано его руками;

4. Живые существа отличаются от предметов нежи­вой природы тем, что:

а) они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

б) они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

в) они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

5. Животные - это:

а) птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

б) звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;

в) птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

Тест № 2. Природа в опасности!

1. Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

а) из-за пожаров и стихийных бедствий;

б) из-за изменения климата на Земле;

в) из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

2. Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

3. Отчего загрязняется вода в реках и озерах?

а) от использования воды в быту;

б) от использования воды в производстве;

в) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

4. Что люди делают для спасения живой природы?

а) создают заповедники, ботанические сады;

б) создают бульвары и скверы;

в) создают фермы, пасеки и птицефабрики.

5. Что такое заповедники?

а) заповедники - это участки земли, где всякая приро­да неприкосновенна;

б) заповедники - это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

в) заповедники - это участки земли, где обитает боль­шое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

Тест № 3. Тела, вещества, частицы

1. Что называют телом?

а) все то, что сделано руками человека, называется телом;

б) любой предмет, любое живое существо называется телом;

в) любое растение, насекомое, птицу или животное на­зывают телом.

2. В какой строчке указаны только тела?

а) кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;

б) парта, доска, стол, стул, лампа;

в) карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.

3. В какой строчке указаны только вещества?

а) алюминий, железо, медь;

б) алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз;

в) кусок сахара, капля росы, кристалл соли.

4. В какой строчке указаны только газообразные ве­щества?

а) вода, крахмал, соль, перец;

б) кефир, ряженка, хлор, фтор;

в) азот, кислород, углекислый газ.

5. В каких телах промежутки между частицами наи­большие?

а) в твердых телах;

б) в жидких телах;

в) в газообразных телах.

Тест № 4. Воздух и его охрана

1. Какие вещества входят в состав воздуха?

а) водород, медь, цинк;

б) кислород, азот, углекислый газ;

в) хлор, фтор, йод.

2. Какой газ воздуха необходим для дыхания?

в) углекислый газ.

3. Какими свойствами обладает воздух?

а) Голубого цвета, как небо, проводит звуки, пропуска­ет солнечные лучи, не имеет запаха.

б) Прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло.

в) С ветром по воздуху проносится пыль, запах зави­сит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.

4. В окнах для сохранения тепла устанавливают двой­ные рамы. Какое свойство воздуха используется?

а) при нагревании воздух расширяется;

б) при охлаждении воздух сжимается;

в) воздух плохо проводит тепло.

5. Как нужно охранять воздух от загрязнения?

а) Остановить все фабрики и заводы, прекратить заго­товку древесины. Запретить пользоваться автотранс­портом. Превратить Землю в один огромный запо­ведник.

б) Фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ. Транспорт необходимо сделать экологически безопасным. В городах и вокруг них соз­давать пояса садов, парков и лесов.

Тест № 5. Берегите воду

1. Какое из веществ ты используешь в повседневной жизни больше всего?

2. Без чего невозможно вырастить урожай на полях?

а) без тракторов, комбайнов, топлива;

б) без минеральных удобрений, труда людей, пропол­ки сорняков;

в) без света, воздуха, воды.

3. Какая вода нужна людям?

4. Отчего загрязняется вода в реках и озерах?

б) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм;

в) от использования воды на производстве.

5. Что используют на заводах и фабриках для очист­ки воды?

б) пластиковые трубы;

Тест № 6. Как разрушаются камни?

1. Что происходит с водой при превращении ее в лед?

а) вода, превращаясь в лед, расширяется;

б) вода, превращаясь в лед, сжимается;

в) с водой при превращении в лед ничего не происхо­дит.

2. Что происходит с камнями при нагревании?

а) камни при нагревании расширяются;

б) камни при нагревании сжимаются;

в) с камнями при нагревании ничего не происходит,

3. За счет чего в скалах и в камнях образуются тре­щины?

а) за счет нагревания скал, камней в теплые солнеч­ные дни;

б) за счет остывания скал, камней по ночам;

в) за счет неравномерного расширения и сжатия скал, камней.

4. Какие представители живой природы ускоряют разрушение скал?

в) грибы и микробы.

5. Что образуется при разрушении скал, камней?

а) песок и глина;

б) мрамор и гранит;

Тест № 7. Что такое почва?

1. К какой природе можно отнести почву?

а) к живой природе;

б) к неживой природе;

в) неживая и живая природа в почве соединяются.

2. Из чего состоит почва?

а) из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;

б) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;

в) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а также микробов, корней растений и различных жи­вотных, обитающих в почве.

3. Что растения получают из почвы?

а) перегной, песок, глину;

б) воздух, воду, соли;

в) остатки растений и животных.

4. Что влияет на плодородие почвы?

а) наличие в почве перегноя;

б) наличие в почве воды;

в) наличие в почве песка и глины.

5. Благодаря чему перегной превращается в соли, необходимые для питания растений?

а) благодаря животным, обитающим в почве;

б) благодаря воде и воздуху, содержащимся в почве;

в) благодаря микробам, живущим в почве.

6. Какие живые существа обитают в почве?

а) муравьи, мухи, тараканы;

б) бабочки, жуки, мыши;

в) дождевые черви, кроты, медведки.

Тест № 8. Разнообразие и жизнь растений

1. Как называется наука о растениях?

2. Подчеркни названия хвойных растений одной чер­той, цветковых растений - двумя чертами.

яблоня ель смородина

сосна одуванчик можжевельник

б) остатки растений и животных;

в) воздух, воду, соли.

4. Какие условия требуются растению, чтобы обра­зовать сахар и крахмал?

а) наличие воды и углекислого газа;

б) наличие почвы и воздуха;

в) наличие света, воды и углекислого газа.

5. Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?

б) углекислый газ;

6. Впиши пропущенные слова

Корни растений дышат . который содержится в поч­ве. Они всасывают из почвы . и растворенные в ней…

Тест № 9. «Разнообразие и жизнь животных»

1. Как называется наука о животных?

2. Животные – это …

а) птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, черепахи, лягушки, черви;

б) птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, лягушки, растения, грибы, микробы;

в) человек, птицы, звери, насекомые, рыбы, растения, грибы, микробы.

3. Назови животное, которое относится к рыбам:

4. Какие из указанных животных относятся к растительноядным?

а) коровы, бегемоты, жирафы;

б) волки, лисы, кабаны;

в) лоси, тюлени, киты

5. Какая из цепей питания указана правильно?

а) сосна → дятел → жук-короед;

б) слизни → капуста → жаба;

в) рожь → мышь → змеи → орлы

6. Что будет, если в цепи питания «рожь → мышь→ лисы», если люди уничтожат лис?

а) станет больше мышей, уменьшится урожай ржи;

б) станет больше мышей, увеличится урожай ржи;

в) сначала станет больше мышей, а затем уменьшится урожай ржи, что повлечет за собой уменьшение количества мышей

Тест № 10. « Охрана растений и животных»

1. Многие … растения применятся в медицине.

2. Редкие растения запрещено собирать. Под особой защитой они находятся …

а) в заповедниках;

б) на приусадебном участке;

в) на бульварах и скверах

3. Где выращивают редкие растения, привезенные со всего мира?

в) в ботанических садах

4. Какие животные занесены в Красную книгу?

а) тигр, морж, фламинго, орел-беркут;

б) корова, лошадь, гусь, петух;

в) лось, лиса, волк

5. Некоторые животные уже спасены. Назови их.

а) белка, заяц, кабан;

б) бобр, соболь, куница;

6. Каким животным помогут люди, если будут охранять в лесу ели и сосны?

а) клесту, белке, дятлу;

б) рябчику, лосю, зайцу;

в) рыси, медведю, ястребу

Тест № 11. «Организм человека»

1. Зачем нужно знать свой организм?

а) чтобы сохранять и укреплять здоровье;

б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;

в) чтобы умело использовать свои возможности

2. Как называется наука, изучающая строение тела человека?

3. Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

а) глаза, легкие, желудок, кожа;

б) сердце, головной мозг, почки, кровь;

в) печень, селезенка, уши, желчь

4. Сколько органов чувств ты знаешь?

5. Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

а) без кишечника;

б) без головного мозга;

в) без селезенки

6. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

а) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

б) горбатый, бледный, хилый, низкий;

в) стройный, сильный, ловкий, статный

Тест № 12. «Кожа и опорно-двигательная система»

1. Как называется способность человека чувствовать прикосновения, боль, тепло и холод?

2. Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

а) жир делает кожу мягкой и упругой;

б) жир делает кожу крепкой и сильной;

в) жир делает кожу ловкой и стройной

3. Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

а) зубная щетка, зубная паста, жевательная резинка;

б) мочалка, мыло, полотенце, крем;

в) гуталин, обувная щетка, клей

4. Какова роль скелета человека?

а) скелет защищает внутренние органы от повреждений;

б) сокращаясь и расслабляясь, скелет приводит в движение мышцы;

в) скелет является опорой тела

5. Назови орган, расположенный внутри черепа

б) головной мозг;

6. От чего зависит осанка человека?

а) от скелета и мышц;

б) от связок и сухожилий;

в) от хрящей и костей

Тест № 13. «Органы пищеварения. Кровеносная система»

1. Для чего человеку нужна пища?

а) с пищей человек получает питательные вещества;

б) с пищей человек получает необходимый для жизни кислород;

в) с пищей человек получает воду и витамины

2. Где начинается пищеварение?

3. Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

а) благодаря крови;

б) благодаря нервным волокнам;

в) благодаря мышцам

4. Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

5. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?

6. Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?

а) через печень, кишечник, мочевой пузырь;

б) через кожу, почки, легкие;

в) через сердце, желудок, желчный пузырь

Тест № 14. «Огонь, вода и газ»

1. Соедини стрелочками номера телефонов и названий срочных служб:

01 газовая служба

03 пожарная охрана

04 скорая помощь

2. Что необходимо сделать прежде всего, если в доме неожиданно начался пожар, который ты не можешь потушить самостоятельно?

б) закричать, позвать на помощь;

в) вызвать пожарников по телефону 01

3. Чтобы уберечься от дыма нужно:

а) дышать через мокрое полотенце;

б) спрятаться в шкаф;

в) спрятаться под кровать

4. Что нужно сразу сделать, если ты почувствовал в доме запах газа?

б) сразу из квартиры позвонить в газовую службу – 04

в) включать электроприборы

Тест № 15. «Правила поведения на дорогах»

1. Переходя улицу, необходимо быть:

а) сильным, смелым, стройным;

б) собранным, внимательным, осторожным;

в) умным, красивым, радостным

2. С какого возраста детям можно ездить на велосипеде по автомобильным дорогам?

3. Как выглядят запрещающие знаки?

а) знак в виде красного треугольника;

б) знак в виде красного круга;

в) знак в виде синего круга

Знаки в виде красного треугольника, это …

а) запрещающие знаки;

б) информационно-указательные знаки;

в) предупреждающие знаки

5. Дорожный знак «Кирпич» означает:

а) «движение прямо»;

б) «место остановки автобуса»;

в) «движение запрещено»

6. Какое из утверждений верное?

а) самые важные дорожные знаки – предупреждающие, т.к. они всегда предупредят водителя о любой опасности;

б) самые важные знаки – знаки сервиса, ведь всегда необходимо знать, где находится заправочная станция или больница;

в) все дорожные знаки важны – без них невозможно безопасное движение на дорогах

Тест № 16. «Полезные ископаемые»

1. Люди какой профессии отыскивают месторождения полезных ископаемых в природе?

2. Какие из полезных ископаемых используются в строительстве?

в) каменный уголь, поваренная соль

3. Какие из полезных ископаемых служат топливом;

а) оловянная и медная руды;

б) каменный уголь, природный газ;

4. Какие полезные ископаемые добывают при помощи буровых установок?

а) мрамор, гранит;

б) природный газ, нефть;

5. Зачем мы собираем металлолом?

а) мы сохраняем запасы руды;

б) очищаем территорию от мусора;

в) участвуем в соревновании между классами

Тест № 17. «Растениеводство»

1. Укажи строчку, в которой правильно указаны основные отрасли растениеводства.

а) полеводство, овцеводство, кактусоводство;

б) полеводство, овощеводство, плодоводство, цветоводство;

в) полеводство, овощеводство, оленеводство.

2. Укажи строчку, в которой правильно указаны главные зерновые культуры.

а) картофель, подсолнечник, лен, земляника;

б) кабачок, патиссон, огурец, капуста;

в) овес, рожь, ячмень, пшеница

3. Укажи строчку, в которой правильно указаны плодовые культуры

а) капуста, картофель, лен, овес;

б) лук, чеснок, перец, апельсин;

в) яблоня, груша, черешня, малина.

4. Какие ты знаешь сельскохозяйственные профессии?

а) ткач, газосварщик, геолог;

б) комбайнер, овощевод, агроном;

в) инженер, механик, пекарь

5. Какое растение дает нам белый хлеб?

6. Из семян какой культуры получают масло?

а) из семян подсолнечника;

б) из семян гречихи;

в) из семян ячменя

Тест № 18. «Животноводство»

1. Что дает животноводство людям?

а) мясо, шерсть, пух, кожу;

б) фрукты, овощи, злаковые культуры;

в) хлопок, лен, кормовые травы

2. Домашние сельскохозяйственные животные – это …

а) млекопитающие, птицы, рыбы, насекомые;

б) звери, птицы, земноводные, рыбы;

в) птицы, пресмыкающиеся, земноводные, рыбы

3. Домашние птицы – это …

а) фазаны, куропатки, страусы;

б) павлины, орлы, беркуты;

в) индейки, куры, гуси

4. Пчел разводят на …

5. Для корма домашних животных заготавливают …

а) картофель, зерно, тимофеевку;

б) арбузы, дыни, тыкву;

в) василек, подснежник, гиацинт

6. Какие отрасли животноводства особенно развиты в нашем крае?

Тест № 19. «Деньги. Бюджет»

1. Что такое «бартер»?

а) так называется процесс купли-продажи товара;

б) это прямой обмен одних товаров на другие;

в) это один из видов дохода

2. Что использовалось раньше в качестве денег?

а) телевизоры и чайники;

б) морские раковины, шкурки пушных зверей;

в) рисунки на бумаге

3. Из чего складывается бюджет?

а) из зарплаты и стипендии;

в) из доходов и расходов

4. Из чего складываются доходы государственного бюджета?

а) из заработной платы граждан;

б) из доходов предприятий и фирм;

в) из налогов граждан и организаций

5. Что такое «гонорар»?

6. Выигрыш по лотерейному билету – это …?

в) не является ни доходом, ни расходом, так как не может быть запланирован

Тест № 20. « Итоговый тест»

1. Если в квартире возник пожар необходимо:

в) ждать, когда сам погаснет

2. Дорожные знаки в виде круга с красной каймой:

3. Опасные растения это:

а) бледная поганка;

4. Нельзя собирать ягоды и грибы недалеко от автомобильных дорог, промышлен-ных предприятий, потому что:

б) содержат опасные для здоровья человека вещества;

в) служат декоративным украшением

5. Работа, которую люди выполняют, чтобы удовлетворить те или иные потребности других людей называется:

6. Шахты строят для добычи:

а) каменного угля;

7. Для разведения рыб служит:

б) прудовое хозяйство;

8. Тепловая электростанция сокращенно называется:

9. Деньги, которые выплачивают рабочим на предприятиях - это:

в) Сергиев Посад

11. Морскую границу с нашей страной имеют:

а) Норвегия и Исландия;

б) Монголия и Северная Корея;

12. Эйфелева башня, Версаль, собор Парижской Богоматери находятся в:

Проверочная работа по окружающему миру
тест по окружающему миру (3 класс) по теме

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

2.К неживой природе относятся:

  1. человек, животные, растения, грибы, микробы;
  2. Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
  3. Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.К живой природе относятся:

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

  1. они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
  2. они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
  3. они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
  1. звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;
  2. птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;
  3. птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

  1. из-за пожаров и стихийных бедствий;
  2. из-за изменения климата на Земле;
  3. из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

  1. прозрачные;
  2. бесцветные;
  3. чистые.

8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

  1. от использования воды в быту;
  2. от использования воды в производстве;
  3. от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

9.Что люди делают для спасения живой природы?

  1. создают заповедники, ботанические сады;
  2. создают бульвары и скверы;
  3. создают фермы, пасеки и птицефермы.

10.Что такое заповедники?

  1. заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;
  2. заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;
  3. заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб подосиновик комар

ёжик опята крот

земляника олень кит

берёза боровик кедр

12.Любое государство имеет:

  1. свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;
  2. свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;
  3. государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

13.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел., вода.

14.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

вырубка лесов ради древесины;

истребление животных ради меха;

слив сточных вод;

исчезновение некоторых видов животных;

выбросы дыма от заводов и фабрик.

уменьшение количества лесов

15. Сведения о редких растениях и животных занесены:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме

«Как устроен мир?»

1.Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка , линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина , птица, облака, тетрадь, дерево , дом.

Воздух, цапля, солнце , почва, кенгуру, лесная мышь , рыбы, чайка, дятел , вода .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспектива.Окружающий мир,3 класс.Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие

Тестовые здания по окружающему миру 1 полугодие.

Проверочные работы по окружающему миру. 2 класс. УМК "Перспектива". Учебник. Окружающий мир.Авторы: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая.

Проверочная работа по окружающему миру по теме "Осень в живой природе".2 класс..УМК "Перспектива".Проверочная работа по окружающему миру по темам: "Зимние месяцы", "Зима в неживой природе". 2 кл.


данные, сданные от 14 мая 2016 г. 11:08:48 в рамках сбора данных «Проверочная работа по русскому языку 4 класс ВПР май 2016»,« Проверочная работа по математике 4 класс ВПР май 2016»,« Проверочная работа по окружающему миру 4 класс ВПР май 2016»,


Проверочная работа по окружающему миру на тему «Карта – наш экскурсовод», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)

Проверочная работа по окружающему миру на тему "Карта-наш экскурсовод", 4 класс, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой ("Перспектива").

Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)

Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»).

Проверочная работа по окружающему миру на тему «В поисках подземных кладовых», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)

Проверочная работа по окружающему миру на тему «В поисках подземных кладовых», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»).

Итоговая Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс (Начальная школа 21 века) Тесты по окружающему миру 21 век Виноградова

Проверочная работа по окружающему мируУМК «Начальная школа XXI века»3 класс, 2 четвертьПроверочная работа составлена в виде теста в двух вариантах.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «Как устроен мир?»
тест по окружающему миру (3 класс)

а) Человек, животные, растения, грибы, микробы;

б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

а) Звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;

б) Птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

в) Создают фермы, пасеки и птицефермы.

а) Заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

б) Заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

в) Заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

а) дуб, подосиновик, комар

б) ёжик, опята, крот

в) земляника, олень, кит

г) берёза, боровик, кедр

12.К внутреннему миру человека относятся:

а) мечты, рост, возраст, характер, вес;

б) знания, настроение, характер, мысли, мечты;

в) руки, глаза, причёска, возраст, чувства.

13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

а) способность думать воображение

б) способность хранить информацию мышление

в) способность представлять себе то, чего нет восприятие

г) способность получать информацию об окружающем память

14.Любое государство имеет:

а) свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

б) свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

в) государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

16.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

а) вырубка лесов ради древесины;

б) загрязнение воздуха;

в) истребление животных ради меха;

г) загрязнение водоёмов;

д) слив сточных вод;

е) исчезновение некоторых видов животных;

ж) выбросы дыма от заводов и фабрик.

з) уменьшение количества лесов

17. Сведения о редких растениях и животных занесены:

а) в Почётную книгу;

б) в Красную книгу

Ответы на итоговый тест по окружающему миру за 3 класс

1-Ромашка, горы, глина, птица, облака, дерево.

11- а) комар; б)опята; в) земляника; г) боровик.

13-а) способность думать - мышление;

б) способность хранить информацию - память;

в) способность представлять себе то, чего нет - воображение;

г)способность получать информацию об окружающем-восприятие

Задания Базового уровня - 1балл,

задания Повышенного уровня - от 2 до 3 баллов

Максимальная сумма баллов – 25

19 – 25 баллов ( 80-100%) – «отлично»

16 – 20 баллов (60 – 79%) – «хорошо»

11 – 15 баллов (40 – 59%) – «удовлетворительно»

Тестовые задания по теме "Общество" Проверочная работа по теме"Режим дня" 1 класс

Тест по теме "Общество" Проверочная работа по теме"Режим дня" 1 класс.


Урок русского языку 3 класс, 2 четверть. Тема: Глагол как часть речи (обобщение). Неопределенная форма глагола. Проверочная работа по теме: «Глагол»

Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС.


Проверочная работа по теме «Зима» « 2 класс, ( работа с учебником) Плешаков А.А , Новицкая М.Ю. « Перспектива»

Проверочная работа по окружающему миру для 2 класса по теме " Зима", " Перспектива".


Конспект урока по русскому языку, тема: Проверочная работа по теме "Местоимение" (3 класс, УМК "Школа России")

Цель деятельности учителя: обобщение и закрепление знаний, обучающихся о части речи «Местоимение».Планируемые результаты:Предметные: - знать, что такое «местоимение» и о его ро.


Окружающий мир 4 кл. 3 четв. Проверочная работа по теме Проверочная работа «Природные зоны России»

Данный материалпозволит проверить знания обучающихся по разделу «Природные зоны России» .

Проверочная работа по разделу "Как устроен мир" 3 класс

Проверочная работа по разделу "Как устроен мир" 3 класс.


Конспект урока русского языка. Тема: «Проверочная работа по теме «Местоимение»»

Цель деятельности учителя: -обобщение и закрепление знаний, обучающихся о части речи «Местоимение».Планируемые результаты: Предметные: .

5. Подчеркни природные объекты : Ромашка, плитка, машина, облака, тетрадь, дерево, дом, птица, глина, горы, шкаф?

5. Подчеркни природные объекты : Ромашка, плитка, машина, облака, тетрадь, дерево, дом, птица, глина, горы, шкаф.


глина( я не уверена).


Ромашка, облака, дерево, птица, глина, горы.


Подчеркни названия природных обьектов?

Подчеркни названия природных обьектов.


Что не является веществом : песок, глина, тетрадь?

Что не является веществом : песок, глина, тетрадь?

Установи соответствие между группами и природными объектами, которые относятся к этой группе?

Установи соответствие между группами и природными объектами, которые относятся к этой группе.

Для каждой группы из первого столбца выбери все нужные объекты из второго столбца.

Группы : 1) объекты живой природы природные объекты : А.

Птичье гнездо Б.

Северный олень Г.

Железная руда Д.

Гора эверест 2)объекты неживой природы.

Яблоко это природный объект?

Яблоко это природный объект?

Что является объектом культуры : Лошадь, лопата, машина, книга, высотка, шалаш, природа, след птицы, Конструктор, художник, муравейник, птица?

Что является объектом культуры : Лошадь, лопата, машина, книга, высотка, шалаш, природа, след птицы, Конструктор, художник, муравейник, птица?

Распределить на две группы объекты : река, рыба, плотина, звезда, дерево, гора, самолет, трава, зверь?

Распределить на две группы объекты : река, рыба, плотина, звезда, дерево, гора, самолет, трава, зверь.

Расспеределите на 2 группы объекты живые и не живые река рыба дерево гора самолотёт плотина звезда?

Расспеределите на 2 группы объекты живые и не живые река рыба дерево гора самолотёт плотина звезда.

Помогите пожалуйста?

Подчеркни слова, обозначающие объекты неживой природы : камень, луна, машина, дождь, снег, лед, песок, солнце, глина.

Относятся к естественным телам а) груша, луна, дерево, дом, рыба б) игрушки, медведь, камень, солнце, река в) горы, птицы, звёзды, озеро, куст, заяц?

Относятся к естественным телам а) груша, луна, дерево, дом, рыба б) игрушки, медведь, камень, солнце, река в) горы, птицы, звёзды, озеро, куст, заяц.

Какие природные объекты?

Какие природные объекты.

На этой странице находится вопрос 5. Подчеркни природные объекты : Ромашка, плитка, машина, облака, тетрадь, дерево, дом, птица, глина, горы, шкаф?, относящийся к категории Окружающий мир. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Окружающий мир. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Ромашка, горы, глина, птица, облака, дерево.


Какие названия птиц которые летают в облаках?

Какие названия птиц которые летают в облаках.

Сказка о животных, растениях или народное придание о происхождении названия природного обьекта твоего края?

Сказка о животных, растениях или народное придание о происхождении названия природного обьекта твоего края.

2 природных обьекта москвы плиииииииииз?

2 природных обьекта москвы плиииииииииз.


Напиши название птиц вашего края?

Напиши название птиц вашего края.

Подчеркни название зимующих.

Расприделите на две группы обьекты : река , рыба, плотина, звезда, дерево, гора, самолёт , трава и зверь ?

Расприделите на две группы обьекты : река , рыба, плотина, звезда, дерево, гора, самолёт , трава и зверь .

Дайте названия каждой группе.

На основе выполненного задания составьте схему " Окружающий мир !


Дай общее название каждой группе природных обьектов ; щука, дятел, комар, рысь / / Кустарники, деревья, травы / / Сосна, ель, лисвенрица / / морж, кит, дельфин / / бабочка, пчела?

Дай общее название каждой группе природных обьектов ; щука, дятел, комар, рысь / / Кустарники, деревья, травы / / Сосна, ель, лисвенрица / / морж, кит, дельфин / / бабочка, пчела.

Подчеркни названия перелетных птиц, обведи названия животных, впадающих в спячку?

Подчеркни названия перелетных птиц, обведи названия животных, впадающих в спячку.

Подчеркну название самых высоких гор России?

Подчеркну название самых высоких гор России.

Й. Уральские Горы.

2. Кавказские Горы.

3. Алтайский Горы.


Природные обьекты названия и значения слов по толкованиям некоторых учоных 5 объектов?

Природные обьекты названия и значения слов по толкованиям некоторых учоных 5 объектов.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Подчеркни названия природных обьектов?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Окружающий мир вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

Читайте также: