Плюшевый фокси в шкафу

Обновлено: 18.05.2024

Кошмарный Фокси является антагонистом в Five Nights at Freddy's 4 и одним из шести кошмарных аниматроников в игре. Он - это кошмарная версия Фокси. Если игрок не будет проверять шкаф достаточно часто, то кошмарный Фокси нападет, в результате чего нас ожидает смерть.

Кошмарный Фокси высокий, имеет красный окрас и очень большие повреждения оболочки. Оголены ноги (Полностью видны ноги эндоскелета). Его рука разработана так же, как и у Спрингтрапа. Вторая рука заменена на острый металлический крюк, как и у его оригинальной версии. Он имеет острые как бритва зубы и пальцы. К сожалению, кошмарный Фокси не имеет повязки на глазу.

Половина его морды полностью отсутствует, обнажая металлический каркас. Оранжевые глаза.

Кошмарный Фокси имеет менее активную роль, чем другие антагонисты из четвертой части. Он становится активным начиная со 2 ночи и его можно увидеть в правом зале (где находится кошмарная Чика) или левом зале наряду с кошмарным Бонни, в перечисленных местах изредка можно заметить именно крадущегося Фокси. Понять, что это именно Фокси позволяет звук быстрых шагов, похожих на те, которые были в первой части.

Если игрок не сможет сдержать кошмарного Фокси в пределах коридора, то он сможет проникнуть в шкаф, который находится прямо перед игроком. Увидев кошмарного Фокси, в шкафу игрок должен закрыть дверь шкафа сразу и подождать, пока пройдут мерцания. Если игрок пренебрегает проверкой шкафа или закрывая двери, то кошмарный Фокси выпрыгнет из шкафа, чтобы атаковать игрока, в результате чего игра закончится. Фокси не любит тех, кто слишком долго зацикливает своё внимание на кровати, которая находится позади игрока, если игрок долго будет смотреть на кровать (10-15 секунд), то Фокси прыгнет независимо от ночи и от времени. Фокси всё так же боится света, помните это.

1. Момент, когда Кошмарный Фокси прячется в шкафу очень напоминает оригинального Фокси, который прячется в пиратской бухте в первой части.
2. Кошмарный Фокси всё так же остаётся рекордсменом по "ужасному" внешнему виду и повреждениям.
3. В четвёртом тизере у Фокси был язык, но в игре его не присутствует. Либо это ошибка Скотта, либо язык был удалён намеренно.
4. Кошмарный Фокси похож на Фокси из второй части.
5. Когда игрок избавляется от Фокси в шкафу, место Фокси занимает его плюшевая версия, которая безобидна.
6. Если нажимать на нос плюшевого Фредди, который находится на кровати, больше 20 раз, то Кошмарный Фокси выпрыгнет на нас.

Ты тоже полное

Nightmare Foxy (Кошмарный Фокси)

1. Момент, когда Кошмарный Фокси прячется в шкафу очень напоминает оригинального Фокси, который прячется в пиратской бухте в первой части.
2. Кошмарный Фокси всё так же остаётся рекордсменом по "ужасному" внешнему виду и повреждениям.
3. В четвёртом тизере у Фокси был язык, но в игре его не присутствует. Либо это ошибка Скотта, либо язык был удалён намеренно.
4. Кошмарный Фокси похож на Фокси из второй части.
5. Когда игрок избавляется от Фокси в шкафу, место Фокси занимает его плюшевая версия, которая безобидна.
6. Если нажимать на нос плюшевого Фредди, который находится на кровати, больше 20 раз, то Кошмарный Фокси выпрыгнет на нас ВОТ ТАК ВОТ

Nightmare Foxy

Он выглядит как очень повреждённая и немного искажённая версия Фокси. Экзоскелет покрывает лишь верхнюю часть ног, туловище, руки и часть головы, остальные части обнажают эндоскелет. Сам костюм сильно порван и из-за многочисленных дыр немного виден эндоскелет. На ногах и руках кончики пальцев заострены, имитируя острые когти, при этом вместо кисти правой руки у него есть крупный и острый крюк. Из большинства дыр торчат провода. На его голове есть крупные и немного заострённые уши. В верхней части ног есть что-то по типу ободранных штанов. Морда наполовину обнажена эндоскелетом. Имеет красные глаза в крупных глазницах, а его вытянутая морда показывает четыре челюсти с острыми зубами.

Описание в The Freddy Files

Кошмарный Фокси определённо намного крупнее и более потрёпан, нежели знакомый нам лис. У него есть острый крюк на правой руке, но нет пиратской повязки на глазу.

Nightmare Foxy is similarly a much larger, more tattered version of the familiar fox. He's got a sharp hook for a right hand, but is lacking the pirate eye patch.

История

Кошмарный Фокси появляется в ночных кошмарах Майкла Афтона, чередующихся с его работой в переоткрытой «Пиццерии Фредди Фазбера» с 8 по 14 ноября 1990-х годов [2] . Пускай, как и другие монстры из снов Майкла, Кошмарный Фокси не является реальным, у него имеется настоящий прототип — один из маскотов «Пиццерии Фредди Фазбера», Фокси.

Спустя долгий промежуток времени цифровой образ Кошмарного Фокси, созданный на основе материалов в виде сохранившихся фотографий и записей [3] используется компанией Fazbear Entertainment, а также студией «Silver Parasol Games» в игре The Freddy Fazbear Virtual Experience, как одна из попыток высмеять и опровергнуть слухи о франшизе [4] , распространённые неким инди-разработчиком [5] [6] . На самом же деле эти «лживые сценарии» являлись истинной историей об ужасных происшествиях во франшизе, которые компания упорно пыталась скрыть [7] .

В играх

Five Nights at Freddy's 4


Кошмарный Фокси прячется за угол правого коридора, уходя в гостиную.

Кошмарный Фокси выступает в качестве одного из активных антагонистов игры, он приходит в действие со второй ночи. Но он так же может атаковать и в первую ночь, если игрок слишком долго будет светить на кровать.

Стартовой точкой аниматроника является центральная позиция в гостиной. Кошмарный Фокси активируется в любой момент, начиная с 12 часов. Аниматроник делает свои ходы, во время которых перемещается со своей текущей позиции на смежную, постепенно приближаясь к детской комнате. Его маршрут проходит по трём смежным позициям: через левую или правую часть гостиной в дальнюю часть, соответсвенно, левого или правого коридора, а затем в шкаф.

Первым делом аниматроник совершит передвижение в левую или правую часть гостиной, оттуда он может переместиться на дальнюю позицию в левом или правом коридоре, соответственно, либо переместиться с одной части гостиной в другую. Во всех случаях передвижение аниматроника будет сопровождаться звуками быстрого топота. Чем ближе антагонист подобрался к комнате, тем громче будут эти звуки. Если Фокси находится на дальней позиции в одном из коридоров и игрок подбегает к противоположной двери, то аниматроник пробирается в комнату и перемещается в шкаф. О манёвре антагониста будет сигнализировать приглушённый звук топота и подёргивание дверцы шкафа, которое увидит игрок, вернувшись на свою изначальную позицию. Чтобы избежать проникновения Кошмарного Фокси в шкаф и усложнения оставшейся части ночи, игрок должен внимательно прислушиваться к звукам перемещения робота и отпугивать аниматроника, когда тот подберётся слишком близко к комнате. Для этого необходимо подойти к двери в тот коридор, на дальней позиции которого сейчас находится антагонист, и использовать фонарик. В таком случае Фокси спрячется за угол и вернётся в гостиную.


Кошмарный Фокси высовывает голову из шкафа.

Если же Кошмарный Фокси забежал в шкаф, то он остаётся там и не возвращается в остальную часть дома до конца ночи. Из шкафа Фокси может произвести атаку при полной готовности. В таком случае фонарик игрока начнёт мигать, когда тот использует его, повернувшись к кровати. Чтобы не дать аниматронику совершить атаку, необходимо в течение ночи подходить к шкафу и закрывать его дверцы. В первый же раз Кошмарный Фокси находится в предпоследней стадии готовности и с громким неожиданным звуком высунет голову, если игрок включит фонарик, проверяя шкаф, однако, как только игрок подержит дверцы шкафа закрытыми некоторое время, антагонист начнёт постепенно отдалятся, а затем и вовсе исчезнет, оставив на своём месте плюшевую игрушку. Кошмарный Фокси имеет следующие стадии, находясь в шкафу:

  1. Вместо антагониста в шкафу находится плюшевая игрушка.
  2. Кошмарный Фокси стоит в шкафу в полный рост. Виден его крюк.
  3. Кошмарный Фокси присел. Видны его челюсти.
  4. Кошмарный Фокси выглядывает из шкафа. Полностью видна его голова.
  5. Кошмарный Фокси покидает шкаф и атакует игрока, если тот отворачивается к кровати или возвращается на исходную позицию от одной из дверей.

Для того, чтобы сбросить прогресс прохождения антагониста по стадиям на одну стадию, необходимо подержать дверцы шкафа закрытыми несколько секунд. Чем дольше игрок держит шкаф закрытым, тем больше сбрасывается прогресс. Проверять прогресс Кошмарного Фокси можно, используя фонарик.

Помимо описанного выше способа, у Кошмарного Фокси есть ещё один вариант атаки игрока. Если игрок повернётся к кровати и будет светить на неё в течение 15 секунд, то антагонист независимо от своего текущего положения мгновенно переместится в комнату и произведёт атаку, обнулив достигнутый игроком прогресс ночи.

ИИ Кошмарного Фокси возрастает с каждой ночью:

Ночь Первая Вторая Третья Четвёртая Пятая Шестая Седьмая Восьмая
0 [8] 1/4 [9] 1/4 [9] 5/10 [9] 0 [10] 10/0 [11] 15/0 [11] 20/0 [11]

Чем выше ИИ Кошмарного Фокси, тем чаще он совершает свои ходы.

Five Nights at Freddy's: Help Wanted

Curse of Dreadbear

Spooky Mansion


Кошмарный Фокси преграждает проход в коридоре.

Кошмарный Фокси появляется на уровне «Коридор», где игроку необходимо пересечь длинный коридор, наполненный монстрами, кошмарными аниматрониками, во время ночной грозы, чтобы попасть в спальню. По мере продвижения по коридору будет появляться всё больше и больше антагонистов, одним из которых окажется Кошмарный Фокси. Он будет случайным образом появляться прямо в коридоре на некотором расстоянии от игрока, предварительно издав негромкие звуки шагов. В течение определенного времени аниматроник будет стоять на своей позиции, если в это время коридор окажется освещен вспышкой молнии и антагонист заметит какое-либо передвижение, то незамедлительно сорвётся с места и произведёт атаку, обнулив прогресс достигнутый на уровне. Во избежание этого, игроку необходимо останавливаться прежде, чем очередная вспышка молнии осветит коридор. Если Кошмарному Фокси не удалось обнаружить игрока по прошествии некоторого времени, аниматроник исчезает, в некоторых случаях оставляя на своём месте плюшевую игрушку Фокси. Аналогичное действие антагонист произведёт, если игрок подойдет в темноте вплотную к Фокси. После исчезновения Кошмарный Фокси появиться вновь через некоторый промежуток времени.

Интересные факты

  • При осветлении на тизере видна надпись «Out of order» (рус. Вышел из строя).
    • Эта надпись также присутствует на табличке во FNaF 1 в Пиратской бухте.
    • Его анимация в шкафу называется «Укус».
    • То же с Кошмарной Мангл.
    • У него нет повязки, однако, царапина идущая к его правому глазу, очень похожа на ремень повязки.

    Примечания

    1. ↑ Это значение роста вычислено путём сравнения модели Кошмарного Фокси с моделями других персонажей, рост которых известен — Цирковой Бейби (219 см), Фантайм Фредди (183 см) и Фантайм Фокси (180 см).
    2. ↑ В первую ночь FNaF 4 можно услышать искажённые шумы, на самом деле являющиеся звонком Телефонного парня из первой части, что указывает на прямую связь игр между собой.

    Мы прошли долгий путь, чтобы создать аутентичный VR-опыт, включая сканирование фотографий для справки и использование первозданных планов выступлений, по возможности.

    Мы воссоздали многие из этих выдуманных (лживых) историй, которыми вас кормили последние несколько лет, в забавной VR-игре, с надеждой, что мы наконец сможем переступить через эти ребяческие страшилки о призраках и наладить новые отношения как с вами, так и с вашими детьми.

    И даже если это правда, что некоторые истории, ассоциирующиеся с нашим именем, были частично основаны на реальных событиях, большинство из них являются вымыслами из головы полнейшего психопата.

    Они говорили, что основная цель этой VR-игры — свести на нет дурной пиар, созданный бессовестным разработчиком инди-игр, который якобы написал кучку безумных историй, вредивших бренду.

    Эти инди-игры были предназначены для того, чтобы скрыть и высмеять произошедшее. Это не просто попытка ребрендинга, а спланированное прикрытие. Кампания по опровержению всего.

    Я убрал его, потому что не думал, что это. Это было страшно на тизере, есть что-то в этих длинных демонических языках, которые, да, вроде как, крутые в теории, но на самом деле они не очень страшные на практике.

    Войдите в ОК

    Five Nights at Freddy's 4: The Final Chapter: Прохождение

    Five Nights at Freddy's 4 несколько отличается от своих предшественников. К примеру, в четвёртой части разработчик игры Скотт Коутон ушёл от использования карты с камерами видеонаблюдения. На этот раз игрокам предстоит провести все «5 + 3» ночей в одной и той же комнате. Пять ночей относятся к сюжетной линии, а три остальных ночи – дополнительные бонусные уровни.

    — В игре нужно полагаться на слух и зрение. В большинстве случаев появление монстров (Аниматроников) хаотичным назвать ну никак нельзя.
    — Игровая локация, комната мальчика, состоит из пяти позиций.
    — Текущая позиция – та, на которой вы находитесь в начале игры. Для того, чтобы переместиться с одной позиции на другую вам обязательно придётся вернуться на исходную позицию. С исходной позиции вы смотрите вперёд на шкаф, а за спиной у вас находится кровать.
    — Далее можно подойти к двери справа, к двери слева, повернуться к кровати, на которой, к слову, лежит плюшевый мишка, или подойти к шкафу с приоткрытыми дверьми.
    — Некоторые Аниматроники появляются строго в той или иной позиции. На исходной позиции Аниматроники появляются только в том случае, если вы их не успели остановить на любом из четырёх других мест комнаты.
    — В каждой ночи вам нужно дожить до шести часов утра.

    Ниже вы увидите описание каждой ночи, включая врагов, которые могут появиться, а так же способов борьбы с ними. Поехали!

    Ночь 1. Сюжет

    Между каждыми уровнями вам нужно будет просмотреть или даже сыграть в эпизод с двухмерной графикой. Перед первой ночью подойдите вплотную к двери вверху экрана и удерживайте клавишу W, чтобы мальчик стучался в дверь. В конце концов, мальчик должен упасть на пол и расплакаться.

    Ваша комната (основная и единственная игровая локация).

    В рамках первой ночи вас будут беспокоить следующие монстры: Бони, Чика и Фредди. Огромный и страшный плюшевый заяц Бони будет появляться через дверь слева. Страшная и ужасная курица Чика попытается прорваться к вам в комнату серез дверь справа. Наконец, позади вас на кровати постепенно будут появляться маленькие аниматроники-призраки. Когда на кровати в течение нескольких секунд будет трое таких аниматроников, в комнате появится Фредди, который сразу же нападёт на вас.

    Все эти правила справедливы для ВСЕХ ночей, за исключением последней сюжетной, пятой, в которой вы будете отпугивать исключительно финального босса.

    Стоя в центре комнаты, перемещайтесь к двери слева или справа. Как только вы будете подходить к двери, она будет слегка приоткрыта. В течение 3-4 секунд слушайте звуки за дверью. Если вы слышите шаги, то быстро включайте фонарь. Вы увидите, как в конце коридора за углом стоит Бони или Чика. Впрочем, эти враги сразу же спрячутся за угол. То же самое делайте в том случае, если никаких звуков вы не услышали. Но если вы слышите тяжёлое дыхание, то незамедлительно следует закрыть дверь и удерживать её в таком положении еще несколько секунд, чтобы враг ушёл.

    Таким методом перемещайтесь от одной двери к другой. Примерно через 5 подходов к дверям (в сумме) поворачивайтесь к кровати и светите на неё фонариком. Фонарик поможет вам спугнуть аниматроников-призраков и избежать появления Фредди.

    И ещё одна подсказка по поводу аниматроников-призраков. Заметили моргающий свет? Одно моргание означает, что на кровати на одного призрака больше. Если же экран моргает бесперерывно, то знайте, что на кровати уже три призрака и вот-вот появится Фредди. В таком случае быстро бегите к кровати и включайте свой фонарик.

    Ночь 2. Сюжет

    После мини-игры в двухмерной графике, где вам нужно подняться в комнату выше и пройти по коридору налево, начнётся некая бонусная часть. В ходе сюжетной линии кадый раз вы сможете сыграть в мини-игру. За отведённое время (оно разное: перед второй ночью вам даются две минуты, а передпоследней сюжетной – полминуты) нужно поймать Плюштрапа на белом крестике. Для этого вы должны стоять с выключенным фонариком и слушать, когда появятся шаги.

    Мини-игра с Плюштрапом.

    Как правило, первые шаги Плюштрап делает не в вашу сторону, а в комнату слева или справа. Можно их проигнорировать. Но когда вы услышите второй набор шагов, то после полутора-двух секунд нужно будет включить фонарик. К этому моменту Плюштрап должен быть как раз таки на белом крестике.

    Если вы остановите Плюштрапа на белом крестике, то ночь начнётся не с 12 часов, а с двух часов. Это означает, что до шести утра нужно будет продержаться всего лишь 4 часа (на треть меньше!).

    Выиграли вы в бонусной игре или проиграли, начинается вторая ночь.

    Во второй ночи всё так же слева появляется Бони, справа – Чика, а на кровати – аниматроники-призраки. Сражайтесь с ними, используя советы, приведённые в первой ночи. В отличие от первого уровня они стали передвигаться несколько быстрее. Наконец, в определённый момент внутрь шкафа забежит Фокси (страшная плюшевая лиса). Скорее всего, вы заметите это после того, как в очередной раз вернётесь на исходную позицию. Дверь внутрь шкафа должа будет пошевелиться. С этого момента вам нужно будет ещё и шкаф проверять.

    Особенности поведения Фокси

    Скорее всего, у Фокси есть три текущие позиции. Подойдя к шкафу, обязательно светите фонариком, не пытаясь слушать как в случае с Бони или Чикой. Вы можете увидеть четыре разные картины. Начнём с того, что шкаф может быть пустым. А далее в шкафу может находиться: маленькая плюшевая игрушка Фокси, большой стоячий манекен с крюком вместо руки или большая голова Фокси, пытающаяся напугать вас. Если вы увидите голову Фокси, высунувшуюся из шкафа, то просто закройте двери в шкаф и удерживайте их в течение нескольких секунд. Если же вы увидели другую картинку, то удерживать двери необязательно. Некоторые игроки утверждают, что если закрыть дверь шкафа со стоячим манекеном внутри, то по открытию там будет плюшевая игрушка. Это означает, что при каждом закрытии шкафа Фокси теряет свою текущую позицию. На первом этапе это плюшевая игрушка, на втором этапе – стоячий манекен, на третьем этапе – высунувшаяся голова.

    В остальном по мотивам второй ночи всё без изменений. Пока дверь в шкаф не шелохнётся, его можно не осматривать. Если вы будете быстро перемещаться между боковыми дверьми комнаты, то Фокси может и вовсе не успеть попасть внутрь шкафа.

    Ночь 3. Сюжет

    Пройдите мини-игру в двухмерном режиме, попытаясь сначала покинуть локацию через дверь справа, а затем – пробежать по коридору слева. Далее попробуйте поймать Плюштрапа, как это делали перед началом второй ночи.

    Примечательно, что если вы поймаете Плюштрапа, начнёте третью (или любую другую) ночь с двух часов после полуночи, то в случае вашего проигрыша эта ночь будет переигрываться уже с полуночи, т. е. бонус в таком случае вы теряете.

    В третьей ночи всё нужно делать так же, как и во второй. Вашими противниками являются Бони, Чика, Фокси и аниматроники-призраки во главе с Фредди. Проверяйте исключтельно двери и кровать, пока не увидите слегка задвинувшуюся дверь шкафа. Это будет означать, что к вам в гости прибежала Фокси. С этого момента нужно будет проверять и двери, и кровать, и шкаф. В принципе можете по два раза проверять боковые двери, после чего посветить на кровать и заглянуть в шкаф. Если вы увидели в шкафу манекен, то может отойти и проверить еще одну-две двери, после чего обязательно вернуться и посветить фонариком на шкаф. При появлении головы Фокси, закройте дверь шкафа и удерживайте несколько секунд. Кстати, если при появлении головы Фокси отбежать наза к кровати, то лиса сразу же набросится на вас.

    Ночь 4. Сюжет

    В мини-игре в двухмерном режиме пройдите по коридору направо, как делали это ранее в предыдущей части. Двигайтесь в сторону правой части экрана, чуть ниже автомобиля. Следуйте по серой тропинке, пока не доберётесь до дома. Войдите внутрь дома, сверните направо и спуститесь вниз, чтобы попасть в свою комнату.

    Попытайтесь поймать Плюштрапа, используя советы в начале прохождения второй ночи.

    Если Фокси высунула морду из дверей шкафа, то незамедлительно закройте их.

    В четвёртой ночи вашими врагами являются Фокси, Бони, Чика и Фредди с маленькими призраками. Скорость появления ВСЕХ этих монстров увеличилась. За дверьми вы всё чаще и чаще будете слышать тяжёлое дыхание, на кровати призраки будут скапливаться буквально за несколько секунд, а Фокси попытается пробежать внтурь шкафа буквально сразу же после начала игры. Действуйте так же, как и раньше, только после двух проверок боковых дверей (в сумме) обязательно посветите фонариком на кровать, чтобы согнать с неё призраков.

    Ночь 5. Сюжет (Финал)

    После кат-сцены в двухмерном режиме попытайтесь за 30 секунд поймать Плюштрапа. Начнётся финальная ночь сюжетной линии.

    Находясь в своей комнате, вам нужно будет сражаться исключительно с Фредбиром – огромным плюшевым медведем золотистого (жёлтого) цвета. Фредбир появляется как через боковые двери, так и на кровати или в шкафу. В шкафу и на кровати появляется только голова Фредбира. Если голова Фредбира была замечена на кровати, то на неё нужно беспрерывно светить фонариком, пока та не исчезнет. Действия такие же, как и в случае с появлением призраков-аниматроников.

    Что касается боковых дверей, то, подойдя к ним, вы не должны прислушиваться к дыханию. Сразу же светите фонариком. Если вы увидите Фредбира в коридоре на любом расстоянии, то обязательно закрывайте дверь и удерживайте её в таком положении в течение нескольких секунд. Если не увидите Фредбир, то бегите к другой двери.

    Наконец, если вы увидите Фредбир внутри шкафа (его голову), то незамедлительно закрывайте двери внутрь шкафа и удерживайте их.

    Существует большая вероятность того, что в случае короткого смеха Фредбир появляется на кровати, а в случае более продолжительного смеха – внутри шкафа. Шаги означают, что Фредбир пытается подойти к одной из двух дверей.

    Ночь 6. Первая бонусная ночь

    Шестая ночь станет доступна вам после того, как вы пройдётепредыдущие пять ночей, завершающие сюжетную линию. Вашими врагами здесь будут Бони, Фокси, Чика, Фредди с призраками и напоследок – Фредбир. В первой половине ночи вам нужно отпугивать всех, кроме Фредбира. Но как только на локации появится Фредбир, то все остальные аниматроники разбегутся, кто куда. С этого момента нужно будет действовать так же, как в пятой ночи.

    Ночь 7. Вторая бонусная ночь

    После того, как вы пройдёте шестую (первую бонусную) ночь, то сможете перейти в меню «Экстра». Здесь доступно несколько пунктов, в которых вы можете увидеть аниматроников, поэтапное их создание, просмотреть отрывки с моментами, где аниматроники пытаются вас испугать, а также выбрать раздел «Ночной кошмар» (Nightmare), Как раз таки при выборе последнего пункта вы запустите седьмую ночь.

    Приблизительно первую половину ночи вы должны отпугивать призраков, Бони и Чику. Далее если вы будете действовать медленно, то в шкаф забежит и Фокси. Нужно будет и с ней периодически разбираться. Когда я проходил игру, то при появлении Фокси я закрыл дверь и удерживал её, пока не наступило четыре часа утра (или ночи, как хотите). С четырёх часов утра вновь появляется Фредбир. На этот раз он не золотистого, а чёрного цвета. В принципе особенности поведения Фредбира от этого практически не изменились. Единственное, что можно отметить, это скорость его передвижения. Вам нужно быть в постоянном движении!

    Примечательно, что после прохождение седьмой ночи на экране появляется сундук с двумя замками. Скорее всего, этот сундук как-то связан с возможным появлением DLC, о котором признался и сам разработчик игры, Скотт Коутон.

    Ночь 8. Третья бонусная ночь

    Последняя бонусная ночь, которая будет рассмотрена в нашем прохождении Five Nights at Freddy's 4. Перейдите в раздел «Экстра» и введите на клавиатуре последовательность клавиш 2-0-2-0-2-0-2-0. Вводить этот код нужно при помощи клавиш над клавишами с буквами (боковые клавиши с цифрами не работают). Если всё сделали верно, то вместо нижней строки «Ночной кошмар» (Nightmare) появится строка «20/20/20/20». Нажмите на неё и запустите восьмую ночь.

    В принципе в восьмой ночи вы сражаетесь со всеми врагами на двух этапах. На первом этапе вам противостоять Фокси, Бони, Чика и Фредди, а на втором этапе – Фредбир. Существенным отличием от всех предыдущих уровней является скорость появления всех монстров, что в значительной степени усложняет процесс прохождения игры.

    Факты о кошмарном фокси

    Author

    Nightmare Foxy (рус. Кошмарный Фокси) — аниматроник из игры Five Nights at Freddy's 4. Впервые появился на сайте Скотта 29 мая 2015. На тизере изображён Фокси с некоторыми изменениями: повреждённая область около носа, острые зубы, расположенные в один ряд, длинный язык, и надпись: "Or me?" (рус. Или я?). А также, если осветлить тизер в области верхнего ряда зубов, то можно увидеть знакомую нам надпись "Nightmare" (рус. Кошмар). Если же тизер затемнить, то в правом глазу Кошмарного Фокси мы увидим цифру 87, связанную с инцидентом. В трейлере Five Nights at Freddy's 4 можно увидеть, что он высовывает голову из шкафа.

    Начиная со второй ночи, Кошмарный Фокси появляется в обоих коридорах. Если Вы посветите фонариком на него, то он уйдёт. Если же Вы, например, подойдёте к правой двери тогда, когда Кошмарный Фокси находится в левом коридоре, то он забежит в вашу комнату, а именно — в шкаф. Вернувшись в комнату, вы увидите, что дверца шкафа дёрнулась. Однако он не может атаковать Вас, когда вы находитесь у шкафа или непосредственно в комнате. Если Кошмарный Фокси уже забежал в шкаф, то он её не покинет до конца ночи. Чтобы спастись от него, нужно время от времени подбегать и закрывать шкаф.

    Если Вы, как только он прибежит, посветите на него, то он покажет свой первый, но не смертельный скример. Если Вы закроете шкаф, то он сначала встанет в присядку, затем встанет и, наконец, превратится в Плюшевого Фокси.

    Время от времени Кошмарный Фокси будет возвращаться по этим стадиям в обратном порядке.

    При осветлении на тизере видна надпись "Out of order" (рус. Вышел из строя).

    Эта надпись также присутствует на табличке во FNaF 1 в Пиратской бухте.

    Кошмарный Фокси больше всего похож на Фокси из первой части FNaF.

    Интересно, что в игре у Кошмарного Фокси нет языка, в отличие от тизера.

    Однако в меню у Кошмарного Фокси есть язык.

    Но в саму игру он не вошел.

    Фокси, как всегда, предстает перед игроком в сломанном виде.

    Несмотря на то, что Кошмарный Фокси никогда на первой ночи не появляется ни в проходах, ни в шкафу, если смотреть примерно игровые полчаса на кровать, то он вас убьёт.

    Кошмарный Фокси имеет себе замену в Хэллоуинском обновлении — Кошмарную Мангл.

    У него нет повязки, однако, царапина идущая к его праваму глазу, очень похожа на ремень повязки.

    Кошмарный Фокси — единственный кошмарный аниматроник, у которого на ногах присутствуют когти.

    Кошмарный Фокси – второй из кошмарных аниматроников, отсутствующих в Ultimate Custom Night. Первым таким аниматроником является Jack-o-Bonnie

    Кошмарный Фокси — единственный аниматроник во FNAF 4, который имеет хотя бы один несмертельный скример.

    Кошмарный Фокси, несмотря на свои версии в предыдущих играх, не имеет повязки на глазу.

    То же с Кошмарной Мангл.

    Теории и предположения

    Есть теория, что у кошмарных аниматроников ведется "диалог", так как если сложить все слова каждого известного тизера, то получится небольшой диалог:

    – Это был я? (Кошмарный Боннии

    – Это была я? (Кошмарная Чика)

    – Или я? (Кошмарный Фокси)

    - А может, это был я? (Кошмарный Фредбер)

    Возможно, этот кошмарный аниматроник — аниматроник из первой части, так как на тизере есть надпись "Out of Order". Хотя по пасти и вообще в целом, смахивает на Фокси из второй части.

    Читайте также: