Посуда не убрана в шкаф

Обновлено: 13.05.2024

А1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
□ 1) с ушедш.. м поездом, развес.. вший фотографии
□ 2) о накаливш.. йся обстановке, поспор.. вший с приятелем
□ 3) о проливш.. мся молоке, выгор.. вший участок
□ 4) с прошедш.. м праздником, выкат.. вшийся клубок
А2. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется буква А (Я)?
□ 1) вид.. щий, сморщ.. нный
□ 2) проща.. щийся, озадач.. нный
□ 3) стел.. щийся, потрач.. нный
□ 4) кле.. щий, рассе.. нный
А3. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется буква Е?
□ 1) выставля.. мый, разве.. на
□ 2) завис.. мый, сочт.. ны
□ 3) управля.. мый, заверш.. на
□ 4) движ.. мый, усе.. ны
А4. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется одна буква Н?
□ 1) напряжё..ый труд, решение найде.. о
□ 2) печё..ые овощи, охваче.. ы радостью
□ 3) просвещё..ое общество, нечая.. ая встреча
□ 4) мощё..ая булыжником, дети растеря.. ы
А5. В каком примере НЕ с причастием пишется слитно?
□ 1) (Не) работающий, а сломанный телефон.
□ 2) Посуда (не) убрана в шкаф.
□ 3) (Не) накормленная вовремя собака.
□ 4) (Не) оконченная повесть.
А6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
□ 1) Всю досаду, накопленную во время скучной езды путешественник вымещает на смотрителе.
□ 2) В чём художественный смысл картинок на стенах «смиренной, но опрятной обители», изображающих историю о блудном сыне?
□ 3) С детских лет отзывается в наших сердцах благородный голос Лермонтова, пробуждающий отвагу, утверждающий чувства долга и чести.
□ 4) Д. С. Мережковский сравнивал стихи Лермонтова с «заученными с детства молитвами».
Прочитайте текст и выполните задания В1—В4 и С1.
(1)У побережья одной из индонезийских провинций поймана кистепёрая рыба целокант, относящаяся к виду, вымершему, как считалось, около 80 миллионов лет назад. (2)Рыбак и его сын в течение часа держали пойманную рыбу у себя дома, а потом выпустили целоканта в огороженный сетью участок моря. (3)Выловленный индонезийскими рыбаками целокант был длиной 131 сантиметр и весом 51 килограмм.
В1. Напишите, чем выражено сказуемое в предложении (1).
В2. Из предложения (1) выпишите действительное причастие прошедшего времени. Укажите его вид.
В3. Напишите, какие причастия встречаются в предложении (2).

А1 - 3, А2 - 4, А3 - 3, А4 - 4, А5 - 3, А6 - 1,
В1 - причастием "поймана"
В2 - вымершему – совершенный вид (что сделавший? от глагола совершенного вида)
В3 - пойманную, огороженный

А1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
□ 1) с ушедшИм поездом, развесИвший фотографии
□ 2) о накалившЕйся обстановке, поспорИвший с приятелем
□ 3) о пролившЕмся молоке, выгорЕвший участок
□ 4) с прошедшИм праздником, выкатИвшийся клубок
А2. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется буква А (Я)?
□ 1) видЯщий, сморщЕнный
□ 2) прощаЮщийся, озадачЕнный
□ 3) стелЮщийся, потрачЕнный
□ 4) клеЯщий, рассеЯнный
А3. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется буква Е?
□ 1) выставляЕмый, развеЯна
□ 2) зависИмый, сочтЕ ны
□ 3) управляЕмый, завершЕна
□ 4) движИмый, усеЯны
А4. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется одна буква Н?
□ 1) напряжёННый труд, решение найдеНо
□ 2) печёНые овощи, охвачеНы радостью
□ 3) просвещёННое общество, нечаяНая встреча
□ 4) мощёННая булыжником, дети растеряНы
А5. В каком примере НЕ с причастием пишется слитно?
□ 1) Не работающий, а сломанный телефон.
□ 2) Посуда не убрана в шкаф.
□ 3) Не накормленная вовремя собака.
□ 4) Неоконченная повесть.
А6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
□ 1) Всю досаду, накопленную во время скучной езды, путешественник вымещает на смотрителе.
□ 2) В чём художественный смысл картинок на стенах «смиренной, но опрятной обители», изображающих историю о блудном сыне?
□ 3) С детских лет отзывается в наших сердцах благородный голос Лермонтова, пробуждающий отвагу, утверждающий чувства долга и чести.
□ 4) Д. С. Мережковский сравнивал стихи Лермонтова с «заученными с детства молитвами».
Прочитайте текст и выполните задания В1—В4 и С1.
(1)У побережья одной из индонезийских провинций поймана кистепёрая рыба целокант, относящаяся к виду, вымершему, как считалось, около 80 миллионов лет назад. (2)Рыбак и его сын в течение часа держали пойманную рыбу у себя дома, а потом выпустили целоканта в огороженный сетью участок моря. (3)Выловленный индонезийскими рыбаками целокант был длиной 131 сантиметр и весом 51 килограмм.
В1. Напишите, чем выражено сказуемое в предложении (1).- СОСТ. ИМЕН. СКАЗ., ВЫРАЖ. КРАТК. ПРИЧ.
В2. Из предложения (1) выпишите действительное причастие прошедшего времени. Укажите его вид. -ВЫМЕРШЕМУ -СОВ. В.
В3. Напишите, какие причастия встречаются в предложении (2).ПОЙМАННУЮ-СТРАД. ПРИЧ. ПР. ВР., ОГАРОЖЕННЫЙ-СТРАД. ПРИЧ. ПРОШ. ВР.

Пмогите пж! Вставьте все буквы правильно.

помогите с русским пожалуйста

Тестирование по теме «Причастие»
1 вариант
А1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется
буква Е?
1) с ушедш.. м поездом, развес.. вший фотографии
2) о накаливш.. йся обстановке, поспор.. вший с приятелем
3) о проливш.. мся молоке, выгор.. вший участок
4) с прошедш.. м праздником, выкат.. вшийся клубок
А2. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пи шется буква А (Я)?
1) вид.. щий, сморщ.. нный
2) проща.. щийся, озадач.. нный
3) стел.. щийся, потрач.. нный
4) кле.. щий, рассе.. нный
АЗ. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пи шется буква Е?
1) выставля.. мый, разве.. на
2) завис.. мый, сочт.. ны
3) управля.. мый, заверш.. на
4) движ.. мый, усе.. ны
А4. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пи шется одна буква Н?
1) напряжё..ый труд, решение найде.. о
2) печё..ые овощи, охваче.. ы радостью
3) просвещё..ое общество, нечая.. ая встреча
4) мощё..ая булыжником, дети растеря.. ы
А5. В каком примере НЕ с причастием пишется слитно? 1) (Не) работающий, а сломанный телефон.
2) Посуда (не) убрана в шкаф.
3) (Не) накормленная вовремя собака.
4) (Не) оконченная повесть.
А6. В каком предложении знаки препинания расставлены не правильно?
1) Всю досаду, накопленную во время скучной езды путе шественник вымещает на смотрителе.
2) В чём художественный смысл картинок на стенах «сми ренной, но опрятной обители», изображающих историю о блудном сыне?
3) С детских лет отзывается в наших сердцах благородный голос Лермонтова, пробуждающий отвагу, утверждающий чувства долга и чести.
4) Д. С. Мережковский сравнивал стихи Лермонтова с «за ученными с детства молитвами».
Прочитайте текст и выполните задания В1—В4
(1)У побережья одной из индонезийских провинций поймана кистепёрая рыба целокант, относящаяся к виду, вымершему, как считалось, около 80 миллионов лет назад. (2)Рыбак и его сын в течение часа держали пойманную рыбу у себя дома, а потом выпустили целоканта в огороженный сетью участок моря. (З) Выловленный индонезийскими рыбаками целокант был длиной 131 сантиметр и весом 51 килограмм.
В1. Напишите, чем выражено сказуемое в предложении (1). __________________________
В2. Из предложения (1) выпишите действительное причастие прошедшего времени. Укажите его вид. ____________________________________________________________
ВЗ. Выпишите причастия из 2-го предложения, укажите разряд, вид и время
___________________________________________________________________________________.
В4. Выпишите из предложения (3) причастный оборот и составьте схему предложения с причастным оборотом________________________________________________________________________________

А1-3, А2-4, А3 - 3, А4-3, А5- 4, А6-1
В1-краткое причастие, В2-вымершему, сов. вид
В3-пойманную-страд. прич, сов. вид, прош. время, огороженный- страд. прич. прош. времени, сов. вид,
В4- выловленный индонезийскими рыбаками

А1-3, А2-4, А3 - 3, А4-2, А5- 4, А6-1
В1-краткое причастие, В2-вымершему, сов. вид
В3-пойманную-страд. прич, сов. вид, прош. время, огороженный- страд. прич. прош. времени, сов. вид,
В4- выловленный индонезийскими рыбаками

В каком примере НЕ с причастием пишетсяслитно?


А5. В каком примере НЕ с причастием пишется слитно?

А5. В каком примере НЕ с причастием пишется слитно?

? 1) (Не)работающий, а сломанный телефон.

? 2) Посуда (не)убрана в шкаф.

? 3) (Не)накормленная вовремя собака.

? 4) (Не)оконченная повесть.

А6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

? 1) Всю досаду, накопленную во время скучной езды путешественник вымещает на смотрителе.

? 2) В чём художественный смысл картинок на стенах «смиренной, но опрятной обители», изображающих историю о блудном сыне?

? 3) С детских лет отзывается в наших сердцах благородный голос Лермонтова, пробуждающий отвагу, утверждающий чувства долга и чести.

С. Мережковский сравнивал стихи Лермонтова с «заученными с детства молитвами».

Прочитайте текст и выполните задания В1—В4 и С1.

(1)У побережья одной из индонезийских провинций поймана кистепёрая рыба целокант, относящаяся к виду, вымершему, как считалось, около 80 миллионов лет назад.

(2)Рыбак и его сын в течение часа держали пойманную рыбу у себя дома, а потом выпустили целоканта в огороженный сетью участок моря.

(3)Выловленный индонезийскими рыбаками целокант был длиной 131 сантиметр и весом 51 килограмм.

В1. Напишите, чем выражено сказуемое в предложении (1).

В2. Из предложения (1) выпишите действительное причастие прошедшего времени.

Укажите его вид.

В3. Напишите, какие причастия встречаются в предложении (2).

В4. Выпишите из предложения (3) причастный оборот.

С1. Расскажите, в чём вы видите значение охраны животных.


Обозначьте суффиксы прилагательных и причастий я зимнюю ветку сломал?

Обозначьте суффиксы прилагательных и причастий я зимнюю ветку сломал.


В каком примере НЕ с причастиями пишется слитно?

В каком примере НЕ с причастиями пишется слитно.

1)(не) завершенное строительство 2)(не)знающий преград 3)(не )получивший отклика 4)(не )вымытая дочкой посуда ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!


На неровном никогда не паханом Участки земли буйно разрослись сорняки?

На неровном никогда не паханом Участки земли буйно разрослись сорняки.

Неубранные вещи валялись по всей комнате.

Непрочитанная до конца Книга это Неоконченный путь.

Разберите по членам предложения.


Разберите по членам предложения предложение 1 - 3 : (1)На не ровном, никогда не паханном участке земли буйно разрослись сорняки?

Разберите по членам предложения предложение 1 - 3 : (1)На не ровном, никогда не паханном участке земли буйно разрослись сорняки.

(2)Неубранные вещи валялись по всей комнате.

(3)Не прочитанная до конца книга - это это неоконченный путь.

(3)Не прочитанная до конца книга - это неоконченный путь.


Вовремя неубранный урожай может погибнуть?

Вовремя неубранный урожай может погибнуть.

Синтаксический разбор предложения.

Морфологический разбор причастий копаный, сломанный, брошенный?

Морфологический разбор причастий копаный, сломанный, брошенный.


Полный морфологический разбор причастий копаный, сломанный, брошенный?

Полный морфологический разбор причастий копаный, сломанный, брошенный.

На этой странице находится вопрос В каком примере НЕ с причастием пишетсяслитно?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.


А) парочку Б) дразнится В) стишок.


1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..

Жила - была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка - злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..

1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.

Розы - существительное , укрывают - глагол , на - предлог, зиму - существительное , потому - наречие , что - наречие , побеги - существительное , непокрытая - прилагательное , снегом - существительное , обмерзают - глагол , при - предлог , низких - п..

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) - 1) дни, 2) цвет, 3) - , 4) - . Определение(в данном случае это прилагательные) - 1)..

ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.


Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Раз - вед - чи - ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: